С места его практики - это необходимый документ для любого будущего специалиста, проходившего ее. Далее в статье подробнее разберем форму составления бумаги.

Общие сведения

Документ должен составлять сотрудник, под началом которого студент отрабатывает свои теоретические знания. Характеристика подписывается директором организации. Следует, однако, сказать, что в большинстве случаев студент вынужден составлять ее сам по причине высокой занятости руководящего лица. Этот вид документа необходим, чтобы оценить, насколько хорош профессиональный уровень подготовки, проявленный будущим специалистом. Форма характеристики не зависит от вида практики, которая может быть ознакомительного, преддипломного, производственного типа, а также отличаться временем и целью проведения. Не зависит она и от места прохождения практики (школа, магазин, бухгалтерия, производственный цех). Несмотря на то что нет четких границ и требований при составлении документа такого типа, все-таки существуют определенные нормы, которых необходимо придерживаться в любом случае.

Характеристика на студента, проходившего практику в школе. Структура документа

Характеристика на студента, проходившего практику, включает в себя элементы стандартного вида такого документа. В ней присутствует вводная часть, которая содержит указание фамилии, имени, отчества будущего специалиста. Также в структуре документа указывается время и подробное место того, где проходила практика. Необходимо указать, с какими классами работал будущий специалист, какие преподавал предметы и какими видами занимался.

Основная часть

Характеристика на студента, проходившего практику, в этой части содержит результаты его педагогической деятельности. Здесь указывается объем, качество выполнения школьной программы. Отмечается также грамотность заполнения необходимой документации. В основной части дается характеристика трудовой деятельности практиканта. Здесь же идет перечисление тех приемов и методов, которые он использовал в учебном и воспитательном процессе. Характеристика на студента, проходившего практику, включает также описание того, как он взаимодействует с педагогическим коллективом. В частности, оценивается, насколько он был заинтересован в работе и в том, чтобы найти общий язык с окружающими его людьми. Характеристика на студента, проходившего практику, должна включать описание того, как будущий специалист взаимодействует с учениками. Педагогическая работа - это не только выполнение всех правил, инструкций и предписаний, но и работа с детьми. Будущий учитель должен иметь определенные склонности к этой профессии, желание и стремление узнать каждого ребенка в отдельности, принимая его как личность. Нужно не только научиться находить подход к каждому из них, но и стать авторитетом, человеком, которого они будут уважать.

Дополнительные сведения

Характеристика студента, проходившего практику, включает в себя описание его работы во внеурочной и воспитательной деятельности. В этом разделе нужно рассказать об участии будущего специалиста в трудовых субботниках, общественных мероприятиях. Необходимо дать оценку внеурочной деятельности совместно с детьми и работе в качестве классного руководителя.

Заключение

Характеристика студента, прошедшего практику, в завершающей своей части содержит вывод о том, насколько успешным для будущего специалиста был этот период работы. После всего этот документ, заверенный печатью, подписывает наставник студента и директор учебного заведения.

Пример

Ниже представлен образец характеристики (с практики) студента. Он послужит примером правильного составления документа такого типа.

"Характеристика по прохождению преддипломной практики в лицее №12 студентки Петровой Ирины Игоревны

За время прохождения практики Петрова И.И. показала себя как старательная студентка-практикантка, дающая усердно подготовленные уроки. При этом она использовала наглядный и Структура ее уроков, в течение которых раскрываются все поставленные цели и задачи, хорошо продумана. Разнообразие использованных форм и методов делает ее преподавание насыщенным. Это заинтересовывает учащихся и активизирует их внимание. Ирина Игоревна, владея методикой преподавания иностранного языка, применяет современные Это способствует поддержанию и укреплению интереса учеников к ее предмету, повышает качество урока. Использование групповых форм работы не только позволяет Петровой И.И. добиться положительного результата в приобретении знаний детьми, но и усиливает их интерес к иностранному языку. Она добросовестна и стремится к тому, чтобы каждый ее урок прибавлял знания учащимся в лексическом и грамматическом плане. Среди детей и коллег Ирина Игоревна пользуется уважением и авторитетом. Она добра и тактична. Основным направлением своей работы со старшеклассниками считала сплочение коллектива и формирование культурной личности ребенка. На уроках много внимания уделяет тому, чтобы росла учащихся. Владея разнообразными методами обучения (репродуктивный, инструктивно-практический, частично-поисковый), Петрова И.И. применяла их на уроках. Учитывая индивидуальные возможности и особенности каждого ребенка, с помощью разнообразных видов задания она делала свои занятия интересными и содержательными. Ирина Игоревна - доброжелательный, вежливый, добрый, тактичный и общительный человек.

Заключение

Администрация лицея №12 считает, что за прохождение педагогической практики Петрова Ирина Игоревна заслуживает оценку 9 (девять) баллов.

Руководитель практики студента:

Директор лицея №12 Сидоренко Валерия Олеговна

Дата _____________

МП _____________(подпись)"

Надеемся, полученная информация поможет вам составить необходимый документ.

Муниципальное

казённое

общеобразовательное

учреждение

средняя общеобразовательная

школа № 6 с. Серафимовского

Арзгирского района

Ставропольского края

356588 Россия

с. Серафимовское,

ул. Красина, 96а

ОГРН 1032601791353

Тел/факс: 8(865-60) 57-1-10

E - mail : hcola 59@ mail . ru

Исх. № 65 от 30.01. 2014г.

Характеристика по прохождению преддипломной практики
в МКОУ СОШ № 6

с. Серафимовского

Арзгирского района

Ставропольского края

студентки 6 курса

Института образования и социальных наук

Северо-Кавказского

Федерального Университета

по специальности «030100 Информатика»

Андреевой Светланы Николаевны

Андреева Светлана Николаевна за время прохождения практики показала себя старательной студенткой-практиканткой, тщательно готовилась к урокам, использовала наглядность, раздаточный материал.

Посещение уроков Андреевой Светланы Николаевны показало, что она продуманно и целенаправленно решает задачи школьного образования по своему предмету. На уроках применяются различные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия изучаемого материала.

Светлана Николаевна владеет методикой преподавания предмета информатики. На уроках старается применять такие приемы обучения, которые способствуют поддержанию интереса учащихся к предмету информатика, повышают эффективность урока. На уроках использует групповые формы работы.

К работе относится добросовестно, старается, чтобы каждый новый урок углублял содержание предыдущего как в теоретическом, так и в практическом плане.

Тактична, пользуется уважением среди детей и коллег. Работая с детьми, свою педагогическую деятельность направляла на формирование культуры личности ребенка, старалась сплотить и подружить ребят.

Светлана Николаевна уделяет большое внимание на своих уроках росту познавательной активности учащихся. Она владеет объяснительными репродуктивными, инструктивно-практическими, частично-поисковыми методами обучения, которое применяет адекватно содержанию. Разнообразные виды заданий обеспечивают занятость всех школьников с учетом способностей.

Доброжелательность, вежливость, корректность, доброта, общительность являются основными чертами характера Светланы Николаевны.

Администрация Муниципального казённого общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 6 с. Серафимовского Арзгирского района Ставропольского края считает, что за прохождение педагогической практики Андреева Светлана Николаевна заслуживает оценку «5» (пять) баллов.

Руководитель практики студента:

Директор МКОУ СОШ № 6

с. Серафимовского

Арзгирского района

Ставропольского края ____________ З.И. Удовыдченко

(подпись)

Практика в системе учебного процесса

Учебный процесс в высшем учебном заведении состоит из комплекса мероприятий, призванных выпустить квалифицированных специалистов высокого уровня. Наряду с теоретико-методологической базой профессиональных знаний, студент должен освоить и навыки практической работы. Чтобы успешно применять теорию в трудовой деятельности, будущим молодым специалистам предоставляется возможность освоить азы выбранной профессии уже со студенческой скамьи.

Характеристика с места прохождения практики - один из основных документов по итогам практической деятельности

Независимо от того, учебно-ознакомительная или учебно-производственная практика была у студента, ему предстоит подготовить папку с документами, подтверждающими и характеризующими процесс деятельности во время пребывания на производстве или в организации. К каждому документу существуют определенные требования. Зачастую они варьируются в зависимости от кафедры или ВУЗа. Однако основные параметры остаются общими для всех. Среди основных форм отчетности, на основе которых можно определить уровень профессиональных знаний студента, выделяются:

Характеристика на практиканта имеет следующую структуру

1. В начале документа указываются:

  • ФИО студента;
  • сроки пребывания на практике;
  • название организации, принимающей практиканта;
  • данные о руководителе, за которым был закреплен студент.

2. В основной части характеристика на практиканта содержит описание личностных и профессиональных навыков студента, указываются его сильные и слабые стороны. В контексте описания процесса практики констатируется, что удалось освоить студенту, какие затруднения вызвали те или иные задания, над чем еще следует потрудиться, чтобы достичь еще большего профессионализма.

3. Заключительная часть резюмирует впечатление руководителя от процесса сотрудничества со студентом. Он коротко излагает оценочное суждение про результат практики.

Характеристика на практиканта: пример составления

Личные данные студента

Характеристика студентки 5-го курса факультета социальной психологии и педагогики (название ВУЗа) Ивановой Марии Ивановны.

Вводная часть

Студентка 5-го курса Иванова Мария с 15 марта по 25 мая 2013 г. проходила учебно-производственную практику в средней образовательной школе №__ г. Москвы (указывается полное официальное название учреждения). Практическая деятельность студентки проходила под руководством завуча школы Безымяновой Инессы Константиновны.

Основная часть

Во время прохождения практики студентка зарекомендовала себя как ответственный и целеустремленный специалист, обладающий базовыми теоретическими знаниями и всеми необходимыми навыками для организации учебного процесса. Во время разработки учебных планов по географии для 6 «Б» класса Мария Ивановна проявила творческий подход, инициативу во внедрении новых методологических концепций, связанных с проведением основных уроков, а также факультативных занятий. Студентка ответственно относилась ко всем поставленным перед ней заданиям, предусмотренным программой практики. Будущему педагогу присущи такие личностные характеристики, как доброта, отзывчивость, коммуникабельность, креативность. Марии необходимо развивать педагогические способности и приобретать больше опыта общения с детьми, познавая особенности возрастной психологии.

Заключение

В целом результаты практической деятельности Ивановой Марии Ивановны в рамках учебного процесса можно оценить на «отлично».

Руководитель практики - завуч по учебно-воспитательной работе средней образовательной школы № ___. Далее указываются ФИО руководителя и дата подписания документа.

Вместо итога

В качестве примера представлена характеристика студента-практиканта в школе. Подобным образом можно составить документ и в других сферах деятельности, сохраняя предложенную структуру.

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Кузнецов Сергей Владимирович прошёл педагогическую практику в качестве преподавателя физической культуры в Государственном Бюджетном Общеобразовательном Учреждении «Северодвинская СКОШИ». Время прохождения практики с 4 сентября 2017 г. по 15 октября 2017 г.

За этот период практикант принимал активное участие в процессе планирования уроков и общешкольных мероприятий, оказывал помощь и содействие учителю физической культуры в проведении уроков, а также проводил их самостоятельно. Студент Кузнецов С.В. старательно осваивал подбор физических упражнений, продумывал систему подготовительных и подводящих к освоению движений.

При планировании двигательного материала учитывались конкретные бытовые условия, правила гигиены, режим нагрузок и отдыха , особенности физического развития детей, соответствие количества движений и способности ребенка их выполнять, принимались во внимание принципы систематичности и последовательности. Правильно и своевременно выполнялись учебно-развивающие, оздоровительные и воспитательные задачи на разных этапах обучения, с учетом программных требований, контингента группы, условий работы. В ходе проведения занятий планировалось не только изучение новых упражнений, но и последующие этапы обучения, обеспечивающие прочное формирование двигательных навыков.

Студент - практикант Кузнецов С.В.

Руководитель практики ГБОУ «Северодвинская СКОШИ»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

(каждый день практики необходимо отмечать в индивидуальном плане с указанием той работы, которая была выполнена)

Содержание работы Дата Отметка о выполнении
Знакомство с базой практики. Знакомство с директором школы, зам.директора по учебной работе, учителями по физической культуре. 12.09.2017
Изучение школьной и классной документации, Составление индивидуального плана работы. 13.09.2017
Просмотр и анализ уроков физической культуры, проведённых учителем. 14.09.2017
Составление конспектов урока для самостоятельной работы №1. Оформление отчёта. 15.09.2017
16.09.2017
Просмотр и анализ уроков физической культуры, проведённых учителем. Проведение фрагментов урока в качестве помощника. 19.09.2017
Составление конспекта урока для самостоятельной работы №2. Оформление отчёта. 20.09.2017
Просмотр и анализ уроков физической культуры, проведённых учителем. Проведение фрагментов урока в качестве помощника. 21.09.2017
Составление конспекта урока для самостоятельной работы №3. Оформление отчёта. 22.09.2017
Просмотр и анализ уроков физической культуры, проведённых учителем. Проведение фрагментов урока в качестве помощника. 23.09.2017
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№1. 26.09.2017
Составление конспекта урока для самостоятельной работы №4. Оформление отчёта. 27.09.2017
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№2. 28.09.2017
Составление конспекта уроков для самостоятельной работы №5.Оформление отчёта. 29.09.2017
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№3. 30.09.2017
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№4. 03.10.2017
Составление конспекта урока для самостоятельной работы №6. Оформление отчёта. 04.10.2017
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№5. 05.10.2017
Составление конспекта уроков для самостоятельной работы №7 06.10.2017
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№6. 06.10.2017
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№7. 07.10.2017
Составление конспекта урока для самостоятельной работы №8. Оформление отчёта. 07.10.2017
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№8. 08.10.2017
Анализ плотности уроков и динамики физической нагрузки (уроки №7 и №8) по данным хронометража и пульсометрии. Оформление отчёта. 09.10.2017
10.10.2017
Проведение фрагментов урока в качестве помощника. Оформление отчёта. 11.10.2017 .
Составление психолого-педагогической характеристики прикрепленного класса и одного из учеников. Оформление отчёта 12.10.2017
Работа со специальной учебной литературой, заполнение дневника-отчета по учебной практике 13.10.2017
Проведение фрагментов урока в качестве помощника. Оформление отчёта. 14.10.2017
Подведение итогов практики. Оформление отчёта. 15.10.2017

Заключение ответственного руководителя практики о работе студента(технические навыки, охват работы, качество, активность, дисциплина)

Примеры характеристик студента с места практики

За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» студентка _________________ проявила себя дисциплинированной, стремящейся к получению знаний, навыков и умений, необходимых в данной области управления. Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы отдела кадров колледжа. Под руководством опытного специалиста, начальника отделов кадров колледжа изучала основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; трудовое законодательство; структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития; кадровую политику и стратегию предприятия; порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах; источники обеспечения предприятия кадрами; состояние рынка труда; системы и методы оценки персонала; методы анализа профессионально квалификационной структуры кадров; порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия; методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности; возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб.

Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации. Помогала оформлять личные дела вновь принятых сотрудников. Изучала основы работы с информационно-правовыми системами « Гарант» и « Консультант».

Ко всем заданиям своей производственной практики ______________ относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно. Практическая работа ____________ заслуживает высокой оценки.

За время прохождения практики ознакомилась со структурой организации, порядком ведения кадрового делопроизводства, учета и хранении документов. Принимала участие в подготовке документов.

В отношении профессиональных качеств _____________ проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относится к порученным заданиям. Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности ______________ внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании. Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов.

В межличностных отношениях вежлива, общительна, легко приспосабливается к работе в коллективе.

В период прохождения практики ___________________ проявила себя дисциплинированным и ответственным сотрудником. Четко соблюдала распорядок рабочего дня компании, следовала поставленным указаниям, заданиям.

Изучала процесс управления персоналом компании, применяла теоритические и практические навыки в работе. В процессе студентка имела возможность не только изучать документацию, но и принимала участие в её составлении, чем показала высочайшую степень знаний в области кадрового документооборота.

По моему мнению ______________ показала хорошие знания теории на практике.

Стандартная характеристика содержит следующие сведения:

1. Имя, отчество и фамилии сотрудника, дата рождения, образование.

2. Указывается место работы, с которого выдается характеристика, называются должности, которые занимал сотрудник, за время работы в данной компании, и обязанности, которые он выполнял.

3. Указываются положительные качества сотрудника (личные и деловые); сведения о поощрениях и наградах.

4. Сведения о курсах повышения квалификации, которые прошел сотрудник, а также его участие в различных проектах компании.

5. Указывается, для каких целей и для кого выдается характеристика.

Пример характеристики на сотрудника

ХАРАКТЕРИСТИКА

На маркетолога ООО «ДаунТаун» Иванова Николая Евгеньевича

Иванов Николай Евгеньевич 1985 года рождения. В 2007 году закончил с отличиемГосударственный Университет Гуманитарных Наук.

Работает на должности маркетолога с октября 2009 года.

За время работы проявил себя как квалифицированный специалист. Является настоящим профессионалом, умело руководит вверенным ему направлением, пользуется заслуженным уважением среди сотрудников.

Н. Е. Иванов постоянно повышает свой профессиональный уровень: посещает тематические мероприятия, тренинги и семинары, читает специализированную литературу, ответственно и серьезно относиться к выполнению должностных обязанностей.

Руководство компании выделяет постоянное стремление Н. Е. Иванова к профессиональному развитию: в настоящее время он получает дополнительное профессиональное образование по специальности «управление персоналом».

За добросовестное отношение к работе награжден грамотой «Лучший сотрудник 2009».

В общении с коллегами дружелюбен и внимателен. За время работы внедрил конкретные предложения, которые оказали благотворное влияние на деятельность компании.

Характеристика выдана для представления по месту требования.


Андреев

А. А. Андреев

Дата, печать
Пример характеристики на студента

ХАРАКТЕРИСТИКА

Иванова Николая Евгеньевича
1985 года рождения, украинца, образование высшее

Иванов Н.Е. - выпускник инженерно-экономического факультета киевского Национального Университета Технологи и Дизайна. За время обучения проявил себя как старательный студент, постоянно повышал свой профессиональный уровень. Иванов Н.Е.. неоднократно принимал участие в научных конференциях. Выступал с содержательными докладами по тематике маркетинга. Выпускник также принимал участие в межуниверситетской студенческой конференции «Новое поколение Маркетологов», где выступил с темой: «Падение медиа-бюджетов в условиях финансового кризиса».

Иванов Н.Е.. с первого курса работал над темой дипломной работы «Интернет-маркетинг». Дипломная работа показывает, что выпускник прекрасно ориентируется в исследованном материале и свободно владеет теоретическими основами, удачно соединяет теорию с практическим анализом реальных компаний.

Следует отметить, что Иванов Н.Е.. печатался в журналах «Выпускник», «Молодые Предприниматели».

Выпускник требователен к себе, пользуется уважением среди товарищей и преподавателей факультета.

Декан инженерно-экономического факультета
Сидорова

Л. К. Сидорова

Выпускник инженерно-экономического факультета Государственного Университета Гуманитарных Наук (специальность: маркетинг, дневная форма обучения). Дата, печать

Пример характеристики на студента с места практики

ХАРАКТЕРИСТИКА

1. Название практики: преддипломная.

2. Место прохождения практики:
ООО «ДаунТаун»,
г. Москва, ул. Тимура Фрунзе 2. оф. 1,
тел. (044) ___ __ __

3. Выполняемая студентом работа на предприятии (подразделении):
Изучение внутренней документации компании (документы по кадрам, внутренние процедуры, должностные инструкции), изучение опыта работы компании «ДаунТаун», анализ деятельности предприятия, знакомство с отчетностью и планами компании.

4. Оценка прохождения практики (деятельности студента) руководителем предприятия (подразделения):
Иванов Николай Евгеньевич за время прохождения преддипломной практики показал хороший теоретический уровень подготовки в вопросах управления предприятием. Всю порученную работу выполнял добросовестно. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть еще более полезным. В целом работу Николаева Н. А. можно оценить на «отлично».

5. Время прохождения практики:
Прибыл ______________
Убыл ________________

Генеральный директор ООО «ДаунТаун»
Музафаров

С. Г. Музафаров

Настоящая характеристика выдана студенту Государственного Университета Гуманитарных Наук Иванову Николаю Евгеньевичу.

Характеристика студента с места практики - это документ, прилагаемый к отчету о преддипломной или производственной практики. Она составляется ответственным лицом организации или руководителем студента. Но, как правило, руководитель доверяет студенту написать на себя характеристику самостоятельно. Рассмотрим ее содержание основные требования к оформлению.
Что пишут в характеристике на студента?

Заголовок с указанием места прохождения, информация об организации и ее реквизиты
Эта информация должна быть юридически достоверна.

Информация о сроках прохождения практики
Может располагаться в произвольном месте характеристики (см. ниже).

Описание должностных обязанностей студента
Пример: В обязанности практиканта Петрова В.Д. входило составление трудовых договоров, проверка анкетных данных сотрудников организации, работа с бухгалтерскими документами и оформление архивной документации.

Характеристика теоретических знаний студента и приобретенных им практических навыков
Пример: Практикант Иванов А.Б. успешно применял полученные в Университете теоретические знания для выполнения заданий на производстве. Помимо этого,
в период прохождения практики студент изучил структуру предприятия и координацию отделов, освоил основные принципы документооборота, составления отчетности и договоров.
Оценка выполненной студентом работы
Пример: Руководство организации ООО "Образец" положительно оценивает работу студента Петрова П.С. в период с ___ по ____, все поставленные задачи были им выполнены в срок с соблюдением требований к качеству исполнения.

Характеристика профессиональных качеств студента
Проявляет внимательность к мелочам, особенно к финансовым документам. Работоспособен, исполнителен. Компетентен в профессиональной сфере.

Оценка личных качеств практиканта
Пример: Общителен, дружелюбен, проявляет инициативу, стремится помогать коллегам и работать в команде.

Итоговая оценка
Пример: Результаты работы студента Петрова В.Г. в рамках производственной практики заслуживают оценки "отлично".

Печать, дата, подпись руководителя
Подпись должна быть заверена в отделе кадров.

Отметим, что недостатки и недочеты, в отличие от рецензии на дипломную работу, указывать необязательно.
Пример характеристики с места практики

Другие примеры смотрите ниже.

Характеристика

На студента Кафельникова Михаила Львовича, проходившего практику во ФГУП "Электроавтоматика" с 11.04.11 по 28.04.11.

Студент Кафельников М.Л. проходил практику в отделе разработки и внедрения автоматизированных систем. За время производственной практики на Кафельникова М.Л. были возложены следующие обязанности:

Составление конструктивных схем сбора двигателей малой мощности.
Систематизация отчетной документации.
Доработка чертежей базовых деталей производственного оборудования.

В течение всей практики Кафельников М.В. показал себя исключительно с положительной стороны. Личные качества проявлялись в умении найти общий язык с коллегами в решении поставленных задач. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Целеустремлен, всегда доводит решение поставленных задач до конца.
Успешно применял полученные в университете теоретические знания в области машиностроения, закрепляя и развивая их в процессе производственной практики.

За время работы студент освоил и закрепил следующие практические навыки:

Составление проектных чертежей.
Монтаж базовых частей промышленного оборудования.
Корректировка рабочих параметров производственных установок.

Также практикант получил опыт работы в инженерном коллективе (работа в команде).

Оцениваю работу студента Кафельникова М.В. в течение всего срока практики на "отлично" и рекомендую его к зачислению в производственный штат предприятия по окончании университета.

Главный инженер ФГУП "Электроавтоматика", доктор технических наук, профессор Белобородов С.В.