анонимно

Ирина, здравствуйте! У меня ситуация, с которой, наверное многие сталкивались, но лично я в ней разобраться не могу. Мне 21 год, я студентка 4 курса, учусь заочно. 4 месяца назад я устроилась на хорошую и интересную работу - специалист корпоративного отдела. Работа связана с организацией конференций, семинаров, симпозиумов, корпоративных праздников. Но несмотря на то, что работа это интересная и очень развивающая, на работу я хожу как на катаргу. Совершенно нет никаких отношений в коллективе. В отделе нас сидит 4 человека и все женщины, я самая молодая из них. Каждый день я выслушиваю о том, что я совершенно ничего не умею, что меня даже страшно одну в кабинете оставлять, и что я вообще никчемный сотрудник. Я сама по характеру очень замкнутый человек, ответить на такие "подколки" не могу, сдерживаю в себе, а после прихожу домой и все выплескиваю на мужа. В итоге стала совсем нервная, довела себя до того, что плохо сплю по ночам. Я хорошо справляюсь со своей работой и вроде бы от начальника нет никаких нареканий, но при этом она (начальник) всячески поддерживает такое подсаживание меня. Спросить совета не у кого, потому что все в голос говорят, что я ещё молодая и мне нужно это терпеть. Но когда терпишь месяц, два - это не страшно, но когда это 4 месяц продолжается, то это начинает надоедать. Как мне разобраться в этой ситуации? Как научится не обращать внимания на такое к себе отношение? Как вообще правильно себя в ней вести?

Здравствуйте, а ведь вам уже отвечала на прошлой неделе, разве нет? Помню, что предложила вам написать мне, кто больше всего из коллег вас донимает, а от кого вы все-таки чувствуете и симпатию и поддержку. Попробуйте как-то дифференцировать отношение к вам этих людей - и свое отношение к этим людям. Кто вам там нравится, кто вызывает напряжение и отвращение?

анонимно

Здравствуйте! Была ситуация, когда у нас вышел один человек на больничный и работали мы втроем, обед у нас в разное время, то есть у коллеги с 12.00 до 13.00, а у меня с 13.00 до 14.00. Когда пошло время обеда у коллеги, с ней собрался уйти и начальник, тогда моя коллега стала дико возмущаться, что видите ли как это я останусь тут одна, я ведь ничего не знаю и не умею. Я пыталась объяснить, что справлюсь, но она продолжала говорить, что мне просто нельзя оставлять одну в кабинете, я обязательно все испорчу. Девушка эта очень дружит с нашим начальником, поэтому та послушала её, и посадила ко мне человека из другого отдела, чтобы та работала с клиентами. Другая коллега - Наталья, очень любит говорить о том, что я совершенно не умею общаться с клиентами и что вечно говорю, что-то не то (меня не отпускают одну на встречи, хоть и работаю уже прилично), поэтому я всегда хожу с кем-то, когда мы идем с Натальей, то она не дает вставить и слова, так как считает, что я не умею выражать правильно свои мысли и формулировать ответы на вопросы. Также Наталья очень любит как-нибудь постигнуть мою внешность, я не страшная, просто есть свои личные комплексы и видимо она их прочувствовала. Я не хочу сказать, что я сижу умнее всех в отделе, но я единственная кто получается высшее образование, так как одна бывшая официантка, а вторая чье-то протеже. Начальник на меня в принципе не обращает внимания, ни каких поощрений. Вроде бы и не ругает, но скорее всего не ругает, потому что я можно сказать что не работаю, просто просиживаю время. Я просто ощущаю себя лишней в отделе, и вроде бы работу менять не хочется, но и выходить на неё нет ни малейшего желания... Как разобраться в этой ситуации? И научиться ставить человека на место?

сочувствую, то, как вы пишете о взаимоотношениях с сослуживцами и правда мучительно...И обидно, что вот так, совсем к вам без доверия....Вы пишете о том, что вам совершенно не дают проявлять себя на этой работе, что сомневаются в ваших способностях, но при этом вы пишете о том. что вам хочется на этой работе остаться. Тогда похоже есть в этой работе что-то, что вам нравится? За что вы - не смотря на сложности в отношеничях с коллегами- все-таки держитесь7 И тогда что это? Расскажете мне?

анонимно

Сама по себе работа эта очень интересная, организация различных конференций, корпоративных мероприятий, общение к заказчиками различных социальных уровней. Когда я только пришла на собеседование, мне сразу понравилась эта должность и зарплата неплохая. Но когда я на работу устраивалась, я надеялась, что я буду работать так, как мне рассказывали, а получается, что ничего, из рассказанного мне, я не делаю... Мне вообще иногда кажется, что я занимаю должность не специалиста отдела, а секретаря своего начальника - "принеси, подай, уйди, не мешай!". Каждый раз с утра как на каторгу, хотя по началу всегда торопилась на работу, было интересно... Теперь очень часто задумываюсь о смене работы, просто не хочется "с плеча рубить", поэтому и решила к Вам обратиться. С начальником разговаривать бесполезно, так как она всегда говорит, что ей некогда. А скоро у меня ещё и сессия начнется, мне уже сказали, что лучше бы мне заранее все сдать, так как отпустить меня возможности нет, но если честно не понятно почему, ведь я все равно ничего не делаю. Нужно ли мне что-то изменить в себе? Или все-таки лучше искать новую работу?

Да, очень и очень грустно, когда работа интересная, но вот коллектив - именно отношения - складываются так дискомфортно... Уйти - ну да, но это ведь совсем убить возможность хоть что-то поменять... Скажите мне, вот по вашим ощущениям, что бы вы могли правда сделать хорошо? Вот какое-нибудь небольшое, но вполне и самостоятельное дело из вашего функционала - в чем вы можете быть уверены, что такое дело вы бы сделали хорошо? Напишете мне об этом? А про "изменить в себе" - по моим ощущениям от нашей переписки вы только этим и занимаетесь - что пытаетесь себя как-то "пристроить" в навязываемые вам схемы поведения - разве нет? Или вы вслух - хоть иногда - сопротивляетесь тому, что о вас говорят и к чему вас вынуждают?

анонимно

Трудно конечно оценивать себя со стороны, но мне кажется, что в принципе у меня нет трудностей сделать какое-либо дело... По крайней мере по своим ощущениям и возможностям... Я всегда к работе отношусь серьезно, если поручили дело, значит надо его сделать хорошо, чтобы не было нареканий, я вообще стараюсь делать так, чтобы мне потом не говорили никаких замечаний, потому что иначе это будет очередной повод в коллективе поговорить обо мне... Скажут сделай буклет на рассылку, я его могу несколько дней делать, но сделаю так, чтобы после не пришлось ничего менять... Скажут сделать рассылку по бывшим заказчикам, буду сидеть и делать её внимательно, чтобы никого не пропустить... Чаще всего мне такую работу дают делать... Когда меня ставили на мероприятия, я старалась, чтобы не было никаких задержек, чтобы все шло по расписанному времени, без заминок... И вроде бы на словах сидит начальник хвалит, а потом вызывают к себе вышестоящие начальники и ругают, что мол я просто так просиживаю место, это ведь тоже не с потолка они берут, значит кто-то ходит и жалуется... А по поводу того, могу ли я вслух постоять за себя, то нет... Как будто в этот момент все слова забываются, как губка сижу и впитываю... Просто воспитывали так что не стоит вступать в конфликты с людьми, лучше промолчать... Умнее будешь выглядеть... Как правильно реагировать на вызовы к начальству? Стоит ли вступать в пререкания с коллегами?

Принципы общения коллег друг с другом, манеру одеваться и т.д. Выясните, как обстоят дела с обеденным перерывом - принято обедать вместе или отдельно от коллег, как часто можно отлучаться на перекур или в ближайший магазин и прочие особенности рабочего дня на новом . Обратите внимание на принятую форму , в первое время не стоит демонстрировать свою выраженную индивидуальность в выборе наряда.Этим вы можете спровоцировать негативное отношение у части на новом месте работы.Вам предстоит соблюдать общепринятые стандарты, или вы рискуете не сработаться в новом коллективе.

Если вы чувствуете неуверенность и не знаете, как именно построить взаимоотношения с на первых порах - присмотритесь к лидеру. В каждом коллективе есть лидер, к мнению которого все прислушиваются. Завоевав расположение лидера, вы облегчите себе задачу вливания в новый коллектив.

С первых дней старайтесь выдерживать определенную дистанцию между вами и коллегами, не стремитесь к панибратским отношениям. Пока вы не разобрались - кто и что из себя представляет, лучше делать упор на свои профессиональные качества. Ведь в первую очередь вы - профессионал, которому руководство доверило определенный работы. Выполняя свою работу четко, аккуратно и в положенное время - вы невольно завоюете уважение новых коллег.

На первых порах не отказывайтесь от корпоративных мероприятий. В неформальной обстановке можно узнать много новых нюансов, которые не видны в обычном . Однако расслабляться на не стоит - за вами пристально наблюдают и постоянно оценивают.

Приготовьтесь к тому, что вас будут постоянно сравнивать с вашим предшественником, и стереотип отношения к нему может невольно перейти на вас. Если вы почувствуете этот момент - не реагируйте замечаниями в адрес коллег, старайтесь отнестись к этому с пониманием.

После определенного времени, когда большинство коллег вас оценило как и приятного в общении человека - можно выбрать в коллективе друзей по интересам. При удачно сложившихся отношениях с коллегами испытательный срок пройдет успешно, и возможность удержаться на новом месте работы вам практически гарантирована.

Обратите внимание

Избегайте делать комплименты без надобности - неискренность может вызвать недоверие новых коллег. Старайтесь на первых порах говорить с коллегами четко по делу, без лишних эмоций. Не делайте критических замечаний в адрес начальства.

Полезный совет

Не реагируйте на резкие негативные замечания, возможно - вам просто устраивают проверку на эмоциональную устойчивость. В первое время не делитесь личной информацией, не входящей в анкетные данные.

Источники:

  • Как найти общий язык с зарубежными коллегами

Первые рабочие дни в новом месте всегда волнительны. Незнакомая обстановка, новые люди... Определенное время для «притирки» потребуется в любом коллективе. Даже если это коллектив с устоявшимися традициями и сложившимися нормами поведения, нужно быть внимательным ко всем его правилам, особенно на начальном этапе трудовой деятельности.

Инструкция

Никогда не опаздывайте на работу. Лучше прийти заблаговременно. Этот один из основных моментов трудовой дисциплины. Как правило, руководитель или другой сотрудник должен представить вас всему коллективу. Либо вы можете попросить сделать это. Это позволит несколько облегчить процесс вливания в новую команду, так как уже прозвучит информация о ваших способностях и ожиданиях компании от вашей деятельности.

В любом коллективе всегда найдется человек, который поможет вам ознакомиться с рабочим местом, введет в рабочий процесс и даст информацию по основным правилам компании. Задайте ему интересующие вас вопросы по поводу особенностей коммуникации в коллективе, распорядка рабочего дня: наличие кофе-пауз, времени начала и окончания работы, можно ли устраивать перерывы и какова их продолжительность, принято ли задерживаться после окончания трудового дня. Узнайте у него также особенности стиля одежды в коллективе, существуют ли какие-то традиции или сложившиеся привычки.

Обычно в компаниях существует определенный дресс-код. Не стоит надевать на работу самый яркие или неотразимые наряды из вашего гардероба. Он вам еще пригодится для корпоративных вечеров. Лучше одеваться сдержанно, без излишеств, по-деловому, но со вкусом.

Настройтесь позитивно. При общении с любым новым будьте доброжелательны, внимательны, приветливы, но в то же время сдержанны. Старайтесь почаще улыбаться, но будьте естественны. Фальшивая улыбка может охарактеризовать вас как неискреннего человека.

Если вы нашли хорошую работу, не спешите радоваться. Ведь впереди - еще одно очень важное дело - найти общий язык с коллегами. Как же быть, если в новом коллективе вас встретили в штыки? Об этом расскажет психолог Елена Юферова.

Ведущая: Что же делать, если на новом месте все сразу не заладилось, человека не воспринимает коллектив?

Гость: Со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Первое, что нужно сделать, это исследовать ситуацию. Посмотреть, что происходит, каковы правила, нормы, что за люди вас окружают, и самое главное, что хочет ваш руководитель. То есть, осмотреться.

Ведущая: Если вы пришли на чье-то место, и коллектив очень сожалеет об уходе этого сотрудника, неизбежно как-то это все сваливают на нового пришедшего человека. Он ни в чем не виноват, но он чувствует недоброжелательность по отношению к себе. Как быть?

Гость: Среди ваших коллег обязательно найдется тот, кто будет к вам мягче, чем все остальные. Он может стать и вашим другом, и вашим союзником. Именно с ним надо попытаться наладить отношения, в первую очередь. Не надо пытаться подружиться сразу со всеми, это достаточно сложно.

Кроме того, посмотрите, как вы себя ведете, возможно, вы показываете черты вашего характера, которые не стоит показывать. Спокойная уверенность в себе, доброжелательность и мягкость - это то, что помогает наладить любые отношения.

Ведущая: Есть ли какой-то срок, в течение которого настороженность со стороны коллег нормальна, а когда уже нужно задуматься, что что-то не так?

Гость: Если это происходит дольше двух недель и выходит за месяц, то нужно анализировать ситуацию, предпринимать определенные шаги.

Ведущая: Если не получаются какие-то задания, не очень справляешься с тем делом, которое тебе поручено, стоит ли обращаться за помощью к коллегам сразу? Ведь они могут начать злорадствовать, что ты некомпетентен…

Гость: Поймите, новый сотрудник не обязан знать все, тем более, если в компании есть собственные приемы, собственный способ решения определенных задач, правила, нормы, которых новичок не знает.

Вообще-то, все здравомыслящие люди понимают, что от новичка ожидать каких-то сверх-эффективных решений в данный момент не стоит, и с удовольствием помогают. Вообще, русские люди любят помогать, помощи всегда можно попросить.

Ведущая: Если женщина устроилась в коллектив, где одни мужчины, и они к ней несерьезно относятся. Как ей доказать свою состоятельность?

Гость: Такое уже сейчас бывает редко, конечно, но тем не менее. Главное - мера, уверенность в себе и спокойствие, когда вы работаете в таких ситуациях.

Если вас напрямую оскорбили, особенно если это групповая работа, если вы совещаетесь, а ваш коллега позволил в отношении вас унижающие высказывания, нужно отреагировать: "Я понимаю, что вы хотите сказать, Николай Николаевич. И понимаю, зачем вы это делаете. Но это не приведет нас к результату. Мы можем сейчас посвятить время выяснению отношений, но тогда мы потратим время всех остальных. Давайте вернемся к обсуждению вопроса".

Ведущая: Естественно, вопрос: если человек пришел на руководящую должность, как ему наладить отношения с коллективом?

Гость: Конечно, необходимо провести коллективную встречу, где вы представляете себя и рассказываете о своих планах. О том, что вы хотите преобразовать, что хорошего собираетесь сделать для компании, и как вы собираетесь это делать. Это нужно, чтобы снять опасения у коллектива и познакомиться с каждым на этой встрече.

Не стоит с первых дней устанавливать свои правила работы и уж, тем более, критиковать сложившиеся в коллективе порядки. Никто сразу не будет прислушиваться к мнению новичка, а вот отношения с сослуживцами он, скорее всего, испортит.

Если вас сразу встретили в штыки, не начинайте выяснять отношения. Постарайтесь просто хорошо выполнять свою работу. И только если спустя пару месяцев ситуация не изменится, можно обратиться за советом и помощью к руководителю.

Не нужно навязываться, если коллеги не зовут вас с собой на обед или выпить кофе. Лучше перехватите у них инициативу. Устройте праздник в честь своего назначения или пригласите их перекусить в вашей компании.

Не стоит с первых дней рассказывать коллегам все подробности своей личной жизни. Эту информацию кто-то может потом использовать против вас. Сообщите лишь самые общие моменты биографии. И только освоившись в коллективе, можно будет при желании немного пооткровенничать.

И еще одно правило - если вы заняли место начальника, постарайтесь сохранять дистанцию в общении с коллегами. Руководить людьми, с которыми вы находитесь в панибратских отношениях, невероятно трудно.

Как подружиться с незнакомым коллективом?

В роли руководителя «со стороны» быть непросто - незнакомый коллектив, новая компания, сотрудники с неудовлетворёнными амбициями. Период адаптации занимает около трёх месяцев. Если руководитель проявит перечисленные ниже качества в этот промежуток времени, он понравится коллективу.

  1. Наблюдательность. Эта черта поможет определить, кто в новом коллективе - негласный лидер.
  2. Грамотность , особенно, в постановке задач.
  3. Энергичность . Попробуйте заряжать коллектив желанием работать.
  4. Общительность. Можно даже устроить корпоратив и побеседовать с подвыпившими подчинёнными, которые раскрепостились и стали более разговорчивыми.
  5. Консервативность. Не вносить сразу же свой устав в чужой монастырь, люди могут отреагировать негативно, приход нового начальника - уже стресс для них.
  6. Деятельный подход. Новый руководитель может посмотреть на компанию со стороны, потому что еще не совсем влился в её ряды, и заметить недочёты и ошибки своего предшественника. Исправив их, начальник сможет заработать авторитет сотрудников.

Как мотивировать сотрудников с низкой зарплатой?

Все работают за деньги. Это факт. 20-30 лет назад ещё можно было найти людей советской закалки, готовых трудиться за идею, но эти времена прошли. В условиях рыночной экономики никто не будет трудиться бесплатно. Работники хотят высоких зарплат, руководители учреждений и фирм - сокращения затрат. Приходится балансировать. Не всегда есть возможность выплачивать большое жалованье, а удержать сотрудника на месте хочется.

В этой ситуации можно прибегнуть к нематериальным или недорогим стимулам.

  1. Соревнования и тематические дни.

Люди любят ощущать себя победителями. Дух соперничества просыпается, даже если устроить состязание по ходьбе гусиным шагом. А уж профессиональный конкурс (кто больше продаст, подготовит лучший проект, у кого в классе будет больше отличников) или коллективный кулинарный (у какого отдела, отделения или класса лучше блюдо для Хэллоуина) не оставит равнодушным никого. Призом может стать возможность уходить всю неделю на час раньше с работы, портрет на доске почёта или сертификат в магазин косметики.

  1. Похвала.

Обратную связь нужно давать и сотрудникам с высокой зарплатой, но низкооплачиваемым работникам она важнее. Похвала - это второй по силе стимул оставаться на рабочем месте после зарплаты. Для мотивации подойдёт и публичная оценка работы сотрудника на собрании, и похвала в личной беседе с боссом.

  1. График, где видна динамика деятельности отделов (результаты учеников в классах и т.д.).

Та же отсылка к соревнованиям: сотрудник видит, что коллега успешнее и старается догнать и перегнать его. У работника появляется азарт, даже если ему не обещали за это приз.

  1. Советуйтесь с сотрудниками.

Соберите совещание, где будет присутствовать вся компания или один из отделов и дайте возможность высказаться всем желающим вне зависимости от статуса. Люди почувствуют доверие к ним, поверят, что их слово значимо. Мотивация атмосферой в коллективе компании любого размера и деятельности - действенный инструмент.

  1. Удерживайте баланс .

Поощрений не должно быть много. Сохраняйте эффект новизны. Сотрудники не должны привыкать к «плюшкам». Пусть они мечтают о подарке от компании. Оптимальная частота поощрительных акций - один раз в 1-2 месяца.

Как стать лидером?

Есть разные мнения по поводу лидерства. Часть общества считает, что лидером нужно родиться. К примеру,группа учёных-генетиков из Университетского колледжа Лондона обнаружили ген лидерства. Они два года исследовали генетические данные американских руководителей и нашли сходный генотип.

Другие считают, что руководству вполне можно обучиться. Не зря же сейчас появляется всё больше факультетов со специальностью «Менеджмент организации».

Существуют общие правила для тех, кто стремится к лидерству:

  1. Развивайте уверенность в себе. Самое главное для будущего лидера - верить в себя. Люди не пойдут за человеком, если он - «размазня».
  2. Нужно ставить перед собой и коллективом конкретные цели, строить планы и каждый день работать над их достижением.
  3. Инициатива должна стать вашим главным козырем. Следите за главными тенденциями в отрасли, стройте планы, воплощайте их в реальность сначала мысленно, затем на практике.

Премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер прославилась своим упорством. Эту черту можно заметить у большого количества известных лидеров. Существует теория лидерских качеств, сторонники которой пытались найти похожее в характерах известных лидеров. Разные исследователи в разное время выделяли схожие черты.

Среди них:

  • целеустремленность;
  • оперативное принятие решений;
  • твердый характер;
  • уравновешенность;
  • уверенность в себе;
  • ответственность;
  • энергичность и постоянное действие;
  • амбициозность;
  • умение мыслить на перспективу.

Лидер ведёт за собой, а не погоняет сзади. Он умеет зажечь, мотивировать людей, ставить конкретные цели. Лидер - энергичная натура, он заражает своей увлеченностью окружающих, стремится, чтобы каждый сотрудник сумел раскрыть свой потенциал для достижения общего результата.

Выработать качества лидера можно с помощью психологических упражнений:

Упражнение 1. Вознаграждение. Лидерство - это средство для достижения целей. Определите, что вы хотите от жизни. Продумайте цель в мельчайших подробностях. Это будет придавать вам силы в трудных ситуациях.

Упражнение 2. Журнал успеха. По теории негативного смещения наш мозг лучше запоминает неприятные моменты. Это способность осталась от пещерных людей. Они запоминали то, что представляет опасность, чтобы выжить. Хорошие воспоминания быстрее «вылетают из головы», их надо фиксировать. Для этого заведите журнал успеха и каждый день записывайте туда свои победы. Это поможет поднять самооценку.

Упражнение 3. Учитесь у лидеров. Задавайте вопросы, просите совета у людей, которые добились успеха, перенимайте их положительные привычки. Читайте биографии известных лидеров, учитесь на их примерах.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ


Психолог, руководитель Центра урегулирования социальных конфликтов Олег Иванов:

Не каждому дано управлять людьми, быть лидером, руководителем. Хороший специалист, профи своего дела может не осилить даже самой нижней руководящей должности. Будущих управленцев, конечно, сейчас обучают в вузах, но не каждый выпускник сможет справиться с этой ролью в жизни.

Для поддержания благоприятной атмосферы в трудовом коллективе лучше всего придерживаться старого доброго метода «кнута и пряника»: поругать, когда сотрудники провинились и похвалить, когда они отлично сработали. Сплоченный коллектив - залог успеха организации, а мотивированные сотрудники работают лучше, чем из-под палки. Будьте хозяином своего слова: если что-то пообещали - выполните. Защищайте своих подчинённых перед другими начальниками, это вызовет больше доверия со стороны сотрудников.

Профайлер, специалист по оперативной психодиагностике, имидж-эксперт, консультант по персональному и корпоративному имиджу Лиана Бахова:

Руководитель - это не должность, а стиль мышления и поведения. Существует мнение, что властью обладает тот, кто стремится к ней. Но это утверждение весьма условно. Могу с уверенностью сказать, что при желании стать руководителем может любой, за исключением тех редких личностей, кто вовсе и не пытается.

А вот насколько эффективным руководителем он будет, какой стиль руководства изберёт, как проявит себя в стрессовых ситуациях, какую команду сможет сформировать, на основе чего будет принимать решения, какую репутацию для бизнеса сможет заработать, будет зависеть от его личностных и психологических особенностей, от его привычек, референций и глубинной структуры личности.

Международный бизнес-тренер - Dun & Bradstreet number 565675295, эксперт Совета Европы, ООН и ОБСЕ в обучающих и консалтинговых проектах, тренер Академии Лидерства Совета Европы, эксперт в области социального инжиниринга Александр Мешалкин:

По моему мнению, если ты хочешь быть успешным руководителем, ты должен постоянно заниматься своим upgrade. Для этого нужно набраться смелости и сказать себе «этого я не знаю» или «мои олдскульные взгляды уже пришла пора отнести на помойку». У Антона Павловича Чехова есть хорошее высказывание: «Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны».

Повысить личную эффективность руководителя и выстроить взаимоотношения между отдела, Вам поможет тренинг

Первый секрет адаптации в новом обществе состоит в первом впечатлении , оставляющем след в восприятии человека, влияет на дальнейшее общение. Следовательно, первое впечатление зависит от умения представить себя в выгодном свете. В число составляющих удачной самопрезентации входят внешний вид, голос, честность, открытость.

Разберём составляющие по пунктам .

Внешний вид – ношение соответствующей работе образ. Голос – говорите чётко, уверенно, понятно. Честность – проявляйте интерес к рабочему процессу. Открытость – заводите контакты на работе, заручитесь поддержкой сотрудников. Как правильно выполнить приведённые действия, вы прочтёте дальше.

Одевайтесь так, как того требует обстановка. Правильно выстраиваете гардероб. Классическому костюму выделите первое место в шкафу. Ношение рубашек всех цветов радуги разнообразит мужской костюм. По цвету гармонирующие с пиджаком юбка и брюки внесут различность женского костюма.

Голос приносит успех в работе, поскольку мы доносим голосом информацию до людей. Чётко поставленный голос помогает добиться руководящей должности, привлекать внимание со стороны противоположного пола, легко заводить знакомства. Начальника с внятной речью подчинённые воспримут с уважением. Специальные упражнения корректируют звучание голоса.

Нерешительность и излишнее недоверие к окружающим отрицательно сказываются на имидже и препятствуют развитию искренности. Когда стремишься карьерных высот в своём деле, следует избегать неловкости.

Пользуйтесь свободной минутой для общения с коллегами. Покажите себя общительным человеком. Беседы скрашивают рабочий день.

Второй секрет – благополучное вхождение в трудовой коллектив. Когда уходит некий сотрудник, и на насиженное место приходит другой человек, коллеги тоже адаптируются к вам. Они привыкают к присутствию новичка, потому что наладить отношения с ним не так то легко. На помощь вам придёт инициативный и общительный человек. Чем быстрее найдёте общий язык, тем в обществе. Произойдёт цепная реакция, и сотрудники, увидя вашу манеру общения с одним из коллектива, последуют примеру. Эффект первого впечатления сработает и здесь.

Обращайте внимание на сложившиеся нормы коллектива. Критика рабочего устава скажется на отношении к вам.

Наладьте отношения с руководителем. Ознакомьтесь с требованиями к вашей должности.

Избегайте конфликтов с коллегами. Порой новички чувствуют в незнакомых взглядах и словах недоброжелательность. Реагируйте спокойно на ситуацию.

Руководствуясь советами, вы сможете найти общий язык в коллективе с первого дня.