Безусловно, каждому из нас гораздо приятней быть в центре внимания, нежели серой мышкой. Наверняка, у вас есть знакомые, которые в любой, даже малознакомой компании, чувствуют себя уверенно и непринуждённо. Таких людей принято называть душой компании. Зачастую, это абсолютно не отличающиеся от других люди. Но они обладают прекрасным навыком коммуникации, позволяющим им всегда и везде становиться своими. Существуют несложные приемы для тех, кто желает быть в центре внимания и стать душой любой компании.

Как стать душой компании?

Всем приятно общаться с людьми, которые могут чем-то заинтересовать. Ведь с первых минут общения уже можно определить, интересно вам будет разговаривать с тем или иным человеком или нет. Всегда притягивают люди многосторонние, у которых разнообразная, интересная жизнь. Те, кому есть что рассказать. Ведь такие люди способны поддержать абсолютно любой диалог, будь то дискуссия о современном искусстве или же спор о предстоящих выборах в стране. Поэтому для того, чтобы стать хорошим собеседником, нужно быть эрудированным. Развивайте себя, интересуйтесь различными областями, станьте многогранной личностью. И к вам потянутся.

Приятная внешность

Не менее важным аспектом является приятная внешность. И вовсе не обязательно быть человеком идеально-модельной внешности. Вполне достаточно быть просто опрятным и ухоженным, а также следить за чистотой своей одежды. Для девушек этот фактор вообще является само собой разумеющимся. Вовсе не обязательно постоянно тратить внушительные суммы на салоны красоты. Каждая девушка в силах самостоятельно обеспечить себя хорошо уложенной причёской и свежим маникюром. Главное, в этом деле не переборщить. Иначе вы рискуете выглядеть неестественно и глупо. Естественность и натуральность — вот залог того, что вами будут восхищаться. Натуральная красота всегда в моде. Поэтому не нужно использовать слишком много косметики и парфюмерии.

Интересуйтесь другими людьми

Абсолютно всем приятно, когда кто-то проявляет к их личности интерес. Не бойтесь задавать вопросы. Каким бы эрудированным человеком вы ни были, невозможно знать всё. Расспрашивайте людей об интересующей вас теме. Уметь говорить — безусловно, хороший навык. Но не менее важно уметь слушать остальных. Именно так вы приобретёте репутацию приятного собеседника. И потом, когда о чём-то рассказывать будете уже вы, все также заинтересованно будут слушать вашу речь.

Не навязывайтесь

Если сразу видите, что люди не слишком-то заинтересованы в дальнейшей беседе с вами, не стоит навязывать себя. Это ещё больше отобьёт у них желание общения. Получше узнайте об интересах компании, с которой вам действительно хочется общаться: что им нравится, как проводят свободное время, чем увлекаются. Заинтересуйте людей так, чтобы они сами к вам потянулись. Для этого нужно их чем-то зацепить: схожестью интересов, какими-то общими увлечениями. И тогда людям из этой компании станет по-настоящему интересно и приятно общаться с вами.

Забудьте о страхе

Вам нужно прекратить боятся любых ситуаций. Не бойтесь быть отвергнутыми или изгнанными, обдумывайте свои поступки и действия.

Ваше чувство юмора

Очень важную роль играет хорошее чувство юмора. Обладая этим качеством, вам удастся влиться практически в любую компанию. Ведь юмор отлично сближает людей и разряжает обстановку. И обязательно улыбайтесь. Ничто так не располагает к человеку, как его открытая, чистая улыбка! Однако следует помнить, что есть темы, которые в некоторых компаниях затрагивать нельзя. Поэтому постарайтесь узнать о таких вещах заранее и избегайте каких-либо насмешек, касающихся этих тем.

Уникальность

И главное: всегда, в любой ситуации, оставайтесь собой. Наигранность сразу становится заметной. Все любят искренних и естественных людей. Именно такой человек способен стать центром внимания, душой компании!

Как стать душой компании — видео

Вам, наверное, приходилось замечать, что к некоторым людям приковано пристальное внимание со стороны окружающих. Они умеют быстро находить общий язык с людьми разных возрастов и профессий, становясь душей любой компании. Они всегда на виду, их жизнью интересуются окружающие, у них всегда много друзей, связей и полезных знакомств. Но есть и люди, полностью противоположны, они боятся заводить разговоры с малознакомыми людьми, теряются в новой компании, не знают или не умеют поддерживать разговор, их круг общения довольно ограничен, они ощущают себя зажатыми в незнакомой обстановке.

Как стать душой компании, очутиться в центре внимания?

Наверное, нет человека, не слышавшего о знаменитой поговорке относительно того, что встречают всегда по одежде, но провожают совершенно по другому признаку. Но здесь важно не переусердствовать, слишком эпатажные образы смогут привлечь повышенное внимание, но насколько оно окажется положительным, трудно угадать заранее. Если вы не отправляетесь на костюмированную вечеринку, то не стоит одеваться вызывающе, так вы себе только навредите. Сопоставьте предпочтения друзей и собственные возможности, только после этого принимайте решения. Помните, одежду выбирать необходимо такую, которая будет максимально отвечать вашим пожеланиям и физиологическим особенностям, подчеркнет красоту и скроет недостатки. Ко всему необходимо подходить с умом, выбор одежды не становится исключением.

В центре внимания всегда те люди, которые умеют долго, красиво и интересно выражать свои мысли, имеющие разносторонний жизненный опыт и знания. Они умеют шутить, как над собой, так и над другими людьми, остроумно отвечают даже на самые колкие замечания. Для этого нужно отдавать должное саморазвитию, много читать, общаться с разными людьми, работать над речью и голосом, учиться самоконтролю, но одновременно с этим знать, где нужно проявить эмоции.

Как правило, группы людей формируются согласно с интересами и предпочтениями. Если вы хотите занимать лидерские позиции в коллективе, вы должны знать, что интересно всем и каждому, что происходит в их жизни, постоянно поддерживать контакт с данной группой людей. Вы должны привлекать внимание, но не быть скучными и надоедливыми. Не ведите длительных монологов, все разговоры должны проводиться в виде диалога, в котором принимают участие все заинтересованные.

Учитесь слышать и слушать людей, поддерживать их при необходимости. Что-то советовать можно только тогда, если вас об этом просят. В противном случае люди могут подумать, что вы их пытаетесь унизить, либо учите жить, влезая без разрешения в их дела. Такого допускать нельзя. Иногда лучшая помощь человеку - молчание и понимание того, что он может высказаться о своих проблемах.

Помните, что внимание также может быть разным. Бывает и так, что человек часто становится клоуном, выставляет себя, как посмешище, становясь грушей для битья. Не уверенны, что вы гоняетесь именно за такой славой, поэтому старайтесь вести себя прилично. Постоянно работайте над своим усовершенствованием, закаляйте характер, формируйте хорошие привычки. Не позволяйте себе грязных шуток и насмешек, знайте, как себя можно вести в разных ситуациях, как можно дать достойный отпор обидчикам. Только так вы сможете заставить уважать вашу личность, прислушиваться к вам.

Лидерами становятся только уверенные в себе, симпатичные, смелые, сильные, умные личности. Только нужно понимать, что уверенных в собственных силах людей ценят, а слишком самоуверенных и болтливых недолюбливают.

Избавьтесь от собственных страхов и комплексов. Преодолевайте свой страх перед новыми людьми. Запомните: люди не кусаются! Не дрожите перед незнакомыми, учитесь контролировать собственную речь, жесты и мимику для того, чтобы не выглядеть нелепо.

Подводя итоги, можно подчеркнуть, что всегда будут в центре внимания:

  • Интересные и уверенные в себе люди.
  • Люди, умеющие красиво излагать собственные мысли.
  • Те, кто отличается открытостью и искренностью.
  • Люди, которые имеют большой жизненный опыт.
  • Умеющие находить точки общий язык с разными людьми.
  • Те, кто может выразить собственные эмоции.
  • Люди с положительным настроением, веселые, дружелюбные.
  • Те, кто способен делать комплименты, хвалить собеседников.
  • Умеющие слушать и поддерживать диалог.
  • Стремящиеся к постоянному саморазвитию и усовершенствованию.

Возможно, этот список не полный. Но начните с этих деталей, и уверены, что у вас появится много интересных знакомых!

Инструкция

Как привлекать к себе внимание ?
Привлекать к себе внимание других людей – самый простой способ быть в центре внимания. Чтобы привлекать к себе внимание других людей, нужно просто-напросто отличаться от них.

Проще всего это сделать с помощью .

Одежда. Одевайтесь по последней моде, или экстравагантно. В одежды отдавайте предпочтение ярким, броским цветам. Если вы хотите быть в центре внимания проотивоположного пола, предпочтение отдайте сексуальному одежды. Для женщины, например, это облегающая одежда, подчеркивающая соблазнительность форм. Также внесите один-два небольших штриха: разрез на юбке/платье, декольте или пара расстегнутых пуговиц на блузке; красные туфли на шпильке и т.д.

Украшения. Отдайте предпочтение экстравагантным или этническим украшениям. Либо это может быть украшение «с изюминкой».

Прическа. Самый простой способ привлечь к себе внимание людей – сделать необычную прическу. Но это необязательно. Главное, прическа должна гармонировать с вашим стилем одежды и имиджем.

Но внешность – это еще не все. Важна также ваша манера поведения: эпатажная или загадочная, как вам больше понравится.

Однако не забывайте пословицу: «встречают по одежке – провожают по уму». Не забывайте о том, что внешность – это все-таки обертка, гораздо важнее ваше .

Как избавиться от стеснительности и зажатости?
Робость, застенчивость, заниженная самооценка, различные комплексы – все это очень и очень мешает быть в центре внимания. Даже если вы не стремитесь к тому, чтобы быть в центре внимания, иногда вам все же придется это сделать. Например, выступить публично, произнести речь, высказать свое мнение и т.д. Застенчивость и комплексы вынуждают вас «не высовываться», «прятаться в раковину» и избегать ситуаций, где нужно быть в центре внимания.
Если вы боитесь быть в центре внимания, вас не оценят по достоинству, не повысят в , вы не сможете призвести нужного впечатления в нужный момент. Но таким образом вы упускаете свой шанс. Если вы всегда будете незаметным, вы никогда не реализуете полностью свой потенциал.
Лучший способ научиться быть в центре внимания – это практика, постоянная практика в общении. Общайтесь постоянно с самыми разными людьми. Развивайте свое самоуважение.

Как стать душой компании
Чтобы стать душой компании, нужно уметь заинтересовать, веселить или удивлять людей. В общем, быть «заводилой».
Проявляйте чувство юмора, остроумие, рассказывайте анекдоты или описывайте уморительные в лицах.

Неплохо, если у вас есть какое-то хобби или увлечение, которое можно продемонстрировать друзьям. Например, песни под гитару, или -нибудь трюки. Хорошо, если у вас богатое воображение и вы генерируете идеи, так что с вами не соскучишься.

Правда, душой компании может быть не каждый. Например, если вы погруженный в себя интроверт. Тогда зачем вам чужую роль? Будьте прежде всего собой, будьте интересным собеседником – этого вполне достаточно!

Как стать яркой личностью
В центре внимания людей оказываются те люди, которые что-то из себя представляют. Люди, которые просто хотят выделиться, произвести впечатление, поверхностны. Они принимают внешнее качество за внутреннее содержание.
Между тем, яркая и харизматическая личность может одеваться неброско, вести себя со скромным достоинством, не быть душой компании и даже избегать повышенного к себе внимания.
Чтобы стать личностью, нужно прежде самореализоваться в профессиональной деятельности. Нужно быть индивидуалистом и не подстраиваться под вкусы и желания большинства. Нужно быть сильной личностью. Нужно иметь характер, чтобы добиться своей цели. Такие – сильные и успешные – люди всегда притягательны для других людей.

Источники:

  • Деконцентрация внимания

Веселая и шумная компания всегда привлекает внимание окружающих, а члены таких компаний могут гордиться тем, что вхожи в круг людей, где можно пообщаться, познакомиться, показать себя, то есть не оставлены в одиночестве. В центре таких компаний всегда самые энергичные, задорные и находчивые люди. Большинство участников группы (хотя бы в тайне) желают попасть в поле зрения всей компашки, быть замеченными и стать лидером своего круга.

Инструкция

Как попасть в центр компании ? Надо, чтобы вас заметили, увидели, и как говорит современная молодежь, заценили. «По одежке встречают…» - гласит старая мудрая поговорка, поэтому, начните со своего образа. Только не перегните палку – эпатаж – обязательно привлечет внимание всех, но результат будет неоднозначным. Приглядитесь к стилю всех членов компании , сделайте вывод о вкусах, сопоставьте со своими возможностями. И идите в магазин, к стилистам, там помогут подобрать модное и то, что подойдет вашим природным данным.

В центр внимания может попасть только тот человек, который умеет красиво и много говорить, остроумно отвечать на колкие реплики. Засим, если говорить не умеете, пройдите курс риторики, побольше читайте, общайтесь. Развивайте свою речь, ставьте голос, учитесь контролировать интонацию.

Каждая группа людей формируется по интересам, поэтому чтобы стать лидером своей компании , нужно быть в курсе всех событий, новостей и процессов, связанных с темой, интересующей всех людей, вошедших в данную компанию. Понятно, что, если будете все время первым сообщать новости, прослывете «сорокой» или приобретете другое смешное прозвище. Просто уверенно накапливайте информацию, твердо знайте свою позицию, не становитесь «радио» или «громкоговорителем».

Помните о том, что в центр компании можно попасть еще и будучи посмешищем, «грушей для битья». Если не хотите такой славы, поддерживайте спортивную форму, имейте силу духа, твердость . Не давайте смеяться над собой, подшучивать, умейте дать отпор пристающему человеку. Лидер группы – это веселый, уверенный в себе, как минимум, симпатичный, сильный, умный, добрый, смелый человек, который не выпячивается специально, а просто интересен людям, потому, что он – хороший человек.

Видео по теме

Полезный совет

Если вам не дано быть в центре компании, если вы - не лидер по натуре, не умеете удерживать внимания, не стремитесь в центр круга, займите свою уверенную, твердую позицию.

Не каждый может вести себя в компании довольно раскованно и быть центром внимания. Но немного поработав над собой, вы почувствуете внутреннюю раскрепощенность и с удовольствием будете общаться даже с малознакомыми людьми. А со временем сможете стать и душой компании .

Инструкция

Душой компании может быть только человек эрудированный и находчивый. Поэтому старайтесь больше узнавать полезного, интересоваться новинками в различных областях. Конечно же, все знать невозможно. Сначала определите интересы этой группы людей и постарайтесь более подробно вникнуть в эту сферу. Обычно компании организовываются или из сослуживцев, или бывших одноклассников, или людей, имеющих общее хобби. Поэтому, если вы попали к любителям кошек, то будьте готовы поддержать разговор на темы ухода за этими животными.

Будьте искренни. Не надо сочинять и пытаться поддержать разговор на темы, в которых совершенно не смыслите. Лучше уж в таком случае помалкивайте. Но слушайте действительно с вниманием и любопытством. Так вы не только произведете хорошее впечатление, но и узнаете что-то новое для себя. Возможно, эти знания вам пригодятся в дальнейшем.

Будьте всегда самим собой. Не надо подстраиваться под мнения других людей. У вас есть определенный взгляд на вещи, высказывайте его. Но не стоит также быть и сильно навязчивым. Если люди не воспринимают ваши аргументы, не стоит переводить разговор на крик или размахивать . Так можно дойти и до драки. Все равно каждый останется при своем мнении.

Запомните, что душа компании - это человек веселый, жизнерадостный, улыбчивый, приятный в общении. Он никогда не выставляет свои проблемы напоказ. Наоборот, он пытается отвлечь других от мрачных мыслей. Поэтому знание анекдотов и смешных историй из жизни обязательно. Регулярно просматривайте юмористические сайты, выбирайте то, чем можете развеселить друзей, поднять настроение.

Только учтите, что душа компании - это не клоун, который старается рассмешить всех любой ценой. Не стоит насмехаться над другими, над их недостатками или переживаниями. Не показывайте свое материальное преимущество или физическое превосходство. Будьте доброжелательны к людям и тогда вы действительно превратитесь в центр внимания.

Видео по теме

Популярность – это признание, что вы есть на свете. Но как стать в компании самой популярной и интересной, знает далеко не каждая девушка. А ведь ничего не даётся просто так, и чтобы стать центром внимания, придётся приложить некоторые усилия.

Именно о том, как стать популярной и любимой в компании своих друзей и знакомых, поговорим в этой статье. В самом начале стоит уточнить один важный момент – популярность не всегда сопровождается всеобщей любовью и уважением.

Итак, популярен тот, кто привлекает к себе внимание. Так что экспериментируйте! Создайте оригинальный имидж в одежде, придумайте собственные коронные жесты, заведите оригинальное и неожиданное для окружающих хобби. На вечеринках в малознакомых компаниях не тушуйтесь и не прячьтесь в углу – рассказывайте истории, танцуйте, пойте, станьте инициатором увлекательной игры. Знакомьтесь с понравившимися людьми самостоятельно, а не ждите, пока вас соизволят представить. В общем, делайте то, на что окружающие с интересом обращают внимание!

Как стать «звездой» в компании?

Интересный человек не зависит от условностей общественного мнения и придерживается собственной линии поведения. Но чувствуйте меру и не забывайте о правилах приличия, иначе появится риск приобрести репутацию не популярной, а взбалмошной и непредсказуемой особы «без царя в голове».

Главное – не ломайте себя в угоду окружающим, ведь популярность не противоречит естественности. И ни в коем случае не навязывайтесь – чрезмерное желание стать объектом всеобщей любви может вызвать совершенно противоположную реакцию. В общем, будьте собой, и люди потянутся. А вот лицемерие вызывают подозрительность – человек начинает думать: «А зачем эта особа втирается ко мне в доверие?». Запомните: лёгкость, искренность и непринуждённость в общении – вот главные секреты популярности!

Чтобы стать душой любой компании, мало быть просто известной и популярной. Люди тянутся к воспитанному человеку с сердцем, наполненным чуткостью, искренним сопереживанием и тактом. Рассмотрим несколько основных правил того, как стать душой любой компании:

  • Умейте слушать окружающих. Чаще всего компании друзей не нужен оратор, который с высокой трибуны вещает о вечных ценностях. Увы, но в своём большинстве люди эгоистичны, и их любимое занятие – поговорить о себе. Так что душой компании станет не тот, кто любит говорить и перебивать, а искренний слушатель, который не спорит с пеной у рта, а по окончании разговора даёт дельные и тактичные советы.
  • Умейте веселиться. Наибольшей популярностью в обществе пользуются именно весельчаки. Последуйте их примеру. Дайте себе установку на позитив, не жалуйтесь, не сокрушайтесь, а направляйте силы на поиски решений. Такое поведение зарядит позитивом и окружающих вас людей.
  • Избавьтесь от смущения. Все пособия о том, как стать душой компании, единогласны в вопросе смущения – современной девушке оно только мешает. Смущение, конечно, украшало кисейных барышень прошлых веков, но даже они умели решать насущные проблемы. Смущение – это слабость, а в нашем мире успех сопутствует только сильным личностям.
  • Развивайте чувство юмора. Здесь стоит отметить, что вы должны обладать не только остроумием, но и самоиронией. Люди, которые чересчур серьёзно относятся к своей особе, отталкивают от себя окружающих. А вот умение посмеяться над собой помогает с достоинством выйти из самой неловкой ситуации и в перспективе стать популярной.

Качества настоящего лидера

Лидер – личность харизматичная, способная без усилий притягивать к себе людей. Харизматичный человек вызывает у окружающих бурю противоположных эмоций, но в них всегда присутствует уважение. Не знаете, как в компании? Развивайте в себе харизму, а для этого любите жизнь, больше общайтесь, будьте смелее в принятии решений.

Но поговорим о более приземлённых и понятных качествах лидера:

  • Совершенное владение навыками общения. Лидер умеет делиться с окружающими знаниями и идеями, способен подобрать такие слова, которые будут внушать людям энтузиазм и симулировать их на совершение действий.
  • Щедрость и великодушие. Эти качества исходят от сердца лидера и касаются каждого аспекта его жизни – времени, денег, талантов, имущества. Взрастите в себе щедрость, поставьте на первое место близких людей, трактуйте деньги как ресурс, не позволяйте жажде наживы взять над собой верх.
  • Стремление к активным действиям. Преуспевающие люди всё время «шевелятся». Да, они совершают ошибки, но никогда не выходят из игры, упорно движутся к поставленной цели и ведут за собой единомышленников.

Кроме того, эффективные лидеры:

  • проявляют инициативу в новых начинаниях;
  • осознают конечную цель;
  • самостоятельно мотивируют себя к действию;
  • легко и без сожалений покидают зону комфорта;
  • берут на себя ответственность за других;
  • не боятся рисковать (но стараются заранее просчитать все возможные риски).

Теперь вы теоретически знаете, как стать лидером в своей компании. Чтобы эти знания претворились в жизнь, придётся поработать над собой. Для начала – заслужить уважение и любовь окружающих.

Замечали ли вы, как некоторые люди всегда хотят быть в центре внимания? Независимо от обстановки и обстоятельств, они всегда ведут себя так, чтобы выделяться с толпы. Вы часто можете встречать таких людей в жизни. Они одеваются и ведут себя настолько эксцентрично, что все смотрят им вслед на улице. Есть также и те люди, которые привлекают к себе внимание другими способами, причем так удачно, что никто не может устоять. Однако тут стоит задуматься о том, является ли это обычным желанием привлекать внимание или чем-то большим.

Люди, которые постоянно хотят быть в центре внимания, могут страдать от так называемого истерического расстройства личности

Даже с учетом того, что вы, вероятнее всего, знакомы с людьми, которые всегда хотят быть в центре внимания, вы вряд ли знаете, что они могут страдать от психического нарушения, называемого истерическим расстройством личности. Описывается оно как расстройство личности, характеризуемое чрезмерным поиском внимания и проявлениями эмоций.
Слово «истерический» определяется как чрезмерно драматичный или эмоциональный, театральный. Подумайте об участниках телевизионных реалити-шоу, которые зачастую демонстрируют подобные черты. В большинстве случаев можно легко понять, что участники таких шоу очень сильно хотят быть в центре внимания.

Как определить человека с истерическим расстройством личности

Теперь стоит взглянуть на то, как быстро и эффективно определить человека с истерическим расстройством личности. Скорее всего они будут демонстрировать несколько симптомов из списка ниже или сразу же все симптомы:

  • интенсивные и нестабильные эмоции;
  • непорядочное, кокетливое и соблазнительное поведение;
  • постоянная нужда в поддержке и оценке;
  • такому человеку быстро наскучивают рутинные задачи;
  • он слишком сильно заботится о своей внешности;
  • у него имеются проблемы с поддержанием взаимоотношений;
  • дискомфорт в ситуациях, в которых он не является центром внимания.

Стоит сразу же отметить, что все люди иногда могут демонстрировать тот или иной из перечисленных выше симптомов. Однако люди, страдающие от истерического расстройства личности, обычно демонстрируют их постоянно.

Причины истерического расстройства личности

В ходе научных исследований были определены некоторые возможные причины появления истерического расстройства личности:

  • реакция мозга на травму, полученную в раннем возрасте и связанную с отсутствием внимания;
  • генетическая наследственность;
  • факторы окружающей среды, такие как отсутствие здоровой критики во время взросления.

Почему важно уметь распознавать истерическое расстройство личности?

Независимо от того, идет речь о коллегах, друзья, родственниках или любимых, очень важно распознать истерическое расстройство личности у человека. Так вы сможете помочь вашим отношениям, сделав как свою жизнь, так и жизнь этого человека проще. Например, представьте себе, что ваш босс страдает от истерического расстройства личности. У него случаются резкие перепады настроения, а также имеется неприятная привычка превращать небольшие недочеты с вашей стороны в огромные ошибки.
Он также не может концентрироваться на своих обязанностях, поэтому передает вам свою работу. Если бы вы не знали, что у него истерическое расстройство личности, ваш начальник, вероятнее всего, сводил бы вас с ума. Однако теперь, когда вы знаете о его проблеме, вы можете научиться приспосабливаться и кооперировать.

Как вести себя с людьми, страдающими истерическим расстройством личности: топ-5 способов

Теперь вы знаете, что такое истерическое расстройство личности, а также сможете его распознать. Пришло время разобраться с тем, как вести себя с такими людьми:

  • Сохраняйте спокойствие, общаясь с ними. Люди, страдающие от этого расстройства, могут очень быстро возбуждаться. Если вы будете вести себя с ними спокойно, то вы поможете им остыть и справиться с эмоциями и нежелательным поведением.
  • Держите дистанцию. Независимо от того, сидите вы или стоите, вам стоит держать дистанцию, как минимум один метр. Причина заключается в том, что люди с этим расстройством часто имеют проблемы с пониманием границ дозволенного. Если вы слишком приблизитесь, они могут повести себя неадекватно по отношению к вам.
  • Ставьте поведение под вопрос. Чтобы этот подход работал, вам нужно ставить их поведение под вопрос только спокойным, мягким и дружественным тоном.
  • Порекомендуйте заняться медитацией или йогой. Медитация и йога идеально подходят для того, чтобы избавляться от стресса и успокаиваться. Это очень поможет человеку, страдающему от этого расстройства. Если вы сами уже занимаетесь йогой или медитацией, почему бы не пригласить этого человека с вами на следующее занятие?
  • Предложите обратиться за помощью к психотерапевту. Если вы не можете справиться с общением с человеком, страдающим от этого расстройства, вам определенно стоит предложить ему обратиться за профессиональной помощью к психотерапевту.