Вот-вот отпразднуем 23 февраля и не успеем глазом моргнуть, как уже надо будет встречать 8 марта. А там мало того, что подарки, цветы всякие и разные, так ведь еще и романтику какую-то надо создавать любимой девушке или женщине. Российские прокатчики, не очень наученные прошлым опытом, подготовили нам очередную премьеру – картину режиссера Марюса Вайсберга (он же и один из продюсеров) с Верой Брежневой и Владимиром Зеленским в главных ролях. Уже третью картину на примерно одну и ту же сюжетную линию – «8 лучших свиданий».

Да-да, с тем самым Зеленским, который вместе со своей группой «Квартал-95» ездил с гастролями в зону АТО, благодарил тех самых «героев», которые обстреливали мирных жителей Донецка и Луганска , убивали женщин и детей. А еще стало известно, что Зеленский и компания перечислили миллион гривен украинским карателям. И трудно забыть, как Зеленский называл жителей Донецка и Луганска мразями и тварями и кланялся «воинам АТО» за «защиту» Украины .

Это тот самый Зеленский, который поглумился над главой Чечни , заплакавшим во время поминальной молитвы по отцу Ахмату Кадырову , а потом извинялся перед мусульманами...

Есть Алексей Горбунов , который четко сказал, что он за Киев , и перестал сниматься в России . Есть Пашинин , игравший советских и русских офицеров, а потом уехавший на Украину и развозящий сейчас туалетные рулоны по окопам. И есть Зеленский и ему подобные, которые получив повестку в АТО, тут же рванули на съемки, гастроли, в бизнес, за чем угодно – но вон из Украины. И многие - в охаиваемую ими Россию.


«Комсомолка» тогда уже писала про странный феномен «украинских шоу-патриотов». На территории Украины они исходят слюной в ненависти к России и ДНР с ЛНР. Однако зарабатывать едут все в ту же «москальскую Кацапию». А здесь им неизменно платят неплохие деньги, которые они потом переводят на нужды карателей. Чтобы в Донецк прилетали снаряды и ракеты и убивали местных детей и женщин. Так что феномен странный есть не только у них там, но и у нас здесь. По отношению к ним.

В прошлом году, перед премьерой ленты «8 новых свиданий» нам с вами удалось практически провалить прокат того фильма. Его создателям удалось лишь окупить съемки и выйти в очень небольшой плюс. И если бы не телевидение, то сосать бы им палец. Наши каналы, кстати, любят Зеленского до сих пор. Не так давно он вел ТВ -шоу на одном из федеральных каналов: то ли «Хочу в ВИА ГРУ», то ли «Хочу к Меладзе ».

И вот – новая премьера. С шоуменом-русофобом в главной роли. В сетях уже начинает обороты движение «Сходил на фильм Зеленского – убил ребенка Донбасса ». Не знаю, стоит ли быть настолько категоричным, но вот что знаю совершенно точно – бить продюсеров, спонсирующих ненавидящих Россию людей, надо по самому больному их месту – по карману.

Лучше еще один букет, чем билет на это кино. Лучше прогулка, легкий ужин со свечами, все, что ни возьми – все лучше, чем слушать и смотреть это. Только жесткий бойкот сможет вразумить тех, кто готов делать деньги на чем и ком угодно.

P.S. Мне вот только одно непонятно. Есть такой актер Владимир Епифанцев , который все время играет русских офицеров, разведчиков, спецагентов, спецназовцев российских и т.д. Ну, вот такой вот наш Рэмбо. И видно, что ему такие роли играть приятно. Мне его спросить хочется – как ему там с Зеленским, постоянно русофобствующим за кадром, сниматься было?

"Вечерний квартал" посетил зону АТО. "Вечерний квартал" посетил зону АТО

Похоже, опальный «кэвээнщик» Владимир Зеленский, как и та же «мамо» Настя Приходько четко разделяют свою политическую позицию и экономическую.

Но если участница «Евровидения», по сведениям промоутеров, готова за 20 тысяч евро ехать в Россию петь на корпоративе «под прикрытием», то есть инкогнито, то Зеленский и вовсе открыто ездил на съемки в российском кино, которое, возможно, поедет лично представлять перед премьерой.

Хотя визит худрука бывшей команды КВН «95 квартал», а ныне «Студии», которая так злободневно любит пошутить над гражданской войной на юго-востоке Украины, под большим вопросом. Но гонорары-то актером получены, а съемочная группа может войти в положение и объяснить отсутствие главного действующего лица на премьере в условном «Октябре» условной же болезнью или занятостью при подготовке очередной юмористической программы.

Напомним, что о съемках в Москве Зеленский рассказал лично в своем Фейсбуке летом. —«Я нахожусь в сердце России – если у нее, конечно, осталось сердце».

Правда пост потом удалил. Ведь неувязочка вышла. Блоггеры подметили странное — украинские СМИ сообщили, что актер получил повестку по призыву в армию, в недавних интервью на вопрос о поддержке украинских военных Зеленский говорил: «Ну, а что делать, я же военнообязанный. Потребуется – пойду воевать», а сам укатил в Россию. Разразившийся скандал звезда «Служебного романа -2» прокомментировал в своей соцсети так:

В России я действительно был на съемках фильма «8 первых свиданий», которые успешно завершились еще в начале июня».

— О, Зеленский, который бабки за концерты в России нац.гвардии переводил, — вторит Сави Вотяпфэ .

— Если ты так Россию оскорбляешь, что ты там потерял тогда? Иди воюй, а не в фильмах дешевых снимайся, — не сдерживает эмоции Sebastian Revua .

— Зеленский давал деньги на убийство донецких женщин и детей, — пишет Alexander Potapov . — В большинстве русских. Его надо за поддержку терроризма сажать. Как они могли с ним сниматься!?

Большинство же призывает бойкотировать новую ленту с участием Зеленского.

— Скоро выходит фильм «8 новых свиданий», в одной из главных ролей — Владимир Зеленский, это тот, который поддерживает АТО, часть заработанных в России денег переводит карательным отрядам, а россиян выступающих за Новороссию называет «мразями». В связи с этим предлагаю бойкотировать этот фильм, — призвал пользовательdimastyi m .

Что же, посмотрим, хватит ли отваги Владимиру-таки явиться на премьеру картины зимой, учитывая историю с шуткой в адрес Кадырова? И проголосует ли зритель рублем, как это сегодня уже происходит с нашим артистом Андреем Макаревичем, чьи концерты отменяют со страшной скоростью из-за отсутствия спроса на билеты?

Зачем овце из стада знать, что не всегда она была овцою.

Петр говорит, что пастись народ Божий должен непринужденно и охотно, не просто охотно, но еще и богоугодно. Не так, как порою ему хочется, не с какой-то философией или мыслью, или выдумкой, но как Павел говорит: « все только по воле Божией» (Деян.20:27).

Получил привет от ребят из Греции. Они начали читать цикл постов «Исторические мифы и действительность. Искажение истории.» Сочувствуют и соболезнуют, что с нашей страной и историей так обошлись.Хочу их успокоить и опечалить. Теже темные силы, что отняли у нас наших Богов, память и историю, не менее зло поступили и с Вашей территорией…

Так, что ребята, примите и Вы мои соболезнования..Почему? Сейчас расскажу……

Удивительная география – Греция

Сегодняшняя карта мира – виртуальная. На ней правильно показан рельеф, очертания береговых линий. Однако, современные названия и расположение многих государств не имеет никакого отношения к исторически сложившейся реальности…

Есть интересный способ скоротать время. Своеобразная игра-путешествие, когда говорят любую страну, а следующий игрок должен на память назвать другую, с которой она граничит. Например, я говорю Россия, вы говорите США, я говорю Канада, а вы – Дания и т.д. Таким образом, можно тренировать память и мысленно перемещаться по планете. Это очень полезно, к тому же, сегодня пришло время, очнувшись от наваждения, пристально посмотреть на расположение и названия стран. Здесь мы можем найти много странностей.

Попробуем, например, разобраться с «великой и ужасной» Грецией. Вопреки распространённому мнению, это государство появилось на карте мира вовсе не 4000 лет назад, а строго в 1830 году. В прошлом государства Греция никогда не было.

До того, как его нарисовали на карте, эта территория была частью Османской (Оттоманской-Атаманской) Империи.

До этого – частью Византии (Ромеи). Ещё раньше, по официальной версии, частью Римской империи. Если совсем глубоко копнуть, то до Рима этими землями распоряжалось Македонское царство, наследником которого является нынешняя славянская Македония. Оно и тогда было не менее славянским. Именно оттуда родом Александр Македонский. В ещё более раннее время там находились микроскопические отдельные города-государства (полисы).

Зачем же понадобилось рисовать его на карте и откуда такое название?

Бытует мнение, что название новорождённой страны появилось оттого, что места эти издревле населяли греки. И вот эти греки, якобы страстно хотели независимости. Все 4000 лет непрестанно хотели, а, получив её, сразу назвали свою страну Грецией. Вот только неувязочка есть – сами «греки» страну свою называют Эллада, а себя Эллинами. У них, видимо, разрешения не спрашивали, когда кому-то очень понадобилось начертать на политической карте Greece.

Но учёные народ – упрямый и преданный. Оплошность загадочного «великого картографа» постарались замаскировать. Нашему вниманию они предлагают версию о неких «грайках» (на раннем варианте древнегреческого языка), мифологический прародитель которых носил имя Грайкос (греч. Γραικός). Якобы когда-то давно эти грайки здесь жили. Однако, сами же учёные из множества малых народов, населявших эти земли в прошлом, выделяют только 2 основных – ионийцы и дорийцы (очень похоже на дарийцев, из четырёх родов белой расы). Ионийцы не соблюдали генетической чистоты. Их относят к южному типу – кожа светлая, но волосы тёмные. Дорийцы же – светловолосые. Никаких грайков на горизонте нет.

Все эти потуги, так или иначе, тщетны, ибо всё равно не объясняют мнимое желание эллинов получить никогда не существовавшую независимость. Не объясняют они и того, почему вдруг всплыло название, о котором жители данной местности не вспоминали тысячи лет, если «грайки» это вообще не выдумка современных историков. Даже когда заходит речь о Греции, как об Эллинической республике (так называют сегодня Грецию в ряде стран Европы), то это не меняет дела. Эллады, как суверенной страны, тоже никогда не было.

Но вот, что было, так это широко известный по средневековым текстам греческий язык. А с ним тоже всё непросто. Между «греческим» языком средневековья, и тем, на котором говорят сегодня в Греции, целая пропасть.

Сначала, по мнению учёных, был некий древнегреческий язык с 2000 до н.э. по 5 век н.э. Этот язык вымер. Якобы, на базе него появилась масса диалектов, со временем ставших самостоятельными языками. Тем не менее, считается, что этот мёртвый язык с 6-го века нашей эры использовался только в определённых кругах Византии, как литературный и научный. Уже тогда основную массу эллинов невозможно было заставить разговаривать на этом «греческом» языке. Этот этап, по мнению историков, продолжался до 16-го века (1000 лет), и тот «греческий» язык сегодня обозначают как «среднегреческий». За целое тысячелетие эллины так на нём и не заговорили.

Нельзя точно утверждать, каким изначально был этот среднегреческий язык. Современные исследователи изучают его особенности по более поздним копиям и переводам. Самые известные это Хроники Мала и Феофана. Оригиналов их, разумеется, нет.

После падения Византии, во время владычества Османской империи, особых изменений в языке Эллады не происходило. Однако после обретения этой территорией независимости в 1830 году, начались активные процессы навязывания местному населению особых правил в разговорной и письменной речи. Народу эллинов, который так и не стал разговаривать на среднегреческом языке, настоятельно предложили перейти на «кафаревусу».

Её искусственно создали на основе живого разговорного языка эллинов «димотики», с добавлением в него архаичных оборотов, взятых из не очень достоверных переводов и копий средневековых греческих текстов.

Бедным эллинам настойчиво и профессионально корёжили язык ещё 150 лет. И только в 1976 году им позволили, наконец, говорить и писать, естественным образом, как они к тому времени привыкли. Сейчас эта языковая мешанина называется новогреческим языком. Так, что и у греков и у славян есть кое что общее в уничтожении родной памяти и сценарий похож. Сценарист, разумеется, тоже один.

На первый взгляд, это полная бессмыслица. Зачем насиловать несколько миллионов человек, заставляя их говорить незнакомыми словами и оборотами?

Эллинов ведь не делят, им просто подменяют язык. Налицо ещё один факт: «Великий картограф» не только создаёт страну, которой никогда не было. Не только присваивает ей название, которое сюда исторически никак не клеится, но и хочет, чтобы жители этой страны (вовсе не греки) говорили именно на греческом языке, таком же, каким написаны старые тексты.

Для тех, кто перекраивает мир, в создании государства «Греция» есть очень важный смысл. Известен сам греческий язык, который многократно упоминается в средние века в противовес латыни. Этот факт скрыть трудно. Требуется пояснение. Как это – греческий язык есть, а Греции нет? Для этого она и нужна на карте.

Есть и другие резоны. Понятно, что греческий – это некий особенный язык, ведь наука и поэзия, пользуясь им, подтверждает высокую культуру его создателей и носителей. Это не язык пастухов. С другой стороны, налицо следы развитой цивилизации в виде развалин городов по всему средиземноморью. Их надо кому-то приписать, но только не русам. Чтобы всё это увязать, избегая правды, создали миф о Древней Греции и греках – создателях великой культуры. А чтобы мы не сомневались в такой версии прошлого, нам слепили, как экспонат, новую Грецию. Всех тычут носом: это – Греция, это остатки её великой культуры, это – греки, потомки тех великих.

Однако, буква «G» читается двояко: как «Г» и как «Ж». Некоторые исследователи считают, что слово GREECE следует читать как «ЖРЕЦЫ». Это читается, слышится и понимается вполне по-русски, и я с ними согласен. А латинскую надпись «graeca lingua» (греческий язык), следует читать как «язык жреца» или «жреческий язык». Такое прочтение устраняет все нелепости и несостыковки. Жреческий-греческий язык не следует считать языком какого-то отдельного средиземноморского народа.

Во-первых, сразу понятно, почему не желают читать правильно. Те, кто рисует виртуальные карты мира, не могут позволить, чтобы все поняли – основой той развитой культуры средиземноморья был русский язык. Жрец-то слово вполне русское.

Во-вторых, проясняется ситуация, при которой именно научные и поэтические тексты были написаны жреческим языком. Это ведь и есть сфера деятельности жрецов.

В-третьих, становится ясно, почему жреческий язык в разные времена не использовался широко на данных территориях, хотя устойчиво сохранялся (как якобы мёртвый) отдельными социальными группами. Эти слои общества могли составлять предпочтительно русы, а остальное население могло быть смешанным. Возможен вариант, когда основу населения также составляли русы, разговорный язык был один и тот же, а вот письменный (жреческий) мог несколько отличаться, например, с целью сохранения знаний от непосвящённых. Подобным же образом, кстати, понимается и место латыни в западной культуре.

Алексей Кунгуров от передачи к передаче показывает, как искажение реальной истории пагубно влияет

на формирование правильного, критического восприятия окружающего мира и происходящих процессов.

Убедительно доказывая, что мы с трудом себе представляем, что было 200 лет назад.

И более древняя история уходит, уже, в область догадок…

Официальная история — это ширма сокрытия правды. Но ширма эта некачественная и рвётся с каждым годом всё сильнее, заплатки уже не помогают.

Шоры матричного восприятия надвинуты на наши глаза и не дают увидеть реальность за виртуальными образами, которые внушены нам с детства. Мы разучились отличать показываемую нам виртуальную картинку от реальной жизни.

Это используют люди, контролирующие наш мир, чтобы держать нас в рабстве, дав иллюзию свободы.

Мы думаем, что нас обманывают в мелочах, но в общем мы контролируем ситуацию.

Однако в действительности нас обманывают по-крупному и в главном .

Мы потеряли возможность правильно воспринимать РЕАЛЬНОСТЬ.

В фильмах рассказывается о способе деформации нашего сознания и нашего восприятия.

Если кратко сказать, то у нас в в сознании встроен фильтр, не позволяющий вообще ничего правильно анализировать и понимать.

Ученые, историки и все другие исследователи — это не враги, которые нагло врут и пытаются завести всех нас в тупик, а искалеченные душой (точнее, умом и разумом) люди (как и все) с деформированным сознанием.

Поэтому при любом анализе информации получается результат далекий от действительности. На каждого из нас надвинута на глаза своеобразная Матрица .

Мифы и реальность. Как пишутся мифы?

Часть 1 — О чём могут рассказать музейные доспехи.

Часть 2 — Греческие храмы. Какова их древность?

Часть 3 — Что есть шизофрения, и что только кажется ею при первом знакомстве. К вопросу о технологических достижениях наших предков в 18-19 веке.

Часть 4 — Александрийская колонна. Как и когда сделана?

Часть 5 — Исакиевский собор.

Часть 6 — Эрмитаж. Мы и сейчас не смогли бы его построить.

Часть 7 — Камнерезное искусство. Каменное убранство Питера.

Часть 8 — Противоречия. Резкое изменения климата. Причины. Паровозы — шаг назад? Примеры технологий 18 века.

Часть 9 — Захват и искажение вероисповеданий.

Часть 10 — Удар.

Часть 11 — Обман.


В то время, как историки продолжают скрупулезно исследовать восстание Пугачева, Великую промышленную революцию 18-19 веков, наполеоновские войны – и прочие “подлинные” события, представители альтернативной истории медленно, но верно рушат устои официальной исторической науки.

Петр I? Екатерина Великая? Владимир Красное Солнышко? – Забудьте про этих мифических персонажей, навязываемых со школьной скамьи.

Пришла пора всерьез говорить о колоссальной подтасовке исторических фактов, ядерной войне 19 века, чудотехнологиях наших (или не совсем наших) предков и необузданном аппетите существ из других галактик, высасывающих из недр Земли полезные ископаемые и срезающих плодородный слой с нашей планеты вместе с деревьями, кустарниками, травой, ручьями и озерами.

До последнего времени литературные произведения великих классиков оставались одной из немногих преград, перед которой пасовали представители альтернативной истории.

В самом деле, если представители альтернативной истории правы в своих утверждениях, то почему Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Толстой, Достоевский и другие классики ничего не рассказали про военный конфликт планетарного масштаба, случившийся в 19 веке? – Об этом событии Алексей Кунгуров, сторонник альтернативной истории, говорит в своих роликах достаточно уверенно.

“Бесы” Достоевского – роман про инопланетных захватчиков Земли?

“Бесы” – роман, написанный Достоевским в 1871-1872 годах. Возможно, именно в этом произведении Федор Михайлович Достоевский зашифровал грандиозное, поразительное по своему содержанию послание для читателей.

В первой же главе “Бесов”, повествующей о Степане Трофимовиче Верховенском, Достоевский со свойственными его стилю повествования сарказмом и склонностью к нагнетанию таинственности пересказывает сюжет поэмы, которую в свои молодые лета написал Степан Трофимович.

Рассказать же сюжет затрудняюсь, ибо, по правде, ничего в нём не понимаю “, – отзывается о поэме Степана Верховенского персонаж романа “Бесы”, от лица которого ведётся повествование. О чём здесь говорит писатель?

Давайте представим, что при жизни Достоевского на Земле реально произошло некое грандиозное событие, о котором он не мог поведать напрямую своим читателям. И, рассказывая про поэму Верховенского, писатель на самом деле повествует о масштабном конфликте между цивилизациями Земли – или между человечеством Земли и сущностями с далёких звезд, случившемся в 19 столетии. И о котором официальная историческая наука ведать не ведает.

между утесами бродит один цивилизованный молодой человек, который срывает и сосет какие-то травы, и на вопрос феи: зачем он сосет эти травы? - ответствует, что он, чувствуя в себе избыток жизни, ищет забвения и находит его в соке этих трав; но что главное желание его - поскорее потерять ум… “

Что это за молодой человек? – Возможно, это образ тогдашней цивилизации, которая духовно настолько деградировала, что в безумии своём возжелала “поскорее потерять ум”.

Также вероятно, что словами “поскорее потерять ум” Достоевский выразил цель неких могущественных мировых сил, возжелавших перекроить сознание человечества на свой лад, стереть память людей о былом, чтобы заложить основы новой – “официальной”, как она сейчас называется, истории.

Кстати, особого внимания заслуживают ненормальные поступки одного из главных героев романа – Николая Ставрогина. Один из этих поступков состоял в том, что Ставрогин ухватил за нос уважаемого в обществе человека и в таком положении протащил его несколько шагов. Писатель как бы говорит нам: “Смотри, человечество! Так и тебя таскают за нос всю твою историю, а ты не замечаешь того”.

Затем вдруг въезжает неописанной красоты юноша на черном коне, и за ним следует ужасное множество всех народов. Юноша изображает собою смерть, а все народы ее жаждут”.

Здесь Достоевский даже не шифруется. Почти прямо пишет о неком враге человечества, настолько могущественном, что народы Земли видят в нём смерть, которую сами и жаждут. Но что за враг такой? Может, эти некие высокоразвитые существа из неизвестной Вселенной, решившие подчинить себе людей? А может, это смертельно опасный вирус духовного падения, зародившийся внутри самих землян и заставивший их пойти войной друг на друга? Так же вероятно, что здесь говорится об оружии массового поражения вроде ядерной бомбы.

Указания на искажение истории человечества в других произведениях Достоевского

В “Преступлении и наказании” примечателен сон Раскольникова (уже на каторге, после осуждения):

“Ему грезилось в болезни, будто весь мир осужден в жертву какой-то страшной, неслыханной и невиданной моровой язве, идущей из глубины Азии на Европу. Все должны были погибнуть, кроме некоторых, весьма немногих, избранных. Появились какие-то новые трихины, существа микроскопические, вселявшиеся в тела людей. Но эти существа были духи, одаренные умом и волей. Люди, принявшие их в себя, становились тотчас же бесноватыми и сумасшедшими. Но никогда, никогда люди не считали себя так умными и непоколебимыми в истине, как считали зараженные. Никогда не считали непоколебимее своих приговоров, своих научных выводов, своих нравственных убеждений и верований. Целые селения, целые города и народы заражались и сумасшествовали” .

Этот отрывок можно смело брать целиком и понимать как свидетельство писателя (пусть и художественное) о непостижимых событиях, случившихся на Земле в 19 веке.

Другие указания на переформатирование истории человечества в произведениях Достоевского касаются Санкт-Петербурга.

Любители альтернативных исторических концепций в качестве основного довода, свидетельствующего об искажении истории, приводят сложность архитектуры Санкт-Петербурга. Якобы город этот слишком удивителен и фантастичен, чтобы мог быть построен отсталой крепостнической Россией без использования сложнейших технологий.

Достоевский тоже по-своему любил Петербург. В “Записках из подполья” их герой живет в Санкт-Петербурге, ” самом отвлеченном и умышленном городе на всем земном шаре “. – Достаточно многозначительная фраза, дающая адептам альтернативной истории возможность интерпретировать её по-своему.

Очевидно, что подобных отрывков из сочинений великого писателя можно откопать множество.

Где же истина?

Историческая наука никогда не опишет точно и ясно то или иное событие прошлого. Да и что значит – “описать точно и ясно”? Ведь мы сами пишем историю. А люди страдают необъективностью. На то мы и люди.

Кроме того, властная элита в любой стране заинтересована в написании “правильной” (удобной для неё) истории. Достаточно посмотреть на то, как трактуют одно и то же событие в разных странах. Как правило, люди, в руках которых находятся основные рычаги управления обществом, не стесняются давать рекомендации насчет того, как освещать события.

Кому не нравится официальная история, придумывает свою версию событий. Верить этой альтернативной версии или отрицать её – самостоятельный выбор каждого человека.

Что же касается Достоевского – он слишком недосягаем в своём гениальном творчестве, чтобы кто-то смог поколебать его величие. А такая легкомысленная и отчасти шуточная статья, как эта, тем более не способна сделать это.