Данная модификация для Майнкрафт Покет Эдишн предназначена, в основном, для продвинутых игроков. Если Вы знакомы с компьютерной версией игры, то непременно узнаете, что был портирован из ПК версии. С его помощью Вы сможете скрафтить огромное количество крутых механизмов, которые помогут запросто наладить собственное производство, строить фабрики и заводы. Но Вам придется потрудиться, чтобы получить все самые классные механизмы. Для их крафта понадобится собрать все необходимое в .

Как работает мод Industrial Craft 2

После установки модификации в мир Minecraft Pocket Edition Вам необходимо создать необходимые условия для жизни - построить жилище, где можно переночевать. Скрафтите для себя кровать из дерева и шерсти, также нужно сделать верстак, печку и необходимые инструменты. Далее, чтобы начать крафтить механизмы, добавленные дополнением, необходимо отыскать много каучука, который является одним из главных компонентов во многих рецептах. Для этого нужно взять краник - просто тапните по нему. Ищите и добывайте руды, чтобы потом превращать их в слитки и также использовать для крафта устройств. Кстати, стоит скрафтить железную печку, ведь в ней процесс выплавки руд происходит быстрее.

Когда Вы обзавелись основными ресурсами, можно приступать к крафту механизмов. Первым можно создать генератор, который производит электроенергию. Далее можно сделать металлическую пластину, молот, аккумулятор, электросхему, электропечь и многое другое. Обязательно попробуйте модификацию в действии. Также Вы можете установить много крутых с редстоуном для Майн , чтобы обзавестись новыми механизмами!

Скриншоты Мод Industrial Craft 2 1.2.0, 1.2.3

Мод IndustrialCraft 2 для MCPE 1.2+ (Android/Inner Core) представляет собой точный порт одного из популярных и известных модификаций современной игры Майнкрафт на ПК. Здесь есть все генераторы, зелья и даже энергия.

Что включил в себя мод:

  • Новые роды, среди них: свинец, руда, уран, медь;
  • Новые ячейки: электрическая, индукционная и железная;
  • Несколько новых предметов: броня, бур, инструменты.

Мод очень масштабный и новички его вряд ли осилят. Но хотелось бы ещё раз напомнить о том, что модификация портирована с оригинального ПК мода, а это значит, что даже будучи новичком на ютубе можно найти массу гайдов о том, как делать те или иные действия.

Первым делом

Первым делом Вам необходимо начать свое развитие, делается это как в обычном режиме выживания. Найдите пару деревьев и повалите их, чтобы создать собственную кровать, сделать печку и верстак, а также остальной необходимый ассортимент для игры. Но не забывайте о том, что нужно охранять своё жилище, где Вы будете скрываться о врагов и ночевать.

Далее начните поиск уникального дерев «Гевеи». Из каучука, который добывается из этого дерева можно получить полноценную резину, а она является практически основным компонентом в данной модификации. Не ломайте ствол найденного дерева полностью, ведь тогда источник каучука будет израсходован.

Краник нужен для того, чтобы получить из Гевеи каучук.

Нажмите краником по дереву, чтобы установить его.

Здесь же вы можете использовать саженцы гевеи из её листвы, а также посадить его рядом со своим домом для мобильной добычи каучука.

Новые виды руд доступны в пещерах. Каждая отдельная руда перерабатывается в печи и выходит слитком определенного материала.

Но не забывайте об обычных рудах в игре. Железо, стандартный ресурс, так же много значит в данной модификации, из него изготавливают почти все механизмы.

Используйте железо и прочие компоненты, чтобы изготовить печку из железа. Отличается она от обычной тем, что её появление происходит за 8 секунд, а не 10, как обычно.

Промышленность

Электротехника

После сборка большого количество каучука, меди, красной пыли, олова и остальных важных компонентом, можно приступать к крафту генератора. Генератор – первый источник энергии, от него питаются все электрически печи. Отличие такой печи от других – это её быстродействие, ведь она вдвое быстрее перерабатывает всё то, что попадает в ней.

Шахтер

Данная профессия подразумевает частое использование различных рецептов с железом, поэтому запастись кирками из камня и железа следует надолго, а после разбивать блок за блоком в шахте. Проведите в шахте несколько часов, чтобы накопить достаточно ресурсов для крафта, без постоянной беготни к шахте.

Добавлена библиотека ChargeItem для совместимости предметов, хранящих энергию, из разных модов.
- Методы для рендера моделей механизмов вынесены в библиотеку MachineRender.
- Теперь генерация руд в моде будет отключаться, если она уже добавлена другим модом, использующим библиотеку Flags для добавления уникальных действий.
- Увеличено количество свинцовой и урановой руды в мире.
- Исправление багов.

IndustrialCraft PE 2.0 - pre-release 2

Добавлена помпа
Пока что может добывать только блок воды под собой, в будущем функционал будет расширен. Энергопотребление - 1 еЭ/т, время работы - 1 секунда. С помощью улучшения «Выталкиватель жидкости» может подавать воду в рудопромывочную машину.
- Добавлена термальная центрифуга
Используется для очистки измельчённой руды от примесей других металлов. Единственный способ получения серебра.
- Для крафта стекловолокна требуется серебряная пыль.
- У солнечной панели появился интерфейс, в котором можно заряжать предметы.
- Генератор материи можно выключить с помощью сигнала редстоуна.
- Из капсул можно выливать жидкость.
- Генерация медной и оловянной руды стала более близкой к ПК версии.
- Бат-бокс можно добыть рукой, также исправлен баг из-за которого ключ не тратил прочность, а электроключ не тратил энергию на его демонтаж.
- Исправлено переполнение слотов в рудопромывочной машине.
- Обновлена библиотека ToolType:
> Исправлен баг, из-за которого мечи и инструменты не ломались при ударе ими по мобам.
> Исправлено время ломания блоков мечом и иридиевым буром в режиме 3х3
- Исправление множества других багов и различные улучшения

Сканеры, шахтёрский лазер и буровая установка будут доделаны в релизной версии.

IndustrialCraft PE 2.0 - релиз

В релизе обновления 2.0 будут добавлены как нововведения, планировавшиеся ещё в обновлении 1.10:

Помпа
- Буровая установка (сейчас есть лишь её прототип)
- Шахтёрский лазер

Так и обработка руд, являющаяся одним из основных нововведений экспериментальной версии на ПК:

- Уран добывается в виде руды

Добавлено серебро, используется в крафте оптоволокна. Можно получить только в термальной центрифуге. Однако если какой-то мод добавляет серебряную руду, её можно будет обработать в механизмах.

При дроблении руды вместо пыли получается измельчённая руда, её также можно переплавить в слитки.

- Рудопромывочная машина

Использует воду для промывки измельчённой руды, получая очищенную измельчённую руду, каменную пыль (пока что применения не имеет), и 2 маленьких кучки пыли того же металла, за исключением свинцовой и урановой руды, где получается 3 кучки серной пыли и 2 кучки свинцовой пыли соответственно. Из 9 кучек пыли можно скрафтить 1 пыль.

- Термальная центрифуга

Используется для очистки измельчённой руды от примесей других металлов. В будущем будет использоваться и для обогащения урана.
Рецепты:
Измельченная медная руда -> медная пыль, кучка оловянной пыли
Измельченная оловянная руда -> оловянная пыль, кучка железной пыли
Измельченная железная руда -> железная пыль, кучка золотой пыли
Измельченная золотая руда -> золотая пыль, кучка железной пыли
Измельченная свинцовая руда -> свинцовая пыль, кучка медной пыли
Измельченная серебряная руда -> серебряная пыль, кучка свинцовой пыли
Если измельчённая руда не промыта, то получается ещё и каменная пыль.

Измельченную оловянную и медную руду можно использовать для крафта бронзовой пыли.

Релиз IndustrialCraft PE 2.0 - лишь этап в разработке мода. Далее будут выходить обновления на ядерную энергетику, агропромышленность и т. д.

IndustrialCraft PE 2.0 beta 6

Исправлен баг с энергоранцами
- Исправлены названия хранящих энергию предметов в верстаке.
- Исправлено улучшение «Загрузчик»
- Исправлено изменение защиты нано и квантовой брони при разрядке/зарядке

Как IndustrialCraft на ПК в своё время, IndustrialCraft на телефоне переходит в версию 2.0. Если раньше он был чем-то средним между классической и экспериментальной версией IC² для ПК, то теперь он будет полностью портом экспериментальной версии благодаря возможностям .

Нововведения:

Новая система энергии
Из-за отсутствия ограничений по дате, энергия хранится прямо в ней, без перевода (раньше 1 дамагу присваивалось какое-то количество энергии). Это делает вычисления с энергией более точными и убирает ограничения на размер хранилища предмета. В связи с этим я перенёс все основные изменения экспериментальной версии, связанные с энергией:
1) Увеличение хранилища энергокристалла, лазуротронного кристалла и всего, что из них крафтится, в 10 раз.
2) Увеличение хранилища МФЭ до 4М энергии, а МФСУ до 40М
3) Продвинутый аккумулятор на 100К энергии и бронзовый энергохранитель на 300К.
Так же в скором времени будут добавлены новые ранцы: бронзовый (600К) и энергокристальный (2М).

Сера, нужна для крафта продвинутого аккумулятора, получается в экстракторе из пороха.
- Кусочки руд удалены, так как Inner Core позволяет добавлять в печку рецепты с блоками из модов. Теперь дропаются сами блоки. Кроме того, это облегчает добавление рудопромывочной машины и термальной центрифуги в будущем.

Более тонкие модели проводов, как в пк версии, при этом ходить сквозь них нельзя, как это было раньше с оптоволокном, так как физическая форма не привязана к их толщине.
- Все механизмы имеют текстуры из экспериментальной версии.
- У геотермального генератора появилось хранилище на 10 000 еЭ, а скоро появится и слот для зарядки предметов.

Стоит отметить, что это бета-версия, да и Inner Core ещё сырой, поэтому баги есть и их много, но играть можно.

Предыдущие обновления (архив):

В этом обновлении исправлена ошибка при разрушении компрессора, солнечной панели, гидро- и ветрогенератора.

1. Добавлен ключ и электроключ.
Теперь рукой/киркой можно добыть только генератор, батбокс и железную печь. При ломании всех остальных механизмов выпадает генератор, железная печь, машинный или улучшенный машинный блок в зависимости от того, из чего крафтился механизм. Чтобы получить механизм целиком его нужно демонтировать с помощью ключа или электроключа:
- Гаечный ключ
Прочности хватает на 17 демонтажей. С вероятностью 20% демонтаж окажется неудачным и механизм сломается.
- Электроключ
Хранит 10 000 еЭ, на демонтаж тратит 500 еЭ. В отличие от гаечного ключа, может демонтировать любой механизм без потерь.

2. Добавлена композитная броня из моего аддона Hi-techCraft. Имеет защиту как у алмазной и прочность близкую к ней.

3. Добавлены укреплённые блоки (камень и стекло). Могут выдержать любой взрыв, даже ядерного реактора (когда он будет добавлен). Кроме того, используются в крафтах мода и аддонов, в частности, для крафта квантового шлема.

4. Исправлено:
- Майнкрафтовские кирки не ломались. (Баг CE)
- При атаке моба разряженным электроинструментом он ломался. (Баг CE)
- Брёвна акации и тёмного дуба нельзя было жарить в печи. (Баг CE)
- Защита бронзовой брони. Кроме того, прочность теперь на 10% меньше, чем у железной, аналогично инструментам.
- При атаке мобов мечи ломались в 2 раза быстрее, чем должны.
- Аддонам не импортировался UpgradeAPI.

Мод переведён на библиотеку energyLib, теперь распределение энергии намного более оптимизировано и есть возможность взаимодействия с другими модами.
- Обновлена библиотека на типы инструментов: исправлен баг, из-за которого инструменты одного типа имели одинаковые свойства.
- Электроключ крафтиться разряженным.

Поддержка версии (аддон на рендер)
Добавлена квантовая броня со всеми ее возможностями (полет, бег и прыжки), управляемыми с помощью кнопок. Каждый элемент брони хранит по 1 000 000 еЭ. Полный сет даёт неуязвимость.
Добавлена нано-сабля.
Энергохранилище - 100 000 еЭ, урон - 20 хп. Разряжается когда находится в руке.
Добавлены бронзовые инструменты, аналогичны железным, но прочность на 10% меньше.
Добавлены электрические инструменты (не ломаются, но тратят энергию. Хранят по 30 000 еЭ.):
- Шахтёрский бур. Может добыть те же блоки, что и железная лопата и кирка. Скорость добычи как у алмазной кирки. Расход энергии - 50 еЭ.
- Алмазный бур. Улучшенная версия обычного бура: в 2 раза быстрее и может добыть обсидиан. асход энергии - 80 еЭ.
- Электропила.
Аналог топора. Является также хорошим оружием (урон - 9 хп). Расход энергии - 50 еЭ.
Новые компоненты крафта: катушка, электродвигатель и силовой агрегат.
Добавлена русская локализация блоков и предметов.
Теперь для крафта композитного слитка требуются пластины.
Добавлено получение лазуритовой пыли в дробителе и её использование.
Незначительные исправления и доработки.
Добавлена библиотека стандартных типов инструментов для ToolAPI.

Что планируется ближайших обновлениях:

Добавление оставшихся электрических инструментов и брони.
- Буровая установка.
- Фиксы багов.

Мод будет достаточно быстро развиваться, а так же представляет из себя проект с открытым исходным кодом и API для дополнений. Ссылка на github:

Мод IndustrialCraft представляет из себя очень точный порт одного из самых популярных модов для Minecraft на ПК. В нем присутствуют основные механизмы, генераторы и энергия.

Статья ниже возможно неактуальна для клиента Inner Core и версии мода 2.0. Все свои вопросы задавайте в группу разработчиков - vk.com/factorisation2_script .

Введение

Для начала Вам нужно начать развиваться также, как в обычном выживании Minecraft PE . Найдите и получите дерево и шерсть, чтобы сделать кровать, сделайте верстак и печку, а также необходимые инструменты (топор, кирку, лопату). Но не забудьте про своё жилище, в котором Вы сможете переночевать от монстров!

После этого Вы можете начать с поиска резинового дерева (гевеи). Из каучука можно получить резину, которая является одним из самых важных компонентом с данным модом! Не стоит ломать стволы гевеи, ведь через некоторое время каучук снова появится.

Для получения каучука нужно получить краник.

Тапните краником по каучуку, чтобы получить его.


Вы также можете попробовать получить саженец гевеи из листвы и посадить его возле своего домика, чтобы создать некую ферму резиновых деревьев.

Новые руды можно найти глубоко в пещерах и под землей. Каждую руду можно переработать в печке, чтобы получить определённый слиток.


Но не стоит забывать и про обычные руды МКПЕ . Железо является самым важным ресурсом в моде IC, так как из него изготавливается практически всё.

Используйте железо и другие компоненты, чтобы получить железную печку. Отличается от обычной тем, что одно плавление в ней происходит не за 10 секунд, а за 8.





Развитие промышленности

Электротехника

После того, как вы получить достаточное количество каучука, красной пыли, меди, железа и олова, можно приступать к изготовлению генератора - первого источника электрической энергии и первого потребителя электроэнегии - электропечки (электрическая печка). Отличие данной печки заключается в том, что она работает почти вдвое быстрее обычной.