Разрезные карточки для домашней работы по русскому языку в 1 классе.

Назначение: материал будет полезен учителям начальных классов, родителям для занятий с детьми.
Цель: закрепление полученных на уроке знаний.
Задачи:
- закрепить полученные знания;
- развивать речь, внимание,
- мелкую моторику рук;
- воспитывать аккуратность, усидчивость.


Владимир был у Дианы.
Диана варила рыбу.

Спишите предложения, отметьте опасные места.
Владимир был у Дианы.
Диана варила рыбу.

Спишите предложения, отметьте опасные места.
Владимир был у Дианы.
Диана варила рыбу.

Спишите предложения, отметьте опасные места.
Владимир был у Дианы.
Диана варила рыбу.

Спишите предложения, отметьте опасные места.
Владимир был у Дианы.
Диана варила рыбу.

Спишите предложения, отметьте опасные места.
Владимир был у Дианы.
Диана варила рыбу.

Спишите предложения, отметьте опасные места.
Владимир был у Дианы.
Диана варила рыбу.

Спишите предложения, отметьте опасные места.
Владимир был у Дианы.
Диана варила рыбу.

Спишите предложения, отметьте опасные места.
Владимир был у Дианы.
Диана варила рыбу.

Спишите предложения, отметьте опасные места.
Владимир был у Дианы.
Диана варила рыбу.

Спишите предложения, отметьте опасные места.
Владимир был у Дианы.
Диана варила рыбу.

Спишите предложения, отметьте опасные места.
Владимир был у Дианы.
Диана варила рыбу.

Домашнее задание.

Домашнее задание.
Домашнее задание.
Спишите текст, отметьте опасные места. Поставьте ударение в словах.
Мы были на лугу. У Гали гуси. Они умны.

Домашнее задание.
Спишите текст, отметьте опасные места. Поставьте ударение в словах.
Мы были на лугу. У Гали гуси. Они умны.

Домашнее задание.
Спишите текст, отметьте опасные места. Поставьте ударение в словах.
Мы были на лугу. У Гали гуси. Они умны.

Домашнее задание.
Спишите текст, отметьте опасные места. Поставьте ударение в словах.
Мы были на лугу. У Гали гуси. Они умны.

Домашнее задание.
Спишите текст, отметьте опасные места. Поставьте ударение в словах.
Мы были на лугу. У Гали гуси. Они умны.

Домашнее задание.
Спишите текст, отметьте опасные места. Поставьте ударение в словах.
Мы были на лугу. У Гали гуси. Они умны.

Домашнее задание.
Спишите текст, отметьте опасные места. Поставьте ударение в словах.
Мы были на лугу. У Гали гуси. Они умны.

Домашнее задание.
Спишите текст, отметьте опасные места. Поставьте ударение в словах.
Мы были на лугу. У Гали гуси. Они умны.

Домашнее задание.
Спишите текст, отметьте опасные места. Поставьте ударение в словах.
Мы были на лугу. У Гали гуси. Они умны.

Домашнее задание.

Галины грибы были у
На были лугу бараны

Домашнее задание.
Из данных слов составь и запиши предло-жения.
Галины грибы были у
На были лугу бараны
Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.

Домашнее задание.
Из данных слов составь и запиши предложения.
Галины грибы были у
На были лугу бараны
Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.

Домашнее задание.
Из данных слов составь и запиши предложения.
Галины грибы были у
На были лугу бараны
Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.

Домашнее задание.
Из данных слов составь и запиши предложения.
Галины грибы были у
На были лугу бараны
Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.

Домашнее задание.
Из данных слов составь и запиши предложения.
Галины грибы были у
На были лугу бараны
Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.

Домашнее задание.
Из данных слов составь и запиши предложения.
Галины грибы были у
На были лугу бараны
Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.

Домашнее задание.
Из данных слов составь и запиши предложения.
Галины грибы были у
На были лугу бараны
Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.

Домашнее задание.

Домашнее задание.
Спиши слова. Поставь ударение в словах, раздели на слоги, подчеркни слова, отвечающие на вопрос Кто?
Гроза, забор, ваза, глаза, арбузы, зубр, эму, заноза.

Домашнее задание.
Спиши слова. Поставь ударение в словах, раздели на слоги, подчеркни слова, отвечающие на вопрос Кто? Гроза, забор, ваза, глаза, арбузы, зубр, эму, заноза.

Домашнее задание.
Спиши слова. Поставь ударение в словах, раздели на слоги, подчеркни слова, отвечающие на вопрос Кто?
Гроза, забор, ваза, глаза, арбузы, зубр, эму, заноза.

Домашнее задание.
Спиши слова. Поставь ударение в словах, раздели на слоги, подчеркни слова, отвечающие на вопрос Кто?
Гроза, забор, ваза, глаза, арбузы, зубр, эму, заноза.

Домашнее задание.
Спиши слова. Поставь ударение в словах, раздели на слоги, подчеркни слова, отвечающие на вопрос Кто?
Гроза, забор, ваза, глаза, арбузы, зубр, эму, заноза.

Домашнее задание.
Спиши слова. Поставь ударение в словах, раздели на слоги, подчеркни слова, отвечающие на вопрос Кто?
Гроза, забор, ваза, глаза, арбузы, зубр, эму, заноза.

Домашнее задание.
Спиши слова. Поставь ударение в словах, раздели на слоги, подчеркни слова, отвечающие на вопрос Кто?
Гроза, забор, ваза, глаза, арбузы, зубр, эму, заноза.

Домашнее задание.
Спиши слова. Поставь ударение в словах, раздели на слоги, подчеркни слова, отвечающие на вопрос Кто?
Гроза, забор, ваза, глаза, арбузы, зубр, эму, заноза.

Домашнее задание.
Спиши слова. Поставь ударение в словах, раздели на слоги, подчеркни слова, отвечающие на вопрос Кто?
Гроза, забор, ваза, глаза, арбузы, зубр, эму, заноза.

Домашнее задание.

Гроза, забор, ваза, глаза, арбузы, зубр, эму, заноза.

Домашнее задание.
Спиши слова. Поставь точки под гласными буквами, раздели слова на слоги.
Гроза, забор, ваза, глаза, арбузы, зубр, эму, заноза.

Домашнее задание.

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
У Зины были розы. Мама дала вазу. Зина налила воды. Ну и розы!

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
У Зины были розы. Мама дала вазу. Зина налила воды. Ну и розы!

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
У Зины были розы. Мама дала вазу. Зина налила воды. Ну и розы!

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
У Зины были розы. Мама дала вазу. Зина налила воды. Ну и розы!

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
У Зины были розы. Мама дала вазу. Зина налила воды. Ну и розы!

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
У Зины были розы. Мама дала вазу. Зина налила воды. Ну и розы!

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
У Зины были розы. Мама дала вазу. Зина налила воды. Ну и розы!

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
У Зины были розы. Мама дала вазу. Зина налила воды. Ну и розы!

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
У Зины были розы. Мама дала вазу. Зина налила воды. Ну и розы!

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
У Зины были розы. Мама дала вазу. Зина налила воды. Ну и ро-зы!

Домашнее задание.



Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.

Домашнее задание.
Запиши слова под диктовку. Подели слова на слоги.
Мороз, мимоза, магазин, удар, га-зон, огород.
Запиши предложение под диктовку.
Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Мороз нарисовал дивный узор.

Домашнее задание.
Запиши слова под диктовку. Подели слова на слоги.
Мороз, мимоза, магазин, удар, га-зон, огород.
Запиши предложение под диктовку.
Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Мороз нарисовал дивный узор.

Домашнее задание.
Запиши слова под диктовку. Подели слова на слоги.
Мороз, мимоза, магазин, удар, га-зон, огород.
Запиши предложение под диктовку.
Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Мороз нарисовал дивный узор.

Домашнее задание.
Запиши слова под диктовку. Подели слова на слоги.
Мороз, мимоза, магазин, удар, га-зон, огород.
Запиши предложение под диктовку.
Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Мороз нарисовал дивный узор.

Домашнее задание.
Запиши слова под диктовку. Подели слова на слоги.
Мороз, мимоза, магазин, удар, га-зон, огород.
Запиши предложение под диктовку.
Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Мороз нарисовал дивный узор.

Домашнее задание.
Запиши слова под диктовку. Подели слова на слоги.
Мороз, мимоза, магазин, удар, га-зон, огород.
Запиши предложение под диктовку.
Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Мороз нарисовал дивный узор.

Домашнее задание.
Запиши слова под диктовку. Подели слова на слоги.
Мороз, мимоза, магазин, удар, га-зон, огород.
Запиши предложение под диктовку.
Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Мороз нарисовал дивный узор.

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.


Гроза-_____________________
Лужи - ____________________

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Была гроза. Вода залила дороги. Ну и лужи!
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Гроза-_____________________
Лужи - ____________________

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Была гроза. Вода залила дороги. Ну и лужи!
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Гроза-_____________________

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Была гроза. Вода залила дороги. Ну и лужи!
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Гроза-_____________________
Лужи - ____________________

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Была гроза. Вода залила дороги. Ну и лужи!
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Гроза-_____________________
Лужи - ____________________

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Была гроза. Вода залила дороги. Ну и лужи!
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Гроза-_____________________
Лужи - ____________________

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Была гроза. Вода залила дороги. Ну и лужи!
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Гроза-_____________________
Лужи - ____________________

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Была гроза. Вода залила дороги. Ну и лужи!
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Гроза-_____________________
Лужи - ____________________

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.

Вода-_____________________

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Была зима. Ударил мороз. Он заморозил воду.
Выполни в тетради звуко-буквенный разбор слов:
Вода-_____________________
Ударил - ____________________

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Была зима. Ударил мороз. Он заморозил воду.
Выполни в тетради звуко-буквенный разбор слов:
Вода-_____________________
Ударил - ____________________

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Была зима. Ударил мороз. Он заморозил воду.
Выполни в тетради звуко-буквенный разбор слов:
Вода-_____________________
Ударил - ____________________

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Была зима. Ударил мороз. Он заморозил воду.
Выполни в тетради звуко-буквенный разбор слов:
Вода-_____________________
Ударил - ____________________

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Была зима. Ударил мороз. Он заморозил воду.
Выполни в тетради звуко-буквенный разбор слов:
Вода-_____________________
Ударил - ____________________

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Была зима. Ударил мороз. Он заморозил воду.
Выполни в тетради звуко-буквенный разбор слов:
Вода-_____________________
Ударил - ____________________

Домашнее задание.
Запиши текст под диктовку. Поставь ударение в словах, подчеркни опасные места.
Была зима. Ударил мороз. Он заморозил воду.
Выполни в тетради звуко-буквенный разбор слов:
Вода-_____________________
Ударил - ____________________

Домашнее задание.


повар, попугай, помидор.

Домашнее задание.
Запиши слова под диктовку. Поставь точки под гласными буквами, подели слова на слоги.
Мама, папа, плита, лопата, парта, лампа, работа, погода,
повар, попугай, помидор.

Домашнее задание.
Запиши слова под диктовку. Поставь точки под гласными буквами, подели слова на слоги.
Мама, папа, плита, лопата, парта, лампа, работа, погода,
повар, попугай, помидор.

Домашнее задание.
Запиши слова под диктовку. Поставь точки под гласными буквами, подели слова на слоги.
Мама, папа, плита, лопата, парта, лампа, работа, погода,
повар, попугай, помидор.

Домашнее задание.
Запиши слова под диктовку. Поставь точки под гласными буквами, подели слова на слоги.
Мама, папа, плита, лопата, парта, лампа, работа, погода,
повар, попугай, помидор.

Домашнее задание.
Запиши слова под диктовку. Поставь точки под гласными буквами, подели слова на слоги.
Мама, папа, плита, лопата, парта, лампа, работа, погода,
повар, попугай, помидор.

Домашнее задание.
Запиши слова под диктовку. Поставь точки под гласными буквами, подели слова на слоги.
Мама, папа, плита, лопата, парта, лампа, работа, погода,
повар, попугай, помидор.

Домашнее задание.
Запиши слова под диктовку. Поставь точки под гласными буквами, подели слова на слоги.
Мама, папа, плита, лопата, парта, лампа, работа, погода,
повар, попугай, помидор.

Домашнее задание.
Запиши слова под диктовку. Поставь точки под гласными буквами, подели слова на слоги.
Мама, папа, плита, лопата, парта, лампа, работа, погода,
повар, попугай, помидор.

Домашнее задание.
Запиши слова под диктовку. Поставь точки под гласными буквами, подели слова на слоги.
Мама, папа, плита, лопата, парта, лампа, работа, погода,
повар, попугай, помидор.

Домашнее задание.


Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Плов -_____________________
Домино -__________________

Домашнее задание.
Спиши предложения. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные слова.
Папа пилил дрова. Мама готовила плов. Полина и Тамара играли в домино.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Плов -_____________________
Домино -__________________

Домашнее задание.
Спиши предложения. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные слова.
Папа пилил дрова. Мама готовила плов. Полина и Тамара играли в домино.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Плов -_____________________
Домино -__________________

Домашнее задание.
Спиши предложения. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные слова.
Папа пилил дрова. Мама готовила плов. Полина и Тамара играли в домино.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Плов -_____________________
Домино -__________________

Домашнее задание.
Спиши предложения. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные слова.
Папа пилил дрова. Мама готовила плов. Полина и Тамара играли в домино.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Плов -_____________________
Домино -__________________

Домашнее задание.
Спиши предложения. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные слова.
Папа пилил дрова. Мама готовила плов. Полина и Тамара играли в домино.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Плов -_____________________
Домино -__________________

Домашнее задание.
Спиши предложения. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные слова.
Папа пилил дрова. Мама готовила плов. Полина и Тамара играли в домино.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Плов -____________________
Домино -_____________________

Домашнее задание.
Спиши предложения. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные слова.
Папа пилил дрова. Мама готовила плов. Полина и Тамара играли вдомино.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Плов -_____________________
Домино -____________________

Домашнее задание.


Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Плита -_____________________
Попугай -__________________

Домашнее задание.
Списать слова, поставить ударение.
Родина, парта, Полина, Тамара, торт, плита, попугай, кар-тина, комната, дом.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Плита -_____________________
Попугай -__________________

Домашнее задание.
Списать слова, поставить ударение.
Родина, парта, Полина, Тамара, торт, плита, попугай, кар-тина, комната, дом.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Плита -_____________________
Попугай -__________________

Домашнее задание.
Списать слова, поставить ударение.
Родина, парта, Полина, Тамара, торт, плита, попугай, кар-тина, комната, дом.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Плита -_____________________
Попугай -__________________

Домашнее задание.
Списать слова, поставить ударение.
Родина, парта, Полина, Тамара, торт, плита, попугай, кар-тина, комната, дом.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Плита -_____________________
Попугай -__________________

Домашнее задание.
Списать слова, поставить ударение.
Родина, парта, Полина, Тамара, торт, плита, попугай, кар-тина, комната, дом.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Плита -_____________________
Попугай -__________________

Домашнее задание.
Списать слова, поставить ударение.
Родина, парта, Полина, Тамара, торт, плита, попугай, кар-тина, комната, дом.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Плита -_____________________
Попугай -__________________

Домашнее задание.

Домашнее задание.
Выполни задание по образцу, поставь ударение, подчеркни опасные места
Гриб – грибы, дуб - …, огород - …, плод - …, арбуз - …, луг - … .

Домашнее задание.
Выполни задание по образцу, поставь ударение, подчеркни опасные места
Гриб – грибы, дуб - …, огород - …, плод - …, арбуз - …, луг - … .

Домашнее задание.
Выполни задание по образцу, поставь ударение, подчеркни опасные места
Гриб – грибы, дуб - …, огород - …, плод - …, арбуз - …, луг - … .

Домашнее задание.
Выполни задание по образцу, поставь ударение, подчеркни опасные места
Гриб – грибы, дуб - …, огород - …, плод - …, арбуз - …, луг - … .

Домашнее задание.
Выполни задание по образцу, поставь ударение, подчеркни опасные места
Гриб – грибы, дуб - …, огород - …, плод - …, арбуз - …, луг - … .

Домашнее задание.
Выполни задание по образцу, поставь ударение, подчеркни опасные места
Гриб – грибы, дуб - …, огород - …, плод - …, арбуз - …, луг - … .

Домашнее задание.
Выполни задание по образцу, поставь ударение, подчеркни опасные места
Гриб – грибы, дуб - …, огород - …, плод - …, арбуз - …, луг - … .

Домашнее задание.
Выполни задание по образцу, поставь ударение, подчеркни опасные места
Гриб – грибы, дуб - …, огород - …, плод - …, арбуз - …, луг - … .

Домашнее задание.
Выполни задание по образцу, поставь ударение, подчеркни опасные места
Гриб – грибы, дуб - …, огород - …, плод - …, арбуз - …, луг - … .

Домашнее задание.
Списать слова, поставить ударение.
Друг, подруга, футбол, фонтан, фараон, фо то, арфа.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Арфа -_____________________
Подруга __________________

Домашнее задание.
Списать слова, поставить ударение.

Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Арфа -_____________________
Подруга __________________

Домашнее задание.
Списать слова, поставить ударение.
Друг, подруга, футбол, фонтан, фараон, фото, арфа.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Арфа -_____________________
Подруга __________________

Домашнее задание.
Списать слова, поставить ударение.
Друг, подруга, футбол, фонтан, фараон, фото, арфа.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Арфа -_____________________
Подруга __________________

Домашнее задание.
Списать слова, поставить ударение.
Друг, подруга, футбол, фонтан, фараон, фото, арфа.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Арфа -_____________________
Подруга __________________

Домашнее задание.
Списать слова, поставить ударение.
Друг, подруга, футбол, фонтан, фараон, фото, арфа.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Арфа -_____________________
Подруга __________________

Домашнее задание.
Списать слова, поставить ударение.
Друг, подруга, футбол, фонтан, фараон, фото, арфа.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Арфа -_____________________
Подруга __________________

Домашнее задание.
Списать слова, поставить ударение.
Друг, подруга, футбол, фонтан, фараон, фото, арфа.
Выполни в тетради звуко-буквенный раз-бор слов:
Арфа -_____________________
Подруга __________________.

65 интерактивных упражнений
15 текстовых диктантов

240 корней

Упражнения озвучены

автоматизация навыка

400 рублей

Запомни!

Пиши с одной Н:

прощён ое воскресенье, непрошен ый гость, незван ый гость, гостин ый, гостин ец, гостин ица, гостин ая, златокован ый, посажён ый отец, назван ый брат, ветрен ый, кончен ый человек, придан ое, мудрён ый, ряжен ый, смышлён ый, юн ый, румян ый, пьян ый, прян ый, бешен ый, рдян ый, рьян ый, свин ой, жёван ый, кован ый, клёван ый, варен ик, дран ик, тружен ик, мучен ик, тружен ица, мучен ица, серебрян ик, бессребрен ик, маслен ица, костян ика, пудрен ица, ольшан ик, путан ица, торфяник, длина, истин а.


Введите символы с картинки


10 слов Парочки 3 Столбца Лото

Прятки 1 Прятки 2 Вспомни пару Порядок

Мешанина 1 Мешанина 2 Морской бой Перевод

  • Программа автоматически создаёт карточки для словарной работы . Все задания помогают запомнить выданные слова с опорой на зрительную память.
  • Введите в большое окно свои слова через запятую, а в маленькое окошко символы с рисунка, затем выберите тип карточки. Будьте внимательны - слова длиной более 15 символов отбрасываются, потому что иначе они залезают за границы карточек.
  • В первую очередь программа использует ваши слова. Если этих слов не хватит для создания карточки, список будет дополнен случайными словами из нашей базы. Если вы вообще не введёте своих слов, создастся карточка только из случайных слов. Если хотите получить одинаковые карточки, просто распечатайте их в нескольких экземплярах. Слова перемешиваются.
  • Получившиеся карточки не сохраняются на нашем сайте! Сразу скачивайте их к себе на компьютер .
  • Просим делиться созданными карточками в разделе К уроку и в наших группах в соцсетях.

Подробнее о составлении и использовании в словарной работе каждого типа карточек

    Формируется 9 карточек по 10 слов. Всего на листе 90 слов. Если введёте 89 своих слов, программа добавит одно случайное слово, если введёте 91 слово, программа добавит 89 слов, создаст 18 карточек и всё перемешает.
    Карточки следует распечатать, разрезать, раздать ученикам для вклеивания в тетрадь и взаимопроверки в парах. Учащиеся могут собирать коллекции таких карточек.
    

    Формируется таблица из 15 пар слов. Если введёте 8 слов, программа добавит 7 своих и так далее. Слова нужно разрезать и использовать на индивидуальных занятиях для повышения грамотности учеников.
    Правила игры "Парочки". Слова переворачиваются и перемешиваются. Игроки по очереди открывают 2 любые карточки и показывают сопернику. Если открылись одинаковые карточки, открывший их игрок забирает карточки себе. Выигрывает тот, кто наберёт больше слов.

    3 столбца

    Чтобы на лист попали только ваши слова, введите 54 слова. Случайным образом слова распределяются по трём столбцам. Разрезать карточку не следует. Учащийся получает лист целиком.
    Цель учащегося - запомнить как можно больше троек слов. Для начала дайте на запоминание 5-7 минут, после при подобной работе это время надо постепенно сокращать. По истечении выделенного времени учащиеся закрывают один или два столбца и стараются вспомнить содержимое ячеек по оставшимся словам.
    Кроме повышения грамотности, есть ещё один плюс: тренируется так называемая "память клерка", позволяющая быстро запоминать и сравнивать большие массивы данных.

    Из каждых ваших 8 слов создаётся одна карточка лото. Свои 8 слов вы отрезаете. Они будут служить бочонками в игре. Карточки не разрезаются, а раздаются игрокам. Вместо пустых ячеек мы добавляем на каждую карточку 4 случайных слова. Правила игры в "Лото" всем известны. Здесь ничего нового.

    Ваши слова перемешиваются со случайными словами 1 к 4. Ученики должны найти и выделить маркером заданные слова в массиве. Упражнение полезно для коррекции дисграфии.

    Ваши слова разделяются случайными символами. Учащиеся должны разглядеть в массиве символов без пробелов заданные слова. Слова нужно обводить или выделять маркером. Прекрасное упражнение для коррекции дислексии.

    Вспомни пару

    Чтобы в задания попали только ваши слова, их количество должно быть кратно 20. Из каждых 20 слов программа составляет карточку с 10 парами.
    Учащиеся должны запоминать пары слов в течение минуты. После лист сгибается и на второй половине учащиеся пишут слова, которые запомнили. Разогнув лист, все быстро проверяют правильность ответов.

    На каждой карточке 8 слов. Если хотите, чтобы программа использовала только ваши слова, их количество должно быть кратно 8.
    Учащиеся запоминают порядок слов, после лист сгибается и слова нужно записать в том порядке, который был. Разогнув лист, все быстро проверяют правильность ответов. Время на запоминание - 30 секунд.

    Мешанина 1

    В карточку попадут только ваши слова. Буквы в них, кроме первой и последней, перемешаются. Задача ученика – прочитать слова. Полезно для улучшения техники чтения и коррекции дислексии.

    Мешанина 2

    Для создания этой карточки нужны не слова, а предложения. Границы предложений программа определяет по точкам, вопросительным и восклицательным знакам. Иные знаки препинания программа удалит. Слова внутри предложения перемешиваются, а учащиеся должны расставить слова по местам. Прекрасное задание для уроков развития речи и изучения иностранных языков.

    Морской бой

    Играть так же, как в обычный "Морской бой", но в случае попадания человек должен назвать букву. Если игрок догадался, какое слово стоит в корабле противника, он может сразу назвать слово целиком, и корабль будет считаться убитым. В карточку попадает 9 или 10 «кораблей» (в зависимости от длины слов). Во время игры слова запоминаются зрительно, и учащимся придётся обратить внимание на каждую букву.
    Если ваших слов не хватит, программа добавит случайные слова. Если зададите длинный список, в одном файле сформируется много карточек из всех этих слов.

    Автоматическое формирование словариков для изучения иностранных языков или русского как иностранного. Ваши слова встанут в левый столбик, в правом учащиеся могут написать перевод на любом языке. Удобно выдавать отдельные карточки для каждой изучаемой темы. Это сэкономит время на уроке.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №9

г. Каменска-Шахтинского Ростовской области

КАРТОЧКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

3 – 4 КЛАСС

Учитель начальных классов

МОУ СОШ №9

г.Каменск-Шахтинский


  1. Спишите предложения, раскрывая скобки. С-1
Рыбаки (при)шли (на)озеро. (На)дереве было гнездо. Жаркая погода (про)стоит (до)конца месяца. Котёнок (за)лез (под)стул. (Над)рекой летали чайки. Ребята ходили (в)поход.

  1. Спишите, вставляя нужные предлоги. С-2
____ берегу реки сидели рыбаки. Всей семьёй мы отправились ____ прогулку. Игорь часто ходит ____ библиотеку. Охотники укрылись ___ дождя ____ шалаше.

  1. Выпишите однокоренные слова. Выделите корень. С-3
Поле, полюшко, поливать, полевой.

Снег, снежный, снегопад, снесённый.

Белка, беличья, белочка, побелка, бельчатник.

С-4


  1. Вставьте пропущенные буквы и над каждым словом укажите род имён существительных.
Дожд.., кист.., тетрад.., карас..., гряз.., двер.., рыс.., пен.., угол…

С-5


  1. Запишите имена существительные в единственном числе и укажите их род.
Клёны, ленты, букеты, булки, пятна, мячи, озёра, картины.

С-6


  1. Запишите имена существительные в три столбика (по родам).
Школа, место, сугроб, село, огород, картина, диван, кровать, ведро.

С-7


  1. Запишите и определите род имён существительных.
Пчела, зимы, окно, свечи, овраг, барсуки, гнёзда, погода, яйца, белка, сёла, огород.

  1. Спишите и определите падеж имён существительных. С-8
В траве трещат кузнечики. В доме жил колючий ёжик. Вьюга засыпает лисьи и волчьи следы. От сильного ветра качались деревья. Над цветами летает бабочка.

  1. Запишите имена прилагательные и определите род. С-9
Сладкий сок, фруктовая вода, интересное занятие, звёздная дорога, тихий плач, чёрное поле, свежий огурец, широкое раздолье, красная звезда, здоровая пища.

  1. Спишите, вставляя окончания имён прилагательных. С-10
Определите род имён прилагательных.

Тёпл.. осень, дремуч.. лес, сладк.. мёд, дорог.. платье, рыж.. лиса, ранн.. весна, горяч.. солнце, жёлт.. пыльца, снежн.. ком.
11. Спишите. Подчерните глаголы. Определите время глагола. С-11

В траве трещат кузнечики. В доме жил колючий ёжик. Вьюга засыпает лисьи и волчьи следы. От сильного ветра качались деревья. Над цветами летает бабочка. Птицы выведут птенцов.

12. Запишите глаголы в два столбика (по временам). С-12

Рисует, говорит, плясал, слушает, смотрел, кричал, летает, качались, выходит.

13. Вставьте разделительный Ъ или Ь. С-13

Хлоп..я, в..юга, под..ёмный, об..ект, журчан..е, под..езд, раз..ярить, раз..ёмный, варен..е, полоз..я, об..ём.

14. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни двойные согласные .

Кла__, Рос__ия, ур_жай, обл__ко, груп__а, ст__кло, суб__ота, рас__каз, уг__щать, п__льто, кол__екция, жуж__ит, мил__ион, с__ора, ал__ея, антен__а, в__р__на, п__ртрет, пер__он.

С-15

15. В одну колонку выпишите слова с непроизносимыми согласными , в другую – с безударными гласными в корне.

Звёз__ное, выл__пить, со__нце, н__бесный, сер__це, ст__рожка, окрес__ный, тр__пещет, мес__ный, з__лёный, извес__ный, радос__ный, с__сновый, грус__ный, р__дина, в__ренье.
С-16

16. Спишите, вставляя пропущенные буквы. В каждом слове выделите приставку.

Перез__мовать, прин__сти, зат__пить, подх__дить, зап__сать, нал__вать, осв__тить, перел__теть, прог__ворить, нак__рмить, уд__вить, зав__зать, заб__леть.

17. Выпишите слова, в которых есть приставка. Выделите её. С-17

Подлетел, походка, лететь, платок, приземлился, остановка, играть, праздник, выучить, морской, заработать, перебежать, отстоять, позвонить, рассвет, ночной, сварить, добрый, дарить, уколоть, осветить, посадить.

18. Найдите и запишите парами близкие по значению слова. С-18

Образец: заводила – зачинщик.

Растолковывать, переспать, выпрыгивать, бедный, посадка, глупый, переночевать, бестолковый, выскакивать, скупой, приземление, нищий, жадный, объяснять.

19. Найдите и запишите парами слова с противоположным С-19 значением.

Образец: лёгкий – тяжелый.

Север, высокий, ложь, восход, медленный, день, светлый, мокрый, ночь, быстрый, правда, низкий, сухой, юг, тёмный, закат.

20. Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркни главные члены предложения.

Наступила осень в золотой листве деревьев появились жёлтые пряди ярко краснеют гроздья рябины берёзки надели золотые платья дети собирают в лесу грибы и ягоды сосны и ели остались зелёными.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:


  1. Журнал «Начальная школа», 1998г, №10

  2. Карточки по русскому языку, «Лицей», 2005г.

Тема: Правописание безударных гласных в падежных окончаниях существительных.

(программа развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова).

1 уровень

    Просклоняйте (измените по падежам) данные существительные. Выделите окончания.

роща, горизонт, метель.

    Выпишите существительные 1-го склонения, поставив их в Родительный падеж.

м. рковь, тр. пинка, оз. ро, ин. й, ос. нь, п. ртфель, т. традь,

сн. жинка, р. бина, ок. ан, д. ревня, с. рень, дядя, мыш. , сер. це

    Спишите, поставив существительные в скобках в нужном падеже.

Выделите окончания существительных, укажите склонение и падеж.

Прол. тел над (поле), гулять в (парк), с. ехать с (горка),

дружит с (пр. рода), зв. нит (Серёжа), всп. минать о (мол. дость)

2уровень

В первый – с окончанием е, во второй – с окончанием и.


в магазин. , в т.трад. , к проруб. , в книг. , в зерк. л. ,на площ. д. ,

на станц. , из б. бл. . тек. , на пас.бищ. , к тёт. .

2. Спишите, объясняя правописание окончаний существительных .

К. чался на паутин. , бр. дил с с. бак. й, спускаться по лес. ниц. ,

прох. дила вдоль изгород. , ст. яла на косогор. , на ветк. черёмух. ,др. жит в мор. , от с. рен.

к с. рен. , от ёлк. к ёлк. , в учебник. по истори.

3. Запишите, заменяя звуковую запись буквенной. Объясните правописание окончаний существительных.

[ в маскв‘э на парад‘и]

[ п‘итно на скат’ирт’и]

[ ат коч‘к’и к коч’к’и]

[ най‘т’и ф пр’эдлажэн’ий’и]

[ с‘т‘их’и а жыз’н’и]

3 уровень

Бабушка по ложила тане на блюдци румяный сладкей пиражок.

2. Из данных слов составьте и запишите предложение. Выделите окончания существительных, укажите склонение и падеж.

в. да, щ. ка, р. дилась, . кринка, мал. нькая, под, из

3. Составьте и запишите текст, используя опорные слова. Выделите окончания существительных, укажите склонение и падеж.

Зимн. . утро.

Кружились в воздух. , ложились на крыши домо. , озябш. ю землю, покрылись чист. й бел. й скатертью, побежали к горк.

Тема: Правописание безударных окончаний прилагательных.

1 уровень.

  1. Просклоняйте словосочетания. Выделите окончания существительных и прилагательных.

поздн. . вечер, высок. . сугробы

    Спишите, вставляя пропущенные окончания прилагательных. Выделите окончания, обозначьте род.

Дружн. . пионерск. . отряд, дружн. . пионерск. . звено,

дружн. . пионерск. . работа, холодн. . ветер, холодн. . погода,

холодн. . утро, ясн. . зимн. . погода, ясн. . зимн. . день,

ясн. . зимн. . солнышко, кисл. . квас, кисл. . капуста, кисл. . молоко.

3. Спишите, вставляя и выделяя окончания прилагательных. Укажите падеж.

В дальн путь, под летн д. ждём, в классн комн. те, у оперн

п . вца, под палящ лучами солнца, по летн обл. ку,

в .черн зарёй, у шипящ змеи, на высохш б. лоте, на последн электричку, плывут лёгк обл. ка.

2 уровень.

    Подберите к данным существительным по 3 – 5 прилагательных. Выделите окончания, укажите род.

Бассейн. . . , лиса… , поле….

    Из данных имён существительных и прилагательных составьте и напишите словосочетания.

Выделите окончания прилагательных, укажите род.

а) густой, дремучий (лес, туман)

б) горячий, знойный (лето, вода)

в) смуглый, тёмный (небо, лицо)

г) старый, пожилой (книга, человек)

д) свежий, прохладный (газета, ветер)

е) вороной, чёрный (конь, пятно)

3. Допишите в каждой группе по 2 – 3 прилагательных.

а) Цвет: красный, . . .

б) Форма: круглый, . . .

в) Размер: большой, . . .

г) Вкус: кислый, . . .

д) Материал: деревянный, . . .

е) Качество: храбрый, . . .

3 уровень.

1. Исправьте ошибки, объясняя орфограммы.

Надне глубокава ущелъя тихо журчял ручиёк.

2. Замените в скобках именами прилагательными с разными суффиксами. Запишите полученные словосочетания.

а) черви (дождь), дни (дождь);

б) приставка (игра), машинка (игра);

в) телевизоры (цвет), лепестки (цвет);

г) отмели (песок), торты (песок);

д) ложка (серебро), иней (серебро);

е) платье (шёлк), трава (шёлк).

3. Составьте и запишите словосочетания

мужского рода в Родительном падеже,

женского рода в Предложном падеже,

среднего рода в Дательном падеже,

множественного числа в Винительном падеже .

Выделите окончания имён прилагательных .

а) хороший (люди, настроение, подарок, песня);

б) синий (колокольчик, река, озёра, небо);

в) ранний (завтрак, утро, прогулка, всходы);

г) широкий (пояс, река, поле, доски).

Тема: Повторение пройденного во 2 классе.

1 уровень

1. Спиши. Выдели в словах приставки.

Подбежал, вход, унёс, переезд, сделать, загадка, вылез, подарок, обошёл, отплыть, напечатать, осмотрелся, надпись, рассказ, согрелись, взойти, прогулка.

    Запиши слова в транскрипции.

лев, ягодка, пушистые.

    Спиши. Подчеркни главные члены предложения.

Выпиши словосочетания.

Р. бята нашего кла. а см. ст. рили к. рму. ки (для) птиц.

2 уровень

    Спиши. Разбери слова по составу.

Подорожник, заманчивые, орешек, накомарник, баянист, переход, выстирать, подполз, укол, расчёска, разноцветные, конфетница, написал.

2. Выпиши слова, в которых звуков больше, чем букв.

Якорь, песня, скворец, листья, ель, ёжик, юг, олень.

3. Спиши, раскрывая скобки. Подчеркни главные члены предложения. Выпиши словосочетания.

Бабушка (на)бросила (на)плечи платок.

Мальчик (по)ш. л (по)с. довой д. рожке.

С. молёт (под)нялся выс. ко (под) . бл. ка.

Р. бочие (со)драли (со)ст. ны старые обои.

3 уровень

1. Подбери слова к схемам.

А)     (сущ. /)

Б)     (прил. ///)

В)      (гл. //)

2. Произведи фонетический (звуко-буквенный) анализ слова.

3. Дополни предложение. Разбери по членам предложения. Выпиши словосочетания.

а) (Над)высок. й ел. ю …

б) Бабушка (с)в. зала …

в) Дует …

Тема: Род, число и падеж имён существительных.

1 уровень.

    Выпиши слова, называющие предметы женского рода. Выдели окончания.

лошадь, морковь, облако, одеяло, молодёжь, пейзаж, мороженое, песня, бабочка, телефон, пастбище, дедушка, Россия, кольца, стихи, земля, крылья, книги, яблоко, ягоды, читала, весёлая.

    Выпиши слова, называющие предметы единственного числа. Выдели окончания.

болото, берёза, куклы, муравьи, стулья, фамилия, бревно, смешные, молодой, играет, заяц, медведи, солдат, картина, стрекозы, дельфин, сердце, вишня, ученики.

    Просклоняй (измени по падежам). Выдели окончания.

земля песня

2 уровень.

    Распредели слова по родам. Дополни по 2 примера в каждый столбик. Выдели окончания.

Лень, р. бина, зерк. ло, зм. я, со. нце, обез. яны, числа, пираты,

к. ртоф. ль, к. рабль, мыш. , ст. кло.

    Измени слова, называющие предметы по числу. Выдели окончания.

п. сьмо, ов. щ, к. л. ндарь, см. тана, в. сна, в. р. бей, м. л. ко, птица, крыло.

    Замени звуковую запись словосочетаний буквенной. Определи падеж слов, называющих предметы.

[б’ижыт па дарошк’и], [пай’мал л’ищ’а],

[выл’ис ис б’ирлог’и], [с’ид’иш пат д’эр’ивам],

[п‘и’у ч’ай’ с сахарам], [л‘ич’у в аблаках]

3 уровень.

    Дополни словосочетания подходящими по смыслу словами, называющие предмет. Определи род, выдели окончания.

т. ж. лый _________________ , м. л. дой ________________ ,

в. сёлая __________________ , г. лубое _________________ ,

лё . кая ___________________ , длинные _________________ .

    Выпиши слова, называющие предметы, имеющие только форму множественного числа.

к. ньки, шахм. ты, м. л. ко, к. фир, санки, др. зды, сум. рки, х. л. да,

ножн. цы, вал. нки, клещи, брюки, дж. нсы, к. никулы.

    Из слов каждой строчки составь предложение. Напиши текст. Определи падеж слов, называющих предметы.


Жарко (в) воде.

пр. грело, воду, со. нце, речке, в

воде, . грают, в, зайч. ки, солнеч. ные

дне, сверкают, на, раковины

в. де, на, кувш. нок, лист. я, л. жат

рыбёшки, лист. ями, под, ст. ят

от, они, со. нца, спрятались

жарко, им.

Тест по русскому языку в 3 классе