В 1912 году под предводительством капитана королевского флота и полярного исследователя Роберта Скотта (Robert Falcon Scott) стартовала экспедиция в Антарктику. Цель, Южный Полюс, была достигнута 17 января. Однако на обратном пути, состоявшую из пяти человек, команду «TerraNova», страдавшую от холода, истощения и усталости, постигла гибель. Несмотря на это о их подвиге помнили целый век, хотя никто после не отважился повторить этот маршрут. сайт рассказывает современной версии экспедиции капитана Скотта.

Южный полюс: экспедиция Бена Сандерса и Тарка Л’Эерпиньера

Красным отмечено местоположение Бена на 01.12.2013

Человек по имени Бен Сандерс (Ben Sanders), покоривший Северный Полюс, вместе со своим компаньоном Тарком Л’Эрпиньером (Tarka L’Herpiniere) поставили весьма амбициозную цель – вдвоем, используя достижения в области технологий, повторить маршрут Роберта Скотта. На полностью автономный поход длиной в 2865 километров по их расчетам должно хватить 4 месяца. В среднем эти два отважных человека проходят по 30 км за день. Настоящее путешествие, которое для некоторых было только мечтой, началось 25 октября 2013 года.

Для более точного понимания условий, в которых 24 часа в сутки находятся эти 2 человека, приведем некоторые факты. Солнце светит круглые сутки, что с одной стороны позволяет использовать солнечную батарею для подзарядки электронных устройств, с другой стороны – вносит ощутимый дисбаланс в привычную для человека фазу смена дня и ночи. Кроме этого, температура воздуха иногда опускается до -50 °C. Все это вносит ощутимые коррективы как в физическое состояние людей, так и способы его поддержания. Каждый из участников потребляет в день почти 6000 калорий. Но даже при столь интенсивном питании потери в весе составляют по 1 килограмму в неделю в расчете на одного человека. Это настоящий вызов храбрых людей природе, себе и даже истории, которая не знала ничего подобного целых 100 лет.

Многое изменилось в мире за последнее столетие. Информационные, технологические и технические решения покорили ранее невиданные высоты. Спутниковые телефоны, портативная навигация, выход в Интернет и системы сбора и передачи данных – во времена Роберта Скотта этого не было. Кто знает, будь это тогда, возможно им удалось бы выжить. Сейчас техника максимально облегчает путешествие Бена и Тарка как в прямом, так и в переносном смысле. Каждый из них тянет за собой специально спроектированные сани с поклажей весом 200 килограмм. Можно попробовать протащить нечто подобное в условиях среднеевропейской зимы хотя бы несколько сот метров и представить каково идти с такой ношей по 30 километров ежедневно в более суровых условиях. Общий вес цифрового оборудования критически важен и составляет всего 12 килограмм.

Все устройства были максимально облегчены и подготовлены для бесперебойной работы в экстремальных условиях усилиями инженеров Intel. Так, Ultrabook Бена весит всего 800 грамм. За все время каждое из устройств пройдет 110 циклов заморозки-разморозки, что станет серьезной проверкой надежности. Кроме передачи научных данных, техника позволяет оставаться на связи с внешним миром и не чувствовать себя одинокими. Ребята взяли с собой любимые фильмы, сериалы, они ведут он-лайн дневник и выкладывают видео в Youtube, сообщая родным и коллегам о своих впечатлениях в режиме реального времени, что век назад могло быть лишь фантастикой. Во время ходьбы на лыжах, по их словам, помогает ритмичная музыка.

Выживание в экспедиции на Южный полюс зависит от умения тщательно подобрать и упаковать необходимое снаряжение. Вы можете попробовать самостоятельно снарядить сани и сравнить свой выбор с выбором Бена.

Отличия экспедиции Скотта от современной версии:

Поистине, великое дело происходит на наших глазах, что еще раз подтверждает интерес человечества к неизведанному и смелость отдельных его представителей. По предварительным прогнозам, Бен и Тарка вернуться обратно в конце февраля 2014 года. Пожелаем им доброго пути и благополучного возвращения домой.

Справка сайт:

По словам Селезнева Павла Валентиновича , представителя Ассоциации полярников России, проводка сети Internet на Северном Полюсе началась лишь в 2009 году, до этого российские полярные исследователи пользовались азбукой Морзе. Благодаря высоким технологиям мы получаем более точные прогнозы погоды. В последнее время все популярнее становится Северный морской путь, на котором требуется точное обеспечение навигации судов.

Фото: Intel, © Flickr, Andy-CV, Bodegraafs-Nieuwsblad

Следить за экспедицией можно здесь:
www.instagram.com/scottexpedition
www.instagram.com/polarben
www.scottexpedition.com
www.intel.ru/content/www/ru/ru/yourworld/ben-saunders.html

С начала 20 века на южном магнитном полюсе Антарктиды побывало 4 экспедиции: британская (1912), советская (1962), американская (1962) и ещё одна советская. Первая погибла полностью, из второй вернулись лишь двое, третья с трудом вернулась лишь на одном вездеходе, а их рассказы сразу же засекретили, как и засекретили информацию о последней советской экспедиции, из которой вернулись не все. И вот, лишь спустя много лет один из участников решился рассказать шокирующую правду о том, что там случилось!

В 1911-1912 годах между экспедицией норвежского исследователя Руаля Амундсена и экспедицией англичанина Роберта Скотта развернулась настоящая гонка за покорение Южного полюса: английскому полярному исследователю Роберту Скотту не повезло – его опередили норвежцы. Скотт обнаружил в заветной точке вымпел, оставленный командой соперника за 33 дня до него. Обратно англичанин решил возвращаться, не повторяя маршрута Амундсена, а пошёл с четырьмя спутниками через область магнитного полюса и погиб…

Полвека спустя советская экспедиция, основавшая в Антарктиде станцию «Мирный», отправила группу из шести исследователей вглубь континента, чтобы достичь Южного магнитного полюса. Вернулись лишь двое. По официальной версии, причиной трагедии были жестокая буря, сильнейшие морозы и отказ двигателя у вездехода.

Следующей группой исследователей, отправившейся к Южному магнитному полюсу, стала американская. Было это в 1962 году. Американцы учли печальный опыт советских коллег - оборудование взяли самое совершенное, в экспедиции участвовали 17 человек на трёх вездеходах, с ними поддерживалась постоянная радиосвязь. В этой экспедиции никто не погиб. Но вернулись люди на одном вездеходе. Все они находились на грани помешательства. Исследователей немедленно эвакуировали на родину, но о том, что произошло в походе, известно до сих пор очень мало.

После американцев к Южному магнитному полюсу снова отправились советские исследователи. Один из участников этого похода Юрий Ефремович Коршунов до недавнего времени жил в Санкт-Петербурге. Одному репортёру удалось «разговорить» его по поводу случившегося в том давнем походе. Репортёр записал рассказ полярника, но опубликовать его так и не сумел. Коршунов тем временем умер.

И вот недавно рассказ Юрия Ефремовича, изобилующий невероятными подробностями, появился в американской печати. Приводим его в переводе с английского.

«Был полярный день, - рассказывал Коршунов, - и почти всё время нашего пути стояла прекрасная погода. Термометр показывал всего минус тридцать градусов по Цельсию, ветра не было - для Антарктиды это редкость. Мы прошли маршрут за три недели, не потеряв ни минуты на ремонт машины. Первая неприятность произошла, когда мы разбили основной лагерь в точке, соответствовавшей, по всем нашим замерам, Южному магнитному полюсу. Все были вымотаны, поэтому легли спать пораньше, но заснуть не могли. Чувствуя неясное беспокойство, я встал, вышел из палатки и метрах в трёхстах от нашего вездехода увидел… светящийся шар! Он подпрыгивал, будто футбольный мяч, только размеры его были раз в сто больше. Я закричал, и все выбежали наружу. Шар перестал подпрыгивать и медленно покатился к нам, на ходу меняя форму и превращаясь в какое-то подобие колбасы. Менялся и цвет - становился темнее, а в передней части «колбасы» начала появляться страшная морда без глаз, но с отверстием, похожим на пасть. Снег под «колбасой» шипел, будто она была раскалённой. Пасть шевелилась, и мне показалось, будто «колбаса» что-то говорит.

Фотограф экспедиции Саша Городецкий пошёл вперёд со своей камерой, хотя старший группы Андрей Скобелев кричал, чтобы он стоял на месте! Но Саша продолжал идти, щёлкая затвором. А эта штука… Она мгновенно опять изменила форму - вытянулась узкой лентой, и вокруг Саши возник светящийся нимб, будто вокруг головы святого. Помню, как он закричал и уронил аппарат…

В этот момент раздались два выстрела - стреляли Скобелев и стоявший справа от меня наш врач Рома Кустов… Мне показалось, что стреляли не разрывными пулями, а бомбами - такой был звук. Светящаяся лента вспухла, во все стороны брызнули искры и какие-то короткие молнии, и Саша оказался охваченным как бы огнём.

Я бросился к Саше. Он лежал ничком и… был мёртв! Затылок, ладони и, как потом оказалось, вся спина словно обуглились, полярный спецкостюм превратился в лохмотья.

Мы попытались связаться по радио с нашей станцией «Мирный», но из этого ничего не вышло, в эфире творилось нечто невообразимое - сплошной свист и рычание. Никогда мне не приходилось встречать такую дикую магнитную бурю! Она продолжалась все трое суток, которые мы провели на полюсе.

Фотокамера оказалась расплавленной, будто от прямого попадания молнии. Снег и лёд - там, где «проползла» лента, - испарились, образовав колею глубиной в полметра и шириной метра два.

Мы похоронили Сашу на полюсе.

Через двое суток погибли Кустов и Борисов, затем - Андрей Скобелев. Всё повторилось… Сначала появился один шар - прямо на Сашином холме, а минуту спустя - ещё два. Они возникли, будто сгустившись из воздуха, на высоте примерно сотни метров, медленно опустились, повисели над землёй и начали двигаться по каким-то сложным траекториям, приближаясь к нам. Андрей Скобелев снимал, а я замерял электромагнитные и спектральные характеристики - приборы заранее установили метрах в ста от машины. Кустов и Борисов стояли рядом с карабинами наизготовку. Они начали стрелять, едва только им показалось, что шары вытягиваются, превращаясь в «колбасу».

Когда мы пришли в себя от шока, шаров уже не было, в воздухе стоял запах озона - будто после сильной грозы. А Кустов с Борисовым лежали на снегу. Мы сразу бросились к ним, думали, ещё можно чем-то помочь. Потом обратили внимание на Скобелева, он стоял, прижав ладони к глазам, фотокамера лежала на льду метрах в пяти, он был жив, но ничего не помнил и ничего не видел. Он… это и сейчас страшно вспоминать… младенец. Ходил, извините, под себя. Не хотел жевать - только пил, расплескивая жидкость вокруг. Наверное, его нужно было кормить из соски, но, сами понимаете, сосок у нас не было, Кустова и Борисова мы даже не смогли похоронить - сил не было. Хотелось одного - смыться поскорее. А Скобелев все время хныкал и пускал слюни…

На обратном пути он умер. В «Мирном» медики определили у него сердечную недостаточность и следы обморожения, но не очень сильного, во всяком случае, не смертельного. В конце концов, мы решились рассказать правду - слишком давило то, что произошло, К моему удивлению, нам поверили. Но ведь не было никаких убедительных доказательств. Отравлять новую экспедицию к полюсу не было никакой возможности - не позволяли ни программа исследований, ни отсутствие нужного оборудования. Насколько я понял, то же, что и с нами, произошло в 1962 году с американцами, Теперь вы понимаете, почему больше никто туда не стремится? Когда-нибудь, может, туда пойдут опять. Но не думаю, что это произойдёт скоро, - слишком надёжная требуется защита. Такая затея стоит миллионы долларов. Даже американцы вряд ли настолько богаты - они ведь сейчас, как известно, сворачивают свои антарктические станции. Основной интерес сегодня - так называемая озоновая дыра. Если бы не необходимость постоянного контроля за ней, вряд ли там вообще были бы сейчас люди».

До сих нет объяснений для явления, которое наблюдали участники полярной экспедиции. В 1966 году исследователи назвали шары-убийцы – плазмозаврами. Американский физик Рой Кристофер предположил, что эти антарктические чудовища являются электризованными живыми существами, сгустками плазмы.

Он считает, что плазмозавры могут жить на высоте 400-800 километров над поверхностью Земли. Там они остаются в разреженном состоянии, что делает их невидимыми. Но возле Южного полюса плазмозавры могут спускаться к Земле. Плотная среда увеличивает их собственную плотность, позволяя их увидеть.

По версии исследователя, плазмозавры вызывают галлюцинации и могут поразить их электрическими разрядами. Кристофер полагает, что это живые существа, которые существовали еще до органических форм жизни. Естественно, что пока это лишь предположение.

Возможно, в будущем найдётся достоверное объяснение для этого загадочного явления.

Последняя фотография экспедиции Роберта Скотта, фото лейтенанта H. R. Bowers, Южный Полюс, 17 января 1912 года. Лоуренс Оутс, Генри Бауэрс, Роберт Скотт, Эдвард Уилсон, и Эдгар Эванс (слева направо).

Команда Роберта Фалкона Скотта была второй, достигнувшей Южный полюс Земли.

Скоттом было допущено сразу несколько ошибок в планировании экспедиции. Основная ставка делалась на мотосани и пони, но в условиях жестокого холода (а при высотах более 2,5 км и значительной удаленности от океана, южный полис, особенно в зимнее время года — рекордсмен по низким температурам) двигатели саней перестали работать, а большая часть пони погибла еще во время морского перехода. Кроме того, дал о себе знать соревновательный эффект с командой Руаля Амундсена, поэтому несмотря на трудности и неудачи команда Скотта продолжила экспедицию.

В результате первым, достигшим Южного полюса был норвежец Амундсен, следы которого обнаружил Скотт, вся команда которого была в невероятном изнемождении при достижении полиса и разочарование от проигрыша окончательно лишило людей сил. Вся британская полюсная команда Роберта Скотта погибла на обратном пути, всего лишь в 17 километрах от лагеря «Одна тонна », в котором был запас провизии. Еще одной причиной неудачи экспедиции был аномально холодный год и сильнейшая многодневная метель, не давшая возможности ослабевшим людям двигаться дальше.

Роберт Фалкон Скотт погиб 29 либо 30 марта. Судя по тому, что он лежал в незастёгнутом спальном мешке и забрал себе дневники обоих товарищей, он последним расстался с жизнью. 12 ноября 1912 года поисковой группой «Терра Новы » были найдены тела Скотта и его товарищей, дневники экспедиции и прощальные письма. Их последний лагерь стал им могилой, а опущенная палатка послужила погребальным саваном. Высокая пирамида из снега была возведена над тем местом, а её вершину увенчал временный крест из лыж.

Десятилетия штормов и снежных буранов заключили в ледяной кожух пирамиду, стоящую на шельфовом леднике Росса, который неуклонно движется к одноимённому морю. В 2001 году исследователь Бентли Чарльз высказал мнение, что палатка с телами погребена приблизительно под 23 метрами льда и находится приблизительно в 48 километрах от того места, где расстались с жизнью последние члены похода Скотта к Южному Полюсу. По мнению Бентли, приблизительно через 275 лет это место достигнет моря Росса, и, возможно, превратившись в айсберг, покинет Антарктиду навсегда.

Некоторые редкие фотографии с экспедиции:

Корабль собак и пони, «Терра Нова», 1910 г.

Среди грузов в корабле были 3 моторных саней, 162 туши баранины, 19 пони, 33 собак и более чем 450 тонн угля - не считая 65 человек, от моряков до ученых.

«Ледяные усы», Антарктида, 1911 г.

Усы, инкрустированне льдом, фотограф Герберт Понтинг, Роберт Скотт стоит на айсберге вблизи Мердо, Антарктида, в 1911 году. Известный в то время, профессиональный фотограф Герберт Понтинг входил в состав научных сотрудников в экспедиции «Терра Нова» к Южному полюсу.

«Снежные пони», Антарктида, 1911 г.

Помощник зоолога Apsley Cherry-Garrard позирует со своим пони, Майклом, 16 октября 1911 года, перед началом первого этапа путешествия на Южный полюс.

Исследователи с «Терра Нова» также были свидетелями нескольких метеорологических событий, из которых, возможно, наиболее впечатляющими являются полярные сияния.

«Сегодня мы имели великолепные полярные сияния - наверное самые блестящие из тех, что я видел»; писал Скотт в мае 1911 года.

Отплытие «Терра Новы», Антарктида, 1913 г.

В следующий раз на южном полюсе люди появились лишь в 1956 году.

Последняя запись из дневника Роберта Скотта от 29 марта 1912 года.
Четверг, 29 марта. С 21-го числа свирепствовал непрерывный шторм с WSW и SW. 20-го у нас было топлива на две чашки чая на каждого и на два дня сухой пищи. Каждый день мы были готовы идти – до склада всего 11 миль, – но нет возможности выйти из палатки, так несет и крутит снег. Не думаю, чтобы мы теперь могли еще на что-либо надеяться. Выдержим до конца. Мы, понятно, все слабеем, и конец не может быть далек.

Жаль, конечно, но вряд ли я смогу что либо написать ещё.

Р. Скотт

P.s. Ради бога, позаботьтесь о наших близких.

«Терра Нова» на стоянке у мыса Эванс, на ледовом приколе, январь 1911 года.

Маршрут

Москва-Пунта Аренас (Чили)-Юнион Глетчер-Южный Полюс-Юнион Глетчер-Пунта Аренас (Чили)-Москва

Почему с нами?

1) У компании 7 Вершин самый большой опыт в организации коммерческих восхождений и сложных высотных экспедиций.

2) У нас самые опытные и квалифицированные гиды, включая знаменитых альпинистов.

3) Мы предоставляем самые лучшие условия проживания и питания. Мы учитываем особенности питания (можно заказать вегетарианское меню).

4) У нас вы можете получить комплекс услуг в одном месте: тур, страховку, билет, визу, снаряжение.

5) Есть персональный консультант по снаряжению на каждую программу. Плюс бесплатная консультация по снаряжению и бесплатная доставка снаряжения при заказе с сайта.

Аннотация

Программа начинается в Пунта Аренасе (Чили), первые дни будут заняты приготвлениями к полету - мы пройдём необходимый инструктаж, во время которого Вы получите информацию о перелёте в Антарктику, о погодных условиях и о том, что Вас может ожидать по прибытии в Антарктику. В этот же день мы договоримся о времени проверки Вашей "антарктической" одежды, чтобы удостовериться, что Вы ничего случайно не забыли.
Перелёт в Антарктиду осуществляется на самолёте Ил-76. На нём мы вылетаем на Юнион Глетчер - чилийский аэродром на льду в Антарктиде, который американцы арендуют для посадки своих туристических самолётов. По времени полёт занимает приблизительно 4,5 часа.
Здесь мы опробуем всё наше снаряжение и подготовим груз для перелёта на 89-й градус. Ваш полет на 89-й градус состоится в первый же день, когда позволят погодные условия.
Полет продлится примерно 6 часов от Юнион Глетчер, мы пролетим над Ледовой Полярной Шапкой - самым высоким плато в Антарктике. Она-то и была причиной многих проблем во время полярных путешествий Скотта и Амундсена в 1900-х. По пути мы останавливаемся в горах Тьель чтобы дозаправиться. Это будет примерно середина дистанции между Юнион Глетчер и Южным Полюсом. Заправка продлится полчаса. Ровно за 111 км до Южного полюса наш самолёт, оборудованный лыжами, совершит посадку в центре большого снежного плато - именно отсюда мы начнём своё путешествие к полюсу на лыжах. Обычно на переход до полюса группа затрачивает 8-10 дней, т е каждый день мы будем проходить расстояние примерно 12-15 км. Основная часть грузов будет находиться в санях, которые пристёгиваются к специальной поясной обвязке. На спине у Вас будет лишь небольшой рюкзак весом 10-15 кг. Дневной переход составляет 7-8 часов.
Температуры в Антарктиде низкие, но всё-таки мы будем находиться там летом, когда солнце не садится и даже не нужны фонари.

Программа тура

В стоимость тура входит

Бронирование гостиницы в Пунта Аренас
Инструктаж в Пунта Аренас за день до отправления
Трансфер из аэропорта
Перелёт из Пунта Аренас в Антарктику и обратно
Все запланированные перелёты в Антарктике
Питание и размещение в Антарктике в лагере на Юнион Глетчер
Гид один на 5 участников экспедиции
Снаряжение и питание для группы на время лыжного перехода (все снаряжение для установки промежуточных лагерей и проживания в них) сани, поясные обвязки, лыжи и палки
Праздничный обед после прибытия на полюс
Личный багаж не более 25 кг на перелёт в Пунта Аренас - Юнион Глетчер

Не входит в стоимость

Перелёт до Пунта Аренас (2300-2700$)
Питание и проживание в Пунта Аренас
Провоз багажа в Антарктиду свыше 25 кг ($70 за каждый лишний кг)
Личное снаряжение и одежда и лыжные ботинки (кое что можно взять в аренду в Пунта Аренасе)
Дополнительные расходы, связанные с задержкой рейса в Пунта Аренас
Стоимость за телефонные переговоры в Антарктике
Страховка - личная, медицинская, страховка на случай эвакуации или любая другая

Подбор билетов

Необходимые дополнения

ВНИМАНИЕ: В связи с погодными условиями, сроки вылета в Антарктиду и возвращения на материк могут сместиться (были редкие случаи,когда непогода стояла до 10 дней). При смещении сроков полётов выполнение программы гарантируется! В случае отказа клиента от участия в программе в связи с переносом срока полётов, ДЕНЬГИ ЗА ПРОГРАММУ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ.

При покупке программы участник получает скидку на закупку снаряжения до 22%

Чаевые гидам и обслуживающему персоналу (важная информация!)

Вы не обидите Ваших гидов, если дадите им чаевые за их хорошую работу.

Пожалуйста оставьте Главному гиду чаевые:

  1. Минимально - если все было неплохо, 80 долларов с каждого участника (5 долларов в день за 16 дней)
  2. Обычно - если все понравилось, 160 долларов с каждого участника (10 долларов в день за 16 дней)
  3. Максимально - если все было просто супер, 240 долларов с каждого участника (15 долларов в день за 16 дней)
Остальным вспомогательным гидам и обслуживающему персоналу вы можете дать чаевые на свое усмотрение.

Необходимые документы

Загранпаспорт, действительный не менее 3-х месяцев после планируемого возвращения из Республики Чили.
Заполненные формы для посещения Антарктиды
Чилийская мультивиза*

*для граждан Российской Федерации безвизовый режим с 2011 года (пребывание на территории Республики Чили без виз в течение общего суммарного срока 90 суток на протяжении каждого периода в 180 суток, считая с даты первого въезда.)

Подробнее: Консульский департамент МИД России
http://www.kdmid.ru/docs.aspx?lst=country_wiki&it=/Чили.aspx

*для граждан Украины безвизовый режим с 2015 года

На границе необходимо предъявить обратный билет.

1. Обязательно уточните у нашего менеджера необходимость оформления визы для въезда в страну

2. Обязательно убедитесь в наличии свободных страниц в Вашем Заграничном паспорте и что действие паспорта заканчивается более чем через 6 месяцев

Транспорт

В стоимость входят все перелёты в Антарктиде.
В стоимость входит бесплатный провоз 25 кг личного багажа в Антарктиду.

Условия проживания

В Пунта Аренасе есть различные гостиницы **-****
Гостиница оплачиваются дополнительно на месте. В стоимость тура входит бронирование гостиницы.
В Антарктиде мы живём в хороших 2-3 местных палатках.

Питание

До вылета в Антарктиду вы питаетесь сами. Перед вылетом в Антарктиду мы закупаем в Пунта Аренасе все необходимые продукты.
В лагере на Юнион Глетчер мы готовим и питаемся в большой базовой палатке кухне-столовой.
Во время перехода еду участники экспедиции готовят сами в палатках на газовых горелках. Воду топят из снега

Обслуживающий персонал

С группой работает наш гид от Клуба 7 Вершин

Медицина и Страховка

В экспедиции всегда присутствует аптечка.
Однако, Ваши индивидуальные специфические лекарства необходимо привезти с собой.

Каждый участник должен быть застрахован на сумму не менее 300 000 долл. США.

Ни одна российская страховая компания не страхует поездки в Антарктиду.
Поэтому мы рекомендуем застраховаться в американской компании Tokio Marine HCC – Medical Insurance Services Group. Эту компанию также рекомендуют наши американские партнеры.

Для оформления полиса необходимо самостоятельно заполнить форму на сайте страховой компании и оплатить страховку со своей карточки.

Шаг 1. На открывшейся странице Раздел QUOTE ESTIMATOR (справа):

Coverage Area – выбрать из списка Worldwile, excluding U.S. (Весь Мир, кроме США)
- Coverage Start Date: * (дата начала поездки) - выбрать дату из календаря.
- Coverage End Date: * (дата окончания поездки) - выбрать дату из календаря на неделю позже, чем плановая дата окончания, учитывая, что могут быть задержки с обратным вылетом.
- Travelers" Birthdates: * (дата рождения) - указать дату рождения.

*В США при обозначении даты используется последовательность: месяц-день-год (mm/dd/yyyy)

Get Quote Now – переход на следующую страницу

Шаг 2. Choose Coverage Customized For You

Страховая сумма Maximum (сумма страхового покрытия) - указать $1,000,000
- Deductible (франшиза) – указать $0

Рыжая кнопка BUY NOW – переход на следующую страницу

Появится предложение увеличить страховую сумму до $2,000,000
(Increase Your Maximum Coverage of $1,000,000 to $2,000,000)

Игнорируйте, нажимаете самую нижнюю серую кнопку -
Сontinue with my current selection – переход на следующую страницу

Шаг 3. Destinations
Территория действия – выбрать из списка Antarctica

Появится предложение включить доп. опции Customize with Optional Coverages
- Accidental Death & Dismemberment Coverage
- Crisis Response Coverage with $10,000 Natural Disaster Evacuation
- Personal Liability Coverage

Их использовать не обязательно.

Шаг 4. TRAVEL INFORMATION:

Email: (на этот адрес Вам придет копия полиса)
- First Name: имя, в соответствии с написанием в загранпаспорте
- Last Name: фамилия, в соответствии с написанием в загранпаспорте
- MI – не заполнять
- Gender: (Пол) Male (муж) / Female (жен)
- Home Country (страна проживания) – выбрать из списка Russia
- Passport No. (optional): номер паспорта
- Citizenship (гражданство) – выбрать из списка Russia
- Beneficiary – указать фамилию ближайшего родственника английскими буквами

NEXT STEP – переход в следующий раздет

Шаг 5. CHECKOUT:

Country (страна) – выбрать из списка Russia
- Address: почтовый адрес (в первой графе указывается дом, корпус, квартира - во второй название улицы на английском)
- City: (город)
- Postal Code: (индекс)
- Phone: телефон (включая код страны)

PAYMENT METHOD:
Вводятся данные банковской карты.
Внизу страницы Terms and Conditions: (условия) поставить галочку - принимаю условия

SUBMIT – подтверждение оплаты

Полученный полис просьба отправить также на наш Email info@сайт



План Скотта включал деятельность двух отрядов. Отряд под командованием Виктора Кемпбелла должен был пройти вдоль Великого Ледяного барьера до Земли Эдуарда VII. 26 января «Терра Нова» отправилась на восток, предполагаемым местом её базирования была Китовая бухта, которой Кемпбелл достиг 4 февраля. К великому изумлению британцев, в бухте стоял «Фрам» - судно снабжения экспедиции Руаля Амундсена. Командир Торвальд Нильсен не стал встречать гостей, но «Фрам» посетили сам Кемпбелл и лейтенант Пеннелл. Позднее Кемпбелл, Пеннелл и доктор Левик по приглашению Амундсена посетили базу норвежцев «Фрамхейм». Амундсен предложил англичанам располагаться поблизости, подчеркнув, что Антарктика открыта для всех. Однако результаты ледовой разведки показали Кемпбеллу, что Земля Эдуарда VII недоступна для исследования с моря. Амундсен, Нильсен и лейтенант Престрюд были приглашены на ланч в кают-компании «Терра Нова». Амундсен стремился разузнать побольше о моторных санях Скотта. Через полчаса после их ухода Кемпбелл поспешно покинул Китовую бухту.
«Терра Нова» в заливе Мак-Мердо

Вечером 10 февраля 1913 года в Лондоне стало известно, что «Терра Нова» вернулась на месяц ранее оговоренных сроков в связи с серьезной бедой. Тогда же было опубликовано «Воззвание к общественности» самого Скотта, написанное им перед смертью. Там анализировались причины провала экспедиции, причем особо оговаривались тяжелые погодные условия. Завершалось послание так:
Если бы мы остались в живых, то какую бы я поведал повесть о твердости, выносливости и отваге наших товарищей! Мои неровные строки и наши мёртвые тела должны поведать эту повесть, но, конечно же, наша великая и богатая страна позаботится о том, чтобы наши близкие были как следует обеспечены.
Премьер-министр Г. Асквит заверил Палату общин, что призыв Скотта будет услышан. Первый лорд Адмиралтейства У. Черчилль заявил, что вдова Скотта получит ту же пенсию, которая полагалась, если бы ее муж погиб на действительной службе и стал кавалером ордена Бани. То же касалось вдовы Эдгара Эванса.
Центральные английские газеты учредили фонды имени Скотта. Первой была газета Daily Chronicle, чей владелец внес в фонд 2000 фунтов. Газеты Австралии учредили «шиллинговые фонды» для оказания помощи иждивенцам погибших.
В Лондоне 15 февраля 1913 года был объявлен траур, причём король Георг V участвовал в панихиде как простой военнослужащий, без полагающихся королевских почестей.
Кэтлин Скотт получила известия о гибели мужа только 19 февраля, находясь на полпути между Таити и Новой Зеландией, куда направлялась встречать экспедицию.
Председатель Королевского географического общества лорд Н. Кёрзон заявил 15 февраля, что долг экспедиции Скотта составлял на тот момент 30 тыс. фунтов. В тот же день фонды Скотта были слиты в единый фонд, и требуемая сумма была собрана за три дня. К 8 июля фонд собрал 75 000 фунтов. После погашения долгов и выплаты пенсий 17 500 фунтов были выделены на публикацию научных результатов экспедиции; полку, где служил Л. Оутс, была предоставлена субсидия для установки ему памятника. Оставшаяся сумма в 18 000 фунтов была разделена на три части: на сооружение памятника погибшим, на установку мемориальной доски в соборе Святого Павла в Лондоне и на учреждение фонда для финансирования полярных экспедиций. Фонд был ликвидирован в 1926 году, все его средства были использованы по назначению.
"Хижина" Скотта в наши дни

Отчёт о полярной трагедии был прочитан в Королевском Альберт-холле 21 мая 1913 года капитаном 2-го ранга Эвансом. На докладе присутствовали около 10 тыс. человек. Все участники экспедиции были награждены полярными медалями Королевского географического общества и короля, а Крин и Лэшли - удостоены медали Альберта за спасение капитана Эванса. Офицеры и матросы получили денежную премию.
Монумент в память о погибших на мысе Эванс

Памятник Скотту, сооружённый на средства фонда его имени, был открыт в 1925 году в Девонпорте. Мраморный памятник работы Кэтлин Скотт воздвигнут в Крайстчёрче (Новая Зеландия), ещё один поставлен в Порт-Чалмерсе, откуда Скотт отбыл в свою последнюю экспедицию. Памятники Скотту сооружены в Кейптауне и Портсмуте (последний - также работы К. Скотт). Кэтлин Скотт была и автором памятника шефу научной группы - Эдварду Уилсону в Челтнеме, открытого в 1914 году.
По инициативе французского полярника Жана-Батиста Шарко в Швейцарских Альпах, где испытывались моторные сани Скотта, был сооружен мемориальный гурий, воспроизводящий могилу Скотта на шельфовом леднике Росса. Обелиск установлен и в Норвегии - у подножья ледника Хардангер