Еще фильтры

У репетитора или ученика

У репетитора

У ученика

Дистанционно

Цена за час

От

До

руб

Показывать

Только с фото

Только с отзывами

Только проверенные

Аспирант

Школьный преподаватель

Преподаватель вуза

Частный преподаватель

Носитель языка

Больше 10 лет

Старше 50 лет

Статистика:

8100 репетиторов найдено

11009 отзывов оставлено учениками

Средняя оценка: 4,5 5 1 Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтру

Найдено 8100 репетиторов

Сбросить фильтры

Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. Коломенская

Майя Викторовна

от 2 000 руб / час

свободен Связаться

Я долгое время жила и работала в Нью-Йорке (США), где и получила свое основное образование. Владею английским языком на уровне носителя. Мои навыки Развернуть преподавания аккретидитированы Кембриджским Университетом, что подтверждает сертификат CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults) - сертификат, дающий право преподавания английского языка как иностранного взрослым, который имеет международное признание, пользуется высоким авторитетом и является показателем высокого качества преподавания. На уроках я не пользуюсь русским языком (за редким исключением) для возможности полного погружения учеников в языковую среду и использую следующие методы:1) Audiolingual Method (Аудиолингвальный метод), основанный на постулате бихевиоризма о том, что изучать и запоминать различные вещи можно и нужно с помощью постоянного повторения. Метод предполагает устную подачу материала и многократное повторение различных лексических и грамматических структур под руководством педагога.2) Direct Method (Прямой метод), который еще называют Natural Method (Естественный метод). Он несколько схож с аудиолингвальным подходом, так как предполагает многократное повторение и отработку различных структур. Однако основное различие состоит в том, что язык преподносится индуктивно, то есть преподаватель не разъясняет студентам правило, а наоборот, помогает им самим понять и вывести его на основе языкового материала. Также стоит отметить, что и в аудиолингвальном, и в прямом методе преподаватель использует исключительно английский язык.3) The Structural Approach (Структурный подход) основной идеей которого является гипотеза о том, что любой язык состоит из комплексных грамматических правил, и изучать их нужно в определённом порядке. Например, перед тем, как изучать время Present Continuous, нужно изучить глагол to be, с помощью которого это время образуется.4) The Silent Way (Молчаливый метод), где большое внимание уделяется самостоятельности учащихся: педагог, как и следует из названия, практически не говорит (например, не дает подробных и пространных объяснений грамматики). Вместо этого он выступает в роли помощника, которые направляет учащихся. Большую важность имеет произношение – ему отводится много времени на каждом занятии. Также регулярно повторяется пройденная лексика и грамматика. Зачастую учащиеся даже не пишут формальных тестов по изученному материалу; вместо этого преподаватель оценивает их успехи из урока в урок.5) Total Physical Response (Полный физический отклик) в основе которого лежит принцип «делать изучая». Он хорошо работает с учащимися младшего возраста – дошкольниками и младшеклассниками. На уроках практикуется выполнение команд и поручений, например: «Stand up!» - «Встаньте!», «Close the door!» - «Закройте дверь!». Таким образом учащийся запоминает простейшие фразы, которые со временем становятся всё более сложными.6) Task Based Learning (Обучение, ориентированное на задачи), где изучение языка строится на выполнении какой-либо коммуникативной задачи. Например, преподаватель дает студентам задание разыграть диалог на тему «В ресторане». Студенты в парах или группах выполняют его, используя только те лексические и грамматические средства, которыми располагают. Затем проводится анализ того, какой язык необходим для успешного выполнения задания, педагог дает учащимся необходимую лексику и грамматику, после чего выполняется аналогичное задание с использованием новых языковых инструментов.7) Community Language Learning (Метод общины), где основой является работа учащихся в группе; они помогают друг другу и делятся уже имеющимися языковыми знаниями. Преподаватель снова выступает лишь в роли помощника, а не педагога в классическом смысле слова.8) Communicative Language Teaching (Коммуникативная методика) в основе которой лежит коммуникация: преподавателя со студентами, студентов в парах или группах, всей группы вместе. Главное задачей обучения является научить студентов общению, а не выучить досконально всю грамматику или уметь переводить тексты. Общение преподавателя с учащимися ведется полностью или практически полностью на английском языке. Коммуникация учащихся так же поощряется в любом виде; даже если в речи присутствуют ошибки или неточности, они не так важны, как сам процесс общения.Я обучаю детей и взрослых любого уровня от разговорного английского до подготовки к таким экзаменам как ОГЭ (ГИА), ЕГЭ, CAE, CPE, FCE, IELTS, KET, PET, SAT, TOEFL, YLE , TOLES и BEC.Работаю на договорных условиях по предоплате.

Занимались с репетитором Чернышевой Майей Викторовной, к сожалению не долго, до экзамена оставалось мало времени.Дочка хвалила Майю Викторовну и с удовольствием Развернуть ездила на обучение. Все отзывы (47)

Дети 1-3 года Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. ВДНХ м. Белорусская (радиальная) м. Маяковская

Александра Владимировна

Частный преподаватель Стаж 17 лет

от 1 500 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по английскому языку

У репетитора, у ученика, дистанционно

Опыт работы в отделе экзаменов Британского Совета (представительство в Москве), администрирование международных квалификационных тестов на знание английского Развернуть языка (KET/PET, CAE, CPE, IELTS, профессиональные сертификаты по специальностям финансов, управления и аудита) - 3 года. Опыт синхронного перевода с английского на русский и с русского на английский. Владение английским языком на уровне Advanced. Опыт работы в испанской компании с 2007 года. Изучение испанского в университете Барселоны (2007 год). Сертификаты об успешной работе в испанской компании (2005, 2006, 2007 год). Владение испанским языком на уровне Upper Intermediate. Возможны консультации по программам изучения иностранных языков и проживанию в Испании.

Великолепный репетитор, отлично работает с детьми, прививает интерес, контактная и весёлая. Опыт и знания сответствуют заявленному в резюме. Планируем Развернуть заниматься дальше. Все отзывы (47)

Алексей Сергеевич

Частный преподаватель Стаж 15 лет

от 2 000 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по английскому языку

У репетитора, у ученика, дистанционно

2010 год - сдал высший международный Кембриджский экзамен Cambridge Certificate of Proficiency in English, подтверждающий уровень владения английским Развернуть языком в совершенстве.2011-2013-й год - университет Роехэмптона, Великобритания. Повышение квалификации преподавателя.Если Вам или Вашему ребенку нужно освоить или улучшить свой разговорный или письменный английский, сдать экзамен, пройти интервью, подтянуть успеваемость или достичь иной цели, я могу Вам помочь.1) У Вас есть желание работать с преподавателем владеющим языком на высочайшем уровне, получившим лингвистическое образование в Англии? Я буду соответствовать Вашим самым высоким требованиям, так как владею английским на уровне русского.2) Вам нужно, чтобы преподаватель был опытным и действительно качественно выполнял свою работу? Я преподаю 15 лет и работаю со своими учениками с максимальной отдачей.3) Вам необходимо, чтобы занятия были не только эффективными, но и легкими, живыми, с изюминкой, а преподаватель не скучным? Я коммуникабельный человек, люблю свою работу, и к каждому ученику я проявляю максимум внимания и учитываю его неповторимую индивидуальность.4) Возможно Вы испытываете дискомфорт из-за своего маленького и пассивного словарного запаса или грамматики, плохо слышите речь, неестественно и неуверенно говорите и испытываете другие трудности? В моих возможностях помочь Вам в любой ситуации на любом уровне языковой сложности, включая фундаментальную подготовку к любым экзаменам. Это не сложно при правильной организации занятий.Несколько слов о моей методике преподавания. Это симбиоз творчества и математики. Мы запоминаем то, что нам интересно и забываем то, что сложно и скучно. Чем интереснее занятия, тем лучше работает память и тем больше требуется творчества и гибкости со стороны преподавателя. С другой стороны, знаниям нужна структура, упорядоченность и стабильность и здесь на помощь приходит математика. Например, для людей, которые не знают, что можно сказать по теме, у меня заготовлены формулы, которые творят чудеса, и даже самый молчаливый человек может разговориться на любую тему, а ученик, сдающий государственный или международный экзамен, может быть уверен в том, что данная ему формула подойдет для всех случаев и поможет правильно и просто изложить свои мысли в эссе, письме, статье и т.п.Результаты экзаменов за 2018:- ЕГЭ - 85 баллов; 92 балла; 93 балла; 95 баллов.- IELTS (academic) - 7.5.- First (FCE) - оценка A.- KET - Pass with distinction (оценка 5).- ОГЭ - оценка 5.

В течение всего 11 класса 2 раза в неделю по 1,5 часа я занималась с Алексеем Сергеевичем подготовкой к сдаче ЕГЭ по иностранному языку. Уровень владения Развернуть предметом был, мягко сказать, слабым. Только благодаря урокам Алексея я смогла без затруднения понимать и разговаривать на английском языке. На каждый урок мой преподаватель приносил множество дополнительных материалов: пособия, пробные тесты, выпадающие у меня из головы правила английского языка. На занятии мы беседовали исключительно на английском языке, благодаря чему я с легкостью освоила произношение. В итоге результаты ЕГЭ меня порадовали: 86 по такому сложному предмету для меня, как английский (когда в начале года без репетитора у меня был результат около 65 баллов). Теперь я студентка ВШЭ, направление "Логистика и управление цепями поставок", где проходной 269 баллов в 2015 году (русский, математика, иностранный язык). И Я НА БЮДЖЕТЕ! Спасибо огромное за проделанную работу и такой труд! Своим знакомым уже порекомендовала Алексея, теперь делюсь с вами!

Светлана - отличный преподаватель английского языка. Наши занятия с ней начались в 2010 году. За эти годы она стала практически членом нашей семьи. Занятия Развернуть дочери со Светланой английским привели к тому, что учиться в школе с углубленным изучением английского языка ей стало скучно по причине более низкого уровня одноклассников, и мы приняли решения перевести ребенка в спецшколу по французскому языку, при этом английский продолжили изучать только индивидуально. Второй язык очень легко лег на первый, и результаты нас очень радуют: первые места по обоим языкам среди 14 параллельных классов. Светлана не просто обучает детей языку, она отлично справляется еще с двумя важными задачами: прививает любовь к языку и снимает языковой барьер. Мы много путешествуем, и дети не боятся общаться на английском языке с другими детьми и даже взрослыми. Не могу не отметить идеальное произношение, которым обладает преподаватель. Это еще одно достоинство, которое выгодно отличает Светлану от большинства преподавателей иностранного языка. Мы намерены дальше продолжать обучение и с удовольствием рекомендуем ее другим. Все отзывы (23)

Надежда Леонидовна

Частный преподаватель Стаж 11 лет

от 1 300 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по английскому языку

У репетитора, у ученика, дистанционно

Я занимаюсь репетиторской деятельностью с 2008 года. В 2011 году получила кембриджский сертификат по английскому языку First Certificate in English Развернуть (FCE). Имею успешный опыт работы в международных компаниях в сфере маркетинга и рекламы. Мои ученики успешно сдают ОГЭ и ЕГЭ. Некоторые школьники повышают свою успеваемость, приобретают новые знания и могут без затруднения общаться во время путешествий. Кембриджский сертификат FCE (2011 год).Закончила гимназию с углублённым изучением английского языка (год окончания - 2001). В 2006 году я получила высшее образование в Российском государственном социальном университете (РГСУ) на факультете коммуникационного менеджмента, кафедра: реклама и связи с общественностью. В 2013 году я закончила Московский государственный областной университет (бывший МОПИ имени Крупской). В 2010 году я прошла курсы при МИДе с носителем языка. В 2011 году получила кембриджский сертификат First Certificate in English (FCE).Я всегда рада новым ученикам. Все занятия проходят по индивидуальному плану, составленному мной для каждого ученика.На занятиях мы уделяем внимание всем языковым аспектам:1. Разговорной речи.2. Грамматике.3. Аудированию.4. Письменной речи.Я применяю коммуникативную методику.Использую учебные пособия издательств Oxford, Cambridge, Macmillan, Pearson, ФИПИ и др.Использую карточки, игры, аудио- и видео- материалы.В конце каждого урока задаю обязательное для выполнения домашнее задание.Готовлю к олимпиадам.Готовлю к интервью.В процессе подготовки к ОГЭ и ЕГЭ повторяем основные разделы школьной программы, систематизируем знания, решаем типовые задания и тесты, особое внимание уделяем аудио заданиям и подготовке к устной части экзамена.

Победитель всероссийского конкурса « Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018

Hello! Hello. I"m + (name) Mickey, pencil Say hello to me. Say goodbye to me.
Good bye What"s your name? This is Mickey. Follow me. Show me (red)

На этом уроке дети:
1) здороваться и прощаться на английском языке: "Hello!", "Good-bye!" ("Bye!")
2) понимать на слух вопрос "What"s your name?";
3) считать по-английски до пяти; научатся называть цвета (red, green, blue, orange and yellow)
4) отвечать на вопрос "What"s your name?", употребляя конструкцию "I"m (Dima)."
5) понимать «classroom English» ("Good!", "Good for you!")

Материалы для урока:

Занятие начинается с песни: Hello Song (кассета- песня 1) page19 (Teacher’s Book)
Педагог предлагает всем поздороваться: Say hello to me! Неllo Даша, hello Дима и т.д.

Ребята, давайте получше познакомимся! Я буду у вас спрашивать What"s your name? (Как тебя зовут? Какое твое имя?), а вы называйте свое имя, так и познакомитесь. Только не забывайте говорить сначала I"m...Dima.

Игра на запоминание цветовой палитры.

Let’s play in the Memory Game. (Давайте поиграем в игру на память)
Дети сначала называют по порядку цвета за педагогом, стараются запомнить. Затем педагог предлагает закрыть глаза: Итак, close your eyes! (закройте глаза). И убирает одну карточку – затем просит открыть: Open your eyes! (откройте глаза) и отгадать, какой цвет пропал. What colour is missing? (Какой цвет пропал?) Кто правильно
отгадывает – получает карточку с этим цветом.

Прослушивание песни про цвета red и blue. (chant 4) page 19

Упражнение «Colours»
Разноцветные бабочки
Цель: познакомить с цветом.

Правила игры:

Игра в цветные карточки. (Playtime)
Дети собираются в круг, педагог раздает им карточки и просит показать определенный цвет: «Please, show me the red (green/blue) card». Тот, у кого находится эта карточка – поднимает ее вверх. Педагог хвалит при верном показе «Great!» (великолепно)
Далее карточками можно поменяться. Let’s change these cards! (Давайте поменяемся карточками!)
Рисуем, разукрашиваем.

Педагог просит сесть за стол: «Please, sit down to the table! Let’s draw»
(садитесь, пожалуйста, за стол! Давайте порисуем»
При раскрашивании картинки можно задавать вопросы: «What colour is it? Какой это цвет?

Welcome to planet Baloons!


Song Thank you.

Конец занятия

Unit Phrases Vocabulary Receptive Language

1. My family Touch mum. Mum, dad, baby, family, Bambi. Look! This is my family.
sister, brother. Yes. No.

1) считать по-английски до пяти;

3) задавать вопрос о человеке (Who is it?)
4) понимать на слух выражения "Yes.", "No.","Stand up!", "Sit down!", "Hands up!", "Hands down!", "Hands to the sides!", "Bend left!", "Bend right!", "Hop!".
5) Называть цвета.

Материалы для урока:
Карточки членов семьи: мама, папа, брат, сестра, малыш (Mum, Dad, Brother, Sister, Baby)
Карточки разных цветов: red, green, blue, orange and yellow.

Педагог показывает карточки и предлагает отгадать цвет – задает вопрос: What colour is it? (Какой это цвет?)
После того, как дети закрепили название цветных карточек, переходим к новому материалу. (My Family)
Предлагается посмотреть на картину: Please look at the picture. What can you see? (Пожалуйста, посмотрите на картину. Что вы видите?)
Дети сначала называют, что видят, и потом повторяют за педагогом новые слова.

Педагог еще раз показывает карточки с членами семьи и называет их поочередно. Потом просит детей закрыть глаза «Please, close your eyes»/убирает карточку/ «Open your eyes». Who’s missing? (Кто пропал?) Можно возвращать карточку на место, можно отдавать тому, кто отгадал. (Well done! Excellent!)

Playtime.
Well done! Look at me and do the same!
Теперь я буду говорить слова английской зарядки, а вы выполняйте движения.

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)
One, two, three, stop!
Stand still!

Прослушивание песни Song 5 p. 23

Упражнение «Colours»
Разноцветные бабочки
Цель: познакомить с цветом.
На картинке нарисован луг. На лугу вы увидите несколько бабочек, отдыхающих на изгороди. Между каждыми двумя бабочками, есть одна бесцветная (прозрачная).

Правила игры:

Между каждыми двумя бабочками, есть одна бесцветная. Замените бесцветную бабочку цветной, чей цвет является комбинацией цветов отдыхающих бабочек расположенных по обе стороны от бесцветной (например желтая и красная бабочка образуют оранжевую)
Продолжайте играть до тех пор, пока все бесцветные бабочки не заменятся летающими бабочками

Рисуем семью.


После того как дети раскрасят и назовут цвета – попросить пересчитать всех членов семьи. Let’s count how many people can you see? One – mum, two- dad, three – sister, four – brother, five – baby.

Welcome to planet Baloons!
Педагог называет цвета, дети должны помочь поймать нужный шарик.
Please, catch me a red balloon!
Song Thank you.

Конец занятия

Song « Goodbye Mickey» (сhant 3) p.19

Unit Phrases Vocabulary Receptive Language

1. My family Touch mum. Mum, dad, baby, family, Very Good. Listen and repeat. Touch mum.
sister, brother. Yes. No. Let"s sing.

На этом уроке дети будут учиться:
1) считать по-английски до десяти;
2) называть по-английски членов семьи;
3) закреплять названия цвета.
4) Учиться воспринимать команды на слух.

Занятие начинается с песни: Hello Song (кассета- песня1)
Hello, everybody! Good to see you again. Let"s begin our English lesson.

Педагог раздает детям картинки с изображением членов семьи. Дети садятся по кругу на стульчики. Педагог декламирует стихотворение в медленном темпе.

THIS IS THE FATHER

This is the Father who brings us our ...bread.
(Ребенок, у которого есть картинка с изображением папы, поднимает картинку.)
This is the Mother who puts us to ... bed.
(Ребенок, у которого есть картинка с изображением мамы, поднимает картинку.)
This is the Brother who plays with his ...ball.
(Ребенок, у которого есть картинка с изображением брата, поднимает картинку.)
This is the Sister who plays with her ...doll.
(Ребенок, у которого есть сестра, поднимает картинку.)
And this is the baby - the smallest of all.
(Ребенок, у которого малыш, звенит погремушкой.)

Playtime “ Colours”

Разукрашиваем коврик. (выбор 1 уровень), где дети сами выбирают цвет – произносят его по-английски и закрашивают любую пустую клетку.
После того как все клетки будут закрашены – педагог называет по-английски цвет каждому ребенку и предлагает им закрасить клетку. Please, find red/blue/green
Now, let’s count. How many colours? Дети считают, сколько клеток закрасили.
One- red, two – blue, three – green, etc.

Команды Run! Jump! Swim! Turn around! Hop! Stop!
Поиграйте с детьми в команды, подкрепляя каждую соот¬ветствующим движением. Если дети не понимают команд, объясните их значение. Дети выполняют команды по сигналу взрослого.

Прослушивание песни Song 5 p. 23 (повторение)

Игра Please show mе...

Разложите на столе картинки с изображением уже извест¬ных членов семьи. Предложите детям на просьбу Please show те а Mum! показать картинку с мамой, а на просьбу Please show те а Dad – c папой и т.д. Убедитесь, что дети хорошо усвоили материал и добавьте новые карточки brother and sister. Обыграйте с новыми карточками новое выражение. Предложите детям побыть в качестве ведущего – отработать выражение Please show те...

Рисуем семью.

Заготовки с изображением семьи. Педагог сначала просит найти всех членов семьи и показать их. Let’s find and show Mum on your picture.
После того как дети раскрасят всех членов семьи – попросите повторить выражение This is a family!

Dance game.
Welcome to planet Dance!
Где дети закрепят знания о командах Jump, Pull, Push, Dance.
Song If you are happy.

Конец занятия

Song « Goodbye Mickey» (сhant 3) p.19

Ховрино

«Меня зовут Софья, мне 15 лет. Занимаюсь в центре «YES» уже больше полугода и чувствую заметный прогресс в английском! Методика преподавания направлена, в первую очередь, на разговорную практику. Стало просто воспринимать английскую речь на слух, вести элементарные разговоры. Никаких зазубриваний и огромных домашних заданий, как в обычной школе. Тем не менее, прогресс очевиден. Спасибо школе «YES»»

Ховрино

«Настоящим выражаю глубокую благодарность центру «YES»-Ховрино за качественное обучение моей дочери Екатерины. Прогресс после ваших занятий очевиден. Также хотел бы высоко отметить грамотный подбор преподавательского состава. Это настоящие профессионалы своего дела-Мастера! Хочу пожелать центру «YES» - Ховрино успехов в удержании высокой планки качества обучения. Мы с Вами!» С уважением, Антипов А.Ю., дочка учится 1 год

Ховрино

«Мы учимся в Центре иностранных языков первый год. Нам нравится. Ходим на 2 иностранных языка и видим заметные продвижения в изучении английского и китайского языка. Учителя подобраны на мой взгляд очень хорошо. Мой сын с удовольствием ходит в школу. Здесь царит теплая и доброжелательная атмосфера. В общем довольны и родители, и ребенок. Спасибо!»

Ховрино

«Выбирая курсы английского языка, я остановилась на школе иностранных языков «YES» по многим причинам. Во-первых, группы здесь маленькие, так что внимание уделяется каждому студенту. Во-вторых, новые, хорошие учебники известных иностранных издательств. Почти на каждом уроке мы смотрим видео с речью носителей языка, темы уроков интересные –есть что обсудить, в отличие от тем на школьных занятиях. Кстати, именно благодаря курсам у меня стало получаться излагать свои мысли на английском, и я довольно хорошо понимаю речь на слух. В школе «YES» часто проводятся различные мероприятия, организуются поездки. Недавно я посетила открытый урок японского языка и собираюсь записаться также на этот курс.»

Ховрино

Солнцево

Прошел летний интенсив в Солнцево. Понравилось. Отдельное спасибо преподавателю Дарье, помогла преодолеть неуверенность в произношении на английском. Будем надеяться на продолжение обучения.

метро Кузьминки

I’ve been studying in YES center for 2 years and during these 2 years I’ve learned English from B1 level to B2 + level. Practically C1 level. I really like the lessons. I’ve met a lot of teachers here and all of them were really kind. And I really understand the explanations, that’s why I understand practically everything during our lesson. By the way our lessons are interesting, we not only study. We also play different games to practice vocabulary, grammar and just to practice our speaking. By the way, we also speak a lot during the lesson. That’s why we not only drill vocabulary and grammar and also make our listening and other skills.

метро Кузьминки

Well, I’ve been studying in YES for 2 years and I think my life changed when I have met so good people who I communicate with. I regard our teacher Kate who is one of the most caring and understanding teachers I have ever met. She really explains the material in a good way what’s why I like her way of teaching. Also I am happy that I’ve met so many friends here. We communicate and spend a lot of time together. YES center helped me to improve my skills, my knowledge and my abilities in general. That’s why I’m really thankful.

метро Кузьминки

Я учусь в YES еще с открытия школы. Я могу сказать, что это очень эффективные занятия, дополнительные курсы. Я в течении очень маленького периода времени обучился очень многому. Так же я добился больших успехов в школе. Про преподавателя могу сказать, что у нас очень красивая и отзывчивая преподаватель, добрая, она всегда идет навстречу. Она не слишком строгая, но и не слишком мягкая. Одногруппники у меня классные и веселые, со всеми можно хорошо общаться.

Ховрино

Хочу отметить, что я выбирал курсы обучения с учетом близости к дому, а живу я в районе «Ховрино». Перед началом занятий администраторы предложили мне пройти бесплатное письменное и устное тестирование для определения моего уровня знания английского языка. В итоге мне очень повезло обучаться английскому языку в дружной группе у талантливого, отзывчивого и очаровательного преподавателя Екатерины! Занятия в группе Екатерины оптимально сбалансированы для студента: слушание преподавателя, коммуникация с преподавателем и со студентами в группе и само говорение студента проходят максимально выверено. Это позволяет нам получать всесторонние языковые навыки. В обучении мы используем коммуникативную методику, главная цель которой - научить применять язык в реальной жизни с первого занятия. На групповых занятиях Екатерина объединяет нас в небольшие подгруппы или пары, давая нам коллективные задания.

Ховрино

Английский язык я начал учить, когда понял, что без него никуда. По работе мне много приходится ездить в разные страны и конечно очень удобно когда рядом с тобой переводчик. А что когда его нет? Так возникла серьёзная мотивация в овладении языком. Сначала его начал учить самостоятельно, а потом осознал, что в этом деле нужна система и хороший педагог. Думаю, мне повезло. Как-то я попал на открытый урок в центре yes... Закончив первый уровень elementary я себя уверенно чувствую в общении с иностранцами. И на собственном опыте осознал, что иностранный язык открывает новые возможности! Главное не лениться и не пропускать занятия.

Ховрино

В центре YES я учу три языка: английский, испанский и китайский. Почему сразу три? Потому что иностранные языки мне хорошо даются! Особенно мне нравится испанский язык, потому что он очень красивый. Самый трудный язык – китайский, а особенно написание иероглифов. Я пока еще не решил, кем стану в будущем. Возможно дипломатом.

Ховрино

Больше всего мне нравится наш педагог, Екатерина Немцова. Она хорошо объясняет, добрая, отзывчивая. Мне нравятся люди, которые сидят на ресепшн, если что – подскажут. Нравится дизайн школы. Перед занятием я люблю пить горячий шоколад. Здесь у меня есть друзья. Английский язык мне нужен для поездок на международные соревнования по танцам и успехов в школе. В общем, мне нравится изучать английский язык.

Ховрино

Солнцево

Я, Дмитрий, инженер-конструктор небольшой московской компании. Одной из моих задач была организация конструкторного отдела в Китае. Там мне понадобился разговорный английский и я оказался в YES. Выбирая из не малого количества школ в моем районе, только здесь мне предложили летнюю группу для начинающих. И уже третий уровень я остаюсь верным студентом этой школы. Для меня важно и здесь это в полной мере присутствует четкая отработанная последовательная система обучения. Не торопясь, шаг за шагом, тема за темой, прорабатывается, вкладывается материал. Исходя из особенностей группы, ее пожеланий – преподаватель с методистом делают упор на задания, вызывающие у нас наибольшие затруднения. Спасибо нашим преподавателям за искреннее желание научить, за усердие и терпение.

Солнцево

Мое первое знакомство с центром иностранных языков YES началось после того, как я устроилась на работу. Возникла острая потребность в изучении английского языка. Уровень моего английского был на нуле, поэтому сильно переживала как буду успевать за группой, как будет проходить процесс обучения и так далее. Но как оказалось переживала я зря. Все сотрудники и преподаватели оказались очень отзывчивыми, всегда готовыми прийти на помощь. Особенно, огромное спасибо хочу сказать преподавателю – Поповой Евгении. Обучаясь на уровне Elementary я уже могу объясняться и вести диалог с иностранцами (носителями языка), читаю книжки, понимаю о чем поется в песнях зарубежных исполнителей. Результат обучения оправдал все мои ожидания. Спасибо школе YES за то, что вы есть.

метро Кузьминки

Хочу поблагодарить преподавателя английского языка для самых маленьких Евгению за профессионализм и индивидуальный подход к каждому ребенку. Илюша с большим удовольствием и интересом посещает занятия, которые проходят в легкой, игровой форме. Что позволяет без труда запомнить новый материал. Так же хотелось сказать отдельное спасибо администратору Юлии, которая всегда доброжелательно встретит, выслушает и ответит на все, интересующие, вопросы.

МОЖНО ЛИ ИЗУЧАТЬ АНГЛИЙСКИЙ С 5-6 ЛЕТ?

Вопрос «Можно ли изучать английский с 5-6 лет ?» задают себе родители. Ученые считают, что изучать английский с 5-6 лет — самое подходящее время . Именно в 5 лет у ребенка самая цепкая память. В этот период они усваивают намного больше информации, чем в последующем. Начав обучение в раннем возрасте, ваш ребенок получает преимущества перед сверстниками.

АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

Основной вид деятельности у детей в 5 лет — игра . Именно через игру дети знакомятся с окружающим миром. Наши занятия построены с учетом психологических особенностей детей этого возраста. На наших занятиях, которые проходят только на английском языке , дети будут запоминать названия картинок, учить свои первые стишки, общаться со сверстниками.

ПОЗНАЕМ МИР ЧЕРЕЗ АНГЛИЙСКИЙ

Занятия для детей 5-6 лет проходят по учебным пособиям, в основе которых лежит методика CLIL (Content and Language Integrated Learning или предметно-языковое интегрированное обучение ) в последнее время набирает все большую популярность в преподавании английского языка. Проще говоря, CLIL это изучение на английском других предметов школьной программы. Например, когда малыши изучают тему «Цвета», они смешивают краски и узнают, сколько разных цветов получается из всего трех - красного, желтого и синего.

Занятия проходят 2 раза в неделю (продолжительность занятия 40 минут) по адресу:

г.Уфа, ул.Российская 12/1, офис 301

тел.: 8 917 487 12 97

ПРОГРАММА SUPER Minds Starter

В ходе работ по Super Minds Starter дети продолжат знакомство с грамматикой языка через темы: глагол to be с местоимениями, глагол have got, предлоги in / on / under, Present continuous. В курсе английского языка Super Minds Starter предлагаются слова по темам: цвета, числа, предметы в классной комнате, члены семьи, лицо, игрушки, дом, домашние животные, транспорт, одежда.

Super Minds Starter развивает навыки мышления: деление по категориям, подготовка рассказа, объяснение чувств, планирование, распознавание чисел. В конце страницы с фонетикой и наклейками.

Дети на протяжении обучения по пособию Super Minds Starter отрабатывают артикли, предлоги, вопросительные предложения, числительные, а также основы настоящего продолженного времени. В рамках программы ступени Starter ученики тренируются вести элементарные диалоги, воспринимать английскую речь на слух, а также изучают правила английской орфографии.

Программа учебного курса: «Английский для детей 5-6 лет»

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п Разделы, темы Всего Форма контроля, промежуточной аттестации
Всего Теория Практика
1. Super Minds Starter 68 Творческое задание, презентация, опрос, театрализация
1.1 Тема: «Здравствуйте!». 6 1 5
1.2 Тема: «Моя классная комната» 8 2 6
1.3 Тема: «Моя семья» 6 1 5
1.4 Тема: «Мое лицо» 8 2 6
1.5. Тема: «Игрушки» 6 1 5
1.6 Тема: «На ферме» 6 1 5
1.7. Тема: «Я голоден» 8 2 6
1.8 Тема: «Все на борт» 6 1 5
1.9 Тема: «Одежда для вечеринки» 8 2 6
1.10 Тема: «Любимая еда» 6 1 5
ИТОГО (общее количество часов за год) 68 14 54

Super Minds Starter

Тема: «Здравствуйте!»; Вводное занятие. Приветствия. Беседа: Почему мы знакомимся с ИЯ?; Инструктаж по технике безопасности; Знакомство с персонажами учебника и друг с другом песня: «Gina, Mike, Polly, Leo»; Разыгрываем песню «Как тебя зовут».

Тема: «Моя классная комната»; Введение новой лексики: прослушивание аудиозаписи, выполнение заданий; Повторение лексики

Директор Детского центра Школы Дмитрия Никитина и преподаватель на курсах английского языка для детей дошкольного возраста в Ярославле рассказывает о процессе обучения детей четырёх-пяти лет английскому языку.

Четырехлетний возраст – очень благоприятный период для начала изучения английского языка. Это связано, прежде всего, с достаточно высоким уровнем развитием речи на родном языке. В отличие от более раннего возраста ребенок не только быстро начинает понимать «на слух» английскую речь, но и легко воспроизводить как отдельные слова, так и целые языковые конструкции. Этот факт очень радует родителей и служит дополнительной мотивацией к продолжению обучения. Кроме того, уровень развития мыслительных процессов позволяет продлить этап введения лексики и расширить ассортимент лексических игр. Дети в возрасте 4-5 лет способны дольше удерживать внимание и могут воспринимать довольно сложные алгоритмы выполнения различных заданий.

Занятия «Английский с мамой» для детей этого возраста длятся 90 минут. Программа обучения строится на основе учебника Hooray Let’s Play уровень A издательства Helbling Languages авторов Gunter Gerngross и Herbert Puchta.

Учебник Hooray трехуровневый: Hooray Starter, Hooray Let’s Play A, Hooray Let’s Play B. Описываемый мною учебник Hooray Let’s Play A может использоваться как для детей, начинающих изучать английский язык «с нуля», так и для тех, кто уже 1 год занимался по Hooray Starter.
Содержание учебника соответствует возрасту и интересам учащихся. Учебник рассчитан на 2-3 учебных часа в неделю. Кроме традиционных рифмовок и песен каждый раздел учебника включает в себя короткую занимательную историю. Ценность истории в том, что в ней изученная лексика звучит в интересном для детей контексте, и при многократном повторении дети могут осознанно воспроизводить целые языковые конструкции. Комплект учебных материалов включает в себя:

1. Учебник с аудиодиском для домашнего прослушивания и наклейками (Student’s Book) . Учебник удобен наличием отрывных листов, которые просто незаменимы при работе в детском саду. Если есть вероятность, что учебник будет забыт дома, его можно оставлять в классе, а задание учитель выдает на отрывных листах.

Названия разделов: Welcome (приветствие), Colours (цвета), Numbers (счет), Move your Body (части тела), Toys (игрушки), Clothes (одежда), Party (праздник). Дополнительные разделы: Christmas (Рождество), Easter (Пасха).

2. Рабочая тетрадь (Activities & Projects).
Рабочая тетрадь незаменима при необходимости расширить курс до 3-4 часов в неделю. Содержит дополнительную лексику по темам, а также дополнительные задания и идеи проектов. К тетради прилагается Teacher’s Guide – книга с инструкцией по использованию пособия и аудиодиском.

3. Книга для учителя с двумя аудиодисками и DVD-ROM (Teacher’s Book).
Содержит поурочное планирование уроков длительностью 30-45 минут, ценные рекомендации по методике преподавания английского языка детям дошкольного возраста. На аудиодисках, кроме рифмовок, песен с караоке-версией и историй, записаны короткие песни для использования на каждом уроке (Hello song, Story time song, Tidy up song, Goodbye song и т.д.).

Teacher’s DVD-ROM включает в себя обучающее видео отдельно по каждой части учебника. Уроки ведет автор учебника Герберт Пухта – методист с мировым именем. Каждый видеофрагмент снабжен методическим комментарием. Кроме того, диск содержит дополнительные материалы по каждому разделу учебника: задания для аудирования, мини карточки для лексических игр, материалы для творчества.

4. Диск с мультфильмами (Cartoon DVD).
На диске 7 мультфильмов-историй: 6 по разделам учебника плюс 1 рождественский мультфильм.

5. Карточки с историями (Story cards).
Это карточки формата А4, на которых проиллюстрированы все истории из учебника. Каждая история состоит из 6-8 карточек. Для удобства работы с ними соответствующие текстовые фрагменты истории напечатаны на обратной стороне каждой карточки.

6. Карточки (Flashcards).
Каточки формата А5 иллюстрируют всю лексику по каждому из разделов учебника.

7. Перчаточная кукла Peter the Panda.

Построение занятий для дошкольников я называю «географией урока». План урока очень напоминает маршрут, по которому мы движемся на протяжении всего занятия. Класс делится на зоны, количество и порядок которых не меняется от занятия к занятию. После нескольких занятий дети привыкают к их структуре и чувствуют себя комфортно. Они точно знают, что ожидать и, казалось бы, чуждое им языковое содержание урока не вызывает стресса и помогает сконцентрироваться на происходящем в классе. Кроме того, однотипная структура занятий предполагает повторяемость языкового материала, используемого на каждом уроке. Разнообразие этапов позволяет смоделировать больше жизненных ситуаций для использования языка. Таким образом создается «языковая среда».

Мои занятия, в силу имеющихся условий, проходят последовательно в двух кабинетах, что добавляет разнообразия «географии урока» и создает условия для использования большего количества языкового материала во время перемещений из одной зоны в другую. Занятие проходит на английском языке. Русский язык допускается только во время чаепития, когда и дети, и родители общаются между собой. Я поощряю такое общение, так как считаю очень важным процесс формирования взрослого коллектива для жизни группы и эффективности обучения.

Вот как проходит каждое занятие для детей 4-5 лет.

1. «Здороваемся»

Преподаватель, дети и родители вместе садятся в круг на ковер в специально отведенной части класса. Мы поем песню-приветствие, здороваемся друг с другом: Hello, how are you? Дети по очереди отвечают «I’m fine». Всей группой мы хвалим ответившего ребенка фразой «Good job».

2. «Играем»

Не меняя места, играем в пальчиковые игры. Обычно это 3-4 игры. Игры повторяются. Новая игра вводится 1 раз в месяц. Тематика игры может быть любой. Привязка к тематике занятия необязательна. Пальчиковую игру текущего месяца преподаватель выдает родителям в напечатанном виде для домашнего закрепления.

3. «Водим хоровод»

Под песню «Make a circle» перемещаемся в центр класса. Водим хоровод, садимся на ковер. Здесь происходит введение новой лексики и повторение изученного материала. Лексика вводится с помощью карточек и предметов. На этом этапе я часто использую перчаточную куклу — панду по имени Питер. Например, если нужно ввести лексику по теме «Игрушки», Питер приносит в класс корзину, накрытую платком, и позволяет детям по очереди вынуть из корзины его любимые игрушки. Если мы изучаем одежду, Питер хвастается своим гардеробом. Также Питер помогает нам понять правила новой лексической игры. Например, изучая цифры, играя в игру What’s missing?, мы просим Питера угадать цифру на перевернутой карточке и кивнуть нужное количество раз. Когда Питер ошибается, мы с радостью его исправляем.
Сложность лексических игр постепенно возрастает. Важно, чтобы игра содержала адекватное развитию детей количество языкового материала. Не надо требовать слишком многого, но нельзя и недооценивать способности детей в этом возрасте. Например, играя в игру «Yes/No», водящий сидит лицом к остальным детям и пытается угадать предмет на карточке, которую учитель держит над его головой, задавая вопросы. Так вот в начале учебного года диалог водящего с детьми может выглядеть так (тема «Цвета»):

— Yellow?
— No
— Green?
— No
— Red?
— Yes!

Ближе к середине года учитель помогает детям усложнить диалог (тема «Игрушки»):

— Is that a doll?
— No, it isn’t.
— Is that a scooter?
— Yes, it is.

Подобным образом может быть расширен языковой материал любой лексической игры. Здесь важно быть последовательным и настаивать на предложенном усложнении каждый раз, когда дети играют в ту или иную игру.

Возвращаясь к описанию этапа занятия, важно сказать, что после введения/повторения лексики преподаватель, дети и родители разучивают/повторяют рифмовку или поют песню, связанную с темой занятия. Рифмовки и песни обязательно сопровождаются жестами, помогающими запомнить содержание песни или рифмовки. Кроме того, движение помогает сменить род деятельности и отдохнуть от довольно продолжительного сидения на ковре. Роль песен и рифмовок в обучении дошкольников трудно переоценить. Помимо общего развития слуха и чувства ритма, песни и рифмовки способствуют формированию беглости речи и помогают детям почувствовать мелодику языка, что впоследствии сыграет важную роль для развития умения понимать английскую речь на слух.

4. «Смотрим мультфильм»

Под песню «Come with me, come with me, let’s watch a cartoon one, two, three» преподаватель, дети и родители перемещаются в специально отведенную часть кабинета, где они садятся в полукруг перед компьютером. Мы смотрим мультфильм по тематике урока. Длительность каждого мультфильма около 3-х минут.

5. «Рассказываем историю»

Под песню «Come with me, come with me, sit on the mat one, two, three» переходим в противоположную часть класса, где преподаватель садится напротив детей и родителей. Держа в руках карточки с историей (Story cards), преподаватель включает аудиозапись, и мы вновь слушаем историю, рассказанную в мультфильме. По мере увеличения количества повторений учитель помогает детям восстановить историю по карточкам без аудиозаписи. Для этого он использует жесты и мимику. Часть жестов уникальна и характерна для каждой конкретной истории, например, жесты для обозначения предметов одежды будут использоваться лишь в одной из 7-ми историй курса, тогда как жесты, сопровождающие частотную лексику, такую как: “Hello”, “Goodbye”, ”Thank you”, “Please”, “Look” “Let’s go”, и т.д. — повторяются от истории к истории, а сами слова прочно входят в обиход детей.

6. «Моем руки»

Преподаватель спрашивает у детей «Are you tired? Are you hungry?». Дети отвечают утвердительно полным ответом «Yes. I’m tired. I’m hungry». После чего перемещаемся в туалетную комнату под песню «Come with me, come with me, let’s wash your hands one, two, three». В туалетной комнате мы моем руки под песню «Look at me, I’m washing my hands».

7. «Пьем чай»

Перемещаемся в комнату для чаепития и творчества, садимся вокруг накрытого скатертью стола. Я раздаю салфетки и чашки с чаем, комментирую процесс по-английски: A napkin for Lisa, a napkin for mummy, tea for Lisa, tea for mummy, — после чего поем песню «Tea time, tea time fun, fun, fun», и я раздаю печенье, которым дети делятся с мамой. Я опять же комментирую свои действия: a biscuit for Lisa, a biscuit for mummy/daddy/granny. Закончив пить чай, мы наводим порядок под песню «Let’s clean up». Помимо изучения языка, используемого во время чаепития, данный этап важен еще и с точки зрения формирования коллектива. За чаем мы решаем организационные вопросы, такие как празднование дней рождения и других праздников, делимся опытом воспитания детей, да и просто общаемся. Как уже говорилось ранее, здесь я допускаю использование русского языка.

8. «Творим»

Дети и родители надевают фартуки (Put on aprons) и снова садятся вокруг стола. Я раздаю материалы для творчества, называя каждый предмет (glue for Lisa, a piece of paper for Lisa). Процесс творчества я демонстрирую поэтапно, комментируя каждый шаг по-английски (Stick, fold, paint, etc.)

Примерно каждое второе занятие, а начиная со второй половины учебного года, и чаще на этом этапe творчество заменяется аудированием. Мы выполняем задания в учебнике. Большая часть заданий относится к типу «Послушай и раскрась» и «Послушай и расставь по порядку». Работа с учебником начинается с инструкции учителя «Open your books». Дети повторяют инструкцию вслух. Я называю страницу учебника по-английски и записываю номер страницы цифрами на доске. Дети с помощью родителей ищут нужную страницу. После этого я раздаю детям карандаши, как всегда комментируя свои действия по-английски: «A pencil box for Lisa…» Преподаватель дает инструкцию, например «Listen and colour», «Listen and put one dot». Дети повторяют инструкцию вслух. Закончив выполнять каждую из частей задания (раскрасив одну из частей рисунка), дети говорят «I finished», после чего выполнение задания продолжается. По окончании задания учитель говорит «Close youк books». Дети повторяют инструкцию вслух.

9. «Двигаемся»

Под песню «Come with me, come with me, let’s a game one, two, three» преподаватель, дети и родители перемещаются в основную комнату для занятий. Здесь мы играем в подвижные игры, такие как «What’s the time, Mr Wolf?» или «Farmer, farmer, can I cross the river?», требующие повторения одних и тех же языковых конструкций. Подвижные игры позволяют дополнительно разнообразить языковой материал, способствуют развитию беглости речи и очень нравятся детям.

10. «Читаем»

Дети берут табуреты, ставят их в полукруг под песню «It’s time for a story listen and look». После того как дети и родители заняли свои места, мы поем песню «Sh-sh be quiet, please, sit down, listen, listen, listen». Теперь можно слушать историю. Я говорю «I’ve got a big red box. What’s in the box?» Дети хором отвечают: «A book!», — и я достаю книгу. Часто содержание книги связано с темой урока, но это вовсе не обязательно. Чтение – еще один способ погрузить детей в «настоящий» английский язык. Подбор книги зависит от возраста детей. Для детей 4-5 лет я выбираю яркие по содержанию книги с красочными иллюстрациями и понятной идеей. Книга должна быть непременно аутентичной, т.е. написанной для детей носителей языка, ни в коем случае не сокращенной или адаптированной. Большинство книг библиотеки школы являются так называемыми Picture books. Это не просто хорошо иллюстрированные издания. Это книги, в которых иллюстрации играют не менее важную роль, чем текст. Такие книги помогают понять сюжет без перевода и очень нравятся детям. Одну и ту же историю я читаю 5-6 раз. С увеличением количества повторений дети начинают вместе со мной рассказывать части истории.

11. «Прощаемся»

Завершается урок прощальной песней «Goodbye, goodbye, it’s time to say goodbye». Прощаемся с каждым ребенком и мамой в отдельности (Goodbye Lisa, goodbye mummy Masha).

Последовательность этапов урока и их краткое описание приведены в таблице.

Этап урока Способ проведения Содержание Лексические структуры на понимание и частичное воспроизведение Примерная длительность этапа
1. «Здороваемся» Сидим в кругу на ковре в одной из частей кабинета Песня-приветствие Hello. It’s nice to see you. How are you? I’m fine. Good job. 3 минуты
2. «Играем» Сидим в кругу на ковре в одной из частей кабинета или сидим в кругу на табуретах. 3-4 пальчиковых игры часто связанных с тематикой занятия. Повторение старых пальчиковых игр, введение одной игры с периодичностью 1 раза в месяц Тексты английских традиционных пальчиков игр 10 минут
3. «Водим хоровод» Стоим, сидим или двигаемся по ковру в центре класса. Введение лексики, новой песни или традиционной рифмовки, лексические игры. Make a circle round and round
Make a circle big, big, big
Make a circle small, small, small
Please, sit down
Языковые конструкции, обязательные для участников лексических игр
15 минут
4. «Смотрим мультфильм» Сидим на стульях перед компьютером Просмотр мультфильма по тематике занятия Come with me, come with me sit on the chairs one, two, three 7 минут
5. «Рассказываем историю» Сидим на ковре в специально отведенной части кабинета Прослушивание, воспроизведение истории по тематике занятия при помощи учителя Come with me, come with me sit on the mat one, two, three
Тексты историй
7 минут
6. «Моем руки» Идем в туалетную комнату детского центра Перемещение из класса к умывальнику, мытье рук перед чаепитием. Песня «Look at me I’m washing my hands» Are you tired? Are you hungry? 7 минут
7. «Пьём чай» Чаепитие
Песня «Tea time»
Tea time
Tea for Sasha, tea for mummy
A napkin for Sasha, a napkin for mummy
A biscuit for Sasha, a biscuit for mummy
Yummy-yummy biscuit
Enjoy your tea!
Let’s clean up
10 минут
8. «Слушаем, понимаем, творим» Сидим вокруг стола в классе для творчества Творческая работа, связанная с тематикой занятия или выполнение заданий по аудированию в учебнике Take aprons
Put on your aprons
Take off your aprons
Paints for…
Glue for…
Scissors for…
A brush for..
A piece of paper for…
Stick
Fold
Cut
Roll a ball
Some plasticine for…
Open your books on page…
Close your books.
Listen and colour
Listen and put one/two/three dots
Have you finished?
I finished
15 минут
9. «Двигаемся» Передвигаемся по основному кабинету для занятий Подвижные игры на английском языке Let’s play a game
Great idea!
Who wants to be “it”!
Are you ready?
I’m ready
Языковые конструкции традиционных английских подвижных игр
8 минут
10. «Читаем книгу» Чтение детских аутентичных книг, часто связанных с тематикой занятий It’s time for a story, listen and look.
Take a stool. One for you, one for mummy.
Sh-sh, be quiet, please, sit down.
I’ve got a big red box. What’s in the box? A book!
7 минут
11. «Прощаемся» Сидим в кругу на табуретах в большом классе Пение прощальной песни Goodbye, goodbye, it’s time to say goodbye
I’ll see you later, it’a time to go
Goodbye, Sasha, goodbye mummy Lyuba
3 минуты

Надеюсь, что все вышесказанное дает примерное представление о том, как проходят занятия и позволяет ответить на часто задаваемый вопрос о длительности урока. Родителей беспокоит, что урок продолжительностью в 90 минут может утомить ребенка и, как следствие, снизить эффективность обучения. Количество и разнообразие этапов занятия и переходов между ними, наличие чаепития и подвижных игр позволяет варьировать уровень необходимой концентрации внимания и позволяет ребенку отдохнуть в процессе занятия, не отвлекаясь при этом от английского языка. Язык становится «частью жизни», средством общения, новым способом игры, а не самоцелью, как это и должно быть в реальной жизни.