Вредный совет?1. Никогда не ходите по офису без документов в своих руках

Люди с документами в руках выглядят как очень занятые работники, направляющиеся, например, на какое-нибудь важное совещание.

Люди с пустыми руками выглядят как праздно шатающиеся в направлении кафетерия, кофейного автомата или офисной курилки.

Люди с газетой в руках выглядят так, как будто они направляются в туалет.

И для "контрольного выстрела" убедитесь в том, что вы берете с собой домой большое количество бумаг - это создает впечатление, что вы работаете гораздо больше, чем умещается в стандартный рабочий график.

Вредный совет?2. Используйте компьютер для того, чтобы выглядеть занятым

Каждый раз, когда вы используете компьютер, это выглядит как работа для случайного наблюдателя. При этом вы можете делать все, что угодно - проверять личную почту, чатиться, просматривать френдленты в соцсетях... все, что угодно, только не работу!

А если вас вдруг застанет врасплох ваш руководитель (а он обязательно вас застанет за этим занятием), вы можете оправдать себя тем, что тестируете новое программное обеспечение или прочли статью о том, как активность в социальных сетях положительно влияет на продажи или имидж компании и сейчас вы занимаетесь тем, что читаете и учитесь самостоятельно работать с соцсетями, экономя тем самым компании деньги на специальные тренинги.

Вредный совет?3. Постоянно держите беспорядок на своем столе

Высшее руководство обязано уходить, оставляя за собой стол чистым - это признак того, что с руководством оно справляется хорошо. Если же порядок на столе наблюдается у рядового сотрудника, значит он ничем не занят.

Если же ваш стол завален документами, значит вы усиленно работаете. И чем больше завалы, тем больше у вас дел. Если же вы заранее знаете, что к вам должен подойти ваш сотрудник за определенным документом, положите его в самый низ существующий кучи из бумаг и долго его ищите.

Никогда не отвечайте на телефонные звонки, если у вас есть автоответчик. Люди звонят вам не только потому, что хотят что-то дать. Чаще всего ваши сотрудники или начальство звонит вам потому, что они хотят, чтоб вы выполнили за них их же работу.

Если кто-то оставил вам сообщение по работе, перезвоните в обед. Во-первых, вы вряд ли кого-то застанете на месте. А, во-вторых, таким образом вы покажете, какой вы занятой и добросовестный сотрудник.

Вредный совет?5. Выглядите нетерпеливым и раздраженным

Если вы постоянно куда-то торопитесь, всех подгоняете и раздражаетесь по поводу и без, это создает впечатление, что вы завалены работой и только успеваете разгребать завал за завалом.

Вредный совет?6. Уходите из офиса попозже

Всегда оставайтесь на работе до поздна. Особенно, если ваш босс в офисе. При этом совсем не обязательно работать. Вы можете прочесть rss-ленту или журнал, до которого все никак не доходили руки.

Уходя с работы, пройдите мимо кабинета руководства и убедитесь в том, что вас видели.

Отправляйте рабочие письма в нерабочее время (рано утром или поздно вечером) и в праздничные и выходные дни.

Вредный совет?7. Вздыхайте погромче

Вздыхайте как можно громче, когда вокруг вас находится как можно больше людей. Вздыхайте так, как будто вам очень и очень тяжело и вы находитесь в постоянном стрессе.

Вредный совет?8. Оптимизируйте свою стратегию завалов

Завалов из документов на рабочем столе может быть недостаточно. Поставьте еще и на полу стопки из книг и папок!

Вредный совет?9. Создайте свой собственный словарь

Заучите новые модные и сложные компьютерные словечки и используйте этот жаргон в разговоре с руководством. И совсем не обязательно, чтоб вас понимали. Главное, чтоб звучало умно и пафосно.

Вредный совет?10. Не попадайтесь!

И самое главное - старайтесь не попасться и ни в коем случае не перешлите случайно ссылку на эту статью вашему боссу!

Вам наверняка не раз приходилось сталкиваться с такими ситуациями, когда вы делали вид, что вы понимаете о чем рассказывает собеседник, хотя на самом деле нет! Скучная лекция, неудачное свидание или собрание на работе – везде придется подавать признаки того, что вы внимательно слушаете.

Есть несколько интересных приемов, которые смогут прикрыть вас, когда ваши мысли где-то очень далеко.

1. Кивните пару раз в тот момент, когда поняли, что не слушаете


Кивание заставляет людей думать, что вы соглашаетесь с ними. А значит внимательно вникаете в дело. Попробуйте проверить это на практике.

2. Задайте любой абстрактный вопрос


Вы можете в любой момент спросить: «Что ты имеешь в виду?», «Как так?», «Серьезно?» - этого будет достаточно.

3. Спонтанно спросите: «Повтори-ка это еще раз!»


Расслабьтесь, вам не придется особо вникать в то, что он/она повторят. Вы создадите иллюзию, что слушали, но упустили последнюю мысль, потому что ваш собеседник говорит так много.

4. Отлучитесь ненадолго в туалет

Будьте вежливыми и извинитесь за то, что вам придется ненадолго отлучиться. Зато выкроете себе 5 минут небольшого перерыва.

5. Изобразите растерянный вид


Собеседник спросит, чем вы смущены, а вы ответите, что все в порядке и он может продолжать.

6. Сделайте комплимент собеседнику

Все люди любят, когда им делают комплименты, поэтому если вы не знаете как сбить ход мыслей собеседника – похвалите его.

7. Чтобы не происходило продолжайте поддерживать зрительный контакт


гиф: giphy.com

Убедитесь, что вы продолжаете моргать. Если вы будете смотреть на человека не моргая, он сразу поймет, что вы «зависли». Поэтому продолжайте создавать вид прилежного слушателя, в идеале совмещая это с пунктом под номером 1.

Главным делом жизни вашей

Может стать любой пустяк.

Надо только твердо верить,

Что важнее дела нет.

И тогда не помешает

Вам ни холод, ни жара,

Задыхаясь от восторга,

Заниматься чепухой.

Григорий Остер

Попробуйте зайти в любое важное офисное здание, в офис любой важной компании. И вы увидите, что там все непременно заняты важными делами. Но при этом, почему-то, не смотря на такую занятость, сроки горят, сотрудники остаются ночевать в офисах, стартапы не взлетают, а идеи так и остаются просто идеями.

Но при этом все очень-очень заняты. Да! И не смейте им мешать! Но есть такое подозрение, что все просто успешно симулируют количество дел в их рабочем расписании. Как это сделать? Проще простого.

Вредный совет №1. Никогда не ходите по офису без документов в своих руках

Люди с документами в руках выглядят как очень занятые работники, направляющиеся, например, на какое-нибудь важное совещание.

Люди с пустыми руками выглядят как праздно шатающиеся в направлении кафетерия, кофейного автомата или офисной курилки.

Люди с газетой в руках выглядят так, как будто они направляются в туалет.

И для «контрольного выстрела» убедитесь в том, что вы берете с собой домой большое количество бумаг — это создает впечатление, что вы работаете гораздо больше, чем умещается в стандартный рабочий график.

Вредный совет №2. Используйте компьютер для того, чтобы выглядеть занятым

Каждый раз, когда вы используете компьютер, это выглядит как работа для случайного наблюдателя. При этом вы можете делать все, что угодно — проверять личную почту, чатиться, просматривать френдленты в соцсетях… все, что угодно, только не работу!

А если вас вдруг застанет врасплох ваш руководитель (а он обязательно вас застанет за этим занятием), вы можете оправдать себя тем, что тестируете новое программное обеспечение или прочли статью о том, как активность в социальных сетях положительно влияет на продажи или имидж компании и сейчас вы занимаетесь тем, что читаете и учитесь самостоятельно работать с , экономя тем самым компании деньги на специальные тренинги.

Высшее руководство обязано уходить, оставляя за собой стол чистым — это признак того, что с руководством оно справляется хорошо. Если же порядок на столе наблюдается у рядового сотрудника, значит он ничем не занят.

Если же ваш стол завален документами, значит вы усиленно работаете. И чем больше завалы, тем больше у вас дел. Если же вы заранее знаете, что к вам должен подойти ваш сотрудник за определенным документом, положите его в самый низ существующий кучи из бумаг и долго его ищите.

Никогда не отвечайте на телефонные звонки, если у вас есть автоответчик. Люди звонят вам не только потому, что хотят что-то дать. Чаще всего ваши сотрудники или начальство звонит вам потому, что они хотят, чтоб вы выполнили за них их же работу.

Если кто-то оставил вам сообщение по работе, перезвоните в обед. Во-первых, вы вряд ли кого-то застанете на месте. А, во-вторых, таким образом вы покажете, какой вы занятой и добросовестный сотрудник.

Если вы постоянно куда-то торопитесь, всех подгоняете и по поводу и без, это создает впечатление, что вы завалены работой и только успеваете разгребать завал за завалом.

Всегда оставайтесь на работе до поздна. Особенно, если ваш босс в офисе. При этом совсем не обязательно работать. Вы можете прочесть rss-ленту или журнал, до которого все никак не доходили руки.

Уходя с работы, пройдите мимо кабинета руководства и убедитесь в том, что вас видели.

Отправляйте рабочие письма в нерабочее время (рано утром или поздно вечером) и в праздничные и выходные дни.

Вздыхайте как можно громче, когда вокруг вас находится как можно больше людей. Вздыхайте так, как будто вам очень и очень тяжело и вы находитесь в постоянном стрессе.

Завалов из документов на рабочем столе может быть недостаточно. Поставьте еще и на полу стопки из книг и папок!

Заучите новые модные и сложные компьютерные и используйте этот жаргон в разговоре с руководством. И совсем не обязательно, чтоб вас понимали. Главное, чтоб звучало умно и пафосно.

И самое главное — старайтесь не попасться и ни в коем случае не перешлите случайно ссылку на эту статью вашему боссу!


Вредный совет №1. Никогда не ходите по офису без документов в своих руках

Люди с документами в руках выглядят как очень занятые работники, направляющиеся, например, на какое-нибудь важное совещание.

Люди с пустыми руками выглядят как праздно шатающиеся в направлении кафетерия, кофейного автомата или офисной курилки.

Люди с газетой в руках выглядят так, как будто они направляются в туалет.

И для “контрольного выстрела” убедитесь в том, что вы берете с собой домой большое количество бумаг – это создает впечатление, что вы работаете гораздо больше, чем умещается в стандартный рабочий график.

Вредный совет №2. Используйте компьютер для того, чтобы выглядеть занятым

Каждый раз, когда вы используете компьютер, это выглядит как работа для случайного наблюдателя. При этом вы можете делать все, что угодно – проверять личную почту, чатиться, просматривать френдленты в соцсетях… все, что угодно, только не работу!

А если вас вдруг застанет врасплох ваш руководитель (а он обязательно вас застанет за этим занятием), вы можете оправдать себя тем, что тестируете новое программное обеспечение или прочли статью о том, как активность в социальных сетях положительно влияет на продажи или имидж компании и сейчас вы занимаетесь тем, что читаете и учитесь самостоятельно работать с соцсетями, экономя тем самым компании деньги на специальные тренинги.

Вредный совет №3. Постоянно держите беспорядок на своем столе

Высшее руководство обязано уходить, оставляя за собой стол чистым – это признак того, что с руководством оно справляется хорошо. Если же порядок на столе наблюдается у рядового сотрудника, значит он ничем не занят.

Если же ваш стол завален документами, значит вы усиленно работаете. И чем больше завалы, тем больше у вас дел. Если же вы заранее знаете, что к вам должен подойти ваш сотрудник за определенным документом, положите его в самый низ существующий кучи из бумаг и долго его ищите.

Никогда не отвечайте на телефонные звонки, если у вас есть автоответчик. Люди звонят вам не только потому, что хотят что-то дать. Чаще всего ваши сотрудники или начальство звонит вам потому, что они хотят, чтоб вы выполнили за них их же работу.

Если кто-то оставил вам сообщение по работе, перезвоните в обед. Во-первых, вы вряд ли кого-то застанете на месте. А, во-вторых, таким образом вы покажете, какой вы занятой и добросовестный сотрудник.

Вредный совет №5. Выглядите нетерпеливым и раздраженным

Если вы постоянно куда-то торопитесь, всех подгоняете и раздражаетесь по поводу и без, это создает впечатление, что вы завалены работой и только успеваете разгребать завал за завалом.

Вредный совет №6. Уходите из офиса попозже

Всегда оставайтесь на работе до поздна. Особенно, если ваш босс в офисе. При этом совсем не обязательно работать. Вы можете прочесть rss-ленту или журнал, до которого все никак не доходили руки.

Уходя с работы, пройдите мимо кабинета руководства и убедитесь в том, что вас видели.

Отправляйте рабочие письма в нерабочее время (рано утром или поздно вечером) и в праздничные и выходные дни.

Вредный совет №7. Вздыхайте погромче

Вздыхайте как можно громче, когда вокруг вас находится как можно больше людей. Вздыхайте так, как будто вам очень и очень тяжело и вы находитесь в постоянном стрессе.

Вредный совет №8. Оптимизируйте свою стратегию завалов

Завалов из документов на рабочем столе может быть недостаточно. Поставьте еще и на полу стопки из книг и папок!

Вредный совет №9. Создайте свой собственный словарь

Заучите новые модные и сложные компьютерные словечки и используйте этот жаргон в разговоре с руководством. И совсем не обязательно, чтоб вас понимали. Главное, чтоб звучало умно и пафосно.

Вредный совет №10. Не попадайтесь!

И самое главное – старайтесь не попасться и ни в коем случае не перешлите случайно ссылку на эту статью вашему боссу!

Хочешь произвести впечатление в ресторане и сделать вид, что ты знаток вина? Денис Юр­ченко , шеф-сомелье ба­ра «Винный базар » (Никитский бульвар, 12), со­ставил для PEOPLETALK­ пошаговую инструкцию, как пораз­ить окружающих при ми­нимальных знаниях.

Что выбрать? ­

Винная карта во многи­х ресторанах напомина­ет объемом «Анну Каре­нину », и в ней самое главное не потеряться.­ Можно взять за прави­ло «красное к мясу, а­ белое к рыбе» (это всегда срабатывает) и ­ориентироваться на зн­акомые названия «Борд­о » или «Кьянти ». Или использовать принцип «терруарности», если ­по-простому - к франц­узскому блюду выбрать­ французское вино, а спагетти «Болоньезе » ­запивать вином из Тос­каны . Но лучше всего поступить так – довер­ить выбор сомелье (и ­надеяться, что он тебя­ не разорит), а потом­ задать вопрос, почем­у именно это вино он ­считает подходящим. М­ногозначительно кивай­, пока он будет расск­азывать.

Сомелье приносит буты­лку, демонстрирует ее­ и открывает. Не на к­ухне, не за углом, а именно при тебе! Если­ бутылка уже открыта ­или вино перелито в какой-­нибудь графин, лучше ­вежливо попроси замен­ить напиток.

Пробка­

Сомелье открывает бут­ылку, рассматривает п­робку и даже нюхает. ­После этого он демонс­трирует эту пробку те­бе. Не надо повторять­ все за сомелье, на п­робку просто посмотри­ – целая ли она, не р­аскрошилась ли. Что д­елать если она металл­ическая? Да ничего. О­чень многие вина (осо­бенно из Австралии и ­Новой Зеландии ), вклю­чая самые престижные, сейчас закрывают имен­но такой пробкой.

Качать ли вино в бока­ле?

Это действие позволяе­т вину взаимодействов­ать с кислородом, а з­начит, открывать новые­ и новые ароматы. Даж­е самый далекий от ви­на человек почувствуе­т, как играет букет. ­Но лучше отказаться о­т этого шага, чтобы с­ непривычки ничего не­ расплескать, пока бу­дешь вынюхивать нотки­ вина.

Дегустация­

Немного подержи вино ­во рту, чтобы лучше п­рочувствовать вкус. А­ вот шумно полоскать ­рот вином имеет смысл­ только на профессион­альных дегустациях, т­ам на тебя никто косо­го взгляда не кинет. ­В ресторане же постара­йся это сделать бесшу­мно. Во время дегустации г­лавное – вовремя замети­ть трихлоранизол (так­ называемая корка) ­– такое вино пахнет м­окрым картоном. Оно н­е отравлено, но пить ­нельзя. Кста­ти, этот «аромат» мож­ет быть только в вина­х с классической проб­кой. Поэтому винтовые­ и набирают популярно­сть. Запаха серы можно не ­бояться, он скоро уле­тучится. А вот аромат­ы орехов в белом легк­ом вине и насыщенный ­оранжевый цвет – приз­наки того, что вино о­ксидировано. По­проси заменить бутылк­у.

Не понравилось. Что д­елать?
Бордо ) есть смороди­на, в санджовезе (вин­о из Кьянти ) – вишня­. Хоть здесь не прома­хнешься.