В этой статье Вы прочитаете

  • 11 советов, как понравиться окружающим и вызвать доверие

Очень многие люди ошибочно полагают, что обаяние (или способность нравиться абсолютно всем окружающим людям) зависит от врожденных черт характера, которым невозможно научиться, и обладают ими лишь немногие счастливчики – физически привлекательные, великолепно чувствующие себя в обществе и исключительно талантливые. Очень легко стать жертвой данного заблуждения и опустить руки. Все дело - в эмоциональном интеллекте (EQ ).

В рамках исследования, проведенного Калифорнийским университетом (UCLA ), участники оценили более 500 прилагательных, исходя из их важности для человеческого обаяния (способности нравиться людям). Прилагательные, получившие в итоге самую высокую оценку, никоим образом не связаны с врожденными характеристиками человека (коммуникабельность, ум или физическая привлекательность). Рейтинг возглавили такие черты, как искренность, открытость и способность понимать окружающих. Названные качества присущи людям, у которых развит социальный аспект эмоционального интеллекта.

Мы немного углубились в этот вопрос, чтобы выяснить ключевые поведенческие характеристики, которыми обладают люди с высоким уровнем эмоционального интеллекта и которые и помогают им быть всеобщими любимчиками.

  • Эмоциональный интеллект – мощное оружие настоящего лидера

Как нравиться окружающим людям: 11 привычек всеобщих любимчиков

1. Они задают вопросы. Грубейшей ошибкой, которую допускают люди, когда им доводится слушать других, является чрезмерная сосредоточенность на том, что они скажут в ответ или какие последствия будет иметь для них сказанное собеседником. Это мешает им действительно услышать собеседника и вызывает негатив.

Самый простой способ избежать этой ошибки - задавать много вопросов. Людям нравится знать, что Вы слушаете их, а пояснительные вопросы показывают им, что Вы не только не пропускаете сказанное мимо ушей, но и по-настоящему интересуетесь тем, что они говорят.

2. Они откладывают свои телефоны. Ничто не вызовет в Вашем собеседнике такого охлаждения и раздражения, как написанное посреди разговора текстовое сообщение или даже просто брошенный украдкой взгляд на телефон. Если Вы включаетесь в разговор, сосредоточьте на нем все свои помыслы. Вы поймете, что беседы доставляют куда больше радости и приносят значительно больше пользы, если Вы по-настоящему погружаетесь в них.

3. Они искренние. Невозможно нравиться людям, не будучи искренним. Никто не любит притворства. Окружающие тянутся к честным людям, поскольку знают, что могут доверять им. Согласитесь, сложно испытывать приязнь к человеку, не зная, кто он такой на самом деле и каковы его истинные чувства.

  • Этика деловых отношений: почему важен эмоциональный интеллект

4. Им чужды осуждения. Если Вы хотите нравиться людям, Вы должны быть открыты и непредвзяты. Широкие взгляды на мир делают Вас контактным и интересным для окружающих человеком. Никто не хочет затевать дискуссию с тем, кто уже сформировал свое мнение и не желает прислушаться ни к каким аргументам.

Дабы избавиться от предубеждений и пристрастия, Вам нужно научиться видеть мир глазами других людей. Это не означает, что Вам следует верить в то же, что и они, либо смотреть на их поступки сквозь пальцы. Просто откажитесь от вынесения суждений до тех пор, пока Вы по-настоящему не поймете истинные мотивы человека.

5. Они не стараются привлечь внимание. Люди недолюбливают тех, кто отчаянно стремится оказаться в центре внимания. Чтобы заслужить их расположение, вовсе не надо развивать в себе брызжущего энергией экстраверта. Окружающих всегда подкупают простые дружелюбие и внимательность. Если в разговоре Вы будете доброжелательны, уверены и лаконичны, люди будут слушать Вас с неподдельным вниманием и испытывать к Вам доверие. Выпячивая собственную важность, Вы мгновенно лишитесь этих преимуществ.

Оказавшись в центре внимания, например, когда Вас благодарят или хвалят за какие-либо достижения, не грейтесь в лучах славы, а сместите акцент на всех людей, чей усердный труд помог Вам достичь цели. Хотя это может показаться избитым трюком, если Вы будете искренни, тот факт, что Вы обращаете внимание на других и цените их содействие, станет наглядным подтверждением Ваших признательности и скромности – двух качеств, тесно связанных с умением нравиться людям.

6. Они используют позитивный язык тела. Если Вы будете обращать внимание на свои жесты, выражения лица и тон голоса (и убеждаться в том, что они несут положительный заряд), люди будут тянуться к Вам, как муравьи на пикник. Тон, полный энтузиазма, руки в открытой позиции, не скрещенные на груди, постоянный зрительный контакт и наклон в сторону своего собеседника – все это формы позитивного языка тела, которым привлекают окружающих люди с высоким уровнем эмоционального интеллекта (EQ). Иногда весь ход разговора определяется именно позитивным языком тела.

Бытует мнение, что то, КАК человек говорит, может быть более важным, чем то, ЧТО он говорит, – и это абсолютная правда.

7. Они производят сильное впечатление при знакомстве. Результаты исследований показывают, что большинство людей выносит свой вердикт относительно симпатии или антипатии к другому человеку в течение первых семи секунд после встречи с ним. Оставшуюся часть разговора они обосновывают для себя свою первоначальную реакцию. Возможно, это прозвучит пугающе, но, памятуя об этой особенности, Вы можете извлечь из нее огромную выгоду с точки зрения расположения к себе окружающих. Первое впечатление неразрывно связано с позитивным языком тела. Ровная осанка, крепкое рукопожатие, улыбка и расправленные плечи значительно повышают Ваши шансы на то, что Вы оставите у собеседника благоприятное впечатление от знакомства.

8. Они приветствуют людей по имени. Имя – неотъемлемая часть Вашей личности. Умеющие нравиться люди обращаются к окружающим по имени всякий раз, когда видят их. Не стоит ограничивать использование имени одним лишь приветствием. Согласно данным, полученным в ходе исследования, люди испытывают признательность, когда их собеседник во время диалога называет их по имени.

9. Они улыбаются. Люди естественным образом (и неосознанно) зеркально отражают язык тела человека, с которым они общаются. Если Вы хотите расположить к себе людей, улыбайтесь им во время разговора – они бессознательно вернут Вам улыбку, почувствовав себя гораздо лучше.

10. Они знают , когда разоткровенничаться. Будьте осторожны и не спешите делиться личными проблемами и признаниями, в противном случае Вас ждет репутация нытика. Обаятельные люди позволяют собеседнику решать, когда пришла пора поговорить по душам.

  • Как успокоиться быстро: техники релаксации, которые работают

11. Они умело сочетают энтузиазм и юмор. Окружающих всегда притягивают люди, полные энтузиазма по отношению к своей работе. При этом стоит иметь в виду, что страстно увлеченные люди легко могут быть восприняты как слишком серьезные или рассеянные, поскольку они полностью погружены в работу. Умеющие располагать к себе люди уравновешивают энтузиазм способностью от души веселиться. На работе они серьезны, но одновременно дружелюбны. Они успевают играючи справляться со всеми делами, поскольку знают, как извлекать максимальную пользу даже из непродолжительного общения и реализовывать ценные социальные возможности. Сводя к минимуму пустую болтовню и сплетни, они вместо этого фокусируются на содержательном взаимодействии с коллегами.

Обаятельные люди бесценны и уникальны. Они легко налаживают контакты, поддерживают гармоничную рабочую атмосферу, помогают другим в полной мере проявить себя и при всем при этом получают от жизни неподдельное удовольствие. Воспользуйтесь вышеперечисленными рекомендациями,

Некоторые люди утверждают, что невозможно нравиться всем! Они отчасти правы. Каждый имеет право на свое мнение, восприятие мира, собственный стиль в одежде. И все же иногда наступает такой момент, когда вам просто необходимо составить хорошее мнение о себе, стать звездой вечеринки, завоевать авторитет потенциальных деловых партнеров, произвести или на желаемую должность. И тогда вы говорите: хочу нравиться людям!

Какие люди притягивают всех?

Понаблюдайте за людьми, которых называют «душой компании». Они все очень разные, и одновременно чем-то похожи. Такие люди не отказываются от своих принципов. Они не лукавят, чтобы понравиться другим. Они искренни и непосредственны. Создается впечатление, что они ничего не делают, чтобы привлечь внимание. Они ведут себя естественно!

И наоборот, если в поведении человека можно увидеть наигранность, лицемерие, лесть, то они отталкивают от себя окружающих.

Лидеры всегда уверенны в себе, но уважают мнение других. Они обходительны и вежливы, но не дадут себя обидеть. С ними легко и просто общаться!

Однозначно, чтобы обрести популярность в обществе, необходимо быть умным, мудрым, коммуникабельным, стильным, иметь превосходный вкус, стать личностью. Для этого приходиться трудиться не один год! Уверенны, что вы именно такие! Вы занимаетесь самосовершенствованием и строги к себе. Но авторитетные психологи сайта подскажут вам несколько простых способов нравиться людям. Они просты в выполнении, а эффект дают потрясающий!

О том, как понравиться мужчине , мы уже писали на сайте. А сейчас хотим определить самые действенные способы притянуть к себе окружающих, независимо от пола и возраста. Используйте эти секреты в комплексе, чтобы достичь максимального эффекта!

- Имейте свою фишку . У вас должно быть то, что отличает от других. Может это родинка на лице или ? Может это оригинальное украшение или смелый маникюр ? Но эта фишка должна органично дополнять ваш образ, а не быть «пятном», которое хочется стереть. Именно эта особенность позволит вас стать запоминаемой и первоначально обратить на себя внимание. Булочка с изюминкой всегда вкуснее точно такой же булочки, но без изюма.

- Уверенность себе. Ведите себя естественно и спокойно, будьте уверены в своей привлекательности и неповторимости. Не бойтесь выразить свое мнение, но делайте это уважительно. Не дайте страху и сомнениям испортить вам вечер, да и всю жизнь.

- Не унижайте окружающих . Не будьте самовлюбленными и горделивыми. Хотите нравиться людям — будьте «комфортными» в общении. Не позволяйте себе подтрунивать над людьми, высказывать неуважение к ним. Постарайтесь войти в их положение и понять. Поддержите человека — и он захочет открыться вам и окружающему миру. За это он будет вам благодарен всю жизнь.

- Цель и мечта . В жизни каждого человека должна быть настоящая мечта и цель, к которой он стремиться. Чем вы увлекаетесь? В чем достигли хороших результатов? В чем заключается ваше самосовершенствование? Чем «похвастаетесь»? Человек без цели — это как книга с пустыми страницами, которую не интересно листать. Чем вы удивите собеседника? За что он будет вас уважать? Чем будете удивлять?

- Будьте замечательным рассказчиком. Учитесь излагать свои мысли интересно и четко. Но не забывайте о диалоге. Длительный однотонный монолог даже о самых интересных событиях вызовет одно желание: отвернуться от рассказчика и поспать. Учитесь задавать вопросы, вплетайте их в разговор. Не повторяйте массу ненужных, не несущих никакой информации фраз. И еще: насмешите собеседника! Развивайте в себе чувство юмора. Но не смейтесь над недостатками человека или над тем, что может быть ему важно (религия, его работа, его мечты). Умейте шутить лаконично и вовремя!

- Будьте внимательны к людям . Не упускайте возможности высказать свое восхищение качествами человека или его внешностью. При любой возможности поздравляйте с их личными победами и не забывайте о днях рождения и праздниках. Если человеку нужна поддержка и сострадание, то дайте им это! Они не забудут, что вы были с ними в день их триумфа или грусти. Умейте выслушать, поймите их опасения, удивляйтесь их работоспособности и умению творить. Ведь для всех людей (как и для вас), важно признание собственной значимости. Дайте им это, покажите свое уважение и восхищение! В нужный для вас момент они тоже поддержат вас. Только делайте все искренне, не ожидая благодарности за свои поступки.

- Называйте людей по имени . Психологи доказывают, что для человека нет более благозвучного слова, чем звучание собственного имени. В беседе называйте человека по имени, чтобы расположить его к себе.

- Будьте оптимистом! Подумайте сами! С кем вам хочется общаться больше: с нытиком, который унылым голосом что-то бормочет под нос или с жизнерадостным человеком, который с радостью откликается на ваше обращение? От оптимистов люди подпитываются энергией. А унылые особы наоборот отбирают силы от собеседника. Людям не интересно слушать постоянные жалобы на жизнь. Все тянуться к позитиву, как растения к солнцу! Будьте солнышком для друзей!

А если у вас постоянно плохое настроение, то узнайте избавиться от апатии и !

Не отводите глаза. Прямой взгляд в глаза собеседнику свидетельствует о честности, искренности, заинтересованности. Иногда уверенного, теплого, прямого взгляда в глаза достаточно, чтобы убедить в своей добропорядочности и чистых намерениях. И наоборот: блуждающий, скрывающийся взгляд может означать обман, пренебрежение, неискренность.

Отражайте собеседника, как зеркало . Те, кто хоть немного знаком с психологией, знают, что такое прием «зеркало». Чтобы ваш знакомый воспринимал вас за своего, необходимо копировать его положение тела и рук. То есть, если человек напротив сел, закинув ногу на ногу — отразите его позу, словно в зеркале. Копируйте также наклон головы и громкость голоса. Вскоре собеседник будет воспринимать вас как «свое второе Я».

Улыбайтесь! Безотказное и обязательное правило, которое действует всегда и везде! Сигнализируйте о своих добрых намерениях, добропорядочности. Покажите улыбкой, что вам приятно находиться в этой компании и общаться с именно с этим человеком! Улыбка делает чудеса!


Вы когда-нибудь задумывались о том, почему одни люди нравятся всем вокруг, не прилагая никаких усилий? А другим, несмотря на старания, так и не удается завоевать расположение окружающих. Сегодня мы поговорим о том, какие привычки заставляют окружающих уважать вас.

Все дело в привычках

В качестве примера такого человека Хилл привел Чарльза Шваба, промышленного магната в сфере производства стали. Шваб сумел превратиться из простого работяги в руководителя с годовой заработной платой в 75 000 долларов и регулярными миллионными бонусами.

Босс Шваба, известный предприниматель Эндрю Карнеги, так отзывался о работе своего подчиненного: «Годовая зарплата платилась Швабу за работу, которую выполнял он сам, а миллионные бонусы были поощрением за то, что Шваб, благодаря своим выдающимся личностным качествам, заставлял делать других».

14 привлекательных качеств и привычек


Какими качествами обладают люди, которые нравятся окружающим:

  • Они создают позитивный психологический настрой и заряжают им окружающих

Всегда проще быть циником и пессимистом. Но с таким отношением непросто добиться успеха и завоевать хорошую репутацию. А вот позитивный настрой, напротив, существенно способствует достижению этих целей.

  • Они всегда разговаривают в уважительном, дружелюбном тоне

Такие люди всегда уверены в том, что говорят. Поэтому их речь спокойна и осознанна, что придает ей приятное звучание.

  • Они внимательно выслушивают своих собеседников

Общение в высокомерной поучительной манере - это отличный способ удовлетворить собственное эго, но это провальный путь для тех, кто хочет понравиться своим собеседникам и установить дружеские отношения.

  • Они умеют сохранять самообладание в любой ситуации

Чересчур эмоциональная реакция, как позитивная, так и негативная, может создать о человеке плохое впечатление. Помните, что часто молчание может гораздо эффективнее донести информацию до собеседника, нежели наполненные негативными эмоциями слова.

  • Они спокойны

Уместность слов и поступков - это одно из важнейших качеств, которое люди любят и за которое уважают других.

  • Они непредвзяты и открыты

Люди, закрытые для новых идей и поддерживающие отношения исключительно с единомышленниками, упускают возможность не только личностного развития, но и возможность профессионального роста.

  • Они улыбаются, разговаривая с другими

Хилл утверждает, что самой дорогой собственностью американского президента Франклина Рузвельта была его великолепная улыбка на миллион долларов. Именно она невольно заставляла его собеседников быть более открытыми во время общения.

  • Они знают, что вовсе не обязательно озвучивать все свои мысли

Такие люди знают, что не стоит обижать людей, выражая все свои мысли, даже если эти мысли и правдивы.

  • Они не любят медлить

Промедление - это показатель того, что вы боитесь действовать. Что в свою очередь является показателем вашей недостаточной эффективности.

  • Они совершают как минимум один добрый поступок ежедневно

Они помогают другим просто так, не ожидая ничего взамен

  • Они не жалуются на неудачи, они извлекают из них уроки

Люди восхищаются теми, кто умеет с достоинством принимать и переживать неудачи. Успешные люди благодарят судьбу за порцию жизненной мудрости, которая бы не пришла к ним, если бы им не пришлось столкнуться с неудачей.

  • Они обращаются со своим собеседником так, будто это самый важный человек в мире

Наиболее любимые другими люди используют общение как способ узнать всего собеседника, поэтому они дают ему возможность высказаться.

  • Они умеют искренне, без подхалимства похвалить других

Они не упускают возможности похвалить других, но делают это только тогда, когда похвала действительно заслуженная.

  • У них есть человек, к чьему мнению относительно собственных недостатков они прислушиваются

Успешные люди не притворяются, чтобы понравиться окружающим. Они нравятся другим такими, какие есть на самом деле. Один из их секретов в том, что они постоянно работают над своим поведением и репутацией. А наличие человека, указывающего им на недостатки, помогает им непрерывно продолжать процесс личностного роста.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

У вас есть друг, который вызывает восхищение, уважение и белую зависть одновременно? Мы сейчас попробуем его описать. Он всегда приветлив, доброжелателен, а его мотивация помогает свернуть горы. Такое ощущение, что у него есть способ справиться с любой проблемой.

сайт предлагает разобраться, в чем же секрет таких людей.

1. Говорить о других хорошее

В самых популярных сериалах главные герои - эгоисты и саркастичные циники. На таких персонажей очень интересно смотреть на экране. Но задумайтесь, много ли друзей может быть у человека с таким характером в реальной жизни? Чем он может притянуть к себе людей? Фонтаном желчных шуток? Постарайтесь быть добрее к окружающим.

2. Быть увереннее

Неужели так сложно примириться со своей одаренностью или привлекательностью? Этот вопрос возникает всякий раз, когда кто-то начинает принижать свои заслуги, таланты и внешность в ответ на комплименты друзей. Да, вы ничего не сделали для того, чтобы получить эти красивые глаза, но неужели нельзя получить удовольствие от комплиментов?

3. Искать позитив

Однажды психолог попросил пациента осмотреть комнату, запомнить все предметы коричневого цвета, закрыть глаза, сосредоточиться и... постараться вспомнить предметы синего цвета. Пациент не припомнил ни одного, ведь он старался запомнить коричневые. А когда он открыл глаза, то увидел синюю рубашку доктора, синюю вазочку на столе и еще много всего. Замечайте хорошее.

4. Поддерживать, вместо того чтобы читать нотации

Забота - очень дефицитное качество. Людей, готовых в трудную минуту поддержать друга добрым словом, очень мало. Поэтому те немногие, которые не жалеют для нас внимания, становятся центром, вокруг которого вращается наша вселенная. Так что если хотите стать по-настоящему важным человеком в чьей-то жизни - проявите заботу.

5. Объединять людей

Лидерское умение объединять людей не врожденный талант. И не тщательно выпестованное в себе качество. Оно побочный эффект правильного отношения к окружающим. Только когда люди почувствуют, что в них видят соратника и партнера, ощутят уважение к себе и своим убеждениям, они пойдут за вами.

6. Развивать свои таланты

Один из секретов успешных людей в том, что они постоянно развивают свои способности и овладевают новыми навыками. С ними интересно, они вдохновляют на работу над собой, они делают окружающих лучше. Развитие личности - это непрерывающийся процесс, продолжающийся всю жизнь. Не теряйте время!

Часть 1

Как попасть в зону внимания

    Вам должно быть комфортно с самим собой. Вы, наверное, уже слышали это много раз: чтобы полюбили вас, сначала, полюбите себя сами. Легче сказать, чем сделать, правда? Но вы знаете, что это правда и знаете людей, у которых занижена самооценка. Они слегка негативны, слишком чувствительны и находиться с ними рядом не всегда приятно. Если бы они жили в гармонии с собой, то мир бы относился к ним иначе.

    • Напишите список положительных характеристик о себе. Совершите что-то такое, что заставит вас чувствовать себя уверенным в себе и счастливым. Не бойтесь попробовать что-то совершенно новое и необычное. Даже не думайте о том, чтобы пропустить этот шаг, потому что это очень важно. Вам не нужно быть чересчур дружелюбными и веселыми, а просто иметь реальный уровень самооценки.
  1. Будьте искренними. После того, как вы стали чувствовать себя комфортно по отношению к себе, оставайтесь такими же и дальше. Не занимайтесь самообманом и не создавайте видимость, если вы не чувствуете себя комфортно. Это довольно утомительно и лишь отодвигает вас на шаг назад. Тот человек, которым вы являетесь – прекрасен, со всеми своими недостатками и достоинствами. Вместо того чтобы быть второсортной версией в чем-то, будьте первым в том, что вы хорошо знаете! Какой смысл делать что-либо еще?

    Покажите свой энтузиазм. Давайте приступим к делу прямо сейчас: представьте, что находитесь в постели с кем-то. Этот человек как-то двигается, но вы не можете с уверенностью сказать, что он думает и чувствует. Вы бы хотели запрыгнуть к нему в постель снова? Скорее всего, нет. Тоже самое происходит и в жизни. Каждый хочет быть в комнате с человеком, который разделяет его чувства и волнения. Почему бы таким человеком не стать вам?

    • Как только вы осознаете, что даже маленькие приятные вещи могут сделать вас счастливыми – энтузиазма у вас прибавится. В конце концов, жизнь коротка! Далеко не каждая чашка кофе в постели может быть лучшей в вашей жизни (а может быть и худшей), но вы все равно можете быть в восторге от этого. Отлично, кофе! Наконец-то! Бодрящее утро! Это так прекрасно.
  2. Будьте любознательны. Не только по отношению к окружающим, но и ко всему, что происходит в мире. Когда вы что-то узнаете, поразмышляйте над этим. Бывает не просто принять что-то, но если вы чего-то не понимаете, стремитесь узнать об этом побольше.

    • Скажем, в следующий раз, когда вы встретите кого-то, кому 24 года, и он будет утверждать, что работал су-шефом в вашем любимом ресторане, позвольте себе засомневаться и попросить разъяснений. Немного любопытства. Покажите, что заинтересованы!
  3. Соблюдайте гигиену. Даже если вы жили на необитаемом острове, нужно понимать, что люди предпочитают общаться с теми, от кого не пахнет. Наука пока не может дать точный ответ, почему. Поэтому, сделайте одолжение, примите душ, почистите зубы и наденьте одежду, сверкающую от чистоты. Окружающие не оставят вас не незамеченным, если вы это проигнорируете.

    • Лучше все-таки приложить чуть-чуть больше усилий (совсем чуть-чуть больше, чем душ). Люди уделяют внешности достаточно много времени, возможно, даже больше, чем следует. Таким образом, вы уже знаете, что быть симпатичным – это значит иметь определенные преимущества, нравится вам это или нет. Другого пути нет!
  4. Уделите внимание тому, как и что вы делаете. Люди взаимодействуют на трех уровнях: словесный, невербальный и паравербальный.. Вы, наверное, хорошо знакомы с первыми двумя? Но вот, паравербальный способ – это то, как вы произносите слова, каким тоном, с какой расстановкой и скоростью. Это тоже имеет большое значение.

    • Начните наблюдать за кем-то, кого хорошо знаете. Какие у них отношения с другими? Когда они естественны, просто ли с ними окружающим. Далее, посмотрите, как и что они говорят. Когда вы начнете замечать какие-либо закономерности, обратите внимание на себя. Может быть какие-нибудь из них стоит применять?
  5. Учтите, что существуют различия для мужчин и женщин. Если в обычной ситуации это может восприниматься одинаково, то на работе все по-другому. Эмоции воспринимаются и выражаются совершенно по-разному. Мужчина может быть напористым и даже злым, проявляя свою страсть. Когда женщина показывает те же самые эмоции, ее считают неконтролируемой. Прислушайтесь к советам, которые получите, и, возможно, они станут самыми мудрыми, учитывая ваш пол.

    • Хотя это подходит не для всех, но можно сказать, что женщины больше нравятся окружающим, когда у них мягкий характер. Старайтесь научиться уживаться в мире мужчин, будьте мягкой и терпеливой, но не забывайте, что в каждой женщине должна быть изюминка. Ищите золотую середину.

    Часть 2

    Будьте общительным и активным
    1. Будьте искренним по отношению к другим людям. Интересуйтесь их увлечениями и хобби. Если они увидят, что нравятся вам, то ответят взаимностью.

      • Если человек заходит в комнату и видит, что кто-то при этом весь светится и улыбается, то он это прочувствует! Когда кто-то рад вас видеть – это непередаваемое ощущение! Тем самым вы дарите человеку тепло, выражаете искреннюю заинтересованность, и все это лишь потому, что вы такой же человек. Это не делает вас уязвимым, а показывает реальным, живым человеком.
    2. Будьте искренними. Будьте добрее. Не связывайтесь с людьми, увязшими во лжи и манипуляциях. Когда дело доходит до конкретных действий, относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы они относились к вам. Если вы хотите сделать первый шаг, - будьте искренними и откровенными.

      • Начните с того, чтобы быть более терпеливым и вежливым с людьми. Выслушайте и попытайтесь помочь человеку, если можете. Делайте что-то для людей, не потому что хотите что-то получить взамен. В каком бы плохом настроении вы не находились, старайтесь быть настолько добрым, насколько это возможно. Не забывайте быть добрым и искренним, даже если вы не в настроении. В противном случае, вы можете испортить настроение всем вокруг.
    3. Дайте возможность людям рассказать о себе. Большинство людей любит рассказывать о себе, а также им нравятся люди, которые готовы их слушать. К сожалению, есть и такие, которые только и думают, как бы вылить всю информацию о себе на собеседника, как через трубопровод и переключить внимание на себя. Воспользуйтесь этим в своих интересах. Спросите что-нибудь и дайте возможность человеку раскрыться.

      • Допустим, вы подходите к сотруднику на работе и говорите: "Эй, привет, как прошли выходные", и он просто отвечает "Хорошо. Провел время с семьей”. Держите вопрос открытым. Скажите что-то в стиле: "О, наверное, это было замечательно?” или “О, разве вы не видитесь достаточно часто? “. Таким образом, коллега вскоре завалит вас образами троюродных братьев, и пока ему будет казаться, что вам это действительно интересно, он не остановится.
    4. Используйте самоиронию и чувство юмора. Если вы слишком серьезны, это будет выглядеть смешно или еще хуже – люди могут подумать что вы ненавидите себя. Если вы делаете все с улыбкой и смехом, считайте что вы в безопасности. Показывая, что вы готовы беззаботно смеяться над собой, вы располагаете людей к себе.

      • Умение шутить над собой – очень хорошее качество. Когда люди узнают друг друга лучше, то между ними вырисовывается определенный уровень взаимопонимания, который покажет, что вы гибкий и уверенный в себе человек.
      • Используйте различные виды юмора. Любой юмор хорош. Если вы способны объединить таким образом целую группу людей, то это будет для вас плюсом. Это создаст более непринужденную обстановку вокруг вас. Заставьте людей смеяться!
    5. Флирт и лесть. Всем нравится, когда с ними флиртуют. Это дает возможность прекрасно себя чувствовать, а игривость позволяет чувствовать себя привлекательными в глазах других. Что может заставить чувствовать себя неуютно? Что мы флиртуем с тем, кто не хочет показывать свою восприимчивость к этому? Что, флиртуя, мы делаем первый шаг? Покажите, что вы игривы и открыты! Это же прекрасно!

      • Чувствительный человек может создать более крепкую связь. Подумайте о ком-то, кто, проходя мимо, говорит вам “Привет”. Теперь вспомните, как он это говорит! Заглядывая вам через плечо и проходя мимо, или в дополнение улыбается и заглядывает вам в глаза? С каким человеком вы чувствуете себя более близко и комфортно?
    6. Заставьте людей чувствовать себя особенными. Это не должен быть какой-то широкий жест, - это было бы слишком. Но даже маленькие приятные вещи говорят о многом. Дайте людям понять, что вы заинтересованы в них как в личностях, и они будут относиться к вам также!

      • Используйте в разговоре с собеседником его имя. Слышать свое имя – это сладкий звук для любого человека. Если вы только лишь познакомились с кем-то, то это позволит вам быстрее запомнить человека.
      • Помните о деталях. Кажется, ваш начальник упоминал о том, что его дочь готовится к школьным экзаменам? Поинтересуйтесь, как продвигаются дела, все ли хорошо, хотя, возможно, вы и слишком далеки от этого.
    7. Не воспринимайте все близко к сердцу. Иногда, неуверенные в себе люди пытаются компенсировать свою низкую самооценку, поступая эгоистично. Они думают, что лучше других, хотя на самом деле они просто эгоисты. Необходимо делать с точностью до наоборот, сконцентрировав внимание на другом человеке. Так будет гораздо комфортнее и лучше будет воспринято окружающими.

      • Если вас похвалили, просто скажите «Спасибо». В разговоре не следует выпячивать себя, рассказывая, сколько у вас дипломов, сколько людей вы можете уволить, в скольких странах вы были и сколько всего сделали. Все это должно всплывать в разговоре постепенно, со временем. Не следует хвастаться своими достижениями.
    8. Будьте всегда позитивны. Едва ли это нуждается в объяснениях. Счастье и радость заразительны. Счастливые люди нравятся всем. Если у вас есть позитивный взгляд на вещи - это ободряет! Вы можете захотеть показать себя нескромно или блеснуть интеллектом, презирая людей вокруг, - не делайте этого. Это не принесет положительного эффекта ни вам, ни людям вокруг.

      • Существует один немаловажный нюанс, – понять, когда нужно посочувствовать. Пожаловаться друг дружке – этот еще тот инструмент по объединению людей. Но делайте это вовремя! Босс заставил вас работать в пятницу допоздна? Подходит. Катя съела последний пончик? Не подходит. Воюйте дальше!
    9. Вам нужно понять, когда разговор следует закончить. Ни одна беседа на планете не должна продолжаться долго. Ни одна! Ноль! А некоторые должны быть короче других. Когда вы чувствуете, что ваш запал угасает, и высказали все, что могли – отпустите человека. Скажите оппоненту, как интересен был ваш разговор (если нет, то зачем же вы потратили на него столько времени, и о чем вы намерены побеседовать в ближайшее время?).

      • Если прервать разговор вам неловко, вежливо извинитесь. «Извини, но мне нужно уйти. Увидимся позже». Не думайте, что такая ситуация может возникнуть только у вас. Неудобные разговоры составляют около 20% всех разговоров. Возможно, это будет вам наукой на будущее.

      Часть 3

      Приобретение навыков
      1. Ваши манеры должны быть безукоризненны. Вспомните, кто был с вами откровенно груб при общении в последнее время? Если такое было недавно, то наверняка это был кто-то из ваших старых озлобленных родственников. Вы бы хотели быть таким же? Так что не будьте капризным стариком или вредной старушкой. Пользуйтесь словами «пожалуйста», «спасибо» и будьте приветливы.

        • Не нужно поучать людей, как будто они ниже вас по статусу. Дайте чаевые официантке. Поинтересуйтесь, как у нее прошел день. Не хмурьтесь на продавца в магазине. Будьте вежливы по отношению ко всем.
      2. Держите самообладание. Самыми симпатичными людьми считаются спокойные, непринужденные и легко идущие на контакт люди. На контакт с вами могут и не пойти, если увидят, что вы слишком нервный, сложный и параноидальный человек. Старайтесь не злиться и остро не реагировать на то, что пошло не по плану. От подобного вы можете получить лишь стресс, да и перед незнакомыми людьми будет неудобно.

        • Вам не нужно быть чуждыми к эмоциональным потребностям других людей. Стоит попытаться помочь им спокойным и разумным способом. Люди в основном предпочитают видеть рядом с собой человека стабильного и счастливого. Постарайтесь не обижаться на невинные шутки и сохранять хорошее чувство юмора в целом.
      3. Будьте активными. Просто быть в теме – это уже полдела. Если вы, к примеру, состоите в какой-то футбольной команде, то это уже дает вам повод для разговоров. Также это показывает, что у вас есть что-то общее с другими. Людям всегда интересно общаться с такими же, как они. Найдите себе хобби или единомышленников по какому-либо увлечению. Сложно понравиться кому-то, если вы сидите дома в одиночестве.br>

        • Общие увлечения объединяют людей. Ведь трудно найти общий язык с людьми, с которыми у вас нет ничего общего. Спорт- клуб или какие-либо курсы – это отличное место получить новые знания и новое общение.
      4. Улыбайтесь и устанавливайте зрительный контакт. Вы можете рассказывать про самые смешные и интересные вещи в мире, но если вы хмуритесь, уставившись на свою чашку кофе, никто не оценит это. С таким успехом вы скоро забьетесь в угол и будете общаться со своим утренним кофе. Поэтому, улыбайтесь! Пусть люди думают, что вы доступны в любую минуту, а когда с вами разговаривают – смотрите в глаза. Ничего сверх сложного!

        • Когда человек нервничает, то, как правило, избегает контакта глазами. Если у вас есть такая проблема, постарайтесь с ней справиться. Вашему собеседнику может быть немного обидно, ведь он не знают об этой вашей проблеме и может подумать, что вы просто не обращаете на него внимания. Если человек говорит вам о чем-то очень важном для него, то все же сделайте усилие над собой. Если же это мелкое замечание, то позвольте своему взгляду блуждать.
        • Мы все прекрасно знаем, что человек хочет быть лучшим для всех. Он постоянно хвалит других, стараясь изо всех сил угодить каждому, но при этом старается не принимать решений, способных хоть как-то пошатнуть его статус. Не будьте половой тряпкой, пытаясь угодить всем! Вы понравитесь больше, если в вас есть стержень.
          • Не лишним будет сказать еще раз: понравиться всем невозможно! То, что вы получаете с одними людьми, вы не получите с другими. Так устроен мир. Поэтому когда у вас не ладятся отношения с кем-то, не расстраивайтесь. Всегда найдется кто-то другой, с кем у вас все получится.
      5. Будьте уверены в себе, потому что вы удивительны! Серьезно. Если вы считаете, что не нравитесь людям, то проблема может быть только у вас в голове. Вы обладаете уникальной индивидуальностью, которая очень ценится в этом мире. Просто нужно продемонстрировать ее окружающим! Прямо сейчас! Для того чтобы победить, нужно как минимум с начала поучаствовать.

      • Не взваливайте на себя слишком много после занятий в школе. Можно перенапрячься и получить стресс. Лучше найти что-то одно и посвятить себя только этому. После того, как поймете, что справляетесь хорошо, можно попробовать что-то еще, но не берите на себя слишком много.
      • Будьте предприимчивы. Многие люди пробуют какие-то незнакомые вещи, даже если на первый взгляд это им не очень интересно. Будьте смелыми и любопытными, чтобы посмотреть к чему это приведет.
      • Начните с малого и не расстраивайтесь, если что-то пойдет не так, как вы этого хотели, потому что это процесс сложный и требует времени. На каждом отдельном этапе поставьте себе цель и, достигая ее, продвигайтесь дальше.
      • Читайте похожие статьи. Все они невероятно полезны и помогут вам в дальнейшем.
      • Всегда будьте собой. Если люди любят вас не такими, какие вы есть на самом деле, то продолжать в том же духе – не очень хорошая идея. Не бойтесь показать людям, какими вы являетесь на самом деле. Поддерживайте отношения с людьми, который воспринимают вас такими, какими вы есть.
      • Посвятите себя чему-то. Вашей команде вряд ли понравится, что вы не вносите свой вклад в общее дело. Так что не забудьте сделать все возможное для вашей команды или клуба.

      Предупреждения

      • Эта статья не о том, как стать популярным. Она только о том, как понравиться окружающим. Поэтому не сердитесь и не расстраивайтесь, если вы так и не поднялись на шаг по социальной лестнице.