• II. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • III. УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО КУРСУ «ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ К. XIX – НАЧ. XX В.»
  • Задачи реализации метода

    Развитие учащихся (в частности, развитие логического мыш­ления) через организацию интенсивной коммуникации, рефлек­сивной деятельности, смыслотворчества.

    Рамочные условия реализации метода

    1. Оптимальное количество участников - до 30 человек.

    2. Необходимое оборудование: карточки-звенья (компоненты)
    логической цепочки; заранее разработанное содержание (звенья и
    логика их расположения) 2-3 логических цепочек, которые будут
    предложены для построения группе участников.

    3. Время реализации метода -10-15 минут.
    Алгоритм реализации метода

    1. Педагог знакомит учащихся с условиями реализации метода:
    каждому предлагается на выбор одна из карточек, на которой на­
    писано либо слово, либо словосочетание. Эта карточка и ее обла­
    датель являются одним из звеньев логической цепочки, которую
    необходимо выстроить, организовав взаимодействие с другими
    участниками. Карточки (звенья) необходимо выстроить в опреде­
    ленной логике, обосновав эту логику. На первой карточке (звене),
    с которой начинается логическая цепочка, должно быть обобщаю­
    щее слово или словосочетание, дающее название всей логической
    цепочке; необходимо выстроить 2-3 логические цепочки.

    2. Участникам предлагается взять на выбор по одной карточке.
    Все карточки - звенья 2-3 логических цепочек перемешаны и пере­
    вернуты так, чтобы участники не видели, что на них написано, и
    располагаются на папке, которую педагог проносит по аудитории.

    3. После того как карточки розданы участникам, педагог пред­
    лагает им организовать коммуникацию между собой, в результате
    которой необходимо построить 2-3 логические цепочки - одну сле-


    iu, другую справа в аудитории; напоминает, что нужно объяснить логику построения «цепочки», расположения ее звеньев.

    4. Участники осуществляют взаимодействие между собой, выс-
    праивая логические цепочки (определяют, кто в какой цепочке дол-
    жсн быть и в какой последовательности, объясняя ее логику).

    5. Когда логические цепочки построены, участники (начинают
    Те, кто первым выстроил логическую цепочку) поочередно объяв­
    ляют название цепочки, перечисляют в логической последователь­
    ности все звенья цепочки, а затем объясняют), это может сделать
    л ибо один, либо несколько участников) логику расположения зве­
    ньев цепочки.

    6. После представления участниками построенных логических
    цепочек педагог либо соглашается с предложенными вариантами,
    л ибо перестраивает логические цепочки по своему сценарию, объяс­
    няя логику их построения.

    7. Организуется рефлексия состоявшегося взаимодействия.
    Комментарий

    В ходе взаимодействия участников по построению логических цепочек педагог корректирует и стимулирует это взаимодействие, стремясь к меньшим затратам времени и конструктивности взаи­модействия.

    Примеры логических цепочек

    Вариант 1. Логическая цепочка «Шкаф».

    Компоненты (звенья) логической цепочки (состав и логика рас­положения): шкаф, полка, шляпа, галстук, вешалка, брюки, ру­башка, костюм, плащ, пальто, моль, полынь.

    логическая цепочка называет­ся «Шкаф»: в шкафу есть полка, на которой могут лежать шляпа и галстук; на вешалку мы сначала повесим брюки, затем рубашку, пиджак, плащ и пальто; в шкафу иногда заводится моль, средством против моли является полынь.

    Вариант 2. Логическая цепочка «Лес».

    Компоненты (звенья) логической цепочки (состав и логика рас­положения): лес, сосна, ель, береза, дуб, лещина, боярышник, мож­жевельник, черника, лютик, ромашка, груздь.

    Объяснение построения цепочки: логическая цепочка называет­ся «Лес». В основе ее построения лежит принцип ярусности леса:



    52 _______________________________________________

    Ежедневно человек сталкивается с массой жизненных задач, которые необходимо решать логически. Сюда можно отнести правильное построение рабочего распорядка, служебные моменты и даже личную жизнь. Казалось бы, всё довольно просто: исключить маловажные детали, сделать акцент на серьёзных аспектах, тем самым правильно расставляя приоритеты. Однако на практике ситуация требует определённых усилий. Развить логику можно самостоятельно, не записываясь на специальные курсы. Рассмотрим все нюансы более подробно.

    Логическое мышление: что это?

    Понятие «логическое мышление» легче объяснить, если разбить словосочетание на «логику» и «мышление». Попробуем разобраться вместе, выделив главное.

    Логика
    Понятие произошло от греческого «рассуждение», «мысль», «искусство рассуждать правильно», «наука о мышлении». Давайте разберём понятие, взяв за основу науку о правильном мышлении. Она состоит из нескольких аспектов, таких как законы, методы и формы интеллекта человека, а именно его мысли.

    Логика нужна для того, чтобы добиться истины в процессе рассуждений. Благодаря активной мозговой деятельности запускается определённая схема, которая приводит человека к конечной точке. Результат берётся не по интуиции, а из ранее полученных знаний.

    По этой причине логику часто именуют наукой, которая позволяет добиться умозаключений путём множества выводов и их соединения. Главной задачей логики считается обобщение имеющихся фрагментов воедино. В результате человек получает истинные знания касаемо предмета размышления.

    Мышление

    Понятие напрямую связано с психической деятельностью человека. Оно вынуждает обрабатывать информацию на подсознательном уровне. Это необходимо делать для того, чтобы установить связь между изучаемыми предметами, выделить их формы и значение среди других тел окружающей среды.

    Мышление позволяет найти связь между аспектами действительности. Однако чтобы процесс происходил на «правильном» уровне, мыслить нужно объективно. То есть перед основными задачами важно ставить себя в центр текущего процесса, а не наблюдать за всем со стороны. Объективное, или логическое мышление должно подчиняться основным законам логики.

    Логическое мышление
    Из вышеизложенного можно сделать вывод о том, что же такое «логическое мышление». В результате мыслительного процесса человек применяет знания, полученные ранее. Затем путём умозаключений происходит их обработка. Все конструкции связываются в логическую цепочку по порядку. Выводы основаны не на предположениях, а на чётких доказательствах, фактах, рассудительности, объективности, общих законах логики. В конечном итоге на основе имеющихся предпосылок получается истина.

    Зачем развивать логическое мышление

    Человеку по своей природе свойственно обрабатывать информацию путём мозгового штурма. Проще говоря, все люди думают, это вполне естественный процесс. Мышление позволяет выстроить цепочку личностного поведения, сделать правильные выводы в той или иной ситуации, предпринять меры. Подобные аспекты играют важную роль в ситуациях, когда срочно необходимо принять решение. В конечном итоге цель будет достигнута путём логических умозаключений.

    Когда вы в полной мере изучите искусство анализировать информацию, вопросы будут решаться в разы быстрее. Благодаря правильному сбору и обработке сведений можно выстроить долгосрочную перспективу касаемо собственных действий. Подобные аспекты помогают людям чувствовать себя комфортно в любой ситуации. Вы будете заранее просчитывать возможные нюансы, затем сразу исключать их у себя в голове путём поиска нового решения. Логически мыслить нужно всегда, неважно, находитесь вы на работе или дома.

    Величайшие умы мира ежегодно выводят новые способы развития логического мышления. Опытные тренеры по бизнесу, политические деятели, психологи - все они помогают людям развиваться. Наиболее актуальными способами достижения желаемого считаются головоломки, направленные на проявление логики. Также действенными являются игры, комплекс упражнений на объективное мышление, чтение научной и художественной литературы, изучение иностранных языков.

    Способ №1. Чтение

    1. Многим известно, что книги позволяет обрести мудрость, стать разносторонней и начитанной личностью. Однако добиться успеха можно только посредством художественной или научной литературы. Именно в таких изданиях знаний больше, чем в многочисленных справочниках.
    2. Чтобы развить логическое мышление читайте ежедневно минимум по 10 листов. При этом важно анализировать каждую строчку, постепенно накапливая информацию у себя в голове. Мозг обладает избирательными свойствами, поэтому в определённый момент вы сможете вызволить нужные сведения.
    3. В процессе чтения анализируйте главы, старайтесь изначально мыслить логически. Делайте ставки на то, каким будет окончание книги, как поступит тот или иной персонаж в конкретной ситуации. Мировым бестселлером считается книга А. Конан Дойля «Шерлок Холмс». Произведение помогает развить логическое мышление и скоротать вечер в приятной компании.

    Способ №2. Игры

    1. Самыми распространёнными играми, направленными на развитие логического мышления, считаются шашки и шахматы. В процессе соперничества оппоненты просчитывают свои действия на много шагов вперёд. Именно такой ход позволяет одержать победу, никак иначе. Обучиться тактике несложно, достаточно уделять этому делу 2-3 часа ежедневно. Поскольку век технологий накладывает свой отпечаток на общество, играть можно на компьютере, телефоне или планшете. При этом вы будете иметь доступ к логическому тренажёру круглосуточно, независимо от места и других «живых» соперников.
    2. Следующей по популярности считается игра «Эрудит». Многие наслышаны о ней с детства. Лингвистический тренажёр для людей, которые обладают небольшим словарным запасом и замедленной логикой. В результате манипуляций вы научитесь составлять слова из имеющихся букв, выкладывая их в определённой последовательности. Как и в предыдущем случае, играть можно на ПК или смартфоне. Помимо развития логики вы станете более сконцентрированным, внимательным.
    3. Для улучшения логического мышления можно поиграть в слова. Существует несколько вариаций подобной авантюры, рассмотрим их по порядку. Некоторые предпочитают называть одно длинное слово (количество букв от 10), после чего задача других участников составить из «сырья» другие слова. Выиграет тот, чьё количество будет самым большим. Второй вариант заключается в следующем: человек называет слово, следующий за ним произносит другое слово, начинающееся с последней буквы предыдущего. К примеру, вы сказали «моряк», оппонент ответил «квартира».
    4. Всемирная паутина буквально пестрит различными баннерами, которые предлагают перейти на сайт с логическими загадками. Подобный ход позволит развить мышление не только у взрослых, но и детей. Также популярными играми считаются кроссворды, судоку, ребусы, реверси. Скачайте на смартфон приложения, которые помогают развить логическое мышление. Такой ход позволит тренировать мозг в общественном транспорте или в пробке. Это гораздо полезнее, нежели изучение рекламных листовок и уставших физиономий людей.
    5. Присмотритесь к играм наподобие «кубик-Рубик» или нарды, собирайте пазл, играйте в покер. Благодаря усиленной концентрации развивается память и логическое мышление. Всемирная паутина позволяет играть без второго партнёра, что является неоспоримым плюсом. Вы можете собирать кубик-Рубик во время отдыха между занятиями или в обеденный перерыв. Главное в любом деле - регулярность. Выполняйте нехитрые манипуляции ежедневно, чтобы добиться максимального результата.

    Способ №3. Упражнения

    1. Математические задачи и логические цепочки из школьной (институтской) программы помогут развить логику достаточно быстро. Найдите старые учебники и приступайте к манипуляциям. Выполняйте упражнение ежедневно по 30-60 минут. Особенно сложно придётся гуманитариям, у которых математика стоит костью в горле. Аналогом служит поиск аналогий или расшифровка анаграмм.
    2. Рассмотрите упражнение, которое заключается в упорядоченном выстраивании слов или словосочетаний одной тематики. Главная задача заключается в следующем: необходимо выстроить слова от меньшего к большему. То есть первое обозначение характеризует конкретный вид, а последнее - обобщённое понятие. Приведём пример со словом «фиалка». Фиалка - название - цветок - растение. Чем больше вы подберёте слов и упорядочите их в одну цепь, тем сильнее будет задействоваться логическое мышление. Комплекс нужно выполнять минимум 2 раза в день по 15 минут.
    3. Ещё одно упражнение направлено не только на логическое мышление, но и развитие интеллектуальных способностей, внимательности, наблюдательности, сосредоточенности и общего восприятия. Главной сутью принято считать то, что вам нужно определить, насколько правильно сделан вывод. Логичен ли он, исходя из связи между суждениями.

    К примеру: «Кошки мяукают. Алиса - кошка, следовательно, она способна мяукать!». Суждение логически корректно. Если же говорить о неправильной логике, тогда это выглядит следующим образом: «Шерстяная одежда тёплая. Сапоги тоже тёплые, значит, они из шерсти!». Ошибочное суждение, сапоги могут быть сделаны не из шерсти, но их тепловые качества превзойдут все ожидания.

    Данное упражнение часто применяют родители при работе с детьми. Важно просить своего ребёнка объяснять то или иное умозаключение. В таком случае чадо быстро придёт к нужному выводу.

    Способ №4. Иностранный язык

    1. Известно, что новая получаемая информация активизирует мозговую деятельность, вследствие чего все процессы проходят на высочайшем уровне. Звуки иностранных языков заставят вас логически мыслить, проводить ассоциации между родной и иностранной речью.
    2. Найдите в интернете онлайн-курс или скачайте видео-уроки, занимайтесь ежедневно. Запишитесь в языковую школу, выучите досконально английский, испанский или даже китайский язык.
    3. Эффект от полученных знаний не заставит себя ждать. К тому же вы сможете путешествовать по странам, свободно разговаривая с местными жителями. Общайтесь в чатах и на форумах с обитателями Европы или Америки, развивайте полученные знания.

    Достаточно сложно развить логическое мышление, но процедуру нельзя назвать нереальной. Рассмотрите популярные игры, такие как нарды, шашки, шахматы, покер. Решайте математические задачи, выстраивайте логические цепочки при помощи электронных ресурсов, учите иностранные язык.

    Видео: как развить логику и скорость мышления

    Математический турнир «Логические цепочки»

    Цели: тренировать учащихся в решении логических задач; развивать логическое и абстрактное мышления, память, внимание; формировать гармоничные межличностные отношения, воспитывать уважение друг к другу, формировать способность к сотрудничеству.

    Методический комментарий : данное мероприятие может быть проведено с детьми разного возраста, в зависимости от их интеллектуальной подготовки; учитель сам выбирает задачи для решения, задачи об инспекторе Варнике можно предложить для инсценировки.

    Эпиграфы:

    Решение логических задач - первый шаг к развитию ребенка.

    Э.Давыдова

    Логика - это искусство приходить к непредсказуемому выводу.

    Сэмюэл Джонсон

    Без логики почти невозможно внесение в наш мир гениальных находок интуиции.

    Кирилл Фандеев

    Человек, рассуждающий логично, приятно выделяется на фоне реального мира.

    Американское изречение

    Логика - это нравственность мысли и речи.

    Ян Лукасевич

    Ход мероприятия

    1.Слово учителя

    Логические задачи , так же как и математику, называют «гимнастикой ума». Но, в отличие от математики, задачи на логику - это занимательная гимнастика, которая в увлекательной форме позволяет испытывать и тренировать мыслительные процессы, иногда в неожиданном ракурсе. Для их решения нужна сообразительность, иногда интуиция, но не специальные знания. Решение задач на логику состоит в том, чтобы досконально разобрать условие задачи, распутать клубок противоречивых связей между персонажами или объектами. Логические задачи – это, как правило, целые истории с популярными действующими лицами, в которые нужно просто вжиться, почувствовать ситуацию, наглядно ее представить и уловить связи.

    Даже самые сложные задачи на логику не содержат чисел, векторов, функций. Но математический способ мышления здесь необходим: главное, осмыслить и понять условие логической задачи . Не всегда самое очевидное решение, лежащее на поверхности, является правильным. Но чаще всего, решение задачи на логику оказывается гораздо проще, чем кажется на первый взгляд, несмотря на путаное условие.

    В процессе решения задач на логику вы познакомитесь с математической логикой - отдельной наукой, именуемой по-другому «математикой без формул». Логика как наука была создана Аристотелем, который был не математиком, а философом. И логика первоначально была частью философии, одним из методов рассуждений. В труде «Аналитики» Аристотель создал 20 схем рассуждений, которые назвал силлогизмами. Одним из самых известных его силлогизмов является: «Сократ - человек; все люди смертны; значит Сократ смертен». Логика (с др.-греч. Λογική - речь, рассуждение, мысль) - это наука о правильном мышлении, или, иными словами, «искусство рассуждения».

    Существуют определенные приемы решения логических задач :

    способ рассуждений , с помощью которого решаются самые простые логические задачи. Этот метод считается самым тривиальным. В ходе решения используются рассуждения, последовательно учитывающие все условия задачи, которые постепенно приводят к выводу и правильному ответу.

    способ таблиц, применяемый при решении текстовых логических задач. Как следует из названия, решение логических задач заключается в построении таблиц, которые позволяют наглядно представить условие задачи, контролировать процесс рассуждений и помогают сделать правильные логические выводы.

    способ графов состоит в переборе возможных вариантов развития событий и окончательном выборе единственно верного решения.

    способ блок-схем - метод, широко используемый в программировании и решении логических задач на переливание. Он заключается в том, что сначала в виде блоков выделяются операции (команды), затем устанавливается последовательность выполнения этих команд. Это и есть блок-схема, которая по сути является программой, выполнение которой приводит к решению поставленной задачи.

    способ бильярда следует из теории траекторий (один из разделов теории вероятности). Для решения задачи необходимо нарисовать бильярдный стол и интерпретировать действия движениями бильярдного шара по разным траекториям. При этом необходимо вести записи возможных результатов в отдельной таблице.

    Логические задачи могут показаться крепкими орешками не только для детей, но и для взрослых. Перед тем, как объявить ответ, хорошенько подумайте. Для удобства можете сделать расчет на бумаге.

    2. Представление команд

    3.Решение задач.

    Самодержавный правитель одного острова хотел воспрепятствовать тому, чтобы на острове поселились пришельцы. Желая соблюсти видимость справедливости, он издал распоряжение, согласно которому всякий, желающий поселиться на острове должен, хорошо поразмыслив, высказать любое утверждение, причем после предварительного предупреждения, что от содержания этого утверждения зависит его жизнь. Распоряжение гласило: «Если пришелец скажет правду, его расстреляют. Если он скажет неправду, его повесят». Может ли пришелец стать жителем острова?

    Для решения необходимо сделать предположение. Что под «правдой» мы будем понимать то, что содержание высказывания пришельца совпадает с предшествовавшим ему решением правителя (которое пришелец может не знать). Например, правитель мог заранее решить, что пришельца расстреляют. Если пришелец угадает это решение и скажет: «Меня расстреляют», то войдет в силу первая часть распоряжения. Мы далее предположим, что правитель не изменит принятого решения под влиянием ответа пришельца, а также, что правитель всегда примет решение либо о расстреле, либо о повешении. Обозначим содержание высказывания (совпадение решения правителя и высказывания пришельца) через П, если это повешение и через Р, если это расстрел. Тогда можно составить таблицу:

    Очевидно, если пришелец скажет: «Я осужден к повешению», этим он создаст для правителя безвыходное положение: либо правитель будет противоречить своему собственному распоряжению (первая строка), либо своему собственному решению (третья строка). Следовательно, утверждением «Я осужден к повешению» пришелец может сохранить себе жизнь, разумеется, в предположении, что правитель не захочет отступить ни от своего решения, ни от своего распоряжения.

    Согласно договоренности, порядок утверждения нового проекта, в разработке которого участвуют учреждения А, Б, В, таков: если в утверждении принимают сначала участие А и Б, то должно подключиться к участию и учреждение В. Если утверждение происходит сначала в учреждениях Б и В, присоединяется и учреждение А. Спрашивается: возможны ли такие случаи при утверждении проекта, когда принимали бы в нем участие только учреждения А и В, между тем, как участие учреждения Б не было бы необходимо (при сохранении договоренности о порядке утверждения проектов)?

    На острове живут два племени: молодцы. Которые всегда говорят правду, и лжецы, которые всегда лгут. Путешественник встретил островитянина, спросил его, кто он такой, и когда услышал, что он из племени молодцов, нанял его в проводники. Они пошли и увидели вдали другого островитянина, и путешественник послал своего проводника спросить его, к какому племени он принадлежит. Проводник вернулся и сказал, что тот утверждает, что он из племени молодцов. Спрашивается: был проводник молодцом или лгуном?

    Перед судом стоят три человека, из которых каждый может быть либо аборигеном, либо пришельцем. Судья знает, что аборигены всегда отвечают на вопросы правдиво, а пришельцы всегда лгут. Однако судья не знает, кто из них абориген, а кто - пришелец. Он спрашивает первого, но не понимает его ответа. Поэтому он спрашивает сначала второго, а потом третьего о том, что ответил первый. Второй говорит, что первый говорил, что он абориген. Третий говорит, что первый назвал себя пришельцем. Кем были второй и третий подсудимые?

    Второй – абориген, третий – пришелец.

    Жук отправился в путешествие. Он ползет по ленте, длина которой 90 сантиметров. На другом конце ленты, в двух сантиметрах от конца, - цветок. Сколько сантиметров придется ползти жуку до цветка: 88 или 92 (при условии, что ползает он все время по одной стороне и лишь в конце может через торец ленты перебраться на другую сторону)?

    Марина долго выбирала, какой кувшинчик купить. Наконец выбрала. Продавщица уложила покупку в коробку. Что купила Марина? Сколько кувшинов продавщица поставила на полки, на каких они стояли раньше?

    Турист шел к озеру. Он дошел до перекрестка, откуда вела одна дорога направо, а другая – налево; одна шла к озеру, другая – нет. На перекрестке сидели двое парней, один из них всегда говорил правду, второй всегда лгал. Оба они отвечали на любой вопрос либо «да», либо «нет». Все это было туристу известно, но он не знал, кто из них говорит правду, а кто лжет; он также не знал, какая из дорог ведет к озеру. Турист поставил лишь один вопрос одному из парней. Какой это был вопрос, раз он узнал по ответу, какая дорога ведет к озеру?

    В перерыве в классе оставалось девять учеников. Один из них разбил окно. На вопрос учителя были получены следующие ответы:

    Якоб. Это сделал Джек.

    Боб. Это неправда.

    Мария. Я его разбила.

    Джон. Сделала это либо Мария, либо Анна.

    Джек. Боб лжет.

    Том. Это была Мария.

    Лео. Нет. Мария окно не разбивала.

    Анна. Ни Мария, ни я этого не делали.

    Розалия. Анна права, но Джек также не виновен.

    Если из этих девяти высказываний три, и только три истинны, кто разбил окно?

    Сколько треугольников можно насчитать в этой фигуре (дается нераскрашенный рисунок)?

    Читайте внимательно и ничего не записывайте: «Торпедо» возглавляет турнирную таблицу, «Спартак» находится на пятом месте, а «Динамо» как раз посередине между ними. Если «Локомотив» опережает «Спартака», а «Зенит» занимает место сразу же за «Динамо», то какая из перечисленных команд находится на втором месте? На раздумье дается 30 секунд.

    На предприятии есть три цеха – A, B, C, договорившиеся о порядке утверждения проектов, а именно: 1. Если цех B не участвует в утверждении проекта, то в этом утверждении не участвует и цех A. 2. Если цех B принимает участие в утверждении проекта, то в нем принимают участие цехи A и C. Спрашивается: обязан ли при этих условиях цех C принимать участие в утверждении проекта, когда в утверждении принимает участие цех A?

    Цех C должен принимать участие в утверждении проекта, если в нем принимает участие цех A

    Кто из этих девяти усачей отправился на «вечернюю прогулку»?

    а - 6, б - 8, в - 5

    Какую из 7 кнопок надо нажать. Чтобы звонок зазвонил? Рекомендуется найти путь мысленно.

    В московском полуфинале первенства Европы по баскетболу, проходившем в советское время, места распределились следующим образом: СССР – 14 очков, Италия и Чехословакия – по 12, Израиль – 11, Финляндия – 10, ГДР и Румыния – по 9 и Венгрия – 7 очков. Согласно положению. Каждая команда за выигрыш получала 2 очка, за поражение – 1 очко, за неявку – 0 очков. Ничьи не допускались. Составьте сводную таблицу результатов игр, если известно, что команда Финляндии выиграла у команды Италии и проиграла команде Румынии.

    Все команды должны были сыграть 28 игр, то есть разыграть 84 очка. Так как они набрали 14 + 12 + 12 + 11 + 10 + 9 + 9 + 7 = 84 очка, то, следовательно, неявок не было. Каждая команда сыграла 7 игр. Максимальное количество возможных очков – 14, минимальное – 7. Ясно, что команда СССР выиграла все встречи, а команда Венгрии все встречи проиграла. Команда Италии проиграла две игры (командам Финляндии и СССР), следовательно, выиграла у команды Чехословакии, которая, в свою очередь, проиграла командам Италии и СССР, а все остальные встречи выиграла. Поэтому команда Израиля выиграла у команд Финляндии, ГДР и Румынии. Так как спортсмены Румынии выиграли у спортсменов Финляндии, то они, следовательно, проиграли спортсменам ГДР, которые, в свою очередь, проиграли спортсменам Финляндии. Таблица составлена.

    Во вторник около 10 часов утра в комнату инспектора Варнике ворвался незнакомец. Он был крайне возбужден. Руки его дрожали, взъерошенные волосы торчали во все стороны. Через несколько минут, закурив сигарету и успокоившись, посетитель начал свой рассказ: - Сегодня утром я вернулся из отпуска. Всю ночь мне пришлось трястись в поезде. Я не выспался и, придя домой, решил прилечь на диван. От усталости я не сразу заметил, что из комнаты исчез рояль, а журнальный столик и кресло сдвинуты с места. На этом листе бумаги я начертил план расположения мебели в комнате до моего отъезда. - Вот что, уважаемый, - сказал инспектор Варнике, бегло взглянув на рисунок, - Прежде всего мне совершенно ясно, что рояля у Вас вообще не было. А теперь давайте выясним, зачем Вам понадобилась эта ложь. Почему инспектор Варнике усомнился в правдивости рассказа посетителя?

    На рисунке, который увидел инспектор Варнике, рояль изображен неправильно. Фигурный выем у рояля всегда находится с правой стороны.

    Приближалось время закрытия зоопарка. Последние запоздалые посетители уже начали постепенно направляться к выходу, как вдруг раздался возмущенный крик. У одной посетительницы зоопарка, дамы средних лет, исчезла элегантная сумочка. Она даже успела увидеть спину убегающего похитителя. Тот час же за ним бросился инспектор Варнике, которому так никогда и не удается провести спокойно хот я бы несколько часов. К нему присоединился один из посетителей заявивший, что знает здесь все ходы и выходы. Вдвоем они обежали весь парк. Преступника нигде не было. Выйти с территории парка он не мог: открытыми оставались лишь центральные ворота, а за ними по распоряжению инспектора было установлено самое тщательное наблюдение. У Варнике уже мелькнула мысль, а не водит ли его за нос его помощник. Может быть, он сообщник похитителя и сейчас старается запутать следы? Но тут же эта мысль оставила инспектора, ибо одно обстоятельство, которое внезапно привлекло его внимание, позволило ему обнаружить негодяя. Чем выдал себя преступник?

    Инспектор Варнике обратил внимание на «служащего» зоопарка, который тщетно пытался накормить носорога мясом. Как известно, носороги – животные травоядные.

    Вам дается 2 минуты для того, чтобы запомнить слова, изображенные на рисунке. Можете переписать их. Потом закройте рисунок и напишите по памяти, столько слов, сколько сможете вспомнить. Если Вы записали меньше пятнадцати слов, советуем Вам всерьез заняться тренировкой внимания, памяти.

    6 кругов разделены на части. Вам дается полминуты на то, чтобы решить, какие два круга разделены на наибольшее число частей. Если начать заниматься подсчетами, Вы не уложитесь в отведенное время. Единственный выход – оценивать на глаз.

    Перед Вами пять пар кубиков. Посмотрите на них внимательно. Найдите пары, в которых кубики совершенно одинаковы. Срок – две минуты.

    В первенстве города по хоккею с шайбой, которое проводилось по круговой системе (каждая команда сыграла с каждой по одному разу), участвовали четыре команды: «Север», «Юг», «Восток» и «Запад». Согласно положению, за выигрыш команда получала два очка, за ничью – одно и за проигрыш – ноль очков. Последняя встреча окончилась неожиданно: «Север» проиграл «Востоку». Однако это не помешало «Северу» стать чемпионом, а «Восток» не улучшил своего турнирного положения. Как сыграли между собой «Восток» и «Запад»?

    Всего проведено 6 игр и, следовательно, разыграно 12 очков. «Север» имеет не более 4 очков, так как последнюю игру он не проиграл. С другой стороны, он не может иметь 3 очка, так как иначе каждая из оставшихся команд имеет не более 2 очков («Север» занял первое место), и, следовательно, все четыре команды имеют всего не более 3 + 2 + 2 + 2 = 9 очков. Таким образом, у «Севера» 4 очка, и он выиграл у «Юга» и «Запада». До последней игры «Восток» не мог, очевидно, иметь 2 очка и даже 1 очко. Иначе, выиграв у «Севера», он поднялся бы в турнирной таблице выше. Следовательно, две другие игры «Восток» проиграл, то есть он набрал всего 2 очка. Поэтому «Юг» и «Запад» выиграли у «Востока», а между собой сыграли вничью.

    Что нарисовано на картинке?

    Представьте, что Вы раскрасите рисунок следующим образом: части, отмеченные квадратом, - голубым цветом, крестиком – серым, треугольником – синим, точкой – коричневым, вертикальной черточкой – черным, галочкой – зеленым, кружком – желтым (солнце – тоже), двумя горизонтальными черточками – красным. Неотмеченные части останутся белыми. Теперь попробуйте без реального раскрашивания определить, что нарисовано на картинке.

    Ограблен банк

    Ограблен банк. Представьте на миг, что Вы оказались на месте происшествия. Все произошло за 20 секунд (время, которое отводится на рассматривание картинки). Попытайтесь теперь помочь следствию и ответить на ряд вопросов:

    1. Запомнили ли Вы номер машины?

    2. Было ли в машине радио?

    3. Водитель сидел справа или слева?

    4. Не было ли на машине каких-либо вмятин, повреждений и если были, то где?

    5. Сколько было грабителей?

    6. Какой головной убор был на водителе?

    7. Не заметили ли Вы каких-либо особых примет у бандита, тащившего мешок?

    8. Сколько людей стояло на ступеньках?

    9. Не было ли каких-либо особых повреждений на здании?

    10. Кто еще был свидетелем ограбления?

    Одинаковые кружки

    Из этих 18 кружков только два совершенно одинаковы. Найдите их.

    Кружки под номерами 4 и 14

    Точки

    В какой из клеток, по Вашему мнению, содержится больше всего точек, и в какой меньше всего? На размышление дается 10 секунд.

    В 8-й

    Три брата

    Три брата, Иван, Дмитрий и Сергей, преподают различные дисциплины в университетах Москвы, Санкт-Петербурга и Киева. Иван работает не в Москве, а Дмитрий - не в Санкт-Петербурге. Москвич преподает не историю. Тот, кто работает в Санкт-Петербурге, преподает химию. Дмитрий преподает не биологию. Какую дисциплину преподает Сергей, и в университете какого города?

    52. Числа во втором кружке получены путем деления на два числа, вписанных в первый кружок. Числа в третьем кружке получены путем удвоения чисел, вписанных в первый кружок.

    Какая из фигур лишняя?

    Какая из этих фигурок «лишняя»?

    Фигурка под номером 5. Первая и третья фигуры составляют пару. Пару образуют и вторая фигура с четвертой. В каждой паре одна из фигур повернута на 90°, а черные и светлые части фигур меняются местами. Фигура 5 не подчиняется этим закономерностям.

    Похищение старинного бокала

    Я совершенно не могу себе представить, господин инспектор, кому мог понадобиться бокал 17 века, тем более, что продать его невозможно. – Такими словами встретил инспектора Варнике директор музея. – Вчера вечером бокал был на месте. После меня в комнату никто посторонний не заходил. Я сам ее запер. Уборку в музее производят супруги Цейзиг, они работают у нас очень давно и, конечно, вне всяких подозрений. - Да, господин инспектор, во время вечерней уборки все было в порядке, - сказал господин Цейзиг. Инспектор Варнике на мгновение задумался. - Как давно Вы начали коллекционировать музейные редкости? – вдруг спросил он Цейзига. Что позволило инспектору Варнике заподозрить в краже бокала семью Цейзиг?

    Семья Цейзиг стала жертвой профессиональной привычки. Супруги, похитив бокал, убрали осколки стекла витрины.

    Дорожное происшествие

    Господин инспектор, уверяю Вас: недоразумение произошло лишь по моей рассеянности. - Прошу Вас, не волнуйтесь. Мы сейчас выслушаем пострадавшего. Пожалуйста, говорите! - Я ехал с этим господином в одном купе. Еще при посадке я обратил внимание, что обе багажные сетки были заполнены различными свертками. Свободным оставалось лишь место над этим господином, куда я и положил свой чемодан. В пути мы разговорились. Я рассказал, что еду к сыну, которому везу в подарок альбомы с очень ценной коллекцией марок, которую я собирал много лет. Затем я заснул и проснулся, когда поезд уже прибыл на место. Одевшись, я собрался выходить, как вдруг заметил, что мой чемодан лежит не там, где я его положил. Я открыл его и увидел, что он наполнен ватными игрушками. Как я рад, что Вам удалось задержать этого негодяя! - Как Вы смеете обвинять меня в воровстве! Посмотрите повнимательнее, ведь наши чемоданы совершенно одинаковы, я просто их перепутал. - И, несмотря на это, я все же вынужден Вас задержать, - сказал инспектор Варнике. На основании чего инспектор Варнике заключил, что недоразумение произошло не по ошибке?

    Перепутать чемоданы было невозможно: слишком велика разница в весе.

    Царь призвал ко двору трех богатырей. И спрашивает: - Кто убил Змея Горыныча? Илья Муромец сказал: - Змея убил Добрыня Никитич. Добрыня Никитич сказал: - Змея убил Алёша Попович. Алёша Попович сказал: - Я убил змея. Только один богатырь сказал правду, остальные два слукавили. Так кто же убил Змея Горыныча?

    Правду сказал Илья Муромец: Змея убил Добрыня Никитич

    Три сестры: Полли, Сара и Ада. Они приехали из деревни в большой город учиться. Одна сестра стала строителем, одна архитектором, а третья поваром. Позже все сестры вышли замуж. Одного мужа звали господин Адамсон, второго просто Педро, а третьего величали доктором Смитом. Ни у кого в семьях не совпали первые буквы профессии, имени мужа и жены. (Сара не стала строителем и ее муж не Смит). Жена Педро не строитель. Как зовут жену доктора?

    В пассажирском поезде Петербург-Москва едут пассажиры. Сидоров, Петров и Иванов. У машиниста, электрика и кондуктора такие же фамилии. Подсказки: - В Москве живет Иванов - Пассажир, однофамилец кондуктора, живет в Питере - Кондуктор живет на половине пути от Питера до Москвы - Пассажир, который ближе к месту жительства кондуктора, чем другие пассажиры - в три раза старше кондуктора - 20 лет в тот день исполниломь пассажиру Петрову - У электрика Сидоров (из бригады) выиграл в биллиард Какая фамилия у машиниста?

    Михаилу в викторине предложили выбрать один из ящиков. В одном из ящиков спрятан приз. Михаил получил 4 подсказки - приз в желтом или красном ящике - приз в зеленом или синем ящике - приз в зеленом ящике - в желтом ящике приза нет Три подсказки ошибочны, но только одна правильная. Андрей подумал и открыл правильный ящик. Какого цвета?

    Желтый

    У четырех школьников следующие имена: Петр, Андрей, Федор и Иван. Фамилии: Петров, Андреев, Федоров, Иванов. Ни у кого из них собственные имя и фамилия не одинаковые. У Андреева имя не Иван. Имя школьника с фамилией Федоров - фамилия (почти) школьника, чье имя фамилия Петра.

    В банке работают: заведующий, контролер и кассир. Их имена: Борис, Иван, Саша. У кассира нет братьев, сестер и он меньше всех ростом. Саша женат на сестре Бориса и ростом выше контролера. Какое имя у кассира, контролера и заведующего?

    В семье 4 ребенка. Младшему 5, старшему 15 лет. Двум другим 8 и 13 лет. Имена детей: Боря, Галя, Вера и Аня. Какой возраст каждого ребенка, если одна девочка ходит в детский сад. Аня старше Бори. Сумма лет Ани и Веры делится на 3.

    Восемь рисунков сгруппируйте по два так, чтобы образовались следующие 4 комбинации: 1. Два одинаковых факира и две одинаковых змеи; 2. Два одинаковых факира, но с разными змеями; 3. Два разных факира, но с одинаковыми змеями; 4. Два разных факира с двумя разными змеями.

    4. Подведение итогов. Награждение победителей.

    ‹ ›

    Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

    Как вам известно, мозг человека состоит из двух полушарий, отвечающих за разные мыслительные процессы. Во всяком случае, так утверждают ученые, и на этом принципе строится вся педагогика.

    Особенности мышления

    Правое полушарие ответственно за логическое мышление, а левое – за творческое. Задача родителей и педагогов – совершенствовать оба типа мышления. Однако если с творческим мышлением в отношении дошкольников более-менее понятно (дети любят придумывать, фантазировать, нужно только дать им тему), то с логическим мышлением дела обстоят сложнее. В три-пять лет малыш еще не может анализировать и обобщать в силу своего раннего возраста. Способность к обобщению, а значит, к нахождению логических связей между явлениями формируется значительно позже. Но это не значит, что можно пустить этот процесс «плыть по течению» и спокойно дожидаться школы, где «научат всему». Игра «Логические цепочки» легко решает данную проблему в отношении детей дошкольного возраста. Здесь следует дать объяснение, что такое игра под названием «Логическая цепочка», так как иногда не все взрослые имеют о ней понятие. Эта игра встречается нам на каждом шагу. Самый простой пример – кроссворды, ребусы. Многие из нас любят разгадывать их на досуге. Более сложный вариант - матрицы, где ставится задача найти закономерность и восстановить логическую цепочку. Простые ребусы и матрицы можно предложить детям.

    Как работать с материалами?

    На нашем сайте вы найдете примеры таких заданий. Распечатайте несколько наиболее понравившихся, и принимайтесь за дело. Например, в некоторых из них малыша попросят заполнить логическую цепочку, установив закономерность в порядке расположения предметов в клетках. Для этого в пустые клетки дорисовываем или вклеиваем картинки какого-либо предмета согласно последовательности его расположения в таблице. Другой похожий способ – дать ребенку образец и предложить продолжить логическую цепочку. Эта игра более простая, поскольку делается по заданному образцу и не требует дополнительного анализа. Его можно использовать для дошкольников, только начинающих изучать логические связи. Однако в этом случае пример должны быть более объемным, иначе ребенок не сможет выявить закономерность, задание покажется ему скучным и неинтересным, и вы рискуете выработать у малыша с детства неприятие подобного рода заданий. В целом, возраст, когда можно применять данную методику, - от 3 лет (в зависимости от общей развитости ребенка). Малыш уже готов анализировать, знает простые числа, умеет обобщать предметы в группы. Следующий шаг – учить его логически мыслить.

    Чтобы заинтересовать дошкольника, распечатайте цветные картинки. Игра должна привлечь внимание ребенка. Начните с простого, даже если малыш уже взрослый. Покажите ему самый простой пример. Постепенно увеличивайте сложность. Вы увидите, как ребенок сам будет заинтересован в решении подобных задачек. Сначала создателями цепочек будут родители, воспитатели, но затем малыш сможет строить их сам, чередуя картинки.

    Итак, игра под названием «Логическая цепочка» – универсальный способ развития логического мышления, без которого современный человек не способен выжить в обществе, даже при наличии хороших творческих задатков. Любой порыв фантазии нужно подчинить законам природы и общественной организации, чтобы он обрел полезную и действенную для других людей форму. Способность творить должна ложиться на твердую логическую основу, тогда вы получите действительно всесторонне развитую личность, готовую делать великие открытия в этом мире.

    Материалы для игр

    Здесь Вы можете бесплатно скачать материалы на развитие логического мышления у ребенка.

    Логическая цепочка из осенних листиков:

    Логическая цепочка с животными и насекомыми:

    Животные:

    Часть Третья.

    Итак. Продолжим.

    Напомню, что мы строим версию японского следа в событиях 9/11.
    У нас есть тэги, которые мы выделили при рассмотрении некоторых событий из 1945 года.
    Именно на основе этих событий мы и строим свою версию.

    Построение версии надо начинать с выделения таких тэгов и меток и с подбора мотивационных причин и фундаментов.
    Это важно. Мотивация, мотив - это очень важный элемент любой версии. По сути - это цемент, раствор строительства любой версии.

    Итак мотивация:

    То, что случилось в Хиросиме и Нагасаки - очень страшное. На мой взгляд - это было самое страшное, что случалось на нашей планете.
    В одну секунду адский огонь унёс жизни сотни тысяч людей, ещё столько же умирали в муках, медленно. Остальные это всё наблюдали, растаскивали камни с негативом своих детей, соскабливали со стен куски пепла, которые ещё недавно смеялись и были простыми школьниками.

    В Японии - миллионы жителей, это одна из самых древних стран мира, с древнейшей и почитаемой государственностью, культурой, традициями и.т.д
    Японцы - жёсткие в войне люди, и странные для нашего понимания в миру.
    И как все пра-японо-корее-китайцы - умеют ждать.
    Это наиважнейшая черта корейцев, китайцев и японцев.
    Сидеть на берегу реки Жизни и ждать пока вдоль тебя проплывёт труп врага.
    Если надо - они готовы ждать столетиями.
    И все эти сотни лет - будут улыбаться врагу, если это нужно для того, чтобы случилось то самое, на берегу реки.
    И даже больше чем улыбаться.
    Это их особенность.
    Ни один народ мира в массе своей не способен уметь так долго ждать чего либо или терпеть.
    Это как кошки, способные часами высматривать не двигаясь какую нибудь мошку. Или мышку.

    Вторая особенность этих людей в том, что они умеют учиться.
    Впитывать.
    Как свои, так и чужие ошибки. Они впитывают всё - от рокендрола до знаний, от патентов до героина, но делают выводы.
    И один из выводов второй мировой - Япония никогда, и ни при каких условиях не подставит под удар своих детей.
    Это уже прописано у них во внутреннем кодексе. И если кто полезет и потребует отдать им кусок чего-либо, они скорее всего отдадут.
    И будут ждать, когда придёт момент, чтобы забрать в три раза больше.
    А это значит - Япония не может воевать или мстить кому-то, если знает, что возможен удар по их детям, сравнимый с Хиросимой.

    Поэтому всегда будет искать обходные пути.
    Вот это - важное замечание.
    ОБХОДНЫЕ ПУТИ.
    Япония не может быть в своей игре стороной этой игры.
    Поэтому она уйдёт в тень, а играть будет другой. И даже дёргать нитки будет другой. Но по пьесе, написанной Орденом.

    Почему я так уверен, что Япония ещё не закончила свою войну?

    А потому, что война заканчивается, когда похоронен последний её солдат. Тут с этим нет проблем.
    Эта война - закончена.
    Но я говорю о Великом Преступлении, а не о самой войне.
    А у него нет срока давности.

    Десятки тысяч японских солдат и офицеров, нёсших службу на фронтах, на бесконечных островах, в Маньчжурии, в Китае - получили то страшное известие.
    В один миг они потеряли всё. Детей, жён, родителей, близких, друзей, дом, родных, страну и всё всё.
    Всё что у них осталось после того, как у них забрали их винтовки перед интернированием - это бессмысленное существование. Многие из них не нашли причин жить дальше и сами прекратили свою.
    Но некоторые жили. Одной целью. И мы все понимаем какой.
    Не должны родители хоронить своих детей.
    А эти отцы - были ещё и солдатами.
    И рано или поздно, один нашёл другого, потом третьего. И у них появился Смысл жить и развиваться дальше.
    Они определили кто враг и почему, как и когда, насколько ответственнен и за что.
    Так родилась эта организация. Орден Сакуры.
    Она росла, училась, передавала опыт молодым, приходившим на место стариков. Действовала. Но осторожно. Никто не должен был знать что они задумали иначе бы это погубило всю их страну.
    И ждали у берега реки.
    И трупы проплывали.

    И главное.
    Никто мне не скажет, что такая организация мало-мотивирована или она не способна существовать долго.
    Потому, что таких организаций в мире довольно много, и некоторые из них существуют и две тысячи лет и даже больше.
    Надеюсь понимаете, о чём я...

    Вернусь к Ордену Сакуры, а так я называю эту организацию и к "1000 бумажных журавликов" - её передовому отряду.
    Невидимки из этой организации били врага всюду, где только могли - в Корее, Вьетнаме, в Лаосе. Становясь вьетнамцами, лаосцами, камбоджийцами и т.д.
    Они учились быть сильными, умными, технологичными, неуязвимыми.
    Если было надо - они становились европейцами, меняли пол, возраст, место жительства, годами жили вне Родины.
    И плели свою сеть, огромную, неощутимую, но смертельную для любого, кто был легитимной для них целью.

    Самое трудное в подобных анализах и размышлениях - ставить себя на место того, чьё поведение или действия пытаешься эмулировать или моделировать.
    Не всем, даже экспертам, подвластна такая тактика, потому, что многим мешает идеология, эмоции, нехватка базовых знаний или специальных навыков.
    Попробуйте поставить себя на место отца, потерявшего всех близких, от которых у него остался лишь кирпич с куском тени его детей.
    И отцу - нет и 30. Он молод, здоров, и только что вернулся с войны.
    Мало кто способен жить дальше..
    Некоторые взорвутся злобой, ненавистью, местью, возможно нанесут спонтанный удар, даже болезненный по врагу, но тут же будут сражены.
    Но не японцы в большинстве своём.
    Некоторые сумеют сохранить внешнюю хладнокровность и будут готовы ждать, хоть десятилетия. Это и будет смыслом их жизни и по сути жизни и всей страны.
    Как бы вы постулили будь на месте такого японца?
    Я задал вопрос самому себе и тут же ответил.
    Наверно я бы тоже поступил так, как поступил бы японец. Я бы сделал целью своей жизни - месть.
    Но такую, чтобы это не мешало и в дальнейшем наблюдать как проплывают по реке времени его трупы.

    Это другие будут кидаться с ножами на танки, бездумно лезть под пулемёты и всячески убивать самих себя, думая, что убивают врагов.
    Японец будет строить корпорации, бизнес, придумывать технологии, растить умниц, убедит весь мир в том, что он самый мирный, всех простил и весь мир рано или поздно поверит в это.
    И вот в один прекрасный момент, когда мир потеряет бдительность, острый самурайский меч пронзит врага, да так, что мир столкнётся лбами.
    И единственный, на кого не падёт ни капли подозрения - будет сама Япония.
    Японии не нужны конкретные солдаты, даже командиры. Им не нужны конкретные смерти и даже их количество, а тем более мёртвые дети, даже если они дети врага.
    Нет.
    Им нужна смерть всей системы, которая спалила их детей. И смерть того, что спалило их детей. Сам атом в его военном понимании.
    Поэтому они будут ждать и готовиться, тренировать парней и девчат, и группы-невидимки "Отряда 1000 бумажных журавликов" - будут изредка выходить на задание, чтобы нанести очередной удар системе.
    И мир всё ближе к краху, всё ближе к тому пеплу, который бьётся в сердце каждого самурая.
    И вот когда мир наконец то врежется друг в друга лбами, вспарывая друг другу внутренности, тогда возможно он и узреет тот самый сверкающий самурайский меч, с гербом Императора.

    Итак мы имеем мотивацию. Мотивационная подоплёка - понятна. Причём - она очень сильна и понятна.

    Большинство людей планеты понимают причины. Поэтому с точки зрения мотивов - версия очень сильна. Сильнее любой другой.

    Аргументы типа 70 лет ждали - не принимаются, потому, что и японцы и корейцы и китайцы, согласно особенностям ментального и культурного базисов - умеют ждать и планировать события, которые расположены в шкале времени даже шире, чем собственная их жизнь. Это норма для этого общества.
    И если нам например, сдохни - но подай сейчас или на крайняк завтра, то для японца ждать всю жизнь, потом передать это ожидание своим потомкам, чтобы и те ждали - вполне обычное явление. Это ожидание - уже часть их Жизни, причём важная.

    Задумывались ли вы, почему в некоторых кругах или культурах, так ценится ожидание будущего секса, а не сам секс?
    И его искусственно растягивают, как можно дальше, иногда пренебрегая даже самим результатом?
    Да потому, что результат - само ожидание, а не сам результат. Это ожидание - и есть главная подпитка энергией.
    Вот тут примерно тот же психо-механизм развития алгоритма.

    Итак. Мотивация - имеется.
    Исполнители - тем более. Ментальность и особенности японцев, их почитание традиций и кодексов, их способность бережно сохранять традиции, несмотря на весь современный мир - это огромная база потенциальных исполнителей и членов Ордена.
    Напомню, что непосредственно пострадавших было - сотни тысяч, а прямо затронутых - миллионы. А потомственное - это часть их культуры.

    Вопрос. Неожиданный. Покопайтесь в своей памяти, достаньте оттуда информационный скелет и ответьте:

    Куда и как бы вы нанесли удар, будучи на месте участника организации "1000 бумажных журавликов" или членом Ордена Сакуры?

    Всё началось с Манхэттенского Проекта.
    Что есть Манхэттен?
    Остров в Америке.
    Именно ОСТРОВ.
    Это важный информационный элемент.
    Манхэттен - это символ величия Америки. Это средоточение всего американского. Памятник доллару и капитализму, это храм Капитала и его жрецы.
    Поэтому Манхэттен - лучшая цель в Америке в том смысле, в котором я говорю.

    И если бы я мстил за Хиросиму, я бы несомненно выбрал Манхэттен. И назвал бы свой план - "МАНХЭТТЕНСКИЙ ПРОЕКТ "

    Продолжение следует.

    Устал. Пойду передохну, перекушу.
    Я вообще люблю перекусить как вы заметили.