Тема: Покупки

Подтема: На рынке

а) сформировать навыки распознавания и понимания лексических единиц; развивать навыки аудирования и диалогической речи;

б) развивать способности и готовность вступать в иноязычное общение;

развивать различные виды памяти (вербальной, образной), внимания, коммуникативности, воображения; развивать умение переноса знаний в новую ситуацию; развивать языковую догадку;

г) воспитывать коммуникативно-речевой такт, коммуникабельность в общении со сверстниками и взрослыми

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, тематические картинки, постеры, раздаточный материал, магнитофон, запись песни "At the Supermarket", элементы костюма продавца, карточки для фонетической разминки, карточки для групповой работы со списком покупок и названиями магазинов.

Тип урока: урок совершенствования речевых навыков.

ХОД УРОКА

I. Подготовка к восприятию иноязычной речи.

1. Приветствие.

2. Введение в иноязычную атмосферу.

1) Фонетическая разминка

2) Беседа с учащимися (T - Ps)

What is your favourite food / drink?

Do you like …?

3) Стихотворение

I like honey, I like cheese

I like bread, but I don"t like peas

I like food, anyway you cook it

I like food, anyway you look at it

I like food, cold or hot

I like food, I like it a lot

I like chocolate, I like potatoes,

I like sausage, I like tomatoes

I like ice-cream, I like toast

Can you guess what I like the most?

3. Сообщение темы и цели урока.

Т: Today we"ll continue to speak about food and shopping. But what is today"s topic? You can solve the crossword on the blackboard and guess what the topic is.

1. It is yellow and long. It is very tasty. (Banana)

2. It is red and round. We make salad from it. (Tomato)

3. What has lots of eyes, but never sees? (Potato)

4. You smile when you name it. The mouse likes it very much. (Cheese)

5. It is white outside and yellow inside. (Egg)

6. It is white. Little children usually drink it. (Milk)

7. It has very many shirts. It is white and round. (Cabbage)

8. Clean, but not water; white, but not snow; sweet, but not ice-cream. What is it? (Sugar)

9. Tea, milk, coffee, water, juice are….. (drinks)

10. It is white, sweet and cold. It is very tasty and all the children like it very much. (Ice-cream)

11. I am orange, I am sweet, I am a vegetable. Who am I?

T: So the topic of our today"s lesson is "At the market".

II . Основная часть урока.

1. Активизация лексических единиц по теме "Food", "Containers".

1) Работа с песней "At the Supermarket" (раздаточный материал)

Учащиеся слушают и отмечают ЛЕ, названные в песне.

Учащиеся соединяют названия тары с продуктами.

Отработка - Yes, I would. No, I wouldn"t.

(Режим - учитель-ученик 1,2,3.)

Teacher: Let me introduce myself. My name is Missis Brown. I live in America. I have a shop. This is my shop. I"d like you to buy some food in my shop, will you? If you agree to buy my food, please say: Yes, I would. If you don"t agree, say: No, I wouldn"t. Start working.

Teacher: Would you like a cartoon of milk?

Student: Yes, I would. / No, I wouldn"t.

Teacher: Would you like a bottle of lemonade?

    Would you like a bar of chocolate? Would you like a bunch of grapes? Would you like a kilo of beef? Would you like a kilo of rice? Would you like a kilo of apples? Would you like a kilo of rice? Would you like a loaf of white bread? Would you like a loaf of brown bread? Would you like a pound of cheese? Would you like a packet of chips? Would you like a bottle of mineral water?

Teacher: Now, tell me please, what you would like to buy in my food shop.

Отработка - I"d like…

Teacher: what would you like to buy in my food shop?

Student: I"d like a bottle of lemonade….

2. Развитие монологической речи " WE CAN BUY…. AT THE…."

1) Введение новых лексических единиц (развитие языковой догадки):

Where do we buy food? Of course, in the shop. But do we buy all products in one shop or department? That’s it. In different departments. And do you know the names of these departments in English? I’ll tell you about them.

Look at the picture, please (изображение кондитерского магазина) Can you see what is there on it? And how do we call this shop? Absolutely so and in English it is called "sweet shop "(показываю табличку с написанием данного слова и его транскрипцией, прикрепляю на доску в качестве зрительной опоры). Repeat after me please. What can we buy here? Quite right. Now let’s say it in English(показываю картинки с изображением сладостей). We can buy sweets at the sweet shop. (Прикрепляю картинки сладостей на доску вокруг таблички с названием магазина). Do you often go to the corner’s? Tell me once again what we can buy at this shop(На доске написано начало предложения, ученики по одному проговаривают, что можно купить в данном отделе). Great! But we have some other shops to speak about.

Look at the picture once again and say the name of this shop in Russian first (изображение хлебного магазина). In English it will sound "the baker’s "(показываю табличку с написанием данного слова и его транскрипции). Repeat after me please. What can we buy here? Absolutely so. We can buy some bread(показываю картинку с изображением хлеба). Now it’s your turn to say what we can buy here.

Our next shop will be the following: Сan you guess the kind of this shop? Quite right. And in English it will be "The butcher’s " (показываю табличку с написанием этого слова и его транскрипции). Repeat after me, please. What can we buy at the butcher’s? That’s it! Let’s say it in English: some ham, sausage, bacon, meat (показываю картинки мясных продуктов и прикрепляю их вокруг таблички с названием магазина). So, this is our third shop. Tell me once again what we can buy here. For example: We can buy some meat at the butcher’s (ученики проговаривают предложения с опорой на наглядность).

Now let’s go to the next shop (на экране появляется изображение овощного магазина). Can you guess the kind of this shop? Quite right. And in English it will be "The Green grocery’s " (показываю табличку с написанием этого слова и транскрипцией). Repeat after me, please. What can we buy at the green grocery’s? That’s it! Let’s say it in English: some potatoes, tomatoes, oranges, apples and other fruit (показываю картинки овощей и фруктов и прикрепляю их вокруг таблички с названием магазина). Tell me once again what we can buy here. (ученики по одному проговаривают, что можно купить в овощном отделе).

Now let’s repeat all these names once again(ученики еще раз повторяют названия магазинов для закрепления навыков произношения). And now I will check how well you’ve remembered the names.

3. Динамическая пауза

Every shop has a break. Let"s do some exercises. Will you stand up.

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Stand up. Bend left, bend right.

Hands to the sides.

Hands in front of you, 1,2,3: 1,2,3.

Hands up and wave as a tree.

Hands on your shoulders

Hands on your knees

Hands on your toes

Stand up, please.

Shake your hands

Turn around and come back.

4. Аудирование (диалог "At the Market")

A) Pre-listening activity

T: Now you are going to listen to a dialogue. While listening to it, fill in the gaps in the sentences from this dialogue.

B) While-listening activity

(Учащиеся выполняют задания по карточкам.)

C) Post-listening activity.

What did Kate buy?

(a bag of potatoes, a pack of eggs, a jar of cucumbers, a carton of orange juice and a bar of chocolate)

(Учащиеся отвечают на вопросы учителя, проверяют правильность заполнения карточек)

5 . Развитие диалогической речи.

А) Подготовка к диалогической речи, отработка реплик

And what about you? Do you often go to the market?

What do we usually say in the shop when we want to buy something? (учащиеся предлагают варианты ответов: "Я хочу купить…", "Сколько стоит…?") Let’s learn these phrases. Look at the board, please.("I’d like to buy… ", "How much does it cost?"). Repeat after me, please and then translate.

These are the phrases which we say and what about the phrases the salespersons say? (учащиеся называют типичные фразы продавца). You are absolutely right. And here are they in English ("OK" "It will cost you…"). Repeat after me, please and then translate. Now we can make the whole dialogue.

Is everything correct here? I think that something is missing. Try to guess what? (стихотворение о вежливых словах). That’s it! The words "Please, thank you". What conclusion can we make? We should always be polite. Don’t forget about it when you go shopping.

Let’s practice it. Imagine that you are at the market. Can anybody of you be a salesperson? (в роли продавца выступает кто-нибудь из учащихся). You are welcome. We have the freshest products and the cheapest prices! Who will be the first shopper?

Б ) Составление диалогов

T: Act out the situation "At the Market". Use the shopping lists you’ve got on your desks.

(Учащиеся разыгрывают диалог "На рынке", пользуясь списками покупок (раздаточный материал))

III. Заключительная часть урока.

1. Домашнее задание.

Сост. диалог "В магазине"

2. Подведение итогов урока.

Great! Now I am sure that you won’t be hungry in a foreign country. Thank you for your work, you were very active, it was such a pleasure to work with you. Especially I like the way… work today. Your home task will be to put all new words in your vocabularies and to create your own dialogues. Thank you once again. Have a nice day. Goodbye.

    Тема IN THE SUPERMARKET ”(на базе УМК “ Happy English . ru ” К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман)

    Цель урока: формирование и совершенствование продуктивных умений обучающихся по теме «Магазины. Покупки».

    Задачи урока:

Образовательные:

    Формирование языковых умений в рамках изучаемой темы ;

    Развитие аудио- фонемических навыков учащихся;

    Развитие умений учащихся оперировать известными понятиями,

    Контроль усвоения изученной темы.

Развивающие:

    Формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;

    Развитие различных видов памяти (вербальной, образной), внимания, коммуникативности, воображения;

    Развитие мыслительной деятельности, умения переноса знаний в новую ситуацию;

    Развитие языковой догадки.

Воспитательные:

    Показать значимость умения решать коммуникативные задачи через диалог;

    Расширение кругозора, творческих способностей учащихся;

    Воспитание коммуникативной компетентности учащихся.

Ход урока

I. Оргмомент

1. Приветствие

Т : Good morning . I am glad to see you. Let me begin our lesson with some riddles. If you guess them , you will know what we are going to speak about . Listen to me and think.

2. Определение темы урока учащимися по проблемному заданию, ознакомление учащихся с целями и задачами урока

    We do it in a special place.

    We do it very often.

    Usually women like to do it, men don’t like.

    We can’t do it without money or credit cards.

T: What is it?
P: Shopping
T: Yes, we are going t о speak about shopping. We`ll try to make up and act dialogues, to learn new words, t о listen to different stories and dialogues , to watch your presentations , t о write a test .We have a lot of work. Let’s start.

III .

а) активизация ранее изученной лексики по теме «Магазины. Покупки »

T: Do you like to go shopping?

What do you prefer to buy: clothes or food?

Do you go shopping alone?

Do you often go shopping?

б) отработка употребления местоимений some \ any

Т : We often use pronouns SOME and ANY with the nouns denoting products. Do you remember how to use them ?

P: We use some in positive sentences and any in negative and interrogative.

T: Now look at the Starboard and put the necessary pronoun. (упражнение представлено в виде слайда, учащиеся выполняют его с помощью интерактивной доски)

    There is …butter in the trolley.

    There aren’t ….apples in the fridge.

    Is there ….juice in the pack?

    There are ….pineapples in my bag.

    Are there ….doughnuts on the table?

    There isn’t … ham on the plate.

В) отработка вопросительных предложений в Future Simple

T: Good of you! I’m going to do shopping next Sunday. Will you ask me questions about my plans?

P:

    Will you go to the supermarket “ Magnit” ?

    Will you buy any sweets?

    Will you buy any dairy products?

    Will you go to the department store?

    What will you buy there?

Г) отработка типов магазинов и наименований товаров

T: Thanks. Now let’s revise the types of shops. Look at the Starboard, please.

(слайдовый тест на названия магазинов)

T: OK. We know the types of shops very well. But sometimes we do shopping in the other towns. Do you know how to find necessary building in an unknown town? Let’s play the computer game and then you’ll tell me the score.

(обучающая компьютерная игра-тренажер на английском языке на умение ориентироваться в городе, где нужно прослушать «ориентировку» и затем нажать предполагаемое место назначения. Если выполнено правильно, то начисляется 10 баллов; максимальное количество баллов 100)

T : Let s have a pause . ( физкультминутка )

Д ) работа с учебником

T: So, many people like doing shopping and our British friends are not an exception. Let’s do ex.6-7.p. 115.

Е ) контроль домашнего задания

T: Now let’s listen to your dialogues, which you’ve prepared at home.

(учащиеся разыгрывают диалоги, которые подготовили дома с помощью речевых клише, отработанных на предыдущих уроках)

Ж ) Аудирование Упр .9. с .116.

T: And now let’s listen to what Betsy never buys for her family and why?

З) Контроль полученных на уроке продуктивных умений.

T: I suppose that you go shopping quite often, don’t you? Now, who wants to tell us about your shopping experience?

(презентация учащегося по изучаемой теме и последующий контроль понимания)

T: Thanks a lot for your presentation. It is really interesting.

    What kinds of shops are there in Andrusha’s presentation?

    What kind of shop do you like most?

T: I want to present you some information about typical English shops. You’re to read the text and answer “True” or “False”. Look at the Starboard, please.

(получение новой информации о британских магазинах и ее интерпретация) текст для чтения и тест представлены в виде раздаточного материала.

The Corner Shop is a small shop on or near a street corner. They usually sell food.
Harrods i s a department store. It has 230 departments. It has a library, a bank. It is a very expensive shop. Sainsbury’s is the biggest of the supermarket chains. It suggests good food, wine, do it yourself goods.
Mark & Spencer is a chain store. It is a number of department stores which sell men’s and women’s clothing, home furniture, plants and food. The company has over 700 stores over the world.
The Body Shop sells perfumes, soap, shampoo, skin-care products for men and women.

    The corner shop usually sells food.

    «Harrods» i sn’t a very expensive shop.

    «Sainsbury’s» is the biggest of the sports equipment chains.

    «Mark & Spencer» has over 700 stores over the world.

    «The Body Shop» sells skin-care products for men and women.

T: And now it’s time to sum up what we have learned at the lesson. This test will show what you’ve learned at today’s lesson.

(выполнение теста) тест представлен в виде раздаточного материала, возможно использование в виде слайда для работы с интерактивной доской)

Test

1. Fish and chips is....................... food.

A) Russian
B) English
C) Italian
D) Chinese

2. P eople don"t eat................. when they are on a diet.

a) fruit
b) vegetables
c) fish
d) biscuits and sweets

3. You can buy a............... of sugar.

a) litre
b) kilo
c) bar

d) bottle

4 . Englishmen use.................. in the shops.

a) pounds and pence
b) roubles and kopecks
c) dollars and cents

d) dinars

5. Sausage is a...............product.

a) fish
b) meat
c) sweet
d) dairy

6 . We can buy bread at the............. ......

a) baker"s
b) grocer"s
c) fishmonger’s
d) greengrocer"s

7. If you want to make an omelet you need............ .....

a) eggs, salt, milk
b) ham, sugar, eggs
c) chips, sugar, flour

8. You can buy a mobile phone at……………………..

a) the chemist’s

b) the supermarket

c) the body shop

d) the electronic equipment centre.

9. …………….isn’t a fruit.

a) a banana

b) an apricot

c) a cucumber

d) a pineapple

T: Exchange your works. Check them up (the answers are on the screen). Put down the marks. Используется прием взаимоконтроля.

V . Подведение итогов

    Определение и разъяснение домашнего задания. Ex. A-b. P.116.

    Анализ и оценка итогов работы учащихся.

Результаты освоения учебного материала учащимися группы.

кол-во учащихся

в группе

выполнили тест

на употребление

местоимений без ошибок

набрали 100

баллов за игру

нашли правильное соответствие «правдиво-ложно»

выполнили заключительный тест без ошибок

12 чел

Вывод: анализ урока показал высокий уровень познавательной активности обучающихся, высокое качество усвоения предметных знаний, оптимальный уровень овладения универсальными учебными действиями.

Конспект урока по английскому языку

в 8А классе по теме «Покупки. Shopping »

с применением сингапурской методики обучения

Пыркина Кристина Алексеевна,

учитель английского языка,

МБОУ CОШ №81

г. Казань, Республика Татарстан

Класс : 8А

ТЕМА: Покупки. Shopping

Тип урока : комбинированный

Цели урока :расширение представлений и систематизация знаний по темe «Shopping»

Задачи урока:

Образовательная:

    совершенствовать лексические и грамматические навыки на уровне высказывания по теме «Shopping»

    тренировать учащихся в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях.

Развивающая:

    развивать внимание;

    развивать память;

    развивать языковую догадку;

    развивать умения монологической речи;

    развивать умения диалогической речи.

Воспитательная:

    способствовать расширению кругозора учащихся;

    повышать интерес к изучаемому иностранному языку;

    воспитывать умения слушать других, работать в парах и в группах.

Планируемые результаты

Предметные:

    применение на практике речевых знаний, умений, навыков;

    формирование и активизация навыков работы с прослушиваемой информацией.

метапредметные

    развитие общих познавательных способностей;

    развитие мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения);

    развитие внимания, речевых навыков

Личностные:

    воспитание культуры общения;

    воспитание толерантности, формирование навыков объективно оценивать свои

возможности.

Средства обучения: УМК «English Student’s Book VIII» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева: учебник

для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Рекомендовано МоиН РФ

ПЛАН УРОКА.

I . Организационный этап.

1. Приветствие.

2.Определение темы урока.

II . Основной этап.

Тренировка лексических навыков по теме « Shopping »

Sort Cards ;

b) Тренировка навыков чтения по теме «Shopping» - структура Find the Fib ;

Tug - of - War

III. Заключительный этап.

1. Рефлексия

4. Прощание.

ХОД УРОКА.

Организационный этап:

1. Приветствие.

Good morning, boys and girls! I am very glad to see you. At first greet your face partner, then your shoulder partner.

Timed-Pair-Share

Now tell me please

How are you today? Do you like today’s weather? Let’s speak a little about today’s weather. Look at your shoulder partner and then at your face partner and tell a few words about today’s weather.

(Ученики разговаривают сначала с партнером по плечу, затем с партнером по лицу о погоде. Затем учитель спрашивает по столам их мнение о погоде)

Now I want to know your opinion about today’s weather. Numbers 4 raise your hands, please. I want you to tell us about today’s weather

(Все номера четыре поднимите руки, выскажите ваше общее мнение по поводу сегодняшней погоды)

2. Определение темы урока.

Children, look at the picture!

What is our lesson about?

Number two of the second table raise your hand please I want you to tell us the answer. And if everybody agree, stand up!

If you don’t agree, sit down!

3. Установка на деятельность на уроке. Сообщение плана урока.

    Excellent, pupils! You are right! Today we are going to speak about Shopping!!!

II . Основной этап.

1. Тренировка лексических навыков по теме «Shopping»

a) Тренировка лексических навыков по теме «Shopping» - структура Sort Cards ;

- So let’s start our lesson! The first task is to write words connected to the topic.

Члены команд под номером один и три берут листок А4, разрывают его пополам и отдают половину партнёру по плечу. Затем каждый член команды разрывает свой листок на 8 частей.

Каждый член команды записывает на своих листочках слова по теме «Покупки».

Categorize your cards. In each category can be different number of cards.

Все члены команд распределяют листочки на разные категории.

Now please stand up. Come to the next table and look through the categories and words of another team. Take your seats please.Учитель ходит и смотрит выполнение заданий, затем просит озвучить классификацию слов у той команды, которая лучше всех справилась.

Timed-Round-Robin

Every member of the team have to choose four words and make up sentences. You have three minutes

Read the sentences to each other. One member of the team has 30 seconds to do it.

Каждый член команды составляет четыре предложения. Учитель выбирает одного члена команды с каждого стола, и они зачитывают свои предложения.

b) тренировка навыков чтения - структура Find the Fib ;

Everybody knows that money is valuable. If we don’t have money, we can buy nothing. Lеt’s learn something knew and check your knowledge. Open Your books, please. Page 103,ex.21. Please, look through the text and read it. You have three minutes.

Your time is over. Now close your books and Look at the board, please! There are three sentences and one of them is the fib. You have to find it. Now I’ll give 1 minute, discuss inside your team. Then I’ll choose one of you to tell the fib. If it is right, I’ll applaud but if it is wrong everybody will applaud.

    Cash is coins, paper money and checks.

    Coins are very handy and easier to use than tobacco, skins or cattle.

    Paper money itself has no real value.

    The barter system means exchanging one thing for another.

    Money is seldom used to measure and compare values of things

    Coins were first used in China.

Ученики читают текст из учебника: упр.21, стр.103. Затем закрывают книги. На доске написаны три предложения. Одно из них выдумано. Ученикам даётся время на обсуждение. Затем учитель выбирает одного члена команды, чтобы он озвучил ответ. Если ответ правильный, то учитель аплодирует. Если ответ неправильный, аплодируют ученики.

с) Тренировка лексических и грамматических навыков по теме «Shopping» - структура Tug - of - War

Команды чертят горизонтальную линию вдоль своего листа «Таг-оф-во» для определения «каната». Учитель представляет дилемму.

If you have money, you have everything.

Команды записывают дилемму в верхней части листа и две противоположные точки зрения на двух концах «каната». На маленьких листочках бумаги каждый ученик записывает до 4-х причин в поддержку каждой из двух точек зрения. Для каждой точки зрения ученики распределяют аргументы под линией «каната» в зависимости от степени значимости утверждения, аргумента Команды подходят к другим столам для изучения работ других команд. Учитель тоже проходит, смотрит и задаёт вопросы. Спросит учеников, согласны ли они с мнениями других команд.

III . Заключительный этап.

    Рефлексия

Let me know what you have learned today. If this lesson had been useful for you.

Член команды под номером 4 берёт листок А4 сгибает его два раза и разрывает на четыре части. Делиться с другими членами команд.

You have to complete to phrases. The first one is “I used to think …”, the second “Now I think …”. You have three minutes.

It’s time to hand in your works

2. Объяснение домашнего задания:

Thank you very much! You worked hard! Your home task will be to revise all the words

3. Оценка деятельности учащихся на уроке.

Your marks for today: …

4. Прощание.

Stand up, please! The lesson is over, goodbye!

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 33»

Конспект

урока по английскому языку по теме « Shopping» («Покупки»)

в 6 классе

подготовила

учитель иностранных языков

Лепехина Татьяна Михайловна

г. Кемерово

2011

Коммуникативная цель урока : Совершенствование речевых навыков, актуализация изученного материала по теме. Задачи урока: Практическая: 1) семантизация лексики; 2) совершенствование фонетических навыков; 3) развитие навыков диалогической речи; 4) тренировка навыков аудирования. Познавательная : Расширение лексического кругозора.

Развивающая: Развитие фонематического слуха, произвольного внимания, зрительного восприятия.

Воспитательная : воспитание культуры и вежливости, интереса к изучаемому предмету. Тип урока: комбинированный, урок закрепления знаний. Форма урока: стандартная Оснащение: таблички с названиями магазинов, картинки, магнитофон

Ход урока

I ) Организационный момент.Good morning, children! I am glad to see you. I hope you are fine. How are you, children? T- P1, P2, P3

What is the date today? What day of the week is today? Who is absent from a lesson? Why is he (she) absent? What’s the weather like today? What’s temperature today? Are you ready for a lesson?

II) Речевая зарядка.Введение в языковую среду. Постановка задач урока Our theme is « Do you like to go shopping?» What are we going to speak about? (Дети отвечают).Yes, quite right. We are going to speak shops and shopping. Do you often go to the shop? What kind of shops do you know? (Дети отвечают на вопросы).We’ll repeat our words, we’ll make up the dialogues and we’ll go shopping. III) Фонетическая зарядка.Let’s begin with our song. Звучит песня “Hipp e ty Hop”(учащиеся слушают без зрительной опоры и поют): IV) Семантизация лексики.А )Well, and now tell me please, what kind of shops do you know. Дети называют виды магазинов, я вывешиваю картинки и названия (можно с транскрипцией) на доску.Great! В ) Look please! I have some words, but I don’t understand the spelling of these words. Help me please! Read!На карточках даны буквы, дети составляют из букв слова и словосочетания и произносят их. Карточки могут быть такими: A s g e r c o r

С ) Аудирование. Listen to the dialoges about Mrs Brown and say what shops did she go? Слушают диалоги, записанные на кассету и называют магазины.(P . 127) D) Answer my questions! Do you often go to the shop? What shops do you visit more often? As for me, I go to the green grocery’s more often . And you?(опрашиваю несколько учеников).Do you often go to the baker’s? Howoften do you go to the butcher’s ? What can we buy here? How often do you go to the greengrocery’s? What can we buy at the greengrocery’s? И т. д.E) Open please your books at p. 129, ex. 5. (отчитать слова по учебнику)F) And now take a picture and say where and what can you bay. На доске прикреплены картинки с изображением различных видов магазинов и их названия. Дети берут картинки с изображением продуктов и прикрепляют их к соответствующему магазину.

BAKER’S

Образец предложений:I can bay a carton of juice at the greengrocery’s.Great ! Quite right. V ) Развитие навыков диалогической речи.Let’s go shopping. Make up the dialogues. I give you 2 Minutes.Дети в парах составляют диалоги и представляют их у доски, используя наглядный материал VI ) Заключительный этап. Подведение итогов.Thank you for your work, you were very active, it was such a pleasure to work with you. Have a nice day. Goodbye !

Список использованной литературы

1. Кузовлев В. П., Лапа Н. М. и др. Английский язык. Учебник для 6 класса. М.: Просвещение, 2007

2. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Английский язык. Книга для учителя к учебнику для 6 класса. М.: Просвещение, 2007

Конспект урока иностранного языка

Педагог: Полякова Екатерина Эдуардовна

Предмет: Английский язык

Группа: П – 15 (социально – экономический профиль), I курс

Тема урока: Shops , Goods and shopping

Тема

Shops , Goods and shopping : Магазины, товары, совершение покупок

Цели и задачи

Введение и активизация нового лексического материала социально направленности с использованием информационных технологий, развитие навыков чтения и говорения.

Задачи урока:

Обучающие:

1. Активизировать употребление лексики в речи студентов.

3. Развивать языковую догадку и логическое мышление.

Воспитательные:

1. Развитие познавательного интереса к предмету.

2.Умение работать в коллективе, индивидуально, воспитание толерантности к иноязычной культуре

Развивающие:

1. Использовать практические знания в повседневной речи

2. Научить умению логически мыслить, развивать монологическую речь, закрепить умение наблюдать, сравнивать, сопоставлять, оценивать других, умение работать индивидуально и в

коллективе.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1. Произносить и различать на

слух лексические единицы по теме

2. Использовать лексику по теме в речи

3. Накапливать багаж нового лексического и

грамматического материала и приобретать

опыт его применения.

4. Использовать языковые средства для эффективного общения

Личностные : Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одногруппниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и

вступать в диалог для поддержания учебно-деловой

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы преподавателя и одногруппников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в группе, участвовать в распределении заданий

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме « Shops , Goods and shopping »

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Фонетическая разминка (Storytelling)
Фронтальный опрос.
Индивидуальная работа

Раздаточный материал

Мультимедийный проектор

Этапы работы

Содержание этапа

1

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

1) Организационный
момент (настрой на
урок)

3 мин

Мультимедийный проектор

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

УУД

Цель – настроить на общение
на английском языке.
Приветствую студентов:

Good morning, boys and girls!
I’m glad to see you.
I hope that you are in a good
mood today, but you can
evaluate your mood yourself.
Choose a picture according to
you mood. They are “OK”,
“Good», «Bad”,
“So-So”. teacher! Glad to see
Underline it, please.
Слайд « Настроение ». Студенты сообщают свое свое настроение: I mOK , Bad , So -
So , Good

Цель- включиться в
иноязычное
общение,

отреагировав на реплику учителя .

Отвечают на реплики :
“Morning,
“So-So”. teacher! Glad to see
you too.”
Hello

Коммуникативные: слушать,
отвечать и реагировать на реплику
адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь

2) Речевая и фонетическая
зарядка

5 минут

Цель – развивать произносительные навыки,
настроить артикуляцию студентов на
английскую речь.
Слайд «Слова». Look at the
screen and repeat the words
after
me:

Baker"s

Bookshop

Chemist"s

Confectioner"s/candy shop

Dairy products

Electrical store

Florist

Grocer"s

Haberdashery

Ironmonger"s

Jeweller"s

Knitwear

Market

Optician"s

Pawnshop

Secondhand

Shoe shop

Shop

Supermarket

Toy shop

(студенты читают хором и
индивидуально)

Цель - повторить за
преподавателем
фонетически
правильно
английские звуки и слова.
Повторяют звуки и слова,
стараясь копировать
артикуляцию
преподавателя

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности
произношения.
Личностные: формировать
этические чувства-
и доброжелательность и
эмоционально-нравственную
отзывчивость.
Познавательные: Извлекать необходимую информацию из
прослушанного.

2

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы

Целеполагание и мотивация

2 мин

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

УУД

Цель- поставить познавательную задачу
Прием «мозговой штурм»
Используя вопросы, подвожу
студентов к цели урока. «Мы
сегодня проговорили слова.
Как вы думаете, что
означают эти слова?
Что вам помогло ответить на мои
вопросы? Что нового вы
сегодня узнаете?

Цель–
сформулировать
задачу урока
Отвечая на
наводящие вопросы,
студенты сами делают
выводы о цели урока ( Shops , Goods and shopping )

Познавательные: Принимать
участие в беседе, формулировать и
ставить познавательные задачи.
Регулятивные: Уметь планировать
свою деятельность в соответствии с
целевой установкой.
Личностные: Мотивация учебной
деятельности (социальная, учебно-
познавательная)
вывода) К о м м у н и к а т и в н ы е:
Взаимодействуют с преподавателем
во время фронтальной беседы

3

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы

Опрос по ранее
изученному материалу
(проверка домашнего
задания)

6 мин

Мультимедийный проектор

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

УУД

Цель- развивать умения и

Навыки устной речи,

проверить уровень усвоения

ранее изученного материала.
1.Фронтальный опрос
a)Показываю ситуационные
слайды, на которых изображены направления обьекта

Прошу студентов назвать предлог направления Преподаватель :
Tell me propositions, using the picture on the screen.
Разбирается фронтально
каждая ситуация,правильный
вариант высвечивается впоследствиина экране.

Цель–
повторить пройденный
материал

Называют необходимый предлог местоположения обьекта

Познавательные: Осуществлять
актуализацию полученных знаний
Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог
Регулятивные: выбирать действия в
соответствии с поставленной задачей, использовать речь для
в регуляции своего действия.
Личностные: Формировать самооценку на основе успешности
учебной деятельности, мотивацию
учебно-познавательной
деятельности.

4

Этап изучения нового
учебного материала

Время

Используемые ресурсы

Presentation
Practice

10 мин

Мультимедийный проектор, раздаточный материал

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

УУД

Цель-сформировать навыки
употребления
лексики в соответствии с речевой ситуацией

Преподаватель : And
now let’s repeat all the
necessary shopping
terms. First of all let’s match
English and Russian
equivalents of the terms.

Чтение и перевод новых ЛЕ

(Слайд презентации, раздаточный материал)

Цель – приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ

Познавательные: Осуществлять
актуализацию новыхЛЕ, основываясь на учебную ситуацию личный опыт.
Регулятивные:Принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Коммуникативные:
Слушать
преподавателя и друг друга для воспроизведения и восприятия
необходимых сведений поддержания
учебно–деловой беседы.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5

Этап закрепления изученного материала

Время

Используемые ресурсы

Productions

15 мин

Карточки – задания, мультимедийный проектор

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

УУД

Цель-расширение освоение в речи ЛЕ, развитие навыков
монологической речи с
использованием новых ЛЕ
1)Задача-используя изученную ранее лексику, представленную н слайдах и наглядном материале, выполнить устно упражнение на соответствие товаров и магазинов:

Where can you buy a/an….?

I can buy a/an at a/an…..
2) Задача - Тренировка студентов в чтении с целью извлечения детальной информации .
Преподаватель :
Well, let’s
divide into 2 groups. Look at
the screen
(
предлагаются 2 текста )
Read the text and give the
title to it.

Цель-
научиться
использовать
лексику
в устной речи.

Отвечают
на
вопросы преподавателя.

Повторяют
лексические
единицы.

Работа в группах.

Познавательные: Осознанно и
произвольно строить речевые
высказывания в устной
форме. Коммуникативные: Использовать
речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.
Регулятивные: Осуществлять
самоконтроль и анализировать
допущенные ошибки.
Личностные: Формировать
этические чувства, прежде всего-
доброжелательность.

6

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

7 мин

Мультимедийный проектор, наглядный материал

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

УУД

Цель-подведение изученного
материала урока, установить
соответствие полученного
результата поставленной контроль цели.
Задача: развитие языковой
догадки
Слайд «Рефлексия». Match the words.
1 группа соотносит слова и
картинки,
соответствующие понятию
« Shops
Задача : подведение итогов Преподаватель :
Dear
students! I’d like to thank you
for your work. You were really
great! I hope you’ve learned
much and perhaps will use your
knowledge of English in the
future.
I
believe
that
the
knowledge of shops
will be of some use in your
future trevelling . I’d like to thank you for
your work. It was great!
Слайд
«
Настроение »:
And
now what can you say about
your mood?
Студенты
отвечают: I’mOK, Bad, So-
So, Good
Оценки
заносились
течение урока в таблицу,
на
которой
выводилась
итоговая оценка. “Thank you
for your active work! Давайте
вместе
вспомним,
какова
была цель урока сегодня? Как
мы достигли этой цели? Для
чего нам пригодятся знания,
которые
вы сегодня приобрели?
Подвожу итог занятия
по количеству баллов.
“Let’s
count your marks. Who is the
best pupil today?
Let’s clap!

Цель-
осуществить
констатирующий
и прогнозирующий
контроль
по
результату
способу действия.

Делают выводы .
Подсчитываем . Аплодируют победителю .

Познавательные: Оценивать
процесс и результат деятельности.
Коммуникативные:
Формулировать собственное мнение
и позицию.
Регулятивные: Выделять и
формулировать то, осуществлять
пошаговый контроль по результату.
Личностные: Формировать
адекватную мотивацию учебной
деятельности, понимать значение
знаний для человека.

7

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

2 мин

Рабочая тетрадь

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

УУД

Цель–закрепление
знаний
ЛЕ по теме
Выучить ЛЕ к следующему задание.
занятию.
Составить
собственные
предложения,
используя
пройденную
лексику
Преподаватель: The lesson
is over. I thank you for pleasant
lesson. Good bye!

Цель
–осмыслить и записать домашнее адание.
Записывают
домашнее задание
Прощаются
на
английском языке.

Познавательные: Осуществлять
анализ информации.
Коммуникативные: Ставить
вопросы, обращаться за помощью,
формулировать свои затруднения.
Регулятивные: Использовать речь
для регуляции своего действия.