Бывший учитель английского языка, ставший апологетом нового подхода к образованию, Терри Хик не раз высказывал необычные идеи. Он отрицает стандартные учебные планы и верит в победу цифрового обучения. Для продвижения своих идей и разработки новых программ он создал портал Te@chTaught .

Каждый класс должен присутствовать на каких-либо социальных платформах. Так к ним смогут получить доступ все желающие: люди, организации, предприниматели. Всё, что произведено в этом классе: проекты, сценарии, идеи учеников - будет замечено обществом. Страницы классов в соцсетях станут своего рода маркетинговым агентством для учеников.

2. Ученики перестанут быть анонимными

С помощью технологий ученик будет связан не только с учителем и родителями, но с группой учителей, наставников и помощников, которые покинули школы, чтобы стать учителями-лидерами (новое явление в образовании – учителя, которые не только учат школьников, но и распространяют инновации в других школах). Эти люди помогут ученику стать успешным.

Которая будет использоваться для быстрого доступа к учителям, наставникам и «друзьям» по всему миру.

4. Все тексты будут адаптированы

Тексты для учёбы должны подбираться с учётом уровня грамотности ученика, его предпочтений в чтении и даже возможностей его компьютера, чтобы оптимизировать чтение для получения максимальной пользы. Эти тексты будут комбинацией художественной и научной литературы, публицистики, сочинений, нестандартных текстов и т.д.

5. В каждой школе будет хороший интернет

В школах должно быть наилучшее интернет-соединение, которое могут предложить местные провайдеры.

6. Самостоятельное обучение, креативность, созидание, гуманитарность, эмоции и гражданская позиция не будут противоречить миссии школы

Наоборот, они должны рассматриваться, как человеческие качества, которые выходят за пределы учебного плана, чтобы подстегнуть изучение материала.

7. Поисковики умрут, исследования возродятся

Поисковики будут заменены гибридной системой из поиска, рекомендаций, коллективных ресурсов и «предсказыванием источника», который будет использовать персонализированный алгоритм, чтобы предсказать какие стратегии, источники, коллеги и так далее, помогут ученику в каждом конкретном случае. Это изменит саму идею исследований.

8. Учителями будут восхищаться

Учителя должны рассматриваться как ученики-мастера. Они будут организовывать изменяющийся физический и электронный учебный процесс, заточенный под каждого конкретного ученика. На контрасте с могущественными и умными, но «холодными» технологиями, учителя будут куда более важны для учебного процесса. И это облагородит профессию учителя в глазах общества.

9. Репутация школы будет значить меньше

Качество учёбы будет меньше зависеть от того, в какой именно школе учится человек, потому что технологии сделают учебные планы, ресурсы и даже других учителей и классы более доступными.

10. Искусственный интеллект (как Siri , только умнее) станет основой педагогики

Это пугает учителей, но всё не так страшно. Я имею в виду не пустую электронную болтовню, а инструмент, который студент будет использовать, чтобы создать свой собственный учебный план. Искусственный интеллект поможет ученикам выбрать книги, домашние задания, стратегии обучения, возможности карьеры и т.д. У каждого ученика должна быть собственная Siri.

Школьные принадлежности прошлого и будущего

Сегодня мы не представляем поход в школу без школных принадлежностей. Конечно, как же обойтись без наших помошников: ручек, линеек, ластиков, карандашей. А Вы когда-нибудь задумывались какие принадлежности использовали ученики в прошлом?
Первые школы появились очень давно в Египте. Вместо привычных для нас тетрадей, они для записей использовали папирус Для изготовления папируса использовалось одноимённое водно-болотное растение. Писали на папирусах не ручками или карандашами, а чернилами с помощью срезанного наискосок тонкого тростника.


От Египта давайте перейдем к древнему востоку. К III тысячелетию до н. э. в Междуречье были школы, организовывавшиеся при храмах. Школы там назывались домами табличек, так как ученики обучались письму на глиняных табличках, на которых писали заостренной палочкой (стилем).

На Руси в первой половине 11 века появились школы. Писали на церах - дощечках, залитых воском, привычных для нас тетрадей не существовало. Церы были прямоугольные, 13–16 см высотой и 9 см шириной. Дощечки с узкими бортиками, имеющие неглубокую выемку для заполнения воском. По цере писали костяной или металлической палочкой – стилем или писалом. Писало – стержень 8–16 см длиной. Их делали из железа, бронзы или кости. Лопаточку украшали либо «яблоком», либо валиками, иногда – фигурной резьбой, инкрустацией. Иногда железные писала покрывали бронзой или серебристой краской. Один конец палочки был острый, а другой закругленный. Писали острым концом, а другим заглаживали написанное.

Школьные принадлежности прошлого и будущего

Еще на Руси использовали бересту (внутреннюю сторону коры березы). На коре писать было не легко. Чтобы выбить одну букву, требовалось много времени. Выдавливали буквы специальными железными или костяными палочками.
На Руси писали и на пергаменте. Который привозили из Византии. Пергамент делали из кожи телят. Из одной шкуры теленка получалось всего восемь листов для книги. Такие тетради стоили очень дорого.


Пергамент

В XIV веке начали изготавливать бумагу на Руси. В Китае ее начали делать с 105г., в VIIIв. А в XIII ее использовали по всей Европе.
Вместо привычной для нас ручки использовали гусиное перо, оно было письменным инструментом на протяжении VII-XIX веков, пока не изобрели металлические перья. Перо макали в чернильницу, где хранились чернила. Кончик пера был срезан ножом и хорошо впитывал чернила.

На смену гусиным перьям пришли перьевые ручки. Потом появилась стальная трубочка с пером. Трубочку наполняли чернилами.
Теперь мы знаем, что школьные принадлежности прошлого очень отличались от тех, которые сейчас используют современные ученики.
А давайте пофантазируем и нарисуем в рабочей тетради, какие будут школьные принадлежности будущего. Перед Вами рисунки школьников на эту тему "Школьные принадлежности будущего"
Возможно появятся ручки, которые будут сами писать, достаточно будет лишь силы мысли. А может линейки, которые будут занимать очень мало места и выдвигаться по требованию хозяина.

МБОУ «Гимназия № 1» Реферат на тему: «Школьные принадлежности будущего» ученицы 1 А класса Полухиной Любы Учитель: Андриянова Е.В.

Цель: Предположить, какими могут быть школьные принадлежности будущего. Задачи: Изучить литературу и источники Интернета на рассматриваемую тему. Выяснить, какими могут быть школьные принадлежности в будущем. Понять, как изменения школьных принадлежностей в будущем могут повлиять на желания ученика учиться.

Я часто р азмышляю о том, как преобразится школа и как будут выглядеть школьные принадлежности через 10, 20, а то и 50 лет. Прекрасное далеко... Какими будут школьные принадлежности будущего?

Мы осознаем, что прогресс мчится с бешеной скоростью. Перо и чернила заменила шариковая ручка, наши предки писали на свитках бересты вместо наших тетрадок. Время идёт, всё меняется. Давайте пофантазируем на тему того, чем же будут пользоваться ученики в своей школе?

Тетради и учебники Привычные для нас тетради и учебники сменят «всё понимающие» гаджеты. Они будут оснащены многочисленными функциями. Например, желающий отвечать школьник не должен будет поднимать руку. Достаточно будет нажать кнопку «Ответить» на сенсорной панели, и учитель увидит сигнал на своём устройстве.

Заболевший ученик сможет «посетить» урок, не выходя из дома, в режиме онлайн. Такие школьные принадлежности будущего значительно улучшат успеваемость вечно болеющих ребят. Учебники по любому предмету можно будет найти всё в том же электронном устройстве. Причём для зрения школьников они будут абсолютно безопасны.

Ручки Ручка со сканером В случае если вы пользуетесь ручками нескольких цветов, но вас раздражает туго набитый портфель, в котором полно ручек с разными пастами, ручка-сканер – уникальное изобретение именно для вас. Сканер находится на колпачке. Надо направить колпачок на какой-либо предмет, сканер «считывает» информацию, цвет предмета. И через секунду чернила ручки становятся идентичного цвета. Таким образом, сканирование красного яблока, например, даст возможность писать красным цветом. Ручка-сканер удачно бы дополнила школьные принадлежности будущего: картинки на уроках ИЗО, к примеру, стало бы гораздо проще и приятнее создавать.

Ручка-блокнот Часто бывает так, что надо срочно что-то записать - ручку нашли, а бумаги под рукой нет. Первая мысль – записать информацию на ладошке. Время прошло, о записи забыл, пришёл домой – руки помыл, а потом думаешь-гадаешь: а что же там было написано. В таком случае пригодится ручка-гель-блокнот. На колпачке ручки находится распылитель.

При надобности срочно запечатлеть информацию, нужно распылить небольшое количество спрея на ладошку. В считанные секунды мелкие кристаллы спрея превращаются в гелеобразную поверхность, на которой можно записать необходимое. Так как она липкая, записка будет держаться на вашей ладошке до тех пор, пока вы сами её не снимете. Сняв записку, вы сможете переписать информацию в постоянно действующий блокнот либо же положить её в специальный контейнер для гелевых записок.

Вкусный карандаш Признайтесь, кто грыз карандаш во время урока? Специально для таких «едоков» разработают новый карандаш-вкусняшку, на обратной стороне от пишущего грифеля которого будет расположена вкусная конфета-леденец.

Разнообразие цветов и вкусов не разочарует сладкоежку: светло-жёлтый – лимон; тёмно-жёлтый - дыня; зелёный – яблоко; красный – клубника; розовый - арбуз; чёрный – черника; коричневый – шоколад; оранжевый – апельсин; синий – голубика; фиолетовый – ежевика.

Карандаш-животное Для маленьких художников разноцветные карандаши будут снабжены маленькими фигурками животных, при движении подающих голос. Например, коричневый карандаш «Коровка» будет «мычать». Таким образом, малыш быстро запомнит, какие звуки издаёт то или иное животное. Карандаш-прищепка Карандаш-прищепка - идеальная разработка для практичных учеников. Основа карандаша сделана в форме длинной и тоненькой прищепки. Нажав на «ушки», в карандаш-прищепку надо вставить грифель. При зажатии грифель надёжно фиксируется. В дополнение к карандашу-прищепке будет удобным приобрести набор сменных грифелей.

Современные ПК и планшеты постепенно заменяют тяжелые портфели, громоздкие учебники и Множество других школьных принадлежностей.

Заключение Какими будут школьные принадлежности будущего? Есть множество идей и планов! Внедрение новаторских идей происходит очень быстро. Поэтому будьте готовы к тому, что в школе будущего будет всё по-другому. А дети будут с большим удовольствием посещать уроки и выполнять домашние задания!