Руководитель Олег Фомичев

Обучение включает полный академический курс классической и современной астрологии. В программу обучения входят все темы необходимые для профессиональной деятельности астролога.

На ваш выбор две формы дистанционного обучения: заочная и онлайн. Возможен переход с одной формы обучения на другую. Длительность обучения зависит от вас и вашего желания изучить астрологию. Начать обучение можно с изучения двух бесплатных уроков.

Школой создана астрологическая программа Альтаир Онлайн . Это прекрасный помощник в изучении астрологии как для начинающих, так и профессионалов. Для студентов бесплатная.

  • Изучение астрологии начинается с нуля
  • Акцент обучения ставится на практику
  • Вы учитесь и выполняете задания в своем ритме

Заочное обучение

На практических занятиях подробно разбираются примеры из реальной жизни. С каждым курсом практических уроков становится больше. Это позволяет обрести необходимые навыки, чтобы научиться применять астрологию в разных жизненных ситуациях.

У вас есть замечательная возможность изучить астрологию в тесном диалоге с опытным астрологом. Который проверяет ваши практические работы, отвечает на вопросы, делится опытом. Обучение максимально приближено к индивидуальному. Ваш преподаватель Олег Фомичев

Стоимость семестра 6500 руб.

Обучение онлайн

Онлайн обучение дополнительно включает вебинары . Онлайн сохраняет все учебные материалы заочного обучения, в том числе видео-уроки и практику. Вебинары проходят по воскресным дням, их видеозаписи публикуются на следующий день. Начать обучение можно в любое удобное для вас время. Вебинары проводит Олег Фомичев

Для студентов онлайн обучения появилась замечательная возможность бесплатно посещать вебинары пройденных курсов, закрепляя ранее изученный материал. Опрос показал, что это значительно усиливает процесс дистанционного обучения астрологии.

Еще одна новинка. Выбирая форму обучения астрологии онлайн, студентам открывается доступ к архиву видеозаписей вебинаров за последние полгода!

Стоимость семестра 9500 руб.

Как стать студентом

Для того чтобы стать студентом школы, пожалуйста зарегистрируйтесь .

Для вас будет создан ваш личный кабинет, где вы сможете выбрать удобную для вас форму обучения, заочную или онлайн , произвести оплату первого семестра, и приступить к обучению.

Начните обучение сейчас!

Если у вас появились вопросы, не стесняйтесь обращаться , будем рады ответить.

Программа обучения

I курс

1 семестр

Астрология для начинающих

Обучение начинается с нуля, с основ астрологии. Вы изучите знаки Зодиака, стихии, кресты, планеты, аспекты, дома гороскопа. Научитесь использовать формулу Гермеса Трисмегиста и определять счастливое место для жизни, строить цепочки диспозиций формулы души. Для вас раскроются секреты управления судьбой.

2 семестр

Астропсихология. Совместимость

Курс астропсихологии помогает разобраться в психологических особенностях характера человека. Вы научитесь составлять психологический портрет человека по космограмме. Изучая курс астрологии совместимости (синастрии) научитесь определять основу длительных и счастливых отношений.

II курс

3 семестр

Анализ гороскопа

Курс анализа натальной карты позволяет определить ключевые события в судьбе человека. В процессе обучения изучается концепция Формулы событий. Для вас раскроются секреты локального гороскопа профессиональной астрологии.

4 семестр

Предсказательная астрология

На этом курсе приобретаются навыки расчета ректификации и методов прогноза. Изучается астрологический прогноз судьбоносных событий: опасности, любви и личной жизни, зачатия и рождения детей, работы, карьеры, недвижимости, финансов, творческого успеха, признания, эмиграции.

III курс

5 семестр

Карма. Хорарная астрология

Курс хорарной астрологии позволяет ответить на заданный вопрос, найти пропавшие вещи, разобраться в причинах происшествий. Изучая кармическую астрологию для вас раскроются законы Кармы. Не случайно в Тибетской астрологии говорится, что астрологу за благие заслуги в прошлом дается дар управлять событиями.

1 апреля прошлого года ваш покорный слуга решил написать статью, в которой предпринял попытку сравнения двух ведущих астрологических школ страны — . Несмотря на критику в необъективности и предвзятости, данная статья стала одной из самых популярных на сайте, поэтому мы можем смело сделать вывод, что заявленная тема оказалась весьма актуальной. В 2016 году мы сопоставляли обучение на 1 семестре 1 курса в обеих школах. Думается, не стоит на этом останавливаться. Сегодняшняя статья будет посвящена сравнению обучения в МАА и ВШКА на 2 семестре 1 курса.

Та давняя статья начиналась, насколько помню, с тех слов, что Михаил Левин, глава Московской академии астрологии, весьма высокомерно (или же снисходительно) ведет себя по отношению к другим школам страны. Спустя год я хотел бы добавить, что в личном общении М. Левин является приятным собеседником. Очевидно, его подача и самореклама является просто частью авторского амплуа. Хотя он и превозносит свое детище и учеников, все же контакт с иными школами и подходами в рамках Академии существует. Так, Московская академия регулярно проводит конференции, где двери открыты для всех специалистов. Пересматривая записи этих выступлений, я иногда очень радовался открытиям и лекторам, а иногда начинал краснеть от возмущения, поскольку наблюдал безграмотность некоторых выступающих (либо астрологическую, либо научную). Однако всем мил не будешь: я признаю, что мой идеал астролога — это некое сочетание и грамотность как в сфере научной, так и в сфере оккультной. Таких персоналий, увы, не столь уж много. Хотя они есть.

Но не будем далеко уходить от заявленной темы. Итак, на ринге вновь Московская академия астрологии и Высшая школа классической астрологии. Что можно заметить, если изучить материалы этих школ за второй семестр 1 курса? Во-первых, человеку, знакомому с подходом двух школ, бросается в глаза различное представление об орбисах аспектов. Это тем более любопытно, что ВШКА во многом имеет свои истоки в МАА. И в таком случае столь контрастной разницы, вроде бы, не должно было быть. . В общем и целом орбисы в МАА существенно превышают те значения, что используют в ВШКА. Кроме того, в рамках МАА аспект в 150 градусов рассматривается как мажорный, в то время как в ВШКА он зачислен в минорные и не столь значимые. Кто здесь прав — покажет время. Однако же вразумительного объяснения, почему в МАА используют для Солнца ошеломительный орбис в 17 градусов (для сходящегося аспекта) я так нигде пока и не встретил. Астрологи школы «так чувствуют». И здесь все упирается в отсутствие единой методологии астрологии, поскольку непонятно, как именно мы можем проверить то или иное астрологическое утверждение.

Обращает на себя внимание и несколько отличающееся структурирование материалов заочного обучения. В Московской академии астрологии мы имеем следующий план учебы (заочники):

Первый курс:

  • 1 семестр. Основы астрологии. Строение Зодиака, стихии, планеты. Планеты в стихиях, планеты в знаках, цепочки диспозиторов.
  • 2 семестр. Космограмма. Астрономия (расчеты, построение), фигуры Джонса, аспекты, интерпретация космограммы.

Второй курс:

  • 3 семестр. Дома гороскопа. Лунные узлы, планеты в домах, управители, знаки на вершинах домов. Интерпретация натальной карты.
  • 4 семестр. Методы прогноза. Транзиты. Солнечные возвращения.

Третий курс:

  • 5 семестр. Методы прогноза. Символические дирекции и Вторичные прогрессии.
  • 6 семестр. Синастрии. Ректификация. Тематические карты.

Четвертый курс:

  • 7 семестр. Хорарная астрология.
  • 8 семестр. Курс вебинаров по интерпретации натальной карты и физиогномике.

Особо отметим, что в разделе «Учебный план (программа) заочного отделения» на сайте Академии, мы не увидим подразделения семестров на курсы. Я сам проделал это разделение, исходя из структурирования на очном и дистанционном отделениях.

В рамках же ВШКА на сегодняшний день мы имеем следующую структуру обучения:

I ступень — Основы астрологии:

  • 1 семестр. Основы астрологии: знаки, планеты.
  • 2 семестр. Основы астрологии: Аспекты, конфигурации.
  • 3 семестр. Основы астрологии: Анализ и синтез космограммы. Астрономия.
  • 4 семестр. Основы астрологии: Дома.

II ступень — Методы прогнозирования:

  • 5 семестр. Методы прогнозирования: Транзиты. Затмения.
  • 6 семестр. Методы прогнозирования: Прогрессии. Возвращения планет.
  • 7 семестр. Методы прогнозирования: Дирекции и профекции.

III ступень — Специальные разделы астрологии:

  • 8 семестр. Ректификация.
  • 9 семестр. Хорарная астрология. Синастрии.

Далее поговорим об учебных материалах. Очень радует, что студентам МАА высылаются отпечатанные брошюры, написанные нынешними или бывшими преподавателями школы. Текст данных брошюр интересен, однако обращает на себя та самая проблема, о которой я писал в предыдущей сравнительной статье: материал содержит немалое число фактологических ошибок, которые за прошедшие годы давно уже было можно устранить, ведь пособие читают люди с высшим образованием (ну, я надеюсь на это). Не считаю необходимым здесь это доказывать. Приведу лишь пару примеров. В брошюре «Интерпретации космограммы» для второго семестра 1 курса (2012) М. Левин утверждает, что понятие компенсации ввел в психологию отчего-то К. Юнг. Это, конечно же, не так. Данный термин ввел в научный оборот З. Фрейд. И активно понятие компенсации разрабатывал не Юнг, а Альфред Адлер, другой ученик Фрейда. Там же Левин именует Юнга йогом, астрологом и алхимиком, что является огромной натяжкой. Юнг, безусловно, интересовался йогой, изучал труды по алхимии, составлял гороскопы. Но изучать труды по йоге и алхимии не значит быть алхимиком или йогом! Я, к примеру, могу обожать живопись и коллекционировать картины, подолгу созерцая их. Но сделает ли этот факт меня живописцем? Полагаю, ответ — нет. Поскольку брошюра «Интерпретации космограммы» является детищем пяти авторов, то на ее страницах мы видим разные подходы к интерпретации космограммы. И если Левин критикует обучение в ВШКА за отсутствие единообразия в подходе, то почему же этого единообразия нет в обучающей брошюре Академии? Материалы ВШКА также интересны и познавательны, однако раздражают сотни орфографических и пунктуационных ошибок: ну неужели, зная, что текст будут читать сотни студентов, нельзя его привести в божеский вид?

Изучая материал брошюр в МАА и ВШКА (существуют только в эл. виде), мы обнаруживаем разный подход к интерпретации линейных структур и фигур аспектов в космограмме (интерпретация наличия или отсутствия фигур в в карте). По мнению авторов брошюры «Интерпретации космограммы» (МАА), если в карте натива мы не видим фигур аспектов, то любая его деятельность «зачастую будет оканчиваться ничем» (с.4). Далее, на странице 6, мы встречаем еще один пример карты без фигур аспектов. Читаем: «Личность проявляет себя ярко и настойчиво, очень независимо. …но слабость Сатурна, отсутствие законченных фигур в карте вряд ли дадут конкретное воплощение деятельности человека». Как-то очень печально и фаталистично получается. Подход же преподавателей ВШКА, во всяком случае, А. Галицкой, заключается в следующем: если поискать, то мы всегда найдем примеры, когда в натальной карте стандартных конфигураций вроде бы нет, а результаты деятельности есть — и очень высокие результаты. Здесь можно привести пример карты Александра Белла, известного изобретателя и предпринимателя. В то же время наличие замкнутой конфигурации вовсе не гарантирует наличие достижений. Как говорит А. Галицкая, конфигурации аспектов не имеет смысла соотносить с достижениями. В подходе Академии фигуры Джонса изучают на втором семестре. В ВШКА же к этому приступают только на третьем семестре 1 курса. Отдельного рассмотрения заслуживает разный подход к цветам аспектов, однако это уже совсем другая история.

  • В. Вайсберг, «Астрономия для астрологов» (в эл. виде);
  • «Практика построения космограммы, 1 курс,2 семестр» под ред. М. Левина и В. Вайсберга;
  • «Интерпретации космограммы, 1 курс, 2 семестр» под ред. М. Левина и Т. Митяевой;
  • Б. Израитель, «Аспекты натальной астрологии»;
  • Е. Бытка, «Фигуры аспектов».
  • Методическое пособие “Аспекты натальной астрологии” под ред. Б.З. Израителя;
  • Методическое пособие Н.Ю. Маркиной по теме “Аспекты”;
  • Методическое пособие для I курса II семестра;
  • Методическое пособие по интерпретации аспектов пар планет.

В качестве дополнительной литературы по этой теме в ВШКА рекомендуются к прочтению:

  • Ш. Шихвердиев, «Минорные аспекты»;
  • М. Марч, Дж. Мак-Эверс, «Лучший способ выучить астрологию», тома 1 и 2;
  • Ф. Величко, «Энциклопедия важнейших аспектов»;
  • А. Подводный, «Психология и Астрология», том 3 (Аспекты).

Интересно отметить следующий момент, который ваш покорный слуга обсуждал с М. Левиным в предыдущей статье о ВШКА и МАА. Тогда глава Академии Михаил Левин писал, что задача школы — это обучить студентов одному конкретному подходу, взглядам преподавателей именно этой школы, безо всяких вариаций: «У нас рекомендуют литературу нашей школы, потому что это ШКОЛА. Мы учим своему подходу. Скажу честно: на первом курсе мы не рекомендуем читать другую литературу. Книг по астрологии масса и пишет их кто попало. Студент, не выработавший прочной позиции в астрологии, запутается в массе противоречивых мнений. Поэтому мы сначала даём студенту возможность выработать точку опоры, набраться опыта, а уже на третьем курсе они смогут отличить, где серьёзный текст, а где кое-как слепленная халтура. Но мы не запрещаем читать литературу других школ и направлений». Точка зрения М. Левина хорошо понятна, однако это в самом деле задача именно школы — научить учеников под одну гребенку единому подходу. Задача же высшего учебного заведения (и тем более академии), — как это нам говорили в университете, — научить мыслить студентов самостоятельно, научить их аргументированно дискутировать со своими преподавателями, совместно приближаясь к истине. Потому что даже самый опытный всегда имеет шанс ошибиться, не увидеть очевидного. Забавно, что Высшая школа классической астрологии как раз отличается плюрализмом мнений и подходов, а Московская академия астрологии, позиционирующая себя как высшее астрологическое учебное заведение, напротив, старается не отступать от четко установленной в обучении генеральной линии, восходящей к позиции М. Левина. По идее, все должно было быть наоборот. Беспрекословно слушаются всего, что скажут, именно в школе, а думают своей головой уже в вузе.

Чтобы как-то подытожить данный материал, отметим, что и той, и другой школе есть чем гордится. В рядах выпускников обеих школ есть талантливые астрологи. Обе школы регулярно проводят свои конференции. Но также в обеих школах есть студенты, которые недовольны качеством преподавания. Да-да, я это говорю не понаслышке, а потому, что сам это выслушивал. Среди минусов у таких больших школ можно назвать нехватку живого общения, некоего приватного чата «для своих», что, конечно, куда как проще воплотить в жизнь, когда речь идет не о сотнях, а о десятках студентов. Обучение в больших астрологических школах всегда во многом формально. Ответы на вопросы приходят не всегда оперативно. А если оперативно, то часто студент по почте получает какой-то набор шаблонных ответов. К слову сказать, это чаще встречается при дистанционном обучении в МАА, нежели в ВШКА.

Вконтакте

Одноклассники

Copyright © Алексей Шлыков, 2017. Копирование материалов сайта разрешается при условии наличия активной гиперссылки (без атрибута rel nofollow, вне блока noindex), а также с указанием автора и названия сайта сайт.

Академия мировой астрологии и метаинформации аккредитована в ISAR

Лицензия Департамента образования г. Москвы

Международное общество астрологических исследований ISAR - разработало положение и организовало процедуру аккредитации астрологических учебных заведений по всему миру. Академи я мировой астрологии и метаинформации приняла участие в процессе аккредитации, предоставив для экспертизы свои , и прошла , в ходе которой оценивались уровень преподавателей астрологии, уровень продготовки студентов, оснащенность Академии средствами обучения, как техническими, так и учебными материалами. По результатам экспертиз , как школа, отвечающая лучшим мировым стандартам обучения.

В настоящее время только несколько астрологических школ по всему миру удостоились чести пройти аккредитацию в ISAR, из них Российская - только одна, это Академия мировой астрологии и метаинформации.

Академия мировой астрологии и метаинформации осуществляет преподавание астрологии с начала 90-х годов прошлого столетия, то есть уже более двадцати пяти лет. Образовательные программы Академии Мировой Астрологии и Метаинформации уникальны и не имеют аналогов в нашей стране. Наши студенты живут в России, на Украине, в Армении, Казахстане, Прибалтике, Германии, Израиле, Чехии, Финляндии, Греции, Канаде, США и других странах. Становясь студентом Академии, вы присоединяетесь к сообществу астрологов, ориентированных на классическую, традиционную астрологию, к интеллектуальной астрологической элите.

Имеют международные награды за создание образовательных астрологических программ, имеют международную сертификацию CAP ISAR.

Наши студенты имеют возможность получать знания не только у преподавателей Академии, но и у специально приглашенных лекторов с мировыми именами. Среди лекторов и преподавателей Академии в разное время были: К.-Н. Рао (Индия), Дерек Апплби, Грэм Тобин, Николас Кемпион, Джеффри Корнелиус, Мегги Хайд (Великобритания), Реймонд Мерриман, Роберт Корри, Крис МакРей, Моника Димино (США), геше Ньима Кунчап (Непал) и многие другие.

Наша Академия открыла и представила многих выдающихся зарубежных астрологов русскоязычной астрологической аудитории. Такая практика дает возможность сравнения образовательных программ Академии с лучшими мировыми образцами преподавания астрологии, расширяет спектр методик и дает студентам более глубокие знания астрологии. Учебные программы и курсы дают возможность повышения квалификации и углубления знаний астрологам, имеющим базовую подготовку, стремяшимся разнообразить свой арсенал знаний.

Международные астрологические конференции и Школы, проводимые Академией, являются неотъемлемой частью учебного процесса, расширяют знания и кругозор студентов, дают возможность демонстрировать исследовательские работы.


Академия мировой астрологии и метаинформации имеет бессрочную образовательную лицензию Департамента образования г. Москвы на ведение образовательной деятельности в области дополнительного образования по утвержденным программам с правом выдачи диплома, установленого законодательством образца. Обращаем ваше внимание на то, что только имеющие гослицензию образовательные учреждения имеют право выдачи соответствующих документов: дипломов, сертификатов и т.п.

Что мне даст обучение в Академии?

    Льготное участие в Международных астрологических конференциях , Академии и Лиги независимых астрологов.

    Обучение в астрологическом учебном заведении, признанном международным астрологическим сообществом.

    Членство в старейшей Российской астрологической организации - Лиге независимых астрологов .

    Членство в престижной астрологической международной организации ISAR - Международном обществе астрологических исследований (США).

    Возможность получения

    Получение журнала ISAR "Международный астролог" на английском языке.

    Скидки на участие в Международных астрологических семинарах и школах , проводимых Академией и Лигой.

    Скидки на участие в конференциях ISAR.

По окончании Академии

  • Вы станете астрологом-консультантом широкого профиля
  • Получите Международную сертификацию и аккредитацию в престижных росийских и зарубежных профессиональных астрологических организациях
  • Сможете применять полученные знания в психологии, медицине, финансах, бизнесе и других сферах жизни и профессиях
  • Научитесь прогнозировать наиболее благоприятные периоды для развития творческого потенциала личности
  • Будете помогать преодолевать негативные периоды в жизни людей
  • Сможете вести работу в компаниях по подбору кадров, разрешению кризисов, выбору стратегии развития бизнеса, и многим другим направлениям
  • Будете помогать людям в выборе профессии, развитии творческого потенциала, гармоничного партнерского взаимодействия
  • Сможете составлять индивидуальные программы оздоровления, с учетом темперамента человека, его конституции, эмоциональных и физических особенностей
  • А кроме этого, изучение астрологии - очень увлекательное занятие, расширяющее кругозор, дающее новое видение мира, приносящее интересные знакомства и связи.

Предлагаем изучение астрологии

  • На очном, дистанционном и заочном отделениях факультета западной классической астрологии
  • На очном, дистанционном и заочном отделениях факультета предсказательной индийской астрологии
  • На очном и дистанционном отделениях спецкурса "Традиционная астрология Запада"
  • На очном и дистанционном отделениях факультета Тибетской астрологии

Занятия проходят в в аудитории, оснащенной как традиционными, так и первоклассными новейшими средствами обучения для возможности демонстрации материала на досках,

флипчартах, на экране с возможностью использования презентационных систем, позволяющих сделать учебный процесс максимально эффективным и комфортным. В 2010 году в Академии введено дистанционное обучение астрологии, использующее новейшие компьютерные технологии, позволяющие студентам участвовать в учебном процессе, находясь далеко от класса, а также иметь доступ как к записям лекций, так и к электронной астрологической библиотеке.

Наша учебная аудитория



*** Студенты, по какой-либо причине пропустившие лекцию, или отсутствовавшие на занятиях из-за болезни, командировки, отпуска и т.п. получают пропущенный материал в виде видео-записи пропущенных лекций или в виде текстового файла. Такую возможность предоставляет только наше учебное заведение .

Итак, вы решили начать изучать астрологию, что вам нужно, и что не нужно делать -


Человеку, решившему изучать астрологию, может показаться, что сейчас существует огромное количество возможностей для изучения астрологии, первичную информацию нам дает Интернет. На Интернет-сайтах представлены десятки и сотни предложений курсов, частных уроков, мастерских, центров, школ, ассоциаций, академий, институтов астрологии. Действительно, Интернет открывает перед нами много технических возможностей, например, дистанционное обучение, доступ к книгам, статьям, обучающим материалам разных авторов, и, наконец, общение в чатах и на Интернет-форумах.

Вот c этих, последних - чатов и Интернет-форумов мы и начнем наш обзор.

  • Если вы хотите стать астрологом, то не надейтесь получить на этих ресурсах целостные знания, приведенные в систему. Несмотря на то, что люди, общающиеся в чатах и на Интернет-форумах проявляют большую активность, зачастую, эти люди не являются ни опытными астрологами, ни преподавателями астрологии, ни профессиональными консультантами. Однако активность и наступательность в ведении диалогов может создать впечатление опытности, владения профессией и обладанием большим знанием предмета. Это иллюзия, и самое меньшее, что ждет человека, решившего обучаться на форумах и в чатах - разочарование, худшее же - полная дезориентация в предмете и оставление этого "бесполезного занятия" - обучения астрологии. Примите как данность, что опытные профессиональные астрологи не имеют времени и возможности проводить время в чатах и на интернет-форумах, они заняты преподаванием, консультированием, ведением исследовательской работы, написанием книг, участием в конференциях.
  • Возможно, вы решили изучать астрологию по книгам, хороший ли это путь? Если говорить об астрологической литературе на русском языке, то сейчас нет такой подборки книг, которая могла бы заменить вам хороший учебник, нет и полноценных учебников астрологии. Не каждая книга является учебником, не каждый автор - хорошим астрологом. У издательств, публикующих астрологическую литературу, нет ясного критического подхода к литературе, которую они печатают, они лишь эксплуатируют интерес публики к астрологии, и вовсе не ставят перед собой задачи подготовки профессиональных астрологов (да и было бы странно требовать этого от издательства). К тому же, в астрологии много школ и направлений, и начинающему изучать астрологию, практически невозможно сориентироваться в том, как разные книги и авторские подходы сочетаются между собой.
  • Хорошо, вы решили, что будете изучать астрологию в обучающей структуре - студии, мастерской или центре, как сориентироваться здесь? Первое, на что нужно обратить внимание - это объем и структурированность предлагаемой программы обучения. Есть авторы, которые предлагают обучение только по одной теме, направлению, ветви астрологии. Начинающему астрологу лучше не тратить время на получение образования в такой структуре - ваша задача вначале получить полное базовое образование, и лишь впоследствии, возможно, если возникнет в этом необходимость, пройти специализацию.
  • Предположим, вы нашли школу, в которой предполагаете учиться. Вам нужно узнать, как долго существует школа, которую вы выбрали, ознакомиться с программой обучения, выяснить, кто преподает в этой школе, каков опыт преподавателей. Имеют ли они книги, участвуют ли в престижных астрологических конференциях, имеют ли астрологические награды, связаны ли с академической средой и ведут ли исследования в астрологии? Какова активность выбранной вами школы в астрологической среде - проводит ли и участвует ли эта школа в конференциях, общественных астрологических структурах, имеет ли награды и аккредитации. И, наконец, какова юридическая база школы - имеет ли она образовательную лицензию и профессиональную аккредитацию. Помните, что дипломы, сертификаты и другие документы об образовании имеет право выдавать лишь организация, имеющая государственную образовательную лицензию. Все другие документы имеют силу лишь в качестве сувениров на память.
  • И наконец, вам нужно ясно представлять себе, что изучение астрологиии - это длительный процесс, астрологии невозможно обучить за несколько уроков, несколько месяцев, на двух-трех мастер-классах: если вы решите серьезно изучать астрологию, то вам нужно будет выделить для этого несколько лет, как при изучении полноценного предмета или науки.

Надеемся, эти ориентиры помогут вам сделать правильный выбор и начать изучать астрологию.

По сервисам:

1. Важно запомнить приведенные ниже обозначения знаков зодиака и планет, чтобы научиться понимать символический язык астрологии и уметь читать гороскоп.

Изучите про оккультное значение

Астрологический круг

Общий принцип управления планет по космограмме.

Пример:

Если у вас в космограмме планета Плутон ретроградный, то он будет управлять и знаком Зодиака Овен и Скорпион. Нептун не ретроградный будет управлять только Рыбами. Меркурий и Венера, независимо от своего движения (директный/ретроградный), всегда будет управлять двумя знаками - Близнецы/Дева и Телец/Весы. Луна и Солнце никогда не бывают ретроградными и всегда управляют знаком Рак и Львом.

Расшифровка натальной карты.

Пример:

Знак Овна находится в 5 доме. Значит, Пятым домом будет управлять планета Плутон, а символический управитель всегда Солнце. Если знак Скорпиона находиться в 11 Доме, значит Марс управляет 11 домом, но у вас в гороскопе планета Плутон ретроградный, значит полноправным управителем будет еще и планета Плутон. Но символический управитель 11 Дома в который попал знак Скорпиона, всегда будет планета Уран и ретроградный Сатурн (смотрите описание управителей по космограмме).

2. Усвойте 12 категорий и принцип управления знаками зодиака, 10 планетами и 12 домами. Как и зодиакальные знаки, Дома имеют своих управителей. Но в отличие от знаков Зодиака у Домов определяют два вида управителей: символический управитель и фактический управитель (доминант ).

Символическим управителем поля называется планета , управляющая знаком Зодиака, соответствующим дому. Так, Первый Дом соответствует Овну, следовательно, символическими управителями 1 Дома будут Плутон и Марс ретроградный.

Доминантом дома называется планета , управляющая знаком Зодиака – хозяином знака, в который попадает куспид (начало) дома. Например, куспид 11 дома находится в знаке Льва. Значит, фактическим управителем 11 дома будет Солнце, а символическим Уран и Сатурн ретроградный.

Школа астрологии "Astro-help". Астрология для начинающих.

● Курс хорарной астрологии очный и онлайн стартует c набором группы. Идет запись!

● Курс классической астрологии в очной группе стартует с набором группы. Идет запись!

Курс классической астрологии в онлайн-группе стартует в ноябре-январе. Идет запись!

● Идет набор на индивидуальное обучение по гибкому графику очно и онлайн!



Вы всегда имеете возможность пройти собеседование по телефону +7 915 241 90 51 или
+7 495 645 11 83 и присоединиться к уже работающей группе!

1. Группы изучения классической западной астрологии (офисы - м. Славянский бульвар, м. Пионерская) Длительность очного курса 1-2 года. Длительность онлайн - курса 1-2 года. Занятия 1 раз в неделю, в будни, в 19.00. В группе не более 10 человек. Идет запись.

2. Группа изучения хорарной астрологии по методике Ю.Ю. Олешко (м. Славянский бульвар, м. Пионерская) : субботы или будни, 1 р./нед. Идет запись! Курс 4-6 мес.
Резюме преподавателя
Программа и описание курса


3. Есть возможность индивидуального очного и онлайн обучения с гибким графиком занятий. Преподают Кремнева Юлия, Светлана Удинская. Оплата обсуждается индивидуально.

По вопросам звоните + 915 241 90 51, +7 495 645 11 83
Заявку на обучение присылайте в свободной форме на

Хотите учиться по программе курсов астрологии, но в он-лайн режиме, присылайте заявку на Сформируем онлайн группу и начнем!

Главный педагог - астролог Павел Цыпин

Член союза профессиональных астрологов, автор 9 книг и многочисленных научных статей, в том числе в научном старейшем журнале "Астрология", докладчик регулярной московской астрологической конференции, преподаватель и консультант с многолетним стажем, автор программ семинаров и мастер-классов, которые читает во многих городах России.

Школа астрологии - это системное, серьезное погружение в науку. Курс рассчитан на тех, кто планирует заниматься астрологией профессионально, а также тех, кто просто хочет глубже понимать себя и окружающий мир.

Семинар: "Анализ натальной карты учебной группой" (полный фрагмент 35 минут)



Лекция (полный фрагмент - 30 минут) "Транзиты Сатурна: 11, 12 дома"



Программа курса «Основы астрологии»:

1-й семестр:

Основные принципы астрологии, границы её применимости.

Виды астрологии (натальная, хорарная, мунданная, элективная, синастрическая и т.д.).

Классическая западноевропейская астрология и её развитие в современных условиях.

Планеты в астрологии, их эзотерические принципы. Понятие об астероидах.

Директное и ретроградное движение планет.

Знаки Зодиака в астрологии, их классификации.

Сила планет в знаках Зодиака.

Характеристики планет в знаках Зодиака.

Аспекты между планетами. Замкнутые конфигурации аспектов.

2-й семестр:

Лунные узлы в знаках Зодиака.

Черная Луна в знаках Зодиака.

Расчет синтетического знака космограммы.

Цепочки планет по управлению.

Основные этапы интерпретации космограммы.

Планеты как диспозиторы.

Понятие о гороскопе. Угловые точки гороскопа.

Дома гороскопа, их характеристики и классификация.