Цель : закрепитьтему: «Colors», «Food», «Count», «Commands»

Задачи :

1. Обучающая : закрепить лексику по теме; закрепить речевые образцы; отрабатывать произношение звуков и слов.

2. Развивающая : тренировать у детей память, внимание, слуховое внимание, развивать мышление, извлекать информацию из памяти; тренировать умение детей использовать свои знания в игре.

3. Воспитательная : воспитывать интерес к английскому языку, воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом; прививать детям любовь к пению песен на английском языке.

Оборудование : раздаточныекарточки по теме «Count», иллюстрации по теме «Colors», попугай Рокки, Цветик-семицветик, мяч, запись песни «Head, shoulders, kneesandtoes», медали на участников,

Ходзанятия.

Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

I am glad to see you.

Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

I am glad to see you.

II.Presentation.

Стук в дверь, входит попугай Рокки.

Goodmorning,children!

Дети здороваются с Рокки.

Сегодня на занятии у нас необычный гость. Его зовут попугай Рокки. Попугай принес с собой удивительный цветок. Посмотрите, его лепестки разного цвета. Какой же это цветок?

-«Цветик-семицветик» .

Правильно, это цветок из сказки «Цветик-семицветик» . Ребята давайте назовем цвета лепестков по-английски.

Welldone! Конечно, но это не тот самый цветок, но он тоже волшебный. К каждому лепестку есть свое задание, и, я думаю, вы сможете их выполнить.

Brown, orange, red, black, yellow, green, purple.

Задание № 1. «Зеленый лепесток » - Green petal

« Найди ошибку » .

Goodbye! – это «привет» .

Hello! – это «до свидания» .

Yes! – это «нет» .

No! – это «да» .

Goodbye! – это «до свидания» .

Hello! – это «привет» .

Yes! – это «да» .

No! – это «нет» .

Задание № 2. Оранжевый лепесток - Orange petal

« Commands »

Welldone! Сейчас вам предстоит выполнить те команды, которые вам диктует Рокки.

Mr. Rokky says «Jamp!», «Run!», «Swim!», «Sleep!»

Задание № 3. « Желтыйлепесток » - Yellow petal

O.k. It’s time to have a rest. Let’s remember our songs “Head, shoulders, knees and toes”.

Задание № 4. «Коричневый лепесток» - Brown petal

«Расскажи стихотворение»

Ребенок 1 :

Жил-был на свете маленький слоник.

Он по утрам говорил всем

«Goodmorning!» .

Солнечный зайчик смеялся в ответ :

«Доброе утро! Привет!»

Ребенок 2 :

Вот неспелый мандарин.

Он пока зеленый, green.

Но дозреет, и запомнишь

Ты оранжевый цвет, orange.

Ребенок 3 :

Кот ни в чем не виноват.

Он всегда был белый, white.

Но залез в трубу на крыше,

Черный, black, оттуда вышел.

Ребенок 5 :

Я сегодня на пирог

Пригласил лягушку, frog.

Не успел закрыть я двери,

Как примчался кролик, rabbit.

Услыхал от пчелки, bee,

Что с капустой пироги.

Ребенок 6 :

Кошка, cat, в пруду живет,

рыба, fish, - на суше.

Я еще не то скажу,

Ты меня не слушай.

Ребенок 7 :

Солнце - yellow, небо - blue.

Очень я глядеть люблю

В стеклышко цветное, glass,

Закрывая левый глаз.

Задание № 5. «Фиолетовый лепесток» - Purple petal

Давайте поиграем! Перед вами находятся картинки с цифрами. Я, буду называть цифрына английском языке, а вы будете показывать их. Согласны? (Ответы детей.)

Задание № 6 «Красный лепесток» - Red petal

" Eatable - uneatable " «Съедобное-несъедобное» .

Учитель кидает детям мяч и называет съедобные или несъдобные предметы на английском языке. Если называет съедобный вещь, ребенок ловит мяч«Throwtheball», если называет несъедобную вещь, ребенок отбрасывает мяч учителю«Catchtheball».

Задание №7 «Черный лепесток» - Black petal

И последний лепесток. Вспомнитепесню«Makeacircle» song.

Дети исполняют песню хором в хороводе.

Вот и подошло нашезанятие к концу.

ПопугаюРоккипорауходить. Но в награду за отлично выполненные задания он награждает Вас медалями. (надеваю каждому ребенку медаль)

Goodbye, Children!

Goodbye,Rokky!

ПопугайРоккиуходит.

It’s time to say “Good bye”

Good bye, my children, bye.

ТОО « BOSS KZ » Детский ясли-сад « Нұрбөбек » города Риддера

Открытое занятие по английскому языку по теме « My Knowledge » в старшей группе «Жұлдыз».

Выполнила: преподаватель

английского языка Марат Жанара

город Риддер

Настоящий план открытого урока для дошкольников хорош тем, что вы легко можете поменять какие-то части урока, вставив свои стихи или песни.

1. Начало занятия. Приветствие.

Hello Song (ваша песня, которая начинает урок).

Учитель:
«Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?»

Дети:
« I’m fine, thank you. I’m OK, thank you.»

Учитель:
«Ребята, сегодня мы с вами на волшебном ковре-самолете отправимся в зоопарк, и не простой, а сказочный.»

2. Основная часть занятия.

2.1 Повторение и закрепление конструкции “My name is…”.

Учитель:
«Но чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, вам надо будет сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?»

Дети:
«My name is…»

Учитель:
«Давайте каждый по очереди будет называть свое имя по-английски. You, please. All right. Тake your seat, please.»

2.2 Фонетическая зарядка.

Учитель:
«Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “”
«А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “”
«И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит: “”
«Самолет летит и гудит: [ð]»
«Возле нас проползла змея и прошипела: [θ]»
«А вон там пчелка на цветке жужжит: [ð]»
«А к ней змейка позет: [θ]»

2.3 Повторяем и закрепляем слова по теме «Животные».

Учитель:
«Вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим какие животные там живут.
А это кто? Who is this? (Тигр — tiger).

Где увидеть, отгадай-ка,
В городе тигрёнка, tiger ,
Или горную козу?
Только в зоопарке. Zoo .

Посмотрите, кто это там лежит. Who is this? (Лев — lion).
А про льва есть такой стишок:

Царь зверей – мы это знаем –
На английском будет a lion .

Who is this? (Лиса — fox).

Рыжий-рыжий чудо флокс!
Рыжая лисичка … fox .

Who is this? (Лягушка — frog).

Прыгнула из грядки, прямо на порог
Зелёная красавица, по-английски …frog .

Who is this? (Медведь — bear).

Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски … bear .

Who is this? (Крокодил — crocodile).

Жаль, чем угостить не знал
Крокодила. crocodile .
Предложил ему конфету –
Он обиделся за это.

Who is this? (Хрюшка — pig).

Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем … pig .

Who is this? (Лошадь — horse).

Трудный вам задам вопрос:
«Как назвали лошадь?» … horse .

Who is this? (Слон — elephant).

Подходить не велено
Мне к слонёнку, elephant .
Он ужасно озорной:
Обливает всех водой.

Who is this? (Кролик — rabbit).

Дед траву граблями грабит.
Хочет есть наш кролик … rabbit .

Дети, давайте посмотрим какого цвета звери. Кто знает, какого цвета кролик? А как по-английски будет «зеленая лягушка»? А коричневая лошадка? А розовый поросенок? А серый слон?

Молодцы, ребята!

Ребята, в этом сказочном зоопарке работает добрый гном по имени Том (Tom), но он не очень хорошо знает английский язык, и ему нужна ваша помощь. Нужно накормить животных, справимся?! Но чтобы знать, хватит ли нам на всех угощений, нужно посчитать, сколько у нас животных в зоопарке, а сколько овощей и фруктов.

Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием!

2.4 Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up и других глаголов).

Учитель:
Мы с вами долго летели на ковре-самолете, долго гуляли по зоопарку и считали и кормили зверей, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем.

Teddy Bear, Teddy Bear, run!
Teddy Bear, Teddy Bear, sit down!
Teddy Bear, Teddy Bear, stand up!
Teddy Bear, Teddy Bear, jump!

(вы можете добавить свои глаголы).

3. Повторение пройденного материала.

Учитель:
Ребята, вы так сильно понравились жителям этого сказочного зоопарка, что они захотели рассказать вам стихотворение, которое называется «Little Mouse and Little Cat».

Little Mouse, Little Mouse,
Where is your house?
Little Cat, Little Cat
I am a poor mouse
I have no house.

Little Mouse, Little Mouse,
Come to my house.
Little Cat, Little Cat,
I can’t do that,
You want to eat me.

4. Песенка “If you are happy”

Учитель:
Ребята, вам понравилось наше путешествие? Давайте споем для наших новых друзей песенку!

5. Заключительная часть.

Учитель:
Ребятки, а теперь нам пора возвращаться. Волшебный ковер-самолет нас заждался. Take your seats, please.
А теперь нам пора прощаться. Goodbye, my dear friends!

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Конспект открытого занятия по английскому языку

"Our travel to the Zoo" «Наше путешествие в зоопарк»

(для подготовительной группы)

Цели занятия:

1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.

2. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.

3. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.

4. Формирование умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. Умение делать краткое сообщение о животном.

Оборудование: магнитофон, демонстрационные карточки (машина, тигр, лев, крокодил, попугай, радуга).

Ход занятия.

Организационный момент.

Дети сидят на ковре или на стульчиках за столами.

Преподаватель: Hello! Hello!

Дети: Hello! Hello!

Преподаватель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в зоопарк. И поедем мы туда на волшебном английском автобусе.

Основная часть.

Закрепление конструкции “My name is...”.

Преподаватель: А чтобы занять свое место в волшебном английском автобусе, ему надо сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?

Дети: My name is...

Преподаватель: Давайте каждый по порядку будет называть свое имя.

You, please. Ok. Go to the bus and take your seat.

Фонетическая зарядка. “Clap, clap, clap”

Преподаватель: Автобус наш едет, и мотор рычит “”.

А вот мы на горку взбираемся, и нашему автобусу тяжело

и он говорит: “”.

А вон и ручеек бежит за окошком и поет “”.

Закрепление слов a car, a bus, yellow.

Дети: Повторяют вместе c преподавателем.

Преподаватель: Вот мы с вами едем в автобусе, а давайте вспомним,

как мы называем автобус на английском языке. (Ответы детей). Давайте вспоминать стишок, который мы учили про автобус:

Мы едем быстро, просто класс!

Везет нас всех автобус a bus.

Закрепить индивидуально.

Преподаватель: Мы едем на автобусе, а нас обогнала… what is this? (Машина - car)

Давайте вспоминать и наш стишок про машину:

До свидания, пока,

Я еду на машине a car.

Закрепить индивидуально.

Преподаватель: А какого цвета машина? What colour is the car? (Желтого - yellow). А может кто-нибудь вспомнит, как машина будет на английском?

Давайте вспомним стишок про желтый цвет:

Говорить ты можешь смело –

Желтый по-английски yellow.

Закрепить индивидуально.

Закрепление слов orange, lion, tiger.

Преподаватель: Вот пока вы отвечали на мои вопросы, волшебный автобус

привез нас в зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим, какие

там животные.

Посмотрите, кто это такой сидит. Who is this? ( Лев - lion)

И про льва мы знаем стишок:

Царь зверей – мы это знаем –

На английском будет a lion.

Закрепить индивидуально.

Преподаватель: А это кто? Who is this? ( Тигр - tiger)

Давайте вспомним стишок про тигра:

Полосатенькая майка

У нашего тигренка a tiger.

Закрепить индивидуально.

Введение слов parrot, crocodile, red, green .

Преподаватель: Ребята, посмотрите, у нас остались животные, имена которых на английском мы не знаем. Хотите узнать, как зовут этих животных? Это у нас кто? (Крокодил и попугай).

Послушайте стишок про крокодила:

Никогда не забывай,

Как опасен a crocodile.

Преподаватель: А какого цвета наш крокодил? What colour is our crocodile?

(Зеленый - green)

Давайте вспомним стишок:

На цвет зеленый мы глядим,

Зеленый на английском – green.

Закрепить индивидуально.

А теперь послушайте стишок про попугая:

На русском – это попугай,

А на английском – a parrot.

Закрепить хором и индивидуально.

Преподаватель: А у кого дома есть попугай? А какого он цвета? А теперь

посмотрите, каких цветов наш попугай. What colours is our parrot? (Розового, фиолетового, красного - red).

А мы с вами знаем стишок про красный цвет. Правда?

Давайте вы его мне все вместе напомните:

Красный – мой любимый цвет,

На английском будет red.

Закрепить индивидуально.

Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up).

Преподаватель: Мы с вами долго ехали на автобусе, долго гуляли по зоопарку и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка

и немного поиграем. Let’s jump, run, sit down, stand up.

Песенка “A rainbow”-«Радуга»

Вот мы с вами вспоминали цвета, а ведь из цветов состоит радуга. Давайте вспомним песенку про радугу :

Red, and yellow,

And ping, and green,

Purple, and orange, and blue.

I can sing a rainbow,

Sing a rainbow, too.

Преподаватель: Что же мы нового сегодня узнали? Английские имена

каких животных мы узнали?

Заключительная часть.

А теперь пора возвращаться в группу. Наш волшебный автобус нас уже давно ждет, садитесь на свои места. А за то, что вы сегодня хорошо отвечали, волшебный автобус (ведь он все слышал!) дарит вам вот этих собачек.

Вот мы и приехали в группу. Good-bye, children!

Список использованной литературы

Бонк Н.А., Английский язык для малыше\\\ячсиий. Учебник. – М.:ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2009г.

    Гусева Л.П. Играем, учим, мастерим – мы английский знать хотим. – Ростов н/Д: Феникс, 2009г.

Конспект открытого занятия кружка «Занимательный английский»

подготовительная к школе группа

первый год обучения

Цель:

Задачи:

Предварительная работа: изучение лексического материала по темам: "Животные", «Счет», «Цвета», знакомство с героями сказки о Винни-Пухе, просмотр мультфильма.

Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Музыка».

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная,

познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Оборудование: мультимедиа проектор, ноутбук, презентация, видео ролик с песней «Hello song », фигурки животных, воздушных шаров, дома из картона, карточки с цветами, дидактическая игра «Волшебный мешочек».

Орг . момент :

Good evening children! I’m glad to see you!

How are you today ?

Ребята, сегодня мне по электронной почте пришло сообщение от моего давнего друга Винни-Пуха (Winnie -the -Pooh ), который живет в волшебном лесу (Fairy Forest ). Он узнал, что изучаете английский язык и очень хочет, чтобы вы пришли к нему в гости.

Вы хотите в гости к Винни-Пуху? Wonderful ! Прекрасно!

Мне хотелось бы напомнить вам, что Винни-Пух герой английской сказки. А кто же является ее автором (А.А.Милн). Значит Винни –англичанин и говорить вам с ним придется по-английски (in English ).

Are you ready ?

Yes !

Фонетическая зарядка :

Для того, чтобы начать наше путешествие к домику Винни-Пуха, нам нужно сделать зарядку для нашего языка Mr.Language , главного нашего помощника.

Утром Mr. Лэнгвич проснулся (дети трут глаза, «просыпаясь»), встал, открыл шторки на окне .
Погода стояла хорошая, и он воскликнул , .

Лэнгвич позавтракал и решил попить чаю, но он был очень горячим и Mr. Лэнгвич подул [f]-[v].

После завтрака Mr. Лэнгвич отправился погулять.
Под деревом сидела мама-свинья с поросятами и звала из --.
Навстречу ему выбежала злая собака и зарычала [r]-[r]-[r]. Mr. Лэнгвич сказал в ответ , топнул ногой, и собака убежала.

Но вдруг подползла змея и зашипела sh-sh-sh. Зуб у змея сломался, и она зашипела th-th-th. Mr.Лэнгвич улыбнулся и пошел домой, где его ждали дела.

Mr.Language is ready for our lesson! And are you ready?

Дети: Yes!

Закрепление словесных конструкций

Let ’s begin our travel !

Начнем наше путешествие! У нас есть карта Волшебного Леса, она нам поможет. Очень важно во время нашего путешествия не забывать о вежливости и говорить: «Здравствуйте»-Hello !, «Спасибо»-Thank you ! и «До свидания» -Good bye !

Ребята, мы с вами находимся на главной дороге, которая ведет нас в Волшебный Лес (Fairy Forest ) , и что же мы здесь встречаем?

Светофор (stoplight ) , правильно You are right !Кроме светофора на дороге есть еще и полицейский –постовой (policeman ).Мне кажется, он хочет что-то спросить у вас.

Do you know these colors? А что означают эти цвета?

Мы ответили правильно, поэтому постовой разрешает нам продолжить путь. Good bye ! Продолжим путь. Let ´s go !

Первая остановка на нашем пути магазин воздушных шаров (balloon ).

Какмногошаров! How many balloons! И какие они разноцветные!Вы можете пересчитать шары и назвать их цвета? Can you count these t is balloons? What is the color of balloons?

Yes !

Повторение числительных:

В этом нам помогут наши старые знакомые «Цифры» (Numbers ).

Знаешь ты и знаю я,

Есть чудесная семья!

И работать не боятся

Эти десять дружных братцев.

Прибавлять и отнимать.

А сейчас мы их по списку

Перечислим на английском.

Смотри: в углу стоит диван,

Всего один, а значит – one .

Сорви мне ягодку вон ту,

А вот вторая, вместе – two .

Я так люблю картошку фри,

Я быстро ем их – three .

Какой чудесный будет фон,

На нем четыре рыбки – four .

Как по-английски ездить? – Drive .

«Пятёрка» в школе будет - five .

Смешать все вместе будет

«Шесть» по- английски будет – six .

В команде игроков

Вот семь из них, иначе – seven .

Ох, нравится мне имя Kate

И цифра «8», восемь – eight .

Лев по-английски – это lion

А, если девять, это – nine .

Сгорел у мамы новый фен,

Куплю ей десять, десять – ten .

Now let ´s count the balloons! Давайтепересчитаемшары!

And what is the color?

Игра «Обратный вопрос» (правильно или нет) «Right or wrong »

Is this balloon white? Yes or not.

Знакомство с новой грамматической единицей:

Ребята, а как вы думаете Винни любит воздушные шары? Давайте сейчас каждый из вас выберет себе шар, который ему нравится и потом подарит его Пуху. Но в этом магазине есть одно правило, чтобы купить шар, нужно сказать по-английски: «Мне нравится» -I like .. Repeat after me … Сhose the balloon , please . Выбирайте шарик.

Мне кажется, что вы устали и нам нужно сделать перерыв в нашем путешествии и сделать зарядку для бодрости.

Динамическая пауза :

Teddy Bear, Teddy Bear, run!
Teddy Bear, Teddy Bear, sit down!
Teddy Bear, Teddy Bear, stand up!
Teddy Bear, Teddy Bear, jump!

Teddy Bear, Teddy Bear, swim!

Ну вот мы с вами и добрались до опушки Волшебного Леса и до домика где живет, кто? Tell me in English , please !

Winnie -the -Pooh .

Постучимся и вежливо спросим: «Можно войти?» и обязательно поздороваемся.

May we come in?

Yes! Сome in please!

Hello children? How are you? My name is Winnie-the-Pooh and what is yours names? (Называютсвоиимена). Please sit down.

I want to tell you about my friends. Do you know my friends? Say in English . (Перечисляют кролик, собака, кошка, лягушка, тигр, лев, свинья) . They are my friends ! Glad to meet you ,friends!

ДрузьяВинниоченьхотятребятасвамипоиграть. И предлагают поиграть в игру « Угадай кто?» « Say- who is it? » (игра по типу «Волшебный мешочек»)

Винни, ребята приготовили для тебя подарки, воздушные шары.

I like balloons!! And my friend Piggy likes balloons!

А еще они приготовили песню. («Hello song»)

Very good ! I like this song ! Я тоже приготовил для вас подарки, ребята. I prepared the presents for you children. I like honey and prepared some honey for you.(Раздаюбумажныегоршочкисмедом).

Thank you !

Ребята в Волшебном Лесу принято долго в гостях не засиживаться, поэтому поблагодарим Винни и его друзей за приглашение и попрощаемся с ними.

Thank you Winnie .Good bye.

А мы возвращаемся домой, в нашу группу.

Подведение итогов:

В гостях хорошо, а дома лучше «There is no place ,like home » а мы, ребята, вспомним с вами, что нового узнали сегодня, чем занимались:

Названия цветов (повторение новой лексики ),

Правила перехода через дорогу,

Приготовили подарки Винни Пуху и повторили счет.

Вспомнили вежливые слова, названия животных.

Спели песенку.

Ребята, а вам понравилось ходить в гости к английским друзьям?

Молодцы! Вы хорошо поработали! Very good children!

Now, the lesson is over! Good bye!

Самоанализ открытого занятия кружка «Занимательный английский»

Тема: «В гости к Винни-Пуху»(итоговое занятие по закреплению лексического материала по теме «Счет», «Цвета»)

Цель: уточнение, расширение и активизация словаря по теме "Животные", «Счет», «Цвета».

Задачи:

1. Образовательные: формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов.

2. Развивающие: развитие памяти, внимания, фонетического и музыкального слуха, тонкой, артикуляционной и общей моторики.

3. Воспитательные: приобщение к культуре страны изучаемого языка.

Для решения поставленных задач был подобран необходимый дидактический материал, соответствующий возрастным особенностям обучающихся, раздаточный материал. Были использованы информационно-коммуникационные технологии – мультимедиа проектор и ноутбук. Содержание занятия соответствовало его цели, способствовало усвоению лексического материала по темам: «Счет» , «Животные» , «Цвета».

Структура занятия четко соблюдалась:

    Организационный момент удачно переключает детей на предмет «иностранный язык». План занятия ориентирует детей на достижение практических, воспитательных и образовательных целей. В ходе оргмомента и вытекающей из него речевой зарядки был установлен контакт с группой и создана доброжелательная атмосфера.

    Объяснение нового материала мною осуществлялось с помощью предметной изобразительной наглядности, истолкования, перевода, контекста, ситуации. Выбор способа объяснения соответствует трудности вводимого материала, целей его усвоении.

    Основная часть занятия проводилась в виде путешествия детей вместе с героями сказки «Винни Пух», где дети познакомились с главными действующими лицами сказки. Были задействованы информационно-коммуникационные технологии для улучшения восприятия у детей лексического материала. Данный материал был усвоен в языковых, речевых упражнениях, в различных видах речевой деятельности, соблюдалось рациональное соотношение разных типов упражнений с использованием ИКТ и изображенной наглядности.

    С целью профилактики утомления, психоэмоциональной разрядки, была проведена динамическая пауза. В течение занятия я использовала разнообразные средства учета, контроля и оценки детьми иноязычным материалом, навыками и умением иноязычной речи: игра, педагогическое наблюдение. Также была соблюдена смена деятельности детей во время занятия.

    Заключительная часть – при подведении итогов работы были закреплены полученные знания при помощи проведенного опроса, словесного поощрения.

На занятии были использованы следующие методы: словесный метод (при создании мотивации к занятию), вопросы детям, чтение стихотворений, поощрений, практический, наглядно-демонстрационный (показ картинок и видеофрагмента), игровой (игры), метод контроля (проверка знаний детей). Применялись следующие технологии:

    здоровьесберегающие технологии,

    ИКТ-технологии,

    игровая деятельность.

Интеграция следующих образовательных областей: «Здоровье», «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Музыка».

Время проведения занятия 30 минут, что соответствует нормам этой возрастной группы. Считаю, что занятие построено логично, а этапы занятия взаимосвязаны. Анализируя, проведенное занятие считаю, что поставленные задачи были успешно выполнены.

Все использованные методы работы позволили обеспечить познавательную активность детей, их интерес к занятию. Дети были внимательны, активны, чувствовали себя комфортно, при проведении игр старались воспользоваться полученными знаниями. Это подтвердила рефлексия и опрос, проведенный при подведении итогов занятия.

На занятии я постаралась создать атмосферу заинтересованности для каждого ребенка, доброжелательности, старалась стимулировать интерес детей, без боязни допустить ошибку, по опросу, проводимому в заключительной части занятия, было выявлено, что занятие детям понравилось.

Я считаю, что цель, поставленная на этом занятии достигнута.

Открытое занятие в МБДОУ «Апельсин» г.
Тамбова по английскому языку
(5-7 лет)
«С днём рождения, Эллис!»
Занятие подготовлено и проведено
учителем начальных классов МБОУ «МБОУ
«Покрово-Пригородная СОШ» Мочаловой
Еленой Николаевной.
Тамбов 2017

Ход занятия.
I.
Организационный момент. Приветствие.
Песенка «Hello!».
Teacher (Th): Hello, boys and girls! Hello, parents and teachers!
Children (Ch): Hello, Elena Nikolaevna!
Th: I,m glad to see you! Давайте поприветствуем наших гостей.
Hello, Hello! И споём песенку «Hello!».
Th: Good of you! Замечательно, ребята! Ребята, мне сегодня пришло
письмо.(Letter) от девочки Эллис. Давайте вместе посмотрим что
там!
«Hello! Come to me to celebrate my birthday!»
Эллис приглашает нас на день своего рождения в Волшебную
страну. А страна Волшебная не только потому, что там
совершаются разные чудеса, а потому, что в этой стране мы будем
стараться говорить на английском языке.
Но перед тем как отправиться в гости, я хочу узнать у вас: « How
are you today?»
Ch: Thank you. I,m fine, good, OK….
Th: It, great! Великолепно, у всех прекрасное настроение. А это
значит, мы можем смело отправляться на праздник!
II.

Основной этап.
Th: Сегодня день рождения Эллис. Но попасть в Волшебную страну
непросто. Нам необходимо преодолеть препятствия, выполнить
некоторые задания. В это нам поможет песенка.
Песенка «One little finger»
Вот мы и оказались у ворот Волшебной страны. Чтобы пройти через
них нужно поверить в чудо.
Close your eyes. Let,s count to 10. Давайте посчитаем до 10. (Дети
считают до 10 на английском языке).
Open your eyes. (на доске появляются ваза и цветы).
Ребята произошло чудо, повсюду расцвели цветы. Но разве мы
можем прийти на день рождения Эллис без подарка? Что же мы
можем ей подарить? (букет цветов).
Well done! Абсолютно верно. Но так как страна волшебная сделать
это будет непросто. Чтобы цветок оказался в вазе, нужно назвать,
какого он цвета. И конечно же на английском языке. В этом нам
помогут загадки.
1.
Загадки -договорки про цвета:
Море и солнце
Нарисую кораблю
Море синей краской, BLUE.

2.
3.
4.
5.
А потом раскрашу смело
Солнце жёлтой краской, YELLOW.
 Какие же два цветка поставим в вазу?
Кот ни в чём не виноват.
Он всегда был белый, WHITE.
Но залез в трубу на крыше,
Чёрный, BLACK, оттуда вышел.
Вот неспелый мандарин
Он пока зелёный, GREEN.
Но дозреет и запомнишь
Ты оранжевый цвет ORANGE.
Поросёнок –озорник
Раньше розовый был, PINK.
Но однажды он пролил
Целый пузырёк чернил.
С той поры наш недотёпа
Фиолетовый стал, PURPLE.
Знаю, самый строгий цвет
В светофоре, красный, RED
Если вдруг он загорится
Все должны остановиться.
Take BLUE, YELLOW, ORANGE, PINK, PURPLE, RED.
(Дети берут цветы и составляют букет в вазе)
Вот мы и собрали букет в подарок Эллис. Ребята, уже совсем
скоро мы встретимся с Эллис, а сейчас я предлагаю немного
отдохнуть и выполнить музыкальные упражнения.
Физкультминутка «
HEAD

AND
SHOULDERS

»
Слышите, нас спешит встречать Эллис? Давайте
поприветствуем её.
Hello! Эллис!
Эллис, познакомься с ребятами!
(Эллис подходит к каждому ребёнку и спрашивает: What is
your name?
Дети отвечают: My name is……….)

Дети, давайте вручим букет имениннице и споём песенку «
Happy birthday».
It, great! Наша именинница рада вашим поздравлениям и
подарку. She is happy!
Эллис так сильно волновалась, что не успела накрыть на стол
и убрать свои игрушки. Давайте поможем ей.
ИГРА «Съедобное-несъедобное»
Нам нужно разделить предметы на съедобные и
несъедобные. А теперь нужно проверить, всё ли вы сделали
верно.
Проверяем съедобное: I have got a……
А теперь Эллис хочет показать вам свой семейный альбом.
Договорки про семью

1.Ты не ленись, а повтори! Семья иначе – Family
.
2. Сказку вечером расскажет мамочка родная – Mother

.
3. Все проблемы решит сразу лучший в мире папа – Father
.
4. Звонкий смех и взгляд лучистый, у моей сестрёнки –
Sister

.
5. Любит игры и проказы мой весёлый братик - Brother
.
6. Собираюсь на рыбалку вместе с дедушкой - Grandfather
.
7. Целый день с утра, без лени, очень вкусные пельмени,
сварит, чтоб помочь my mother, наша бабушка –
Grandmother

А после угощения обычно бывают развлечения. Эллис предлагает
поиграть в игру «MAMORY». На доске картинки по теме «CLOTHERS»
дети должны на некоторое время запомнить, какие предметы
одежды были показаны и назвать их по памяти.
This is a T-shirt, a dress,socks,jeans
Молодцы, ребята! Без вашей помощи Эллис бы не справилась.