Сложно сохранять спокойствие в той ситуации, когда вас хотят намеренно из себя вывести. При негативной реакции на собеседника можно совершить ошибку, при этом пострадает ваше эмоциональное состояние, поэтому гневу и раздражению поддаваться не стоит. Как не выйти из себя, когда провоцируют?

Глубоко вдохните и постарайтесь про себя досчитать до пяти или десяти. Конечно, это сложно сделать при накаленных эмоциях, но со временем такой прием позволит вам контролировать свое состояние в момент провокации.

Научитесь правильно дышать. Когда человек злиться, у него начинает учащаться сердцебиение. Чтобы привести свое дыхание в норму, достаточно несколько глубоких вдохов.

Попробуйте собеседнику ответить спокойно и засмейтесь. Вспомните веселую историю или шутку, так вы снимите собственное напряжение и разрядите обстановку. Улыбайтесь своему провокатору. Это обезоруживает его намного эффективней, чем крик.

Будьте мудрей. Помните, что вы самый умный, рассудительный и серьезный человек. Такие мысли помогают подавлять отрицательные эмоции и трезво оценивать ситуацию. К происходящему относитесь снисходительно.

Не надо свой гнев переносить на других. Сдержав ярость, когда это необходимо, вам ее надо выплеснуть где-нибудь позже. Купите себе боксерскую грушу. Колотите ее и снимайте злость на ней. Так вы сможете сохранить свое внутреннее спокойствие.

Как выстоять, когда провоцируют

Если вы поставите себя на место провокатора, то возможно его проблемы покажутся вам незначительными. Ваши неприятности тоже для кого-то смысла не имеют. человека, вы можете спровоцировать долговременный затяжной конфликт. Поэтому, надо сдерживаться и думать о чем-то отвлеченном. Например, на работе подумайте о том, что у вас сегодня дома на ужин, а дома — о предстоящей деловой встрече или незавершенном отчете.

В мыслях представьте, что вы обидчику отомстили: оскорбили, ударили, сделали другую неприятность, но только в мыслях. Избавьтесь от присутствия вашего провокатора — выйдите прогуляться в парк, сходите по делам.

Как не выйти из себя, когда провоцируют — если не можете сдержаться, то пусть ваша агрессия проявляется в других формах. Не кpичите и не оскоpбляйте, а отвечайте спокойно и язвительно, чтобы ударить по самолюбию противника.

Еще статьи на эту тему:

Хамство можно встретить на каждом шагу. Неудовлетворенность собой и озлобленность заставляет людей повышать голос, грубить и нападать на других словесно…

Человек чаще всего переходит к оскорблениям тогда, когда у него больше нет других аргументов и спокойный разговор превращается в ссору с повышенными тонами…

Паникой является психологическое состояние, ответная реакция организма человека на угрозу. Выражается она приступами острого страха, волнением и неуправляемым стремлением…

Страхи рождают трусость, они в разной степени возникают у всех людей. Всегда были люди, которые заявляли, что не боятся ничего. В действительности…

В обществе тяжело справиться с эмоциями из-за сложности взаимоотношений между людьми. Часто, человек поддается на их провокации и теряет самообладание. Спровоцировать стресс может что угодно…

Конечно, Вы замечали, что с точки зрения отношений с окружающими, есть два типа людей: те, кто украшает любую компанию, с кем интересно и весело, и те которых мало уважают окружающие его люди. Почему так происходит и как общаться так, чтобы тебя уважали? Начните менять себя, а не меняйте других, и тогда, со временем, придёт уважение, и Вы наладите отношения с окружающими.

Если Вы хотите чувствовать себя полным жизненных сил, эмоционально стабильным и добиться уважения, необходимо в первую очередь познать себя. Познание самого себя поможет построить отношения с окружающими на основе , доверия, любви и уважения, счастья и общих целей.

Красота ума вызывает удивление, красота души - уважение.
Бернар ле Бовье де Фонтенель

1. Учитесь слушать других.

Ждите своей очереди говорить, не ограничивайте другого человека в желании общаться с Вами, не прерывайте его, когда он Вам что-то рассказывает, даже если Вам это и не интересно.

Можете умело поменять тему, но не резко обрывать собеседника на полуслове.

Это вредная привычка испортила жизнь не одному человеку. Если таковая имеется и у вас, то боритесь с ней.

43. Занимайте больше места.

Неуверенного человека выдает его скромное расположение в пространстве. Он сидит на краешке стула, старается никому не мешать, локти прижаты, ноги скрещены под стулом.

Вспомните как вы ведете себя в приятном вам обществе. И старайтесь принимать те же позы.

44. Держите осанку, меньше жестикулируйте.

Если вы руководитель, то это должно быть вашим первыми правилом. Ведь начальник должен и выглядеть, как начальник – серьезно, представительно и смело.

45. Будьте искренними.

Даже если для того, чтобы произвести нужное впечатление нужно что-то приукрасить, не делайте этого. Это создаст для вас плохую репутацию.

46. Не обещайте того, чего не сможете выполнить.

Держите слово всегда и везде. В противном случае можно прослыть трепачом.

В любом рабочем процессе возникают такие моменты, когда может потребоваться ваша помощь. Это нормально. Но, помогая коллегам, не делайте это слишком эмоционально.

Такая полная отдача для одних людей может выглядеть, как подхалимство. А другим может показаться, что вы считаете их некомпетентными работниками или просто глупыми людьми. Ведь только маленьким детишкам, которые ничего не умеют, так радостно помогают.

47. Научитесь тактично отказывать - так чтобы не обидеть человека

Ведь из-за того, что неудобно сказать «нет», можно не успеть выполнить поставленную перед вами задачу. Вежливо извинитесь или предложите помощь после того, как сделаете то, что поручено вам начальством. Читайте также: Как научиться говорить «нет» - учимся отказывать правильно.

Если Вы руководитель, очень важно научиться защищать своих подчиненных и отстаивать их интересы. Это вовсе не значит, что вы будете им постоянно потакать. А значит то, что вы думаете о них, создаете им лучшие условия труда. Проявляйте свою заботу с первого рабочего дня!

48. Добросовестно работайте.

Если новичок – лентяй, то весь коллектив понимает, что невыполненные объемы лягут на их плечи. А никто не хочет перенапрягаться.

49. Постоянно учитесь.

Развивайтесь как специалист, руководитель и просто, как личность. Нет предела совершенству, а ваше стремление расти будет оценено по достоинству.

Кто с кем дружит, о чем идут беседы, какие люди здесь находятся.

51. Не сплетничайте.

В каждом коллективе есть сплетники. Не стоит к ним приобщаться, но и не стоит вести с ними войну. Потому что в любом случае вы проиграете.

Лучший вариант - выслушать человека и удалиться под уважительным предлогом. Ни в коем случае и ни с кем не обсуждать услышанные новости. Ведь идеальное средство борьбы со сплетнями – это полное игнорирование.

52. Участвуйте в коллективной жизни – это укрепляет коллектив.

Если все собрались в ресторан, в театр, в кино, на субботник идите с ними.

53. Не старайтесь понравиться всем - это невозможно.

Будьте собой. Потому что личностей со своим мнением и образом мыслей ценят везде.

54. Умейте радоваться успехам других людей. Это подчеркивает вашу доброжелательность.

55. Адекватно воспринимайте критику

Ее нужно выслушать, и если вы не согласны спокойно выразить свое мнение. Но не кричать, не переходить на личности и не обижаться.

56. Принимайте людей такими, какие они есть

Не стоит навязывать свое мнение, свои пути решения проблем и организацию рабочих моментов. Каждый решает для себя сам как жить и как работать.

57. Сразу определите, кому вы подчиняетесь

И выполнять указания только вышестоящих людей. Так как практически в любом коллективе есть любители покомандовать новичками.

58. Старайтесь не показывать волнение – дышите глубоко при разговоре.

59. Не стройте из себя зануду-всезнайку. Первые дни простота не помешает.

60. Не раскрывайтесь полностью перед коллегами.

И это правило касается не только новичков. Не всем надо знать, какие у вас проблемы дома, какие отношения с мужем и детьми.

Зачем выносить сор из избы? Есть мир, в который нет входа посторонним. Пусть коллеги знают только о вашем семейном положении.

61. Не занимайтесь пустой болтовней на рабочем месте

Печальный факт: вместо того, чтобы выполнять поставленные задачи, болтуны приходят на работу просто пообщаться. Этих сотрудников стараются как можно скорее уволить. Их не любит ни начальство, ни коллеги.

62. Хорошо выполняйте свою работу

В любой сфере деятельности, наиболее уважаемыми являются знатоки своего дела. Люди любят делать комплименты тем, кто их заслужил, например, тем, кто всегда хорошо работает.

Если вы новичок в профессии, это не значит, что вы не заслуживаете уважения. Всегда тяжело начинать.

Это пришло с опытом и осознанием, что нужно не останавливаться на пути самосовершенствования и это принесёт уважение окружающих. Этого нельзя добиться в течение одного вечера, но если вы добьётесь уважения людей, это будет надолго.

63. Уважайте других людей

Уважение имеет две стороны. Если вы хотите, чтобы уважали вас, сначала вам нужно научиться уважать других.

Если вы всё время сталкиваетесь с людьми, которые относятся к вам без уважения, вспомните тех, к кому без уважения отнеслись вы. В любом случае, хотя бы одного такого вы найдёте.

Вместо того, чтобы возмущаться как плохо к вам относятся люди, постарайтесь вести себя хорошо с теми, с кем вы плохо обращались. Это поможет вам улучшить отношения со всеми окружающими вас людьми. Когда кто-либо плохо ведёт себя по отношению ко мне, я вспоминаю, по отношению к кому я вела себя таким же образом, и потом стараюсь наладить отношения с этим человеком. Это приводит к положительным сдвигам в моих отношениях с окружающими.

64. Выполняйте обещания

Никто не любит нечестных и ненадёжных людей. Уважения заслуживает тот, кто честен со своими собеседниками, на кого можно положиться и чьим обещаниям можно верить. Я считаю, что честность это первый шаг к достижению своего высшего «Я».

Я всегда обдумываю смогу ли я выполнить обещание, прежде чем его дать, и если я его дала, обязательно выполняю. Если по какой-то причине вы не можете выполнить взятые обязательства, обязательно найдите кого-то, кто сможет сделать это сделать за вас.

65. Принимайте критику

В противоположность бытующему мнению, быть уважаемым человеком не значит не быть критикуемым. На самом деле, всё с точностью до наоборот.

Чем больше людей знает вас и вашу работу, тем больше критики вы получаете. Люди уважают тех, кто может принять отрицательную оценку и извлечь из неё что-то положительное.

66. Относитесь к себе с уважением

Смешно, но многие люди ожидают, что их должны уважать другие люди, но при этом они не уважают сами себя. Вы когда-нибудь себя ругали без причины? Вы полностью и беспрекословно любите себя? Вы изнуряете себя недостатком сна, плохим питанием или чем-то подобным?

Если вы не уважаете себя, вы не можете рассчитывать на уважение других людей. Начните с того, что вы будете относиться к себе с любовью. А вслед за любовью к себе придёт любовь окружающих.

67. Ведите себя, как профессионал

Это подразумевает хорошо одеваться, быть воспитанным, грамотно говорить и соблюдать правила этикета. Если вы не знаете правил этикета, вам нужно с ними познакомиться. Будет полезно посетить занятия по правилам этикета, даже если вы примерно представляете, чему там учат.

Когда я была студенткой, я посетила несколько таких занятий по темам дегустация вина, поведение за столом, поведение при первой встрече и многому другому. Я считаю, что они принесли мне пользу. То, что там изучается, ни в коей мере не является высшей математикой и изученное помогает на практике, когда вы знаете что можно, а что нельзя делать в той или иной ситуации.

68. Не злословьте

Не имеет значения в какой сфере деятельности – и при профессиональном, и при социальном общении, не говорите плохо о людях. Злословя, вы не заработаете уважение других людей. Если у вас есть какие-то претензии к определённому человеку или вам не нравится что он/она делает, поговорите с этим человеком.

Не говорите плохих вещей о нём/ней за спиной, потому что обсуждение за спиной повлечёт за собой дальнейшие сплетни и недомолвки. Осознаёте вы или нет, но это не только покажет вас с плохой стороны, а и заденет того человека. Будьте честны и откровенны с людьми, с которыми вам приходится общаться.

69. Отстаивайте свои убеждения

Вы встречались с людьми, которые, не думая, с лёгкостью соглашаются со всем, чтобы им ни сказали? Я сталкивалась с такими, и в конце-конце их согласие перестаёт иметь какое-либо значение.

Лично я испытываю большее уважение к тому, кто (вежливо) не соглашается и отстаивает свою позицию, чем к тому, кто всегда подпевает другим.

Только имея своё собственное мнение и думая своей головой, можно добиться уважения окружающих людей. Не бойтесь отстаивать свои убеждения. В то же время убедитесь, что вы делаете это вежливо и не обижаете окружающих.

70. Будьте собой

Всегда лучше быть подлинником самого себя, чем точным подобием кого-то другого. Люди уважают личностей, которые никому не пытаются подражать.

Очень много людей изо всех сил стараются быть тем, кем они не являются, и, в конце концов, они теряют своё собственное лицо. Найдите себя, поймите, что вы из себя представляете. Мир нуждается в людях, которые являются сами собой, а не клонами друг друга.

71. Будьте примером для окружающих

Поступки говорят больше, чем слова. Вы своим поведением показываете пример окружающим? Вы придерживаетесь установленных норм поведения? Вы добиваетесь уважения, подкрепляя слова делом?

Человек, которого уважают другие люди, своим личным примером подталкивает окружающих к хорошим и правильным поступкам.

Заключение

Если вы обладаете чувством собственного достоинства, есть очень большая вероятность, что вы хотите, чтобы и окружающие относились к вам с уважением. Понятно, что возраст не является обязательным условием или волшебным ключом, которым можно открыть ларчик с уважением окружающих при общении с ними. Всё зависит от того, как вы будете вести себя, как вы будете относиться к окружающим и какие поступки вы будете совершать.

Уважение заслуживают делами, а не приобретают с годами.
Фрэнк Ллойд Райт


В этой статье мы рассмотрели способы, как стать человеком, которого уважают окружающие собеседники при общении с ними. Эти советы подходят для всех, независимо от возраста и социального положения.

Как себя вести, когда тебя обзывают, унижают публично, говорят гадости?

    А как вы себя ведете когда на вас гавкает собака? Встаете на четвереньки и начинаете лаить в ответ? Не думаю... вот и здесь также. Пусть себе гавкает вы же выше этого. Как говорит моя мама пусть орет там до хрипоты, а когда словесный понос кончится надо встать и сказать: дай Бог тебе здоровья. Уверяю, одногруппник будет в шоке.

    Но есть такой тип людей, которым просто необходимы конфликты, их чаще всеего можно встретить в больницах и автобусах, вот таких личностей надо просто послать, они без этого не успокоятся.

    Человек превращается в козла, если начинает всерьез реагировать на слово козел.

    Просто оставайтесь человеком. Г- но пачкает отверстие из которого выходит. Не реагируйте, не подставляйте себя под анус.

    Самое главное-не уподобляться такому хаму.И вообще по жизни взять себе за правило старую народную мудрость:Относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе. Люди такого склада забывают, что все что ими произносится возвращается к ним с лихвой.

    Если данный человек адекватен и идт на общение.

    Попробуйте с ним поговорить наедине, и миролюбиво разрешить недоразумение.

    Если это невозможно.

    То насколько возможно для вас, будьте спокойны, не обращайте на него внимания и удаляйтесь от подобного индивида, как можно меньше будьте в поле его зрения.

    А если человек подлый, будьте морально готовы страдать, мудро действуя по данной, конкретной ситуации.

    Самое главное не отвечать взаимностью, иначе так закрутиться и усугубится, что потом не раскрутите, только и будете публично друг на друга, а именно в таких ситуациях и привлекается внимание со стороны, интерес у благодарных зрителей возрастает и ситуация заходит в тупик. Возможно попробовать поговорить с ним наедине, выяснить, что именно вызывает у него подобное к вам отношение, поведение и постараться выйти на мировую.

    Вас оскорбляют, а вы в ответ молчите. Не уподобляйтесь тем, кто против вас спустил собак. Таким людям нужна подпитка, а ваше молчание и пренебрежение обесточит поток изливаемых гадостей. Поверьте, это намного обидней для оскорбляющего, чем ваша ругань в ответ.

    НЕ замечайте оскорблений и обид. Делайте вид, что у вас настолько насыщенная личная жизнь, что вам не до других. Отходите в сторону и делайте вид, что вы разговариваете по телефону с кем-то о незабываемом вчерашнем вечере и о сегодняшнем его продолжении. Иногда задумывайтесь о чем-то приятном с еле уловимой улыбкой.

    Очень помогает, когда тебя оскорбляют, сделать вид, что задумался о чем-то своем и переспросить с полным безразличием: Что? Или в такой же выключке сказать: А? Ну да. И уйти или сделать вид, что вспомнили о срочном звонке кому-то.

    Словом изображайте счастливую насыщенную жизнь.

    Моя любимая фраза: Я даже хуже, чем вы думаете!

    Неплохо звучит: И тебя туда же! И тебе того же!

    Я стараюсь понизить голос-это заставляет человека тоже снизить тональность.Может быть поначалу не получится,но надо стараться.Начинаю желать человеку что-нибудь хорошее-ссора постепенно утихнет.Не нужно опускаться до его уровня-это опасно для здоровья!

Положа руку на сердце, согласимся, что на критику существует только две реакции: болезненная и очень болезненная. Психологи советуют: если вас отчитывают за что-то, не пытайтесь препираться, приберегите на потом объяснения, уточнения и даже справедливый гнев. Лучший способ защиты – отсутствие защиты.

От ухмылки до улыбки

На работе просто необходимо учиться скрывать уязвленное самолюбие под маской улыбки. Чем быстрее мы преодолеем расстояние от кривой усмешки до широкой улыбки, тем лучше для нашего профессионального роста. Психологи советуют: если вас отчитывают за что-то, не пытайтесь препираться, приберегите на потом объяснения, уточнения и даже справедливый гнев. Лучший способ защиты – отсутствие защиты.

Если позволит самообладание, можете пересказать высказанные вам замечания своими словами. Этим вы покажите, что внимательно все выслушали. Скажите начальнику: «Я понимаю, что вы имели в виду» и сразу заметите, что его раздражение развеется. Если вы находите критику безосновательной, а факты извращенными, то молча выслушайте претензии. Это не означает, что вы несогласны с критикой. Этим вы покажете, что просто не противоречите начальнику. Ваши препирательства могут вызвать у начальника желание доказать свою правоту во что бы то ни стало.

На самом деле любителей высказывать критические замечания мало (не берем в расчет неуравновешенных личностей). Нормальному человеку психологически тяжело вызывать на себя огонь ответных нападок и обид. Поняв, что вы ему не собираетесь перечить, начальник оставит вас в покое. Однако в этом случае существует опасность, что вы не сможете побороть свою обиду на начальника, зациклившись на форме, в которой высказана критика. Или станете испытывать смущение и гнев при мысли о том, что впали в немилость.

Вы внутренне кипите по поводу предвзятого отношения к вам, перебираете все случаи, когда любимчикам сходило с рук то, что ставят вам в вину? Постарайтесь посмотреть на ситуацию со стороны и извлечь из нее пользу. Но прежде всего необходимо подавить в себе обиду и гнев. Дайте себе пару дней на то, чтобы остыть. В это время позволительно жаловаться близким и друзьям, злиться на начальника. Выпустив пар, начинайте размышлять здраво.

Три вопроса по существу

Чтобы продуктивно переработать негативный опыт, задайте себе три вопроса.

1. Есть ли в критике здравое зерно?

2. Говорили ли мне это раньше?

3. Чем придется пожертвовать, чтобы измениться?

Ответы наверняка дадутся вам нелегко, но ваши мысли будут направлены в позитивное русло. Важно понять: если вы уже давно работаете в данном учреждении, то в целом вашей работой довольны! Если критика появилась сразу после вашего повышения, то это связано с тем, что и требования к вам возросли. Это позволяет преодолеть обиду.

Критика не может быть приятна по определению. Однако если вы научитесь извлекать из нее рациональное зерно, то в конце концов преуспеете. Научитесь также высказывать людям какие-то претензии, не нанося им при этом душевных ран. Вот несколько советов.

Как правильно критиковать

Избегайте огульных и безосновательных обобщений, повышенного тона, которые делают критические замечания унизительными и бездейственными.

Помните, что похвала – самая действенная мотивация для любых перемен. Поэтому не делайте акцента на недостатках, сосредоточьтесь на достоинствах. Высказывая замечания, одновременно отмечайте что-нибудь хорошее. Например: «Вы прекрасно справляетесь с поставленными задачами, но невнимательны при оформлении документов».

Здравствуйте, уважаемые читатели! Взаимодействие между людьми не всегда складывается гладко. Человек многогранен и может испытывать огромное количество эмоций и чувств по отношению к своему собеседнику, начиная от любви и заканчивая лютой ненавистью. Сегодня я бы хотела поговорить с вами о том, как общаться с человеком, который тебя ненавидит. Как быть, если такая ситуация возникла на работе или ненависть поселилась в семье?

Ваше отношение

Для начала давайте сразу оговорим, что не существует такого человека на Земле, которого любят все поголовно. Как в своем время говорила моя однокашница «Я не доллар, чтобы всем нравиться».

Человек обладает такими эмоциями и чувствами, как зависть, ревность, гнев, раздражительность и прочее. Все это может привести к ненависти, направленной на вас, на меня или на моего соседа сверху. Какое чувство испытывает человек к своему соседу, когда просыпается рано с утра от шума перфоратора? Точно не радость и любовь.

Иногда мы сами становимся причиной негативных эмоций со стороны окружающих. Но чаще всего, чужие эмоции не поддаются нашему воздействию и возникают подсознательно.

Одна моя клиентка боролась с чувством раздражительности. Ее легко можно было вывести из себя просто улыбкой, которую она считала неуместной. Человек просто не мог терпеть, когда вокруг происходит что-то не по ее плану. После долгой работы мы с ней вышли совершенно на новый уровень. Сейчас она не испытывает негативных эмоций с такой силой, как раньше и старается обращать внимание на хорошие моменты в каждой ситуации.

Да, мы не можем изменить другого человека, но мы можем изменить себя. Поэтому от вас зависит, как вы будете относиться к ненависти окружающих. Принимать ее на свой счет, расстраиваться и уходить в себя или же не обращать на нее внимание и продолжать жить своей счастливой жизнью.

Я хочу предложить вам книгу Дейла Карнеги «Как перестать беспокоиться и начать жить ». В ней вы сможете найти интересную и полезную информацию, которая поможет вам справляться с подобными ситуациями.

А сейчас давайте поговорим о том, как же вести себя с людьми, когда ты чувствуешь к себе ненависть.

Коллеги

Первое, на что я хочу обратить ваше внимание - на работе люди работают, зарабатывают деньги, повышают свою квалификацию. Это не то место, где первоочередной задачей является построение взаимоотношений с людьми. Спорить не буду, атмосфера в коллективе важна для грамотной работы организации.

Как же можно спокойно работать, когда коллега ненавидит тебя? Все сводиться к тому, как вы относитесь к этой ситуации, какого исхода хотите добиться и важен ли для вас этот человек.

Давайте начнем с ситуации, когда вы не собираетесь продолжать общаться вне работы и для вас не очень важно мнение этого человека.

В таком случае вам необходимо, как можно меньше сталкиваться с человеком, который выдает негативные эмоции. Общаться только по рабочим моментам, соблюдая субординацию. И если вы начальник, то требовать от подчиненных выполнения их работы. Если вы подчиненный, то спокойно выполнять свои обязанности.

В другом случае, если для вас важно мнение коллеги, первым делом вы можете попытаться выяснить откуда берут начало такие бурные эмоции к вам. Одна моя клиентка рассказала интересную историю.

Ей на работе коллега описала дочку начальника, как самого ужасного человека на планете. Подсознательно моя клиентка переняла эти эмоции, сама даже не встречаясь с девушкой. Когда дочка шефа устроилась на работу, как вы уже догадались, моя клиентка ненавидела ее всей душой. Но в итоге оказалось, что девочка очень умная, общительная и совсем не такая, как про нее рассказывали.

Иногда ненависть бывает навязанной со стороны. Но это лишь одна из причин. Коллеги могут ненавидеть человека, который пришел на место из бывшего друга, уволенного по несправедливости. Поэтому, если для вас важно отношение на работе, вы можете узнать причину. А после подумать, как ее устранить.

Родственники

Под родственниками я предполагаю всех близких людей, которые окружают нас. Это может быть и подруга, и приятель. Что делать, когда ты чувствуешь ненависть от родного человека?

Для начала я предлагаю поговорить и установить причину. Это всегда является первым шагом на пути к решению. Разговаривать необходимо спокойно, не повышая голоса, слушая своего собеседника. Даже если вам в лицо кидают необоснованные обвинения, держитесь и не возмущайтесь.

Ваша задача - понять откуда появились негативные эмоции.

Человек существо очень любящее свою фантазию. Мы многое себе надумываем, придумываем, рисуем в голове, а потом выдает это за реальность. Как часто бывает такое:

— Дорогая, ты обиделась? — мужчина замечает резкую перемену настроения благоверной.
— Нет, — сухо сквозь зубы отвечает она.
— Я же вижу, ты не смотришь на меня, брови нахмурила, — он заметил признаки обиды.
— А ты пойди еще пообщайся с той девушкой, — грубо фыркает женщина.
— С какой еще девушкой? — мужчина удивлен.
— Которая тебя своими огромными глазами пожирала, — она начинает повышать тон.
— О чем ты говоришь, вообще? — его непонимание становится еще больше.
— Когда мы в магазине были, а продавщица тебе чек выбивала.
— Это была девушка? — он даже не запомнил, кто их обслуживал, потому что думал в это время про срочный отчет на работе, который не успевает сдать вовремя.

Один из самых простых и распространенных примеров того, как человек сам что-то увидел, подумал, решил и выдал свои мысли за действительность. Так и ненависть, может быть взращенной на собственных мыслях и догадках. Поэтому дайте человеку высказаться, постарайтесь услышать все, что он будет говорить.

Из всех его обвинений, нападок делайте вывод. Что конкретно задело вашего близкого человека, почему он начал себя так вести, что повлияло на его мнение о вас.

После того как вы найдете причину, можно спокойно объяснить человеку, что все выглядит по-другому. Единственный вариант решить проблему - поговорить.

Если у вас не получается самостоятельно справиться, то обязательно обратитесь к психологу. Он поможет вам понять ваше отношение к ситуации, подскажет как действовать и каким способом вы можете преодолеть это период в жизни.

Предлагаю вашему вниманию две статьи, которые могут оказаться крайне полезными для вас: « » и « ».

Мы сами выбираем с кем нам общаться, как вести себя, взаимодействовать с другими. Ненависть очень сильное чувство. Оно сжирает человека изнутри, не дает ему дышать свободно и заполняет все те места, которые могли бы быть полны счастья и радости. Вы можете помочь человеку избавиться от этого поглощающего чувства.

Любите себя и будьте счастливы!