Глеб Архангельский - ведущий отечественный эксперт в области управления временем. Руководитель корпоративных проектов внедрения тайм-менеджмента в компаниях РАО ЕЭС, PricewaterhouseCoopers, Русский стандарт, Вимм-Билль-Данн, и др., автор бестселлеров "Организация времени" и "Тайм-драйв".

Книги (4)

Комментарии читателей

Гость / 7.12.2016 Да, на самом деле, если сам автор опаздывает на свои тренинги(как описано выше) это уже о чем то говорит...и на самом деле, допустим Рокфеллер точно не читал книг Глеба Архангельского, но это не помешало ему достичь успеха. А это потому, что Рокфеллер хорошо был знаком с законом притяжения, он точно знал, что отдаст, то к нему же и вернётся приумноженно, вот поэтому он ходил по улицам и просто раздавал деньги, сколько на тот момент карман позволял))) Это говорит о том, что у каждого свой путь к достижению цели и успеху, не стоит всех по одному ранжиру выстраивать..

Михаил / 12.12.2015 Такие отзывы тут интересные)
книгу прочел с удовольствием. причем 70% изложенного я уже сам знал из своего умения анализировать свой опыт, не смотря на это нашел много интересных методик в книге.
лично я ее советую всем людям у кого есть проблемы с организацией времени. не ленитесь, читайте, применяйте, поможет.

анжела / 6.09.2015 мне очень хотелось бы узнать,чего добились в жизни те люди,которые так яростно критикуют книги и методики Глеба Архангельского.Можете предложить свои системы,выкладывайте,почитаем...Ах,нет еще...Тогда лучше,в вашем случае,помолчать...А методики Глеба работают,хотите вы этого или нет...

Денис / 7.02.2015 Интересно, те кто негативные отзывы оставляют вообще книгу читали? Искал ежедневник на планшет. Сказал в месте с ним видео уроки (всего 10 по 3-4 минуты) - да кстати - все бесплатно. Ежедневник наверное обычный, но вот как им правильно пользоваться Глеб рассказал. Спасибо. Пока очень помогает

Гость / 29.12.2014 Отличный тренер, отличная книга.

Александр. / 21.01.2014 Тренер - который сам опаздывает на свои же тренинги.
Все идеи "Слизаны" с ЗАпада. Идея тайм-менеджмента высосана из пальца. Разве раньше не было планирования? Как тогда Г.Форд и проч.миллиардеры управляли корпорациями-ведь Аутлука у них не было. Значит ключ не в этом...

Гость / 2.01.2014 Зашёл на оф. сайт компании и прочитал отзывы сотрудников об его конторе. http://orabote.net/feedback/list/company/8675

Альбина / 10.11.2013 Книги замечательные! Реально меняется жизнь, когда применяешь на практике! Супер - все четко и понятно написано, руководство к действию одним словом. Спасибо БОЛЬШОЕ автору!

Данибор / 17.09.2013 На счет реальности отзывов - у меня такой же положительный будет!))) Рад, что есть в России такой спец, наделенный еще и писательским талантом!
Однозначно рекомендую!

Костя / 6.05.2013 Тайм-драйв - это мега книга!Начинайте с нее, не пожалеете. Потом будете автору безмерно благодарны.

"Благодарный" клиент / 28.01.2013 а отзывы-то прям как на подбор написаны... если уж пишутся на заказ, дак хоть бы более "реальными" их сделали... тренинг от его людей - лажа полная!!! никак они не пожалели нашего времени, да еще в субботу... сколько мы из не просили

Sergei / 31.08.2012 Тайм-драйв - одна из лучших по тайм-менеджменту, да и написана русским автором. Если не знакомы с управлением временем, то must read. Полный обзор книги здесь http://biz-kniga.ru/tajm-menedzhment/5-gleb-arkhangelskij-tajm-drajv.html

Гость / 10.08.2012 Эти отзывы реальны? или как обычно шляпа?

Dimitry188 / 7.04.2012 Тайм-драйв - это однозначно лучшая русскоязычная книжка по управлению временем.
Ни добавить, ни убавить.

Петр / 20.11.2011 Архангельский, пожалуй, лучший среди русских авторов по теме ТМ. У него в книгах мне нравятся конкретные реккомендации, по тому как быть эффективным (особенно в "Тайм-драйв").

Хорошая новость для всех пользователей Outlook - осенью мы выпускаем на рынок «Организатор задач Outlook», персональную версию. Напомню, это надстройка к Outlook, позволяющая работать с деревом задач, которую до этого мы продавали только в корпоративной версии.

Вторая хорошая новость - персональная версия будет абсолютно бесплатной. Кроме декомпозиции задач, она будет содержать автоформатирование календаря, некоторые дополнительные полезные функции, и систематизированный набор советов «от Глеба Архангельского» (как сейчас в бумажном Ежедневнике), по сути самоучитель по ТМ.

Третья хорошая новость - мы ищем руководителя соответствующего направления компании «Организация Времени», с перспективой роста до руководителя бизнес-единицы.

Требования: высшее техническое / математическое образование; опыт руководства софтверными проектами не менее 2 лет. Будут плюсом: опыт работы в корпоративных продажах; свободный английский.

Функции: 1. Планирование разработки программного продукта, сбор и анализ пользовательских требований, взаимодействие с софтверной компанией - разработчиком. 2. Управление инфраструктурой общения с пользователями, технической поддержкой. 3. Взаимодействие с корпоративными заказчиками, участие в презентациях продукта в ведущих российских корпорациях, участие в софтверных выставках, конференциях.

Условия: оклад по результатам собеседования, система ежемесячных и ежеквартальных премий. Конкурсный отбор. Работа в офисе рядом с м. Третьяковская, оформление по ТК РФ. Карьерный рост в соответствии с корпоративной матрицей грейдов. Карьерная перспектива: по мере роста ИТ-направления, руководитель соответствующей бизнес-единицы. Резюме с сопроводительным письмом высылать на [email protected] с пометкой «Вакансия: Руководитель ИТ-направления».

  • April 28th, 2010 , 05:11 pm

Один из читателей блога некоторое время назад задал толковый вопрос - «Что вы посоветуете самое полезное из самого неизвестного в Outlook?»

Для меня одним из таких мини-открытий стала возможность открыть несколько окон Outlook, чтобы не перепрыгивать между разделами. Сейчас я делаю так: открывается Outlook, папка «Входящие» - это первое основное рабочее окно, т.к. с почтой я работаю достаточно много.

Открывается второе окно Outlook, с календарем (в нем же у меня выведена справа панель задач, как описано в книге Формула времени). Становится очень удобно работать, когда нужно ответить на почту - перехожу в одно окно, когда внести запись в хронометраж в календаре, или свериться с планом встреч - в другое окно. В обоих окнах все сохраняется в том виде, как было во время предыдущего захода.

А у вас есть неочевидные «хитрости» в работе с Outlook?

  • August 23rd, 2009 , 07:33 pm

При присвоении статуса MVP принимаются во внимание количество и качество книг, статей, выступлений на конференциях и других форм активности, помогающих людям узнать тонкости практического применения той или иной технологии, в данном случае Outlook. Мне бы хотелось, чтобы мой блог тоже не остался в стороне от моей активности как Outlook MVP. Все кто активно пользуется Outlook-ом, могут задать мне вопрос в этом посте или на [email protected] . На интересные вопросы я с большим удовольствием отвечу в выпусках блога.


Само понятие тайм-менеджемента в России появилось совсем недавно, и Глеб Архангельский внес существенный вклад в распространение рационального, измеряемого подхода к бизнесу.

Глеб Алексеевич Архангельский, который считается основоположником российской школы тайм-менеджмента, родился 2 февраля 1979 года в Санкт-Петербурге (Ленинграде).

На данный момент Глеб Архенгельский по праву является ведущим российским экспертом в области управления временем.

Образование:

  • Санкт-Петербургский государственный университет (прикладная математика);
  • Институт проектного менеджмента (PMI);
  • курс Time Manager в фирме Time Management International.

Глеб Архангельский стал первым человеком в России, который внятно сформулировал проблему нехватки времени в бизнесе и предложил систему, позволяющую эффективно распоряжаться этим ресурсом.

Тезис «время - самый ценный ресурс, который невозможно восполнить» знают все предприниматели, но на практике очень сложно распределить время рационально. Постоянно появляются «пожиратели времени», на которые тратится львиная доля суток.

Жизнь — дорога с односторонним движением.

Глеб Архангельский собрал все общие проблемы бизнеса и конвертировал их во временнЫе единицы - и это очень правильный подход, позволяющий повысить эффективность работы в любых условиях.

Первая книга была написана в 2005 году - это был «Тайм-драйв. Как успевать жить и работать». Впоследствии было написано еще 7 книг, в которых автор раскрывал свои взгляды на соблюдение баланса между бизнесом и отдыхом.

Это особая философия и система ценностей, свойственные молодым людям с активной жизненной позицией, которые мечтали одновременно зарабатывать деньги и отдыхать как хочется. В эту концепцию прекрасно вписываются ведение бизнеса, активное саморазвитие, хобби, личная жизнь - если вы умеете управлять своим временем, все это можно совмещать.

Информационный бизнес

Зачатки информационного бизнеса появились в России в 2002-2003 году - тогда никто не знал, что это такое и как с этим работать. Сейчас, спустя 15 лет, все понимают, что главная ценность - это информация, и человек, у которого она есть, обладает огромной властью.

«Если работать по 14 часов в сутки, то удача и везение не заставят себя ждать»

Глеб Архангельский стоял у истоков информационного бизнеса в России и он создал очень качественный, уникальный контент, который до сих пор является актуальным. Большинство зарубежных изданий, посвященных тайм-менеджменту, не учитывают российских реалий, тогда как книги Архангельского изначально «заточены» именно на использование в России, и этим объясняется их успех.

Книги

  • Тайм-драйв. Как успевать жить и работать. - 2005 г.
  • Глеб Архангельский. Время на отдых: Для тех, кто много работает. - 2013 г.
  • Глеб Архангельский. Работа 2.0. Прорыв к свободному времени. - 2009 г.
  • Глеб Архангельский. Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений. - 2010 г.
  • Глеб Архангельский. ЕжеНедельник. Метод Глеба Архангельского. - 2011 г.

Глеб Архангельский известен как основоположник российской школы тайм-менеджмента. Среди корпоративных клиентов Глеба Архангельского – Администрация Президента и силовые структуры, Газпром и Сбербанк, PricewaterhouseCoopers и Microsoft.

Глеб Архангельский – один из немногих российских предпринимателей, прошедших полный цикл от бизнес-идеи до продажи бизнеса стратегическому инвестору. Свой первый бизнес он технично готовил к продаже и правильно «упаковывал» шесть лет. Удачно выбрал тайминг, успешно провел сделку, заработал больше денег, чем за всю предыдущую бизнес-жизнь. Бизнес-достижения Глеба Архангельского отмечены престижной мировой премией «Предприниматель года» от компании Ernst and Young в номинации «Образование и развитие бизнеса».

Продав бизнес, Глеб стал частным инвестором с проектами в пяти европейских и двух азиатских странах, практически по всем классам активов. В портфеле Глеба жилая и коммерческая недвижимость, консервативные и агрессивные инструменты мирового фондового рынка, физическое золото и сельхозземли. Семинар – концентрация бизнес-опыта Глеба Архангельского и сотен его клиентов, успешных предпринимателей и частных инвесторов.