Явлений до похищений инопланетянами или жителями Атлантиды . Скептики, однако, утверждают, что исчезновения судов в Бермудском треугольнике происходят не чаще, чем в других районах Мирового океана , и объясняются естественными причинами. Такого же мнения придерживается Береговая охрана США и страховой рынок Lloyd’s .

Энциклопедичный YouTube

    1 / 4

    ✪ ТАЙНА БЕРМУДСКОГО ТРЕУГОЛЬНИКА РАСКРЫТА, ЭТО...

    ✪ Высоцкий-Про Бермудский треугольник

    ✪ ЗЛОВЕЩАЯ ТАЙНА БЕРМУДСКОГО ТРЕУГОЛЬНИКА...

    ✪ ЧТО ВНУТРИ БЕРМУДСКОГО ТРЕУГОЛЬНИКА? ТАЙНА РАСКРЫТА

    Субтитры

    Бермудский треугольник или Атлантида - это место, где пропадают люди, выходят из строя навигационные приборы, исчезают корабли и самолёты, а потерпевших крушение никто никогда не находит. Эта враждебная, мистическая, зловещая для человека територия вселяет в сердца людей настолько великий ужас, что говорить о ней нередко просто отказываются. В мае 2015 года береговая охрана Кубы обнаружила в водах Карибского моря судно без экипажа. Выяснилось, что этот корабль является SS Cotopaxi, который бесследно исчез в водах Бермудского треугольника в декабре 1925 года. При осмотре судна был обнаружен дневник капитана, который в то время служил на SS Cotopaxi. Но и журнал не дал никакой информации о том, что же произошло с кораблем 90 лет назад. Кубинские эксперты уверены – бортовой журнал подлинный. Документ содержит сведения о повседневной жизни экипажа. В них много интересных подробностей, зарегистрированных до даты исчезновения корабля, то есть до 1 декабря 1925 года. 29 ноября 1925 года SS Cotopaxi покинул порт Чарльстон в Южной Каролине, чтобы отправиться в Гавану. Спустя два дня после отправки, судно исчезает, и в течение почти века о нем ничего не было слышно. Кубинские власти заявили, что проведут расследование и постараются раскрыть тайну, которая окружает исчезновение и появление корабля. Однако позже выяснилось, что вся информация о таинственном корабле - выдумка журналистов. Некоторые издания все же попытались получить подтверждение фактов в официальных источниках, но вместо этого вынуждены были лишь напечатать опровержения. Корабли пропадают везде - в любой точке океана. Так было всегда - по крайней мере, до изобретения эффективных средств навигации и связи. Но в середине XX века какому-то умнику из числа журналистов не хватало материала для очередной жёлтой газетёнки, и решил он придумать «Дьявольский треугольник». Мол, в этом злосчастном треугольнике корабли и самолеты пропадали слишком часто. Даже умудрился привести примеры подобных «пропаж». Конечно на то, что в любой другой точке океана также пропадали и тонули корабли, читателям жёлтой прессы было, как всегда, плевать. В общем, идея многим понравилась, и её подхватили. Начали собирать рассказы пилотов и экипажей кораблей, побывавших там. Хотя самая известная история обрела известность немного при других обстоятельствах. Пять бомбардировщиков в декабре 45-го вылетели из Флориды и не вернулись. На их поиск вылетел двухмотороный гидроплан со спасателями, который тоже пропал. Но до того, как бомбардировщики пропали с экранов радаров, и связь с ними оборвалась, были получены интересные записи. Отдельно стоит упомянуть паническое бормотание пилота о «странной воде» и «белых водах». Своим происхождением это явление обязано обширным мелководьям - Багамским банкам. Жаркое тропическое солнце нагревает их воду до 35 градусов Цельсия и на ее поверхности выпариваются белые кристаллы кальцита. Они-то и объясняют появление в Бермудском треугольнике "белой воды". Именно после этого исчезновения начали появляться истории о «треугольнике». Далее последовали пропажи нескольких судов и одного самолёта, которые раздувались прессой до невероятных масштабов. Около полувека жёлтая пресса пестрила заголовками вроде: «Таинственная пропажа самолёта в Бермудском треугольнике» или «Откровенный рассказ чудом выжившего матроса с пропавшего судна». Также журналисты не брезговали публиковать откровенный антинаучный бред, вроде вмешательства атлантов или чёрной дыры. В общем, теорий, как обычно, множество, и, как обычно, они очень редко исходят из уст настоящих ученых. Пришельцы, Атлантида, Двойное дно и Параллельные миры. Единственная сравнительно вменяемая гипотеза, заключается в том, что в глубине океана, в центре бермудского треугольника крепко спит Ктулху. Время от времени он создает необьяснимые волновые эффекты. газ поднимается на поверхность, в результате чего плотность воды резко падает и корабль проваливается. Пропажу самолётов такая гипотеза тоже внезапно объясняет. Самолёты сделаны для летания в воздухе, а не во всяких метанах, где крыло не держит, а бензин не горит. Кстати, недавно нашли те самые исчезнувшие бомбардировщики. У всех закрылки стояли на посадку, то есть пилоты отметили резкое снижение подъёмной силы, а запас высоты был чуть более, чем никакой, что подтверждает теорию с метаном. Есть и более простое объяснение - пилоты заблудились, у них кончилось горючее и пришлось садиться на воду, закрылки, разумеется, пилоты при этом выпускают. Это подтверждено последней радиопередачей, каким-то образом дошедшей до диспетчерской. А на самом деле, посудите сами: акватория этого самого треугольника является одной из самых «загруженных» транспортом в мире. К тому же, здесь зарождается огромное количество ураганов и циклонов, то есть погода в треугольнике, мягко говоря, не из лучших в мире, как и в любом другом центре образования погоды. Кроме того, не особо удобное для судоходства Саргассово море. Поэтому и шансов пропасть здесь намного больше. Так что, Бермудский треугольник вовсе не уникальное явление - чуть севернее Треугольника Дьявола находится настоящее кладбище Атлантики - внешние отмели, а ещё чуть севернее - блуждающий остров Сейбл. В каждом из этих районов потонуло больше судов, чем в пределах бермудского треугольника. Также стоит добавить, что по странному стечению обстоятельств, начиная с девяностых годов пропавших без вести в этом треугольнике можно пересчитать по пальцам. Это примечательно, потому что связано с развитием контрольно-регистрирующей техники. Легенда о Бермудском треугольнике - это искусственно сфабрикованная мистификация. Она возникла в результате небрежно проведенных расследований, а затем была доработана и увековечена авторами, которые, с умыслом или без умысла, использовали неверные теории, ошибочную аргументацию и всевозможные откровения, бьющие на сенсацию. Эту Легенду повторяли такое бесчисленное множество раз, что в конце концов ее стали воспринимать как нечто достоверное.

История

Бермудский треугольник был впервые упомянут писателем Винсентом Гаддисом в 1946 г., когда он написал статью для журнала Аргоси о странном исчезновении рейса 19.

О «таинственных исчезновениях» в бермудском треугольнике упомянул корреспондент Associated Press Эвард Ван Винкл Джонс, в 1950 году он назвал этот район «морем дьявола». Автором словосочетания «бермудский треугольник» считают Винсента Гаддиса, опубликовавшего в 1964 году в одном из журналов, посвящённых спиритизму , статью «Смертоносный бермудский треугольник».

В конце 60-х и начале 70-х годов XX века стали появляться многочисленные публикации о тайнах Бермудского треугольника.

В 1974 году Чарльз Берлиц, сторонник существования аномальных явлений в Бермудском треугольнике, опубликовал книгу «Бермудский треугольник», в которой были собраны описания разных таинственных исчезновений в этом районе. Книга стала бестселлером , и именно после её публикации теория о необычных свойствах Бермудского треугольника стала особенно популярной. В дальнейшем, однако, было показано, что некоторые факты в книге Берлица изложены неверно.

В 1975 году скептик-реалист Лоуренс Дэвид Куше (англ. ) опубликовал книгу «Бермудский треугольник: мифы и реальность» (рус. пер., М.: Прогресс, 1978), в которой он доказывал, что ничего сверхъестественного и таинственного в этом районе не происходит. Эта книга основана на многолетних исследованиях документов и беседах с очевидцами, которые выявили многочисленные фактические ошибки и неточности в публикациях сторонников существования тайны Бермудского треугольника.

Происшествия

Сторонники теории упоминают об исчезновении приблизительно 100 крупных морских и воздушных судов за последние сто лет. Кроме исчезновений, сообщается об исправных судах, брошенных экипажем, и о других необычных явлениях, таких как мгновенные перемещения в пространстве, аномалии со временем и т. п. Лоуренс Куше и другие исследователи показали, что некоторые из этих случаев произошли за пределами Бермудского треугольника. О некоторых происшествиях вообще не удалось найти никакой информации в официальных источниках.

Звено «Эвенджеров» (вылет № 19)

Наиболее известным случаем, упоминаемым в связи с Бермудским треугольником, является исчезновение звена из пяти бомбардировщиков -торпедоносцев типа «Эвенджер ». Эти самолёты 5 декабря 1945 года взлетели с базы военно-морских сил США в Форт-Лодердейле и не вернулись. Их обломки не были найдены.

Согласно Берлицу, эскадрилья, состоявшая из 14 опытных пилотов, по таинственным причинам исчезла во время обычного полёта в ясную погоду над спокойным морем. Сообщается также, что в радиопереговорах с базой пилоты будто бы говорили о необъяснимых отказах навигационного оборудования и о необычных визуальных эффектах - «мы не можем определить направление, а океан выглядит не так, как обычно», «мы опускаемся в белые воды». После исчезновения Эвенджеров на их поиски были отправлены другие самолёты и один из них - гидросамолёт «Мартин Маринер » - тоже бесследно исчез.

По версии Куше, на самом деле звено состояло из курсантов, выполнявших тренировочный полёт. Опытным пилотом был только их инструктор, лейтенант Тэйлор, но он был лишь недавно переведён в Форт-Лодердейл и был плохо знаком с районом полётов.

В зафиксированных радиопереговорах ничего не говорится о каких-либо таинственных явлениях. Лейтенант Тэйлор сообщил, что он потерял ориентировку и у него отказали оба компаса. Пытаясь определить своё местоположение, он ошибочно решил, что звено находится над островами Флорида-Кис , южнее Флориды , поэтому ему предложили сориентироваться по солнцу и лететь на север. Последующий анализ показал, что, возможно, на самом деле самолёты были значительно восточнее и, придерживаясь курса на север, двигались параллельно берегу. Плохие условия радиосвязи (помехи от других радиостанций) мешали определить точное положение эскадрильи.

Через некоторое время Тейлор решил лететь на запад, но достичь берега не удалось, в самолётах закончилось топливо. Экипажи Эвенджеров были вынуждены попытаться совершить посадку на воду. К этому времени уже стемнело, а море, по сообщениям судов, находившихся тогда в том районе, было очень неспокойным.

После того, как стало известно, что звено Тейлора заблудилось, на их поиски были отправлены другие самолёты, в их числе два «Мартин Маринера». По мнению Куше, самолёты этого типа имели некий недостаток, заключавшийся в том, что пары́ топлива проникали внутрь кабины и достаточно было искры для того, чтобы произошёл взрыв. Капитан танкера «Гейне Миллс» (англ. Gaines Mills ) сообщил о том, что он наблюдал взрыв и падающие обломки и затем обнаружил на поверхности моря масляное пятно.

C-119

Самолёт C-119 с 10 членами экипажа исчез 6 июня 1965 года в районе Багамских островов . Точное время и место исчезновения неизвестно, и его поиски ничего не дали. Хотя исчезновение самолёта при перелёте через Атлантику может объясняться множеством естественных причин, этот случай часто связывают с похищением людей инопланетянами.

Теории

Сторонники тайны Бермудского треугольника выдвинули несколько десятков различных теорий для объяснения тех таинственных явлений, которые, по их мнению, там происходят. Эти теории включают в себя предположения о похищении судов пришельцами из космоса или жителями Атлантиды , перемещения через дыры во времени или разломы в пространстве и другие паранормальные причины . Ни одна из них пока не получила подтверждения. Другие авторы пытаются дать научное объяснение этим явлениям.

Их противники утверждают, что сообщения о таинственных событиях в Бермудском треугольнике сильно преувеличены. Морские и воздушные суда пропадают и в других районах земного шара, иногда бесследно. Неисправность радио или внезапность катастрофы может помешать экипажу передать сигнал бедствия. Поиск обломков в море - непростая задача, особенно в шторм или когда место катастрофы точно неизвестно. Если учесть очень оживлённое движение в районе Бермудского треугольника, частые циклоны и штормы, большое количество отмелей, то количество случившихся здесь катастроф, которые так и не получили объяснения, не является необычно большим. Кроме того, сама по себе дурная слава Бермудского треугольника может приводить к тому, что ему приписываются катастрофы, в реальности случившиеся далеко за его пределами, что вносит искусственные искажения в статистику.

Выбросы метана

Предложено несколько гипотез, объясняющих внезапную гибель судов и самолётов выбросами газа - например, в результате распада гидрата метана на дне моря. Согласно одной из таких гипотез, в воде образуются большие пузыри, насыщенные метаном, в которых плотность понижена настолько, что корабли не могут держаться на плаву и мгновенно тонут. Некоторые предполагают, что поднявшись в воздух, метан может вызвать также крушение самолётов - например, из-за понижения плотности воздуха, которое приводит к снижению подъёмной силы и искажению показаний альтиметров . Кроме того, метан в воздухе может привести к остановке двигателей.

Экспериментальным путём была действительно подтверждена возможность достаточно быстрого (в пределах десятков секунд) затопления судна, оказавшегося на границе выброса газа в случае, если газ выделяется одним пузырём, размер которого больше или равен длине судна . Однако остаётся открытым вопрос о таких выделениях газа. Кроме того, гидрат метана находится и в других местах в мировом океане.

Блуждающие волны

Высказываются предположения, что причиной гибели некоторых судов, в том числе и в Бермудском треугольнике, могут быть т. н. блуждающие волны , которые, как считается, могут достигать в высоту 30 метров.

Инфразвук

Предполагается, что при определённых условиях в море может генерироваться инфразвук , который оказывает воздействие на членов экипажа, вызывая панику и галлюцинации, в результате которой они покидают судно.

В искусстве

  • Бермудский треугольник упоминается в фильме «Перси Джексон и Море чудовищ» как Море чудовищ, в котором обитает Харибда, огромная пасть которой засасывает корабли.
  • В сериале «Квантовый скачок » (4 сезон, 16 эпизод - «Призрачный корабль») главный герой оказывается пилотом самолёта, который держит курс на Бермудские острова.
  • Во втором сезоне российского сериала «Корабль», тот натыкается на метановые пузыри, а также «песню» моря.временную петлю .
  • В мультфильме «Скуби-ду: Пираты на борту» тоже упоминаются легенды Бермудского треугольника.

Наверняка большинство людей хоть раз да задумывались над тем, что происходит в пресловутом Бермудском треугольнике. С этим зловещим местом связано множество заблуждений и мифов, а также теорий и фактов. Вот некоторые из них.

1. «Треугольник Дьявола»



Бермудский треугольник также известен как Треугольник Дьявола. Он получил такое название из-за всех таинственных событий и предполагаемых катастроф, случившихся в этом районе.

2. «Большой огонь»



Христофор Колумб первым сделал записи о странных инцидентах в данном районе. В одной из его заметок рассказывается, что однажды ночью недалеко от корабля «Большой огонь» (вероятно, метеор) c громом упал в море.

3. Компас



Колумб также отметил странные показания компаса. Сегодня некоторые ученые предполагают, что причиной этого может быть совмещение Северного Полюса и магнитного Северного Полюса.

4. Чувство времени



Некоторые пилоты утверждали, что у них «пропало чувство времени», когда они пролетали над треугольником. Это заставило некоторых людей размышлять о возможных временных искажениях и путешествиях в параллельных измерениях.

5. USS Cyclops



Бермудский треугольник не привлекал всеобщего внимания до 1918 года, когда в этом месте затонуло американское судно USS Cyclops с 300 людьми на борту. Корабль не отправил сигнал SOS, и его так никогда и не нашли.
Президент Вудро Вильсон сказал: «Только Бог и море знают, что случилось с огромным кораблем». В 1941 году два корабля одной серии с USS Cyclops также бесследно исчезли… во время следования по тому же маршруту.

6. Потеря 5 самолетов ВМФ



Печальную славу аномалии Бермудский треугольник обрел в 1945 году, когда 5 самолетов ВМФ отправились на миссию у берегов Флориды. Пилоты были дезориентированы показаниями неисправного компаса и в конечном итоге у самолетов закончилось топливо. По крайней мере так утверждается в основной теории.

7. «Бермудский треугольник»



Только в 1964 году Винсент Гаддис придумал термин «Бермудский треугольник», упомянув это название в своей статье в журнале. С тех пор авторы-фантасты предлагали массу объяснений, включая инопланетян, обратные гравитационные поля и даже морских монстров. Один ученый удачно подметил, что попытка найти причину всех катастроф и аварий в Бермудском треугольнике - это как попытка выяснить причину всех автокатастроф в Аризоне.

8. Майами, Пуэрто-Рико, Бермуды



Область неспроста назвали треугольником. Она расположена примерно в форме треугольника между Бермудскими островами, Майами и Пуэрто-Рико.

9. Брошенные, дрейфующие, неопознанные...



Было зарегистрировано несколько сообщений о том, что в местных прибрежных водах видели дрейфующие брошенные корабли. В большинстве случаев эти корабли не смогли опознать, а судьба их экипажей осталась загадкой.

10. «Самолет будто улетел на Марс»



В 1945 году для поиска и спасения пропавших моряков в Бермудский треугольник был отправлен поисково-спасательный самолет. Он исчез с 13 людьми на борту. После проведения массовых розыскных работ представители военно-морского флота заявили: «Самолет будто улетел на Марс».

11. Среднестатистическая норма



Ученые как-то провели исследование. Несмотря на все загадочные исчезновения, они обнаружили, что, учитывая тропические штормы и прочие погодные условия, количество исчезнувших кораблей и самолетов фактически не выходит за рамки того, что ожидалось бы статистически.

12. Гольфстрим, рифы, шторма...



Стоит также отметить, что наряду с учеными, Береговая охрана США и даже ведущие судоходные компании не считают, что Бермудский треугольник является по своей природе более опасным, чем любая другая часть океана. Скорее всего, несчастные случаи вызваны сочетанием штормов, рифов, Гольфстрима и других факторов.

13. Огромные пузыри метана



Одним из самых сумасшедших объяснений катастроф является то, что огромные пузыри метана, поднимающиеся с морского дна заставляют корабли тонуть. Что касается того, почему большинство обломков кораблекрушений не смогли найти, то предполагается, что все обломки затонувших судов унесло Гольфстримом.

14. «12 Злых вихрей»



Еще одно из популярных научно-фантастических объяснений гласит, что Бермудский треугольник является одним из «12 Злых вихрей», расположенных вблизи экватора Земли. Эти вихри являются местами многочисленных необъяснимых событий и исчезновений.

15. 20 яхт и 4 самолета в год



Сколько же исчезновений фиксируется в Бермудском треугольнике каждый год? Независимо от причин, здесь по-прежнему каждый год без вести пропадают около 20 яхт и 4 самолета.

Одной из загадочных и мистических тайн, которая будоражит человечество Земли на протяжении почти ста лет, является тайна Бермудского треугольника.

Данное понятие впервые употребил Винсент Гаддис, американский писатель, автор книги о морских тайнах. Он и определил границы этого пара нормального участка океана.

Под Бермудским треугольником понимается район в Атлантическом океане, ограниченный площадью треугольника, вершины которого расположены от Флориды, до Бермудских островов и Пуэрто-Рико.

Своё название это место получило после ряда таинственных исчезновений, случившихся в 40 - 50 годах ХХ века в этом регионе с морскими и воздушными судами.

Особенный резонанс получил случай пропажи звена из пяти самолётов «Эвенджер» в 1945 году, который вылетел с базы ВМС США и не вернулся. Обломки воздушного судна так и не были найдены. Важно, что полёт проходил в нормальную погоду над спокойным морем. После исчезновения самолёта на их поиск был отправлен другой самолёт, который также пропал.

Аналогичные случаи происходили в данном районе и ранее и потом периодически каждый год или раз в два-три года.

В 1948 г. Британский самолёт с экипажем и 31 пассажиром на борту, находящийся в четырёхстах милях к северо-востоку от бермудских островов после сообщения о прибытии в порт назначения по расписанию, пропал без вести.

  • 1949 г. Английский авиалайнер, летевший в столицу Чили- Сантьяго из Лондона, через Бермуды и Ямайку. Радиоконтакт с ним был потерян в 380 милях к юго-западу от Бермуд. Поиски пропавшего воздушного судна не дали результатов.
  • 1950 г. Американский корабль "Сандра" отплыл из Саванны в Венесуэлу. Он прошел Сент-Августин во Флориде и бесследно исчез.
  • 1955 г. Яхта "Коннемара IV" была найдена покинутой экипажем и пассажирами в 400 милях западнее Бермуд. Люди исчезли.
  • 1962 г. Грузовой самолет ВВС США, летевший из Лонгли-Филд, штат Вирджиния, на Азорские острова, так и не приземлился в назначенном месте.
  • 1963 г. Рыболовецкий корабль с 40 членами экипажа на борту отплыл из Кинстона на Ямайке и бесследно пропал.
  • В июне 1965 г. самолет с экипажем исчез без следа в районе Багамских островов. Точное время и место исчезновения неизвестны.
  • 1967 г. Спортивна яхта, пересекающая атлантический океан исчезла вместе с экипажем в районе бермудских островов.
  • 1970 г. Корабль с грузом, следовавший из Нового Орлеана в Кейптаун, так и не достиг порта назначения, бесследно исчезнув в просторах Атлантики.
  • 1973 г. Грузовой корабль "Анита" водоизмещением 20 тыс. тонн с экипажем исчез по пути в Гамбург.
  • 1984 г. Парусное судно бриг "Маркес", принимающий участие во всемирно известной гонке парусных судов, исчезло вместе с командой в северной части бермудского треугольника, не взирая на то, что судно было оснащено самой современной навигационной системой и техникой.

И это перечислены только самые крупные и известные случаи жертв Бермудского треугольника. В действительности их количество значительно больше.

За последние сто лет в данном районе потерпели аварии, кораблекрушения и полное исчезновение сотни объектов. Есть случаи, когда корабли покидали люди в неизвестном направлении без видимых на то причин и без всяких следов.

Не в состоянии научно объяснить феномен Бермудского треугольника с исчезновением объектов на протяжении многих лет вокруг этой темы муссируются разговоры и слухи, объяснявшие происходящее воздействием пришельцев-инопланетян.

За время, прошедшее с выявлением таинственных происшествий в районе Бермудского треугольника, в регионе работал не один десяток разного рода научных экспедиций и исследовательских компаний.

Число гипотез, хоть как-то пытающихся найти объяснение загадочных явлений известного треугольника, достаточно велико, но ни одна из них не вылилась в научную теорию, способную объяснить происходящие в районе трагические явления.

Приведу ниже существующие на сегодняшний день научные объяснения этого аномального явления.

Выбросы метана

  1. Как известно, на дне мирового океана под толщей вода скрыты залежи метана в виде газосиликатов. В районе бермудского треугольника такие хранилища газа достигают огромных объёмов по причине того, что здесь когда-то были скопления действующих вулканов. Возможно. Что часть их действует и до сих пор. При огромном давлении (на данной глубине несколько сот атмосфер) морская вода меняет свою структуру и становится твёрдым веществом, напоминающим снег.
  2. Газосиликаты при смене соотношения температура-давление также претерпевают изменения: переходят в газ, гигантские объёмы которого устремляются вверх, вызывая образование огромных пузырей, способных перевернуть корабль. Далее газ поднимается в атмосферу и так же, меняя её плотность, вызывает крушения воздушных судов.
  3. Помимо этого, пузырьки, вибрируя на частоте инфразвука, губительно воздействуют на психику человека, зачастую вызывая панику у него. Отсюда те загадочные легенды о загадочных кораблях, покинутых экипажем.
  4. Метановые пузырьки в миллиардном количестве при своём трении вызывают электризацию и локальное искажение магнитного поля Земли. Самолёты в подобных условиях теряют курс.

Излияния лавы из океанического дна

В данном районе Атлантического океана дно имеет очень сложное строение: в нём находятся массивы глубоководных впадин, мелководья, переплетающаяся система морских течений и запутанная атмосферная циркуляция.
Геологическое строение дна так же очень сложно:шельфы с мелководными банками(глубиной всего несколько метров), переплетающиеся с материковым склоном, краевые и срединные плато, глубокие проливы, абиссальные равнины, глубоководные желоба. Резко контрастирующее разнообразие для такого относительно небольшого участка Мирового океана!
Так на дне бермудского треугольника находится желоб общей площадью 186 кв.км – самая глубоководная часть Атлантики с глубиной- 8742 м. И это всё на фоне отмелей.
В данном районе Бермудского треугольника на дне океанических впадин, где происходит соприкосновение нескольких континентальных плит и одной океанической, происходит внезапное излияние горячей лавы, достигающей температуры более 1000 градусов.
Придонная вода, просачиваясь вдоль разлома срединного океанического хребта и там нагреваясь за счёт лавы до температуры +500 - 600 о С, но не закипая, по причине высокого в несколько сот атмосфер давления, поднимается вверх на глубину 700-900 метров, где она начинает закипать и превращаться в пар. Столб водяного пара, вырываясь в атмосферу, и создаёт ту аномалию, образую мощную воронку глубиной в сотни метров, которая со страшной силой за несколько десятков секунд засасывает корабли.

Процесс выброса пара с глубин порождает мощные электрические потенциалы, магнитные возмущения и аномалии, которые вполне могут влиять на ход времени, странные свечения, о о последних так часто свидетельствуют очевидцы.
Все явления, происходившие в месте крушений и описанные людьми, сумевших спастись, полностью вписываются в теорию завихрений очень сильных магнитных полей, приводящих к различным последствиям: от помех в работе бортового оборудования до световых эффектов. Об опасности подвергнуться воздействию магнитных полей в данном районе предупреждают и воздушные карты.

Проникая в атмосферу, мощный раскалённый пар, соприкасаясь с её холодными слоями, так же вызывает аномальные зоны, воздушные воронки, в которые попадают несчастные самолёты. Перемещения в подобных зонах очень стремительны, самолёты находящиеся даже на границах этих зон, отбрасываются на сотни километров в те места, в которых они ни как не могли оказаться. При этом привычное течение времени замедляет свой ход.

Инфразвуковые колебания, генерируемые в воде

Во время шторма над поверхностью происходит срыв потока на гребне волны, что вызывает разрежение и сгущение воздуха, модулирующиеся в виде звуковых поперечных и продольных колебаний и распространяющихся со скоростью звука. Возникает так называемый «Голос моря», при распространении которого возникает мощное инфразвуковое излучение, достигающее в диапазоне 6 Гц. Не встречая на своём пути значительных преград «Голос моря» может заполнить пространство на сотни и тысячи километров.

Таким образом, экипаж корабля. Даже находясь в тысяче километров от бушующего шторма может сходить с ума от такого рода колебаний в 6 Гц. Человек начинает испытывать чувство беспокойства, перерастающее в страх и панику, и заставляют человека, не раздумывая, «бежать» из района бедствия.

Радиоизотопные процессы в атмосфере и океане

Наличие близ расположенных от Бермудского треугольника на территории Южной Мексике, а также на дне Атлантического океана множества действующих вулканов, которые выбрасывают в атмосферу миллионы тонн вещества, содержащего помимо пепла, газов, различных газовых соединения ещё и изотопы. Попадая в атмосферу подобные газовые облака, распадаются на мощные электромагнитные излучения, потоки заряженных частиц, вихревые потоки. Происходит преобразования внутриядерной энергии в соответствующие виды мощных физических полей, воздействующие на человека и механизмы самым негативным образом за счёт высокого уровня выделения энергии.

Водяные вихри Гольфстима

Гипотеза предложена Н. А. Козыревым - советским астрономом-астрофизиком, который поддержал теорию англичанина А. Эддингтона. Суть теории в следующем: все существующие законы движения - это всего лишь приближенная форма точных физических законов, которые человечество пока ещё не открыло. Эддингтон выдвинул теорию о прямой зависимости направления времени и расширения Вселенной. Это явление он назвал «стрела времени». Когда закончится поглощение вещества черными дырами, тогда, возможно, стрела времени повернет в обратную сторону, а расширение сменится сжатием.

Козырев, поддерживая Эддингтона, считал, что время является физическим фактором, а ход его определяется линейной скоростью поворота причины по отношения к следствию. Время - физический фактор - должно подчиняться основным законам физики, например, законам поглощения и отражения.

Лабораторные эксперименты Козырева не идут ни в какое сравнение с мощными вихрями, которые закручивает Гольфстрим. Их диаметр может насчитывать сотни километров. Сторонники гипотезы Козырева уверены, что именно водяные вихри являются причиной светящихся или белых кругов и белого тумана, который описывают очевидцы в районе Бермудского треугольника.

Закручивается пространство против стрелы времени - изменяется ход времени. Изменяется ход времени - изменяется и вес воздушного или морского судна. Может быть, мгновенное изменение веса и является причиной некоторых катастроф? Сайт Virtoo.ru

Чёрные дыры

Швейцарские учёные, исследовав акваторию Атлантического океана, выявили необычные воронки, которые как по своему действию, так и по математическим и физическим параметрам напоминают космические «черные дыры», и так же как чёрные дыры всасывают в себя океаническую воду и свет. Еще одна важная аналогия – все, что попадает в эту воронку - исчезает бесследно и навсегда.

Сделанное открытие поможет решить многие проблемы, касающиеся Мирового океана, в частности исчезновения морских и воздушных судов.

Итак, не вызывает сомнений наличие аномальной зоны Бермудского треугольника, но только ли этому району свойственны подобные гибельные свойства? Аналогичные свойства в океане замечены в районе, так называемого «Дьявольского моря» между Японией и островами Огасавара (Бонин), которое расположено на широте Бермудского треугольника и так же считается опасным участком мирового океана. А также по теории И. Сандерсона - американского исследователя необычных явлений, подобных зон в мире насчитывается порядка 12.Причём две такие зоны обозначены на суше в центральной Сахаре.

Во всех этих регионах наблюдались аналогичные аномалии: крушения и бесследное исчезновение транспортных средств, таинственная гибель людей, массовое выбрасывание на берег китообразных, загадочные самоубийства антилоп, бросающихся в море, необъяснимые миграции птиц.

Важен ещё один момент: все зоны находятся в ореоле обитания ранее древних высокоразвитых цивилизаций.

Интересно, что в 21 веке подобных катастроф в известном регионе, к счастью, давно не наблюдалось.

Катастрофа малайзийского боинга 777 в марте 2014 года

Сугубо моё личное мнение: не исключено, что пропавший совсем недавно, 8 марта 2014 года малайзийский самолёт Боинг-777, совершавший рейс по маршруту Куула –Лумпур - Пекин с 227 пассажирами на борту и семью членами экипажа,и исчезнувший с поля зрения радаров и не найденный до сих пор, попал как раз в один из таких очагов действия ПОКА ещё неопределённых аномальных сил. Ведь все версии с угоном самолёта, с катастрофой, с потоплением в океане не выдерживают критики. Если бы был найден ответ на вопрос: почему лайнер резко сменил курс и полетел почти в обратном направлении, что заставило экипаж принять такое решение, и чем оно было вызвано. Да, этом районе не зарегистрированы аномальные явления, но может пока не зарегистрированы?

Более земная, но единственная правдоподобная версия, которая похожа на истину: самолёт сбит противовоздушной обороной одной из стран, над которыми совершал свой рейс самолёт. Так что подождём и увидим, если что-то прольёт свет на эту очередную трагическую катастрофу.

Заключение

Все вышеизложенные гипотезы из-за отсутствия точно выстроенной научной основы не могут быть приняты за теорию, объясняющую аномалию Бермудского треугольника. Однако в науке было так не один раз: сегодня это не воспринимается нашим разумом, а завтра уже всё принимается как новая теория.

Выявить суть загадочных катастроф, происходящих в печально известном районе Атлантического океана, пролить свет на таинство там происходящего, столько времени волнующего умы людей, поможет только дальнейшие научные исследования и наблюдения в этих регионах, как и развитие науки в целом. (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Давайте с самого начала решим этот вопрос: никакой «тайны», связанной с Бермудским треугольником, на самом деле не существует. Самолеты и корабли пропадают в регионе между Пуэрто-Рико, Флоридой и Бермудскими островами так же часто, как и в любой другой части мира.

Более того, не существует каких-либо статистических данных для этого региона. Конечно, существует множество естественных механизмов, которые могут стать причиной кораблекрушения, но они практически не встречаются в Бермудском треугольнике.

Мнение ученых

Несмотря на отсутствие каких-либо научных доказательств, Бермуды время от времени появляются в новостных заголовках, когда газетам нужна очередная сенсация. Ученые, наверное, уже устали объяснять, что «тайна» Бермудского треугольника - не более чем миф, но, к счастью, на днях появились отчеты, которые фактически указывают на то, что этого явления просто не существует.

Известный австралийских ученый Карл Крушельницкий отмечает, что в процентном соотношении количество кораблей и самолетов, которые исчезают в этом районе, такое же, как и в других частях мира. Бермудский треугольник, как известно, расположен близко к экватору, недалеко от Америки, поэтому неудивительно, что через него проходит множество воздушных и водных путей.

История появления мифа

По словам Крушельницкого, миф о Бермудским треугольнике начался с того, что несколько крупных военных конвоев - и их последующие спасательные миссии - исчезли в этом регионе в период между Первой и Второй мировыми войнами. В действительности эти исчезновения объясняются ужасной погодой и недостаточным оборудованием самолетов.

Некоторые пилоты, пропавшие без вести в этот день, также совершали катастрофические ошибки, к примеру, часто терялись, употребляя спиртное перед полетом или даже отправляясь в путь без соответствующего авиационного оборудования.

В большинстве случаев тела и обломки техники так и не были найдены, но это не удивительно, учитывая, что все они падали в океан. Даже сегодня обломки самолетов и кораблей, которые упали в океан, найти очень сложно, несмотря на значительные успехи в технике разведки и слежения.

Домыслы и гипотезы

Тем не менее исчезнувший экипаж в сочетании с широким освещением этого случая в прессе гарантировал появление легенд. Хотя уже давно известно, что в этом треугольнике нет ничего мистического или потустороннего, до сих пор появляется множество гипотез, пытающихся объяснить эти исчезновения. Некоторые из них претендуют на звание научных, в то время как остальные кажутся абсолютно диковинными.

Не так давно появилось предположение, что кораблекрушения могут быть вызваны пузырями метана, который поднимается со дна моря. Хотя эта версия кажется вполне научной, а не мистической, как это часто бывает в случае с Бермудским треугольником, есть одна проблема: в этом регионе нет никаких запасов метана.

Пожалуй, самое знаменитое мистическое место в мире — это Бермудский треугольник, участок Атлантического океана между Бермудскими островами, Флоридой и Пуэрото-Рико.

Название Бермудского треугольника уже стало именем нарицательным и, конечно, все мы неоднократно слышали истории о необъяснимых и бесследных исчезновениях в нем кораблей и самолетов, о встречающихся здесь кораблях-призраках, брошенных экипажем, о таинственных перемещениях во времени, мгновенных в пространстве и многих других жутких вещах.

Объяснений всем этим явлениям находится также великое множество — кто-то утверждает, что здесь промышляют инопланетяне, другие считают, что в Бермудском треугольнике находятся временные или черные дыры, третьи предполагают, что всему виной разломы в пространстве, а некоторые даже думают, что людей похищают жители исчезнувшей Атлантиды !

Скептики и ученые при этом не находят в дурной славе треугольника ничего мистического — установлено, что этот район очень сложен для навигации, поскольку здесь находится множество отмелей, а также довольно часто зарождаются штормы и циклоны.

В 1502 году мореплаватель Бермудес родом из Испании недалеко от берегов центральной Америки наткнулся на острова, окруженные опасными мелями и рифами. Он назвал их островами Дьявола. И только спустя несколько десятилетий их начали называть Бермудскими в честь него самого.

Долгие столетия район Бермудских островов признавался опасным среди путешественников, но так значительно неблагополучная зона расширилась только в XX веке.

Все началось в 1950 году, когда корреспондент Associated Press, одного из крупнейших мировых новостных агентств, написал о таинственных исчезновениях в этом районе, названном им «морем дьявола». Знаменитое же название появилось только спустя 14 лет в публикации Винсента Гаддиса в одном из журналов о непознанном.

Однако настоящую популярность треугольнику принесла книга Чарльза Берлица «Бермудский треугольник» 1974 года, где были собраны все загадочные случаи, произошедшие в этой зоне.

При этом позже было установлено, что некоторые факты в книге изложены неверно, а другие странные случаи произошли вообще за границами того самого треугольника. Но некоторые утверждали что тайну этих вод хотят скрыть любой ценой.

Современная история уже насчитывает более сотни бесследных таинственных исчезновений в районе бермудского треугольника. Это район со сложными погодными условиями и с очень оживленным движением на воде и в воздухе. Поэтому, когда с радаров внезапно исчезают суда при хороших погодных условиях - это трудно не заметить.

В 1945 году повышенное внимание к этой аномальной зоне привлекло исчезновение военной эскадрильи. Пять бомбардировщиков-торпедоносцев типа «Эвенджер» с опытным экипажем внезапно и бесследно исчезли во время обычного полета в ясную погоду и над спокойным морем.

В радиопереговорах пилоты говорили об отказе навигационного оборудования, полной дезориентации и… панике «Мы не знаем, где запад. Ничего не получается… Странно… Мы не можем определить направление. Даже океан выглядит не так, как обычно!..».

После того как полностью отказало навигационное оборудование пилоты в течение полутора часов пытались найти землю на западе, потом еще около часа на востоке, но так и не нашли ее. Как будто целый американский штат исчез. А когда экипаж увидел землю, то совсем не узнал её, так и не осмелившись приземлиться.

Последние же слова пилотов до сих пор вызывают множество споров: «Мы входим в белую воду, ничто не кажется правильным. Мы не знаем, где мы, вода зеленая, не белая».

Поиски пяти самолетов или их обломков оказались тщетными, более того во время поисков исчез еще один из самолетов - гидросамолёт «Мартин Маринер».

Скептики позже выдвигали версии, что пилоты были недостаточно опытными, что пилоты потеряли ориентир, что самолёты этого типа были не надежными и легко могли взорваться из-за утечки топлива. Этого могла случиться с одним самолётом, но предположить, что ежесекундно самовозгорелись пять самолётов и поэтому никто из пилотов не сообщил о катастрофе достаточно трудно.

В 1963 году бесследно исчезает грузовое судно Marine Sulphur Queen длиной 130 м. Судно исчезло без сигналов бедствия и остатки его обнаружены не были. Точное месторасположение судна в момент исчезновения неизвестно, но его курс дал основания говорить об исчезновении Marine Sulphur Queen в Бермудском треугольнике.

Катастрофы, которые происходили и происходят в районе Бермудского треугольника стали с одной стороны объектном пристального внимания общественности, а с другой возможностью для спекуляций и дешевых сенсаций. Создано множество научных теорий, которые должны были бы объяснить неожиданную дезориентацию людей и отказ оборудования в этом районе. Но пока учёные не пришли к консенсусу многие продолжают видеть в таинственных исчезновениях присутствие мистики.

Под водой Бермудский Треугольник

Что же скрывает в себе Бермудский треугольник под водой? Рельеф дна в этой местности интересен и разнообразен, хотя ничего обычного из себя не представляет и изучен довольно неплохо, так как некоторое время назад здесь проводили различные исследования и бурения с целью отыскать нефть и другие полезные ископаемые.

Учёные определили, что Бермудский треугольник или пропавшая Атлантида содержит на дне океана в основном осадочные породы, толщина слоя которых составляет от 1 до 2 км, а само оно выглядит следующим образом:

  • Глубоководные равнины океанических котловин - 35%;
  • Шельф с отмелями - 25%;
  • Склон и подножье материка - 18%;
  • Плато - 15%;
  • Глубоководные океанические впадины - 5% (здесь находятся самые глубокие места Атлантического океана, а также его максимальная глубина - 8742 м, зафиксированная в пуэрториканской впадине);
  • Глубокие проливы - 2%;
  • Подводные горы - 0,3% (всего их - шесть).

Теории происхождения аномальной зоны

Существует единое мнение о том, как появился пугающий многих моряков и летчиков Бермудский треугольник, - в результате геологической активности. Как видим, ничего таинственного и загадочного в появлении этого места нет. Исследователи выдвигали и другие мнения, но все они подвергались критике ученых.

Если брать во внимание обстоятельство, в силу которого за последние 100 лет в зоне аномальных явлений пропало около полутысячи самолетов и кораблей, можно сказать, что все же что-то странное находится в районе Бермудского треугольника. Именно это что-то и вызывает гибель людей, морского и воздушного транспорта.

Обратим внимание на некоторые теории, которые являются попыткой объяснения того, что происходит в аномальной зоне:

  • причина катастроф - гигантские блуждающие волны, высота которых 30 метров;
  • в океане происходит генерация инфразвуковых волн, в результате чего у экипажа возникает паника - люди бросаются в воду;
  • в мистическом районе есть так называемые «голубые дыры», которые являются остатками туннелей, посредством которых можно передвигаться во времени;
  • в океане происходит образование наполненных метаном газовых пузырей гигантского размера (попадая в такой пузырь, морской и воздушный транспорт начинает идти ко дну, так как плотность воздуха или воды внутри образовавшегося пузыря очень низкая);
  • мистическая акватория - то место, где некогда располагался затерянный город Атлантида (если верить легенде, кристаллы были источниками его энергии: теперь они со дна океана посылают волны, которые выводят из строя навигационную аппаратуру самолетов и кораблей);
  • резкое изменение погодных условий в районе акватории происходит по причине присутствия там мощного теплого течения Гольфстрим;
  • район мистических происшествий - то место, через которое инопланетяне пробираются на нашу Землю;
  • невозможность нахождения остатков воздушного и морского транспорта, потерпевшего бедствие, обусловлена особенностями того рельефа, который характерен для дна акватории, - он запутан и таинственен;
  • воздушный и морской транспорт исчезает по той причине, что подвергается преднамеренным атакам в виде пиратства и неофициальных военных действий;
  • в районе акватории происходит искривление пространства, имеет место магнитный туман.

Фото - Бермудский треугольник












Видео - 10 тайн Бермудского Треугольника