Характеристика войн

Наименование параметра Значение
Тема статьи: Характеристика войн
Рубрика (тематическая категория) Политика

Характеристика войн.

Памятка для оценки общественного строя.

Характеристика политического строя государства.

1. Форма правления (монархия и республика).

2. Какой класс, часть класса, социальная группа, сословие находится у власти.

3. Политическое устройство государства.

  1. Глава государства, его полномочия.
  2. Законодательные органы (структура, способ формирования, функции, полномочия).
  3. Исполнительные органы (способы формирования, функции, подчинœенность).
  4. Судебные органы.
  5. Соотношение прав законодательной, исполнительной, судебной власти.

4. Права граждан (поданных)

1). Избирательное право (всœеобщее или нет, наличие цензов и т. п.)

2). Политические права и свободы.

3). Личные права и свободы.

4). Возможности использования провозглашенных законом прав.

5. Основание политические партии и движения (краткая характеристика программ, методов их реализации, влияния на различные социальные слои, положения в политической системе).

6. Краткая обобщающая оценка политического строя и перспектив его развития.

1. Каковы производительные силы общества, ᴛ.ᴇ.

а) средства производства (орудия труда, предметы труда),

б) кто работает, трудовые навыки людей.

2. Кому принадлежат средства производства (чья собственность).

3. Каковы отношения между людьми при производстве всœего крайне важно го для жизни (производственные отношения, кто трудится, как распределяются результаты труда).

4. Есть ли классы? В случае если да, то, какие? Какие из них являются основными?

5. Каковы отношения между классами?

6. Кому принадлежит власть?

7. Существует ли государство? В случае если да, то какую роль оно выполняет?

8. Какие идеи господствуют в обществе?

9. На каком этапе, стадии своего развития (возникновение, зрелость, разложение, кризис) данный строй находится? Есть ли в нем пережитки прошлого строя? Есть ли в нем то, что свидетельствует о неизбежности перехода общества в будущем к новому строю?

1. Причина войны, хронологические рамки.

3. Цели сторон.

4. Соотношение сил воюющих стран.

5. Повод к войне.

6. Ход военных действий (по этапам):

а) планы сторон в начале каждого этапа;

б) военные и политические итоги этапа.

7. Характер войны.

8. Условия мирного договора.

1. Причины воины, хронологические рамки.

2. Воюющие страны или группировки стран.

3. Цели сторон.

4 Соотношение сил воюющих стран.

5. Повод к войне.

6. Ход военных действий (по этапам)

а) планы сторон в начале каждого этапа.

б) основные сражения и события.

в) военные и политические итоги этапа.

7. Характер войны.

8. Условия мирного договора.

9. Военные и политические итоги войны.

Характеристика войн - понятие и виды. Классификация и особенности категории "Характеристика войн" 2017, 2018.

В Древнем Риме теоретики военного дела также рекомендовали учитывать национальные особенности воинов. В частности, в трактате «Стратегион», обобщающего боевой опыт армии Восточной Римской империи VI века, записано: «Удобную для действий местность надо выбирать, имея в виду не только вооружение, но и национальные качества войск. Так, например, парфяне и галлы пригодны для боя на равнине, испанцы и лигурийцы лучше сражаются в гористой и пересечённой местности, британцы - в лесах, а германцы предпочитают болотистую местность. Надо учитывать все эти особенности» .

Изучение возможных противников - один из важных вопросов трактата. «Ведь не все народы ведут войну одинаковым способом и не все употребляют одни и те же боевые порядки, отчего нельзя против всех вести войну одинаково, так как одни вследствие чрезмерной отваги действуют более быстротою и натиском, а другие бросаются на врага сомкнуто и в порядке» . Знание вероятных противников необходимо для лучшей подготовке к войне с ними. При этом, как отмечалось в трактате, необходимо не только учитывать, но и использовать боевой опыт противника, учиться у него.

В трактате описывается характер и боевые порядки славян, персов, скифов, турок и «рыжеволосых народов» (франков, лангобардов и др.).

Вот как, к примеру, в трактате дано описание персов. Персидский народ, по словам автора трактата, трудолюбив, скрытен и «склонен к рабству», но любит отечество и верен ему. Они способны скрывать своё горе и мужественно переносить несчастье. Начальству повинуются со страхом, однако на войне стараются действовать сознательно и в соответствии с требованиями военного искусства, строго соблюдая порядок. Персидский воин вынослив, он легко переносит зной, жажду, голод. «Не храбрее других воинственных народов, но все-таки склонен к воине» .

Древние авторы отмечают характерные черты представителей славянских племён. Так, Маврикий пишет: «Их никоим образом нельзя склонить к рабству или подчинению в своей стране. Они многочисленны, выносливы, легко переносят жар, холод, дождь, наготу, недостаток в пище. К прибывающим к ним иноземцам они относятся ласково и, оказывая им знаки своего расположения, (при переходе их) из одного места в другое охраняют их в случае надобности, так что, если бы оказалось, по нерадению того, кто принимает у себя иноземца, последний потерпел (какой-нибудь) ущерб, принимавший его раньше начинает войну (против виновного), считая долгом чести отомстить за чужеземца. Находящихся у них в плену они не держат в рабстве, как прочие племена, в течение неограниченного времени, но, ограничивая (срок рабства) определённым временем, предлагают им на выбор: желают ли они за известный выкуп возвратиться восвояси, или остаться там (где они находятся) на положении свободных и друзей?» .

Восточные источники говорят о славянах как о воинственном народе. Так, арабский писатель Абу-Обеид-Аль-Бекри в своих трудах отмечает, что если бы славяне, этот могущественный и страшный народ, не были разделены на множество поколений и родов, никто в мире не мог бы им противостоять. Об этом же пишут и другие

Развёрнутую характеристику древних франков (VI в.) дал Маврикий: «Рыжеволосые народы очень любят свободу, смелы и неустрашимы в боях, (атакуют) быстро и стремительно; трусость и отступление, хотя бы на малейшее пространство, считаются позором. Смерть презирают. Стремительно кидаются в бой и дерутся как в конном, так и в пешем строю. Если во время боя очутятся в затруднительном положении, то все конные слезают с лошадей и продолжают биться спешившись, а не отказываются от боя, хотя бы пришлось биться с далеко превосходящею их числом конницею. В особенности любят сражаться пешком и делать быстрые набеги» .

Франки не были любознательны, начальникам своим повиновались очень плохо, труды и лишения переносили нелегко, были подвержены заболеваниям; жара, холод, дождь, недостатки продовольствия, особенно вина, - всё это действовало на них губительно. Сила их заключалась в родовых связях. «Атакуют - в пешем или конном строю - стремительно, причём не стараются сдерживаться, как бы вовсе не имея страха», - пишет Маврикий. Фланги и тыл боевого порядка франки не обеспечивали, резерв не выделяли, поэтому отвага и свирепость их заключалась в единовременном порыве. Для успешной борьбы с ними Маврикий рекомендовал нападать с флангов, притворно отступать и, когда франки в преследовании расстроят свой боевой порядок, внезапно их контратаковать; широко практиковать ночные нападения; избегать открытого сражения; действовать хитростью; затягивать время борьбы и всеми способами изнурять их .

Лев Мудрый следующим образом описывает особенности и слабости франков времён Карла Великого (IX в).

«Франки и ломбарды чрезмерно бесстрашны и дерзки. Самый незначительный отход назад считается позорным, и они будут драться, когда бы вы ни навязали им бой. Когда их рыцари оказываются вынужденными спешиться, они не бегут, а становятся спиной к спине и сражаются с намного превосходящими их силами противника. Атаки конницы до того страшны, что, если нет полной уверенности в своём превосходстве, лучше всего уклониться от решительного сражения. Следует воспользоваться отсутствием у них дисциплины и организованности. И в пешем строю, и верхом они нападают плотной неповоротливой массой, неспособной маневрировать, потому что не организованы и не обучены. Они быстро приходят в замешательство, если их неожиданно атакуют с тыла или с флангов - этого легко достичь, поскольку они чрезвычайно беспечны и не заботятся выставлять дозоры и проводить надлежащую разведку местности. К тому же они становятся лагерем как придётся и не делают укреплений, так что ночью их можно без труда перебить. Они не переносят голода и жажды и через несколько дней лишений покидают строй. У них нет уважения к своим командирам, а их начальники не могут устоять перед соблазном взяток. Поэтому в целом легче и дешевле изматывать франкскую армию мелкими стычками, затяжными операциями в безлюдных местностях, перерезая линии снабжения, нежели пытаться покончить с ними одним ударом» .

Заслуживает внимания стратегия войска франков. Стратегические действия их войска обычно были направлены на раздробление сил противника, на окружение и поражение врага по частям. Стратегические планы характеризовались смелостью и известным риском, что приводило к поражению отдельных, иногда довольно крупных, отрядов войска франков. Однако эти тактические неудачи искупались стратегическими успехами. Войско франков обычно действовало по нескольким направлениям, имевшим охватывающую форму. Этот способ ведения войны оказывался эффективным - противник капитулировал, не доводя дело до сражения. В войнах франков выявилась более сложная, чем у римлян, взаимозависимость тактики и стратегии. Здесь тактические результаты не были самоцелью, как это имело место у римлян. Они подчинялись требованию обеспечения стратегического успеха.


Воин (Warrior)

Воины являются бойцами ближнего боя, натренированными в искусстве владения оружием. На поле боя они быстры и в то же время крепки. Наряду с тем, что они могут наносить значительный урон, они также способны противостоять большому количеству урона, чтобы защитить других членов группы. Умения воина зависят от генерации «Ярости» (rage). Этим они отличаются практически от всех классов ближнего боя, за исключением друида, находящегося в форме медведя. Ярость генерируется посредством нанесения и получения урона, максимальное ее количество равно 100 единицам. Воины располагают множеством талантов, увеличивающим генерацию ярости.

Обзор
Воины могут переключаться между тремя боевыми стойками: оружие, неистовство и защита. Многие умения зависят от вида стойки. С другой стороны, стойки дают возможность изменять игровой стиль Воина, позволяя игроку отвечать тем или иным умением в зависимости от ситуации в PvE или PvP.

Основными характеристиками воинов являются сила и выносливость. Ловкость тоже полезна, особенно во время прокачки, поскольку предметы, увеличивающие рейтинг критического удара, встречаются только на поздних уровнях развития. Предназначенные для воинов предметы высшего контента предлагают самый различный набор характеристик. Желающие наносить максимум урона воины получают рейтинг критического удара, пробивание брони или ускорение. Предметы для воинов-танков обычно содержат параметры рейтинга защиты, показателя блокирования, рейтинга блокирования или парирования. Также очень часто предметы увеличивают рейтинги меткости или мастерства, которые могут быть востребованы практически в каждой роли воина. Иногда бывает сложно найти бижутерию или плащ с необходимыми характеристиками, поэтому воины могут импровизировать; например, концентрирующийся на нанесении урона воин может использовать предметы, изначально сделанные для разбойников, содержащие ловкость и силу атаки, вместо недостающих предметов экипировки, содержащих параметр силы.

Базовые характеристики


Ярость
По умолчанию, полоска ярости воина пуста. Воин может набрать ярость, вступив в бой, нанося урон, выпивая зелья генерации ярости или используя некоторые умения. Большинство из них требуют определённого количества ярости для активации - это делает ярость воина эквивалентной мане у других классов. Когда воин выходит из боя, оставшаяся ярость медленно исчезает, пока полоска не станет окончательно пустой. Скорость её исчезновения может изменяться посредством распределения талантов. Полоска ярости мгновенно обнуляется, когда воин переключается между стойками. Достигнув 20-го уровня, воины получают умение «Знание боевых стоек», позволяющее им генерировать 10 единиц ярости во время смены стойки, и «Тактическое превосходство», увеличивающее количество сохраняемой при этом ярости на 5 единиц за каждый ранг до максимума в 25 единиц.

Для получения ярости, воины должны находиться в режиме боя, чтобы использовать генерирующие её умения. Чем дольше длится бой - тем больше ярости накапливает воин. Это часто приводит к тактике накапливания ярости на более слабой цели с последующим переключением на более сильную. Воин с набранным максимумом ярости может нанести большое количество урона в короткий промежуток времени.

Стойки
Воин располагает разными стойками для разных ситуаций. Эффективность той или иной стойки также может определяться распределением талантов.

Стойка оружия: стандартная начальная стойка для всех воинов. В ней воин может использовать сбалансированный набор умений. «Дразнящий удар» временно переключает «угрозу» (threat) противников на воина, в то время как «Превосходство» и «Возмездие» хороши для нанесения урона. Некоторые способности, используемые в защитной и стойке неистовства, могут быть применены в стойке оружия.

Стойка защиты:
в ней сосредоточены все защитные умения и минимум наносящих урон. Наиболее эффективна для воинов-танков. В защитной стойке воин может использовать такие способности как «Реванш» и «Провокация», которые хороши для поддержания «злости» (aggro).

Стойка неистовства: большинство атак ее оказывают влияние на собственное здоровье воина. Лучше всего её использовать, когда кто-то другой выполняет роль танка, а вам нужно нанести максимально возможный урон. В стойке неистовства воин концентрируется на максимизации своего потенциала нанесения урона, используя такие умения как «Ярость берсерка» и «Безрассудство».

Оружие и броня
Воины могут носить любой тип брони; латы становятся доступными на 40-м уровне. Они также могут использовать щиты и носить любое оружие за исключением жезлов, идолов, печатей, тотемов и манускриптов.

Полезные профессии
Горное дело. Даёт пассивный бонус +50 выносливости.

Травничество. Даёт эффект излечения 2 000 единиц здоровья раз в 2 минуты.

Кузнечное дело. Позволяет сделать дополнительные гнёзда для самоцветов в перчатках и наручах, что в сумме даёт +48 единиц выносливости.

Наложение чар. Даёт возможность налагать эффект чар +24 единицы здоровья на кольца, что в итоге даёт нам +48 единиц.

Кожевничество. Даёт возможность налагать эффект чар +90 единиц здоровья на наручи, и позволяет создавать накладки для поножей.

Ювелирное дело. Позволяет создавать самоцветы превосходного качества, увеличивающие выносливость на 41 единицу или другую характеристику на 24 единицы, максимальное количество таких камней - 3 штуки. Также появляется возможность создать один из лучших аксессуаров для воина-танка.

Механика. Позволяет создавать некоторые предметы редкого и превосходного качества.

Аддоны

TankPoints - это улучшение отображает количество урона, которое может нанести воин, максимальный уровень его здоровья, брони, показатели защиты, уклонения, парирования, рейтинг и количество блокирования, устойчивость, шанс нанесения «crushing blow», шанс промаха, уменьшение вероятности получения критического удара, таланты, стойки/формы и многое другое. Этот адд-он хорош для подбора снаряжения воина.

SpellFlash - улучшение может быть полезно для начинающих игроков, поскольку выдает подсказки о том, какое следующее умение/возможность воин может применить, подсвечивая определенные кнопки умений.

Прочая информация.
Способности воина, которые позволяют атаковать сразу несколько противников, практически всегда вызывают арго.

Панель действий.
У каждой стойки есть своя панель действий. Поэтому, когда вы переключаете стойку, панель действий также будет переключаться.

Крики.
У воинов есть несколько боевых кличей, полезных в разных ситуациях. Все они требуют ярость, мгновенного действия и требуют некоторого времени на «перезарядку».

Боевой клич (Battle Shout ) - увеличивает силу ближней атаки всех членов группы в пределах Х ярдов на У. Длится Z секунд.

Запугивающий крик (Intimidating Shout )
- воин кричит, заставляя противников убегать от страха. ЗаразможноиспугатьХоппонентов. Длится Y секунд.

Деморализующийкрик (Demoralizing Shout) - уменьшаетсилуближнейатакивсехпротивниковвпределахХярдовнаУ. ДлитсяZ секунд.

Вызов на бой (Challenging Shout ) - Этот крик заставляет всех близстоящих врагов атаковать воина. У этой способности очень долгая перезарядка, поэтому рекомендуем использовать ее только в критических ситуациях, чтобы спасти более слабых членов группы.


Основные способности.

Героический удар (Heroic Strike ) - Сильная атака, увеличивающая повреждения следующего удара на Х.

Разделение брони (Sunder Armor ) - ваша следующая атака уменьшит броню противника. Броню можно уменьшить до пяти раз. Продолжайте уменьшать броню оппонента, тем самым делая его более уязвимым. Это умение не складывается с Expose Armor , но плюсуется к Faerie Fire .

Удар щитом (Shield Bash ) - моментальная атака, наносящая цели Х повреждений, прерывающая заклинания. Кроме это, противник не сможет наколдовать ни одно заклинание из этой школы в течение У секунд. Нельзяиспользоватьвстойкеберсеркера.

Покалечить (Hamstring ) - эта атака наносит цели Х повреждений, а также уменьшает скорость его перемещения на У на Z секунд. Используйте это умение, чтобы не дать противникам убежать. Кроме этого, благодаря этому умению вы сможете спастись от неминуемой смерти. Доступновбоевойстойкеистойкеберсеркера.

Разорвать (Rend ) - после вашей атаки цель начинает кровоточить, получая Х повреждений каждые У секунд. Так как это умение наносит повреждения в течение продолжительного времени, рекомендуем использовать его в начале сражения. Доступновбоевойизащитнойстойках.

Кровавая ярость (Blood Rage ) - вы жертвуете частью своего здоровья ради ярости. Лучше всего использовать в группе с целителем. ГенерируетХяростимгновенноиещедополнительныеУярости. Можноиспользоватьвовсехстойках.

Сильный удар (Slam ) - сильно ударяет противника, нанося дополнительные Х повреждений. Можноиспользоватьвовсехстойках.

Перехват (Intercept ) - ударяет врага, нанося Х повреждений и оглушая его на У секунд.

Возмездие (Retaliation ) - мгновенно контратакует противника, ударившего воина в ближнем поединке в течение последних Х секунд. Нельзя контратаковать оппонента, стоящего за спиной.

Казнь (Execute ) - добивающий удар, наносящий Х повреждений и конвертирующий каждое очко ярости в Х дополнительных повреждений. Можно использовать только на противниках с Х% и меньше здоровья.


Способностибоевойстойки
(Battle Stance Abilities ).

Нападение (Charge ) - это умение стоит использовать в начале сражения, чтобы сгенерировать ярость. Воин быстро промчится к монстру, на некоторое время оглушив его. Чтобы использовать эту способность воин не должен находиться в бою и быть на достаточном расстоянии от противника. Вам может потребоваться некоторое время, чтобы понять, как пользоваться этим умением.

Раскат Грома (Thunderclap ) - моментальная атака малого радиуса действия. Все враги, попавшие в этот радиус, получают малые повреждения, а скорость их атаки существенно уменьшается на короткий промежуток времени.

Сверх-удар (Overpower ) - моментальная атака, добавляющая к повреждениям от оружия дополнительные Х повреждений. Можно использовать только тогда, когда противник увернулся от удара. Сверх-удар нельзя заблокировать, парировать или увернуться от него.

Дразнящий удар (Mocking Blow ) - ваша атака наносит дополнительные повреждения и заставляет противника атаковать именно вас. Это способность идеальна для спасения более слабых членов группы. У способности очень долгая перезарядка, поэтому используйте ее лишь в критических ситуациях.


Способностизащитнойстойки.
Боевая стойка уменьшает получаемые и наносимые повреждения.

Блок щитом (Shield Block ) - существенно увеличивает шанс блокирования ударов щитом. За раз может заблокировать одну фронтальную атаку.

Разоружить (Disarm ) - если противник вооружен, эта способность на короткий промежуток времени существенно уменьшит наносимые им повреждения. Оченьдолгаяперезарядка.

Насмешка (Taunt ) - способность, вызывающая агро. При успешном использовании привлекает внимание противника, заставляя его атаковать именно вас. Если вы выполняете роль танка, рекомендуем регулярно использовать эту способность, чтобы «держать» монстров. Естественно, в группе должны быть лекари.

Месть (Revenge ) - мгновенная атака, наносящая дополнительные повреждения. Контратакует врага, нанося дополнительные повреждения. Можно использовать только после блока или парирования. Лучше всего работает в сочетании с блоком щитом (Shield Block ).


Способности стойки берсеркера.

Разрубание (Cleave ) - атака широкого радиуса действия, наносящая Х повреждений цели и ее ближайшему союзнику. Это способность весьма полезна, если вы сражаетесь сразу с несколькими противниками.

Ярость берсеркера (Berserker Rage ) - воин впадает в ярость берсеркера, получая иммунитет к страху и эффектам сбивания с ног. Кроме этого, он генерирует дополнительную ярость, когда получает повреждения. Длится Х секунд.

Безрассудство (Recklessness) - большинствоатаквоинастановятсякритическими, ионполучаетиммунитеткэффектамстраха. НополучаемыеповрежденияувеличиваютсянаУ%. ДлитсяХсекунд.

Торнадо (Whirlwind ) - вы можете атаковать вплоть до Х противников в пределах У ярдов, нанося стандартные повреждения своим оружием им всем.

Удар кулаком (Pummel ) - мгновенная атака, наносящая повреждения и на короткий промежуток времени прерывающая заклинания.


Комбо-удары.
Используйте удар щитом/блок щитом, а затем атакуйте с помощью способности «месть» (Revenge ).

Обучение .
Любому воину необходимо развивать свои навыки владения различным оружием, чтобы в любой момент вы смогли сменить его, если найдете что-то более хорошее. Всегда носите в рюкзаке оружие нескольких типов, чтобы продолжать тренировать навыки.

Подсказки.

Вступайте в группы с лекарями (священниками, друидами, шаманами), чтобы они поддерживали вас в живых.
- Выберите один или два вида двуручного оружия, которое вы будете использовать.
- Следите за яростью. Если вы сражаетесь с заклинателями, сэкономьте немного ярости для своевременного удара щитом (Shield Bash), который прерывает кастуемое в данный момент заклинание или лечение. Конечно, если вы используете героический удар (Heroic Strike), вы нанесете намного больше повреждений, но если цель вылечит себя, вам придется начинать все сначала.
- Постарайтесь распланировать свои таланты заранее.
- Защищайте своих союзников. Священники и маги не предназначены для того, чтобы брать на себя противников. Используйте насмешку (Taunt ), чтобы заставить монстров атаковать именно вас.
-
Очень полезно совершенствовать ваше владение разными видами оружия, чтобы вы могли с лёгкостью переключиться на другой тип оружия, если это оружие будет лучше вашего. Носите с собой оружие разных типов (мечи, топоры, молоты и т.д.), время от времени используйте их, чтобы повысить ваши навыки владения ими.

Советы:
Объединяйтесь в группы с классами, которые умеют лечить (Священник (Priest ), Шаман (Shaman ), Друид (Druid ), Паладин (Paladin )).
Научитесь пользоваться одним или двумя типами навыков двуручного оружия.(к примеру, двуручные топоры (Two-Handed Axes ) и двуручные мечи(Two-Handed Swords ))

Учитесь управлять своей Яростью (Rage ). Если сражаетесь с кастером, сберегайте ярость, для того чтобы в нужный момент вы смогли прервать его мощное заклинание или заклинание лечения с помощью ваших навыков Удар щитом (Shield Bash ) или Сбить (Pummel ). Один лишний Героический удар (Heroic Strike ), конечно, нанесёт дополнительный урон, но монстр сможет себя полечить и, можно сказать, битва начнётся с начала.

Испытывайте и планируйте распределение ваших талантов заранее. Если вы хотите сделать свирепого вблизи воина с большим количеством очков здоровья (Hit points ), вы должны остановить свой выбор на параметре выносливость (Stamina ) и выбрать защитные таланты. Если же вы решили стать атакующим бойцом, то старайтесь увеличить параметр Сила (Strength ) и таланты специализации в оружии.

Защищайте ваших союзников в группе. Священник (Priest ) или Маг (Mage ) не сможет выдержать нескольких атак монстра, так что используйте ваши навыки Насмешка (Taunt ), Вызывающий крик (Challenging Shout ) или Дразнящий удар (Mocking Blow ), чтобы заставить монстров атаковать вас.

Торговые навыки

Добыча руды (Mining ) и кузнечное дело (Blacksmithing ) - Позволит воину делать для себя оружие и доспехи, а заодно добывать необходимую для этого руду.

Гербализм (Herbalism ) и алхимия (Alchemy ) - Воин сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры и восполнять его очки жизни.

Первая помощь (First Aid ) - Воин не умеет лечить себя, поэтому этот навык позволит восполнять ему свои очки жизни даже в бою.

Рыбная ловля (Fishing ) и Кулинария (Cooking ) - У воина нет врождённых навыков лечения, поэтому очень полезно использовать эту связку для приготовления пищи, которая восполняет вам жизнь и позволяет экономить время на отдых между сражениями.

Архетип Воина наделяет мужчину способностью смело совершать подвиги, смотреть жизненным трудностям в лицо, трезво оценивать ситуацию, преодолевать жизненные препятствия, и наконец, покорять женщину.

Вы всегда узнаете Воина в мужчине. Его главная черта - это упорство на пути к победе. Меч и щит - то оружие, которым Воин пробивает себе путь через орды врагов. У современного мужчины этим оружием служит его интеллект, разум, таланты и профессиональная компетентность.

Воин и женщина

Воин - борец по природе. Поэтому ему свойственна борьба, как за женщину, так и с ней. Его девиз: пришел, увидел, победил. Он всегда приготовит своей женщине место для потомства, принесет дрова и тушу кабана из леса, разожжет костер, ляжет рядом и будет наблюдать, как жена справляется со своими обязанностями. Именно с таким мужчиной, женщина чувствует себя защищенной.

В намерениях с женщиной он тверд и категоричен. В постели он самый настоящий воин: страстен и беспощаден как на поле боя. Женщина для него не только объект вожделения, но также предмет борьбы и одновременно цель победы. Гармоничные отношения с ним может выстроить Фея, Гетера, Мать. Амазонка может стать его другом, но и вечным соперником.

Карьера

Именно архетип Воина делает мужчину карьеристом. Если мужчина хороший оратор, то в переговорах ему нет равных. Если он ученый, то не сомневайтесь, рано или поздно, он докажет теорему. Если он спортсмен, то он будет оттачивать свое мастерство до совершенства, изнуряя себя тренировками.

Воин готов совершать настоящие подвиги ради высоких целей, ради жены и детей, в коне концов, ради будущего человечества. В этом смысле профессия полицейского, часто служит оптимальным вариантом для реализации архетипа Воина. Хотя, если военная структура не в его приоритетах, то архетип Воина все равно поможет мужчине покорить "свой Эверест".

Воина вряд ли можно назвать одиноким волком. Он, скорее предпочитает быть командным игроком. Он готов отдать жизнь за идеалы. Однако, если эти идеалы лживы, то он, скорее всего, станет одиноким волком.

Пример:

Гай Юлий Цезарь, поднявший ради справедливости народное восстание против тех, кому доверял даже он сам.

Вы не найдете еще один архетип, который будет с таким настойчивым упрямством пытаться пробить стену преград. И не важно, идет речь о бизнесе, спорте или о личном фронте.

Семья

Сила воина в том, что свои таланты он направляет на укрепление семьи. Но в этом и его слабость. За свои подвиги, он ждет от своей женщины безупречного подчинения. Воин самый сильный ревнивец из всех архетипов. Он считает, что может изменять своей женщине, а вот она на это никаких прав не имеет. Для него жена это самый надежный тыл. Это ради нее он совершает свои подвиги. Поэтому, каждый мужчина, к которому его жена проявляет больше, чем любезность, расценивается им подсознательно как враг. Вряд ли женщина сумеет переубедить его в своей правоте. Даже, если на ее стороне правда. Он, конечно, согласится с фактами, но только не с женской правдой.

Для подсознания воина, дети это будущие бойцы. А то, что девочка не пойдет в армию, это его не интересует. Поэтому, детей он растит в спартанских условиях.

Становление воина

Архетип Воина благоприятно развивается в мальчике, когда он преодолевает какие-то препятствия, занимаясь в спортивной секции. И не развивается совсем, когда его воспитывают только женщины. Это ставит в прямую зависимость сопротивляемость будущего главы семьи бытовым проблемам.

Не думайте, что чем больше в мальчике развит архетип Воина, тем успешнее он будет преодолевать жизненные препятствия. Слишком выраженный архетип Воина может взрастить задиру и драчуна, который может "покатиться по наклонной". Поэтому, паралельно с Воином, стоит развивать в мальчике Купца и Монарха.

Тень Воина

Если к 40 годам Воин не достигает успеха в карьере, его ждет беспощадный кризис среднего возраста. Отсутствие поддержки близких (особенно жены) в этот непростой период может привести к появлению тени Воина. Тент Воина делает мужчину похожим на быка в своей дикой агонии. Это уже воин не для семьи. Он становится черствым, ригидным, конфликтным, бичующим себя и всех, кто попадается на его пути. К старости он превращается в раздражительную и сварливую "старуху", обвиняющей всех и вся в своих неудачах.

Для Воина важна постановка конкретных целей и задач, за которые ему захочется "биться". А ресурсов у него вполне достаточно чтобы добиться любой цели.

Помимо темпераментов, знаков зодиака и других характеристик существует такое понятие как “тип личности”. Умея распознавать людей и относить их к первому или второму типу, можно научиться контролировать и предугадывать их действия, возможности, желания. И для этого совсем не нужно быть психологом. Стоит лишь внимательнее присмотреться к окружающим, чтобы сделать правильные выводы.

Что касается самих типов, то их два: Охотник и Воин. При таком делении возраст и пол совсем не имеют значения. Чтобы отнести человека к одной из этих категорий, требуется более детальная характеристика.

1) К охотникам относятся люди неэмоциональные. Они никогда не проявляют свои чувства на глазах у других, выбирая скрытный образ жизни. Их тактика основывается на молчании и медлительности. Они никогда не спешат, даже если речь идет о чем-то важном. Им сначала надо подумать, поразмышлять, и только потом принимать какое-то решение. Охотники любят наблюдать, словно изучая привычки и повадки других людей. Этот тип всегда держит определенную дистанцию и не позволяет никому близко приближаться.

2) Что касается Воинов, то это люди любящие действовать и добиваться поставленных целей. Чаще всего они общительные и открытые, и не боятся стоять за свою идею. На каждый возникающий вопрос у них имеется свое решение. Воины не любят ждать. Если случается форс-мажорная ситуация они первыми начинают что-то делать. У них нет времени, чтобы все взвешивать и анализировать.

Люди, относящиеся к этому воинственному типу, любят внимание окружающих и стараются получать все само лучшее от жизни. Их мнение всегда должно быть первым и верным. И даже если это не так, разубедить их не получится ни у кого. Порой они очень громкие и их бывает много. Они строят не только свою жизнь, но и успевают это делать за других людей, раздавая советы и нравоучения. Скорость, резкость, прямота, самолюбование и власть – вот что присуще воинам. Узнайте больше про тип личности Воин , на сайте бизнес тренера Елены Романовой.