Физика является одним из важнейших предметов школьного курса. Изучая его, школьник знакомится с научным подходом к изучению окружающего мира. Он получает навыки, которые позволяют проверить логические умозаключения путем практических экспериментов. Конечно, изучение физики является непростым. Однако всегда можно воспользоваться помощью специалистов!

При записи до 1.09.2018 - 1800 рублей за 120 минут. .

При записи после 1.09.2018 - 2000 рублей за 120 минут. .
9 и 10 класс - 120 минут в неделю (1 занятие);
11 класс - 240 минут в неделю (1 четырехчасовое или два двухчасовых занятия)

Особенности курсов по физике для школьников

Наши курсы по физике с репетитором позволяют детям быстро освоить непростой предмет. Специальная программа идеально подходит для учеников всех классов. Основной целью занятий является расширение знаний и наработка полезных навыков. На уроках опытный педагог помогает начать свободно ориентироваться в сложном предмете.

Основными задачами программ являются:

  1. Формирование четкого понимания многочисленных физических процессов.
  2. Развитие логического мышления.
  3. Формирование понимания физических процессов в их связи с законами физики.
  4. Достижение нужного уровня для успешного обучения в школе.

Программы занятий включают:

  1. Решение задач.
  2. Проведение лабораторных экспериментов.
  3. Выполнение тестов (в том числе экзаменационных).

Посещение нашего образовательного центра будет полезно всем детям.

Особенно актуально оно при подготовке к:

  • олимпиадам по физике;
  • экзаменам;
  • текущим испытаниям (контрольным и др.).

Освоив физику, дети могут улучшить и знания по другим предметам!

Преимущества курсов в «Образовательном центре «ЕГЭ-класс»

  1. Бесплатное тестирование детей перед началом обучения.
  2. Постоянный контроль знаний, навыков и умений.
  3. Широкие возможности для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, а также контрольным и лабораторным работам.
  4. Небольшие группы. В них детям обеспечивается индивидуальный подход. Каждый ребенок всегда может задать возникшие вопросы.
  5. Постоянная связь с родителями обучающихся детей.
  6. Возможности для обучения не только зимой, но и летом.

Хотите уточнить все особенности образовательного процесса в нашем центре в Москве? Позвоните по указанному телефону или отправьте запрос на электронную почту. Мы ответим на все вопросы, расскажем об условиях предоставления услуг и их стоимости.

Дополнительное образование на курсах предполагает повтор всех тем и разделов физики, изученных в средней школе. Качественные курсы подготовки к ЕГЭ по физике в 2019 году предусматривают разбор типовых задач, встречающихся в программе ЕГЭ, включая нововведения этого года.

Учебная стратегия наших педагогов не строится на стереотипных приемах из школьной практики — бездумном заучивании теорем и формул. Мы стремимся научить выпускников осознанно разбираться в сути природы физических явлений. Для достижения таких целей центр «ЕГЭ Москва» предоставляет услуги первоклассных преподавателей, мастерски владеющих авторскими методиками преподавания физики.

При всей своей сложности и кажущейся непонятности физика - предмет, знание которого точно не будет бесполезным для каждого человека, считающего себя образованным. Наука призвана объяснить природу множества разных явления нашего мира и бесконечной Вселенной. Откуда, к примеру, возникает молния или почему горячая жидкость расширяется. Мы вместе с вами разберёмся, как применить физические законы и теоретические познания в повседневной жизни. С преподавателями курсов «ЕГЭ Москва» открывать для себя физику по-настоящему — и полезно, и интересно.

➤➤

  1. разработки поэтапного плана подготовки к ЕГЭ и системного выполнения этого плана в периоде обучения;
  2. структурирования, систематизирования и эффективного применения полученных ранее знаний;
  3. выявления и своевременного устранения «пробелов» в знаниях ученика по всем темам средней школы;
  4. освоения нового материала, закрепления пройденных тем под контролем опытного педагога.

➤➤

Особенности освоения физики в РЦ «ЕГЭ Москва»

В мини-группе занимается 2 школьника;

К работе с ними допускаются квалифицированные преподаватели, не только знающие предмет, но и умеющие найти индивидуальный подход к каждому ученику;

Возможность заниматься в удобных и комфортных условиях в любом районе Москвы, без утомительных пересадок и потери времени в «пробках»;

При построении программы обучения учитываются способности ученика, имеющиеся у него знания к моменту начала обучения. По мере необходимости преподаватель повторно и терпеливо объяснит любые аспекты рассматриваемой темы до полного ее усвоения слушателем. Только после окончательного закрепления материала возможен переход к следующему разделу учебного плана.

➤➤

Преимущества подготовки к ЕГЭ по физике в малых группах в формате 2+1

Ученик получает максимум внимания от преподавателя, вместе с тем имеет возможность заниматься в паре, совершенствовать успехи, выполняя совместные задания;

Каждая тема, открываемая преподавателем или учащимися обсуждается, в расчет принимаются самые разные, подчас полярные мнения участников;

Ученик знакомится с иными вариантами выводов по знакомым темам, рассматривает разные приёмы решения задач, отличные от стандартных;

Ученики анализируют ошибки и учатся не допускать их впоследствии;

Формат 2+1 позволяет педагогу выделить достаточное время для мониторинга важных, ключевых моментов обучения и коррекции знаний каждого из обучающихся.

Перед вами стоит цель сдать экзамен на максимальный балл? Готовы к плодотворному контакту с преподавателем? Мы сумеем реализовать с вами лучшие методики грамотной подготовки к ЕГЭ по физике и приложим все усилия для поступления школьника в выбранный вами ВУЗ.

По данным 2016 года физика заняла почетное второе место в рейтинге предметов по выбору, уступив только обществознанию. Во многом это обусловлено тем, что физика является обязательным экзаменом для большинства технических и технологических специальностей, а иногда даже для IT-направлений. Поэтому сдавать его приходится даже тем, кто с физикой на «Вы». Однако ничего страшного в этом экзамене нет, если имеет место быть достойная подготовка к ЕГЭ по физике. Такая, которую дают курсы подготовки к ЕГЭ по физике нашего Центра «Развитие».

Курсы ЕГЭ по физике в Центре «Развитие» — основные особенности.

  1. Индивидуальная подготовка к ЕГЭ по физике с учётом поставленных целей. Ваш ребенок не любит физику, но она является обязательным экзаменом на выбранной специальности и всё, что ему нужно просто набрать на экзамене минимальный проходной балл по этому предмету? Или же наоборот вам нужны высокие баллы за этот экзамен, а также сами знания по предмету в чистом виде? А может ваш ребенок победитель олимпиад и меньше, чем 95-100 баллов за этот экзамен станет для него серьезным ударом по самолюбию? Мы поможем Вам во всех этих ситуациях и сотнях других! Ведь программа подготовки составляется индивидуально для каждого ученика по результатам тестирования, а группа набирается из учащихся со схожим уровнем подготовки. У нас есть быстрый курс физики по подготовке к ЕГЭ, а есть программы с очень глубоким уровнем подготовки, рассчитанные на несколько лет.
  2. Лучшие преподаватели в Москве. Молодые, перспективные выпускники и аспиранты ведущих вузов России, прошедшие строгий отбор. Кроме того они сами успели застать введение ЕГЭ в российскую систему образования и знают, что это такое. Они в курсе последних тенденций в области образования, знают, как будет проходить ЕГЭ по физике 2018 года, имеют широкие взгляды, любят преподавать и свой предмет, что может быть лучше?
  3. Всегда самая-самая актуальная информация, связанная с организацией экзамена и содержанием самих заданий. Ваш ребенок будет на 100 % в курсе того, что ему следует ожидать от экзамена. Мы узнаем всю самую интересную и полезную информацию одними из первых.

Почему курсы подготовки к ЕГЭ по физике в Москве с Центром «Развитие» — хороший выбор?

На занятия к нам учащиеся приходят с радостью, ведь у нас удобные комфортные офисы и аудитории, вежливый персонал, молодые преподаватели, которые любят своей предмет и быстро находят общий язык с молодежью. Мы всегда с радостью проконсультируем и учеников, и родителей по всем возникающим вопросам. А ещё наши офисы находятся очень близко от метро и их целых 8 в разных частях Москвы, так что ребенку не придется тратить много времени на дорогу.

Курсы ЕГЭ по физике Центра «Развитие» идеально подойдут тем, кто хочет улучшить свой текущий результат, повысить уровень знаний по такому предмету как физика. Подготовка к ЕГЭ по физике 2018 с нуля для тех, кто далек от физических формул и законов, также эффективно осуществляется нашими преподавателями. Записывайтесь на бесплатное тестирование и убедитесь в этом сами!

Занятия начнутся с 1 февраля 2019г.
Первый месяц занятий будет Бесплатным , начиная с марта занятия будут на платной основе:

Биофизическая Инженерия 7 классы - 4500 руб.
(продолжительность занятия 2 астрономических часа )

Биофизическая Инженерия 8 класс - 5000 руб.
(продолжительность занятия 2,5 астрономических часа ).

Курс Биофизическая Инженерия нацелен на мотивацию обучающихся к углубленному изучению - физики, математики и биологии .
Занятия будут проводить преподаватели Олимпиадной школы по курсу "Экспериментальная физика" (Лаборатория по работе с одаренными детьми на базе МФТИ), преподаватели медицинского университета им. Н.И. Пирогова (кафедры общей и медицинской биофизики), а так же лучшие преподаватели по математике.

Курс включает в себя теоретические и практические занятия, лабораторный практикум, является профориентационным, направленным на развитие интереса к естественным наукам.

Расписание

ПН ЧТ ПТ
7 Г класс 8 А класс 7 А класс
17.00 - 19.00 17.00 - 19.30 17.00 - 19.00
8 В класс 8 Б класс 7 Б класс
17.00 - 19.30 17.00 - 19.30 17.00 - 19.00
7 В класс
17.00 - 19.00

Физика (8-11 классы);

Математика (1-11 классы);

Олимпиадная математика (2-11 классы) поступление по результатам тестирования;

Информатика (9-11 классы);

Русский язык (9-11 классы).

На курсах ребята повторят пройденный материал, восполнят пробелы в знаниях, ознакомятся с форматом ЕГЭ и получат уверенность в своей подготовке к успешной сдаче экзамена.

Наши преимущества:

Удобное местоположение;

Занятия в мини-группах;

Лучшие преподаватели, имеющие большой стаж работы со школьниками;

Оплата помесячная;

Стоимость за 4 занятия (месяц):

  • 9 - 11 классы - 5500 руб. (продолжительность каждого занятия 4 академических часа)
  • 8 класс - 4700 руб. (продолжительность каждого занятия 3 академических часа)
  • 2-7 классы математика - 4300 руб.
  • Робототехника 1-8 классы - 4700 руб. (продолжительность каждого занятия 2,5 академических часа)
  • Программирование 3-8 классы - 4500 руб. (продолжительность каждого занятия 2,5 академических часа)

Физика

8 класс
1. Механическое движение. Основы кинематики.
2. Средняя скорость и средняя плотность.
3. Векторы в физике. Сложение векторов.
4. Относительность скоростей.
5. Траектория тела. Зависимость координаты и скорости тела от времени.
6. Тепловые явления. Температура. Внутренняя энергия.
Теплопроводность. Количество теплоты. Теплоемкость.
7. Удельная теплота сгорания. Агрегатные состояния вещества. Удельная теплота плавления. Удельная теплота парообразования.
8. Тепловой баланс.
9. Влажность. Абсолютная и относительная влажность воздуха.
10. Электрические явления. Электрический заряд. Закон сохранения заряда.
11. Проводники и диэлектрики.
12. Постоянный ток. Электрические цепи. Источники тока.
Напряжение. Амперметр. Вольтметр. Сопротивление. Параллельное и последовательное соединение проводников. 13. Работа и мощность тока. Тепловое действие тока. Закон Джоуля-Ленца.
14. Оптика. Закон прямолинейного распространения света. Закон отражения. Построение изображения в плоском зеркале.
15. Закон преломления света. Полное внутреннее отражение.

9 класс
1. Механика. Кинематика. Механическое движение. Система отсчёта тела. Понятие перемещения, пути, скорости, ускорения тела.
2. Описание движения тела. Радиус-вектор. Кинематические уравнения для перемещения и для скорости. Равноускоренное движение.
3. Свободное падение тел. Движение тела, брошенного под углом к горизонту. Закон сохранения энергии в кинематических задачах.
4. Относительность движения. Теорема о сложении скоростей. Неинерциальные системы отсчёта.
5. Взаимодействие тел. Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчёта.
6. Сила. Масса. Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона.
7. Закон всемирного тяготения. Сила тяжести. Вес тела.
8. Сила упругости. Закон Гука.
9. Сила трения.
10. Кинематика и динамика движения по окружности.
11. Работа в механике. Энергетический подход к решению задач по механике.
12. Механические колебания. Математический маятник.
Амплитуда, период, частота колебаний.
13. Пружинный маятник.
14. Геометрическая оптика. Световые лучи. Закон преломления света. Призма.
15. Формула тонкой линзы. Получение изображения с помощью линзы. Оптические приборы.

10 класс
1. Кинематика. Движение тела под углом к горизонту. Закон сохранения в кинематике.
2. Динамика. Силы. Законы Ньютона.
3. Центростремительное ускорение. Движение тела по окружности.
4. Импульс. Закон изменения импульса. Закон сохранения импульса.
5. Молекулярно-кинетическая теория. Идеальный газ.
6. Уравнение состояния идеального газа. Внутренняя энергия. Температура.
7. Изопроцессы. Адиабатический процесс.
8. Работа в термодинамике. Циклы. КПД циклов.
9. Первый закон термодинамики.
10. Теплоемкость. Молярная теплоемкость.
11. Закон сохранения в термодинамике.
12. Электрическое поле. Закон Кулона.
13. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей. Силовые линии.
14. Потенциал. Разность потенциалов. Напряжение.
15. Напряженность и потенциал поля равномерно заряженной бесконечной плоскости и равномерно заряженной сферы.
16. Проводники и диэлектрики в электрическом поле. Конденсаторы.
17. Энергия электрического поля. Движение заряженных частиц в электрическом поле.
18. Постоянный ток. Электродвижущая сила (ЭДС). Закон Ома для полной цепи. Правила Кирхгофа.
19. Работа и мощность тока. Закон Джоуля-Ленца.
20. Магнитное поле. Вектор магнитной индукции. Магнитное поле тока.
21. Закон Ампера. Сила Лоренца. ЭДС, индуктируемая в проводнике.
22. Движение заряженных частиц в магнитном поле.

11 класс
1. Основы молекулярно-кинетической теории. Идеальный газ.
2. Уравнение состояния идеального газа. Внутренняя энергия. Температура.
3. Работа в термодинамике. Циклы. Коэффициент полезного действия (КПД) циклов. Первый закон термодинамики. Теплоемкость. Молярная теплоёмкость.
4. Фазовые переходы. Тепловой баланс.
5. Влажность воздуха. Насыщенный и ненасыщенный пар.
6. Электростатика. Напряженность и потенциал поля равномерно заряженной бесконечной плоскости и равномерно заряженной сферы.
7. Конденсаторы. Постоянный ток. Электродвижущая сила (ЭДС). Закон Ома для полной цепи. Правила Кирхгофа.
8. Закон Джоуля-Ленца. Работа и мощность в электрической цепи.
9. Магнитное поле. Вектор магнитной индукции. Движение заряженных частиц в электромагнитном поле.
10. Закон Ампера. Сила Лоренца.
11. Магнитный поток. Индуктивность. ЭДС, индуктируемая в проводнике. Закон электромагнитной индукции. Правило Ленца.
12. Механические колебания. Математический маятник. Пружинный маятник. Превращения энергии при колебательном движении.
13. Колебательный контур. Превращения энергии при колебательном движении.
14. Геометрическая оптика. Преломление света. Тонкие линзы.
15. Волновая оптика. Интерференция. Дифракция.
16. Механика. Кинематика. Кинематические уравнения для перемещения и для скорости. Равноускоренное движение.
17. Движение тела, брошенного под углом к горизонту. Закон сохранения энергии в кинематических задачах.
18. Динамика. Законы Ньютона.
19. Статика. Момент силы. Условия равновесия твёрдых тел.
20. Элементы квантовой физики.

Математика

    1 класс

    1.Знакомство с символами математического языка: цифрами, буквами, знаками сравнения, сложения
    и вычитания, их использование для
    построения высказываний. Определение истинности и ложности высказываний.
    2.Распознавание и называние геометрических форм в окружающем мире: круг, квадрат, треугольник,
    прямоугольник, куб, шар,
    параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.
    3.Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 9. Чтение, запись и сравнение чисел
    с помощью знаков =, ≠, >, <.> 4.Сложение и вычитание чисел. Знаки сложения и вычитания. Название компонентов сложения
    и вычитания.
    5.Число и цифра 0. Сравнение, сложение и вычитание с числом 0.
    6.Счёт десятками и единицами.
    7.Составные задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение в 2 – 4 действия.
    8. Часть и целое.
    9. Задача, обратная к данной.
    10. Понятие величины. Измерение длины, массы.
    11. Древо возможностей.


    2 класс (2 ч. в неделю, всего 68 ч.)

    Числа и арифметические действия с ними (30 ч).
    Сложение и вычитание двузначных чисел.
    Скобки. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих сложение и вычитание
    умножение и деление(со скобками и без них). Умножение и деление натуральных чисел.
    Таблица умножения. Табличное умножение и деление
    чисел. Деление с остатком.
    Работа с текстовыми задачами (19 ч).
    Простые задачи на смысл умножения и деления. Задачи на кратное сравнение. Взаимно
    обратные задачи. Составные задачи в 2-4 действия на все арифметические действия в пределах 1000.
    Задачи с буквенными данными. Задачи на вычисление длины ломаной; площади и периметра
    прямоугольника и квадрата. Сложение и вычитание изученных величин при решении задач.

    Прямоугольник. Квадрат. Свойства сторон и углов прямоугольника и квадрата. Построение
    прямоугольника и квадрата. Прямоугольный параллелепипед, куб. Круг и окружность, их центр,
    радиус, диаметр.
    Площадь геометрической фигуры. Непосредственное сравнение фигур по площади. Измерение
    площади. Преобразование, сравнение, сложение и вычитание однородных геометрических величин.

    3 класс (2 ч в неделю, всего 68 ч)

    Числа и арифметические действия с ними (19 ч).
    Умножение многозначного числа на однозначное. Запись умножения в столбик.
    Деление многозначного числа на однозначное. Запись деления углом.
    Умножение на двузначное и трёхзначное число.

    Составные задачи в 2-4 действия с натуральными числами на смысл действий сложения, вычитания,
    умножения и деления, разностное и кратное сравнение чисел.
    Задачи, содержащие зависимость между величинами.
    Задачи на вычисление площадей фигур, составленных из прямоугольников и квадратов.
    Геометрические фигуры и величины (9 ч).
    Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр, соотношения между ними.
    Окружность и круг. Доли. Круговые диаграммы.
    Углы, треугольники, четырехугольники.
    Математический язык и элементы логики (9 ч).
    Множество. Элемент множества. Знаки ∈ и ∉. Задание множества перечислением его элементов
    и свойством. Пустое множество. Равные множества. Диаграмма Эйлера - Венна. Подмножество.
    Знаки ⊂ и ⊄.
    Пересечение множеств. Знак ∩. Свойства пересечения множеств.
    Объединение множеств. Знак ∪. Свойства объединения множеств.

    4 класс (2 ч в неделю, всего 68 ч)

    Числа и арифметические действия с ними (19ч).
    Дроби. Наглядное изображение дробей с помощью геометрических фигур и на числовом луче.
    Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и дробей с одинаковыми числителями.
    Деление и дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
    Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Выделение целой части
    из неправильной дроби.
    Представление смешанного числа в виде неправильной дроби.
    Сложение и вычитание смешанных чисел (с одинаковыми знаменателями дробной части).
    Работа с текстовыми задачами (30 ч).
    Составные задачи в 2-5 действий с натуральными числами на все арифметические действия,
    разностное и кратное сравнение. Задачи на сложение, вычитание и разностное
    сравнение дробей и смешанных чисел.
    Задачи на одновременное равномерное движение двух объектов навстречу друг другу, в
    противоположных направлениях, вдогонку, с отставанием.

    Геометрические фигуры и величины (19 ч).
    Углы. Развёрнутый угол. Смежные и вертикальные углы. Центральный угол и угол,
    вписанный в окружность.
    Измерение углов. Построение углов с помощью транспортира.

    5 класс (2 ч в неделю, всего 68 ч.)

    Числа и арифметические действия с ними 17ч
    Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения.
    Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение.
    Решение линейных уравнений.
    Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Квадрат и куб числа.
    Решение текстовых задач.
    Геометрические фигуры и величины 17ч
    Вычисления по формулам. Прямоугольники его площадь. Единицы площадей.
    Прямоугольный параллелепипед. Разверстка прямоугольного параллелепипеда.
    Объем прямоугольного параллелепипеда.
    Обыкновенные дроби и арифметические действия с ними 17ч
    Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби.
    Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание обыкновенных дробей,
    смешанных чисел, умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число.
    Десятичные дроби и арифметические действия с ними 17ч
    Десятичная дробь. Сравнение, округление, сложение и вычитание, умножение и деление
    десятичных дробей. Среднее арифметическое. Решение текстовых задач.
    Начальное сведение о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты.
    Примеры таблиц и диаграмм.
    6 класс
    1. Элементы логики.
    2. Понятие отрицания.
    3. Переменная. Выражения с переменными.
    4. Числовая прямая. Отрицательные числа. Понятие отрицательного числа и действия с ним. Модуль числа.
    5. Рациональные числа и десятичная дробь.
    6. Дроби. Действия и выражения с дробями.
    7. Задачи на движение.
    8. Понятие средних величин. Среднее арифметическое.
    9. Понятие отношения. Масштаб. Понятие пропорции и основное свойство пропорции. Действия с пропорциями и их преобразование.
    10. Зависимости между величинами. Прямая и обратная пропорциональности и их графики. Решение задач с помощью пропорций.
    11. Понятие процента. Процентный рост. Задачи на проценты.
    12. Коэффициент. Подобные слагаемые. Преобразования выражений.
    13. Линейные уравнения. Графики зависимости величин.
    14. Решения задач с прикладным содержанием методом уравнений.
    15. Логическое следование и равносильность. Отрицание следования. Обратные утверждения.
    16. Изображения и определения геометрических понятий.
    17. Свойства геометрических фигур.
    18. Измерение геометрических величин. Длина, площадь, объем.
    7 класс
    1. Дроби. Действия с дробями 2. Модуль числа. Геометрический смысл модуля.
    3. Множество. Элементы множества. Подмножество.
    4. Определение степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней.
    5. Одночлен. Действия с одночленами. Тождества.
    6. Многочлен. Вычисления значений многочлена и его стандартный вид. Действия с многочленами.
    7. Уравнения. Корни линейных уравнений с одной переменной. Решение задач с помощью уравнений.
    8. Разложение на множители. Доказательство тождеств. Решение уравнений.
    9. Функция. Формула. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Взаимное расположения графиков функций.
    10. Линейные уравнения с двумя переменными и их графики.
    11. Системы уравнений. Способы решения систем уравнений. Графический способ. Решение задач с помощью систем уравнений.
    12. Начальные геометрические понятия. Прямая, точка, луч, отрезок. Углы. Измерение углов.
    13. Признаки параллельности двух прямых. Аксиома параллельных прямых. 14. Вектор. Виды и равенство векторов. Действия с векторами. Проекция вектора на ось координат.
    15. Треугольники. Признаки равенства треугольников.
    16. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Прямоугольный треугольник.
    17. Окружность. Длина и площадь окружности. Шар.
    18. Элементы комбинаторики. Подсчет числа вариантов. Комбинации с повторениями. Статистические характеристики.
    19. Вероятность наступления событий. Классическая схема определения вероятности.
    8 класс
    1. Одночлены. Многочлены. Действия с многочленами. Формулы сокращенного умножения. Преобразования выражений.
    Степень с натуральным показателем.
    2. Функция. Формула. Вычисление значений функции по формуле. График функции.
    3. Квадратные корни. Приближенное извлечение арифметических квадратных корней. Точные и приближенные значения.
    Функция y = x1/2 и ее график.
    4. Преобразования выражений, содержащих корень.
    5. Функция y = 1/x и ее график. Квадратичная функция и ее график.
    6. Квадратные уравнения. Метод выделения полного квадрата.
    7. Модуль числа.
    8. Линейная функция. График линейной функции. График модуля линейной функции. 9. Параметры в уравнениях.
    Логический перебор в задачах с параметром.
    10. Элементы теории чисел.
    11. Делимость. Признаки делимости. Простые и составные числа. Основная теорема арифметики.
    12. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель (НОД). Наименьшее общее кратное (НОК).
    14. Треугольники. Задача о делении отрезка.
    15. Фигуры на плоскости. Площадные соображения..

    9 класс
    1. Рациональные уравнения. Отбор корней. Область допустимых значений (ОДЗ). Эквивалентные переходы. Квадратные уравнения.
    Биквадратные уравнения. Кубические уравнения.
    2. Параметры в рациональных уравнениях. Логический перебор в задачах с параметром. Параметры в квадратных уравнениях.
    3. Прямоугольный треугольник. Медианы, биссектрисы и высоты в треугольнике. Формулы площади треугольника.
    4. Рациональные неравенства. Метод интервалов.
    5. Параметры в рациональных уравнениях и неравенствах.
    6. Трапеция.
    7. Системы нелинейных уравнений.
    8. Решение задач с помощью систем уравнений.
    9. Иррациональные уравнения. ОДЗ в иррациональных уравнениях. Эквивалентные переходы.
    10. Уравнения с модулем.
    11. Иррациональные неравенства. Неравенства с модулем.
    11. Четырехугольники.
    12. Параметры в иррациональных уравнениях и неравенствах.
    13. Задачи о делении отрезка
    14. Множества. Высказывания. Теоремы.
    15. Множества на плоскости.
    16. Площадные соображения при решении планиметрических задач.
    17. Числовая последовательность. Арифметическая и геометрическая прогрессии.
    18. Окружности.
    19. Разные задачи по планиметрии.

    10 класс
    1. Разложение многочлена на множества. Кубические уравнения. Рациональные уравнения. Рациональные неравенства.
    Метод интервалов. Иррациональные уравнения. Уравнения с модулем.
    2. Метод рационализации для иррациональных неравенств и неравенств с модулем.
    3. Куб. Призма. Параллелепипед. Пирамида. Сечения в стереометрии.
    4. Геометрические идеи при решении задач с параметрами.
    5. Функции и их свойства. Обратная функция. Четность, периодичность.
    6. Перпендикулярность прямых и плоскостей. Теорема о трех перпендикулярах.
    7. Тригонометрические функции. Тригонометрическая окружность. Основные тригонометрические формулы.
    8. Тригонометрические уравнения.
    9. Отбор корней в тригонометрических уравнениях.
    10. Планиметрия. Теоремы синусов и косинусов.
    11. Различные стереометрические задачи на темы: сечения, перпендикулярность прямых и плоскостей.
    12. Системы тригонометрических уравнений.
    13. Тригонометрические неравенства.
    14. Обратные тригонометрические функции.
    15. Площадные соображения при решении геометрических задач на плоскости.
    16. Угол между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью.
    17. Числовая последовательность. Предел последовательности.
    18. Производная.
    19. Векторы.

    11 класс
    1. Показательные функции. Показательные уравнения.
    2. Логарифмы. Логарифмические уравнения.
    3. Угол между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью.
    Расстояние между скрещивающимися прямыми.
    4. Решение кубических рациональных уравнений. Рациональные неравенства. Метод интервалов.
    Метод рационализации в неравенствах с модулем, с корнем, а также в показательных и логарифмических неравенствах.
    6. Векторы и координаты в пространстве. Решение стереометрических задач координатным методом.
    Векторный способ решения стереометрических задач.
    7. Сфера. Шар. Цилиндр. Конус.
    9. Вписанные и описанные сферы.
    10. Системы уравнений; рациональные и иррациональные неравенства (в том числе и задачи с параметром).
    11. Сечения, перпендикулярность прямых и плоскостей.
    12. Повторение: тригонометрические уравнения и неравенства, показательные и логарифмические уравнения и неравенства
    (в том числе и задачи с параметром).
    13. Решение планиметрических задач с использованием алгебраических и тригонометрических методов.
    14. Элементы теории чисел. Делимость. Признаки делимости. Простые и составные числа. Основная теорема арифметики.
    Разложение на простые множители.
    15. Элементы финансовой математики.

    Олимпиадная математика

      2 класс (2 ч в неделю, всего 68 ч)

      Числа и арифметические действия с ними (15 ч).
      Приёмы устного сложения и вычитания двузначных чисел.
      Сложение и вычитание двузначных чисел.
      Скобки. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих сложение
      и вычитание, умножение и деление(со скобками и без них).
      Сочетательное свойство сложения. Вычитание суммы из числа. Вычитание числа из суммы.
      Использование свойств сложения и вычитания для рационализации вычислений.
      Умножение и деление натуральных чисел. Переместительное свойство умножения.
      Сочетательное свойство умножения. Распределительное свойство умножения. Деление с остатком
      с помощью моделей. Компоненты деления с остатком, взаимосвязь между ними. Алгоритм деления
      с остатком. Проверка деления с остатком.
      Работа с текстовыми задачами (25 ч).
      Анализ задачи, построение графических моделей, планирование и реализация решения.
      Задачи на нахождение задуманного числа.
      Задачи с буквенными данными. Задачи на вычисление длины ломаной; периметра треугольника
      и четырёхугольника; площади и периметра прямоугольника и квадрата.
      Олимпиадные задачи.

      Прямая, луч, отрезок. Параллельные и пересекающиеся прямые.
      Ломаная, длина ломаной. Периметр многоугольника.
      Плоскость. Угол. Прямой, острый и тупой углы. Перпендикулярные прямые.
      Прямоугольный параллелепипед, куб. Круг и окружность, их центр, радиус, диаметр.
      Циркуль. Вычерчивание узоров из окружностей с помощью циркуля.
      Составление фигур из частей и разбиение фигур на части. Пересечение геометрических фигур.
      Площадь геометрической фигуры. Площади фигур, составленных из прямоугольников и квадратов.
      Объём геометрической фигуры. Единицы объёма и соотношения между ними. Объём прямоугольного
      параллелепипеда, объём куба.

      Чтение и запись числовых и буквенных выражений, содержащих действия сложения, вычитания,
      умножения и деления (со скобками и без них). Вычисление значений простейших буквенных выражений
      при заданных значениях букв.
      Обобщённая запись свойств арифметических действий с помощью буквенных формул.
      Определение истинности и ложности высказываний. Построение простейших высказываний вида
      «верно/неверно, что …», «не», «если …, то …».
      Построение способов решения текстовых задач. Знакомство с задачами логического
      характера и способами их решения.
      Работа с информацией и анализ данных (6 ч).
      Операция. Объект и результат операции.
      Операции над предметами, фигурами, числами. Прямые и обратные операции.
      Отыскание неизвестных: объекта операции, выполняемой операции, результата операции.
      Чтение и заполнение таблицы. Анализ данных таблицы.
      Упорядоченный перебор вариантов. Сети линий. Пути. Дерево возможностей.

      3 класс (2 ч в неделю, всего 68 ч)

      Числа и арифметические действия с ними (25 ч).
      Умножение и деление на двузначное и трёхзначное число. Общий случай умножения
      многозначных чисел.
      Устное сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел в случаях,
      сводимых к действиям в пределах 100.
      Упрощение вычислений с многозначными числами на основе свойств арифметических действий.
      Построение и использование алгоритмов изученных случаев устных и письменных действий
      с многозначными числами.
      Работа с текстовыми задачами (25ч).
      Анализ задачи, построение графических моделей и таблиц, планирование и реализация решения.
      Поиск разных способов решения.
      Классификация простых задач изученных типов. Общий способ анализа и решения составной задачи.
      Задачи на нахождение чисел по их сумме и разности.
      Геометрические фигуры и величины (6 ч).
      Преобразование фигур на плоскости. Симметрия фигур относительно прямой. Фигуры, имеющие
      ось симметрии. Построение симметричных фигур на клетчатой бумаге.
      Прямоугольный параллелепипед, куб, их вершины, рёбра и грани. Построение развёртки
      и модели куба и прямоугольного параллелепипеда.
      Алгебраические представления (6 ч).
      Уравнение. Корень уравнения. Множество корней уравнения.
      Составные уравнения, сводящиеся к цепочке простых.
      Математический язык и элементы логики (6ч).
      Высказывание. Верные и неверные высказывания. Определение истинности и ложности высказываний.
      Построение простейших высказываний с помощью логических связок и слов «верно/неверно,
      что...», «не», «если..., то...», «каждый», «все», «найдётся», «всегда», «иногда».

      4 класс (2 ч в неделю, всего 68 ч)

      Числа и арифметические действия с ними (20 ч).
      Доли. Сравнение долей. Нахождение доли числа и числа по доле. Процент. Нахождение части числа,
      числа по его части и части, которую одно число составляет от другого. Нахождение процента от числа
      и числа по его проценту.
      Дроби. Все виды действий с дробями с разными знаменателями.
      Построение и использование алгоритмов изученных случаев действий с дробями
      и смешанными числами.
      Работа с текстовыми задачами (20 ч).
      Самостоятельный анализ задачи, построение моделей, планирование и реализация решения.
      Поиск разных способов решения. Соотнесение полученного результата с условием задачи,
      оценка его правдоподобия. Проверка задачи.
      Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.
      задачи на дроби: нахождение части от числа, числа по его части и дроби,
      которую одно число составляет от другого.
      Задачи на нахождение процента от числа и числа по его проценту.
      Олимпиадные задачи.
      Задачи на вычисление площади прямоугольного треугольника и площадей фигур.
      Геометрические фигуры и величины (10 ч).
      Прямоугольный треугольник, его углы, стороны (катеты и гипотенуза), площадь, связь
      с прямоугольником.
      Исследование свойств геометрических фигур с помощью измерений.
      Алгебраические представления (8 ч).
      Неравенство. Множество решений неравенства. Строгое и нестрогое неравенство. Знаки ≥, ≤ .
      Двойное неравенство.
      Решение простейших неравенств на множестве целых неотрицательных чисел
      с помощью числового луча.
      Использование буквенной символики для обобщения и систематизации знаний.
      Математический язык и элементы логики (6 ч).
      Знакомство с символическим обозначением долей, дробей, процентов, записью неравенств,
      с обозначением координат на прямой и на плоскости, с языком диаграмм и графиков.
      Определение истинности высказываний. Построение высказываний с помощью логических связок
      и слов «верно/неверно, что...», «не», «если..., то...», «каждый», «все», «найдётся»,
      «всегда», «иногда», «и/или».
      Работа с информацией и анализ данных (4 ч).
      Круговые, столбчатые и линейные диаграммы, графики движения: чтение, интерпретация данных,
      построение.
      Работа с текстом: проверка понимания; выделение главной мысли, существенных замечаний
      и иллюстрирующих их примеров; конспектирование.

      5 класс (2 ч в неделю, всего 68 ч.)

      Числа и арифметические действия с ними (17 ч).
      Десятичная система записи натуральных чисел. Римская нумерация. Сравнение натуральных чисел.
      Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения: переместительный и
      сочетательный законы. Числовые и буквенные выражения, понятие уравнения. Решение текстовых
      задач арифметическим способом.
      Умножение и деление натуральных чисел. Законы умножения: переместительный,
      сочетательный и распределительный. Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа.
      Деление с остатком. Решение текстовых задач арифметическим способом.
      Геометрические фигуры и величины (17 ч).
      Формулы площади прямоугольника, объема прямоугольного параллелепипеда. Единицы измерения
      площади и объема.
      Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков.
      Единицы измерения длин. Координатный луч.
      Угол. Развернутый угол. Сравнение углов наложением. Измерение углов. Биссектриса угла.
      Треугольник. Свойства углов треугольника. Расстояние между двумя точками. Масштаб.
      Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые. Серединный перпендикуляр.
      Свойства биссектрисы угла
      Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление
      десятичных дробей (20 ч). Повторение обыкновенных дробей.
      Десятичная дробь. Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел.
      Решение текстовых задач различными способами.
      Умножение и деление десятичных дробей. Решение текстовых задач различными способами.
      Среднее арифметическое нескольких чисел.
      Инструменты для вычислений и измерений (10 ч).
      Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты:
      нахождение процента от величины, величины по ее проценту. Выражение отношения в
      процентах в простейших случаях. Круговые диаграммы. Углы, измерение углов.
      Введение в вероятность (4 ч)
      Достоверные, невозможные и случайные события. Комбинаторные задачи.

    Информатика

    Теоретические


    1) Математическая теория информации. Количество информации.

    2) Теория кодирования информации. Алгоритмы кодирования.

    3) Представление числовой информации. Системы счисления. Виды систем счисления. Алгоритмы перевода чисел.

    4) Представление числовой информации в компьютере. Компьютерная арифметика.

    5) Представление текстовой информации. Кодовые таблицы.

    6) Представление графической и звуковой информации.

    7) Основы устройства компьютерных сетей. Адресация в сети.

    8) Стратегия решения задач «Динамическое программирование»

    9) Алгебра логики. Логические операции. Законы алгебры логики.

    10) Логические выражения. Упрощение логических выражений.

    11) Анализ логических выражений.

    12) Системы логических уравнений. Методы решения.

    13) Основы теории игр. Поиск выигрышной стратегии на игровом дереве.


    Программирование


    1) Формальное описание языка программирования: синтаксические диаграммы, нотационные формы Бэкуса-Наура.

    2) База языка: переменные, типы, присваивание. Структура программы, операторы языка.

    3) Особенности ввода и вывода.

    4) Операторы ветвления. Стратегии разбора случаев.

    5) Операторы цикла.

    6) Обработка последовательностей элементов. Стандартные шаблоны. Типичные задачи и методы их решения.
    Виды корректной инициализации.

    7) Обработка символьных данных.

    8) Работа со строками.

    9) Массивы данных. Особенности обработки массивов.

    10) Алгоритмы поиска элемента в массиве и сортировки массива.

    11) Обработка многомерных массивов.

    12) Описание алгоритмов в виде функций и процедур. Принцип локализации имён.
    Методы передачи параметров по значению и по ссылке.

    13) Рекурсия. Составление рекурсивных алгоритмов. Трассировка рекурсивных алгоритмов.


    ЕГЭ


    1) Особенности проведения, проверки и апеллирования ЕГЭ по информатике.

    2) Оформление решений заданий второй части ЕГЭ.

    3) Примеры заданий прошлых лет и методы их решения.

    4) Проведение и разбор тренировок.


    В 10 и 11 классе список тем практически одинаковый, но разная степень глубины и темп прохождения.
    Информатика. Преподаватели


    Мерзляков Василий Владимирович

    Заведующий кафедрой

    Окончил факультет Вычислительной математики и Кибернетики МГУ им М.В.Ломоносова и

    Факультет Педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова с отличием.

    Имеет большой опыт работы с одарёнными детьми.

    Эксперт ЕГЭ.

    Работает с профильными группами в 10-11 классах.

    Владимир
    Владимирович Усатюк

    Преподаватель информатики школы-интернат им. А.Н.Колмогорова (СУНЦ МГУ).

    Программист исследователь фирмы Paragon Software.

    Учитель физики ГОБУ « Физтех - лицей » имени П.Л. Капицы.