Создать успешный бизнес непросто, и никто не делает это в одиночку. Многие бизнесмены, которые смогли сделать это, в сложные времена получали важные советы от людей, которые также смогли преодолеть трудности. Они были достаточно умны, чтобы выслушать эти советы и последовать им, сообщает Vestifinance.ru

ФОТО FREE-COPY.RU

Миллиардер Марк Кубан: «Не ищи легких путей»

Инвестор и владелец Dallas Mavericks Марк Кубан делится советом, который ему в свое время дал его отец: «Работай. Работай больше. Думай больше. Продавай больше, чем можно ожидать. Не ищи легких путей». Этот совет дал ему отец, который занимался внутренней обшивкой салонов автомобилей, когда Кубан еще учился в университете. «Он всегда ободрял меня, хотя был реалистом», – говорит Кубан о своем отце.

ФОТО HARVED.BIZ

Ресторатор Джон Таффер: «Замечай каждую деталь своего бизнеса»

«Много лет назад я был очень молод, - вспоминает Таффер, ведущий ТВ-шоу Bar Rescue и бывший бизнесмен, - когда вице-президент Hyatt посмотрел на меня и сказал: «Ты смотришь, но ты не видишь». Таффер научился не просто видеть общую картину, но замечать самые мелкие детали. «Научись видеть каждую щелочку, каждую деталь. Я научился действительно видеть, а не просто смотреть на свой бизнес», – говорит он.

ФОТО ENTREPRENEUR.COM

Основатель модной линии одежды FUBU Дэймонд Джон: «Не гонись за деньгами»

Когда он был еще маленьким, мать Джона сказала: «Деньги – это и раб, и хозяин»

«Раньше я работал, потому что я действительно думал, что я хочу быть богатым», - говорит Джон. - По большей части эти проекты провалились, а потом я начал делать что-то, что мне нравилось, и именно этот бизнес стал успешным».

ФОТО RENADAROMAIN.COM

Магнат в сфере недвижимости Барбара Коркоран: «Мой лучший совет – обида»

Именно обида стала лучшим мотиватором для Барбары Коркоран, что помогло ей преуспеть. «Это довольно странно. Самый лучший совет, который я получила, был самым худшим советом. Мой друг и партнер по бизнесу сказал мне, что я никогда не смогу преуспеть без него. Без сомнения, мне было обидно. Но вообще хорошо, что он обидел меня, потому что я бы не смогла создать бизнес без этого. Именно эта обида заставляла меня пробовать любые возможности, потому что я не могла допустить, чтобы он видел, как я не справляюсь. Так что лучшим советом для меня была обида», – говорит она.

ФОТО YOUTUBE.COM

Основатель Dilbert Скотт Адамс: «Не сдавайся»

«Я попросил совета у профессионального мультипликатора Джека Кассади, который вел ТВ-шоу под названием Funny Business много лет назад. Я написал ему, и он дал мне совет: «Это конкурентный бизнес, но ты не сдавайся».

«Звучит не очень глубоко, но давайте я расскажу дальше», - говорит Адамс. - Я собрал несколько комиксов и послал их в журналы - The New Yorker, Playboy, - но они отказались их публиковать. Тогда я сказал: «Ну что ж, я попытался». Через год я получил второе письмо от Кассади. Он наводил порядок в своем офисе и нашел мои рисунки. Он написал, что просто решил убедиться, что я не сдался. А я-то сдался. Поэтому я решил попытаться еще раз. И получилось так, что меня спасла еще одна попытка, которой, однако, не случилось бы без этого совета».

ФОТО SMARTIA.ME

Основатель Lululemon Чип Уилсон: «Просить о помощи – нормально»

«Я потратил много времени на то, чтобы понять это, но мой совет - просить о помощи», - говорит Уилсон. - Людям нравится помогать. Я в этом нисколько не сомневаюсь». Именно умение доверять другим привело к успеху Lululemon, так как Уилсон одновременно управлял еще и другой компанией.

ФОТО HUFFINGTONPOST.COM

Предприниматель и писатель Тим Феррис: «Ты тот, с кем ты общаешься»

«Лучший совет, который я получал: «Ты - среднее арифметическое из пяти человек, с которыми ты чаще всего общаешься», - говорит Феррис, автор бестселлера «4-часовая рабочая неделя» (этот совет ему дал тренер по борьбе, когда Феррис учился в университете). - Я всегда помнил об этом, выбирая стартапы для инвестирования, выбирая инвесторов, спортивные команды или людей, с которыми я обедал. Я постоянно помню об этом».

ФОТО AIROWS.COM

Глава компании Hello Design Дэвид Лэй: «Ваше время - бесценный товар»

«Когда я был маленьким, отец всегда говорил мне: «В сутках всего 24 часа. Нас определяет то, на что мы решаем потратить свое время, – вспоминает Лэй. - Это то, чего вы никогда не вернете назад».

ФОТО VESTIFINANCE.RU

«Лучший совет, который я получала, мне дал мой первый бухгалтер, когда мы обсуждали запуск компании», – говорит Ротман, основатель рекламного агентства MODCo. - Мы говорили о моем бизнес-плане и о том, сколько денег нам необходимо взять в кредит, чтобы запустить компанию. И она сказала: «Необходимо столько денег, чтобы едва сводить концы с концами; не думай о своем спокойствии. Важно оставаться немного испуганной в самом начале».

«Но я предпочитаю описывать это чувство как «немного голодная», а не «испуганная», но я все равно считаю, что это отличный совет», – говорит она. - Я поняла, что этот голод – отличный мотиватор. Спокойствие - это враг. Голод толкает вас на действия, которые необходимы, чтобы выжить, расти и развиваться".

ФОТО BUSINESSINSIDER.SG

Глава компании SumAll Дэн Аткинсон: «Учись говорить «нет» и сосредоточься на том, что ты умеешь делать лучше всего»

«То, к чему я пришел не сразу: необходимо сосредоточиться на том, что действительно важно», – говорит Аткинсон. - Иногда необходимо сказать «нет» хорошим идеям, чтобы найти гениальную идею. Делая каждый шаг на своем пути, необходимо придерживаться одной дороги. И это непросто, так как вы не всегда уверены в том, совершаете ли вы правильный шаг».

В этой статье мы поговорим о правилах жизни великих бизнесменов

Несколько лаконичных и с виду простых принципов помогли им изменить себя, свое отношение к миру, а затем и весь мир. Они создали огромные бизнесы и повели за собой миллионы людей. Их имена стали символом успеха, а слова - руководством к действию для тысяч начинающих и опытных предпринимателей. В чем их секрет? Как показывает опыт, прежде чем изменить мир, нужно изменить отношение к себе и окружающим. Давайте разбираться.

Совет 1. Будьте избирательны в общении

Брайан Трейси - признанный во всем мире специалист по развитию человеческого потенциала, советует: «Любой ценой избегайте общения с негативно настроенными людьми. Они главные разрушители уверенности в себе и самооценки».

Больше общайтесь с теми, у кого можно чему-то научиться, кто дает вам энергию и с оптимизмом смотрит в будущее. Откажитесь от неудачных отношений и старых знакомых, которые тянут вас назад, в прошлое. Сосредоточьте внимание на сегодняшнем дне и на том, чего хотите добиться завтра.

Совет 2. Мечтайте

Как поется в известной песне рэпера и успешного российского бизнесмена Влади, «есть миллионы шансов, что скоро будет все сбываться». Мечты дают понять, чего именно вы хотите. Только мечтая, вы правильно расставите приоритеты и сможете поставить цели на долгий срок.

Есть и другая полезная сторона мечты - сам процесс. Он приносит удовольствие, а вы отключаете в себе внутреннего критика, оставляете за бортом все проблемы и заботы и уноситесь так далеко, как позволяет ваше воображение. Главное - это не ставить палки в колеса мечты и не ограничивать полет фантазии. Ведь как сказал основатель Starbucks Говард Шульц , «мечтая о чем-то малом, вы никогда не преуспеете в большом. Кому нужна мечта, до которой можно дотянуться рукой?»


Совет 3. Планируйте

Да, естественно, не все пункты из первоначального плана будут выполняться. Особенно на первых порах. Но планировать важно. Так вы не упустите из вида свою цель и не забудете о важных, пусть даже мелких делах. А еще планы помогут вам распределить время между задачами, чтобы не разбрасываться и не тратить время попусту.

В планировании так же, как и в мечтах, важен процесс. Даже если план в считаные секунды изменится до неузнаваемости, сам процесс планирования позволит гораздо глубже вникнуть в ситуацию и представить себе полную картину. Вот почему генерал армии и 34-й президент США Дуайт Эйзенхауэр любил говорить: «Планы - ничто. Планирование - все».


Совет 4. Отключайтесь

Джон Рокфеллер однажды сказал: «Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги». Если ежедневно трудиться не поднимая головы, то попросту не будет возможности взглянуть вперед и увидеть мир таким, какой он есть. А без свежего и трезвого взгляда не может быть успеха ни в работе, ни в бизнесе.

Другой бизнесмен, чье имя давно стало нарицательным, Билл Гейтс считает, что «бизнес - это игра, в которой максимум азарта сочетается с минимумом правил». И не стоит превращать игру в рутину. Умейте отключаться, чтобы постоянно выходить на ринг с новыми идеями. Тем более что, продолжим цитату, «... счет в этой игре ведется в деньгах».


Совет 5. Фокусируйтесь

Шведский предприниматель Бертиль Халт - основатель компании EF English First, которая помогла миллионам людей по всему миру выучить английский язык, на вопрос о секрете своего успеха, ответил именно так: «Stay focused». Что бы ни происходило вокруг, какие бы новые проекты ни маячили на горизонте, будьте внимательны и собранны на пути от цели к результату. Концентрируйтесь на главном и помните, ради чего все затевалось.


Совет-бонус! Учите английский

Это совет-бонус, который мы даем без ссылки на великих. И тем не менее он важен. Потому что знание языка хоть и не изменит вашу жизнь по взмаху волшебной палочки, зато позволит расширить круг общения, приобрести уверенность в себе и избавиться от прилипчивых стереотипов о том, что вам чего-то не дано.

И, конечно, английский станет незаменимым подспорьем для тех, кто хочет добиться успеха в бизнесе или карьере. Ведь рано или поздно каждый из нас сталкивается с дилеммой: либо получать дивиденды от знания языка, либо краснеть в сторонке и продолжать упускать свой шанс.

Подборка советов и цитат составлена с любовью языковым центром EF English First. Если хотите быстро перейти с английским на ты, приходите к нам 11 апреля в 13:00 и 15:00 на День открытых дверей по адресу: ул. Баумана, 44/8, языковой центр EF English First. Пройдите бесплатное тестирование и пробный урок, получите персональную скидку и узнайте о том, что такое безлимитный английский.

В заключение мы хотим привести высказывание знаменитого предпринимателя, основателя Virgin Group Ричарда Брэнсона . Эти слова он вынес в заглавие своей самой известной книги. «К черту все! Беритесь и делайте!»

Сфокусируйтесь

Каждый бизнесмен, как правило, не отказался бы стать еще богаче, поэтому большое количество людей постоянно находятся в поиске «рецепта богатства», благодаря чему они могли бы исполнить свои желания, в этом могут помочь . Попробуем найти рецепт богатства вместе с известными авторами, обобщив их советы.

Советы богатых и успешных бизнесменов

Не стоит перечислять конкретных авторов, поскольку их достаточно много (стоит вспомнить лишь наиболее известных, таких как Кийосаки, Мандино, Карнеги), остановившись на тех рекомендациях, которые довольно часто повторяются среди многих «популярных» финансовых специалистов. Итак, советы богатых и успешных включают:

Стоит более детально разобрать данные советы богатых и успешных.

Умение управлять людьми. Основным навыком здесь является умение тратить намного меньше, нежели ты зарабатываешь, и умение вложить излишки своих средств таким образом, чтобы эти деньги могли приносить доход. Чтобы этого добиться, необходимо изначально повысить собственный уровень финансовой грамотности. Это можно сделать, посетив специальные семинары и курсы, которые проводятся в крупных городах, либо, ознакомившись с информацией в учебниках, если по каким-то причинам вам недоступны эти семинары, на которые также ходят успешные люди. Не умея управлять своими деньгами, и не понимая их истинной роли в этом мире, вы вряд ли сможете причислить себя к успешному человеку, поскольку все успешные люди знают толк деньгам.

Умение управлять своим временем. Не обладая данным навыком, ваша жизнь может превратиться в бесконечный бег, который будет происходить между домом, работой, миллионом различных дел. На работе вокруг вас может крутиться большое количество людей, а к вечеру у вас уже не будет сил, чтобы доползти к магазину, потом домой, где нужно приготовить ужин и проверить уроки у детей, и в конечном итоге заснуть до утра. А с самого утра все начнется по-новому. Такой уклад жизни встречается среди многих людей, но также есть и те единицы, для которых свободная минута времени это не предел мечтаний, поскольку свободное время появляется именно того, когда оно необходимо человеку. Как правило, богатые люди могут позволить себе позволить продолжительность свободного времени таким, какое необходимо для завершения идеи.

Работать себе в удовольствие. Успешные люди знают толк работе. Многим для начала стоит хотя бы начать работать, и понять тот факт, что работа не начинается именно в девять утра, и не заканчивается, как только часы пробьют 18 часов. Богатые люди вынашивают свои бизнес идеи даже в то время, когда они об этом деле напрямую не думают. Если ваша работа начинается и заканчивается сугубо по расписанию, то можно сказать, что это то время, которое было выкинуто из жизни.

Советы богатых и успешных бизнесменов включают навыки презентации и публичных выступлений. По наблюдениям различных авторов, та категория людей, которые умеют публично выступать, презентовать себя и свой товар – это вдвое успешные люди, нежели их коллеги с таким же опытом работы и образованием.

Богатые люди умеют планировать. Планы строят абсолютно все люди, но у одних они успешные, а у других провальные. Те люди, кто умеет составить для себя четкий план, имеют намного больше шансов на достижение желаемого результата. Обязательно стоит включить пару книг по планированию, если вы хотите заняться своим самообразованием.

Все вышеперечисленные советы богатых и успешных бизнесменов помогут вам стать на путь самосовершенствования, который необходимо преодолеть для достижения поставленных целей.

Создать успешный бизнес непросто, и никто не делает это в одиночку. Многие бизнесмены, которые смогли сделать это, в сложные времена получали важные советы от людей, которые также смогли преодолеть трудности. Они были достаточно умны, чтобы выслушать эти советы и последовать им. Ниже представлены 10 успешных бизнесменов, которые делятся советами, которые когда-то помогли им исполнить свою мечту и которым они следуют до сих пор.

Миллиардер Марк Кубан: "Не ищи легких путей".

Инвестор и владелец Dallas Mavericks Марк Кубан делится советом, который ему в свое время дал его отец: "Работай. Работай больше. Думай больше. Продавай больше, чем можно ожидать. Не ищи легких путей". Этот совет дал ему отец, который занимался внутренней обшивкой салонов автомобилей, когда Кубан еще учился в университете. "Он всегда ободрял меня, хотя был реалистом", – говорит Кубан о своем отце.

Ресторатор Джон Таффер: "Замечай каждую деталь своего бизнеса".

"Много лет назад я был очень молод, – вспоминает Таффер, ведущий ТВ-шоу Bar Rescue и бывший бизнесмен, - когда вице-президент Hyatt посмотрел на меня и сказал: "Ты смотришь, но ты не видишь". Таффер научился не просто видеть общую картину, но замечать самые мелкие детали. "Научись видеть каждую щелочку, каждую деталь. Я научился действительно видеть, а не просто смотреть на свой бизнес", – говорит он.

Основатель модной линии одежды FUBU Дэймонд Джон: "Не гонись за деньгами".

Когда он был еще маленьким, мать Джона сказала: "Деньги – это и раб, и хозяин." "Раньше я работал, потому что я действительно думал, что я хочу быть богатым, - говорит Джон. - По большей части эти проекты провалились, а потом я начал делать что-то, что мне нравилось, и именно этот бизнес стал успешным".

Магнат в сфере недвижимости Барбара Коркоран: "Мой лучший совет - обида".

Именно обида стала лучшим мотиватором для Барбары Коркоран, что помогло ей преуспеть. "Это довольно странно. Самый лучший совет, который я получила, был самым худшим советом, – говорит она. - Мой друг и партнер по бизнесу сказал мне, что я никогда не смогу преуспеть без него. Без сомнения, мне было обидно. Но вообще хорошо, что он обидел меня, потому что я бы не смогла создать бизнес без этого. Именно эта обида заставляла меня пробовать любые возможности, потому что я не могла допустить, чтобы он видел, как я не справляюсь. Так что лучшим советом для меня была обида".

Основатель Dilbert Скотт Адамс: "Не сдавайся".

"Я попросил совета у профессионального мультипликатора Джека Кассади, который вел ТВ-шоу под названием Funny Business много лет назад. Я написал ему, и он дал мне совет: "Это конкурентный бизнес, но ты не сдавайся".

"Звучит не очень глубоко, но давайте я расскажу дальше, - говорит Адамс. - Я собрал несколько комиксов и послал их в журналы - The New Yorker, Playboy, - но они отказались их публиковать. Тогда я сказал: "Ну что ж, я попытался". Через год я получил второе письмо от Кассади. Он наводил порядок в своем офисе и нашел мои рисунки. Он написал, что просто решил убедиться, что я не сдался. А я-то сдался. Поэтому я решил попытаться еще раз. И получилось так, что меня спасла еще одна попытка, которой, однако, не случилось бы без этого совета".

Основатель Lululemon Чип Уилсон: "Просить о помощи - нормально".

"Я потратил много времени на то, чтобы понять это, но мой совет – просить о помощи, – говорит Уилсон. - Людям нравится помогать. Я в этом нисколько не сомневаюсь". Именно умение доверять другим привело к успеху Lululemon, так как Уилсон одновременно управлял еще и другой компанией.

Предприниматель и писатель Тим Феррис: "Ты тот, с кем ты общаешься".

"Лучший совет, который я получал: "Ты – среднее арифметическое из пяти человек, с которыми ты чаще всего общаешься", – говорит Феррис, автор бестселлера "4-часовая рабочая неделя" (этот совет ему дал тренер по борьбе, когда Феррис учился в университете). - Я всегда помнил об этом, выбирая стартапы для инвестирования, выбирая инвесторов, спортивные команды или людей, с которыми я обедал. Я постоянно помню об этом".

Глава компании Hello Design Дэвид Лэй: "Ваше время – бесценный товар".

"Когда я был маленьким, отец всегда говорил мне: "В сутках всего 24 часа. Нас определяет то, на что мы решаем потратить свое время, – вспоминает Лэй. - Это то, чего вы никогда не вернете назад".

Бизнесмен в сфере рекламы Сара Ротман: "Спокойствие – ваш враг".

"Лучший совет, который я получала, мне дал мой первый бухгалтер, когда мы обсуждали запуск компании, – говорит Ротман, основатель рекламного агентства MODCo. - Мы говорили о моем бизнес-плане и о том, сколько денег нам необходимо взять в кредит, чтобы запустить компанию. И она сказала: "Необходимо столько денег, чтобы едва сводить концы с концами; не думай о своем спокойствии. Важно оставаться немного испуганной в самом начале". "Но я предпочитаю описывать это чувство как "немного голодная", а не "испуганная", но я все равно считаю, что это отличный совет, – говорит она. - Я поняла, что этот голод – отличный мотиватор. Спокойствие – это враг. Голод толкает вас на действия, которые необходимы, чтобы выжить, расти и развиваться".

Глава компании SumAll Дэн Аткинсон: "Учись говорить "нет" и сосредоточься на том, что ты умеешь делать лучше всего".

"То, к чему я пришел не сразу: необходимо сосредоточиться на том, что действительно важно, – говорит Аткинсон. - Иногда необходимо сказать "нет" хорошим идеям, чтобы найти гениальную идею. Делая каждый шаг на своем пути, необходимо придерживаться одной дороги. И это непросто, так как вы не всегда уверены в том, совершаете ли вы правильный шаг".

Вы решили начать свой бизнес, но чувствуете нерешительность? Боитесь, что у вас может не получиться, и видите огромное количество препятствий? В 2013 году, согласно данным исследования Национальной ассоциации инноваций и развития информационных технологий , в России был отмечен спад инновационной активности: снижение количества обращений и предложений инноваторов, общее падение интереса к инновационным проектам. Среди 538 разработчиков инновационных проектов из 21 региона страны порядка 31% участников планировали сменить свою деятельность на постоянную работу в реальном секторе , а 13% уже оставили свои проекты. Подобная динамика напоминает аналогичные процессы 2008–2009 годов, происходившие на фоне общемирового кризиса. Даниэль Ньюнам , сооснователь We Make Play и автор книги Med Men of Mobile , основанной на ее интервью с успешными предпринимателями, советует запастись оптимизмом и уверенностью и предлагает девять советов, которые помогут вам запустить успешный проект. Какие из них вы готовы взять на вооружение?

1. Не бойтесь делиться со всеми своей идеей

Печально известно, что предприниматели – это чрезмерно подозрительные люди. Вы думаете, что кто-то украдет вашу идею, если вы будете открыто обсуждать ее, например, в соцсетях? Вовсе нет! Разработайте такую идею, которую будет сложно украсть, и окружите себя проверенными людьми. Важно то, как вы планируете воплощать свою идею в жизнь, а не сам замысел.

Число людей, осмеливающихся на запуск своего стартапа, значительно меньше числа тех, кто просто говорит о своем желании. А все дело в том, что всегда найдутся такие «умники» из числа друзей, родных, коллег, которые захотят умерить ваш пыл, советуя: «Ты слишком молод/стар», «У тебя совсем нет опыта» или «У тебя совсем нет денег». Знакомо? В действительности никто лучше вас не понимает ситуацию и не в состоянии оценить возможные риски. Доверьтесь своему сердцу. Рискните. И очень скоро вы поймете, на что способны: держать синицу в руке или охотиться за журавлем.

3. Не откладывайте с датой запуска проекта

Ничто так не стимулирует людей, как конкретные сроки завершения проекта. Если воплощение вашей идеи в жизнь длится неопределенно долгое количество времени, то вы так и будете находить сотни причин для того, чтобы еще отложить эту дату. Запомните: нельзя создать нечто идеальное сразу. Но со временем можно доработать свою задумку, например, на основании пожеланий и отзывов клиентов.

4. Подойдите ответственно к выбору партнеров по бизнесу

Оценивайте своих партнеров так же придирчиво, как если бы выбирали себе мужа/жену. Ведь поначалу вы будете проводить с этими людьми гораздо больше времени, чем со своей семьей. Многие союзы молодых предпринимателей распадаются как раз по причине межличностных разногласий. Убедитесь еще до начала проекта, что соратники не только поддерживают вашу идею и являются профессионалами своего дела, но и что вам психологически комфортно работать с этими людьми. Ведь успех бизнеса во многом зависит от команды. В этом деле все должны выкладываться на 100%.

5. Всем сердцем любите свое дело

Если человек до безумства увлечен своей работой , то у бизнеса есть все шансы на успех. Такие люди думают о своем деле и днем, и ночью. И ничто для них не имеет значения. Этот драйв поможет компании выжить в трудные времена, которых будет уж точно немало. Как сказал однажды Крис Бартон , сооснователь проекта Shazam : «Упорство – вот главная составляющая успешного бизнеса. Если вы не готовы осуществить невозможное, то ваши шансы равны нулю».

6. Не зацикливайтесь на деньгах

Все предприниматели, с которыми довелось общаться Даниэль Ньюнам , заявляют, что когда они открывали свой бизнес, то даже и не думали о том, чтобы его продавать. Если вы не одержимы своим делом и думаете только о деньгах – все пропало. Вы должны хотеть работать в своей компании долго и счастливо. Со временем вас окружат преданные люди, знающие свое дело и готовые помочь в трудную минуту. Получите удовольствие от своего стартапа. Вам обязательно удастся создать успешную компанию, которая вначале была просто идеей.

7. Не отбирайте сотрудников только по принципу «самый умный»

Подбор персонала – это сложное, длительное и дорогое дело для тех, кто начинает свой стартап. Вам нужны единомышленники, готовые работать сверхурочно, порой за идею, чтобы добиться желаемого. Не всегда красный диплом – это залог успеха, а вот человек с харизмой, в какой-то мере авантюрист, - как раз тот, кто вам нужен. Со временем вы сможете отблагодарить его сполна.

8. Помните, что незаменимых людей нет

В своем проекте вы должны разбираться в каждой мелочи. Тогда вас не охватит состояние паники, если финансовый директор вдруг захочет уйти, или вы однажды поругаетесь со своим партнером. Еще на начальной стадии стартапа выполняйте всю работу самостоятельно, ведь тогда вы будете четко понимать, что вам требуется и что нужно сделать.

9. Не бойтесь делать ошибки

В Америке люди не так боятся потерпеть неудачу в бизнесе из-за страха ошибки, как в Европе. Но ведь все мы с вами не идеальны и совершаем ошибки. Это естественно. Как говорится: под лежачий камень и вода не течет. А теперь представьте другую ситуацию. Как вы будете себя чувствовать, когда узнаете, что вашу идею удалось воплотить в жизнь другому человеку, а не вам? А все потому, что вы боялись.

При подготовке статьи использованы материалы портала inc.com