Средняя оценка: 4.7

Тема материнской любви - одна из самых популярных тем искусства - литературы, музыки, живописи. Картина В. К. Нечитайло «Материнство» - одно из живописных произведений на эту тему.

Центральное место на картине занимает изображение молодой мамы, бережно держащей на коленях своего малыша. Они сидят у окна, через которое льется яркий солнечный свет. На подоконнике изображена бутылочка с молоком, по-видимому женщина только что покормила ребенка.

У Иисуса также нет символической христианской характеристики, она действительно ребенок, мы перед матерью и сыном, которые могут быть кем угодно. Работа состоит в том, что сегодня это особый объект благочестия в Католической Церкви. Он находится в Зальцбургском соборе и очень известен в Австрии, особенно в Тироле, и показывает, как в каком-то смысле в этом представлении материнства он хотел быть протестантом, Кранах поддерживал черты, связанные с его личной чувствительностью, но говоря языком которая в определенном смысле стала экуменической.

По сюжету картины видно, что мама очень любит своего сынишку, просто души в нём не чает. Слегка наклонив голову, она с нежностью и материнской гордостью смотрит на свое сокровище. Кажется, что это любящий взгляд мамы освещает картину.

Весь облик молодой женщины, ее искренняя улыбка, нежные руки излучают тепло и ласку. Все детали картины свидетельствуют о том, что мама окружила кроху вниманием и заботой, это и белоснежная пеленка на ее коленях, и чистый фартучек малыша, и расположенные в непосредственной близости игрушки.Маленький мальчик смотрит на мир вокруг него широко открытым ясным взглядом. В его позе ощущается энергичность и жизнерадостность здорового малыша. По выражению лица ребенка видно, что он весел и доволен жизнью, потому что чувствует мамину любовь и заботу.

Работа, которая должна была стать лидером протестантского представительства материнства, теперь стала картиной католической иконографии и заставляет нас понять, как Кранах, с изобразительной точки зрения и своего искусства, в земле середины. В Адаме и Еве мы находим следы влияния Дюрера на него. Первое, что поражает, а также другие представления двух персонажей в истории Бытия 2 - то, что у них есть пупок, полная несогласованность. Следы Дюрера представлены в представлении животных вокруг пары, у которых нет подчеркнутых символических или мифических черт, просто животные, с которыми мы можем столкнуться в природе.

Мне очень понравилась картина В. К. Нечитайло «Материнство». Она излучает счастье, тепло и спокойствие. Именно так мы ощущаем себя рядом с мамой, когда чувствуем любовь и тепло ее рук.

Сочинение по картине В. К. Нечитайло "Материнство".
Женщина с ребенком на руках, мать, материнство вообще является одной из основных тем мирового искусства. Писатели, художники всегда обращали свой пристальный взгляд на женщину, ставшую матерью. Их волнуют ее чувства, ее переживания. Всего несколько строк посвятил Н.В.Гоголь матери в повести "Тарас Бульба", а как трагично переданы ее переживания из-за расставания с родными сыновьями. Какой любовью и нежностью проникнуты строчки Н.А.Некрасова, посвященные матери.
Картина В.К. Нечитайло "Материнство" также изображает мать и ее дитя. Они сидят у окна. Яркий солнечный свет заливает комнату, освещает лицо матери, держащей на коленях малыша. Женщина, не отрываясь, смотрит на ребенка. Ее лицо светится нежной улыбкой, полной счастья и радости. Взгляд излучает столько нежности и теплоты, что кажется - это ее глаза освещают младенца. Светом беззаветной любви, заботы и ласки.
Руки матери трепетно прижаты к ребенку. Она держит его ласково, но очень крепко. Он никогда не упадет, потому что нежные руки матери поддерживают его. Для нее это движение привычно. Она как будто всегда, всю свою жизнь, держала на руках младенца.
Ребенок чувствует заботливые руки матери. Он готов резвиться и прыгать у нее на коленях без страха. Он оживлен, лицо его радостно и беззаботно. Ведь рядом с ним мама, которая любит его, заботится о нем, оберегает.
Картина В.К. читайло вызывает умиление и удивительную радость. Рядом с такой матерью вырастет крепкий малыш, который потом станет ее надеждой и опорой.

Мы также можем заметить, что за Адамом и Евой есть ягненок и лев: Библейская ссылка на книгу пророка Исаии, потому что, однако, желание выражать библейскую корни, которая выходит за рамки двух главных героев, но которая проходит через всю Библию, потому что ссылка на Исаию также содержится в других книгах Писания.

Животное демилитаризовано, пейзаж гораздо читабельнее, чем предыдущая готика, и у нас есть библейские ссылки, выходящие за рамки простой истории Бытия. «Очень важная работа в Виттенберге». Чтобы провести сравнение, мы можем видеть, как в этом этюде из Дюрерского льва отсутствуют мифологические ссылки животного. Дюрер, на несколько лет старше Крэнаха, в Венский период работал с ним.

Описание картины Нечитайло "Материнство".
В сочинении я описал то, что эта картина удивительнейшим образом притягивает взор и дарит всем, кто нею любуется, тепло и радость.
Во все времена, у всех народов, в любом виде искусства одной из основных тем творчества была и остаётся самая близкая каждому человеку душа - мама. В минуты страха и восторга, в радостях и в горестях, в победах и поражениях мы всегда взываем к путеводной нити, по нашей жизни - маме. Только она может успокоить, когда тебе тяжело и плохо, и порадоваться вместе с тобой над твоими удачами и успехами. Именно теме матери посвящена картина Нечитайло Василия Кирилловича, название которой говорит само за себя - "Материнство".
Глядя на эту жизнерадостную, весёлую и нежную картину, по мне проходит непонятное тепло, которое разносится в каждую часть моего тела, в каждую клеточку моего организма. Именно в такие моменты понимаешь, как искусство может лечить, исцелять и воодушевлять людей. Эта картина попросту пропитана положительными эмоциями!
По сюжету картины видно, что мама очень любит своего кроху-сынишку, просто души в нём не чает. Посмотрите на её ласковое лицо, нежные руки и любящую, искреннюю улыбку! Даже весь облик этой молодой женщины излучает любовь и ласку, прямо озаряя всё помещение неким мягким, приятным светом, который навевает спокойствие, а её чувственные, но в то же время крепко держащие ребёнка руки, приносят мальчишке ощущение защищённости.
И, по-видимому, сынок всё прекрасно понимает и чувствует! Он ясно видит, что его окружают забота и ласка, любовь и нежность, тепло и защита, которые отдаёт ему мамочка. И как же в такой ситуации не веселиться и не улыбаться!?
Собственно, малыш, то и дело, дарит нам свою улыбку и счастье, ведь он чувствует себя в безопасности - он "под крылышком" у мамы. Радость и непосредственность ребёнка, сливаясь воедино с лучезарным обликом матери, создают уникальный по своей силе и мощность поток позитива, который заставляет улыбнуться каждого, кто взглянет на эту картину.
Мне кажется, что полотно под названием "Материнство" - это великое творение, которых мало в своём роде, оно приносит людям радость - простую и беззаботную, а именно этого нам так часто не хватает.

Здесь изображено Лютерское проповедование, посреди последнего ужина, где они находятся, в частности, Лютера и Мелантоне. иконографический культ и литургия, но становится объяснительной и дидактической средой для сообщества. Портреты Мартина Лютера и Катерины фон Бора очень важны для нас прежде всего в этом повторении. Многие критики отмечают несоответствие между энтузиазмом приверженности Кранаха Реформации и тем, как он читает характер Лютера, когда он оказывается в выражение главного героя: реформатор не охвачен героическим светом в своем взгляде, даже не в доброжелательном измерении, находится в фазе рефлексивного спокойствия, которое, как представляется, выражает способность персонажа.