Настоящий Договор является официальным предложением (публичной офертой) ИП Ходченкова Евгения Юрьевича(в дальнейшем «Исполнитель») для любого лица (далее - «Заказчик»), которое примет настоящее предложение, на указанных ниже условиях.

В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ), в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты Услуг юридическое или физическое лицо, производящее Акцепт этой Оферты, становится Заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ Акцепт Оферты равносилен заключению Договора на условиях, изложенных в Оферте).

Моментом полного и безоговорочного принятия Заказчиком предложения Исполнителя заключить договор оферты (акцептом оферты) считается факт предоплаты Заказчиком услуг Исполнителя.

1. Термины и определения

1.1. Для целей настоящего Договора, приведенные ниже термины и определения используются в следующем значении:

“Оферта” — настоящий документ, Публичная Оферта продажи доступа к обучающему программному обеспечению.

Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие Заказчиком условий настоящей Оферты, методами предусмотренными в п. 3, данной Оферты.

“Договор Оферты” — договор между Исполнителем и Заказчиком на предоставление Услуг который заключается посредством Акцепта Оферты.

“Онлайн-курс” — курс, состоящий из набора видео-лекций и методических материалов и заданий, организуемый Исполнителем посредством удаленного доступа через сеть Интернет, проходящий в режиме реального времени или в записи, с использованием специально предназначенного для этой цели загружаемого приложения, установленного на компьютере Заказчика или через веб-приложение.

“Вебинар/Семинар” - это запись видеопрезентации обучающего курса, с комментариями Исполнителя и трансляция выступления Исполнителя в режиме реального времени. Обратная связь между Исполнителем и Заказчиком по вопросам проведения вебинаров осуществляется с использованием чата или на определенном интернет сайте.

“Личный кабинет” — совокупность защищенных страниц на сайте Исполнителя, создаваемых при регистрации Заказчика, посредством которого осуществляется взаимодействие Сторон. Доступ к Личному кабинету осуществляется Заказчиком посредством ввода логина и пароля, предоставленных Исполнителем Заказчику после завершения регистрации.

“Расчетный период” — установленный настоящим договором период времени, равный 30 (тридцати) календарным дням, в течение которого оказываются услуги по предоставлению доступа к материалам Сайта и списывается ежемесячная абонентская плата в порядке 100% предоплаты.

1.2. В настоящей Оферте могут быть использованы термины, не определенные в п. 1.1. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом настоящей Оферты. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Оферты следует руководствоваться толкованием термина: в первую очередь - на сайте Исполнителя, во вторую очередь - общепринятым значением.

2. Предмет Договора Оферты

2.1. Предметом настоящего Договора является возмездное предоставление Заказчику доступа к ПО Исполнителя (базе онлайн-курсов и иных информационных материалов) и создание среды для общения с другими участниками, обмена опытом и налаживания партнерских связей (далее - «Услуга»).

2.2. Библиотека Онлайн-курсов, стоимость, срок оказания Услуг и форма регистрации размещены по адресу Bizcase-Lab.ru

2.3. Исполнитель вправе дополнительно организовать проведение консультационных онлайн-вебинаров, в т.ч. с выступлениями приглашенных спикеров, либо предоставить не оглашенные бонусные материалы на условиях, принятых по своему усмотрению.

Информация о времени и месте проведения дополнительных вебинаров указывается в закрытой зоне Сайта и может быть продублирована в виде отдельного уведомления на почтовый ящик Заказчика.

2.4. Информация и иные материалы, в том числе на электронных носителях, аудио и видеозаписи, предоставленные Заказчику Исполнителем в рамках оказания Услуг по настоящему Договору, предоставляются исключительно для личного использования Заказчиком. В случае, если Заказчик допустит распространение указанной информации, он несет ответственность перед Исполнителем за причиненные фактом распространения информации убытки в виде штрафа, размер которого указан в п. 9.2.

2.5. Исполнитель имеет право изменять библиотеку Онлайн-курсов, стоимость, условия данной Публичной Оферты без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на сайте Исполнителя, а так же в общедоступном для ознакомления с этими документами месте, не менее чем за 1 (один) день до их ввода в действие.

Продолжая использование Сайта после вступления в силу соответствующих изменений, Заказчик выражает свое согласие с новыми условиями.

2.6. Настоящий договор имеет силу акта об оказании слуг. Приемка производится без подписания соответствующего акта.

3. Акцепт Оферты и заключение Договора Оферты

3.1. Заказчик производит Акцепт Оферты путем 100% предоплаты Услуг Исполнителя, в отношении которых заключается Договор Оферты, с учетом условий описанных в п. 5 настоящей Оферты.

3.2. Осуществляя акцепт настоящей оферты, Заказчик подтверждает, что оказание Исполнителем Услуг по настоящему Договору дистанционно с использованием ПО полностью соответствует возможности Заказчика пользоваться Услугами, оказываемыми таким способом.

Заказчик обязуется самостоятельно обеспечить наличие программного обеспечения на своем персональном компьютере и технических средств, необходимых для обучения.

4. Общие условия оказания услуг

4.1. Исполнитель оказывает Услугу Заказчику только при выполнении следующих условий:

4.1.1. Заказчик отправил свои регистрационные данные, т.е. заполнил анкету, размещенную по адресу: Bizcase-Lab.ru

4.1.2. Заказчик осуществил Акцепт Оферты согласно п. 3.1., оплатив Услуги Исполнителя на очередной расчетный период в виде абонентской платы (либо единовременно за отдельный онлайн-курс, не входящий в общую библиотеку курсов) в порядке 100% предоплаты.

4.2. Услуга предоставляется Заказчику в объеме, соответствующем сумме произведенной им предоплаты в следующем порядке:

— доступ к общей библиотеке онлайн-курсов предоставляется Заказчику в закрытом разделе Сайта. Условия открытия доступа к курсам раздела указываются в описании соответствующего курса.

— доступ к отдельным онлайн-курсам, не входящим в общую библиотеку курсов, предоставляется Заказчику в закрытом разделе Сайта после поступления платежа за соответствующий курс либо выполнения иных условий открытия доступа, указанных в его описании.

— подключение к сообществу участников обучения, обеспечение условий для обмена опытом и налаживания партнерских связей осуществляется в счет абонентской оплаты — единовременно при регистрации Заказчика на сайте.

4.3. Доступ к содержанию информационных продуктов Исполнителя не имеет временных ограничений для Заказчика при условии своевременного поступления абонентской платы на счет Исполнителя.

4.4. Данные Услуги не являются образовательной деятельностью, не подлежат лицензированию, не сопровождаются проведением итоговой аттестации, присвоения какой-либо квалификации и выдачей документа об образовании.

4.5. Заказчик самостоятельно осваивает онлайн-курсы, к которым он получил доступ, без проверки качества выполненных домашних заданий или степени усвоения информации, если иное не указано в описании соответствующего курса.

4.6. Никакая информация, материалы и/или консультации, предоставляемые Исполнителем в рамках оказания услуг по настоящему договору, не могут рассматриваться как гарантии. Принятие решений на основе всей предоставленной Исполнителем информации находится в исключительной компетенции Заказчика. Заказчик принимает на себя полную ответственность и риски, связанные с использованием информации и материалов, предоставленных Исполнителем в рамках исполнения своих обязательств по настоящему договору.

5. Стоимость услуг и порядок расчетов

5.1. Стоимость Услуг указана на сайте Bizcase-Lab.ru

5.1.1. Стоимость может быть изменена и зависит от:

— выбранного тарифного плана обучения (стоимости отдельных видов курсов);

— индивидуальной скидки Заказчика.

5.2. Оплата Услуг производится Заказчиком в порядке предварительной оплаты в размере 100% суммы Услуг.

При этом оплата абонентской платы производится путем автоматического списания денежных средств с расчетного счета Заказчика в системе www.paypal.com, указанного при регистрации. Оплата стоимости отдельного онлайн-курса, не входящего в состав общей библиотеки курсов, производится Заказчиком по специальному счету Исполнителя.

5.3. Оплата производится путем перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

5.4. Моментом оплаты считается поступление денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

5.5. Заказчик самостоятельно отслеживает изменение реквизитов Исполнителя, указанных в настоящей Оферте и несет ответственность за правильность производимых им платежей.

5.6. Все расчеты по Договору производятся в рублях.

5.7. Заказчик в любой момент вправе отменить в своем Личном кабинете автоматическое списание средств по абонентской плате на следующий расчетный период и, таким образом, полностью отказаться от Услуг Исполнителя (п. 7.4.2.).

5.8. За совершение определенных действий на Сайте Исполнителя в Личном кабинете Заказчика начисляется внутренняя (электронная) валюта Сайта. Список действий и условия, необходимые для начисления внутренней валюты, публикуются Исполнителем на Сайте.

5.9. Внутренняя валюта, начисленная в Личном кабинете Заказчика, может быть использована Заказчиком только для оплаты стоимости отдельных курсов, не входящий в общую библиотеку онлайн-курсов, полностью или в части. Неиспользованная внутренняя валюта списывается Исполнителем по истечении 30 (тридцати) календарных дней после ее начисления.

6. Возврат оплаты по договору

6.1. В случае отказа Заказчика от услуг Исполнителя (п. 5.7., 7.4.2.) суммы, поступившие по абонентской плате за предыдущие расчетные периоды, Заказчику не возвращаются.

6.2. Возврат денежных средств, поступивших в счет оплаты отдельного курса, не входящего в общую базу курсов, производится по отдельному заявлению Заказчика в письменной форме заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении в адрес Исполнителя, указанный в настоящем договоре. В заявлении о возврате должны быть изложены причины, по которым Заказчик требует вернуть денежные средства, реквизиты для перевода денежных средств и приложена копия документа, удостоверяющего личность Заказчика.

При отправке заявления о возврате по почте Заказчик дополнительно уведомляет Исполнителя об этом в службу поддержки по адресу [email protected] с приложением копий заявления и квитанции об отправки письма.

6.3. Условия возврата денежных средств:

— заявление о возврате направлено Исполнителю не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента получения доступа к соответствующему курсу, по которому заявлено требование о возврате;

— Заказчик своевременно уведомил Исполнителя через службу поддержки об отправке заказного письма с заявлением о возврате (не позднее 24 часов с момента оправки);

— причины, по которым Заказчик требует осуществить возврат, признаны Исполнителем обоснованными.

При отсутствии одного или нескольких указанных в настоящем пункте условий возврата Исполнитель вправе отказать в удовлетворении требования Заказчика.

6.4. Исполнитель отказывает в удовлетворении заявления о возврате, если оно подано Заказчиком по следующим причинам:

— смена жизненных интересов и приоритетов Заказчика;

— программное обеспечение на персональном компьютере Заказчика и его технические средства не позволяют просматривать и изучать материалы онлайн-курсов.

6.5. Решение о возврате или об отказе в возврате денежных средств принимается Исполнителем в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Исполнителем письменного заявления Заказчика о возврате.

6.6. Принимая решение об удовлетворении требования Заказчика о возврате оплаты, Исполнитель вправе удержать до 12-30 % от стоимости курса в счет возмещения фактических расходов по обучению. Конкретная сумма удержания определяется Исполнителем.

6.7. Если часть стоимости курса, по которому принято решение о возврате, была оплачена Заказчиком с использованием внутренней валюты, то такая сумма Исполнителем не возвращается Заказчику.

6.8. Денежные средства возвращаются на тот счет Заказчика, с которого производилась оплата, либо на иной счет по согласованию Сторон.

7. Права и обязанности сторон

7.1. Исполнитель обязуется:

7.1.1. Обеспечивать исполнение Услуг в надлежащем качестве, в согласованный сторонами срок.

7.1.2. Предоставлять Заказчику:

— доступ к личному кабинету слушателя, расположенному на сайте Bizcase-Lab.ru

— доступ к ПО, позволяющему самостоятельно изучать информационные материалы в виде видеозаписей, интерактивных упражнений и презентаций в электронном виде;

7.1.3. Организовать условия для общения Заказчика с иными участниками обучения и обмена опытом и налаживания партнерских отношений путем создания и поддержания закрытой группы сообщества в сети Интернет.

7.2. Исполнитель имеет право:

7.2.1. Изменять библиотеку Онлайн-курсов, стоимость, условия данной публичной Оферты без предварительного согласования с Заказчиком.

7.2.2. Добавлять электронный адрес Заказчика, указанный при регистрации, в свой список рассылки писем.

7.2.3. Приостановить оказание Услуг по настоящему Договору (прекратить доступ к библиотеке онлайн-курсов) в случае нарушения сроков внесения абонентской платы со стороны Заказчика либо в случае получения через службу поддержки уведомления Заказчика о направлении заявления о возврате.

7.2.4. Закрыть доступ к сайту Исполнителя без права на возврат денежных средств в случае нарушения Заказчиком требований настоящего Договора, в том числе использование Заказчиком не нормативной лексики в период прохождения курса или участия онлайн-вебинаре, общие призывы к недоверию Исполнителя в Интернете, оскорбление сотрудников Исполнителя, попытки хакерских атак, факт нарушения Заказчиком исключительных авторских прав Исполнителя.

7.3. Заказчик обязуется:

7.3.1. Соблюдать все правила получения Услуг установленные Исполнителем данной Офертой.

7.3.2. Обеспечить наличие на своем банковском счете суммы денежных средств, достаточной для списания в счет абонентской платы.

7.3.3. Не распространять информационные материалы, полученные в ходе оказания Услуг, а также не записывать их на аудио- и/или видеоносители. В случае, если Заказчик допустит распространение указанной информации, он несет ответственность перед Исполнителем за причиненные фактом распространения информации убытки, включая недополученную прибыль, в размере указанным в п. 9.2.

7.3.4. Обеспечить защиту доступа к своему Личному кабинету и не вправе передавать права по настоящему договору третьим лицам без письменного согласия Исполнителя. При установлении Заказчиком фактов несанкционированного доступа к своей учетной записи, он обязуется в кратчайшие сроки уведомить об этом обстоятельстве службу поддержки Исполнителя по адресу: [email protected]

7.4. Заказчик имеет право:

7.4.1. Отказаться от писем, присылаемых Исполнителем, перейдя по ссылке, указанной в электронном письме.

7.4.2. Отказаться от доступа к обучающим материалам Исполнителя, отменив в Личном кабинете автоматическое списание денежных средств. В этом случае доступ материалам Исполнителя закрывается, а аккаунт Заказчика удаляется из базы участников без сохранения данных.

8. Срок действия и изменение Оферты

8.1. Настоящая Оферта вступает в силу с момента совершения Заказчиком Акцепта Оферты и действует до полного выполнения обязательств Сторонами.

8.2. Заказчик соглашается и признает, что внесение изменений в Оферту влечет за собой внесение этих изменений в заключенный и действующий между Заказчиком и Исполнителем договор Оферты, и эти изменения в вступают в силу одновременно с такими изменениями в Оферте.

8.3. Продолжая использование Сайта после вступления в силу соответствующих изменений, Заказчик выражает свое согласие с условиями настоящего договора в новой редакции.

9. Ответственность сторон

9.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящей Оферте, Стороны несут ответственность, согласно действующему законодательству РФ.

9.2. Заказчик несет ответственность согласно пункту 7.3.3. в размере до 1000% (тысячи процентов) от стоимости Услуг, оплаченных им.

9.3. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящей Оферты или в связи с ней, должны разрешаться путем переговоров между Сторонами. В случае невозможности достичь соглашения путем переговоров, Стороны обращаются в суд по месту регистрации Исполнителя.

9.4. Не вступая в противоречие с указанным выше, Исполнитель освобождается от ответственности за нарушение условий настоящей Оферты, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти (в т.ч. принятие правовых актов), пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные бедствия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на исполнение Исполнителем настоящего соглашения.

9.5. Если иное не указано в настоящей Оферте, Исполнитель не несет ответственности перед Заказчиком за: косвенные убытки, упущение прибыли, упущение выгоды, независимо от способа их причинения.

9.6. Оплата по данной Оферте означает согласие со всеми условиями (пунктами) перечисленными выше.

10. Реквизиты исполнителя

ИП Ходченков Евгений Юрьевич

Телефон: +79522863251

Адрес: 196247, г Санкт-Петербург, ул Краснопутиловская, д 78

ИНН: 781709516767

ОГРН: 312784732400574

Р/с: 40802810432030000334

БИК: 044030786

ФИЛИАЛ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ» ОАО «АЛЬФА-БАНК»

ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ!

Вы получаете от 10 до 30% комиссионных с каждого заказа клиента, приведенного Вами.

Приветствуем Вас на странице для партнеров. МЦ "СО-РАЗВИТИЕ" создает исключительно качественные обучающие тренинги по коучингу, эннеаграмме, личностному росту и бизнесу, поэтому становясь нашим партнером, вы получите не только денежное вознаграждение, но и благодарность людей, которые смогут с нашей помощью улучшить качество своей жизни и своего бизнеса.

Зарабатывайте с каждой продажи наших тренингов. Это не требует от Вас никаких финансовых или временных затрат. Каждый покупатель, который придет от Вас и приобретет любой продукт, принесет Вам отличные комиссионные!

Наши клиенты— это самая широкая аудитория, от студентов и менеджеров среднего звена до частных предпринимателей и директоров и владельцев крупнейших компаний.

Сейчас ВЫ можете стать ПАРТНЕРОМ нашей компании и зарабатывать от 10% до 30% с каждой продажи!

Причем это не потребует от Вас никаких финансовых или временных затрат.

Вы получаете от 10% до 30% от стоимости каждого продукта, который купит любой клиент, пришедший от Вас!

А еще мы каждый год дарим нашим наиболее активным партнерам право бесплатного участия в одном из наших тренингов!

Преимущества работы с нашей партнеркой

  • Вам не надо ничего платить — участие в партнерской программе абсолютно бесплатное и не налагает на Вас никаких обязательств.
  • Вам не надо самому ничего продавать. Это делаем мы. Вы лишь рассказываете своим контактам — друзьям, знакомым, коллегам, партнерам, подписчикам, читателям о наших продуктах.
  • Наши продукты дорогие, и Вы зарабатываете 10% и более с каждой покупки клиента, пришедшего от Вас!
  • Мы заботимся о наших партнерах. Мы помогает продавать, даем готовые шаблоны рекламных материалов, баннеры, письма и статьи. По большому счету, вам не обязательно даже придумывать что-то свое - берете наши материалы и начинаете зарабатывать.
  • В зависимости от активности Ваш процент может быть увеличен. Кроме того, каждый год мы бесплатно приглашаем учиться на наши лучшие тренинги самых активных партнеров.

УСЛОВИЯ ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ

Партнерское вознаграждение начисляется в соответствии с количеством участников оплативших участие в мероприятиях МЦ "СО-РАЗВИТИЕ" и Академии Профессионального Коучинга .

Партнерское вознаграждение окончательно рассчитывается и выплачивается по факту оказания услуги клиенту (т.е. по окончании курса) в течение 10 рабочих дней.

Размер вознаграждения рассчитывается от суммы полной оплаты за вычетом суммы базовых расходов, т.е. расходов на проживание, питание, трансфер и прочие расходы не относящееся к стоимости обучения. Прочие расходы составляют 10% от стоимости обучения без скидок.

За продажу участнику, закрепленному за другим партнером вознаграждение выплачивается в размере 50% от суммы вознаграждения.

За продажу участникам, находящимся на обучении в ICE партнерское вознаграждение не начисляется.

Если от Вас тренинг оплачивают:

  • до 5 человек..................................... ваши комиссионные 10% от стоимости обучения
  • от 5 до 10 человек............................ ваши комиссионные 20% от стоимости обучения
  • более 10 человек.............................. ваши комиссионные 30% от стоимости обучения

И после каждого последующего заказа клиентом, приведенным Вами, даже если это случится через год или через 10 лет, вы будете получать комиссионные со всех заказов этого клиента (10%-30% от стоимости)!!!*

*После каждого последующего заказа клиентом, приведенным Вами вы будете получать комиссионные в размере 5% с каждой покупки, если нет других договоренностей.

Что такое партнерская программа «Connected Education NZ»

Это возможность стать агентом по образованию одной из лучших новозеландских иммиграционных компаний с более чем 10-летним опытом работы и сотрудничества с ведущими учебными заведениями Новой Зеландии. Партнерская программа может быть интересна тем, у кого есть опыт работы в сфере образования, включая онлайн-образование, и в образовательном туризме. Но, если вы хотите получить новый опыт, став нашим партнером по продвижению и продаже образовательных услуг Новой Зеландии, будем рады! С историей компании можно познакомиться

Условия партнерской программы

Партнером может стать физическое или юридическое лицо: методист, преподаватель, вуз, специалист по продаже образования, турагентство, блогер в сфере образования, языковая школа, агент по туризму и тд.

С Партнером заключается договор, по которому Партнер получает вознаграждение с комиссии новозеландского учебного заведения (университета, института или языковой школы) после поступления оплаты на счет учебного заведения и выплаты комиссии Immigrant Ltd. Согласно иммиграционным правилам Новой Зеландии и лицензированных иммиграционных консультантов, оплата образовательной программы или языкового курса производится клиентами (студентами) напрямую в учебное заведение после принципиального одобрения заявления на иммиграционной службой Новой Зеландии.

Размер комиссионных, получаемых агентами по образованию в нашей партнерской программе, составляет 40% или 50% от комиссии учебного заведения. Процент вознаграждения зависит от участия Immigrant Ltd в подготовке заявления клиента на студенческую визу. Если клиент самостоятельно подает заявление на студенческую визу, агенту выплачивается 50% от комиссии учебного заведения. Если визовым заявлением занимается лицензированный иммиграционный консультант Immigrant Ltd, вознаграждение составит 40% от комиссии учебного заведения.

Партнеру предоставляется личный кабинет, где будут отображаться заявки и история продаж, а также доступ к сайту партнерской программы.

Партнерское вознаграждение переводится агенту в течение недели после поступления комиссии вуза на счет Immigrant Ltd.

Партнерство предполагает полную консультационную поддержку. Партнерам предоставляется следующая информация и ресурсы для продвижения и продаж образовательных услуг Новой Зеландии:

  • Кодекс профессиональной этики, которым руководствуются образовательные учреждения Новой Зеландии в работе с иностранными студентами (Code of Practice for the Pastoral Care of International Students)
  • Учебные заведения Новой Зеландии
  • Требования к английскому языку для поступления в вузы Новой Зеландии
  • Условия оформления студенческой визы

Партнерство включает обязательные тренинги по продвижению и продажам новозеландского образования, а также регулярные вебинары и обратную связь.

Обязанности и права всех участников партнерской программы описаны в партнерском договоре.

Вы можете задать вопросы, обсудить условия или получить дополнительную информацию, написав на почту: [email protected] или заполнив форму регистрации. Спасибо за интерес к нашему проекту!

1. Основные положения Партнерской программы.

1. Партнерская программа Центра «ТренерПРОФИ» – взаимовыгодное сотрудничество с частными и юридическими лицами по привлечению Клиентов как на открытые тренинги так и на корпоративное, индивидуальное и дистанционное обучение.

2. Центр «ТренерПРОФИ» берет на себя ответственность за качественную организацию и высокий профессиональный уровень обучения Клиентов, всю работу по оформлению необходимой Клиенту документации, сопровождение Клиента от момента подачи заявки на обучение до получения сертификата и оформления закрывающей документации.

3. Партнеры Центра «ТренерПРОФИ» рекомендуют заинтересованным лицам и организациям услуги Центра «ТренерПРОФИ» для удовлетворения потребностей в обучении и развитии персонала. Если заинтересованное лицо или организация становятся Клиентами Центра «ТренерПРОФИ», т.е. проходят обучение в открытом, индивидуальном, дистанционном или корпоративном формате, Партнер получает денежное вознаграждение на следующих условиях.

3.1. Комиссия Партнера за привлечение Клиента на открытый тренинг , в индивидуальном или дистанционном формате составляет 15% от полной стоимости программы*.

Пример: минимальная стоимость открытой программы 7500 рублей, максимальная 40500 рублей **. Комиссия Партнера = от 1125 рублей (минимум) до 6075 рублей.

3.2. Комиссия Партнера за привлечение Клиента на корпоративное обучение:

  • Привлечение нового Клиента на корпоративное обучение (первый тренинг) - 7% от стоимости обучения;
  • Последующие корпоративные тренинги (2-й,3-й и т.д.) у этого же Клиента - 5% от стоимости обучения***.

Пример: стоимость корпоративного 2-х дневного тренинга составляет от 70000 рублей до 120000 рублей. Комиссия Партнера = 4900 – 8400 рублей при привлечении нового Клиента:

Пример: стоимость корпоративного 2-х дневного тренинга составляет от 70000 рублей до 120000 рублей. Комиссия Партнера = 3500 – 6000 рублей при повторном обучении этого же Клиента.

3.3. Денежное вознаграждение выплачивается Партнеру в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания обучения конкретного Клиента.

3.4. Денежное вознаграждение Партнеру может быть выплачено любым удобным для Партнера способом: наличные, перевод на банковскую карту или сберегательную книжку; почтовый перевод, перевод на расчетный счет организации-Партнера и другие способы оплаты, удобные Партнеру.

3.5. Партнеры, регулярно направляющие Клиентов на обучение в Центр «ТренерПРОФИ», вместе с денежным вознаграждением, указанным в п.3.1. и п.3.2. получают персональные скидки на обучение: