Канцелярский работник выполняет канцелярские задания в школе, библиотеке, больнице, медицинском кабинете, правительственном учреждении или бизнесе. Его или ее работа заключается в предоставлении административной поддержки, такой как ответ на звонки и направление телефонных звонков, приветствие посетителей, сортировка и распространение почты.

Канцелярский работник выполняет канцелярские задания в школе, библиотеке, больнице, медицинском кабинете, правительственном учреждении или бизнесе. Его или ее работа заключается в предоставлении административной поддержки, такой как ответ на звонки и направление телефонных звонков, приветствие посетителей, сортировка и распространение почты. Альтернативные названия рабочих мест для офисного клерка включают служащего службы поддержки, клерка-машиниста или помощника офиса.

Краткие факты

  • В 2016 году офисные клерки зарабатывали медианную зарплату в размере 30, 580 долларов США ежегодно или 14 долларов США. 70 в час.
  • По состоянию на 2014 год в этой профессии работало около 3 063 000 человек.
  • Канцелярские служащие работают во всех отраслях.
  • Только 25% рабочих мест работают неполный рабочий день.
  • Бюро статистики труда США прогнозирует, что занятость будет расти медленнее, чем в среднем по всем профессиям, но перспективы работы будут хорошими. Там будет значительное количество вакансий, связанных с необходимостью замены работников, которые уходят на пенсию или переходят на другие занятия. Возможности будут лучшими в отрасли здравоохранения. BLS классифицирует его как «яркий Outlook».

День в жизни офисного клерка

Каково быть офисным клерком? Объявления о работе на самом деле. com сообщают нам о некоторых типичных обязанностях:

  • «Эксплуатировать копирование, сканирование и почтовое оборудование»
  • «Ответьте на телефон, введите документы, файл и выполните все другие офисные задачи»
  • «Сделка напрямую с клиентами либо по телефону, электронной почте или лицом к лицу »
  • « Ведение точных и эффективных записей »
  • «Хранить инвентарь канцелярских принадлежностей»
  • «Получить данные или корреспонденцию из файлов по запросу в течение соответствующего периода времени»

Что вам нужно знать, чтобы быть канцелярским секретарем?

Чтобы получить должность канцелярского служащего, вам нужно будет знать, как выполнять общие офисные задачи. Вы должны иметь возможность использовать компьютер, включая текстовую, презентационную, электронную таблицу и приложения баз данных.

Вам также следует ознакомиться с типичным офисным оборудованием, таким как копировальные аппараты, факсимильные аппараты и сканеры. Кроме того, вам необходим сильный телефонный этикет и навыки обслуживания клиентов.

Многие задания не требуют больше, чем диплом средней школы или эквивалентности. Работодатели проводят обучение без отрыва от производства новым работникам. Другие будут нанимать только кандидатов на работу, которые прошли курсы, чтобы узнать о офисных процедурах и компьютерных приложениях. Ищите программы с такими названиями, как административные бизнес-технологии, административная поддержка и канцелярские услуги в профессиональных учебных заведениях и колледжах. Вы можете получить степень кандидата или сертификат.

Какие мягкие навыки вам нужно добиться в этой карьере?

  • Active Listening: способность внимательно слушать то, что говорит ваш босс и коллеги, позволит вам понять и следовать инструкциям.
  • Разговор: вы должны быть в состоянии передавать информацию другим.
  • Управление временем: вы должны знать, как приоритезировать задачи, чтобы их быстро выполнить.
  • Социальная восприимчивость: вам нужно понять, почему люди реагируют так же, как и они, и соответственно реагируют.

Истина о том, как стать клерком

  • Вы проведете большую часть своего дня, сидя перед компьютером. Это может вызвать проблемы со спиной и глазами, и некоторые исследования показывают, что сидение длительное время плохо для вашего общего состояния здоровья.
  • Ваша работа будет полностью закрыта. Если вы хотите провести свой день на открытом воздухе, вам следует подумать о том, чтобы делать что-то другое, кроме как офисного клерка.
  • В то время как ваша работа имеет важное значение для функционирования офиса, ваш босс может также ожидать, что вы будете выполнять работу, связанную с грязью, например, делать кофе и выполнять поручения.

Что ожидают от вас работодатели?

Вот некоторые требования от фактических объявлений о вакансиях, найденных на самом деле. com:

  • «Для достижения успеха в этой должности настоятельно рекомендуется использовать многозадачные навыки»
  • «Должен быть игроком в команде и иметь возможность работать независимо»
  • «Самомотивированный и желающий проявить инициативу в отношении целей»
  • «Способно эффективно общаться со всеми членами команды»
  • «Сильные устные и письменные навыки общения»

Является ли это занятие подходящим для вас?

  • Голландия Код: CER (обычный, предприимчивый, реалистичный)
  • Типы личности MBTI: ISTJ, ESFJ

Связанные занятия

Описание Средняя годовая заработная плата (2014) Минимальная потребность Образование / Обучение
Секретарь или помощник по административным вопросам Выполняет канцелярские и административные задачи $ 34, 820 HS или эквивалентный диплом
Ассистент библиотеки Помогает организовать материалы в библиотеке $ 25, 220 HS или эквивалентный диплом
Помощник по персоналу Обеспечивает канцелярскую поддержку отдела кадров организации $ 39, 020 HS или эквивалентный диплом
Информационный клерк Тенденции к рутинному офисные задачи и предоставляет информацию клиентам $ 27, 920 HS или эквивалентный диплом / некоторые курсы в колледже или степень доктора
Paralegal Поддержка адвокатов, помогая им подготовиться к судебным разбирательствам и слушаниям $ 49, 500 Степень бакалавра или младшего специалиста в параюридических исследованиях

Источники:
Бюро статистики труда, США Департамент труда, Руководство по профессиональному изучению , 2016-17 (посещение 13 сентября 2017 года).
Администрация занятости и обучения, Министерство труда США, O * NET Online (посещено 13 сентября 2017 года).

Сейчас очень распространен и пользуется достаточным уважением термин «менеджер». При этом мало кто (особенно среди работодателей) вовремя вспоминает, что обозначает это слово руководителя, администратора или управляющего. В результате можно нарваться на вакансию «менеджер территории» и с удивлением выяснить, что имеется в виду всего лишь дворник. Давно забыто и вышло из употребления понятие «клерк». Что это такое, теперь знают, наверное, только интернет-шутники. А некогда это было вполне уважаемое «звание».

Происхождение термина и синонимы к нему

Если следовать точному переводу, клерки - это писари. В Великобритании имперских времен так называли мелких конторских служащих. Таким же остается смысл слова и в нынешней Западной Европе. При этом там действительно это что-то вроде должности или звания; термин подразумевает, что человек с таким «наименованием» является кандидатом на определенную должность в суде или собирается стать нотариусом. В России, естественно, такой квалификации нет. В царские времена функции такого письмоводителя выполняли дьяки. Сейчас клерки - это пренебрежительное название, призванное подчеркнуть незначительность личности и серую, монотонную и малонужную работу, которую она выполняет. Параллельно используются определения «офисный планктон», «бумажная душа» и - более толерантно - «белые воротнички».

«Народное» мнение и почему оно не совпадает с мнением работодателей

Большинство людей пренебрежительно относятся к офисным работникам, считая, что клерки - это неизбежное зло, функции которого раздуты, рабочее время тратится на всякую ерунду, и тот, кто стал офисным планктоном, никогда не поднимется ни до каких-то служебных высот, ни до достойной внимания зарплаты. В чем-то такое представление оправдано: зачастую слишком размыты обязанности, которые должен выполнять клерк. Что это название «подгребает» под себя еще и бухгалтеров, юристов и секретарей, народ зачастую забывает. А ведь без них ни зарплаты не получишь, ни защиты в случае неполадок с проверяющими органами. Да и простые «перекладыватели бумажек» очень облегчают жизнь своим более продвинутым коллегам. Все монотонные, неинтересные и зачастую утомительные обязанности берут на себя клерки. что большинство из них минута в минуту уходят домой по завершении рабочего дня - но при этом все 8 часов они добросовестно делают то, что им поручено и чем брезгуют более креативные сотрудники. Именно поэтому никогда не оскудевает список вакансий на столь непрестижную работу.

Плюсы статуса

Чем же привлекателен может быть труд, которым занимается клерк? Прежде всего, высокой степенью стабильности. При наличии добросовестности и склонности к некоторой занудности вы вполне можете быть уверены, что завтрашний день не принесет вам неприятных потрясений. При этом работа достаточно нетяжелая, а оплачивается обычно весьма неплохо. Несмотря на общее мнение о том, что клерк - это вечный застой, перспектива удачной карьеры однозначно существует. Правда для роста может понадобиться довольно продолжительное время. Если компания, где вы трудитесь, велика, можете получить дополнительные бонусы - в них обычно наличествуют как системы денежных поощрений, так и возможность, к примеру, льготного кредитования. При этом вы остаетесь наемным работником, и максимум, чего вы рискуете лишиться - рабочего места. Да и ответственность перед всеми государственными органами лежит не на вас, а на хозяине предприятия. А если у вас есть какое-то свое личное дело - вы хорошо прикрыли свой тыл «впустую потраченным», но оплаченным временем.

Что имеем в минусах

Ни яркой одежды, ни пирсинга на видных местах, ни замысловатой стрижки, для мужчин зачастую обязательно гладко выбритое лицо. Дресс-код обычно требуют соблюдать во всех организациях. Карьера будет расти медленно - быстрых и ярких успехов «прямо сразу» добиться получится едва ли. А самое главное - монотонный труд затягивает и вызывает некоторое отупение, если ему не сопротивляться. Чтобы не стать именно планктоном, надо постоянно заниматься самосовершенствованием, стремиться получить новые навыки и знания. И если не расслабляться, не плыть по течению, статус клерка не станет вашим «диагнозом» на всю жизнь.

Входит специальность клерк кто это, какие преимущества имеет и требования – узнаем далее.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-329917-1", renderTo: "yandex_rtb_R-A-329917-1", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Кто такие клерки?

Клерками традиционно называют людей, работающих в офисах, конторах, банках и т.д. Их основная задача – выполнение различных видов работ в офисе. Чаще всего, это понятие не будет определять какой-то определенный вид деятельности, он будет обозначать только как служащий и употребляется в бытовом общении.

При этом именно на клерках строится работа, связанная с бумагами и документацией. Они выступают в роли «рабочей» лошадки любой компании или государственного учреждения. И заменить их будет невозможно, так как именно они занимаются всем документооборотом, бухгалтерскими операциями, ведут и хозяйственную деятельность.

Да и большая часть бизнеса так же зависит от наличия в их структуре профессиональных клерков. Сюда входят все виды менеджеров, консультантов, бухгалтеров и экономистов, маркетологов и т.д.

  • Не смотря на несколько пренебрежительное определение этой категории граждан, как «офисный планктон», они обеспечивают широкий и привычный всем спектр услуг.

Особенности работы клерком

Работа клерков, не смотря на довольно высокую нагрузку, является наиболее привлекательной, для многих категорий граждан. Прежде всего тем, что она большую часть времени проходит в офисе.

Кроме того, она обладает следующими привлекательными качествами, такими как:

  • входит в число стабильных. Самое главное тут будет четкое выполнение возложенных обязанностей, а так же при готовности выполнять монотонную и однообразную работу;
  • данный вид деятельности не является сложным, а по оплате относится к хорошо оплачиваемым;
  • имеется отличная возможность карьерного роста, правда в этом случае необходимо будет приложить максимум усилий и старания. Причем максимальные возможности будут в крупных компаниях;
  • есть возможность получать дополнительные бонусы, причем суммы будут расти в зависимости от старания и должности. Из минусов работы клерком – будучи наемным работником, есть возможность лишиться рабочего места, если чем-то не угодите руководству;
  • минимальная ответственность за свои действия, так как имеются вышестоящие сотрудники;
  • есть возможность заниматься своим любимым делом даже в рабочее время, главное, чтобы не быть «застуканным» руководством.

Какая должна быть специализация?

Если говорить о том, какая специализация может быть у клерка, то тут все зависит от того, какой у него будет опыт, а так же от направления деятельности.

Он может быть секретарем, а может являться одним из менеджеров, консультантом, бухгалтером и т.д. При этом стоит понимать, что придется подчиняться требованиям руководства и вышестоящего специалиста.

Однако при должном старании и наличие необходимых знаний и опыта работы, есть возможность достигнуть больших результатов, в том числе и быстрого карьерного роста.

Для успешной деятельности, специалист должен обладать следующими качествами:

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-329917-2", renderTo: "yandex_rtb_R-A-329917-2", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

  • высокое трудолюбие;
  • коммуникабельность, так как часто приходится много общаться с различными людьми;
  • стрессоустойчивость;
  • умение вести беседу;
  • уметь внимательно выслушать собеседника;
  • уметь вести переговоры;
  • не разглашать то, что происходит в офисе компании;
  • хорошо знать свои служебные обязанности;
  • быть внимательным при составлении документов и подписании договоров;
  • в отдельных случаях может потребоваться знание иностранного языка;
  • обладать осмотрительностью;
  • уметь приспосабливаться к любым ситуациям;
  • быть готовым выполнить любые поручения;

Теперь вы знаете о профессии клерк кто это, какие требования предъявляются к нему.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-329917-3", renderTo: "yandex_rtb_R-A-329917-3", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");