Бабочкой в технике квиллинг можно украсить зеркало, стену или шторы, а также, она будет отличным подарком на праздник. Такая фигура может быть использована как при изготовлении открытки или картины, так и в виде самостоятельного украшения. Раздел «квиллинг-бабочка мастер-класс» будет полезен всем рукодельницам.

Перед началом работы над бабочкой тщательно подготовьте исходные материалы. Прежде всего изобразите на листе бумаги схему рисунка крыльев. Все элементы изображайте естественной величины. При скручивании заготовок примеряйте каждую деталь к схеме. Таким образом вы сохраните симметрию крыльев и рисунка.

Для создания простой бабочки нам потребуется два больших и два маленьких круга, и черная полоска бумаги. Скручиваем ленту в рулончик и распускаем до нужного диаметра. Чтобы получились одинаковые круги начертим их на бумаге. Кладем рулончик в центр нарисованного круга и распускаем до нужного размера. Приклеиваем кончик бумаги, чтобы заготовка не раскрутилась. Делаем еще три такие заготовки – два больших круга по 3 сантиметра и два маленьких – по 2 сантиметра. Берем полосу черной бумаги длиной 24 сантиметра и складываем пополам. Склеиваем стороны бумаги на расстояние восьми сантиметров от изгиба. С помощью инструмента для квиллинга, скручиваем свободные края ленты наружу. Слегка сжимаем завитки пальцами, чтобы зафиксировать изгиб. Из черной полоски с завитками получилось туловище бабочки. Приклеиваем к нему симметрично крылья. Оставляем высохнуть.

Делаем квиллинг бабочку: мастер-класс с цветные крыльями

Рассмотрим формирование сложного узора на крыльях бабочки махаон.

На листе бумаги рисуем контуры крыльев и узора. Все элементы изображаем в натуральную величину.

Во круг крыльев выкладываем овалы из бежевых бумажных лент. С помощью пинцета делаем заломы в нужных местах.

Скручиваем красную ленту в свободный ролл. Сжимаем ролл по бокам и, начиная от крайних рядов, расправляем слои (используем специальный инструмент или зубочистку). Вытянув небольшой овал, прикладываем его к схеме, и вытягиваем до нужного размера. В нужных местах пинцетом делаем излом. Оборачиваем красную заготовку одним слоем черной бумаги и закрепляем кончик ленты. Нам понадобится двадцать один красный узор.

Аналогично красным, делаем остальные заготовки. Темно-коричневые элементы оборачиваем одним слоем бежевой бумаги, остальные формы остаются одноцветными.

Скручиваем черную ленту в тугой ролик, сверху наматываем последовательно голубую, темно-коричневую и желтую ленты. Размеры круга контролируем по схеме.

Формируем туловище. Берем два тугих ролика коричневого цвета. Закрепив край ленты, продавливаем тупой стороной инструмента для квиллинга, чтобы получился конус. Приставляем конусы друг к другу широкой стороной и склеиваем. К одной из вершин приклеиваем тугой ролик такого же цвета – голову. Берем две коричневые полоски и каждую скручиваем, с одной стороны. Прямыми сторонами приклеиваем усики к головке.

Приклеиваем к туловищу контуры крыльев и заполняем их заготовками. Заполнив крылья элементами узора, переходим к закреплению узоров: берем по очереди фигуры, промазываем бока клеем и вставляем на место. Закрепление узора начинаем от контура. Клеем смазываем только те стороны элемента, которые прилегают к уже закрепленным фрагментам.

Такую бабочку можно прикрепить на картину или зеркало. Чтобы подвесить поделку, вставляем нитку в голову или углы верхних крыльев.

Описанный алгоритм, подойдет для начинающих рукодельниц, чтобы сделать квиллинговые украшения.

Картина.

Рассмотрим пошагово алгоритм создания квиллинговой картины, на которой будут изображены насекомые вокруг цветка. Для картины нам понадобится цветной картон и рамка.

Рассмотрим алгоритм сборки еще одного вида бабочек, а также цветка и стрекозы.

Туловище бабочки делаем так же, как и в предыдущем описании. Для крыльев подготавливаем цветные «капли» трех разных размеров: сжав рулончик с двух сторон и слегка распустив его, пинцетом заостряем одну сторону.

Кладем туловище бабочки и приклеиваем к нему «капли», формируя из них крылья, как показано на фото ниже. На голову приклеиваем два маленьких завитка – усики.

Для стрекозы возьмем четыре «капли» и семь рулонов. Выкладываем пять роллов, создавая изгиб тела. Двумя роллами другого цвета выкладываем глаза. По бокам от тела прикрепляем «капли» - крылья, остриями к туловищу. Для красоты крыльев, центр «капли» смещаем в сторону.

Для цветка готовим семь больших и восемь маленьких треугольников. Делаем свободный рулончик. Сжимаем его в виде треугольника и формируем углы пинцетом. Выкладываем большие формы в круг остриями друг к другу и скрепляем. Сверху выкладываем ряд из маленьких треугольных лепестков, также вершинами в центр. Середину цветка можно украсить стразой или бумажным кружочком.

Вставляем картон в рамку и выкладываем готовые поделки в нужном порядке, приклеивая их к основе. Картина готова.

Видео по теме статьи

Рассмотреть технику изготовления бабочки из крученой бумаги вы сможете в следующем видео.

Есть множество вариантов изготовления бабочки в технике квиллинг. Но есть мастер класс, упрощенный для новичков. Его мы сегодня и рассмотрим.

Очень простая модель бабочки квиллинг

Итак, давайте начинать делать нашу красавицу.

Что необходимо

  • Линейка;
  • Клей;
  • Зубочистка;
  • Пинцет;
  • Канцелярский нож;
  • Коврик и иголочки;
  • Цветные полоски для квиллинга. (8 розовых 29 см? 3 мм, 8 желтых такой же длины, 2 малиновые полоски такой же длины).

Теперь смотрим описание как сделать бабочку квиллинг в упрощенном варианте.

Описание работы

Для изготовления тельца нужно вырезать треугольник с высотой 9 см и основанием 3 см.

Свернуть треугольник, начиная от основания.

Должно получиться как на фото:

Украсить тельце полоской другого цвета и приклеить усики.

Чтобы сделать крылья, нужно скрутить 8 спиралек, затем им придать форму капли.

Приклеить по 3 спиральки.

2 капли отдельно.

Вот так должно получиться.

Смотать свободные спиральки из желтых полос, диаметр которых 15 мм, и 4 спиральки диаметром 10 мм, зафиксировать серединку, как на фото, и подклеить.

Упрощенная бабочка из квиллинга почти готова. Теперь нужно собрать крылья, как на фото.

Обклеить крылья полоской малинового цвета.

Крылья готовы.

Осталось только приклеить их к тельцу.

В технике квиллинг для начинающих бабочка готова.

Техника квиллинг: бабочка-магнит

Украшать холодильник разными магнитиками, привезенными с отдыха, любят многие, а вот сделать магнитик самостоятельно могут не все. Этот мастер класс расскажет, как сделать бабочку – магнитик в технике квиллинг. Сделать эту бабочку сможет даже начинающий любитель бумагокручения.

Что необходимо

  • Клей;
  • Полосы для квиллинга шириной 3мм;
  • Зубочистка;
  • Магнит;
  • Линейка с окружностями.

Описание работы

Сначала нужно сделать с помощью зубочистки свободные спирали, для этого накрутить бумагу на зубочистку, снять ее и положить на стол. Спираль немного распустится. Чтобы все спирали были одинакового размера, пригодится линейка с окружностями, но можно постараться и сделать их без нее. Все спирали должны быть диаметром 34 мм. Затем сдавить каждую, придав форму глаза.

Собрать из спиралек крылья. Можно сделать как на фото, а можно придумать свою форму крыльев.

Собранные крылья обмотать полоской темного цвета.

Теперь нужно сделать тельце.

Из полоски скрутить спираль и придать ей форму треугольника, скрутить плотную спираль для головы и приделать к ней усики.

Склеить все детали. Приклеить сзади магнит.

Бабочка-магнит на холодильник готова.

Для того чтобы получилась красивая квиллинг бабочка, схема не понадобится, так как можно фантазировать, а можно, посмотрев на фото готовой бабочки, сделать такую же, ведь даже начинающим понятно, как делается такая красота.

Обучающие видео-уроки

Опять наступает лето и снова появляются цветы, распускаются почки на деревьях и появляются бабочки. Кстати, о том, как делать бабочку в технике канзаши мы уже писали. Сегодняшний же мастер-класс будет посвящен другой технике. Мы предлагаем вам ознакомиться со схемой квиллинг бабочки.

Схема изготовления бабочки квиллинг


Рисуем на бумаге нашу предполагаемую бабочку, разграничивая внутреннюю поверхность произвольными элементами. Если рисовать вы не умете -вы легко можете научиться, ежедневно рисуя простые элементы для квиллига.

Выбираем цвета для наших крыльев и начинаем скручивать элементы.

Формируем их, чтобы подходили к элементам на нашем рисунке-схеме. И выкладываем крылья, склеивая элементы между собой.

Иголочками закрепляем наши крылья, чтоб лежали ровно и не ерзали по бумаге.

Когда все 4 крыла сформированы, переходим к туловищу бабочки.

Туловище можно сделать разными способами, но в данном случае мы берем треугольник и скручиваем его в трубочку.

Такой интересный узор у нашей бабочки в технике квиллинг.

Для туловища с бахромой просто делаем бахромушку с обеих сторон нашего треугольника и также скручиваем в трубочку.

Теперь склеиваем все наши элементы-приклеиваем крылья. Делаем усики. И наши замечательные бабочки готовы.

Другие бабочки в технике квиллинг.

Я очень люблю квиллинг. С его помощью можно создавать просто-таки шедевры рукоделия. Теперь, прочитав мастер-класс со схемой изготовления нашей бабочки, вы примерно представляете, как ещё делать. Предлагаю вам посмотреть на другие работы, но уже без схем.

Подпишитесь на рассылку сайта!
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

Начальная школа - это с 1 по 4 класс включительно. Это база для дальнейшего образования детей и, не спорьте, соревнование родителей. Ведь сам ребенок не сможет запомнить все на уроках, и то, как вы объясните ему материал дома, и останется у него в голове. Если мама сама сама говорит неграмотно, даже нечего надеяться, что у ребенка не будет проблем с русским языком! Если дома с ребенком не заниматься, не поможет даже самый хороший учитель! Уроки и наставления учителя - это малая крупица в обучении детей начальной школы.

Хотя в первом классе давно отменили домашние задания, все же дома заниматься просто необходимо. Даже если учитель ничего не задал, поинтересуйтесь у ребенка, что сегодня изучали в школе. Ребенок расскажет, и это будет повторение пройденного материала. Задайте ему пару задачек на эту тему, как будто сами интересуетесь, как их правильно решать. Не нужно ребенка заставлять, найдите мотивацию, чтобы он захотел заниматься. В первом классе в игровой форме, а дальше можно играть на амбициозности, ведь каждый любит, когда его хвалят.

А мы немного поможем вам заниматься с вашим чадом. Наглядные пособия, обобщения материала на разные темы, правила и исключения, решения задач, самостоятельных и контрольных работ, которые вы можете дать ребенку сделать дополнительно - все это в данном разделе нашего сайта.

Весь мир, который нас окружает, мы называем природой. Этот мир удивителен, в нем есть живое и неживое, и то и другое прекрасно и может поведать нам о тайнах окружающего мира. Урок Окружающий мир - один из самых любимых учениками 1,2,3,4 классов. А все потому, что на нем учитель рассказывает, что же такого интересного творится вокруг нас, как устроена природа, какие животные населяют Землю и какая от них польза человеку. Неживой мир тоже притягивает, одни лишь драгоценные камни способны увлечь в свой необыкновенный мир красоты, а космос и вовсе будоражит даже самую избалованную фантазию. Мы предлагаем вам уже готовые доклады и презентации по всем темам окружающего мира для начальной школы .

Не пройдем и мимо докладов и презентаций о братьях наших меньших - животных , так популярных в современной школе. Уроки "Окружающего мира" без них не обходятся. Такие способы подачи материала как презентации очень наглядны и потому полюбились учителям. Тем более сейчас во многих классах стоит проектор, и все можно не только рассказать, но и показать. И учителю легче - не нужно готовить много дидактических материалов к уроку, за него все сделают дети и их родители. Дикие и домашние, большие и маленькие, жители лесов, африканской саванны, диких джунглей и льдов, обо всех этих животных ребенок легко узнает много нового, а родителям нужно лишь скопировать презентацию в нужный файл и сохранить на флэшке ученика.

Русский язык. 1-4 классы. Рабочие программы. Предметная линия "Школа России". Канакина В. П., Горецкий В. Г. и др.

М.: 2014 - 340 с.

Пособие для учителей общеобразовательных организаций «Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 - 4 классы» (авторы В. П. Канакина и др.) направлено на реализацию основной общеобразовательной программы начального общего образования и разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (раздел III, п. 19.5. Программы отдельных учебных предметов, курсов). В пособии представлены содержание курса, тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам изучения указанного курса в 1 - 4 классах, а также учебно-методическое и материально- техническое обеспечение образовательного процесса. Дополняет рабочие программы авторский материал, представленный в разделе «Приложение»: примерные планируемые результаты по годам обучения, характеристика содержания курса по классам и описание внеурочной деятельности младших школьников.

Формат: pdf

Размер: 5,6 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка 3
Общая характеристика курса 4
Описание места предмета в учебном плане 9
Описание ценностных ориентиров содержания предмета, курса 10
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, курса 11
Содержание курса 14
Виды речевой деятельности -
Обучение грамоте -
Систематический курс 16
Тематическое планирование 22
Обучение грамоте -
Систематический курс 190
1 класс -
2 класс 207
3 класс 23 5
4 класс 260
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса 284
Приложения 290
Приложение 1. Планируемые результаты обучения по курсу «Русский язык», авторы В. П. Канакина, В. Г. Горецкий -
1 класс -
2 класс 296
3 класс 306
4 класс 318
Приложение 2. Характеристика содержания курса «Русский язык» по классам 331
Приложение 3. Внеурочная деятельность по курсу «Русский язык» 337

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.
Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников.
Содержание предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Русский язык является для младших школьников основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности. «Дитя входит в духовную жизнь окружающих его людей единственно через посредство отечественного языка, и, наоборот, мир, окружающий дитя, отражается в нём своей духовной стороной только через посредство той же среды - отечественного языка» (К. Д. Ушинский).
Изучение русского языка в начальных классах - первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития, обеспечивающий готовность выпускников начальной школы к дальнейшему образованию.