Ангелина Могилевская
5 душевных травм. Исцеление души и тела по методу Лиз Бурбо
Душа не идет в одном лишь направлении
и не растет, как тростник.
Душа раскрывается, как лотос
с бесчисленными лепестками.
Халиль Джебран
Однажды в коконе появилась маленькая щель. Проходивший мимо человек остановился и стал наблюдать, как через эту щель пытается выбраться бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась все такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все, что могла, и ни на что другое у нее не было больше сил.
Тогда человек решил помочь бабочке и разрезал кокон ножом. Бабочка тотчас выбралась из кокона. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были неразвитыми и едва двигались. Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочкирасправятся, окрепнут и она сможет летать.
Ничего не случилось! Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не научилась летать.
А все потому, что человек, желая ей помочь, разрезал кокон. Он не знал, что усилие необходимо бабочке, чтобы жизненные соки из тела перетекли в крылья. Жизнь заставляет бабочку с трудом покидать оболочку кокона, чтобы она могла летать.
Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы стать такими сильными, как сейчас. Мы бы не научились летать…
Предисловие
Я просил сил,
а жизнь дала мне трудности,
чтобы сделать меня сильным.
Я просил мудрости,
а жизнь дала мне проблемы,
чтобы сделать меня мудрым.
Я просил богатства,
а жизнь дала мне мозг и мускулы,
чтобы я мог работать.
Я просил возможности,
а жизнь дала мне препятствия,
чтобы преодолевал.
Я просил любви,
а жизнь дала мне людей,
которым нужна моя помощь.
Я ничего не получил из того, о чем просил…
Но я получил все, что мне было нужно.
Название книги вам что-то напоминает? Да, эту книгу я написала под влиянием одного из моих учителей – Лиз Бурбо. Может быть, вы читали ее книгу «Пять травм, которые мешают быть самим собой»?
Впервые прочитав эту книгу, я мало что поняла. Более того, лично у меня она оставила гнетущее впечатление: я обнаружила в себе все пять травм… Вернее, я почувствовала себя одной сплошной травмой. Это «озарение» я переживала как что-то абсолютно безнадежное. Ну да, я узнала, что я сплошная ходячая травма, а дальше что? Что с этим делать? И я начала собственное расследование.
Несколько раз прошла семинар «Пять травм» у Лиз Бурбо, добавила некоторые свои наблюдения, опыт своих учеников и наконец решилась написать эту книгу. Надеюсь, она поможет вам исцелить свою душу и свое тело. И научиться летать!
Сразу предупреждаю: это необычная книга. Скорее, это рабочая тетрадь, дневник вашего личностного и духовного роста. Приготовьте карандаш – здесь вы найдете много мест для записей. Смело пишите прямо в книге, делитесь с ней своими чувствами, мыслями, желаниями.
Зачем это нужно? Когда через какое-то время вы снова возьмете книгу в руки и прочтете то, что написали, например, год назад, вы будете изумлены, какие перемены произошли в вашей жизни и лично с вами за это время. Вдохновленные, вы сможете все стереть и начать работу снова!
Чем больше я делюсь своими мыслями, желаниями и мечтами, тем больше получаю знаний о себе.
А сейчас предлагаю ненадолго отвлечься. Прочтите текст, закройте глаза, подумайте минутку и запишите мысли, которые придут вам в голову.
Каждый из нас где-то глубоко в своем сердце задает себе вопросы: кто я, зачем родился, для чего мне дана жизнь, что мне надо сделать в этой жизни, куда я уйду после смерти? Каждый из нас где-то глубоко в душе чувствует, что родился для чего-то очень важного. Только, увы, не всем удается прожить жизнь так, чтобы понять и исполнить свое истинное предназначение. Не зная того, что в действительности произойдет с нами после смерти, невозможно понять своего предназначения, ценности и значения самой жизни…
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Если вы написали, что истинное предназначение вашей души – научиться безусловному прощению, принятию и любви, вы почти правы.
Почему почти? Потому что вы обязаны еще и научить этому других! Глубоко в своем сердце вы знаете: у вас есть, что предложить другим людям. Вы можете подарить миру уникальную частичку Бога, Его Света и Любви.
Любое общение – это процесс научения и обучения.
Есть люди, не имеющие ни малейшего представления о высокой миссии своей жизни. Но вашу жизнь уже освещает понимание, оно и ведет вас в том или ином направлении. Именно это понимание подвело вас к той полке в книжном магазине, где вы выбрали эту книгу.
Много званых, да мало избранных! Вы избраны Вселенной. Она возлагает свои надежды именно на вас. Вы победили в «кастинге» душ, ожидающих своего воплощения на нашей планете. Поздравляю!
The Present Time – настоящее время.
A Present – подарок, дар, сувенир.
Вчера – это уже история.
Завтра – это тайна.
Сегодня – это подарок!
Более полувека назад Кора Антарова в романе «Две жизни» написала такие прекрасные слова: «Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек – Учитель!»
Подумайте: чему вы учите других в своей Школе Жизни? Любви или ненависти? Прощению или мщению? Принятию или отвержению? Если вы пребываете в страхе, как вы можете научить любви? Вы можете научить только страху. Так будем же учиться Любви! Прямо сейчас!
ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ СВЯТОГО АПОСТОЛА ПАВЛА
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могуи горы переставлять, а не имею любви, то я – ничто.
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познАю, подобно как я познан.
А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
Учимся любви
Все, что пережито в неприятии, накапливается в душе. И душа, будучи бессмертной, постоянно возвращается на Землю – в различных человеческих формах и с накопленным в ее памяти багажом. Прежде чем родиться, мы принимаем решение о том, какую задачу должны будем решить в предстоящем воплощении.
Лиз Бурбо
Я познакомилась с Лиз в 2002 году – прочла ее книги, только что изданные на русском языке, и пришла на семинар, проходивший в Москве. Я была воодушевлена, хотя многого не понимала, а с чем-то была не согласна.
Я досконально изучила книги Лиз Бурбо, прошла множество ее семинаров, но меня не покидало чувство неудовлетворенности. Порой я приходила в отчаяние – ничего не понимаю! Но, как говорит Лиз, человек хочет жить все более осознанно и разумно. И я хотела понять! Ведь только поняв, осознав свои травмы, я смогу с этим что-то сделать! Только поняв корни проблем, я смогу изменить свое поведение, мышление, свое тело и свою жизнь. Для меня было очень важно научиться понимать и принимать себя настолько полно, насколько это вообще возможно. Я хотела учиться и расти!
Для работы с глубинными травмами требуется мужество. Во время такой работы мы неминуемо бередим старые раны – а это очень больно, особенно если мы носим их в себе уже несколько жизней. Чем сильнее мы страдаем в определенной ситуации или с определенным человеком, тем древнее наша проблема.
Экология жизни: Если для врача воля к жизни больного имеет терапевтическую ценность, то смех, способствуя появлению положительных эмоций, пробуждает у больного волю к жизни. Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию сказку, которую иногда рассказывала мне бабушка в подростковом периоде, но и несколько позже.
Если для врача воля к жизни больного имеет терапевтическую ценность, то смех, способствуя появлению положительных эмоций, пробуждает у больного волю к жизни.
Предлагаю вашему вниманию сказку, которую иногда рассказывала мне бабушка в подростковом периоде и несколько позже. А сказку бабушка всегда начинала с такой присказки:
Сказка-притча,
Сказка – лубок,
Но ведь в каждой сказке
Есть добрый намёк.
Как бы ни была тяжела жизнь у наших предков, но они всегда находили в своей жизни что-либо смешное, так как смешинка – это радость и лекарство. А события, о которых повествует сказка, были давным-давно, когда на месте нынешних кубанских степей были леса, да дикие поля, заросшие кустарниками и буйными травами.
Поехал как-то станичный атаман на охоту, увлёкся и не заметил, что им давно утрачена знакомая охотничья тропа. Огляделся и обнаружил, что забрался в дикую глухомань. К тому же сразу навалилась на него усталость, захотелось отдохнуть. Да и конь стал переходить с бега на шаг. Отпустил поводья и доверился коню, куда вывезет, там и отдохну: решил атаман.
Долго ли, коротко – смотрит и видит он перед собой хуторок, насчитывающий всего лишь несколько хатёнок. Зашёл он в ту хижину, что была первой. Встретила его женщина, очень измученная болезнью. Увидев его, и признав в нём атамана, стала его просить. Атаман-то был ещё лихим казаком, по виду ещё цветущий. Не раз ему удавалось выходить победителем в смертельных схватках, стало быть - всемогущий.
Господин атаман, спаси меня от хвори. Помирать не ко времени – молода я ещё. Вылечи, - взмолилась женщина.
От неожиданности атаман даже смутился, но призадумался. Если отказать, то тем самым отнять у женщины последнюю надежду. Сказать, что не обучен мастерству врачевания, - значит добавить больной ещё страданий. Всё это пронеслось в голове у атамана. И он говорит женщине: «Лечу я, да только одними заговорами. Поможет ли?»
Хоть чем лечи, хоть что шепчи. Согласна я! – решительно заявила хозяйка хаты.
Деваться гостю было некуда. И атаман начал бормотать то, что первым всплыло в памяти:
Стоит дремучий лес,
За ним высокая гора,
С горы бежит река,
Через речку – мостик.
На мосту стоит овца,
У овцы есть хвостик.
Она жуёт мочало -
Начинай всё сначала.
Улыбнулись оба, глядя друг на друга, посмеялись, да на том и пришлось расстаться. Но если атаман после расставания уносил в своей душе ощущение неудовлетворённости, то у женщины слова детской шутки-прибаутки, в исполнении могучего атамана, пробудили волю к жизни.
Это только на первый взгляд текст детской шутки-прибаутки не способен нести в себе энергию исцеления. Но с учётом роли качества психоэмоциональной связи, которая устанавливается между целителем и больным, результат бывает просто невероятным. Так и случилось, что атаман, сам того не ведая, передал шуткой – прибауткой больной женщине импульс энергии на оздоровление.
Стала женщина присматриваться к травкам и корешкам, собирать их, да настаивать из них снадобья. Пила настои, втирала мази из собранных трав и корешков. Регулярно парилась в баньке. Долго ли, коротко, но поднялась, расцвела, повеселела.
Стала следить за здоровьем своих домочадцев и при первых признаках недомогания лечить их. Сначала к ней обращались дальние родственники, хуторяне, которые и разнесли славу о ней по всей округе, как целительнице – травнице. Стали к ней обращаться за исцелением столько народу, что ей иногда было мало светового дня, чтобы всем оказать помощь.
Смех – это лекарство без всяческой химии
Немало лет прошло с той поры. Заболел атаман и как положено ему по чину и достатку, обратился к докторам. Но к какому доктору не обратится, сначала, как бы полегчает, а потом болезнь наваливается ещё сильнее. Слабеет атаман и тает, как свеча, слёг в постель. Жена атамана плачет, убивается. Домашние советуют атаману обратиться к известной в их округе целительнице – травнице.
Поразмыслив над своим положением, решил он поехать к целительнице – травнице. Одели атамана, вынесли из дому, усадили в карету и укатил он навстречу своей судьбе.
Долго ли, коротко ли, - а приехал он и, сопровождавшие домашние, ввели его в дом целительницы – травницы. Она его сразу узнала: атаман – то этой округи один. Атаман же её не вспомнил и не узнал. К тому же у неё на месте прежней хатёнки красовался добротный дом.
Атаман взмолился: «Исцели, сердешная, болезнь сил меня так лишила, что моченьки нет! Поможешь – озолочу!»
Господин, милый ты наш атаман, но ведь я лечу одними заговорами.
Да согласен я, хоть чем лечи, хоть что шепчи, только помоги.
И женщина забормотала:
«Стоит дремучий лес,
За ним высокая гора,
С горы бежит река,
Через речку мостик.
На мосту стоит овца,
У овцы есть хвостик.
Овца жуёт мочало -
Начинай всё сначала».
У атамана, по мере того как слова детской шутки-прибаутки пробуждали в сознании видения тех событий из-за незадачливой охоты, радость в его душе разрасталась с такой силой, что он, узнав в целительнице ту, измученную болезнью, женщину, неистово расхохотался. Смех, громкий, от души, возвращал его телу здоровье, а душа наполнилась такой радостью, что внутри у него что-то прорвало и вся нечисть, мучившая его столько лет, вышла наружу.
Да, атаман наш поправился. А для исцеления всего-то нужна была такая малость, как смех от всей души, с тем, чтобы пробудить в душе волю к жизни. Парадоксально, но через много лет эффект психоэмоциональной связи возвратил атаману именно столько энергии, сколько необходимо было, чтобы пробудилась в нём воля к жизни.
Число золотого сечения и негатив
Слово число означает (чи - информационная энергия, слово), это означает, что с помощью чисел можно получить от планет и Солнца необходимую информационную энергию.
Взяв за основу часть числа 1,61803398 (число золотого сечения), а именно 18-0-33-98 и трижды произнёс, так как написано по частям.
То заметил, что с моего слабого места в организме полился поток негативной информации, которая ощущается, как поток от которого рука отталкивается.
Так должно продолжатся не более 30 минут, а затем нужно сказать: " Раз, два. раз, два ". После этого поток прекратится.
Впоследствии нужно набрать жизненной силы, которая представляет особый вид информационной энергии, необходимой для жизнедеятельности организма. Для этого нужно сказать 18-0-33-98-55 три раза и после 30 минут прекратить поток (раз, два, раз, два). Всем желающим предлагаю испробовать этот метод на себе.
В дальнейшем я расскажу о том, как с помощью чисел очистить меридианы. Число является паролем, для получения тех или других необходимых человеку энергий.
О генетической памяти человека.
Моя прабабушка Марьям, которая лечила людей словами и числами, научила этому своих детей - мою бабушку Настю и её брата Григория. По всей вероятности существует генетическая память, которая передаётся по наследству и просыпается в критические ситуации.
Когда меня приговорили второй раз к смерти злые люди, мне резко стало плохо, тело похолодело, в глазах показались три креста. Я думал, что мне конец, но вдруг, кто-то стал мне подсказывать, что мне делать. Я стал выполнять эти указания. Они появлялись у меня в мозгу. И этим я спасся.
После этого я стал ощущать потоки негатива и позитива, стал замерять биополя всего живого и даже не живого и даже очертания души человека, которая находится там, где указали наши пращуры, вернее, центр её, на груди и она продолжается по всему биополю, имеет орган ощущения в виде глаза.
Низкий поклон моей прабабушке Марьям, бабушке Насте и дедушке Григорию, что передали мне знания по наследству, которые всплывают тогда, когда нужны мне.
Чтобы открылась генетическая память нужно сказать пять раз 777-РОД-333. подождать несколько минут ни о чём не думая и возможно, как будто ни откуда издалека возникнет мысль. Не отчаивайтесь если сразу не получится, Стучите, как говорил Иисус Христос, и вам откроют.
Как избавится от привязок и подкидов по методу Пифагора.
Вредители рода человеческого поражённые ненавистью, жадностью, завистью и др. Земля не даёт им жизненных сил, поэтому им необходимо воровать у растений, животных и человека - это и есть энергетические вампиры.
Для того, что бы получить жизненную силу, им необходимо привязаться к человеку невидимой нитью. Это происходит посредством рукопожатия, похлопывая по плечу, посредством поцелуя, секса, посредством подарка, они ходят по магазинам, рынкам, ощупывая товары, тем самим привязываются к ним.
Кроме этого они используют подклады в виде камушка в огород, насыпать песок под двери, приходя в гости, стараются всунуть иголку в диван или в другие предметы. Если ему удалось привязаться к человеку, то забирая жизненную силу, он поражает человека своими болезнями.
Чтобы устранить подвязки и подкиды я попробовал найти способ в мистическом квадрате Пифагора. Им оказалось число 294-456-618. Произнёс три раза и со всего тела стали выходить нити в направлении рынка, где я покупал продукты и вещи. Через некоторое время направление изменилось в то направление, где я проживал раньше и так до самого детства. Особенно сильно выходили нити с желудка, рта, рук и с плеч. С тех мест куда уходили нити. возвращалась жизненная сила.
Всем проверьте, после полчаса, как вы скажете эти числа три раза 294-456-618 - у вас появится настроение.
Заметил, что с радио, телевизора идут потоки негатива и чем выше частота, тем сильней. Следовательно высокочастотные поля усиливают негативную информацию, идущую с голосом. Особенно сильное воздействие от голоса идёт от компьютера и мобильного телефона.
Негатив может исходить от музыки, от колокольного звона в зависимости от исполнителя, а также от голосов людей, среди которых есть приятные голоса, есть нейтральные и есть несущие негатив.
В голове возникла мысль нужно искать подсказку в Русских народных сказках.
Во многих сказках в начале говорится: В 3-9 царстве, в 3-10 государстве и далее. Сказал число 3-9-3-10 пять раз и с моей головы стал выходить негатив в сторону источника голоса, если это телевизор, компьютер или другое, но не доходя его уходил в землю. А если на улице, то в того человека, который говорит.
Мои рекомендации, выходя на улицу, садясь за компьютер, смотреть телевизор и так далее сказать мысленно 3-9-3-10 и вы будете защищены в течении суток. Особенно школьникам, которые идут в школу. Уши маленьких детей могут защитить мамы, сказав эти числа.
Всем, кто ощущает негатив проверьте, сказав эти числа, поставьте ладонь против своих ушей и ощутите давление исходящего потока негатива.
Очищение кармы души и тела. (Метод Пифагора)
Читая Золотые стихи Пифагора, нашёл в них два числа и составил уравнение по подобию уравнения золотого сечения с этими числами, решая его, получил два числа, произнёс мысленно число после запятой в следующей последовательности 30-27-7 более пяти раз. И с моей души начал выходить негативная информация, которую поглощало Энерго-информационное поле Земли, превращая его в жизненную силу, После этого стал выходить негатив с всего тела, очищая геномы моих клеток и это может продолжатся сутки.
Всем кто ощущает потоки негатива - проверьте. Я думаю, что это может заметить каждый, поставив возле груди ладонь, она как будто будет отталкиваться, а кулак притягиваться.
Как расширить сознание у человека.
Учёными доказано, что мозги человека работают на 20 процентов, а остальная часть заблокирована негативной информацией. Человек постоянно должен мыслить, чтобы препятствовать проникновению негатива. Нормальное состояние мыслить или не мыслить по своему желанию.
Мною проверены различные методики расширения сознания (очищение головы) и наиболее эффективной оказались:
1. Для верующих христиан, практика некоторых русских монахов, которые не прерывая своей деятельности многократно повторяли молитву: Верую в Отца, Сына и Духа святого. Проверяя заметил, что при этом выходит поток негатива с головы и параллельно со всего организма и при этом биополе человека увеличивается в двое, что достаточно для защиты от проникновения негативных мыслеформ.
2. Для Родноверцев можно применять одно слово многократно его повторяя не прекращая своей работы. При этом эффект такой же, как и для христиан.
3. Для остальных людей различных убеждений и даже атеистов можно применить обращение к энерго-информационному полю Земли с помощью части числа золотого сечения восемь знаков после запятой в следующей последовательности 61-80-33-98.
Признаком расширения сознания может быть способность мыслить или не мыслить по своему желанию. У некоторых людей могут появится способности целителя. Это можно проверить следующим образом. Сжать левую руку в кулак с одним вытянутым одним пальцем, а правой рукой с раскрытой ладонью медленно приближать к вытянутому пальцу, если ладонь отталкивается от потока, кулак притягивается, то у вас есть способность к целительству.
Виктор Романенко
Этот метод создан мной, Сергеем Александровичем Мучкиным, на основе моего опыта личного развития, частной практики в течении многих лет, консультирования, глубинной работы с подсознанием, психотерапии и Расстановок.
На создание этого метода повлияли теоретические идеи и практические способы работы:
- Новозеландского психолога Дэвида Гроува ("Чистый Язык" и "Чистое Пространство").
- Философия Хола и Сидры Стоун и их теория образования "Частей Личности".
- Феномен "Замещающего Восприятия", открытый и используемый в Системно-феноменологической терапии и Расстановках.
- Подход д-ра Франца Рупперта с его "резонансной работой".
- Мой собственный более чем 20-летний опыт личного развития, проведения тренингов, расстановок и консультирования.
В основе этого метода лежит общая идея:
- Если в нашей жизни есть какая-то проблема.
- Если у нас чего-то не получается, несмотря на неоднократные попытки действий для достижения этого.
- Если возникает ощущение "внутреннего сопротивления" при стремлении к желаемому.
- Если не получаются или разрушаются важные для нас отношения (семейные, дружеские, профессиональные.
Значит, у всего этого — есть некоторая глубинная внутренняя причина, находящаяся в бессознательном.
Я вижу это причину — в тех процессах, которые происходили с человеком в детстве и которые действуют до сих пор.
В результате детства, в результате воспитания, сталкиваясь с тем, что "нравится" или "не нравится" родителям, воспитателям, учителям — мы учимся развивать одни части своей личности, своей индивидуальности — и подавлять, отвергать другие.
Например, если родители неодобрительно реагировали на проявления своего мнения, желания сделать "по своему", отстоять себя, защитить свои "личные границы" у сына или у дочери — они тогда и сами могли подавить, отвергнуть эти свои качества, стремления и потребности.
Уже в себе самих.
Чего же удивляться, если даже став взрослым, этот человек теперь имеет проблемы проблемы с отношениями, отстаиванием своего мнения, своих границ, достижением результатов??
Точно также формируется избегание денег, благополучия, богатства, успеха, счастья…
И главное, что это практически невозможно "вновь разрешить себе" на сознательном уровне.
И, так бывает, что несмотря на все сознательные усилия и стремления — ничего не получается.
Человек старается, пробует, а ничего не выходит.
А иногда даже стараться перестаёт.
Если всё равно ощущение, что "ничего не получится".
Подсознание намного сильнее сознания. И те "запреты", решения, и убеждения, которые там возникли (и до сих пор есть) — намного сильнее воздействуют на нас, чем любые сознательные решения и желания.
И именно они, по сути и определяют нашу жизнь и нашу судьбу.
Но это можно изменить!
Для этого я и создал Метод Глубинного Исцеления !
Этот Метод позволяет совершить изменения на самом глубоком уровне, который и отвечает за причины вашей проблемы.
А ключом к этой причине, а затем и к решению становится то, что вы хотите :
- Достичь, получить, иметь.
- Внешнее (деньги, успех, отношения).
- Или внутреннее (состояние счастья, спокойствия, радости, гармонии).
- Или даже то, от чего вы хотите избавиться (проблемы, сложности, страхи, тревоги, неудачи).
Метод Глубинного Исцеления — создан так, что-бы, за довольно короткое время (час-полтора) помочь человеку обнаружить ту самую основную проблему — которая и отвечает за его трудности в этом вопросе.
И не просто обнаружить, но и решить эту проблему!
После прохождения процесса по Методу Глубинного Исцеления — возможно два типа результатов:
- Ваше желание — начнёт осуществляться гораздо проще и естественнее. Что и понятно, потому, что из состояния Целостности — жить и действовать гораздо приятнее и результативнее.
- Сама проблема потеряет актуальность и просто исчезнет. Как будто её никогда и не было.
Если вам это интересно, и вы готовы попробовать этот Метод в действии — приходите на индивидуальную консультацию.
В Москве это происходит лично. Этот вариант предпочтительнее всего.
Возможна работа через интернет по Скайпу, если возможности для личной встречи нет.
Также я провожу обучение Методу Глубинного Исцеления: индивидуально и в группе.
После чего вы сможете его использовать:
- для работы с собой;
- со своими родными и близкими;
- проводить платные консультации по Методу Глубинного Исцеления.
Если вас интересуют индивидуальные консультации с использованием этого Метода или обучение, вы можете записаться через этой сайт, по указанным контактам.
- Что болит: душа или тело? Почему болит?
- Какие инфекции и недуги дремлют в нашем организме и ждут своего часа, чтобы «наброситься» на нас?
- Как предотвратить развитие недуга?
- Как исцелить страждущую душу или тело?
- Как победить то, что и поныне считается неизлечимым - наследственные болезни?
- Как защитить себя и близких от разрушительного и подавляющего воздействия «отрицательных» личностей?
- Можно ли употреблять в пищу тот или иной продукт, носить ту или иную одежду, те или иные украшения, пользоваться той или иной косметикой?
- Чего не хватает нашему организму для нормального функционирования?
- Можно ли строить дом на выбранном месте?
- Как безопасно для здоровья расставить мебель в доме и в офисе?
На эти и многие другие вопросы вы сможете самостоятельно получать ответы, внимательно и вдумчиво прочитав книги Людмилы Григорьевны Пучко.
Существует гениально простой метод , известный человечеству еще с глубокой древности , с помощью которого любой человек, не обладающий экстрасенсорной чувствительностью, используя современный уровень знаний о многоуровневой структуре человека, может,
с одной стороны , открыть для себя систему диагностирования, заложенную в самой природе человека, и, используя ее, самостоятельно обнаружить повреждения во всех своих 7-ми телах, то есть выяснить причинно-следственные связи своих болезней
с другой стороны , используя ту же систему, устранить найденные повреждения, не прибегая к сложнейшим древневосточным и современным западным методикам, которые, повторяем, далеко не безопасны и не очень эффективны в практическом применении.
Что же это за метод?
Это так называемый радиэстезический метод , более известный как биолокация . Термин «радиэстезия», в переводе на русский, означает «ощущение волн, колебаний «.
В чем суть этого метода?
Примерно у 25% биологически средних людей при настройке (сосредоточении внимания) на определенный объект и приеме излучений от него спонтанно, самопроизвольно формируется идеомоторный акт и, если в руках у этого человека находится рамка, маятник, лоза или просто рогулька, то она начинает вращаться . Это так называемый радиэстезический эффект , известный человечеству со времен VIII века до н.э . Именно этой цифрой датируются наскальные рисунки с изображением фигуры человека, держащего в руках лозу .
Радиэстезический эффект был известен на всех континентах различным народам, начиная от полинезийцев, перуанцев, индейцев и кончая египтянами, персами, римлянами, греками, друидами, славянами и пр.
Применялся он разными слоями населения, начиная от императоров, королей, царей, жрецов и кончая горнорудными рабочими, для разных целей.
Так, известны исторические факты , когда радиэстезическим методом пользовались царь Соломон, Екатерина II, отец реформатора католической церкви Мартина Лютера, который был горнорудным рабочим. Радиэстезическим феноменом интересовались М. Ломоносов, И.-В. Гёте, другие выдающиеся личности.
Лозоходцы (в современной терминологии, радиэстезисты, биолокаторы или просто операторы) использовали радиэстезический эффект при поиске полезных ископаемых, воды, пропавших людей и т.д.
В конце XIX века Р-метод стал использоваться впервые в Германии в диагностических и лечебных целях. Сегодня в Германии Р-метод впервые в мире внедрен в практику медицинских клинических обследований пациентов, индивидуального подбора для них медикаментозных средств, лекарств, трав и т.д.
В настоящее время Р-метод применяется в клиниках Англии и Франции.
Известно, что ощущение волн присуще всем живым организмам на Земле (растениям, животным, насекомым, рыбам и пр.). Конечно же, он присущ и любому человеку . Но проявление его у биологически среднего человека (за исключением операторов) не регистрируется из-за того, что принимаемый уровень излучений у биологически среднего человека лежит ниже порога чувствительности его биологической системы: это как бы подпороговый уровень.
Возникает вопрос, нельзя ли каким-то искусственным способом повысить чувствительность приема, и тогда радиэстезический эффект можно было бы зафиксировать у любого человека, далекого от экстрасенсорных способностей.
Такая методика была найдена , и состоит она в подборе металла маятника . Опытным путем было доказано , что пять металлов - алюминий, медь, титан, латунь, бронза - могут повысить чувствительность приема излучений у биологически среднего человека.
При правильном выборе одного из этих металлов, что можно сделать, используя очень простую методику, изложенную ниже, любой биологически средний человек практически через 15 минут может открыть в себе способности к приему излучений, обнаружив у себя радиэстезический эффект .
Радиэстезический эффект можно обнаружить практически у 95-98% людей . Исключение составляют люди с большим количеством чужеродных энергетических структур (повреждениями в ауре), у которых, прежде чем пробудить радиэстезический эффект, необходимо очистить ауру от этих структур.
Древний метод радиэстезии, соединенный с современными знаниями структуры и функции организма человека как целостной биологической системы, а также с опытом, накопленным человечеством в течение тысячелетий, можно по праву назвать радиэстезическим феноменом XX века .
Работа с маятником - практика
1. Сесть в удобное кресло у стола.
2. Прикрепить к маятнику нить .
3. Нарисовать на листе бумаги круг и разделить его на четыре части.
4. Расслабиться , исключить всякие посторонние мысли, сосредоточиться на предстоящем занятии.
5. Взять нить маятника большим и указательным пальцем правой руки на расстоянии 3-10 см от точки крепления нити к маятнику.
6. Удобно поставить локоть на ручку кресла или на стол. (Для некоторых более эффективным может оказаться держать руку навесу).
7. Подвесить маятник над рисунком так, чтобы расстояние между рисунком и острием маятника составляло около 1 см .
8. Пальцем второй руки качнуть маятник. Затем, после нескольких колебаний маятника, остановить его в центре рисунка и мысленно или вслух задать вопрос: «Какое движение маятника означает слово «да» ? После нескольких повторений вопроса маятник начнет колебаться в каком-то направлении. Обозначьте на рисунке это направление словом «да «.
Колебаний маятника надо ждать спокойно минут пятнадцать . Если за это время маятник не двинется (как бы от удара), надо прервать эксперимент и повторить его в другие дни, в разное время суток, меняя места эксперимента, длину и цвет нити, металл маятника. Желательно эксперимент проводить в отсутствии людей и животных.
Второй подготовительный этап
Задаем подсознанию вопросы:
- Могу ли я работать?
- Есть ли Акаша (Акаша - это одна из космических сил, при появлении которой запрещается работать маятником)
- Должна ли я работать?
При ответе «Да » на 1-й и 3-й вопросы и «Нет » на 2-о й можно начинать работу.
Можно задать уточняющий вопрос по рис.13 («Радиэстезическое познание человека» - книга 3):
Через сколько полных часов появится Акаша?
Затем: Сколько минут ? Какая первая цифра?
Затем: Какая вторая цифра? (Акаша отсутствует примерно 2 ч 30 минут и потом появляется примерно на 24-28 минут . Затем снова исчезает на это же время.)
При отрицательном ответе на 1-й или 2-й вопрос можно проверить причину запрета по рис.79 («Радиэстезическое познание человека» - книга 3)
Если есть возможность устранить причину, например: загрязнение маятника . То, устранив ее, нужно снова попытаться спросить разрешение на работу. В противном случае перенести попытку на другое время.
Проверить маятник на предмет загрязнения можно следующим образом: если в спокойном состоянии в вашей руке маятник не висит неподвижно, а неприрывно вращается - значит он загрязнен .
Очистить его можно тремя способами:
1) Промыть под струей холодной воды 2 минуты
2) Во время вращения маятника проговаривать много раз слово «очищаю », до момента полной остановки маятника.
3) Совершать движения: как будто вы что-то срываете с каждого пальца руки и то, что сорвали стряхиваете тут же на пол тремя щелчками пальцев. Так с каждого пальца правой руки левой рукой, затем символически с локтя правой руки, тоже с тремя щелчками. Затем с пальцев и локтя левой руки - правою рукою.
После берёте маятник в правую руку, а левой рукой образуете отверстие (сначала сожмите ее в кулак, а потом разжимайте кулак пока не соприкоснуться кончики большого и указательного пальцев). В получившийся «колодец» опускаете маятник и медленно его вытаскиваете , как в сказке про Винни Пуха «входит и выхооодит». Как только вынули маятник, левой рукой делаете три щелчка ближе к полу. Затем снова опускаете маятник в разжатый кулак и далее по схеме. Так нужно сделать три раза. Проверяете неподвижность маятника. В случае необходимости повторяете процедуру очистки.