Маркетологу не обойтись без базовых знаний в области поведенческой психологии, ведь он должен знать, почему потребители покупают, если хочет, чтобы его рекламная кампания продавала.

Речь идет вовсе не о качестве товара и его цене: склонность людей к совершению покупки определяется внутренней мотивацией, возникающей при задействовании в их сознании определенных эмоциональных триггеров.

Поэтому маркетинговое сообщение должно не только отображать ценность оффера, но и воздействовать на целевую аудитории, располагая потенциальных покупателей к совершению сделки.

Существует 15 основных триггеров, использование которых усиливает желание потребителей совершить покупку. В этом посте вы узнаете о каждом из них и рассмотрите примеры их действия на практике.

1. Удовольствие и дискомфорт

Основной и наиболее сильный стимул всех людей — желание получить удовольствие или избавиться от дискомфорта. Именно эта мотивация определяет абсолютное большинство наших решений.

Чтобы имплементировать данный триггер в маркетинговое послание, вы должны определить основные потребности/проблемы своих потенциальных покупателей и помочь им пройти путь от точки А до точки Б: точкой А является то положение, в котором покупатели находятся в данный момент, а точка Б — это положение, в котором они хотели бы оказаться.

Чем ближе человек окажется к достижению желаемого результата, будь то получение выгоды или решение какой-либо проблемы, тем сильней он захочет приобрести тот товар или услугу, которые принесет ему полное удовлетворение.

Маркетологи сервиса Go To Meeting (программного обеспечения для проведения online-совещаний и вебинаров) предлагают посетителям бесплатный пробный период пользования платформой. Пользователь, убедившийся в качестве сервиса, будет очень близок к желанному результата — постоянному использованию высококлассного ПО для проведения онлайн-конференций. Все, что требуется — оформить платную подписку.

В данном случае точка А — начало пробного периода, а точка Б — пользование SaaS-платформой на постоянной основе.

Ваш продукт также может быть преподнесен как средство для устранения преград на пути к достижению желаемого. Такой триггер является даже более эффективным, потому что мы склонны прилагать для избежания дискомфорта, нежели для получения удовольствия.

Заголовок лендинга Harvest, облачного сервиса оптимизации времени и тайм-менеджмента, гласит: «Отслеживать время теперь стало легко». Маркетологи Harvest знают, что их целевая аудитория сталкивалась со сложностями при работе с приложениями для тайм-трекинга, поэтому они обещают избавить покупателей от этой проблемы.

2. Новизна

Все люди любят новинки — некоторые фанаты Apple готовы каждый раз покупать новые iPad и iPhone невзирая на то, что обновленная модель мало чем отличается от старой.

Демонстрация чего-то нового и неизвестного вызывает прилив допамина в мозг, что делает человека склонным приобрести новинку ради получения удовольствия. Этим чаще всего пользуются производители электроники и автоконцерны, а в онлайн-индустрии данный триггер чаще всего применяется для продвижения новейших цифровых услуг.

Использовать этот мотиватор очень просто: преподносите все свои товары или сервисы как инновацию. Вы можете использовать этот триггер как в рекламной кампании новых продуктов, так и старых, внеся в них несколько правок.

Продающий текст на целевой странице мобильного приложения Squarespace гласит: «Новый менеджмент. Представляем новый набор iOS приложений, которые помогут вам запомнить, продемонстрировать и отследить ваши лучшие идеи». Такое УТП привлечет внимание любого посетителя, заинтересованного в такого рода приложениях.

3. Объяснение

Исследование, проведенное психологом Эллен Лангер (Ellen Langer) в 1978 году, показало, что человек более склонен выполнить определенное действие, если у него есть на то рациональные причины.

Эллен стояла в очереди у ксерокса и просила людей пропустить ее вперед, объясняя свою просьбу тем, что ей «нужно сделать несколько копий документов». Как ни странно, такая, казалось бы, и без того понятная причина, подействовала на 34% стоящих в очереди и они пропустили ее.

Такое поведение объясняется тем, что наше сознание всегда ищет рациональные объяснения тем или иным действиям. Поэтому если покупатель сможет логически обосновать свою потребность в определенном продукте, он будет расположен к его приобретению.

Объясните своим потенциальным покупателям, почему ваш оффер является эффективным, как именно он решит их проблемы, и по каким критериям он превосходит предложения конкурентов.

На пригласительной странице конференции Startup Weekend описаны 6 простых причин, по которым ее стоит посетить.

4. Истории

Если вы хотите установить сильную эмоциональную связь со своими потенциальными клиентами, которая впоследствии положительно повлияет на их желание совершить сделку, расскажите им историю.

Чтение и слушание различных рассказов и историй активирует наше подсознание, поглощающее 95% всей полученной нами информации.

Маркетологи Роб Уокер (Rob Walker) и Джошуа Глен (Joshua Glen) провели эксперимент: они купили 200 дешевых товаров в комиссионном магазине и попытались продать их дороже при помощи рассказов. Исследователи пригласили 200 авторов, которые написали для каждого товара уникальную историю, а затем разместили вещи на аукционе eBay.

В результате Роб и Джошуа заработали $8 000, получив 2700% прибыли. Пластмассовый мишка, показанный на фотографии выше, был куплен ими за $1, а продан за $51 — все благодаря эмоциональной связи, создающейся историями и рассказами.

5. Простота

Лауреат Нобелевской премии, психолог Даниэль Канеман (Daniel Kahneman) утверждает, что человек, выбирая между 2 путями достижения поставленной цели, всегда отдаст предпочтению варианту, требующему наименьших усилий.

Донесите до потребителей то, что ваше решение является наиболее простым и быстрым способом выполнения их задач.

Заголовок лендинга облачного сервиса RIght Signature «Наиболее быстрый и простой способ поставить электронную подпись» является отличным примером использования этого стимула.

6. Общий враг

У каждого человека есть некий объект — другая личность, персональные недостатки или какие-либо внешние проблемы — виновный во всех своих неудачах и трудностях.

Ваша задача: встать на сторону потенциальных покупателей и показать им, как предлагаемый оффер станет их орудием борьбы против вашего общего врага.

Ресурс для поиска работы CareerBuilder.com стал союзником своей целевой аудитории против скучной работы, назойливых сотрудников, негибкого графика и других проблем, с которыми сталкиваются большинство не любящих свою профессию людей.

Используя данный триггер, вы также можете отобразить свое превосходство над конкурентами, как это сделали маркетологи Apple, превратив корпорацию Microsoft в своего конкурента.

Симпатичная девушка сыграла роль созданного на Mac домашнего кинофильма, а одетый в женский наряд мужчина — видео, созданное на компьютере с ОС Windows. Послание Apple предельно ясное: их утилита лучше, чем программа Microsoft.

Но будьте осторожны при выборе врага: избегайте религиозных, политических, межнациональных и других образов, использование которых может настроить аудиторию против вас.

7. Вызовите интерес

Согласно теории «информационного пробела», человек практически всегда выполняет нужные действия, чтобы устранить преграду между тем, что он знает, и тем, что он хочет узнать.

Использование такого триггера обеспечит вам высокие показатели открытия email-рассылки и распространения контента, а также сделает пользователей более склонными к совершению сделки за счет их неудовлетворенного интереса.

Вот пример благодарственной листовки от ресторана California Pizza Kitchen с весьма мотивирующим заголовком: «Не открывайте». Даже вам, наверное, стало интересно, что же написано внутри этой листовки. ;)

Говоря об интернет-индустрии: наиболее высокий open rate электронных писем приносят темы по типу «НЕ ОТКРЫВАЙТЕ это письмо!» и «Это худший email, который я когда-либо отправлял».

Вы также можете использовать вызывающие интерес предложения в заголовках ваших посадочных страниц, тексте СTA-элементов и любых других составляющих landing page.

8. Ожидание

Все мы знаем, насколько популярна техника Apple: многие люди всегда в курсе последних новостей этой компании, а фанаты бренда заказывают новую модель iPhone еще задолго до ее официального релиза.

Такой интерес к новинкам Apple — это заслуга маркетологов, которые создают веб-ресуры для распространения слухов о новых девайсах и публикации фотографий их концептов. Подобный пиар привлекает внимание широкой аудитории, и люди с нетерпением ждут выхода нового продукта.

Начните рекламную кампанию своего товара или сервиса за несколько месяцев до его выхода. Используйте различные маркетинговые каналы, чтобы распространить информацию о новинке, а также попытайтесь привлечь к ней внимание авторитетных блоггеров и интернет-изданий.

Известный персональный тренер Мари Форлео (Marie Forleo) создала целевую страницу своего тренинга задолго до его начала, собрав email-адреса множества заинтересованных посетителей.

Подписчики Мари будут регулярно получать свежие новости о ее обучающей программе, что положительно повлияет на их склонность к приобретению ожидаемого курса.

9. Используйте социальные доказательства

Социальные доказательства являются не только одним из наиболее эффективных эмоциональных триггеров, но и обязательной составляющей любого лендинга.

Суть этого мотиватора очень проста: потребители доверяют бизнесу и верят в эффективность его оффера, если видят положительные отзывы других людей.

Чтобы задействовать этот триггер, размещайте на посадочной странице рекомендации и рецензии ваших клиентов. Тем более что добавить блок отзывов с помощью конструктора секций в очень просто:

10. Сравнения

Мы можем определить ценность того или иного объекта только за счет сравнения его с другим — не зря говорят, что «все познается в сравнении».

Отображайте цены на ваш продукт последовательно: от большей к меньшей. Это сделает каждый последующий продукт более привлекательным за счет того, что его стоимость будет казаться более приемлемой по сравнению с дорогостоящим вариантом.

Данный триггер используется на landing page SaaS-решения Basecamp: первой в списке отображены цена и описание наиболее продвинутого плана подписки за $150, что делает следующий тариф стоимостью в $100 более привлекательным.

11. Значимость

По мнению знаменитого спикера Тони Робинса (Tony Robbins), чувство значимости является одной из 6 основных потребностей человека. Поэтому если вы хотите завоевать лояльность покупателей, покажите им, как много они для вас значат.

Высококлассный сервис клиентской поддержки — это наилучший способ показать заботу о покупателях.

Предоставление качественной техподдержки является основной задачей сервиса для автоматизации работы в социальных сетях BufferApp. Это отображено на их посадочной странице в предложении «Мы отвечаем на 80% электронных писем в течение 6 часов. Убедитесь в этом сами!».

Поощрение различными бонусами, скидками и специальными предложениями также является хорошим способом завоевать расположение клиентов.

12. Сообщество

Каждый из нас хочет чувствовать социальную принадлежность и связь с другими людьми. Будучи частью сообщества, человек чувствует комфорт и безопасность, что делает его более склонным к достижению поставленных целей — если ваш продукт ему в этом поможет, то он непременно его приобретет.

Чтобы создать сообщество лояльных последователей вашего бренда, расскажите потребителям об идеологии бизнеса, как это делает компания Apple.

«Что бы мы не делали, мы всегда пытаемся менять текущее положение дел и мыслить нестандартно. Мы добиваемся этого, разрабатывая первоклассный дизайн нашей продукции и делая ее простой в использовании. Так получилось, что мы также делаем хорошие компьютеры. Хотите купить один?»

Apple не просто продает своим клиентам хорошие телефоны и производительные компьютеры — бренд предлагает людям стать частью сообщества, которое верит в инновационность и креативность.

Рассказав клиентам о вашей вере в определенную идею, вы завоюете огромное количество поклонников, готовых рассказывать о вашем бизнесе всем и повсюду.

13. Актуальность

Актуальные новости и события, о которых аудитория говорит прямо сейчас — один из наиболее важных инструментов маркетолога.

Чтобы ваш бизнес ассоциировался у потребителей с теми или иными событиями, принимайте в них пассивное участие, как это делает популярный бренд печенья Oreo.

Маркетологи Oreo создали такое изображения в честь годовщины посадки корабля Appolo 11 на поверхность луны. Вспоминая это событие, увидевшие данную картинку люди также подумают о печенье Oreo.

14. Дефицит

Ограниченность того или иного товара делает его более ценным в глазах потребителей — они не только принимают положительное решение о покупки быстрей, но и готовы заплатить за дефицитный продукт больше.

Для задействования этого триггера, вы можете создать лимитированную серию продукта, ограничить к нему доступ или продавать его со скидкой лишь на протяжении определенного промежутка времени.

На сайте Groupon этот прием используется для увеличения ценности каждого продаваемого продукта: под CTA-кнопкой для выполнения заказа расположен таймер, отображающий время действенности скидки, а также текст «Время акции ограничено».

15. Противоречия

По словам писателя Тима Ферриса (Tim Ferris), все наиболее популярные статьи на информационных порталах противоречат убеждениям людей, что вызывает у них сильный интерес и даже злость, которая является наиболее эффективной эмоцией для создания вирусного контента.

Затроньте поведение, убеждения или ценности людей, чтобы привлечь их внимание. Но будьте осторожны: не касайтесь политических, религиозных и расовых тем.

Заголовок статьи о Стиве Джобсе на корпоративном блоге SaaS-сервиса Help Scout гласит: «Почему Стив Джобс никогда не прислушивался к пользователям». Все люди, которым известна идеология творца Apple, не согласятся с таким утверждением (это противоречит их убеждениям), что вызовет у них очень сильное желание ознакомиться с содержанием статьи, которое, по их мнению, не соответствует действительности.

Заключение

Надеемся, что перечисленные 15 триггеров окажутся вам полезными и вы начнете использовать на своих лендингах и в рекламных кампаниях. Многие из этих психологических особенностей кажутся вполне очевидными, но учитываются они гораздо реже, чем можно подумать.

Помните, любые изменения в дизайне следует предварительно тестировать, дабы воочию увидеть, как они отразятся на посещаемости и конверсии вашей посадочной страницы. Проверить свои гипотезы и выбрать наилучший с точки зрения конверсии дизайн лендинга вы можете уже сегодня с помощью .

Триггер — простейшее последовательностное устройство, которое может находиться в одном из двух возможных состояний и переходить из одного состояния в другое под воздействием входных сигналов. Триггер является базовым элементом последовательностных логических устройств. Входы триггера разделяют на информационные и управляющие (вспомогательные). Это разделение в значительной степени условно. Информационные входы используются для управления состоянием триггера. Управляющие входы обычно используются для предварительной установки триггера в некоторое состояние и для синхронизации.

{xtypo_quote}Триггеры могут иметь 2 выхода: прямой Q и инверсный Q.{/xtypo_quote}

Триггеры классифицируют по различным признакам, поэтому существует достаточно большое число классификаций. К сожалению, эти классификации не образуют стройной системы, но инженеру необходимо их знать.

Классификация триггеров:

● способу приема информации;

● принципу построения;

● функциональным возможностям.

Различают асинхронные и синхронные триггеры.

Асинхронный триггер — изменяет свое состояние непосредственно в момент появления соответствующего информационного сигнала.

Синхронные триггеры — реагируют на информационные сигналы только при наличии соответствующего сигнала на так называемом входе синхронизации C (от англ. clock). Этот вход также обозначают терминами «строб», «такт».

Синхронные триггеры в свою очередь подразделяют на триггеры со статическим (статические) и динамическим (динамические) управлением по входу синхронизации C. Статические триггеры воспринимают информационные сигналы при подаче на вход C логической единицы (прямой вход) или логического нуля (инверсный вход). Динамические триггеры воспринимают информационные сигналы при изменении (перепаде) сигнала на входе C от 0 к 1 (прямой динамический С-вход) или от 1 к 0 (инверсный динамический С-вход).

Статические триггеры в свою очередь подразделяют на одноступенчатые (однотактные) и двухступенчатые (двухтактные). В одноступенчатом триггере имеется одна ступень запоминания информации, а в двухступенчатом — две такие ступени. Вначале информация записывается в первую ступень, а затем переписывается во вторую и появляется на выходе. Двухступенчатый триггер обозначают через ТТ.

Различие триггеров по функциональным возможностям

● с раздельной установкой состояния 0 и 1 (RS-триггеры);

● универсальные (JK-триггеры);

● с приемом информации по одному входу D (D-триггеры, или триггеры задержки);

● со счетным входом Т (Т-триггеры).

Входы триггеров обычно обозначают следующим образом:

S — вход для установки в состояние «1»;

R — вход для установки в состояние «0»;

J — вход для установки в состояние «1» в универсальном триггере;

К — вход для установки в состояние «0» в универсальном триггере;

Т — счетный (общий) вход;

D — вход для установки в состояние «1» или в состояние «0»;

V — дополнительный управляющий вход для разрешения приема информации (иногда используют букву Е вместо V).

Рассмотрим некоторые типы триггеров и их реализацию на логических элементах.

Асинхронный RS-триггер

Обратимся к асинхронному RS-триггеру , имеющему условное графическое обозначение, приведенное на рис. 3.54.

{xtypo_quote}Триггер имеет два информационных входа: S (от англ. set) и R (от англ. reset). {/xtypo_quote}

Закон функционирования триггеров удобно описывать таблицей переходов, которую иногда также называют таблицей истинности (рис. 3.55). Через S’, R’, Q’ обозначены соответствующие логические сигналы, имеющие место в некоторый момент времени t, а через Q t + 1 — выходной сигнал в следующий момент времени t+1. Комбинацию входных сигналов S’ = l, R’ =1 часто называют запрещенной, так как после нее триггер оказывается в состоянии (1 или 0), предсказать которое заранее невозможно. Подобных ситуаций нужно избегать.

Рассматриваемый триггер может быть реализован на двух элементах ИЛИ-НЕ (рис. 3.56).

Необходимо убедиться, что эта схема функционирует в полном соответствии с приведенной выше таблицей переходов.

Микросхема К564ТР2 содержит 4 асинхронных RS-триггера и один управляющий вход (рис. 3.57).

При подаче на вход V низкого уровня выходы триггеров отключаются от выводов микросхем и переходят в третье так называемое высокоимпедансное состояние. При подаче на вход V логического сигнала «1» триггеры работают в соответствии с вышеприведенной таблицей переходов.

В асинхронном RS-триггере на элементах И-НЕ переключение производится логическим «0», подаваемым на вход R или S, т. е. реализуется обратная рассмотренной ранее таблица переходов (рис. 3.58). Запрещенная комбинация соответствует логическим «0» на обоих входах.

Синхронный RS-триггер

Рассмотрим синхронный RS-триггер


Если на входе С — логический «0», то и на выходе верхнего входного элемента «И-НЕ», и на выходе нижнего будет логическая «1». А это, как отмечалось выше, обеспечивает хранение информации. Таким образом, если на входе С — логический «0», то воздействие на входы R, S не приводит к изменению состояния триггера. Если же на вход синхронизации С подана логическая единица, то схема реагирует на входные сигналы точно так же, как и рассмотренная ранее (рис. 3.56).

Триггер типа MS

Рассмотрим принцип построения двухступенчатого триггера, который называют также триггером типа MS (от англ. master, slave, что переводят обычно как «ведущий» и «ведомый»). Его упрощенная структурная схема приведена на рис. 3.60. В схеме имеются два одноступенчатых триггера (ведущий М и ведомый S) и два электронных ключа (Кл1 и Кл2).

Временная диаграмма сигнала синхронизации, поясняющая работу триггера, приведена на рис. 3.61.

Рассмотрим ряд временных интервалов указанной диаграммы:

t < t a — ведущий триггер отключен от информационных входов, ведомый триггер подключен к ведущему;

t a < t < t b — ведущий триггер отключен от информационных входов, ведомый триггер отключен от ведущего;

t b < t < t c — ведущий триггер подключен к информационным входам, ведомый триггер отключен от ведущего. В ведущий триггер записывается информация, поданная на входы;

t c < t < t d — ведущий триггер отключен от информационных входов, ведомый триггер отключен от ведущего;

t d < t — ведущий триггер отключен от информационных входов, ведомый триггер подключен к ведущему, информация из ведущего триггера переписывается в ведомый. Это происходит сразу после момента времени t d и означает, что фактически двухступенчатый триггер срабатывает при изменении сигнала синхронизации от 1 к 0. При этом выходные сигналы определяются теми входными информационными сигналами, которые имели место непосредственно перед отрицательным фронтом сигнала синхронизации.

JK-триггер

Рассмотрим JK-триггер (от англ. jump иkeep), отличающийся от рассмотренного RS-триггера тем, что появление на обоих информационных входах (J и К) логических единиц (для прямых входов) приводит к изменению состояния триггера. Такая комбинация сигналов для JK-триггера не является запрещенной.

{xtypo_quote}В остальном JK-триггер подобен RS-триггеру, причем роль входа S играет вход J, а роль входа R — вход К.{/xtypo_quote}

JK-триггеры реализуют в виде триггеров типа MS или в виде динамических триггеров (т. е. JK-триггеры являются синхронными).

На рис. 3.62 приведено условное графическое обозначение двухступенчатого JK-триггера.

Обратимся к динамическим триггерам. Для них характерно блокирование информационных входов в тот момент, когда полученная информация передается на выход. Нужно отметить, что в отношении реакции на входные сигналы динамический триггер, срабатывающий при изменении сигнала на входе С от 1 к 0, подобен рассмотренному двухступенчатому триггеру, хотя они отличаются внутренним устройством.



Для прямого динамического С-входа используют обозначения, приведенные на рис. 3.63, а , а для инверсного динамического С-входа, используют обозначения, приведенные на рис. 3.63, б .

D-триггер

Рассмотрим D-триггер (от англ. delay), повторяющий на своем выходе состояние входа. Рассуждая чисто теоретически, D-триггер можно образовать из любых RS- или JK-триггеров, если на их входы одновременно подавать взаимно инверсные сигналы (рис. 3.64).

Хранение информации в D-триггерах обеспечивается за счет синхронизации, поэтому все реальные D-триггеры имеют два входа: информационный D и синхронизации С. В этом триггере сигнал на входе по сигналу синхронизации записывается и передается на выход. Так как информация на выходе остается неизменной до прихода очередного импульса синхронизации, D-триггер называют также триггером с запоминанием информации или триггером-защелкой.

Условное графическое обозначение D-триггера приведено на рис. 3.65.

Т-триггер

Рассмотрим Т-триггер, который изменяет свое логическое состояние на противоположное по каждому активному сигналу на информационном входе Т. Условное графическое обозначение двухступенчатого Т-триггера приведено на рис. 3.66.

Психологический термин «триггер» широко распространен в различных направлениях психологии. Происхождение этого термина ведет начало от английского “trigger”, что означает «спусковой крючок».

Слово триггер, в строгом его понимании, относится к опыту, который повторно запускает травму в форме флешбеков или интенсивных чувств печали, тревоги или паники. Мозг создает связи между триггером (тем, что запускает реакцию) и чувствами, с которыми он ассоциируется. Например, женщина, которая чувствовала запах благовоний во время изнасилования, может испытывать панические атаки всякий раз, когда она вновь чувствует запах благовоний в магазине.

В более широком понимании, термин «триггер» относится к стимулу, который запускает чувства или проблемное поведение, и эти чувства зачастую ассоциируются с психиатрическим диагнозом. Люди, под влиянием триггера, могут вновь впасть в нездоровое поведение. Например, человек, который успешно лечится от анорексии, может вновь начать изнурять себя голодом, увидев фотографии очень худых людей.

В настоящее время, на западе все больше распространяется тенденция, указывать на некоторых специфических сайтах, заботящихся о здоровье людей, так называемые «предупреждения о триггерах» – объявления, оповещающие посетителей сайта, что размещенные на нем картинки или материал могут запустить реакцию у некоторых посетителей.

Как формируются триггеры?

Хотя ученым известно, что такое триггер, им не вполне известно, как он образуется. Тем не менее, существует ряд теорий о том, как работают триггеры. Сенсорная память может быть очень сильна, и сенсорный опыт, который ассоциируется с травматическим событием, могут быть связаны друг с другом на уровне памяти, вызывая эмоциональную реакцию даже до того, как человек поймет, почему вдруг ему стало грустно.

Помимо того, формирование привычки также играет большую роль в работе триггеров. Люди имеют тенденцию делать одни и те же вещи одним и тем же способом. Некий курящий человек, например, постоянно курит в машине во время езды. Поэтому процесс езды в машине сам по себе может запустить реакцию курения, зачастую даже без осознания этого курильщиком.

По материалу:

1. Блэк С . « Эффект триггера ». Интернет-ресурс «Психология сегодня».

2. Университет г. Альберты «Что такое триггер?» Интернет-ресурс «ПсихЦентрал»

0 Довольно часто люди в наше время наталкиваются на всевозможные "загадочные " словечки, смысл и происхождение которых скрывается в тумане неизвестности. К сожалению или счастью развитие общества настолько ускорилось, что многие просто не успевают "впитывать " все новые понятия. Для того, чтобы заполнить этот важный пробел, мы создали сайт сайт, где стараемся расшифровывать самые популярные слова из уличного сленга и не только. Обязательно добавьте наш ресурс к себе в закладки, чтобы мы всегда смогли прийти к вам на помощь. В этот раз будем разбирать довольно мудрёное слово, это Триггер , что значит вы сможете прочесть немного ниже.
Однако, перед тем, как вы продолжите, мне хотелось бы порекомендовать вам ещё несколько интересных публикаций по рандомной тематике . Например, что значит Коллапс , что такое Идиллия , как понять слово Бранзулетка , что означает Игривый и т. п.
Итак, продолжим, Триггер значение ? Этот термин был заимствован из английского языка "trigger ", и переводится, как "спусковой крючок", "защёлка", "импульс", "побуждение ". Существует несколько значений этого понятия, и мы разберём лишь самые популярные из них.

Триггер - это некая функция либо команда, сигнализирующая системе о начале запланированного события


Смысл в том, что в каком-нибудь устройстве расположены датчики, контролирующие окружающую среду, и после изменения в ней каких-либо параметров, подающие команду на центральный процессор. Например, сигнализация автомобиля, квартиры, дома, которая обнаруживает непрошенное вторжение, тут же подаёт сигнал тревоги. А если у вас имеется кондиционер, вы знаете, что на пульте можно выставить температурный режим, при достижении которого этот агрегат отключается, и снова включается, после повышения температуры.
По сути , это целый класс электронных устройств способных продолжительное время пребывать в одном из двух состояний, и перемежать их под воздействием внешних датчиков.

В этом случае, создатели сайта делают всё возможное, чтобы своим оформлением страниц воздействовать на особенности и инстинкты посетителя, например такие как вожделение, жадность, злость. Подобное "творчество" служит "спусковым крючком" подталкивая человека к заранее запрограммированному действию. Многие веб-мастера даже не подозревают об этих трюках, тогда как применение триггеров значительно повышают "выхлоп" (доход) от проекта.

Триггер у геймеров - это чит (программный код помогающий игроку), который фиксирует момент наведения прицела на голову противника и автоматически делающий выстрел


Пример :

Больше не буду играть, ужасно бесят читеры, которые тебя через всю карту ваншотят .

Триггер в психологии - это автоматическая ответная реакция индивидуума, возникающая в ответ на некий, обычно внешний раздражитель

Ещё значения слова Триггер

Триггер - это пусковая схема с несколькими устойчивыми состояниями;

Триггер - это спусковой крючок арбалета, аэрографа, пистолета, а так же рычажок на джойстике расположенный под указательным пальцем;

Триггер - это конкретная причина послужившая толчком к началу каких-либо событий;

Триггер - это некое условие, после наступления которого должно произойти запланированное действие;

Триггер - это инициатор термоядерного взрыва (уран);

Триггер - в гипнозе это ключевое слово или действие позволяющее мгновенно вводить пациента в состояние транса с заранее запланированными функциями.

Прочтя эту познавательную статью, вы узнали, что такое Триггер , и теперь не попадёте в затруднительное положение, услышав или прочитав это словечко снова.

Здравствуйте, дорогие читатели! Утро. Вы открываете глаза и слышите за окном крик людей. В нос бьет терпкий запах дыма. Подходите к окну и видите гигантского огнедышащего дракона. Что делать? Паника началась уже в тот момент, когда «включилось» звуковое восприятие окружающего мира, затем добавилось обоняние и зрение, а каждый из этих элементов и были триггерами – крик, дым, дракон.

Триггер, что это такое в психологии, мы и попытаемся выяснить в этой статье. Это довольно популярное слово, особенно среди людей, пытающихся . К сожалению, не всегда его употребляют правильно.

Триггер в психологии

В переводе с английского это слово означает «спусковой механизм». Гипнотизер щелкнул пальцами и «пациент» начал кричать как петух. Именно так представляют себе многие – триггер. Сергей Ковалев, нлп-практик, называет триггером механизм, запускающий любую реакцию в психике человека.

На самом же деле это определение употребляется только в том случае, когда человек сталкивается с событием или явлением, которое откликается в его психике негативно.

Если вы пережили кораблекрушение, то после этого долгое время не сможете смотреть на воду. Если вы слышите плач ребенка, это не значит, что вы тут же побежите кого-нибудь срочно кормить грудью. У каждого свои триггеры, а принцип работы всегда одинаков – включается , а вслед за ним волна отрицательных эмоций и чувств.

Спусковым механизмом может являться сочетание звуков, запахов или визуальный образ. К примеру, некоторые испытывают страх, если видят большую собаку. Другие испытывают волну умиления при одном их появлении.

Вам никто не ответит на вопрос как сделать триггер. Для этого человек должен побывать в шоковом состоянии. Для некоторых впечатлительных людей, им становится фильм ужасов, где слишком реалистично показаны сцены насилия.

Эффект

Предсказать какой эффект вызовет триггер на человека также невозможно. Самое распространенное – это и ужас. Однако, остальное невозможно. Некоторые люди поддаются бессознательному первобытному страху и находятся в оцепенении. Другие наоборот мобилизуют все органы чувств и мозговые процессы начинают происходить активнее.

У одной моей знакомой долгое время начинала болеть нога, стоило ей увидеть нечто неприятное на экране телевизора или в жизни.

Однажды мне на глаза попалась одна Не хочу называть имя автора. Слишком уж он отвратителен. Меня интересовала тема, а потому я обратила внимание на никому неизвестного парня. Прочитала 30 страниц, а потом со всей силы запулила том в самый дальний угол комнаты. Автор настолько красочно описывал геноцид, что мне в какой-то момент показалось, что он действительно маньяк. Так смаковать эти преступления – все равно что самому их совершать.

Даже в фильмах ужасов есть какие-то грани. Но такие авторы могут действительно повредить психику другим. Они используют наше воображение и проникают туда посредством литературы. Это самое чудовищное преступление. Наш мозг – самый нежный орган, создающий невероятные образы.

Если вас интересует схожая литература, могу посоветовать Нила Геймана «Осторожно, триггеры ». Она тоже введет вас в некое состояние оцепенения и транса, но не в таком масштабе. Здесь все-таки есть кое-какие рамки.

Лечение

Вообще триггеры защищают нас от опасности. Они создают память, даже когда мы сами забываем о существовании угрозы. Если вы однажды побывали при пожаре, то запах дыма будет пугать вас и разбудит среди ночи, даже если возгорание происходит на соседней улице. Вы не сможете просто отмахнуться от проблемы.

Некоторые психологи используют триггеры в тайм-менеджменте. Для создания . К примеру, вы можете прочитать об этом в книге Маршалла Голдсмита «Триггеры. Формируй привычки – закаляй характер ». Конечно, речь здесь идет не о полноценных триггерах, а некоем дискомфорте, негативных эмоциях. Он учит правильно на них реагировать, мобилизовать свои сильные стороны и создавать .

А вот как избавиться от мешающего полноценно жить триггера, поможет в первую очередь его осознание. Некоторые психологи в дальнейшем советуют насильно и постоянно сталкиваться с предметом, возбуждающим страх.

К примеру, если сильные негативные связаны с бывшим мужем, они порекомендуют повесить на холодильник его фотографии. Со временем эмоции притупятся, вы устанете испытывать негатив и смиритесь.

Этот прием подойдет не для всех. Лучше всего, конечно же, пообщаться с психологом, дабы не навредить собственному здоровью. Все-таки, это дело нешуточное.