Игра на барабанах способна заинтересовать многих современных людей. Действительно, такое развлечение тренирует координацию движений, а также вырабатывает чувство ритма.

Узнать о популярных шоу барабанщиков можно в интернете. Но как же научиться играть на барабанах, не сталкиваясь с особыми проблемами?

Учимся играть на барабанах: основные правила

Начинать процесс обучения необходимо с правильной постановки рук. Лучше, если с вами будет заниматься опытный профессионал, так как он знает все нюансы данного дела.

Попробуйте разные музыкальные стили, ведь только так можно найти тот, который вам подходит. Записывайте ноты во время прослушивания музыки, чтобы потом воспроизвести ее на барабанах.

Левую ногу используйте для отбивания ритма воспроизведения. Так вы сможете научиться координировать ваши руки и ноги, чтобы добиться наиболее эффективного результата.

В самом начале отбивайте упражнения в медленном темпе. Благодаря этому можно быстрее научиться играть на барабанах, так как вы прочувствуете каждую деталь того или иного действия.

Всегда развивайте свой собственный стиль игры, так как только в таком случае можно чего-то добиться. Пользуйтесь тем багажом знаний, который вы успели получить в процессе обучения.

Записывайте свою игру на барабанах на различные устройства. Такой метод даст вам возможность понять, какие ошибки вы совершаете.

Занимайтесь в компании с другими барабанщиками, у которых больше опыта. Глядя на них, вы сможете перенять основные техники игры, что обязательно пригодится вам в дальнейшей практике.

Преимущества игры на барабанах

С основными этапами обучения вы разобрались. А теперь стоит упомянуть о преимуществах игры на барабанах:

  • вы сможете развиваться в физическом плане, ведь в процессе игры на барабанах задействованы практически все группы мышц;
  • немаловажно и духовное развитие, потому что игра на барабанах требует максимальной сосредоточенности и усидчивости;
  • вы сможете развивать и свою музыкальность, что немаловажно в современном мире;
  • игра на барабанах подарит вам массу приятных эмоций, так как у вас сразу же поднимется настроение.

Это основные преимущества игры на барабанах. Если вы займетесь данным видом деятельности, то сможете развиваться во всех планах, а также получите возможность более интересно и увлекательно проводить свободное время.

Взять первые уроки игры на барабане можно благодаря этому ролику:

Для того чтобы стать профессиональным барабанщиком, вам в первую очередь нужно очень много и постоянно заниматься. Есть различные способы улучшения своей игры, но прежде всего - найдите себе преподавателя, который поставит вас на правильный путь. Вам необходимо понимать как и что происходит при игре за барабанной установкой, механизм действия ваших мышц рук и ног, раскоординация тела и другие различные факторы, которые приходят вместе с опытом и практикой. Статья "Как стать лучшим барабанщиком " расскажет вам о том, как улучшить свое звучание; о трех секретах подзвучивания барабанов и о пяти способах идеально записать барабаны. Своими секретами будут делиться Mike Fasano - музыкант и барабанный техник, Karen Stackpole - звукоинженер и практикующая барабанщица, и Strother Bullins - профессионал в области аудио.

Как улучшить свое звучание. Шесть ключевых моментов по настройке барабанов.

Mike Fasano - один из немногих профессионалов, который знает барабанный бизнес и как музыкант и как барабанный техник. Как барабанщик он работал с Warrant, Gloryhole, Tiger Army, и Gilby Clarke, а как техник, с Matt Sorum, Travis Barker, Tre Cool, и Mick Fleetwood. Как эксперт по настройке, Fasano дает главный совет: «Не бойтесь настройки. Это – всего лишь древесина, металл, пластик, и небольшой ключ для настройки. Чем чаще Вы делаете это, тем больше Вы знаете об этом».

  • Найдите правильный пластик для себя .

Выбор пластика зависит от множества вещей. Это и стиль музыки, и стиль игры. Я больше склоняюсь к использованию двойных пластиков с напылением для том-томов с ударной стороны. Покрытие округляет звук. Я не люблю ощущения, возникающие у меня при игре на пластиках без напыления, и я не люблю звучание таких пластиков. Но они хороши, если Вы любите играть брейки через всю установку. Я использую пластики без напыления с резонансной стороны, обычно двойные. Я думаю, что однослойный пластик обладает немного бумажным звучанием, хотя многим это нравится.

  • Установка пластика.

Барабан не будет строить, если пластик натянут не ровно, поэтому, в первую очередь, необходимо ровно усадить пластик на корпус барабана. Всякий раз, когда Вы снимаете пластик, осматривайте край корпуса барабана. Щепки от палок и пыль имеют свойство забиваться между пластиком и корпусом барабана, так что необходимо очищать всю эту грязь с помощью мокрой тряпки. Для полной уверенности, что все отчищено хорошо, я проверяю край корпуса пальцем. Грязь может помешать хорошо настроить барабан.

  • Натягивайте пластик равномерно.

Как только Вы усадили пластик, начинайте закручивать болты натяжения, но не затягивайте их. Они должны только коснуться обруча. Затем начинайте затягивать болты, понемногу равномерно поворачивая их, сначала один, потом противоположный от него, и так далее. Я предпочитаю поворачивать болты на? оборота, или даже на 1/8. Как только я добиваюсь нужного мне звучания барабана, я довольно сильно надавливаю на пластик посередине, чтобы разрушить клеевой слой в том месте, где мембрана крепится к ободу (Aquarian и Evans не используют клей, так что с ними такую процедуру проделывать не нужно). Вы услышите, когда клеевой слой разрушится. После этого подстройте пластик до нужного тона.

  • Меняйте пластик регулярно.

Единственный способ научиться настраивать барабаны состоит в том, чтобы заменять Ваши пластики регулярно. Вы должны менять пластики, по крайней мере, раз в месяц, независимо от того сколько раз Вы играете на барабанах в неделю. И, тем более, меняйте пластик, если Вы заметили, что он перестал звучать. Если у Вас намечается выступление, замените пластик перед последней репетицией перед выступлением, так, чтобы Вы могли немного поиграть на них, потому что я всегда думаю, что пластик надо наиграть.

  • Использование Suspension Tom Mounts.

Барабан - акустический инструмент, подобно акустической гитаре. Если Вы положите Ваши руки на деку гитары, когда Вы играете на ней, это задушит звук, потому что не позволит древесине вибрировать. Традиционное крепление Томов имеет недостаток в том, что жестко крепится к корпусу барабана. Система крепления suspension tom mount лишена этого недостатка, так как крепится к натяжным болтам пластика. Это позволяет барабану вибрировать больше, увеличивая его сустейн. Однако, если Вы самостоятельно меняете систему крепления томов, не забудьте заделать отверстия в корпусе барабана, которые остаются после традиционного крепления.

  • Как глушить бас-барабан.

Бас-барабан должен быть немного туповатым, а не открытым. Некоторые басовые пластики имеют небольшие кольца, встроенные во внутреннюю часть пластика. Оно работает примерно так же, как и те кольца, которые Вы обычно клали на пластик малого барабана, чтобы немного приглушить его. Такое кольцо равномерно приглушает барабан, добавляя немного слэпа и давая немного более низкий тон. Я также люблю поместить небольшую подушку в басовый барабан, касающуюся и ударного и резонансного пластика. Иногда я поворачиваю подушку так, чтобы только ее углы касались пластика, делая звук более открытым. С одной стороны Вы не хотите иметь полностью мертвый звук большого барабана, потому что тогда нет никакого резонанса или жизни в звуке, но если звук слишком широко открыт, Вы не не получите звук, в котором Вы нуждаетесь. Так что подушка – отличное средство, чтобы добиться того звука, который Вам нужен.

Три секрета подзвучивания барабанов

Karen Stackpole - звукоинженер и практикующая барабанщица. Она также преподает искусство озвучания в Ex"pression College for Digital Arts в Emeryville, California.

  • Малый барабан, который не лает, но кусает.

Вы хотите, чтобы ваш малый барабан действительно сиял на фоне остальных инструментов ансамбля? Вы можете прикрепить микрофон прямо на малом барабане, но это автоматически не подразумевает, что Вы получите звук, который Вы хотите от вашего барабана. Если Вы ищете какой-то определенный звук, необходимо максимально устранить посторонние воздействия на микрофон.

Для начала возьмите правильный микрофон - однонаправленный динамический. Shure SM57 - превосходный выбор. Но можно попробовать и микрофоны других производителей: ElectroVoice, Audio-Technica, Sennheiser, и Audix, и других. Вы можете также выбрать миниатюрные прикрепляющиеся конденсаторные микрофоны типа Shure Beta 98 и Audix"s Micro-D. Суть размещения микрофона состоит в угле наклона. Капсюль микрофона должен быть направлен прямо вниз, на пластик. Микрофон располагайте возле края барабана, максимально близко к пластику для получения максимального количества обертонов и низких частот. Если Вы добивайтесь большей атаки, помещаете микрофон приблизительно на дюйм, или два выше края обруча и нацеливайте его в центр барабана.

  • Соль тарелки ride в звуке ее чашки

Мой товарищ, барабанщица и звукоинженер Hani Gadallah поделилась со мной одним секретом: чтобы получить более ясный и четкий звук чашки тарелки ride, разместите SM57 приблизительно на 6"-8" выше чашки, и поверните его к ней, но только подальше от того места, где Вы бьете в чашку палкой, а так же подальше и от других тарелок. Если Вы не можете обойтись без размещения тарелки над тарелкой ride, не бойтесь, поместить микрофон под чашкой. В последнем случае размещайте микрофон еще ближе: приблизительно на 4" от чашки. Имейте в виду, что в этом случае Вы, возможно, должны будете снизить уровень частот между 550Hz и 800Hz. Оба эти варианта могут прекрасно дополнять друг друга. Если возникнут проблемы с фазированием микрофона, озвучивающего ride и оверхедами, попробуйте переключить фазы на пульте.

  • Только в два канала

Есть несколько советов для того, чтобы максимизировать ваш звук, если есть только два доступных входа на пульте. Для большинства стилей музыки, басовый барабан - ключевая движущая сила, так что один из этих входов должен быть отдан для озвучивания именно его. Выберите низкочастотный микрофон, типа Shure Beta 52, AKG D112, Sennheiser E602, или ElectroVoice RE20, и т.п. Разместите микрофон поблизости от отверстия в резонансном пластике, и направьте его внутрь барабана. Если в пластике нет отверстия, разместите микрофон возле места, где колотушка бьет по пластику, или наоборот, скраю барабана, для получения более округлого звука.

Второй канал отдайте под малый барабан, или оверхэд. Если Вы планируете играть много мелких нот, или щетками на малом барабане, разместите микрофон приблизительно на дюйм или два выше обруча барабана, и поверните его так, чтобы получить желательный звук. В противном случае, ставьте второй микрофон сверху установки, чтобы снять звук тарелок, том-томов, и малого барабана. Разместите конденсаторный микрофон приблизительно на 12"-18" выше тарелок, и найдите такое место, чтобы лучше всего охватить все инструменты. Для примера, разместите микрофон немного больше в сторону малого барабана и хай-хета, если Вы больше играете в хай-хет, или в сторону тарелки райд, если Вы больше ведете в райд.

Пять способов идеально записать барабаны

Strother Bullins – проживающий в North Carolina автор, профессионал в области аудио. Он прекрасный барабанщик. Он владелец B.S. of Music Industry Studies, и много работал на студиях в Nashville и Los Angeles.

Большинство барабанщиков согласилось бы, что сотрудничество с опытным, хорошо осведомленным в тонкостях своего ремесла инженером и/или продюсером – идеально для записи в студии. Однако, для многих это навсегда остается мечтой. Как получить лучший звук самостоятельно рассказывают Russ-T Cobb из Ruby Red Productions (Avril Lavigne, Sevendust, Default), Mike Plotnikoff (P.O.D., Hoobastank, Cold), и Mark Trombino (Jimmy Eat World, Blink 182, Finch).

  • Тщательно выбирайте и настраивайте свои барабаны.

Прежде всего, неверно утверждение, что все барабаны в Вашей ударной установке должны быть одной модели. «Сперва определитесь со звучанием, которого Вы хотите добиться», - говорит Cobb. «Подберите себе по вкусу бас-барабан, малый барабан, том-томы. Помните, профессионалы редко используют установку, состоящую из барабанов одной модели».

Независимо от используемых барабанов, необходимы тщательно выбранные, и правильно настроенные пластики. «Если барабаны не настроены должным образом, они не будут хорошо звучать», -подчеркивает Plotnikoff. «Никакой микрофон, или эффект не заставят барабан звучать хорошо. Он должен звучать действительно хорошо самостоятельно».

Устранение посторонних скрежетов барабанов может быть трудоёмким, так что заботьтесь об этом заранее. Plotnikoff: «немного WD-40 поможет Вам справиться с этой проблемой».

В отношении тарелок, более темные, более теплые, менее агрессивные часто обеспечивают лучшие результаты на записи. «В студии, более темные тарелки звучат лучше и чище»,- говорит Cobb. «По сравнению с более яркими тарелками, они резонируют в частотах, которые являются ниже и более слышимы». Более теплые тарелки часто обладают меньшим резонансом, а чрезмерно громкие тарелки могут вызвать эффект клиппирования на оверхэдах. «Менее агрессивные тарелки позволяют барабанам звучать громче»,- объясняет Plotnikoff.

  • Влияние помещения на звук.

Поскольку запись любого инструмента по сути всего-лишь запись звука, который образуется в пределах окружающего инструмент пространства, правильное размещение ударной установки в помещении имеет важнейшее значение.

«Лично, я предпочитаю иметь плохо звучащую «живую» комнату, чем хорошо звучащую «мертвую» комнату», смеется Trombino, который часто размещает установку, напротив стены, или в углу комнаты с хорошими резонирующими свойствами.

Plotnikoff предлагает создавать неровные углы при записи в квадратной комнате. «Квадратная комната создает стоячие волны, которые могут причинить проблемы. Постарайтесь избегать равных углов. Попробуйте поставить в угол фанеру, или положить одеяло».

В то время как живой, сухой, или промежуточный стиль записи окружающего пространства может изменяться в зависимости от личных предпочтений, в то время как стиль игры является наиболее критичным. «Много инженеров согласятся, что чем выше висят тарелки, тем лучше»,- объясняет Plotnikoff. «В том смысле, что в микрофоны, которые снимают звук барабанов, попадает меньше звука тарелок. «Однако, Вы должны расположить их так, чтобы барабанщику было удобно играть. Не жертвуйте игрой ради звука».

Иллюстрируя разнообразие мнений инженеров, Cobb предпочитает вешать тарелки ниже: «Я имею тенденцию использовать оверхэды для съема звуковой картины инструмента в целом. Я вешаю оверхэды пониже, таким образом, я записываю то, как играет барабанщик, а не звук отдельных барабанов».

  • Выберите, и правильно расположите микрофоны.

Не смотря на то, что много микрофонов дадут хорошие результаты на записи, дотошное и вдумчивое расположение микрофонов - истинный ключ к хорошему звучанию устанговки. «Вероятно, самое трудное начинается тогда, когда Вы получаете общих микс всех микрофонов. Вот когда Вы должны волноваться о фазах»,- объясняет Cobb. «Попробуйте расположить оверхэды на одинаковом расстоянием от малого барабана, или, по крайней мере, от пола».

Использование меньшего количества микрофонов часто ровняется меньшему количеству головной боли. «Вы не нуждаетесь в тонне микрофонов»,- говорит Trombino. «Попробуйте установить и настроить несколько оверхэдов, и затем добавьте то, чего, по Вашему мнению, не хватает. Подзвучте бас-барабан, если это необходимо».

И Plotnikoff и Cobb говорят, что они распологают микрофоны на незначительном расстоянии от барабанов. «Наши уши слышат звуки в любом случае»,- объясняет Plotnikoff. «Вы не слушаете малый барабан, подставив к нему ухо вплотную. Так что я размещаю микрофон настолько далеко от микрофона, чтобы не терять все нюансы, которые мне нужны.

Так какой микрофон самый лучший? «Вы не ошибетесь, если возьмете Shure SM57, или Sennheiser 421»,- говорит Trombino.

Cobb говорит, что он часто использует SM57 для съема всех барабанов, начиная с баса, и заканчивая оверхэдами, но пара верхних конденсаторных микрофонов предпочтительнее. «Neumann КМ-184 являются лучшими, но есть много хороших и недорогих доступных конденсаторных микрофонов».

  • Используйте обработку мудро.

Простое правило, любая обработка сигнала во время записи испортит результат, будь то компрессия, эквализация, или реверберация. Другими словами, не используйте обработку. Согласно Trombino, лучший метод эквализации, простое перемещение микрофона.

«Лично, я не использую ничего»,- заявляет он. «Только перемещайте микрофон, пока не добьетесь нужного звучания, и оставьте его в покое. Вы сможете всегда применить обработку позже, при работе с записанным треком».

Cobb соглашается: «Лучший способ обработать сигнал состоит в том, чтобы не обрабатывать его. В Pro Tools и других программах, есть достаточно много компрессоров, эквалайзеров, и эффектов, так что Вы можете использовать их после записи. Если Вы обработаете хороший звук во время записи, вы никогда уже не вернете его назад».

»Можно использовать дополнительный микрофон для подключения к нему эффекта»,- предлагает Plotnikoff. «Звук этого микрофона можно будет подмешать в общий микс позже.

  • Запись и микширование проекта.

Независимо от того насколько хороши ваши результаты относительно качества записи, получение идеальных треков барабанов зависит, прежде всего, от хорошей игры барабанщика. «Когда придет время для микширования, убедитесь, что Вы имеете лучшие дубли из всех, что Вы сделали».- объясняет Cobb.

Также, сравнение ваших результатов с лучшими образцами мировой музыки, не может быть лучшим средством измерения успеха. Plotnikoff: «Вы должны помнить, что после того, как мы сделали запись барабанов, они отредактированы в Pro Tools, и лучшие дубли объединены, мы добавляем сэмплы поверх живых барабанов. Очевидно, что никто самостоятельно не собирается получать то же самое качество записи, но пробовать добиться этого весьма и весьма полезно, и необходимо».

Начав свою музыкальную карьеру как барабанщик в известной группе 90-ых Drive Like Jehu, Trombino может, конечно, сочувствовать барабанщикам, которых он записывает. Он ясно понимает, как трудно для барабанщиков держать "всю картину" в памяти. «Когда я записывал себя для Jehu или Aminiature, я часто чрезмерно фиксировался на звуке басового барабана, тарелок, или других действительно глупых вещах. Когда Вы играете, трудно позволить себе отвлекаться на что-то еще».

Возможно Вас также заинтересует:

  • Статьи о барабанах и игре на них: "Основы игры "

Многие люди на нашей планете с упоением просто слушают рок, определённая часть от этих людей хотела бы не только слушать, но ещё и играть, и уж совсем небольшая часть мечтает стать барабанщиком. Умение это не лёгкое, но вполне осваиваемое.

Помочь научиться играть на барабанах, конечно, дело преподавателя. Именно он поможет вам выбрать верное направление, научит азам, а уже дальше дело будет за вами. Имея за плечами определённый багаж знаний, вы сможете пуститься в открытое плавание и играть уже только то, что хотите именно вы. Далее всё в ваших руках. Вы сможете учиться по видео и аудио урокам, самоучителям или же просто сочинять сами на ходу.

Чтобы вы избежали ряда ошибок, хотелось бы дать вам несколько советов:

Первый . Для лучшего овладения мастерством необходимо использовать методику на мешочке с песком. Для этого приобрести определённого вида палочки согласно рекомендациям мастера и отрабатывать на нём упражнения.

Второй . Если у вас имеются знакомые или друзья, также тренирующиеся, то делайте это вместе. Стать сильнее можно только в соревновании!

Третий . От мира скрываться не нужно, стоит наоборот выбирать места, где можно послушать игру опытных барабанщиков и даже показать на что вы сами способны.

Четвёртое . Обязательно следите за руками. Как только чувствуете, что руки устали, дайте им отдых.

Ступени успеха барабанщика:

1. Необходимо заботиться о руках, а точнее об их правильной постановке. Если вы упустите этот момент, то потом будете неделями, а то и месяцами отрабатывать необходимый навык самостоятельно. Лучше сразу попросите помощи настоящего профи.

2. Зацикливаться на музыкальном стиле не лучшая из позиций. Именно имея представление о разных направлениях можно привносить в музыку что-то новое.

3. Кроме рук и ног необходимо помнить и о голове, поскольку только она отвечает за поддержку темпа. Если вы не можете держать темп, значит нужно позаниматься с метрономом. Для проверки себя делайте запись исполнения, а затем слушайте с товарищами.

4. Использование левой ногти для того, чтобы отбивать ритм позволит вам скоординировать ваши движения для игры различных музыкальных комбинаций.

5. Отработка упражнения должна осуществляться только медленно! Если вы нарушите данное правило, то не сможете безошибочно играть композицию в быстром темпе. Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

6. Когда достигните того же уровня, что и ваш кумир, не останавливайтесь. У вас есть все навыки и умения, чтобы расти дальше и развивать свой собственный стиль.

7. Чтобы осуществлять наблюдение за своими успехами чаще записывайте свою игру, а затем слушайте свою собственную игру, так вы куда более быстро заметите сделанные ошибки.

8. Главное качество, которому стоит научиться – работать в команде, потому что только так вы сможете улучшить своё мастерство и повысить уровень, играя в группе.

9. Практикуйтесь, заменяя ритмы ваших кумиров. Так вы будете учиться гораздо быстрее.

10. Главное в игре – разнообразие, ведь это – музыка! Целый мир из красок и эмоций. Не будьте компьютером, играйте живот и ярко, и всё у вас получится!

Барабанное шоу Drums-Show - это профессиональные барабанщики и перкуссионисты из Москвы, которые специализируются на барабанных шоу всех стран и стилей. Барабанный номер можно заказать на концерт, презентацию, корпоратив, частный праздник, свадьбу и т.д.

Конечно, каждый хочет хорошо учиться и получать пятерки, но многие считают, что хорошая учеба требует существенных усилий. Безусловно, это самый верный путь к успеху, но существуют также приемы, которые помогут вам получать хорошие оценки, прилагая минимальные усилия.

Шаги

Стратегия в учебе

    Разработайте стратегию. Позаботьтесь об учебе сейчас, чтобы вам не пришлось выпутываться из неприятностей позже. Старайтесь в первую неделю хорошо проявить себя на всех занятиях и не уделяйте слишком много времени одному предмету (достаточно будет четверок по всем). Затем начните работать над теми предметами, где у вас самые низкие оценки, стараясь довести успеваемость до 95 %.

    • Участвуйте во внеклассной деятельности всегда, когда появится такая возможность. Это добавит вам баллов в конце четверти.
  1. Выясните, какая в вашей школе система оценок. Узнайте, дают ли дополнительные баллы за внеклассные занятия и кружки. В чем-то оценки - это игра, и чем лучше вы будете знать правила, тем больше у вас будет шансов на успех.

    Блесните в первую неделю. Первое впечатление очень важно, поэтому постарайтесь сделать так, чтобы у учителей сложилось благоприятное мнение о вас.

    • Если в начале года учитель решит, что вы вежливый, порядочный и трудолюбивый человек, он будет более благосклонен к вам, и вам будет проще получать хорошие оценки. Гораздо легче создать хорошее впечатление, чем исправить плохое.
  2. Задавайте вопросы и старайтесь отвечать на вопросы учителя. Возможно, вам придется овладеть искусством создавать образ умного и подготовленного ученика. Всегда проще казаться умным и подготовленным, чем быть таким. Попробуйте вспомнить любую информацию, связанную с темой урока. Скорее всего, учитель похвалит вас за то, что вы что-то знаете, а затем даст подсказки относительно вопроса, на который он хочет получить ответ.

    Не бойтесь просить помощи или обращаться за пояснениями. Просите учителя, родителей и одноклассников пояснить вам то, что вы не поняли. Проще задать вопрос, чем найти ответ на него самостоятельно.

    • Подходите к учителю до или после уроков. Если учитель предлагает консультации во внеклассное время, соглашайтесь. Даже если вам сложно справиться с материалом, учитель оценит ваши старания и будет склонен ставить вам хорошие оценки.
  3. Научитесь узнавать потоковые проверочные работы. Чтобы понять, как все работает, нужно думать, как учитель. Учителя - тоже люди, и они так же заняты за пределами школы, как и вы, если не больше. Помните, что каждую проверочную работу нужно оценить, а поскольку у каждого учителя может быть по сотне учеников, это довольно трудоемкий процесс. Проверить все такие работы тщательно невозможно. Если вы будете следовать рекомендациям, приведенным выше, учитель, скорее всего, не будет вчитываться в вашу работу. Потоковую проверочную работу можно узнать по двум признакам:

    • Это тест с вариантами ответов.
    • Учитель раздает всем одинаковые варианты и тратит на проверку каждой работы меньше минуты.
  4. Наведите порядок в делах и начните грамотно распоряжаться временем. Наведите порядок в голове и в ежедневнике. Не пропускайте крайние сроки сдачи работ, поскольку это чревато снижением оценки. Будет обидно лишиться баллов из-за того, что вы не уследили за сроками.

    • Измените подход к потоковым проверочным работам. На выполнение теста должно уйти столько же времени, сколько уйдет у учителя на проверку! Если перед вами статья с вопросами по тексту, ответы чаще всего можно найти в тексте в таком же порядке, в каком расположены вопросы. Прочитайте вопрос и просмотрите текст. Если вам нужно высказать свое мнение, не стоит тратить на это много времени. Напишите что-то, что звучит умно. Многие ученики умеют справляться с такими заданиями, но для некоторых это в новинку. Научившись быстро делать такую работу, вы сможете экономить много времени.
  5. Активно конспектируйте. Обдумывайте то, что говорит учитель, и записывайте мысли своими словами. По возможности используйте мнемонические приемы для запоминания.

    Делайте домашнюю работу. Скорее всего, получить хорошие оценки за эту работу вам будет проще всего. Это не значит, что нужно сидеть над тетрадями до ночи. Постарайтесь использовать время в конце уроков.

    Расставьте приоритеты в соответствии с тем, как ваш учитель ставит оценки. Сначала поработайте над тем, что он будет читать внимательно, и постарайтесь все сделать хорошо, чтобы укрепить доверие учителя. Затем выполните задания, которые учитель будет проверять не так тщательно, и не переживайте из-за качества работы. Важно, чтобы ответ был по теме, казался длинным и подробным. Если на выполнение не очень важных заданий у вас останется мало времени, пробегитесь по ним и постарайтесь сделать все. Учителя любят, когда ученики стараются, и выполнение домашней работы - это самый простой путь к пятеркам и хорошим отношениям с учителем.

  6. Знайте, как выполнять письменные задания и писать сочинения. Выделите основные задачи. Прочитайте текст задания. Изучите всю нужную информацию. Набросайте план. Напишите сочинение на черновике. Исправьте ошибки, а затем перепишите на чистовую. Если речь идет о реферате, который нужно сдать в печатном варианте, здесь все проще - просто отредактируйте текст.

    • Не стоит тратить слишком много времени на размышления о том, что вы хотите написать. Просто начните писать. Если вам также нужно ответить на какие-то вопросы по теме, сделайте это после написания работы (сочинения или реферата), чтобы сэкономить время. Если работа получится длинной, учитель, скорее всего, дочитает лишь до середины, поэтому у вас есть два варианта. Вы можете написать короткую и очень хорошую письменную работу или длинную, но не очень высокого качества (чем длиннее работа, тем больше допускается ошибок). Опробовав и тот, и другой вариант на практике, вы поймете, как вам удобнее писать те или иные работы, и при этом вы будете тратить гораздо меньше времени.
    • Учтите, что не всегда удастся сократить объем письменной работы, особенно если речь идет о сочинении или реферате. К рефератам и сочинениям, как правило, предъявляются определенные требования по объему страниц. Если вы что-либо упустили, когда учитель давал письменное задание, лучше переспросите.
    • Чтобы не повторяться, пользуйтесь словарем синонимов и используйте различные конструкции в предложениях.

Подготовка к контрольным работам

  1. Переходите к подготовке к контрольной работе лишь после того, как сделаете домашнюю работу. Даже если вы очень переживаете из-за контрольной, подумайте, что важнее.

    • Готовьтесь к контрольной работе с помощью домашнего задания. Как правило, ключевые вопросы, которые будут проверяться на контрольной, включены в домашнее задание.
    • Проверив домашнюю работу, учитель ставит оценку. Если вы сделаете ее, вы получите хороший балл, если нет - потеряете его. За то, что вы готовились, оценку вам не поставят - оценивается только результат на контрольной работе. Если контрольная будет сложной, вы можете получить плохую оценку, даже если много занимались. В этом случае оценки, полученные по домашним работам, помогут сгладить плохой результат.

/ / / /


05.04.2010

Вся современная музыка основана на бите. Вот почему более 50% успеха группы зависит от хорошего барабанщика. Ну и конечно, хороших барабанов…

Сегодня хороший барабанщик чудесным образом преображает даже самую посредственную группу, и с посредственным барабанщиком даже звездный коллектив превращается в подобие школьной самодеятельности. Хороший барабанщик сегодня нарасхват, как ни один другой музыкальный профиль, и те кто всерьез выбрали для себя стезю барабанщика, без группы или куска хлеба уж точно не останутся.

Чтобы стать хорошим барабанщиком сегодня, нужно регулярно играть, и причем под метроном. Чем точнее, синхроннее игра, особенно это касается барабанов и бас-гитары — тем она мощнее. «Ровный» барабанщик развивает и всех остальных музыкантов, а с кривым можно застрять на начальном уровне на годы.

Обычно новичку кажется, что он и так играет ровно, но когда он начинает играть с группой, все звучит несобранно, разваленно — вроде все звуки играются, а в чем проблема, непонятно. А проблема в чуть плывущем темпе, который надо учиться точнее держать. Поэтому нужно просто купить (одолжить) метроном и учиться отстукивать синхронно с ним. Умение ровно держать темп пригодится и на концертах с частично электронной ритм-секцией.

Вот мы и дошли до момента, как выбрать себе барабаны. Если человек еще не определился, надолго ли он занимается этим делом, ему имеет смысл купить недорогую барабанную установку (весь комплект кроме тарелок) в районе 600 долларов, плюс комплект недорогих тарелок может встать в районе еще 300 долларов. Название фирмы барабанов — Tama, Yamaha, Sonor, Pearl, Mapex, Ludwig… — сегодня не имеет принципиального значения, как и то, что ваш любимый музыкант играет именно на барабанах вот этой фирмы. Сейчас все эти известные компании выпускают аналогичные по качеству барабаны в каждой ценовой категории, так как весь материал закупается примерно в одном месте и все это производится также примерно в одном месте — в Азии по патентам из США и Европы. То же самое касается тарелок, да и всего остального… О качестве товара больше говорит цена, чем что бы то ни было еще.

600 долларов для барабанов начального уровня — оптимально, даже если впоследствии человек откажется от занятий музыкой (или захочет купить более дорогие барабаны), ее будет проще продать. В то время как совсем дешовые барабаны (в районе 300 долларов) быстро ломаются, продать будет проблемно полусломанные, да и научиться на них толком играть тоже сложно — как звучание, так и ощущение при игре не вызывают энтузиазма. Еще более оптимальный вариант для новичка — купить б/у барабаны по объявлению, такие барабаны желаемого уровня можно купить на треть, а то и вдвое дешевле, чем новые.

В магазинах действительно хорошие барабанные установки начинаются в районе 1000 долларов за комплект (без стоек), а со всеми остальными причиндалами такие барабаны стоят и вдвое дороже. Покупать такой вариант для новичка я бы не советовал, лучше поиграть год-другой, чтобы получше разобраться, какие именно барабаны вам лучше подходят. Самый оптимальный вариант для России — это начать с недорогой установки (возможно, б/у) и постепенно, когда человек уже хорошо определился с запросами, докупать все нужные барабаны по одному. Например, хороший бас-барабан за 15 тысяч рублей, малый барабан за 7 тысяч рублей и так далее. Меньше нагружает бюджет и без отрыва от игры. При этом отдельные барабаны от старой установки можно точно также частями распродавать.

Теперь о размерах. Чем больше диаметр барабана (к примеру, бас бочки), тем ниже звук и тем сильнее требуется удар, чтобы он показал себя во всей красе. Большие барабаны также громче звучат, но сейчас когда практически любые барабаны подзвучиваются микрофоном, это не имеет особого значения, так же как и глубина барабана. Если человек не склонен к силовой игре и слишком низким звукам, которые кстати хуже читаются ухом в общем саунде группы, ему лучше обратить внимание на барабаны меньшего диаметра. Они дают более «пробивной», «читаемый» с другими инструментами звук, и не требуют, чтобы барабанщик слишком сильно по ним лупил. Другое преимущество компактных барабанов — меньшее расстояние между барабанами, что помогает точнее играть во время перестукиваний с одного барабана на другой. К тому же такие барабаны легче перевозить (переносить, устанавливать, разбирать).

В целом барабаны большого диаметра лучше подходят для более степенной музыки, а меньшего диаметра — для более скоростной, акцентовой. О барабанах для начала достаточно, в скором времени мы планируем сделать обзор по электрогитарам, бас-гитарам и возможно другим инструментам.

Александр СМИРНОВ