Слухи давно стали реальностью. Продление Сокольнической линии на юг до станции Саларьево разделило людей на довольных и возмущённых. Кто бы сомневался! В столице строится много десятков километров метрополитена, а коса и камень регулярно встречаются в противостоянии желающих метро к своему подъезду и "метро нужно, но не около нашего дома". На днях масла в огонь подлили окончательным решением строить метро в Новой Москве в виде продления старейшей линии в России.

Постараемся разобраться почему станция Филатов луг может стать наиболее интересной, будет ли станция Прокшино иметь отношение к деревне Прокшино, где будет Ольховая и почему маленькая деревенька Столбово становится первым большим пересадочным узлом в Новой Москве.

Сперва главное: все картинки в записи официальные, но я не являюсь сотрудником никаких проектировочных или строительных организаций. Я просто люблю метро и наблюдаю за происходящим в сети и в реальности. Все планы могут измениться с момента написания текста до момента запуска движения.

1. Начнём в первую очередь с проекта. Сейчас это красивая картинка маркером по карте расскажет нам многое. По клику можно её увеличить. Здесь изображены 11 с половиной километров новой наземной линии Московского метро с 4 станциями. При описании каждой станции я буду опираться на эту схему и ещё одну, идущую следующей.

2. Вторая карта - Яндекс со спутника. Она немного устарела, но имеет нанесённую схему автомагистрали Солнцево - Бутово - Видное, с которой и продлится линия. Она тоже кликабельна. Три названия специально выделены для более удобной привязки к местности.

3. Итак, что мы видим? Станция метро Саларьево перестаёт быть конечной. Старая территория под депо была потеряна. Новое будет расположено чуть дальше. а линия сразу после тупиков начнёт свой подъём и выйдет на поверхность. Отличием от Филёвки здесь будет лишь то, что пути будут на уровне земли, а не в небольшой выемке. Наиболее близкий аналог - перегон между Пионерской и Кунцевской. Депо будет на месте оптового торгового комплекса (или чем он там был?) рядом со свалкой. Вокруг будут многоэтажки, а автодорога от Саларьево вольётся в новую магистраль. Сразу после соединения будет и станция метро.

4. Итак, станция Филатов луг будет расположена посреди автомагистрали в районе одноимённой деревни. Она будет иметь небольшой пассажиропоток из ближайшей к ней части нового ЖК возле Хованского кладбища.

5. Дизайн станции на сегодняшний день предполагается очень простым в форме стекла без подогрева или каких-то особенных решений. Она будет напоминать Технопарк, но из-за островной платформы станет гораздо больше.

6. Следующая станция Прокшино. Она будет расположена не около одноимённой деревни, а рядом с коттеджным посёлком "Соловьиная роща" и Хованским прудом. На карте со спутника вы можете увидеть где деревня Прокшино и где пруд.

7. Она будет иметь подобное оформление. На этих рендерах в моей записи вы видите несколько вариантов дневного и ночного оформления. Планы могут измениться. Дизайн тем более.

8. Расположение этой станции кажется наиболее странным, но есть один интересный вариант. Так как с южной (юго-западной) стороны при застройке планируется появление двух улиц и не самого плотного строительства вблизи станции, возможно одностороннее движение автобуса, выезжающего с одной улицы, подъезжающего к метро, уезжающего на другую. Дальше по новому району. Это было бы максимально удобно и эффективно.

9. Эти две станции будут наземными. Дальше линия пройдёт под Калужским шоссе, сразу после которого располагается следующая станция Ольховая . Это первая станция в новом районе Коммунарка. Расположится не в существующей сейчас части, а в той половине, которую ещё не начали строить. Также на трассе, но в выемке. Как я сейчас понимаю, шоссе на пару с метрополитеном разделят этот район на две части. Надеюсь, что проект в этом месте переделают и станцию с трассой построят в выемке, зальют бетоном и оставят в туннеле. Вообще делать разделения любых районов - зло. Название станции скорее всего притянуто от одной из улиц коттеджного посёлка "Дубровка". Это закрытая территория, которая не будет иметь никакой связи с метро. Там не останавливаются даже автобусы.

10. Конечная этого участка - станция Столбово . Самый интересный и наиболее важный проект. Она появится недалеко от существующего пересечения улиц Лазурная и Сосенский стан в поле. Здесь будет самая главная пересадка метро Сокольнической и будущей Коммунаровской линиями. Станция ради пересадки и перспективного развития обеих линий.

11. Какой она будет - неизвестно. Одни проекты делаются на подземную, другие на наземную. Очень важно, что между линиями здесь будет служебная соединительная ветка. Да и вы сами понимаете, что построить две наземные сложнее, чем две подземные в поле. Закопать и нет проблем.

12. Это то, что я вижу сейчас согласно проектам и картинкам. Надеюсь всем, кто не очень разбирается в метро, я доступно разъяснил что да как.

Отдельно расскажу о том, почему я считаю такое решение сейчас правильным. Это моё видение, не подкреплённое ничем. Я понимаю, что самыми недовольными будут жители Московского, некоторым из которых подавай метро здесь и сейчас. Я их понимаю. Даже на некоторых проектах уже была обозначена вилка после Саларьево, где одно из направлений вело в Московский.

В моём видении будущего новой Москвы создание линии метро сразу на части трассы создаёт будущую хорду, примерно повторяющую трассу Солнцево-Бутово-Видное. В одну сторону может быть застройка Картмазово, застройка части Новопеределкино. Туда можно продлить линию, уведя вообще куда-нибудь под улицей Шолохова и к платформе Мичуринец. В другую сторону Бутово с огромными "Бунинскими" микрорайонами. Дальше можно уйти к Остафьево или Новокурьяново. Где-то там может появиться Рублёвско-Бирюлёвская линия, о которой я писал ещё раньше.

Но это мои размышления на далёкое будущее.

Слухи давно стали реальностью. Продление Сокольнической линии на юг до станции Саларьево разделило людей на довольных и возмущённых. Кто бы сомневался! В столице строится много десятков километров метрополитена, а коса и камень регулярно встречаются в противостоянии желающих метро к своему подъезду и "метро нужно, но не около нашего дома". На днях масла в огонь подлили окончательным решением строить метро в Новой Москве в виде продления старейшей линии в России.

Постараемся разобраться почему станция Филатов луг может стать наиболее интересной, будет ли станция Прокшино иметь отношение к деревне Прокшино, где будет Ольховая и почему маленькая деревенька Столбово становится первым большим пересадочным узлом в Новой Москве.

Сперва главное: все картинки в записи официальные, но я не являюсь сотрудником никаких проектировочных или строительных организаций. Я просто люблю метро и наблюдаю за происходящим в сети и в реальности. Все планы могут измениться с момента написания текста до момента запуска движения.

1. Начнём в первую очередь с проекта. Сейчас это красивая картинка маркером по карте расскажет нам многое. По клику можно её увеличить. Здесь изображены 11 с половиной километров новой наземной линии Московского метро с 4 станциями. При описании каждой станции я буду опираться на эту схему и ещё одну, идущую следующей.

2. Вторая карта - Яндекс со спутника. Она немного устарела, но имеет нанесённую схему автомагистрали Солнцево - Бутово - Видное, с которой и продлится линия. Она тоже кликабельна. Три названия специально выделены для более удобной привязки к местности.

3. Итак, что мы видим? Станция метро Саларьево перестаёт быть конечной. Старая территория под депо была потеряна. Новое будет расположено чуть дальше. а линия сразу после тупиков начнёт свой подъём и выйдет на поверхность. Отличием от Филёвки здесь будет лишь то, что пути будут на уровне земли, а не в небольшой выемке. Наиболее близкий аналог - перегон между Пионерской и Кунцевской. Депо будет на месте оптового торгового комплекса (или чем он там был?) рядом со свалкой. Вокруг будут многоэтажки, а автодорога от Саларьево вольётся в новую магистраль. Сразу после соединения будет и станция метро.

4. Итак, станция Филатов луг будет расположена посреди автомагистрали в районе одноимённой деревни. Она будет иметь небольшой пассажиропоток из ближайшей к ней части нового ЖК возле Хованского кладбища.

5. Дизайн станции на сегодняшний день предполагается очень простым в форме стекла без подогрева или каких-то особенных решений. Она будет напоминать Технопарк, но из-за островной платформы станет гораздо больше.

6. Следующая станция Прокшино. Она будет расположена не около одноимённой деревни, а рядом с коттеджным посёлком "Соловьиная роща" и Хованским прудом. На карте со спутника вы можете увидеть где деревня Прокшино и где пруд.

7. Она будет иметь подобное оформление. На этих рендерах в моей записи вы видите несколько вариантов дневного и ночного оформления. Планы могут измениться. Дизайн тем более.

8. Расположение этой станции кажется наиболее странным, но есть один интересный вариант. Так как с южной (юго-западной) стороны при застройке планируется появление двух улиц и не самого плотного строительства вблизи станции, возможно одностороннее движение автобуса, выезжающего с одной улицы, подъезжающего к метро, уезжающего на другую. Дальше по новому району. Это было бы максимально удобно и эффективно.

9. Эти две станции будут наземными. Дальше линия пройдёт под Калужским шоссе, сразу после которого располагается следующая станция Ольховая . Это первая станция в новом районе Коммунарка. Расположится не в существующей сейчас части, а в той половине, которую ещё не начали строить. Также на трассе, но в выемке. Как я сейчас понимаю, шоссе на пару с метрополитеном разделят этот район на две части. Надеюсь, что проект в этом месте переделают и станцию с трассой построят в выемке, зальют бетоном и оставят в туннеле. Вообще делать разделения любых районов - зло. Название станции скорее всего притянуто от одной из улиц коттеджного посёлка "Дубровка". Это закрытая территория, которая не будет иметь никакой связи с метро. Там не останавливаются даже автобусы.

10. Конечная этого участка - станция Столбово . Самый интересный и наиболее важный проект. Она появится недалеко от существующего пересечения улиц Лазурная и Сосенский стан в поле. Здесь будет самая главная пересадка метро Сокольнической и будущей Коммунаровской линиями. Станция ради пересадки и перспективного развития обеих линий.

11. Какой она будет - неизвестно. Одни проекты делаются на подземную, другие на наземную. Очень важно, что между линиями здесь будет служебная соединительная ветка. Да и вы сами понимаете, что построить две наземные сложнее, чем две подземные в поле. Закопать и нет проблем.

12. Это то, что я вижу сейчас согласно проектам и картинкам. Надеюсь всем, кто не очень разбирается в метро, я доступно разъяснил что да как.

Отдельно расскажу о том, почему я считаю такое решение сейчас правильным. Это моё видение, не подкреплённое ничем. Я понимаю, что самыми недовольными будут жители Московского, некоторым из которых подавай метро здесь и сейчас. Я их понимаю. Даже на некоторых проектах уже была обозначена вилка после Саларьево, где одно из направлений вело в Московский.

В моём видении будущего новой Москвы создание линии метро сразу на части трассы создаёт будущую хорду, примерно повторяющую трассу Солнцево-Бутово-Видное. В одну сторону может быть застройка Картмазово, застройка части Новопеределкино. Туда можно продлить линию, уведя вообще куда-нибудь под улицей Шолохова и к платформе Мичуринец. В другую сторону Бутово с огромными "Бунинскими" микрорайонами. Дальше можно уйти к Остафьево или Новокурьяново. Где-то там может появиться Рублёвско-Бирюлёвская линия, о которой я писал ещё раньше.

Но это мои размышления на далёкое будущее.

Правительство столицы несколько лет проектировало схему, согласно которой, самая первая линия метрополитена будет продлена на несколько станций. Открытие метро и этого участка будет очень выгодно для тех, кто проживает за МКАДом. Сейчас, конечной станцией Сокольнического ряда планируется сделать станцию «Столбово», которая будет располагаться в пос. Коммунарка. Сейчас, конечной точкой является «Саларьево», которое находится в 14 километрах от будущей конечной остановки. Давайте подробнее взглянем на все особенности новой постройки.

Где находится новая станция метро Столбово

Если вас интересует, где находится новая станция, достаточно взглянуть на карту и проследить за дальнейшим описанием местоположения. НА пересечении автодороги -Бутово и Московской Кольцевой есть поселок, с названием Коммунарка. Ближайший ориентир к будущему метро «Столбово» — аэропорт Остафьево. Исходя из этого, сложно переоценить достоинство новой станции. Те жители данного района, которым приходится добираться в центр во время час пика, смогут экономить достаточное количество времени.

На данный момент нет точного количества человек, проживающих в этих районах, но известно, что приблизительный пассажиропоток будет составлять 370 тыс. чел/сутки. Десятая часть от этого числа сможет воспользоваться станцией за один час. Кстати, предыдущая станция на ветке – « ». А свое название, новая станция получила благодаря одноименной деревне, которая расположена северо-восточнее будущей застройки.

Когда откроют метро Столбово в Москве — последние новости

Говорить о конкретных сроках сдачи объекта в эксплуатацию еще достаточно рано, поэтому, ответить на вопрос, когда откроют метро «Столбово» в Москве пока невозможно. Последние новости утверждают, что открытие метро должно состояться не позже 2019 года. При этом, если все пойдет по утвержденному плану, достроить станцию можно будет в конце 2018. Что касается хода строительства – зимой 2017 года была утверждена вся документация, касательно объекта. На данный момент, завершаются подготовительные работы, после которых можно будет приближенно говорить об открытии метро.

Что касается внешнего вида, то тут, будет преобладание металлических панелей. Платформу, её стены и перегородки оформят сэндвич-панелями. Фасад планируют сделать так, чтобы он имитировал навесные экраны. Маломобильные люди также по достоинству оценят новую постройку – большое количество лифтов и специальных платформ.

Данная станция будет располагаться под землей, наряду с «Ольховой». Две другие станции, которые входят в проект продления Сокольнической линии планируется построить над землей. Согласно подсчетам, строить станцию метро над землей дешевле, чем делать линию под поверхностью. В будущем, после запуска метро, планируется сделать пересадку. Таким образом, можно будет попасть на Коммунарскую Линию. С помощью таких мероприятий, в столице стараются улучшить транспортную ситуацию, которая порой оставляет желать лучшего, особенно, в больших городах.

В связи с необходимостью встраивания камеры съездов для новой служебной соединительной ветви в электродепо ТЧ-7 «Замоскворецкое» с началом утреннего движения закрыт перегон Каховской линии «Варшавская» - «Каховская». Станция «Каховская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 222. Каховская линия продолжает работу на единственном перегоне «Каширская» - «Варшавская» с нормальным оборотом за обеими станциями (оборот поездов за ст. «Варшавская» выполняется на парковых путях электродепо «Замоскворецкое»). На линии работают 6-вагонные составы из вагонов типа 81-717/714 и 81-720/721 «Яуза». На ст. «Каховская» западный вестибюль закрыт, а восточный вестибюль продолжает работать для прохода пассажиров на ст. «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии.

  • 25.01.2019
    Москва - На ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии открылся второй вестибюль, расположенный рядом с действующим вестибюлем ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии, с выходом в существующий подземный переход возле Савёловского вокзала. Новый вестибюль связан со станцией наклонным ходом, подходными коридорами и лестничными сходами в середине центрального зала.
  • 30.12.2018
    Москва - В 13:35 первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Савёловская » Большой кольцевой линии: пущен в эксплуатацию участок БКЛ «Петровский парк » - «Савёловская». Открылась 224-я станция Московского метро. Общее количество действующих станций Московского метро составило 223. На участке работают два маршрута: Большой кольцевой линии от ст. «Савёловская-кольцевая» до ст. «Деловой центр » и Солнцевской линии от ст. «Савёловская-кольцевая» до ст. «Рассказовка ». Одновременно открылась пересадка на ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Из двух сооружёных больших наклонных ходов работает один с выходом в вестибюль под Бутырской ул.
  • 20.12.2018
    Москва - В 11 ч на действующем участке Замоскворецкой линии «Речной вокзал» - «Ховрино» открылась 223-я станция Московского метро - «Беломорская».

  • Поиск

    Знаете ли вы, что...

    Не во всех метрополитенах мира понятия «станция» и «остановочный пункт» означают одно и то же. Так в Чикаго две проходящие параллельно через центр города линии метро мелкого заложения — Красная и Синяя — имеют по одной типовой колонной станции, на каждой из которых расположено по несколько остановочных пунктов. Поезд, двигаясь вдоль платформы такой станции, останавливается и открывает двери в обозначенных местах, после чего перемещается к следующей отметке. На схемах данные остановочные пункты, разумеется, обозначены как отдельные станции, однако пассажир, идя по платформе, может, и не садясь в поезд, перемещаться от одной «станции» к другой.

    Коммунарка
    (Столбово)

    Эскиз ст. «Столбово».
    Мосинжпроект, 2016 г.

    Станция «Столбово» (ПК 0299+06,458), следующая за ст. «Ольховая » - проектируемая конечная станция Сокольнической линии , будет расположена на юге Москвы, за МКАД, на территории Новомосковского административного округа, в зоне развития административно-делового центра Коммунарка, юго-западнее существующей деревни Столбово. В перспективе станция должна будет образовать пересадочный узел с одноимённой станцией Коммунаровской линии.

    Станция проектируется колонной трёхпролётной мелкого заложения. Ширина платформы - 14 м. У станции предусмотрено два вестибюля: западный - наземный, объёдиненный для станций обеих линий и связанный через эскалаторный наклон с подходным коридором, имеющим выход в центральной части платформы с помощью лестничных сходов, и восточный - подземный, совмещённый с подземным пешеходным переходом через автомагистраль Солнцево - Бутово - Видное с выходами на обе стороны магистрали и связанный с восточным торцом платформы лестничным сходом. В западном торце платформы предусмотрена пересадка на станцию Коммунаровской линии. За станцией проектируются тупики для оборота и отстоя составов.

    Впервые проект станции метро в этом месте возник в конце 2011 года вместе с появлением идеи хордовой линии на Коммунарку , что было обусловлено возникшими планами по строительству в пос. Коммунарка Парламентского центра с переездом туда всего Федерального Собрания России. В середине 2012 г. планы о переезде Парламента в Коммунарку были отложены, однако проектирование линии не прекратилось. 1 июля 2012 г. административные границы Москвы были расширены на юго-запад с присоединением 148 тыс. га новых территорий, в результате чего посёлок вошёл в состав Москвы. Тем временем, ещё с 2009 г. в посёлке началось активное строительство новых жилых домов, и сейчас Коммунарка является одним из крупнейших районов массового жилищного строительства.

    В начале 2016 г., после открытия ст. «Саларьево », были озвучены новые планы развития линий метрополитена в Новой Москве. Планировавшееся ранее продление Сокольнической линии к ст. «Сосенки » было заменено наземным участком, идущим в техзоне строящейся автомагистрали Солнцево - Бутово - Видное. В планах появилась новая конечная Сокольнической линии - «Столбово». Решение было оформлено распоряжением Москомархитектуры № 39 от 25 апреля 2016 г. «О подготовке проекта планировки территории линейного объекта - продление Сокольнической линии Московского метрополитена от территории Саларьево в АДЦ „Коммунарка“».

    2 февраля 2017 г. градостроительно-земельная комиссия г. Москвы одобрила проект планировки территории линейного объекта - участка Сокольнической линии от ст. «Саларьево» до ст. «Столбово». В настоящее время продолжаются проектные работы.

    Последнее обновление в марте 2017 г.

    Появились первые признаки работ по продлению метро в Коммунарку.

    В начале 2016 года власти Москвы приняли решение о продлении Сокольнической линии метрополитена от конечной на сегодня станции «Саларьево» до станции «Столбово» вблизи Коммунарки. Прошло менее года и компания «Мостотрест» - одна из крупнейших организаций страны в области строительства и реконструкции железнодорожных, автодорожных и городских мостов и путепроводов, уже приступила к строительным работам. Надо отметить, что для «Мостотреста» это не первый проект на территории Новой Москвы: в настоящее время строительный гигант ведет работы по первому этапу автодороги «Солнцево - Бутово - Видное», вдоль которой и пройдут пути метрополитена.

    Всего рабочим предстоит проложить более 9 км путей метро со всей необходимой инфраструктурой в сторону поселка Коммунарка от существующей станции «Саларьево», построив по ходу 4 новые станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово».

    На сегодня геодезисты уже разметили границы тоннеля, в котором ветка метрополитена пересечет магистраль «Солнцево - Бутово - Видное»: вдоль всего будущего тоннеля, включая рамповые* участки, установлены соответствующие таблички, на которые будут ориентироваться строители. Параллельно идет вырубка деревьев для освобождения фронта работ, начала прибывать строительная техника. В этом же месте полным ходом сооружается автодорожный тоннель, по плану соединяющий «Солнцево - Бутово - Видное» и район транспортно-пересадочного узла «Саларьево».

    Между строящимися автомобильными путепроводами в районе СНТ «Филатов луг» и деревни Прокшино начались работы по формированию свайных полей для путепроводов и метрополитена, а далее по ходу магистрали, у пресечения с Калужским шоссе, ведется выемка грунта из метротоннеля, который уже был построен ранее, в течение 2016 года.

    Напомним, что по словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, завершить работы по продлению Сокольнической ветки Московского метрополитена планируется в 2019 году.

    *Рампа - железобетонная конструкция корытообразного сечения, предназначенная для защиты от затопления входных участков тоннеля.

    Источник: mosgazeta.ru

    butovo-luga.ru

    Красная ветка метро придет в Коммунарку в новом году - Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

    Сокольническая линия московского метро от станции «Саларьево» до станции «Столбово» будет построена в следующем году. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.

    На участке разместят четыре станции: "Филатов луг", "Прокшино", "Ольховая", "Столбово". От транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Саларьево" линия выйдет на поверхность и пройдет по земле до пересечения с автодорогой Солнцево – Бутово – Видное, а затем вдоль этой магистрали. Общая протяженность проектируемого участка с подъездными путями составит 11,6 км.

    Станцию "Филатов луг" построят вблизи одноименного садоводческого товарищества. У нее будет всего один наземный вестибюль в восточном торце, совмещенный с надземным пешеходным переходом. Станция "Прокшино" расположится у одноименной деревни, также вблизи трассы Солнцево – Бутово – Видное. Единственный вестибюль станции планируется совместить с наземным пешеходным переходом.

    Сейчас между садовым товариществом "Филатов луг" и деревней Прокшино – лес, но территория Новой Москвы в ближайшие годы будет активно застраиваться, и население заметно увеличится. По словам руководителя Департамента развития новых территорий Владимира Жидкина, в 2035 году здесь будет жить не 300 тыс., а 1,5 млн человек.

    От станции "Прокшино" метропуть протянется по поверхности до Калужского шоссе. На пересечении с Калужским шоссе поезд уйдет в тоннель и пойдет до конечной станции под землей, правда неглубоко.

    Таким образом, следующая станция от "Прокшино" – "Ольховая" – будет подземной. Ее востребованность не вызывает сомнений, так как над ней строится административно-деловой центр (АДЦ) поселка Коммунарка. Пассажиропоток станции составит в ближайшие годы 20 тыс. человек в час.

    Первое административное здание в АДЦ в Коммунарке практически построено. По словам Владимира Жидкина, его сдадут в этом году и там разместится префектура Троицкого и Новомосковского административного округа. Общая площадь застройки в АДЦ составит около 5 млн кв. м.

    Под землей будет находиться и конечная станция "Столбово". Ее проектируют вблизи пересечения трассы Солнцево – Бутово – Видное с магистралью МКАД – Коммунарка – аэропорт Остафьево. Она станет пересадочной на одноименную станцию проектируемой линии метро от "Улицы Новаторов" до "Столбово".

    От Третьего кольца до Коммунарки

    В следующем году начнется строительство новой ветки метро до Коммунарки от строящегося Третьего пересадочного контура метро (ТТК). Прокладывать линию планируют от станции ТТК "Улица Новаторов".

    Всего построят семь станций. Первые три станции ("Улица Новаторов", "Улица академика Опарина", "Улица генерала Тюленева") будут располагаться в спальных районах Юго-Западного административного округа, а затем линия выйдет за МКАД в Новую Москву. Четыре станции ("Славянский мир", "Мамыри", "Коммунарка" и "Столбово") обеспечат жителей близлежащих деревень и поселков транспортной связью с центром города.

    Точную дату окончания строительства в столичном Стройкомплексе не называют, так как, по словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, линия очень длинная: ее протяженность – порядка 19 км и она сложная.

    Станцию "Улица Новаторов" на Третьем транспортном кольце построят в декабре 2019 года. Она войдет в южный участок ТТК протяженностью 6,8 км с тремя станциями: "Улица Новаторов", "Воронцовская" и "Севастопольский проспект".

    Работы на участке уже начались. "Рабочие приступили к оборудованию строительных площадок и устройству подъездных путей для строительной техники. Кроме этого началась перекладка инженерных коммуникаций", – рассказал Андрей Бочкарев. Чиновник отметил, что по контракту участок должен быть построен в декабре 2019 года.

    Светлана Казанцева

    stroi.mos.ru

    Столбово - Новая Москва

    Проектирование участка Коммунарской линии Московского метрополитена от станции «Столбово» до Троицка завершат в 2019 г., об этом сообщил первый заместитель директора по производственным вопросам Института Генплана Москвы Олег Григорьев. «По […]

    Четыре станции Сокольнической линии метро в Новой Москве построят меньше, чем за год, об этом заявил мэр столицы Сергей Собянин. «Впервые в московской практике одновременно с автомобильной магистралью прокладывается линия […]

    Мэр Москвы Сергей Собянин открыл новую трассу, связывающую Киевское и Калужское шоссе, об этом сообщил портал Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы. «Несколько дней назад мы закончили реконструкцию Калужского […]

    Началась разработка проекта новой радиальной линии метро Коммунарская от станции «Столбово» до поселения Десеновское и города Троицк, об этом сообщила начальник мастерской развития пассажирского транспорта Института Генплана Ольга Панкина. «Мы […]

    В столице идет активное строительство новых станций метро. Большой акцент столичные власти делают на возведении новых станций в ТиНАО. В ближайшие годы жители Троицкого и Новомосковского округов получат три линии […]

    21 станция метро за пределами МКАДа будет построена до конца 2023 г., об этом сообщил глава Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. «До конца 2023 г. планируется построить 58 станций […]

    Технический пуск участка Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» в поселке Коммунарка планируется провести в конце этого года, об этом сообщил журналистам первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы […]

    Строительство участка метро от станции «Саларьево» до «Столбово» в Коммунарку планируется завершить до конца 2018 г., об этом в ходе осмотра работ на станции «Прокшино», входящей в состав участка сообщил […]

    Детский сад на 150 мест построят недалеко от дер. Столбово, пос. Сосенское в ТиНАО, об этом сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Площадь здания составит более 1,5 тыс. кв. м., […]

    Проходка участка метро до Троицка в Новой Москве стартует через пять-шесть лет, об этом сообщил глава Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев. «Мы планируем начать строительство будущей линии от станции «Столбово» […]