Диденко ставит в Мангейме спектакль о любви во время войны

Диденко ставит в Мангейме спектакль о любви во время войны

Сегодня, 27 сентября, в Национальном театре Мангейма (Германия) пройдёт премьера спектакля Максима Диденко «Ночь в Лиссабоне» по одноимённому роману Эриха Марии Ремарка.

Сценическую адаптацию текста Ремарка специально для постановки создал Роман Должанский. Напомним, знаменитый роман «Ночь в Лиссабоне» — история о любви и смерти во время войны, о нацизме и вынужденной эмиграции. По сюжету, два человека случайно встречаются в порту Лиссабона. Один готов отдать другому два паспорта с визами США и билеты на корабль, то есть возможность вырваться из охваченной войной Европы, если тот в течение ночи выслушает рассказ о его жизни.

«Максим Диденко вместе с героями переносит зрителей в ночные клубы и бары Лиссабона, где беженцы и люди, попавшие в затруднительное положение, с нетерпением ждут своего неправдоподобного будущего, — сказано в анонсе спектакля. — Под музыку родных стран всех этих людей оживает история о любви и предательстве, о тщетной надежде и неутолимой жажде жизни. Это история любви во время Второй мировой войны; но это также история бегства и изгнания, которые продолжают повторяться по сей день, невзирая на все временные и пространственные границы».

Для Диденко это вторая постановка в Национальном театре Мангейма: в 2019 году он выпустил здесь спектакль «Глазами клоуна» по одноимённому роману Генриха Бёлля.

Над премьерой также работают видеохудожник Олег Михайлов, художник по костюмам Патриция Талацко, художник по свету Николь Берри, композитор Луи Лебе и хореограф София Пинцоу.

Источник: oteatre.info

Next Post

Богомолов объявил планы Театра на Бронной и Сцены «Мельников» на сезон 2024–2025

Вчера, 25 сентября, на пресс-конференции в медиацентре «Россия сегодня» Константин Богомолов анонсировал планы сразу двух театров, которыми он сейчас руководит, – Театра на Бронной и Сцены «Мельников» (бывшего Театра Романа Виктюка). Первой премьерой Театра на Бронной станет «Чайка» самого Богомолова. Это будет уже третий его подход к пьесе Чехова, которую […]