Веном против Карнажа Карнаж (2011) Карнаж США Совершенный Карнаж Axis Carnage — Ось Карнаж

Карнаж (Carnage) — история персонажа

Карнаж (Carnage) Marvel comics — потомки иностранного Венома симбиота. Это сблизилось с сумасшедшим серийным убийцой, Cletus Kasady, таким образом создав одного из самых убийственных, зверских, и летальных противников Человека-паука.

Происхождение

Когда симбиот Венома возвратился, чтобы сблизиться с заключенным в тюрьму Эдди Броком снова, он невольно оставил позади потомков симбиота (Симбиоты воспроизводят асексуально, однажды за поколение. Дети не имеют тогда последствия для родителя. Таким образом симбиот Венома не чувствовал потребности сообщить Броку о существовании нового симбиота). Этот потомок Венома вошел в сокращение на сокамернике Брока Клетусе Касади, безумном серийном убийце, таким образом сближающемся с его кровью и преобразовывающем его в Carnage (также то, чтобы заставлять его симбиот покраснеть). Он избежал тюрьмы и начал ряд убийств, и в сцене каждого преступления, он написал «Правила Карнажа» о стенах с его собственной кровью.

Создание

Карнаж была создана Дэвидом Мичелини и Марком Бэгли и сначала появилась полностью в Удивительном выпуске 361 (1992) Человека-паука. Он, однако, появился прежде в незначительной камее одна проблема прежде в Удивительном выпуске 360 (1992) Человека-паука.

Развитие характера

Carnage и Cletus всегда походили склонный; они оба разделяют любовь к убийству. Cletus Kasady полностью управляет симбиотом, в отличие от Эдди Брока, который все еще поднимает некоторые поединки с его собственным иностранцем. В отличие от Венома, Carnage относится к себе как «I» вместо «нас», потому что Kasady и Carnage стали тем, являющимся буквально до такой степени, что симбиот живет в его крови. Возможно, частично благодаря его безумию, сила и способности Карнажа далеко превышают те из его Венома предшественников и Человека-паука, и растет с его жаждой крови.

Carnage была фактически не первоначальным вариантом имен от его создателей, как показано в торговом Человеке-пауке книги в мягкой обложке: Карнаж, его настоящим именем был Чаос, но из-за характера DC, разделяющего то имя, это было отклонено. 2-м выбором было Опустошение, но из-за проблем его связываемый, чтобы Разорить 2099, что имя было также отклонено, Карнаж был фактически третьим выбором, когда это прибыло в обозначение характера.

Знаете, концепция супергероев и суперзлодеев - любопытная штука. Прежде всего, она обязует обращаться к научной фантастике или фэнтези. Хорошим примером использования этих полярных позиций в комиксах является Супермен (НФ) и Капитан Марвел (фэнтези). Впрочем, на самом деле всё это ближе к фантазии, чем к фантастике. Потому что как ни оправдывай существование Людей Икс мутациями, к хоть сколько-нибудь научной фантастике эта концепция так же близка, как мы к Альфа Центавре.

К чему это я? К тому, что продолжение «Семейных распрей» оказалось дико фэнтезийным. А ведь изначально инопланетных симбиотов пытались как-то объяснять. Что они питаются эмоциями и всё такое. И вдруг Карнаж жрёт коров на скотобойне, чтобы набрать массу. Да и вообще ситуация становится абсурдной, поскольку Карнаж вдруг превращается в полубожественную сущность, способную почти на всё. Ладно, обо всём по порядку. Сначала - что вообще происходит в комиксе.

Свалив в тихий городок Довертон, Карнаж набирает массы за счёт упомянутых коров. После чего поглощает и подчиняет своей воле почти всех жителей города. По завершению процесса он посылает «гонца» в Вашингтон с бредовыми требованиями, включающими объявление Довертона независимым государством. В ответ на это государство присылает отряд Мстителей - Капитана Америку, Человека-Паука, Существо, Хоукая и Росомаху. Даже перечисление их бессмысленно, поскольку Карнаж подчиняет и их. Чуете, насколько Карнаж вдруг стал «имбой»? Разумеется, у правительства есть план Б и В, но это уже спойлер.

Ситуация действительно абсурдная - в конце комикса Карнажа побеждают исключительно вмешательством свыше. Старания героев не чувствуются, никто из них ничего не преодолевает. По привычке смотришь на Человека-Паука, как на главного героя, но он здесь вообще ничего важного не сделал. Разве что единственный избежал подчинения - причём непонятно, почему. У него иммунитет из-за прошлого с Веномом? Или он просто по какой-то причине шустрее остальных Мстителей?

Слив Мстителей вообще вызывает желание закрыть комикс и выбросить в окно. Я понимаю, почему это было сделано - потому что это война симбиотов. Таков замысел авторов. А полностью игнорировать Мстителей они не могли - ведь ещё в предыдущем комиксе присутствие Железного Человека намекало, что это не сольник Питера Паркера, а достаточно масштабное событие. Но это возвращает к вопросу - с чего вдруг Карнаж так всесилен? Как вдруг оказалось, что он может набрать массу за счёт поглощения коров? Ни одной из этих способностей не было заявлено в других комиксах!

На другой чаше весов у нас всё так же хороший, но излишне гладкий и глянцевый рисунок. Как-то в этот раз я не могу сказать, что сильно им впечатлён. По большей части из-за куда меньшего разнообразия в кадре. В «Семейных распрях» было буйство красок и динамичное действие. Здесь больше, как ни странно, разговоров.

Другой момент, который удался создателям - создать атмосферу. На фоне всего действия разворачивается драма семьи с двумя детьми. Отец умудрился избежать подчинения, и вместе с кучкой «сопротивления» обосновался за городом. А в городе, тем временем, Кэссиди подговаривает мамашу замочить мужа, чтобы защитить детей. Своего пика эта драма достигает в самом финале комикса, когда отец семейства объясняет свою ненависть к Кэссиди тем, что вообще у него было три ребёнка.

О качестве издания особо и сказать нечего. Страницы не расклеиваются, уголки не треплются. Хорошее издание, которое, впрочем, легко может быть затаскано. Насчёт перевода ничего не скажу, особо не вчитывался, визуально глаз не дёргало. Разве что в паре моментов были некоторые сомнения.

Итог : 3 из 6. Сюжет полон логическими дырами, которые заметны с первого же взгляда. Возникает море вопросов, на которые комикс и не собирается отвечать. Кроме того, конкретные решения в области сюжета вызываются непонимание. Впрочем, атмосфера и красивые рисунок могут всё же заинтересовать.

Иллюстрации использованы исключительно в ознакомтельных целях, рецензия не несёт коммерческого характера.

P.S.: Что точно удалось комиксу - так это обложки. Комиксов, конечно, всего пять, но обложка каждого нарисована в таком стиле. Стиле американской пропоганды. Вроде как это высмеивается, но что-то я самоу шутки не уловил в комиксе.

Карнаж – самый кровожадный, психованный и опасный враг паука, как мне казалось тогда. И даже сейчас я чувствую легкий холод, пробегающий по спине, когда смотрю на обложки комиксов “Карнаж. Семейные распри” и “Карнаж. С.Ш.А”. Пришло время узнать, может ли сейчас старина Клетус Кэседди пугать так же сильно, как раньше, или же за время своего отсутствия он растерял всю свою одержимость насилием?

Стоит заметить, что книга “Карнаж. С.Ш.А” является прямым продолжением “Карнаж. Семейные Распри”, хотя обозначения ни первого, ни второго тома на корешках обложек нет. Каждый из этих комиксов может быть прочитан как отдельная история, однако для целостности общей картины происходящего в книгах безумия желательно читать их поочередно. Не стоит отделять симбиот от его носителя, так сказать.


Семейные распри
Начинается все с нового патента одной из фирм конкурентов Старка – протеза, которым можно управлять за счет эмоций и мыслей. И так как этот способ передачи информации намного быстрее и качественнее, чем программы и чипы “Старк Индастриз”, сам Тони на представлении этого патента был осмеян. Оскорбленный и недовольный, Старк выходит на улицу подышать, и совершенно случайно становится свидетелем погони за грузовиком, транспортирующим Визг – злодейку, находящуюся на принудительном лечении в психбольнице округа. Все бы ничего, если бы в эту погоню не ворвался Доппельгангер (мутант-клон человека-паука, в прошлом союзник Визг и Карнажа), который пытался вызволить Визг. Не успевает появиться наш дружелюбный сосед, как в эту погоню влетают двое неизвестных в железных костюмах, и на этот раз Тони Старк здесь не при чем. Прилетели они с целью урегулировать конфликт и уничтожить Доппельгагера, но не все идет гладко, и в потасовке “Железные рейнджеры” случайно лишают руки психиатра Визг, которая и гналась за фургоном. В итоге конфликт был замят, но появление мутанта-клона Паркера могло означать лишь одно – Кэсседи и Карнаж где-то рядом…

С.Ш.А.
Карнаж находит себе укромное место в виде небольшой деревушки, оккупирует жителей своим симбиотом и полностью отдается собственным садистским наклонностям без остатка, убивая всех тех, кто ему не понравился, и полностью подчиняя всех остальных. На опасное задание по устранению психопата выдвигается отряд Мстителей с Человеком-пауком во главе, но все они понимают, что исход миссии вряд ли увенчается успехом…

А тем временем правительство решается на радикальные меры: они хотят собрать всех доступных симбиотов и сплотить их ради уничтожения их же собрата, или же сжечь всю деревню, жителей и мстителей до тла, если план провалиться. Теперь все только в руках героев.

Очень мрачный комикс во всех смыслах. Из-за чрезмерно темных тонов вы вряд ли сможете прочитать книгу в плохо освященном помещении, но это лишь прибавляет ей харизмы. Рисовка довольно реалистичная, насыщенная красными и черными оттенками, по-настоящему пугающая и жестокая. Такой стиль рисунка Клейтона Крейна очень идет этому комиксу: образы персонажей крепко заседают в голове, а их эмоции страха и тревоги переданы максимально эффектно. Будто страницы комикса пытаются держать самообладание, но с появлением Карнажа впадают в панику и растекаются от такой эссенции безумия. В этом комиксе есть абсолютно все, что нужно для качественного слэшера.

Сюжет ровно такой, какой необходим для мясного рубилова: он и не замысловатый, но и не плоский, с кучей достаточно интересных моментов, тоннами фансервиса и даже с намеками на мораль. Честно, читая комикс, не всегда до конца уверен в победе хороших ребят, хотя, казалось бы…

Подача достаточно плавная, за одну книгу успевают раскрыться сразу несколько сюжетных линий, притом не сбивая этим темп слэшера. А за введение стольких многими любимых персонажей (и даже за создание новых) отдельное спасибо хочется выразить Зебу Уэллсу, правда, как я был в восторге от его “Удивительного Человека-Паука”, так же сейчас поражен и его “Карнажами”, браво!


«Карнаж. Семейные Распри» и «Карнаж. С.Ш.А» – отличный опыт для всех тех, кто читает комиксы от одного пузыря с текстом до другого, ведь здесь такого не получится. Сквозь все страницы плацдармом проходит безумие и буйство крови, через которые глазами так просто не пробежишь.

Большое спасибо ИД “Комильфо” за возвращение меня в мир детских/подростковых кровавых страхов и за создание парочки новых. Столь насыщенные безумием образы надолго засядут в голове у зрителя любой закалки.