ЦЕНТР ПОДЫГРЫША НУЖЕН ЕДИНЫЙ

THE SINGLE HELPING CONTROL CENTRE IS NEEDED

СИСТЕМА УЧЕБНЫХ КОМАНДНЫХ ПУНКТОВ ВОЕННОЙ АКАДЕМИИ ВКО КАК ОСНОВА ПОДГОТОВКИ СИСТЕМНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКОЙ ОБОРОНЫ

THE SYSTEM OF THE EDUCATIONAL COMMAND CENTERS OF THE MILITARY ACADEMY OF AIR AND SPACE DEFENSE AS A BASIS FOR TEACHING AIR AND SPACE SYSTEM SPECIALISTS

Сведение об авторе. Гончаров Андрей Михайлович - заместитель начальника ВА ВКО имени Маршала Советского Союза Г.К. Жукова по учебной и научной работе, полковник, доктор военных наук, профессор (г. Тверь); Ланчев Василий Михайлович - профессор кафедры АСУ и связи ВА ВКО имени Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, полковник в отставке, кандидат военных наук (г. Тверь. E-mail: [email protected]).
Аннотация. В статье рассмотрены существующие проблемы автоматизации управления, возможные направления совершенствования практической подготовки слушателей и курсантов академии на основе применения учебных командных пунктов, оснащенных современными комплексами средств автоматизации, эффективность подготовки системных специалистов воздушно-космической обороны.

Information about the author. Goncharov Andrey Michailovich - Deputy chief of MASDA (Tver) in scientific and educational work, сolonel, doctor of military Science, professor; Lanchev Vasily Mikhailovich - Professor of the ACS and Communications department of MASDA (Tver), Retired Colonel, Cand. Sci (Military) (Tver. E-mail: [email protected]).
Summary. The article deals with the current problems of the control automation, possible solutions to improve the practical skills of the attendees and cadets of the Military Academy by means of educational command centers equipped with modern automation systems, as well as the effectiveness of the education of the specialists of the Air and Space Defense.

Post navigation

Интернет-приложение

  • ИНТЕГРАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОй И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗах МО. ПОДГОТОВКА МАГИСТРОВ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ СТРАТЕГИИ НАЦИОНАЛЬНОй БЕЗОПАСНОСТИ США.

    INTEGRATION OF THE GENERAL EDUCATION AND PROFESSIONAL PREPARATION ON FOREIGN LANGUAGES PRACTICAL LESSONS IN THE DEPARTMENT OF DEFENSE HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTES. MASTERS’ PREPARATION ON THE BASE OF THE US NATIONAL STRATEGY […]

  • The post-war trawling support at the Black Sea Сведения об авторах. Конеев Алексей Николаевич, заведующий кафедрой истории войн и военного искусства Военного учебно-научного центра ВМФ «Военно-морская академия имени Адмирала Флота […]

  • СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ОФИЦЕРСКИХ КАДРОВ ПО ВОПРОСАМ ВОЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И СВЯЗИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

    THE IMPROVING THE METHODOLOGICAL ACTIVITY IN THE TRAINING OF OFFICER PERSONNEL ON ISSUES OF MILITARY CONTROL AND COMMUNICATIONS IN THE CURRENT CIRCUMSTANCES Аннотация: В статье рассматриваются вопросы совершенствования методической […]

  • MILITARY MISSILE EDUCATION: PAST PRESENT FUTURE СИВЕР Сергей Викторович – начальник Военной академии РВСН имени Петра Великого, генерал-лейтенант, кандидат военных наук (г. Балашиха) SIVER Sergey Viktorovich — Head […]

    Утренняя физическая зарядка в Вооруженных Силах и в довузовских общеобразовательных учреждениях Министерства Обороны Российской Федерации имеет оздоровительную и развивающую направленность. Она способствует повышению разносторонней […]

    Creators, instead of executors are necessary to a military science Проанализированы причины кризиса российской военной науки и определены меры по преодолению существующего кризиса. The reasons of crisis of the Russian military science […]

  • ИГОРЬ ПЕТРОВИЧ АШМАРИН. ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ ВЫДАЮЩЕГОСЯ ВОЕННОГО УЧЁНОГО, АКАДЕМИКА, ГЕНЕРАЛ-МАЙОРА МЕДИЦИНСКОЙ СЛУЖБЫ

    IGOR PETROVICH ASHMARIN. THE LIFE WAY OF AN OUTSTANDING MILITARY SCIENTIST, ACADEMICIAN, MAJOR-GENERAL OF MEDICAL SERVICE Сведения об авторе. Ильчук Олег Дмитриевич – научный сотрудник филиала федерального бюджетного учреждения «48 […]

Андрей Михайлович, для Вас как для заместителя начальника академии по учебной и научной работе, что представляет наибольший интерес в академии, что является особой гордостью?

Я хотел бы особо отметить главную, с моей точки зрения, гордость нашей академии - это профессорско-преподавательский состав. В первую очередь - ветераны, те люди, которые уже не одно десятилетие готовят не просто профессионалов высокого уровня, зенитчиков и ракетчиков, но и воспитывают истинных патриотов нашей Родины. И это не высокопарные слова, это действительно так. Я говорю о педагогах с большой буквы, каждый из них достоин отдельной статьи или главы в книге. Они являются наставниками для начинающих преподавателей; не считаясь со своим личным временем, участвуют в работе диссертационных советов, в научно-экспертном и методическом советах; преподают в школе педагогического мастерства. А самое главное, каждый из них - это личность, кладезь знаний и опыта, которые они с любовью передают своим ученикам.

- А можете назвать хотя бы некоторых из них?

Конечно. Прежде всего, хотел бы упомянуть профессоров Анатолия Петровича Корабельникова, Юрия Дмитриевича Подгорных, Виталия Анатольевича Герасимова, Романа Ивановича Келебая, Василия Николаевича Давыдова, Валентина Петровича Тарасова, Василия Михайловича Ланчева, Аллу Леонидовну Сиротюк и многих других. Всех в одной публикации перечислить просто невозможно.

Идёт подготовка к командно-штабной военной игре


- Набор в академию возобновился с 2013 года. Значит, у вас достаточно много и молодых преподавателей?

Да, действительно. Только я бы не называл их «молодыми», более правильный термин - «начинающий» преподаватель. Ведь преподавателями в академии, как правило, становятся довольно зрелые люди, прослужившие в Вооружённых силах достаточно большое количество лет и достигшие порой высоких должностей. Они обладают уникальным опытом выполнения боевых задач, навыками управления воинскими частями и соединениями, многие из них являются участниками боевых действий. Придя же в академию, офицеры, которые в недавнем прошлом были командирами полков, начальниками родов войск, стремятся передать этот опыт молодому поколению. Очевидно, что на первых порах у них недостаточный опыт педагогической работы, им сложно перестроиться на другой вид деятельности. Мы им в этом активно помогаем. За каждым закрепляется наставник, методист высочайшей квалификации, организуется их переподготовка к новому виду деятельности. Этот курс занимает четыре месяца, и занятия проводят только доктора наук или профессора академии. Но самое важное, что у каждого из офицеров, которые назначены в академию, есть главное - огромное желание стать педагогом высочайшего класса и стать достойной частью единого целого под названием Военная академия ВКО имени Маршала Советского Союза Г. К. Жукова.