При приеме на обучение по программам бакалавриата устанавливаются следующие сроки приема документов и процедур зачисления:

  • срок начала приема документов, необходимых для поступления, — 20 июня 2019 года;
  • срок завершения приема документов, необходимых для поступления, от лиц, поступающих на обучение по результатам вступительных испытаний, проводимых МГУУ Правительства Москвы самостоятельно, — 15 июля 2019 года;
  • срок завершения проводимых МГУУ Правительства Москвы самостоятельно вступительных испытаний, завершения приема документов, необходимых для поступления, от лиц, поступающих на обучение без прохождения указанных вступительных испытаний, — 26 июля 2019 года;
  • срок завершения приема заявлений о согласии на зачисление от лиц, поступающих без вступительных испытаний, — 29 июля 2019 года;
  • срок завершения приема заявлений о согласии на зачисление от лиц, включенных в списки поступающих на конкурсные места и желающих быть зачисленными на первом этапе зачисления на конкурсные места — 01 августа 2019 года;
  • срок завершения приема заявлений о согласии на зачисление от лиц, включенных в списки поступающих на конкурсные места на втором этапе зачисления — 14 августа 2019 года.
Примечание:
В соответствии с пунктами 1.21 и 10.15 Правил приема в Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Московский городской университет управления Правительства Москвы» на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата на 2019/2020 учебный год.

При приеме на обучение по программам магистратуры устанавливаются следующие сроки приема документов и процедур зачисления:

  • Срок начала приема документов, необходимых для поступления, — 20 июня 2019 года;
  • Срок завершения приема документов, необходимых для поступления, — 23 августа 2019 года;
  • Срок завершения вступительных испытаний — 27 августа 2019 года
  • Сроки завершения приема заявлений о согласии на зачисление от лиц, включенных в списки поступающих — 29 августа 2019 года;
Примечание:
В соответствии с пунктами 1.19 и 9.12 Правил приема в Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Московский городской университет управления Правительства Москвы» на обучение по образовательным программам высшего образования — программам магистратуры на 2019/2020 учебный год.

Направления подготовки по программам бакалавриата в 2019-2020 году (ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ)

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ НАПРАВЛЕННОСТЬ (ПРОФИЛЬ) КОЛ-ВО МЕСТ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 120 2
МЕНЕДЖМЕНТ 45 2
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 30 2
ЭКОНОМИКА 30 2
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ 60 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ 30 2

Направления подготовки по программам бакалавриата в 2019-2020 году (ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ)

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ НАПРАВЛЕННОСТЬ (ПРОФИЛЬ) КОЛ-ВО МЕСТ В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, УЧАСТВУЮЩИХ В ОТДЕЛЬНОМ КОНКУРСЕ
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 45

Направления подготовки по программам магистратуры в 2019-2020 году (ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ)



Программы вступительных испытаний для лиц, поступающих на обучение по программам бакалавриата в МГУУ Правительства Москвы на базе среднего общего образования и на базе профессионального образования: Программы вступительных испытаний для лиц, поступающих на обучение по программам магистратуры в МГУУ Правительства Москвы:






В соответствии с разделом 8 Правил приема в Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Московский городской университет управления Правительства Москвы» на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата на 2019/2020 учебный год:

8.1. Университет обеспечивает проведение вступительных испытаний для поступающих из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов (далее вместе — поступающие с ограниченными возможностями здоровья) с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее — индивидуальные особенности).

8.2. В Университете созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже здания).

8.3. Вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории.

8.4. Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не должно превышать: при сдаче вступительного испытания в письменной форме — 12 человек; при сдаче вступительного испытания в устной форме — 6 человек.

8.5. Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.

8.6. Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников Университета или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с преподавателями, проводящими вступительное испытание).

8.7. Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по решению Университета, но не более чем на 1,5 часа.

8.8. Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.

8.9. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.

8.10. При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих с ограниченными возможностями здоровья:

8.10.1. Для слепых:

8.10.1.1. Задания для выполнения на вступительном испытании оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, либо зачитываются ассистентом.

8.10.1.2. Письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых либо надиктовываются ассистенту.

8.10.1.3. Поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно¬точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых.

8.10.2. Для слабовидящих:

8.10.2.1. Обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс.

8.10.2.2. Поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство; возможно также использование собственных увеличивающих устройств.

8.10.2.3. Задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом.

8.10.3. Для глухих и слабослышащих:

8.10.3.1. Обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования.

8.10.3.2. Предоставляются услуги сурдопереводчика.

8.10.4. Для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих).

8.10.5. Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:

8.10.5.1. Письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту.

8.10.5.2. Вступительные испытания, проводимые в письменной форме, проводятся в устной форме.

8.11. Условия, указанные в пунктах 8.2 – 8.10, предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий.

В соответствии с разделом 7 Правил приема в Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Московский городской университет управления Правительства Москвы» на обучение по образовательным программам высшего образования — программам магистратуры на 2019/2020 учебный год:


7.1. Университет обеспечивает проведение вступительных испытаний для поступающих из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов (далее вместе — поступающие с ограниченными возможностями здоровья) с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее — индивидуальные особенности).

7.2. В Университете созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже здания).

7.3. Вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории.

7.4. Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не должно превышать 6 человек при сдаче вступительного испытания в устной форме.

7.5. Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.

7.6. Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников Университета или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с преподавателями, проводящими вступительное испытание).

7.7. Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по решению Университета, но не более чем на 1,5 часа.

7.8. Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.

7.9. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.

7.10. При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих с ограниченными возможностями здоровья:

7.10.1. Для слепых:

7.10.1.1. Задания для выполнения на вступительном испытании оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, либо зачитываются ассистентом.

7.10.1.2. Поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно¬точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых.

7.10.2. Для слабовидящих:

7.10.2.1. Обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс.

7.10.2.2. Поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство; возможно также использование собственных увеличивающих устройств.

7.10.2.3. Задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом.

7.10.3. Для глухих и слабослышащих:

7.10.3.1. Обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования.

7.10.3.2. Предоставляются услуги сурдопереводчика.

7.10.4. Для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих).

7.11. Условия, указанные в пунктах 7.2 – 7.10, предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий.





Иногородним поступающим общежитие не предоставляется.



В соответствии с разделом 3 Правил приема в Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Московский городской университет управления Правительства Москвы» на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата на 2019/2020 учебный год:

3.1. 3.1. Право на прием в Университет без вступительных испытаний имеют победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников (далее – победители и призеры всероссийской олимпиады), члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования (далее – члены сборных команд Российской Федерации), по направлениям подготовки, соответствующим профилю всероссийской олимпиады школьников или международной олимпиады, а также приравненные к ним в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации лица – в течение четырех лет, следующих за годом проведения соответствующей олимпиады.

3.2. Преимущественное право зачисления в Университет на обучение по программам бакалавриата при условии успешного прохождения вступительных испытаний и при прочих равных условиях имеют:

3.2.1. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

3.2.2. Дети-инвалиды, инвалиды I и II групп.

3.2.3. Граждане в возрасте до двадцати лет, имеющие только одного родителя – инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства указанных граждан.

3.2.4. Граждане, которые подверглись воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

3.2.5. Дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболеваний, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы, в том числе при участии в проведении контртеррористических операций и (или) иных мероприятий по борьбе с терроризмом.

3.2.6. Дети умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы.

3.2.7. Дети сотрудников органов внутренних дел, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов, Следственного комитета Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного ими в период прохождения службы в указанных учреждениях и органах, и дети, находившиеся на их иждивении.

3.2.8. Дети прокурорских работников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период прохождения службы в органах прокуратуры либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью.

3.2.9. Военнослужащие, которые проходят военную службу по контракту и непрерывная продолжительность военной службы по контракту которых составляет не менее трех лет, а также граждане, прошедшие военную службу по призыву и поступающие на обучение по рекомендациям командиров, выдаваемым гражданам в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба.

3.2.10. Граждане, проходившие в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах на воинских должностях и уволенные с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» – «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 и подпунктами «а» – «в» пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

3.2.11. Инвалиды войны, участники боевых действий, а также ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 – 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах».

3.2.12. Граждане, непосредственно принимавшие участие в испытаниях ядерного оружия, боевых радиоактивных веществ в атмосфере, ядерного оружия под землей, в учениях с применением таких оружия и боевых радиоактивных веществ до даты фактического прекращения указанных испытаний и учений, непосредственные участники ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах, непосредственные участники проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ, а также непосредственные участники ликвидации последствий этих аварий (военнослужащие и лица из числа вольнонаемного состава Вооруженных Сил Российской Федерации, военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, военнослужащие и сотрудники Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, лица, проходившие службу в железнодорожных войсках и других воинских формированиях, сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации и федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы).

3.2.13. Военнослужащие, сотрудники Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, органов внутренних дел Российской Федерации, уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, выполнявшие задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, и указанные военнослужащие, выполняющие задачи в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.

3.3. Победителям и призерам олимпиад школьников, проводимых в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования (далее – олимпиады школьников), в течение четырех лет, следующих за годом проведения соответствующей олимпиады, предоставляются следующие особые права при приеме на обучение по направлениям подготовки, соответствующим профилю олимпиады школьников:

3.3.1. Прием на обучение без вступительных испытаний по направлениям подготовки, соответствующим профилю олимпиады школьников.

3.3.2. Быть приравненными к лицам, набравшим максимальное количество баллов ЕГЭ по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады школьников (далее – право на 100 баллов).

3.4. Особые права, указанные в пунктах 3.3.1 и 3.3.2, могут предоставляться одним и тем же поступающим. В случае предоставления особого права, указанного в пункте 3.3.2, поступающим устанавливается наивысший результат (100 баллов) соответствующего вступительного испытания (испытаний).

3.5. Лицам, указанным в пунктах 3.1 и 3.3, предоставляется в течение сроков, указанных в пунктах 3.1 и 3.3, преимущество посредством приравнивания к лицам, набравшим максимальное количество баллов ЕГЭ (100 баллов) по общеобразовательному предмету, если общеобразовательный предмет соответствует профилю олимпиады.

3.6. Для предоставления особых прав, указанных в пунктах 3.1 и 3.3, и преимущества, указанного в пункте 3.5, приказом Университета устанавливается соответствие профиля олимпиад направлениям подготовки, а также соответствие профиля олимпиад общеобразовательным предметам.

3.7. Особые права, указанные в пункте 3.3, и преимущество, указанное в пункте 3.5, предоставляются победителям и призерам олимпиад школьников (за исключением творческих олимпиад и олимпиад в области физической культуры и спорта) при наличии у них результатов ЕГЭ не ниже 75 баллов:

3.7.1. Для использования особого права, указанного в 3.3.1, – по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады. Указанный общеобразовательный предмет выбирается приемной комиссией из числа общеобразовательных предметов, соответствующих профилю олимпиады, установленных в перечне олимпиад школьников, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, а в случае, если в указанном перечне не установлены общеобразовательные предметы, по которым проводится ЕГЭ, –устанавливается приказом Университета.

3.7.2. Для использования особого права, указанного в пункте 3.3.2, или преимущества, указанного в пункте 3.5, – по общеобразовательному предмету, соответствующему вступительному испытанию.




В соответствии с разделом 9 Правил приема в Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Московский городской университет управления Правительства Москвы» на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата на 2019/2020 учебный год:

9.1. По результатам вступительного испытания, проводимого Университетом самостоятельно, поступающий (доверенное лицо) имеет право подать в апелляционную комиссию апелляцию о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) о несогласии с полученной оценкой результатов вступительного испытания.

9.2. Апелляция подается одним из следующих способов:

9.1. Представляется лично поступающим (доверенным лицом).

9.2. Направляется через операторов почтовой связи общего пользования почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения по почтовому адресу: 107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 28, приемная комиссия МГУУ Правительства Москвы.

9.3. В ходе рассмотрения апелляции проверяется соблюдение установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) правильность оценивания результатов вступительного испытания.

9.4. Апелляция подается в день объявления результатов вступительного испытания или в течение следующего рабочего дня. Апелляция о нарушении установленного порядка проведения вступительного испытания также может быть подана в день проведения вступительного испытания.

9.5. Рассмотрение апелляции проводится не позднее следующего рабочего дня после дня ее подачи.

9.6. Поступающий (доверенное лицо) имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. С несовершеннолетним поступающим (до 18 лет) имеет право присутствовать один из родителей или законных представителей, кроме несовершеннолетних, признанных в соответствии с законом полностью дееспособными до достижения совершеннолетия.

9.7. После рассмотрения апелляции апелляционная комиссия принимает решение об изменении оценки результатов вступительного испытания или оставлении указанной оценки без изменения.

9.8. Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (доверенного лица). Факт ознакомления поступающего (доверенного лица) с решением апелляционной комиссии заверяется подписью поступающего (доверенного лица).





В соответствии с разделом 8 Правил приема в Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Московский городской университет управления Правительства Москвы» на обучение по образовательным программам высшего образования — программам магистратуры на 2019/2020 учебный год:

8.1. По результатам вступительного испытания поступающий (доверенное лицо) имеет право подать в апелляционную комиссию апелляцию о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) о несогласии с полученной оценкой результатов вступительного испытания.

8.2 Апелляция подается одним из следующих способов:

8.2.1. Представляется лично поступающим (доверенным лицом).

8.2.2. Направляется через операторов почтовой связи общего пользования почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения по почтовому адресу: 107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 28, приемная комиссия МГУУ Правительства Москвы.

8.3. В ходе рассмотрения апелляции проверяется соблюдение установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) правильность оценивания результатов вступительного испытания.

8.4. Апелляция подается в день объявления результатов вступительного испытания или в течение следующего рабочего дня. Апелляция о нарушении установленного порядка проведения вступительного испытания также может быть подана в день проведения вступительного испытания.

8.5. Рассмотрение апелляции проводится не позднее следующего рабочего дня после дня ее подачи.

8.6. Поступающий (доверенное лицо) имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции.

8.7. После рассмотрения апелляции апелляционная комиссия принимает решение об изменении оценки результатов вступительного испытания или оставлении указанной оценки без изменения.

8.8. Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (доверенного лица). Факт ознакомления поступающего (доверенного лица) с решением апелляционной комиссии заверяется подписью поступающего (доверенного лица).







ГУУ – это госуниверситет управления, который расположен в столице Российской Федерации. Он является ведущим ВУЗом в РФ в сфере экономического образования. В данном университете на обучении находится более 15 тысяч студентов. В его состав входят девять институтов и факультетов, что соединят приблизительно 60 кафедр, научно-исследовательские подразделения и филиал в городе Обнинске.

В ГУУ на 2019 год существует четыре формы обучения: дневная, вечерняя, заочная, экстернат.

Учащимся на дневной форме может быть предоставлена отсрочка от армии, а приезжим – общежитие в порядке очередности.

Перечень специальностей в ГУУ на 2018-2019 год

В университете осуществляется:

  1. Подготовка бакалавров по следующим направлениям: обществоведение, государственное и городское управления, гостиничное дело, руководство кадрами, документоведение и архивоведение, прикладная математика и информатика, инноватика, экономика, юриспруденция и политология, экология, реклама и связи с общественностью.
  2. Подготовка магистров по следующим направлениям: городское и госуправление, руководство кадрами, экономика и юриспруденция, кредит и финансы, туризм.

Проходной балл на бюджет в ГУУ

Многих абитуриентов интересует вопрос: если ли в ГУУ бюджет? И если есть, то какой проходной балл? И какое количество мест? На эти вопросы мы постараемся ответить ниже.

Итак, бюджетные места в государственном университете управления существуют. Но не по всем специальностям. Бюджет доступен только тем студентам, которые обучаются на дневной или вечерней форме. Ниже мы подробно распишем, на какие специальности есть бюджетные места и их количество. Вся информация взята с официального сайта университета и актуальна на 2018 год.

Бакалавриат

Специальность Число мест
Дневная форма обучения
инноватика 10
менеджмент 290
бизнес-информатика 10
архивоведение и документоведение 6
утилитарная математика и информатика 10
утилитарная информатика 10
реклама и связи с общественностью 25
экономика 133
руководство персоналом (кадрами) 28
экология и природопользование 10
Вечерняя форма обучения
Менеджмент 30
Экономика 20

Магистратура

С допустимым количеством мест на бюджет разобрались. Теперь необходимо узнать проходной балл на 2019 год:

  1. Менеджмент организации (МО, заведование недвижимостью, инвестициями и экономикой строительства) – необходимый проходной балл 245 (первый поток) и 212 (второй поток). В дальнейшем первый поток будет указываться цифрой «1», а второй – «2».
  2. МО (руководительство в городском хозяйстве) – необходимый проходной балл 245 (1) и 214 (2).
  3. МО (руководство соцзащитой и страхованием, трудовыми отношениями) – 245 (1), 212 (2).
  4. МО (руководительство автотранспортным учреждением, пассажирскими и международными перевозками) – 245 (1) и 212 (2).
  5. МО (туристический и гостиничный бизнес) – 245 (1), 240 (2).
  6. МО (налоговое руководительство) – 245 (1), 2-го потока нет.
  7. МИ (информационный) – 245 (1) и 214 (2).
  8. Математические методы в экономике – 245 (1), 214 (2).
  9. Государственное и городское руководство – прием вне конкурса (1) и 210 (2).
  10. Маркетинг – 245 (1), 230 (2).
  11. Антикризисное управление – 245 (1), 220 (2).
  12. Утилитарная математика и информатика – 241 (1) и 191 (2).
  13. Юриспруденция – зачисление вне конкурса (1) и 228 (2).
  14. Утилитарная информатика в управлении – 245 (1), 211 (2).
  15. Налоги и налогообложение – 245 (1), второго потока нет.
  16. Мировая экономика – 245 (1) и 233 (2).
  17. Национальная экономика – 245 (1), 212 (2).
  18. Связи с общественностью – зачисление вне конкурса (1) и 226 (2).
  19. Социология – прием вне конкурса (1), 210 (2).
  20. Реклама – зачисление вне конкурса (1) и 233 (2).
  21. Туризм – 232 (1), 193 (2).
  22. Природопользование – 236 (1), 179 (2).
  23. Руководство персоналом – прием вне конкурса (1) и 214 (2).
  24. Управление инновациями – 241 (1) и 211 (2).
  25. Статистика – 245 (1), 214 (2).
  26. Финансы и кредит — 245 (1), второго потока нет.

Это вся информация и о бюджетных местах и проходных баллах на 2019 год.

Уже девяносто пять лет управления уверенно лидирует среди учреждений управленческого образования РФ. Здесь обучаются более пятнадцати тысяч студентов по двенадцати направлениям бакалавриата и семи - магистратуры. Более восьмисот аспирантов готовятся по семнадцати научным специальностям. В своём составе управления имеет девять факультетов и институтов, где функционируют до шестидесяти кафедр, а также существуют филиал и научно-исследовательские отделы в Обнинске. Каждый год курсы ГУУ повышают квалификацию и проводят переподготовку четырёх тысяч руководителей различных предприятий и их специалистов. За почти век своего существования университет выпустил более ста тысяч управленцев-профессионалов для самых разных отраслей экономики.

Об университете

Откуда только ни приходит о ГУУ отзыв: пишут и абитуриенты, и студенты, и преподаватели. В своей основе все отзывы благодарственные, но иногда встречаются и конструктивные - с предложениями. Чувствуется, что все написавшие знают и любят ГУУ. День открытых дверей собирает абитуриентов всей Москвы и Подмосковья. Хотя общеизвестно, что поступить сюда не очень легко, а учиться либо трудно и дорого, либо просто трудно, но интересно. Университет сформирован как многоуровневый учебный и научно-исследовательский комплекс. Образование, которое он дает, по праву считают из самых основательных, и не один приходил о ГУУ отзыв, как о системообразующем вузе РФ.

Бакалавры в университете готовятся по многим направлениям: экология и природопользование; прикладная математика и информатика; реклама и связь с общественностью; юриспруденция; экономика; социология; управление персоналом; менеджмент; государственное и муниципальное управление; бизнес-информатика; прикладная информатика; инноватика. Магистратура имеет такие направления: экономика; юриспруденция; финансы и кредит; менеджмент; персоналом; туризм.

Международная деятельность

Позиции мирового образовательного и научного процесса поддерживает активная международная деятельность, которую проводит ГУУ. Университет успешно реализует программы, с помощью которых возможно получение двойного диплома. Это и программа международного менеджмента (Россия - Германия - Финляндия), и международный бизнес (программы России и Великобритании и России и Швейцарии), это туристический и гостиничный бизнес по российско-кипрской, российско-французской и российско-швейцарской программам и, конечно, маркетинг - программа России и Голландии.

Неоднократно получал ГУУ отзыв и от международных ассоциаций и организаций, членом которых он является. Например, давно и успешно этот вуз участвует в Европейском фонде развития менеджмента, в Международной ассоциации университетов, в Американской ассоциации менеджмента и многих других.

Абитуриентам и студентам

ГУУ располагает довольно большим количеством бюджетных мест, особенно их много на отделениях экономики и менеджмента. Например, по второму направлению их двести шестьдесят четыре плюс тридцать мест по особой квоте. Для сравнения можно посмотреть данные других вузов - явно в ГУУ бюджет не мал. Также менеджмент есть и платный, одновременно там учатся шестьсот человек и ещё двести шестьдесят осваивают двухдипломные международные программы. В ГУУ Москва и ближнее Подмосковье поставляет довольно много студентов, они все живут дома, поэтому иногородние студенты имеют очень хорошее общежитие. Очникам полагается отсрочка от армии.

Всегда зависит от количества бюджетных мест. Разумеется, в ГУУ баллы высоки. Например, на юриспруденцию за три предмета нужно получить сто сорок пять баллов: иностранный язык и обществознание - по пятьдесят, сорок пять - за русский язык. Небольшие расхождения есть на некоторых других специальностях, но в основном существенно ниже проходные оценки не опускаются в ГУУ. Стоимость обучения различна в зависимости от выбора направления. Например, за получение образования по специальности "Государственное и муниципальное управление" нужно платить 221 500 рублей в год на очном отделении и 84 300 на очно-заочном. А образование по направлению "Документоведение и архивоведение" обойдётся в 126 500 рублей в год.

ИОМ

Одним из многих структурных подразделений ГУУ является институт отраслевого менеджмента. Здесь работают сто семнадцать преподавателей высокой квалификации с огромным и практическим, и педагогическим опытом. Многие из них совмещают преподавание с живой работой в различных реальных секторах экономики, консультируют бизнес, а также трудятся в экспертных советах, помогая законодательной и исполнительной власти РФ.

Подготовка студентов проводится по четырём направлениям: инноватика, экология и природопользование, экономика, менеджмент. Научная деятельность здесь активна: разрабатываются материалы для докторских и кандидатских диссертаций, ведутся крупные научно-исследовательские работы, как и в любом другом подразделении ГУУ. Факультеты и институты готовят высококлассные кадры для ключевых отраслей РФ.

ИГУиП

Очень перспективное подразделение ГУУ - Институт государственного управления и права, который можно охарактеризовать как синтез инноваций и традиций. Здесь учатся очно-заочно и очно одновременно тысяча двести студентов, а повышают квалификацию до трёх тысяч человек в год. Преподавательский состав высококвалифицированный: семнадцать академиков, тридцать докторов наук и профессоров, семьдесят пять доцентов и докторов наук.

ИИС

Факультет экономической кибернетики был преобразован в Институт информационных систем. Здесь даётся высшее профобразование в области информационных систем и инфокоммуникационных технологий. Этот факультет обучает около пятисот студентов ГУУ. Магистратура и бакалавратура функционируют по шести направлениям. Коллектив преподавателей с богатым практическим опытом работает в условиях превосходной материальной базы: лаборатория компьютерного моделирования, например, имеет семь современно оснащённых компьютерных классов. Партнёрами института являются такие IT-компании, как Oracle, SAP, 1C, IBM Maximo, SAS и многие другие. Студентам гарантировано трудоустройство после окончания вуза и даны возможности получения сертификатов дополнительно.

ИУПСиБК

С Институтом управления персоналом связана та современная высшая научная школа, в которой сочетаются высококлассный преподавательский состав и всё новое, что достигнуто в экономических дисциплинах, психологии, социологии, информационных технологиях и менеджменте. Здесь учатся и на договорной основе, и за бюджетные средства около двух тысяч студентов, а также докторанты и аспиранты. В институте очень развита международная деятельность, а также здесь реализуют дополнительное образование по договору, профессиональную переподготовку, второе ВО, МВА, повышение квалификации.

ИЭФ

Институт экономики и финансов - учебно-научное ГУУ. Отзыв каждого студента свидетельствует о широком спектре задействованных здесь образовательных программ. На десяти кафедрах получают ВО будущие специалисты профиля "экономика и менеджмент". Учатся студенты и на договорной основе, и на бюджетной. Около двух тысяч бакалавров и магистров занимаются в институте одновременно - очно-заочно, заочно и очно. Также более ста аспирантов трудятся над своими диссертациями.

Здесь постоянно осуществляются обмены студентами с ведущими вузами Франции, Германии, Финляндии и Польши, с которыми институт ведёт совместные работы по научным исследованиям. Студенты, аспиранты, преподаватели публикуют совместные статьи в изданиях РФ и зарубежных. Выполняются групповые проекты, где используется интерактивное пространство онлайн RealTimeBoard. Более семидесяти российских и зарубежных компаний принимают студентов института на практику и подготовку курсовых и дипломных проектов. Это "Лукойл", "Эконика", BMW Deloitte, BBDO, Ogilvy, Mercedes-Benz, Toyota, Procter & Gambl, Zenith Optimedia и многие другие.

РГФМ

В структуре существует факультет, который курируется совместно ГГУ и Университетом прикладных наук "Саксион", то есть это российско-голландский фрагмент вуза. Здесь готовят бакалавров по маркетинговому профилю и менеджеров. Этим, кстати, тоже славится ГУУ. Факультеты, описанные выше, имеют массу преимуществ, ведь здесь действует программа двойного диплома. Три года студенты обучаются в Москве и год в Нидерландах. Выпускники факультета свободно владеют иностранными языками, причем тремя, а не одним или двумя, как повсеместно. Обучение на этом факультете только платное.

ИИЯиЛКУ

Институт иностранных языков и лингвокоммуникаций в управлении очень активен и участвует в работе российских и международных научных конференций, в семинарах и конгрессах. Стажировка ведётся в ведущих зарубежных и российских центрах образования. С 1999 года здесь можно получить дополнительные образовательные услуги в специальном Центре "Лингва-менеджмент". Преподаватели опубликовали за время существования института более сотни учебников, научных статей, специальных словарей по менеджменту, у которых аналогов в России нет.

Кафедра "Русский язык и межкультурные коммуникации в управлении" вносит наиболее существенный вклад во всю работу института. Здесь осуществляется многоцелевая подготовка по цепочке форм обучения: иностранные граждане проходят довузовскую подготовку, затем по всем направлениям ГГУ им доступен бакалавриат, после этого специалитет со стажировкой. Есть и подготовительный факультет для абитуриентов из РФ.

ИО

Институт открытого образования выпустил более пятнадцати тысяч специалистов по основным, то есть, почти всем направлениям университета. Сейчас существует в этом сегменте ГУУ магистратура и бакалавриат, но только по заочной форме обучения, куда внедрены элементы дистанционных технологий в образовании. Проводятся семинары и бизнес-тренинги. Обучение здесь только платное, предполагает самостоятельное изучение программных дисциплин по методическим материалам, которые разработаны профессорами и преподавателями ГГУ. Сессии бывают два-три раза в год. Численность учащихся колеблется около трёх тысяч человек.

ИГС и УО

Институт государственной службы и управления организацией готовит специалистов для работы в коммерческих корпорациях, для государственной службы в различных органах власти и для управления различными организациями. Задачи института:

Развивать систему подготовки управленческих кадров, используя рамки как высшего, так и дополнительного профобразования для реализации управленческих функций в органах государственной власти.

Готовить специалистов по принятию нормативных актов, по контролю и надзору за исполнением государственной властью и всеми должностными, юридическими лицами и гражданами обязательных правил поведения, за выдачей разрешений и лицензий на конкретную деятельность и конкретные действия юридическим и гражданским лицам, за регистрацией документов, актов, прав, объектов.

Миссия института заключается в создании образовательной среды, основанной на интеграции социальных, экономических, кросскультурных ценностей, которые формируют у студентов способность к саморазвитию и стремление к знаниям, к обретению и поддержанию должного уровня профессиональной компетенции в РФ и за рубежом. Также институт обязан вести прикладные и фундаментальные научные исследования, и всевозможные разработки в гуманитарной и социально-экономической сферах, которые связаны с прохождением госслужбы и управлением организацией.

Высшая школа бизнеса ГУУ

Отзыв особо подчёркивает, что ВШБ ГУУ служит партнёром и проводником студентов в информационных и образовательных их потребностях. Именно поэтому здесь создана современная инновационная среда бизнес-обучения: мощная ресурсная база с современной бизнес-структурой, собственные учебные классы, парковка, гостиница.

Как фрагмент структуры старейшего и авторитетного вуза, ВШБ даёт возможность получения престижного диплома. Совет делового образования (НАСДОБР) аккредитовал программу МВА. Это лучшая высшая школа в пятёрке Excellent Business School в рейтинге EDUNIVERSAL, получившая три пальмовые ветви за первое место. Здесь подобраны девять уникальных специализаций программы МВА, соответствующих всем потребностям сегодняшнего бизнеса. ВШБ имеет несколько лауреатских дипломов международного уровня как лучшая школа в своём профиле. Здесь можно располагать разнообразным набором краткосрочных и среднесрочных программ.

Работают со студентами преподаватели, хорошо знающие практику, имеющие авторские разработки. ВШБ освоила интерактивные прогрессивные методы обучения разных форм: тренинги, мозговые штурмы, деловые игры и т. п. Здесь можно непрерывно совершенствовать знания и формировать индивидуальную социальную сеть в рамках МВА-клуба.

Уже выпустились и благополучно трудоустроены тысяча семьсот выпускников ВШБ, у которых сохранилась перспектива в расширении своего круга деловых контактов. ВШБ гарантирует удобный график обучения для занятых деловых людей - форматы модульный и вечерний, как на многих факультетах ГУУ. Москва - город дорогой, но в ВШБ существует система бонусов, скидок и пакет документов налогового вычета.