Существует много способов завоевать доверие окружающих. Но насколько важно оно, если речь идет о карьере? Его роль при служебном росте далеко не последняя. Ведь гораздо легче подняться по служебной лестнице, если вы пользуетесь доверием окружающих. Сослуживцы не будут настроены против вас, если ваш служебный статус изменится. Они по-прежнему будут доверять вам. Используя хорошее отношение к себе окружающих, можно добиться очень многого. Столь же важно доверие руководства. В этом случае начальство будет вам поручать какие-то сложные и важные дела, что значительно улучшит ваши шансы роста на службе. Как же можно завоевать доверие сослуживцев и начальства? Для этого существует несколько очень простых правил. Придерживайтесь их - и это даст прекрасный результат. Правило первое. Прежде всего будьте человеком открытым. Не бойтесь высказывать свои мысли. Не думайте о том, что вас могут неправильно понять или неверно истолковать ваши слова. Всегда можно объясниться с людьми. Ведите себя при этом дружелюбно. Цените мнение окружающих, умейте слушать других. Такое поведение и ваша открытость помогут вам расположить к себе людей. Они будут охотно общаться с вами и обсуждать свои дела. Из любого разговора (даже дружеского) можно извлечь для себя максимум полезной информации. Но при этом не стоит делать тайны, что информация оказалась для вас очень важной. Напротив, можно поблагодарить, сказать, что удалось узнать для себя много нового и полезного. Держитесь при этом открыто и искренне благодарите человека, чтобы у него не возникало ощущения, что он невольно выдал вам какую-то важную тайну. Не заостряйте на этом внимание, и человек не будет находиться в состоянии напряжения при разговоре с вами. Напротив, он с радостью окажет вам услугу и сообщит какую-то полезную информацию. Правило второе. Ведите себя честно с окружающими. Обманывая, невозможно завоевать доверие. Поэтому при разговоре с сослуживцами всегда говорите то, что есть на самом деле, не искажая факты. Ведь недаром говорится, что «у лжи короткие ноги» и «правда всегда всплывет». Не обманывайте окружающих даже в мелочах, рано или поздно обман все равно откроется. Но люди не смогут доверять вам. Наоборот, вы никогда не завоюете доверия окружающих, так как все будут помнить о вашем обмане. Вам может казаться, что обман необходим для карьерного роста. Вы смогли кого-то обмануть, это помогло подняться по служебной лестнице, и обман уже не играет никакой роли. Это стало пройденным этапом вашей карьеры. Но на обмане невозможно построить карьеру. Обманув один раз, вы сможете чего-то достичь. Но дальше вам вряд ли удастся осуществить свои замыслы. Ведь обман оставит пятно на вашей репутации и вам перестанут доверять. Карьера может на этом закончиться. Ведите себя честно - и сможете достичь очень многого. Наука нам поможет Исследования американских социологов выявили, что люди, пользующиеся доверием, добиваются роста своей карьеры: на 1 - 5-i году службы - 56 %; на 11-15-м году службы - 89 %; на 16-м году службы и далее -100 %. Правило третье. Не манипулируйте людьми. Не обязательно обманывать других, но, умело подтасовывая факты, выдавая одним одну информацию, другим - другую, можно стравливать между собой сослуживцев. Пока они будут разбираться между собой, покажите начальству свою лояльность, свою корректность по отношению к сослуживцам. Но такое натравливание одних на других также не пройдет даром. Рано или поздно все откроется - и доверие заслужить уже не удастся. Почему же так важно доверие окружающих? Доверие сослуживцев - это главная поддержка. При решении трудного вопроса, важной проблемы оно будет необходима. И любую поддержку окажут тому человеку, который имеет хорошую репутацию и не злоупотреблял ничьим доверием. Чтобы обеспечить себе хороший карьерный рост, не пренебрегайте и следующими правилами. Не старайтесь добиться доверия у начальства, выполняя какие-то сомнительные его просьбы. Если начальство предложило заняться каким-то подозрительным делом (разумеется, неизвестным всем остальным), необходимо отказаться сразу. Не бойтесь, что тем самым вы подорвете доверие вышестоящих. Напротив, вы сохраните незапятнанной свою репутацию. Доверие начальства вы потеряете, но не жалейте об этом, так как оно дурного свойства. Изменится и ситуация в целом. Начальник в дальнейшем будет испытывать неудобство, стыд или страх при общении с вами. Чтобы избежать неприятного общения, он постарается любым способом от вас избавиться. Также не стоит добиваться доверия сослуживцев, распуская сплетни о начальстве. Научитесь говорить о нем корректно, даже если вам очень многое не нравится в методе руководства. Не используйте других, чтобы добиться карьерного роста. Если вы будете манипулировать людьми, которые вам доверяют, чтобы подняться по служебной лестнице, очень быстро утратите их доверие. Помните, что заслужить доверие очень трудно, а утратить его можно в считанные минуты. Достаточно произнести неосторожные слова или совершить какое-то неверное действие. Вернуть же утраченное доверие не просто трудно, это практически невозможно. Ведь доверять, как прежде, вам все равно уже не будут. Не следует оказывать услуги сослуживцам, чтобы добиться их доверия. Ваша помощь должна быть бескорыстной. Ведь если вы помогаете кому-то с определенной целью обратить это себе на пользу, очень скоро станет ясно, что вы стремитесь сделать свою карьеру за счет других. Это не поможет вам продвигаться дальше, но лишит доверия окружающих. Вас все будут считать карьеристом, который для собственного служебного роста не посчитается ни с кем. Отношение сослуживцев может подтолкнуть и руководство не опираться на вас. Вы потеряете расположение окружающих, ваша карьера может не состояться. Твердо уяснив, чего необходимо избегать в общении с руководством и коллегами, вы сможете сделать блестящую карьеру. Памятка карьериста * Не стоит быть слишком доверчивым - можно остаться в дураках. * Нельзя никому не доверять - придется осуществлять карьеру в одиночку, без всякой поддержки. * Следует знать, кому можно доверять, а кому нет. * «Доверяй, но проверяй» - сделайте эти слова своим негласным девизом и придерживайтесь его всегда. Итак, стремитесь завоевать доверие окружающих. Это поможет вам благополучно существовать в коллективе, поддерживать прекрасные отношения с коллегами, быть на хорошем счету у руководства. Доверие людей будет для вас необходимой поддержкой при осуществлении намеченных планов. А пользуясь такой поддержкой, можно сделать прекрасную карьеру, что для вас является главной задачей.

Вы с любимым уже долгое время вместе, однако, порой вам кажется, что он не всегда полностью откровенен? Но так уж устроены мужчины, что они всегда чуточку сомневаются: можно ли доверять женщине, находящейся рядом. Бывает, что это связано с ранее пережитым любовным разочарованием. Если у вас серьёзные намерения, то ваша главная задача – убедить любимого мужчину в том, что вам можно довериться.

Психология отношений как завоевать мужчину

  1. Искренне интересуйтесь его жизнью.
  2. Старайтесь правильно выражать свои чувства. Обсуждайте с любимым всё в отношениях, что кажется вам неверным. Излагая какие-то факты, избегайте перечисления мелких деталей. Не забывайте, что мужчинам нравятся чётко выстроенные фразы, также похвала и восхищение в их адрес. А вот прямого и резкого осуждения да гиперконтроля они не любят.
  3. Для решения спорных вопросов нужно уметь выбрать подходящий момент. Не стоит это делать, когда он собирается утром на работу, либо звонить ему во время обеденного перерыва, надеясь уладить всё по-быстрому. Если спорный вопрос действительно очень важный, то договоритесь, когда вы сможете без спешки обсудить его.
  4. Прежде, чем выяснять отношения, спрашивайте, что имел в виду любимый и правильно ли вы его поняли. Ведь честный, открытый и уважительный разговор – наиболее эффективный метод, позволяющий избежать разногласий.
  5. Не будьте злопамятны. Не ворошите старые обиды. Не давайте им возможность опять поссорить вас.
  6. Умейте вовремя успокоиться. Даже если вы обнаружили всюду разбросанные его вещи и начали злиться, не кричите и не упрекайте. Вдохните поглубже, включите музыку, пойдите на кухню на минутку-другую, дабы успокоиться. А потом скажите любимому, что вам достаточно неприятно смотреть на разбросанные вещи. Получится, что вы критикуете не самого партнёра, а поступок.
  7. Не выясняйте никогда отношения при посторонних, ибо это огромный удар по мужскому самолюбию. К тому же, это ещё вдобавок и нарушение общепринятых этических правил.
  8. Никогда не бойтесь попросить прощения у любимого. Здесь нет ничего постыдного. Ваше умение признавать свои ошибки вызовет у мужчины доверие к вам.

Надежность – чрезвычайно важное качество, которое помогает наладить отношения с новыми знакомыми, коллегами по работе или с бизнес-клиентами. Поэтому важно продемонстрировать всем, что вы надежны и заслуживаете их доверия. Но как?

1. Если вы хотите, чтобы доверяли вам, сначала научитесь доверять другим

Установление доверия между людьми, безусловно, является нелегкой задачей. Мы все разочаровывались в людях, поэтому открыться новому знакомому для нас не так-то просто. Но если вам все же удастся преодолеть страхи и довериться людям, то им, в свою очередь, будет проще довериться вам.

Самое глубокое доверие развивается постепенно, не надо торопить этот процесс. Если вы постоянно демонстрируете людям, что они вам по душе и что вы доверяете им, то люди в ответ проникаются доверием и к вам тоже.

2. Другим людям должно быть комфортно рядом с вами

Нет ничего хуже, чем быть рядом с человеком, который все время жалуется и воспринимает все пессимистически. Такое поведение не привлечет к вам коллег, а тем более клиентов. Лучше не нагнетать и без того сложную обстановку, а трезво мыслить, оставаться оптимистом и уметь находить способы решения проблем. Тогда людям будет комфортно с вами.

Старайтесь разрядить обстановку смехом, оставайтесь позитивным и вносите дельные предложения по улучшению ситуации. Когда люди увидят, что вы умеете решать проблемы, а не усугублять их, вы обязательно заслужите доверие других.

3. Язык тела очень важен

Наши слова и поступки – это не единственные способы показать другим, кто мы на самом деле. Важны не только слова, важны также наши жесты и мимика. Нельзя пренебрегать важностью языка тела, иначе все наши старания сойдут на нет. Примите это во внимание при общении с людьми, с которыми вы пытаетесь установить доверительные отношения.

Зрительный контакт (не слишком пристальный взгляд, но и не бегающий), улыбка и тон красноречиво рассказывают о вас другим людям. Если вы хотите снискать доверие среди ваших коллег, демонстрируйте всеми возможными способами, что вы открыты и искренни.

4. Будьте сами собой

Не слишком старайтесь заставить людей доверять вам. Если вы перестараетесь, вы рискуете выглядеть неискренним и не достойным доверия, а это совсем не то, к чему вы стремитесь. Хотите, чтобы вам поверили и доверились, будьте сами собой. Искренность, особенно сердечная, великодушная, непритязательная искренность играет немаловажную роль.

Таким образом, вместо того чтобы пытаться казаться заслуживающим доверия, просто расслабьтесь немного и станьте собой. Не забывайте проявлять подлинную заботу о других. Если люди поверят, что ваш интерес к их судьбам неподдельный, вы окажетесь на верном пути к созданию реального доверия.

5. Будьте терпеливы и последовательны

Нет кратчайшего пути для достижения самого глубокого доверия – для этого требуется немалое время и опыт общения. При этом следует правильно поступать – держать свое слово, делать все возможное, чтобы показать, что вам можно и нужно доверять.

Если вы терпеливы, последовательны, то по прошествии некоторого времени, вы добьетесь своего. Отношения, основанные на давнем и проверенном доверии, очень сильны. Конечно, развитие таких отношений может занять много времени, но все же это стоит всех ваших усилий.

Как понравиться клиенту? Это самый главный вопрос, который интересует любого коммерсанта. Если тебе человек нравится, ты доверяешь ему и его информации, и наоборот. Понравиться и установить прочный контакт с клиентом — значит заручиться его поддержкой и лояльностью в отношении себя, продукта и компании. В данной статье Вы найдете 20 простых советов, которые позволят завоевать симпатию клиента, установить контакт с покупателем и сформировать с ним прочные отношения.

  1. Спросите «Как к Вам обращаться?», запомните и называйте клиента чаще по имени. Большинство людей любят свое имя — оно ассоциируется с родительской любовью. Настройте кол-центр так, чтобы при входящем звонке видеть имя клиента и приветствуйте его по имени. Это очень приятно.
  2. Подстраивайтесь под клиента по темпу речи и манерам общения. Ему будет проще воспринимать информацию. Нам нравятся те, кто на нас похожи.
  3. Подчеркивайте уникальность клиента и его ситуации. Людям приятно, когда их считают не такими как все.
  4. После выявления потребностей, резюмируйте и повторите за клиентом важные критерии выбора. Покажите, что услышали человека и серьезно отнеслись к его информации.
  5. При общении с клиентом применяйте техники Активного слушания.
  6. Не бойтесь советовать и брать ответственность. Будьте как врач. После диагностики, предложите наилучший вариант решения проблемы и приведите значимые аргументы. Не позволяйте клиенту заниматься «самолечением».
  7. Найдите что-то общее у Вас и клиента. Это может быть хобби, образование, место жительства, увлечение и тд. Закончили один ВУЗ? — Это серьезный аргумент, чтобы Вам доверять.
  8. Продемонстрируйте свою экспертность. В разговоре используйте узкопрофессиональные термины с пояснением их смыслового значения. Сообщайте минусы и «подводные камни» того или иного продукта. Делитесь тайной и малодоступной информацией.
  9. Поддержите клиента, если он переходит в зону неформального общения. Лучшие темы для доверительного диалога: дети, путешествия, дом. животные, хобби, работа, достижения, родина. Запретные темы для продавца: политика, здоровье, религия.
  10. Делайте уместные комплименты. Банальные комплименты «читаются». Если клиента не за что искренне похвалить — лучше промолчать. Сделайте комплимент не самому клиенту, а его окружению, аксессуару, сайту, офису, бренду и тд. Такие комплименты менее навязчивы.
  11. Всегда выполняйте договоренности, даже самые незначительные. Перезванивайте — если обещали. Создавайте себе репутацию ответственного и надежного человека.
  12. Поддерживайте контакты. Поздравляйте с праздниками, днем рождения, высылайте полезную информацию. Будьте частью жизни клиента и он не уйдет к конкурентам.
  13. Не будьте назойливы. Назойливый продавец «лезет» с одним и тем же аргументом или предложением, не слыша клиента. Настойчивый продавец — слышит и ищет альтернативные варианты, учитывая другую позицию.
  14. Будьте конкретны. Особенно при работе с занятыми клиентами на начальном этапе взаимодействия. Говорите только самую важную информацию и по делу. Если клиент захочет пообщаться более развернуто, Вы это поймете.
  15. Подключите все возможные каналы коммуникации и будьте на связи. Telegram, Viber, Skype, Facebook и тд. Будьте другом и общайтесь с клиентом его любимым способом.
  16. Автоматизируйте рутинные процессы: договора, счета, формы заказа, заполнение бланков, форм и тд. Облегчите жизнь клиенту и сделайте процесс покупки приятным с минимумом формальностей.
  17. Собирайте и фиксируйте всю информацию о каждом клиенте в CRM системе. Вы ничего не забудете и всегда будете в курсе его текущей ситуации.
  18. Превышайте ожидания. Делайте клиенту подарки и бесплатно делитесь ценной для него информацией. Чувство взаимной обязанности никто не отменял.
  19. Следите за своей репутацией, улаживайте конфликты и мгновенно реагируйте на рекламации других клиентов. Один негативный отзыв может дорого стоить.
  20. Улучшайте контактные поверхности: сайт, логотип, оформление групп в соц. сетях, визитки, документы, офис и тд. Все, что видит клиент при взаимодействии с Вашей компанией должно вызывать положительные эмоции и эстетическое удовольствие.

Выберите и адаптируйте данные способы к своей сфере деятельности и Вы сможете вызывать симпатию и доверие клиентов, устанавливать с ними прочные и долговременные отношения, превращая в «адвокатов» Вашего бренда.

Посмотрите видео «Лучший способ установления контакта с клиентом»:

Как завоевать доверие мужчины?

Как завоевать доверие мужчины?

Если отсутствует, и двое не могут быть откровенными между собой и подозревают друг друга в крупных и мелких грехах, ощущение одиночества ждет каждого из них. Если вы хотите, завоевать доверие мужчины к вам, то начните доверять сами. Плюс к этому – 25 способов разрушить стену недосказанности и сомнений, которая возникла между вами, и завоевать доверие мужчины.

Итак, как завоевать доверие мужчины?

  1. Объясняйте свои действия.

    Например, вы со своим бойфрендом Сергеем подолгу ведете телефонные беседы. Для вас ситуация понятна: вы расстались друзьями, теперь у Сергея проблемы с очередной возлюбленной, и он жаждет совета от женщины. Но для вашего мужчины это неочевидно. Ситуацию необходимо прояснять, чтобы завоевать доверие мужчины , а вот докладывать, почему вы так нарядились на простой девичник, излишне. Захотелось – и все.

  2. Открыто говорите о своих чувствах.

    Не только о восхищении или любви – обо всем. В том числе о ваших чувствах, когда он щиплет вас за попу в гостях у вашей бабушки. Говорите уверенно и спокойно («да, я сейчас зла») – без истерик, но и без угодливости.

  3. Разучитесь перебивать.

    Или это у мужчины есть такая привычка - перебивать вас? Не пытайтесь «вылечить» его. Лучше попробуйте писать ему письма. От руки или электронные – не важно. Начать письмо можно словами: «Любимый, прежде чем отвечать на это письмо, прочти его до конца». Помогает. К тому же открытки и записки – это знак внимания. А внимание – шаг к тому, чтобы завоевать доверие мужчины!

  4. Дважды подумайте, прежде чем устраивать .

    «С какой целью?» и «Почему?» – два вопроса, которыми стоит задаться, перед тем как устроить сцену. С какой целью вы собираетесь это сделать? И что, на ваш взгляд, из этого выйдет?

  5. Не допрашивайте его по поводу прошлого.

    Совершая это, вы вынуждаете мужчину врать и защищаться. Чтобы лучше узнать его, задавайте вопросы о его прошлой жизни, на которые он сам с интересом ответит. О вкусах, детстве, желаниях, целях, о пакостях, которые он устраивал первой учительнице. Это еще и определенный тест для вас: если вопросы сочиняете через силу, так ли уж силен ваш интерес к человеку? Выслушивайте ответы, воздерживаясь от резких оценок «плохо» и «хорошо» – категоричные суждения вынуждают людей закрываться.

  6. Научитесь слушать.

    По-настоящему. Не думая параллельно о себе.

  7. Интересуйтесь планами вашего мужчины.

    Он говорил о каких-то ожиданиях, которые связанны с вами обоими? И пускай. Это вовсе не означает, что вы обязаны молниеносно начать «соответствовать». Просто примите его мысли к сведению. А вместе с этим посвящайте его в свои планы: этот прием работает зеркально. Но точно так же, рассказывайте о своих намерениях на счет вас двоих, не настаивайте на мгновенной реакции.

  8. Забудьте о фразе «это не твое дело».

    Есть более тонкие схемы защиты , об этом стоит подумать.

  9. Не старайтесь изменить партнера.

    (Это глобальное правило.) Чем больше, настырнее и чаще вы пытаетесь давить на него, тем больше он будет сопротивляться, и доверие мужчины от этого падает автоматически. Если вы считаете, что контроль необходим, действуйте тонко. Но вообще, не лишним будет спросить себя: если вы не можете расслабиться в ваших отношениях, зачем они вам нужны?

  10. Следите за собой.

    Вы не прочь соврать возлюбленному? Не ждите, что вам будет оказано доверие, которое вы хотите завоевать. Как мы знаем, тайное становится явным всегда. Хитрость, так или иначе, обнаружится.

  11. Будьте реалисткой.

    Если вы регулярно ловите человека на вранье, между вами вряд ли когда-нибудь возникнет искренность и доверие.

  12. Благодарите его.

    Порой достаточно поцелуя в щечку и теплых слов.

  13. Подумайте, как вы проводите время.

    Возможно, между вами уже есть доверие? Показатель элементарный: все, что вы делаете вместе, творится по доброй воле обоих. Уточните в следующий раз у мужчины, правда ли он хочет идти на концерт ваших любимых рокеров, или он делает вам приятное.

  14. Играйте в игры.

    От шашек до городков и «городов». Если игра массовая, постарайтесь быть в одной команде.

  15. Подмечайте общие черты.

    Чем больше найдете, тем лучше. Следующий этап – обязательно расскажите партнеру о результатах поиска и порадуйтесь вместе.

  16. Хвалите его.

    По поводу и без, за грамотно прибитую полочку и красивый галстук. Прибивать полку в галстуке – это ведь так сексуально!

  17. Создавайте комфорт.

    Пододвиньте сахарницу, разверните ноутбук, когда вы вместе смотрите фотографии из отпуска. Сложно? Нет! Такая атмосфера тепла очень полезна для отношений между мужчиной и женщиной.

  18. Обязательно говорите о том, что вам не нравится в мужчины.

    Но никогда не позволяйте себе этого в обществе третьих лиц. Никаких при посторонних, никакого крика или обсуждения личных проблем. Если выясняете отношения так, что искры летят, а тут подруга зашла на чай? Упаси вас бог звать ее в судьи: подруге станет неловко, а мужчина не простит. Остросюжетные сцены при посторонних зрителях хороши только в кино.

  19. Говорите о сексе.

    Специалисты еще не вычислили формулу, которая связывает его качество (и количество) и доверие между мужчиной и женщиной . Поэтому, чтобы завоевать доверие мужчины , обсуждайте с ним вашу интимную жизнь.

  20. Вместе придумайте ритуалы для двоих.

    Или придумайте сами, но дайте ему понять их значение. К примеру, пальцем постучать по мочке уха означает «дай мне договорить, пожалуйста». Если не очень с фантазией, почитайте о ритуалах… да хотя бы американских индейцев!

  21. Не забывайте о значении ласковых слов и объятий для отношений между мужчиной и женщиной.

    Это необычайно важно. Специалисты заметили: чем больше соприкосновений вне постели, тем сильнее /доверие между мужчиной и женщиной/. И напротив, растущая дистанция наблюдается по сокращению количества прикосновений и объятий. Вообще, считается, что обниматься следует минимум восемь раз в день. И это минимум!

  22. Чтобы завоевать доверие мужчины - сами оказывайте ему доверие.

    Если уж мужчина совсем подло врет, то со временем это откроется и без ваших стараний. Этот риск есть всегда.

  23. Не обсуждайте мужчину с его друзьями.

    Да и с подругами не стоит перемывать ему косточки. Подумайте, чего больше хочется – сохранить глубину отношений между вами и завоевать доверие или излить душу.

  24. Дайте ему понять: он и его поступки не одно и то же.

    Его вы любите и принимаете, но свое небезупречное он сможет изменить сам. Если только захочет.

  25. Смотрите в глаза.

    Научитесь не отводить взгляд, когда объясняетесь в любви, говорите о том, что вас не устраивает, когда просите его о чем-то. Это приумножает эффект слов.

У кризиса, к которому может прийти доверие между мужчиной и женщиной , бывает несколько причин:

  1. Вы ведете себя неискренне, и партнер это чувствует.
  2. Мужчина начал вам врать.
  3. Вы стали чересчур контролировать его, или он начал контролировать вас.
  4. Вы не уверены в себе, в ваших отношениях или в своем статусе в паре.
  5. Вы попросту мнительны.