“Наука не убивает душу. Она ее открывает и даже в каком-то смысле создает. А еще - берет ее за ручку и выводит из детского сада со сказочными картинками на стенах в огромный и прекрасный мир реальности.” (с.Александр Марков)
"Ни у какой истинной книги нет первой страницы. Как лесной шум, она зарождается бог весть где, и растёт, и катится, будя заповедные дебри, и вдруг, в самый тёмный, ошеломительный и панический миг, заговаривает всеми вершинами сразу, докатившись."
(с.Пастернак)
Трезвый, я замыкаюсь, как в панцире краб.
Напиваясь, я делаюсь разумом слаб.
Есть мгновенье меж трезвостью и опьяненьем.
Это - высшая правда, и я - ее раб!
(с.Омар Хайям)
"Yo - The name is Batty
The logic is erratic
Potato in a jacket
Toys in the attic!.."
(Ferngully - The Last Rainforest, Betty"s Rap)
I just write about interesting interests that interest me interestingly (c.)
Люди издавна верили, что в мире торжествует зло, а добро вознаграждается после смерти. Получалось своего рода уравнение, связывающее землю и небо. В наше время уравнение превратилось в неравенство. Небесное вознаграждение кажется явным абсурдом. Но торжества зла в земном мире никто не отменял. Поэтому любой нормальный человек, ищущий на земле позитива, естественным образом встаёт на сторону зла: это так же логично, как вступить в единственную правящую партию. Зло, на сторону которого встаёт человек, находится у него в голове, и нигде кроме.
Но когда все люди тайно встают на сторону зла, которого нет нигде, кроме как у них в голове, нужна ли злу другая победа?
(с.Пелевин)
В мире столько сторон, что замучишься искать исконно-радикальное зло, чтобы приобщиться к однопартийной монополии на печеньки.
Решение есть - быть собой и оставаться злом для бесконечности всех остальных.
И не делиться печеньками!
(с. Орфис)
Как уже ранее репостилось тут, информация при чтении усваивается человеком наихудшим из возможных образов. Даже если человек очень внимателен и прямо-таки не читает, а "ест книгу",то при первом прочтении весь объём инфы усвоится не более,чем на 10%, а скорее всего - гораздо менее.
Зато книжку можно читать снова и снова и многие вопросы при этом снимаются, а заодно открываются многие грани,которых не замечал раньше. Replayability, реиграбельность, высокая.
Плюс к тому ещё очень сильно влияет контекст. К сожалению, я как-то посчитала, что не-гошник поймет из всего написанного не более 2% информации,а остальное просто "съестся". Есть такая штука, "стратегическая близорукость". Сама этим в определенной степени "страдаю"(вернее, "не-страдаю", но это как раз и проблема - лучше знать нечто негативное,чем не знать,что оно есть и спокойно "спать во время чумы").
И это пичалька-пичалька.
И ещё печальней, что в моем ЖЖ есть система, но нет бросающейся в глаза организации материала и нет удобной "шапки", где собраны все посты, темы, микротемы, блоки для легкости ориентировки.
Но я это всё-таки сделаю в ближайшее время.
Очень важны видео - я их не расшифровываю и не переписываю,чтоб не спойлерить кайф, но не все любят смотреть всякие ролики. Читать, как нам обычно кажется, быстрее и сподручнее, но это не так.
Визуалка тут только в плюс, ибо, повторюсь, чтение букав - худший для человеческого мозга способ усвоения инфы.
Ещё один минус к удобочитаемости - я использую свой собственный лексикон. Он не совпадает напрямую даже с приведенным ранее Списком Книг Полезных и Бесполезных, которые являются "фоном" для написания постов. Мне он крайне удобен,потому что информационно ёмок. Я в курсе,что словотворчество не есть хороший психиатрически признак, но тут было бы слишком долго каждый раз с самого начала "раскрывать" смыслы и связи,вместо того,чтобы просто кинуть в текст гиперссылку - то есть, именно что "понятие личной семантики". Пусть посты будут чем-то средним между самоанализом "на свободных ассоциациях" и медитёй на разные аспекты мирового целого.
Понятия чаще становятся яснее только в контексте(опять же), каждый пост фрактально и логически сцеплен с остальными и будет просто какой-то НЁХ без них. Если абстрагироваться и посмотреть со стороны.
Дело в том,что очень многие слова значат совсем не то, что можно было бы подумать
.
Бо
льшая часть из них - "велосипеды". Дело в том, что у меня сильный когнитивный гэп
в конфликтологии и социологии. Да и всего остального
, если оценивать себя реалистически.
А человеку, к сожалению,свойственно заполнять незнание чем придётся
. Но в то же время, необходимость как-то формализовать свои смутные ощущалова - есть.
Большинство небезнадёжных с точки зрения внедрения здравого смысла шизотериков берутся откуда-то отсюда.
Степень оправданности подобной привычки следует оценивать, исходя из того,сколько у человека свободного времени, которое может быть задействовано "под саморазвитие".
Если его мало и человек обременен работой с низкой зарплатой, большим числом детей, заботой о престарелых и больных родственниках - это до определенной степени простительно.
Если человек задействует это время под вульгарные развлечения, то это не лучший выбор из возможных с точки зрения информационной экологичности.
С одной стороны, это и хорошо - я в любом случае меняюсь,мои взгляды становятся более отточенными и зрелыми,менее наивными, более четкими со временем, иногда кардинально меняя отношение к предметам. Честный человек не должен бояться изменять себе - надо,скорее уж, бояться изменить истине, какой бы она ни была.
С другой, если жёстко всё "вот так взять и определить", то получится довольно странно выглядящий словарик, который может отпугнуть нормального человека - а мне как раз только наиболее нормальные и интересны с точки зрения обмена информацией по-человечески. Что до эльфинга, спамеров, троллей,то их у меня в одной только личке собрана коллекция и так. Хотя не всё так уж беспросветно, особенно если подойти с юмором:)))
Но определять так определять. Иначе разговор будет идти "на разных языках".
У меня готов черновой вариант, первая часть(где-то 1/4 от всего не-очень-то-и-здорового ебанутого орфического новояза), пока что в свободном(ассоциативном) порядке, не по алфавиту.
Но он не помещается и придётся разбить и его на части.
Давноооо, давнооо я не писала Длинных Упоротых Телег:)))))
Эту тему я пока что прилеплю наверх.
Будет вместо "шапки".
Манифест фракции Эрудитов из "Дивергента" Вероники Рот как ориентировочный ценностный стержень.
12 добродетелей рациональности Элиезера Юдковски как ориентировочный ценностный стержень
8 качеств воспитанного человека по А.П. Чехову:
http://ru.pokerstrategy.com/forum/thread.php?threadid=827477
2.
О принципах конструктивной дискуссии:
Формальные знаки
(Бес)правила и (бес)порядки этого ЖЖ:
"Представьте,что вы сидите дома, и к вам кто-то пришёл. Это - ваша боль. Такой вот неприятный гость...Представьте,что этого неприятного посетителя вы оставили сидеть в этом зале,а сами вышли в другую комнату. И оттуда, из осознания "Я есмь", вы чуть-чуть можете слышать,как он или она там шумит. Затем, вы посмотрелив щёлочку, чтобы увидеть, а есть ли там ещё кто-то,кто шумит? А этот гость почти что уже и исчез..."
Практически идеальный сатсанг:)))))
В Цезаре почему-то есть что-то кастанедовское. Когда Орфис было 11 лет,она примерно таким КК внешне и представляла.
Опять со звуком что-то.
Короче.
Сатсанг с Цезарем Теруэлем:
Вопрос:
- Вот, допустим, попадаешь в Созерцателя -ну, в Тишину.И из неё, Вы говорите, производное - спонтанный смех.
Я думаю, что это - не всегда так. Может быть,это зто предрасположенность натуры, может - культурные какие-то факторы. Но я считаю, что...короче....
(и дальше весь зал разражается непрерывными спонтанными смехуечками. Переводчица пытается перевести вопрос Цезарю, но раз за разом терпит неудачу. Что ещё более усугубляет пложение...В итоге ей между вззрывами хихикалки удаётся вставить - "ну, вот вам и ответ...")
Вопрос:
- А если я всё время буду смеяться? Это же неудобно будет?
Цезарь:
- Нет-нет, ты не сможешь смеяться ВСЁ время. Но вы можете всё время - немножко хихикать. Иногда просто будет это Ничто. И если там будет это Ничто, там будет это хихиканье.
Иногде там - Любовь. Иногда там - Ничто. И между этими двумя состояниями...если там нет эго, вы будете...
Цезарь: Сатсанг не надо портить словами:))))
Цезарь: Знаете, после этого хизиканья - нормальна тяга ко сну. Это совершенно естественно.
Это как экстази. Но вы меня неправильно понимаете - я не о тех таблеточках говорю...Хи-хи-хи:)
Вопрос: Можно, я скажу?
Цезарь: Да,конечно.
Вопрос: Вообще-то, надо три раза прочитать "Йога Васиштху" и один раз - Цезаря. И как-то всё немножко уже лучше...Уже понимаешь лучше, немножко лучше.
Цезарь:Ну, тогда хорошо...
Цезарь: А вы откуда? Нет не вы,а тот бородатый парень...
Ответ: У него сегодня День Тишины.
Цезарь: Аааааа....
Вопрос: *строго и сурово* Скажите, а Вы в конце сатсангов поёте бхаджаны?
Цезарь: Нет, нет. Вот посмотрите на этих, в первом ряду - вот у них свои бхаджаны...
Не-не.
Но вы можете начать. Почему бы и нет?
Ответ: Я боюсь допустить ошибку
Цезарь: Нет никаких ошибок.
Ответ: Нет,у меня нет настроения сегодня...
Цезарь: Ну, хорошо...
Цезарь Теруэль беседует с женщиной-оккультистом о высоком:)(то ли из агни-йоговцев, то ли антропософов, то ли из теософов, то ли из ченнелеров...где-то из этой оперы)
О духовной иерархии.
О страданиях.
О мирах.
О существовании.
Ролик скачался с небольшим запозданием звука, поэтому лучше слушать и не очень внимательно смотреть, хотя там есть ближе к середине и концу пара прикольных моментов:)))Или дождаться загрузки, начать смотреть, а потом чуть ближе к началу переставить, на минуту назад, тогда картинка и звук выравниваются...
Особенно с цветочком впечатлило...
Свобода от мыслей - с Экхардом Толле, часть первая...
Часть вторая....
И с Цезарем Теруэлем - это видео с философского диспута на Конгрессе Адвайты в 2008 году. Вообще, в древней Греции и в Индии времён Будды была очень классная традиция - ведение философских диспутов, дуэлей на уровне воззрения. Сейчас она незаслуженно забыта.Но времена меняются...
Тогда был другой образ жизни - многие люди не умели читать и писать, зато хорошо умели слушать и запоминать надолго. Живое общение, столкновение взглядов + своеобразная, отрешённая, сверхмирская романтика Поиска - что в Греции со всеми философами,от стоиков и киников до эпикурейцев и софистов, что в Индии с йогами и приверженцами различных воззрений,от мимансы и ньяйи до вайшешики и веданты - создают неповторимую атмосферу. В этом плане очень классно,что эту традицию - ведение диспутов над (на мой взгляд - который тоже только взгляд) принципиально неразрешимыми на уровне понятийного ума вопросами - возрождают сейчас лайя-йоги.
Цезарь Теруэль просто феерически тут выступил...Очень сильно и отчётливо:)И не только словами,но и самим собой!
Айшварья Нандана по-своему тоже старался,хоть и не Мастер - Сад Гуру Свами Вишну Дев его специально против Цезаря поставил,чтоб уму-разуму поучить,точнее, наоброт:)))))...Дело в том,что к нам в Дхарма-Центр Айшварья Нандана приходил и провёл ОЧЕНЬ классное занятие, очень позитивное,рассказал буквально ПРО ВСЁ - начиная со своих впечатлений о поездке в Индии и как его бесплатно там кормили и того, чем лучше заниматься в ашраме Раманы Махарши - до того, как составлять в миру программу практики.
Айшварья Нандана - был всю жизнь математиком по типу ума, отличником, и он и сейчас в Монастыре проводит лекции по формальной логике и высшей математике и всякому там анализу. Отчётливо видно было также(мне,по крайней мере) что у него очень хорошая для мужчины брахмачарья - настолько,что даже уровень тщеславия, отождествления с "агрессивным" полюсом и мужской гордости стал очень тонким,почти никак не проявляющимся.
Рядом с ним сидит и переводит преподаватель Дхарма-Центра Дарья - она просто ОБАЛДЕННАЯ! Я впервые в жизни,когда её встретила,поняла.чем искусственное,насильственно-напористое смирение-самобичевание(которым я как раз тогда занималась) отличается от настоящего,подлинного.смирения, убирания себя...Она очень умеет слушать-казалось бы,слушанье процесс пассивный,но она просто одним взглядом тебя раскрывает, она в каждом умеет видеть девату,божество в соответствии с принципом чистого видения....Она очень кроткая,очень скромная, очень милая женщина,с замечательным чувством юмора, очень нежная и чистосердечная, и блестяще преподаёт йогу.
Она рассказывала нам на занятии историю о том,как всю жизнь ей не удавалось делать асаны йоги,требующие растяжки связок голеностопа и поясницы.
Она упорно занималась, но - не дано было. Она проходила курс в Монастыре по преподаванию йоги, и ей нужно было сдавать экзамен, а те асаны,которые ей не удавались всю жизнь, не удавались даже в ночь перед экзаменом. Она заснула в монастыре в тревоге ждя следующего дня....А ночью во сне к ней пришло божетво - оно пришло в виде одного из послушников. Оно положило руку ей на поясниницу.и Дарья почувствовала поток ласковой, тёплой энергии. На следующий день,сдавая экзамен, Дарья сделала все те асаны,которые не удавались, идеально. И до сих пор легче всего именно поясница стала в позах работать. Такая вот там энергетика:)
В общем, я о лайя-йогах.монастыре и центре в Петербурге могу бесконечно болтать, но вот видео с диспутом с Конгресса.
Цезарь Теруэл родился в Венесуэле в 1969 году, с самого детства он глубоко интересовался духовностью. Ответом на его молитвы в декабре 1998 года стала поездка к Сатья Саи Бабе, который направил его в ашрам Рамана Махарши в Тируванамалае, в Южной Индии.
Там от одного взгляда на статую Рамана Махарши, расположенную в одном из залов ашрама, он пережил сильный и непосредственный опыт. Его чувство индивидуальности просто исчезло за одно мгновение.
Это переживание было такое сильное, что он даже не мог ощущать свое тело. Он воспринимал себя как пространство и осознавал, что мир - это воздушный замок, плавающий в пространстве, но не существующий физически; что мир - это не реальность, а просто игра теней и света. В то время он не знал, что случившееся с ним было кратковременное переживание своего истинного «Я» как пространства сознания, в котором только кажется, что существует проявленная вселенная. После возвращения телесного сознания необычайное чувство свободы, счастья и покоя овладело им. Он не ел и не спал практически целую неделю. Но в то время у него не было живого учителя, осознавшего свое истинное Я, который мог бы подтвердить это переживание истины, поэтому оно было утрачено.
Всего несколько месяцев спустя, вернувшись в ашрам Сатья Саи Бабы, Цезарь встретил Ратан Лала, преданного Сатья Саи Бабы. Он стал его учителем и вел его по пути самоисследования, помогая ему вернуться к тому переживанию, которое было у него в ашраме Рамана Махарши. Следующее переживание сопровождалось новыми ощущениями, описанные им следующим образом:
“ Очень нежная и в тоже время очень мощная вибрация возникла внутри меня где-то с правой стороны груди ”.
С тех пор чувство индивидуальности Цезаря стало постепенно растворяться до полного исчезновения. Начиная с июля 2005 года, после кончины учителя, следуя его просьбе, Цезарь проводит публичные сатсанги шесть раз в неделю в Путтапарти на юге Индии. Он делится своим опытом и знаниями с другими искателями Истины, помогая им осознать свое истинное «Я».
Учение
“Каждый ищущий жаждет освобождения и ищет учителя, чтобы тот показал ему «путь» достижения его. Когда ищущий хочет свободу и только ее, появляется учитель в человеческой форме с «доброй вестью» о том, что ищущий «уже свободен». Существует единственное препятствие, не позволяющее осознать Истину. Оно заключается в том, что именно ищущий думает о себе («я такой-то и такой-то, я явлюсь тем и иным»), и в том, что он верит в то, что он есть то, о чем он думает. Так называемые духовные практики - это попытка устранить ложное представление, которое есть у ищущего о самом себе. Однако такое ложное представление устраняется просто с помощью перевода внимания с физических объектов (все воспринимаемые объекты, включая тело) и с ментальных форм (мысли, концепции, идеи) на того, кто осознает их. В процессе этого ум останавливается, все идеи и концепции разрушаются и ищущий осознает, кем он является на самом деле - чистым Сознанием или Осознанием, не ограниченным определенными именем или формой”.
![](https://i1.wp.com/osoznanie.org/assets/uploads/2011-06/thumbs/x1307097435_z_16fb9c50.jpg.pagespeed.ic.vewqeRLMiu.jpg)
“Не существует отдельного существования, существует только чувство разделенности. Нет никаких индивидуумов, существует только чувство индивидуальности. Эго также не существует, есть только ложное отождествление «Я» (Осознания) с «не-Я» (проявлением)”.
“То, что известно как ум, есть ничего более, чем идея «Я есть тело». Эта мысль или концепция, которая возникает, когда безымянное и бесформенное Сознание (То, кем вы являетесь на самом деле) отождествляется, ассоциирует и ограничивает себя с определенной индивидуальной формой”.
“ Люди говорят, что проявление - это иллюзия. На самом деле это означает существование идеи о том, что проявление отдельно от своего источника, непроявленного Сознания. Именно эта «идея» и есть иллюзия. Сознание и то, что проявляется, не разделимы. Они есть одно и то же. Поэтому кто осознает и что?”
“Существует идея о том, что покой может быть обретен или забран у вас посредством объектов восприятия. На самом деле, то движение, которое называется умом, т.е. силой, которая определяет психологическую обусловленность, и есть то, что забирает ваш покой. Покой не может быть объектом вашего желания. Покой - это То, кем вы являетесь на самом деле”.
“Покой теряется тогда, когда вы желаете что-либо, включая сам покой“.
“Восприятие без обдумывания, анализирования и интерпретации и есть БЫТИЕ”.
Сатсанг
“Сатсанг - это динамичное и практическое собрание, которое противоположно проповеди, основанной на передаче информации. Это серия вопросов и ответов, когда ищущий имеет возможность задать вопросы о «концепциях Истины» или о практике переживания «Истины», на которую концепции указывают. Вопрос указывает на уровень понимания ищущего, и ответ дается таким образом, чтобы помочь ищущему глубже понять учение и подтолкнуть его вовнутрь, предоставив возможность пережить проблеск истинного Я”.
“На сатсанге вы не накапливаете, не изучаете и не приобретаете больше знаний. Наоборот, вам предлагается забыть все предыдущие концепции, как духовные, так и академические. Вам предлагается исследовать реальность того, кто знает, и обнаружить То, кем вы являетесь на самом деле. То, что раскрывается и познается на сатсанге, - это ваше собственное непознанное Я”.
“Целью посещения сатсангов является осознание единства между тем, что кажется раздельным, а именно между непроявленным, всегда присутствующим Cознанием и тем, что проявляется в нем, - этим миром”.
“Если вы слушаете то, что говорится на сатсанге без обдумывания, анализирования и осмысления, без единой попытки понять, тогда Истина проникнет в вас, словно вирус, и этот вирус сработает сам по себе внутри вас. Он уничтожит все ваши предвзятые идеи, которые являются препятствиями, мешающими вам пережить Истину”.
Поехал я в Индию в первый раз.
Я знаю, многие из вас уже знают эту историю. Я вошел в ашрам Рамана Махарши, остановился перед статуей и уму пришел капут. Ничего нет, никаких мыслей - пустота. Я смотрел по сторонам без мыслей. Восприятие без мыслей.Затем мое тело тоже исчезло. Не физический объект - просто я его совершенно не переживал, не ощущал, не чувствовал. Я не мог ни говорить, ни двигаться, вообще никак телом не мог располагать - я его не ощущал. При этом глаза были широко открыты. При этом происходило восприятие объектов - звуков, но одновременно при этом происходило явное переживание бесконечной, огромнейшей пустоты, тишины.
Все, что я думал, верил, что было мной - исчезло. Но я-то не исчез. Потому что я там был. Я присутствовал. Я был в сознании, я осознавал и я осознавал, что я осознаю. Я был, я там присутствовал даже за пределами сознания. И все это воспринималось, как объекты, парящие в пространстве. И я был этим живым пространством. Живым пространством, самой жизнью, самим пространством, в котором все эти тела и объекты были.
И я даже не мог сопоставить эти два события - то, что происходило и слово просветление, освобождение, мокша. Было только Единство. Даже не Единство. Потому что там даже нет этих мыслей о Единство. Там ничего нет. Затем вернулось ощущение тела. Вернулось сознание тела, но ум не вернулся. Что пришло - это прекрасный смех, было такое ощущение, что мне лицо прошили и натянули улыбку. И я десять дней так ходил. Столько покоя, столько радости, столько счастья, столько свободы…
Но ум вернулся. Старый образ мышления вернулся. Были только практического значения мысли тогда - ну давай обед приготовим, но тождественности, отождествления с умом и телом не было. И затем все идеи вернулись - особенно духовные… Духовная жизнь, все эти тантры, янтры, мантры и так далее… Карма, дхарма и так далее. И опять все стало таким сложным…
Закончились деньги, виза подошла к концу, билет - пора домой улетать. И мне стало еще хуже. Потому что за сим вернулось это мирское мышление и конфликт между мирским и духовным мышлением - Боже мой! И переживание, которое произошло в ашраме Рамана Махарши осталось только в памяти. И я сказал: «Хочу это назад. И хочу этого постоянно.»
Я вернулся в Индию. И нашел кого-то, кто мне объяснил, о чем все это. Я называю его своим учителем - но если бы он сейчас услышал, что я называю его своим учителем - он бы меня своей палочкой по голове ударил. Когда я его встретил, на первой беседе я ему сказал: «Знаете, я так уже устал от всего этого. Меня уже тошнит от этого. Мне больше ничего не интересно. В общем, мне ни в чем нет интереса. Если кто-то сейчас выключит свет и жизнь закончится - то я только обрадуюсь. Потому что я все тут перепробовал, и это только удовольствие, боль, ля-ля-ля и все на этом. » И я рассказал ему о том, что за переживание было у меня в ашраме Рамана Махарши.
И он сказал: «Задай себе это вопрос - кто я? Переведи внимание от видимого на Видящего. Смотри на Видящего. Оставайся Видящим. И тогда сам акт видения станет переживанием Бытия. Никаких дальнейших вопросов. Достаточно. » Это была первая беседа с ним. Она немного дольше продолжалась, но все остальное не так важно.
И я сделал то, что он сказал. Его слова для меня были как янтра. Я просто делал то, что он сказал. Кто видящий? И через несколько дней я почувствовал, как будто что-то видит позади меня. Как будто что-то видит через меня. Сознательно вернулось это переживание, которое произошло в ашраме Рамана Махарши.
Но в этот раз еще произошел сдвиг - что нет такого понятия, как что-то смотрит через меня. Потому что вот этот так называемый «я» он так же видим - мною. Я не могу быть ничем иным, чем То. Было распознавание, что я То, что видит. И я стал смеяться, хохотать, как сумасшедший. Это же глупо. Так смешно, абсолютно смешно и глупо даже - я и есть То. Я ищу это и при этом я этим и являюсь. Это абсолютно невероятно. Насколько это просто и насколько это очевидно.
Вот в этом и есть разница между одним ищущим и другим. Он мне сказал делай это - и я начал делать. Потом я встретил его на улице и хохотал, как сумасшедший - не предполагается так себя вести в ашраме. Там было несколько ребят, они начали на меня так смотреть и я понял, что надо уходить отсюда. Я лучше «со своей музыкой» куда-нибудь в другое место пойду.
Я встретил на улице учителя. Он сказал - «Ты почему такой счастливый?» Я не мог ответить. Я только рассмеялся еще сильнее. «Что ты делал?»- «Ничего. Я просто сидел с собой.» Тогда он начал смеяться. Мы держались за руки и как два дурачка смеялись. Он мне сказал: «Веришь - вот когда ты все забываешь, все, включая себя, когда ты оставляешь позади все, что ты собой считаешь, потому что то, что ты называешь собой, это тоже то, что ты видишь, в долю секунды тут же проблеск твоей истинной природы.
Он спросил: «Куда ты сейчас идешь?»- «В столовую завтракать.» - «А что ты на завтрак кушаешь?» - «Кашу, кофе» - «Чего? Иди иди, увидимся позже на сатсанге.» Т.е. никаких поздравлений, оваций, никаких сертификатов. Никакого поздравления не сказал даже - «молодец какой». Ну давай продолжай со своей жизнью, вернее лучше забудь о ней, потому что она сама будет продолжаться. Никаких поздравлений, потому что это не достижение, не приобретение, это то, кто вы есть.
Это было утром. Ну я пошел на сатсанг, поэтому я здесь. Вот поэтому-то сейчас я здесь. Что он посмотрел на меня на сатсанге и сказал: «Если он мог это реализовать, почему вы не можете?» Естественно - «А, он реализовал, да?» Начались эти маленькие вопросы: «Можно с тобой поговорить?» «Можно тебя спросить?» «Можно, можно?» Это была моя вторая беседа с учителем на эту тему.
А третья была после обеда. Он отправился в Мандиру после обеда. Я опять вышел и опять на него наткнулся в том же месте, как будто он меня там ждал. Но вопрос уже отличался. Он спросил: «Как Цезарь?» Я ответил: «Исчезает». Он сказал - «Отпусти его. Пусть идет. Этого дурака там и не было. Только казалось, что он там был. Потому что, что такое Цезарь? Цезарь это только мысли. Кажется, что есть - то есть, то нет. Пусть уходит».
"Я не Учитель и у меня нет никакого учения. Я просто пришёл сказать вам, что все, что вам нужно, все, что вы так долго искали, у вас уже есть, но вы об этом не знаете. Я пришёл сказать вам, что вы уже свободны. Я только могу раскрыть вам глаза и указать то место, где эта свобода в вас пребывает".
Цезарь Тэруэл родился в Венесуэле 5 июля, в 1969 году, с самого детства он глубоко интересовался духовностью. Ответом на его молитвы в декабре 1998 года стала поездка к Сатья Саи Бабе , который направил его в ашрам Рамана Махарши в Тируванамалае (Южная Индия). Там от одного взгляда на статую Рамана Махарши, расположенную в одном из залов ашрама, он пережил сильный и непосредственный опыт. Его чувство индивидуальности просто исчезло за одно мгновение. Это переживание было такое сильное, что он даже не мог ощущать своё тело. Он воспринимал себя как пространство и осознавал, что мир — это воздушный замок, плавающий в пространстве, но не существующий физически; что мир — это не реальность, а просто игра теней и света. В то время он не знал, что случившееся с ним было кратковременное переживание своего истинного "Я" как пространства сознания, в котором только кажется, что существует проявленная вселенная. После возвращения телесного сознания необычайное чувство свободы, счастья и покоя овладело им. Он не ел и не спал практически целую неделю. Но в то время у него не было живого учителя, осознавшего своё истинное Я, который мог бы подтвердить это переживание истины, поэтому оно было утрачено.
Всего несколько месяцев спустя, вернувшись в ашрам Сатья Саи Бабы , Цезарь встретил Ратан Лала , преданного Сатья Саи Бабы. Он стал его учителем и вёл его по пути самоисследования, помогая ему вернуться к тому переживанию, которое было у него в ашраме Рамана Махарши. Следующее переживание сопровождалось новыми ощущениями, описанными им следующим образом: "Очень нежная и в тоже время очень мощная вибрация возникла внутри меня где-то с правой стороны груди ".
С тех пор чувство индивидуальности Цезаря стало постепенно растворяться до полного исчезновения.
Цезарь не принадлежит к какой бы то ни было религии, не связан ни с какой духовной организацией.
Цезарь, просто ставит под сомнения то, что эти религиозные институты обещают…
У него нет учения, методов и практик.
Цезарь — не очередной гуру адвайты. Не принадлежит к какой бы то ни было религии, не связан ни с какой духовной организацией, а также не отрицает ни одну из них.
Начиная с июля 2005 года, после кончины учителя, следуя его просьбе, Цезарь проводит публичные сатсанги. Он делится своим опытом и знаниями с другими искателями Истины, помогая им осознать истинное "Я". Самого Себя!
"Я не Учитель и у меня нет никакого учения. Я просто пришёл сказать вам, что все, что вам нужно, все, что вы так долго искали, у вас уже есть, но вы об этом не знаете. Я пришёл сказать вам, что вы уже свободны. Я только могу раскрыть вам глаза и указать то место, где эта свобода в вас пребывает".
Цезарь Тэруэл родился в Венесуэле 5 июля, в 1969 году, с самого детства он глубоко интересовался духовностью. Ответом на его молитвы в декабре 1998 года стала поездка к Сатья Саи Бабе , который направил его в ашрам Рамана Махарши в Тируванамалае (Южная Индия). Там от одного взгляда на статую Рамана Махарши, расположенную в одном из залов ашрама, он пережил сильный и непосредственный опыт. Его чувство индивидуальности просто исчезло за одно мгновение. Это переживание было такое сильное, что он даже не мог ощущать своё тело. Он воспринимал себя как пространство и осознавал, что мир — это воздушный замок, плавающий в пространстве, но не существующий физически; что мир — это не реальность, а просто игра теней и света. В то время он не знал, что случившееся с ним было кратковременное переживание своего истинного "Я" как пространства сознания, в котором только кажется, что существует проявленная вселенная. После возвращения телесного сознания необычайное чувство свободы, счастья и покоя овладело им. Он не ел и не спал практически целую неделю. Но в то время у него не было живого учителя, осознавшего своё истинное Я, который мог бы подтвердить это переживание истины, поэтому оно было утрачено.
Всего несколько месяцев спустя, вернувшись в ашрам Сатья Саи Бабы , Цезарь встретил Ратан Лала , преданного Сатья Саи Бабы. Он стал его учителем и вёл его по пути самоисследования, помогая ему вернуться к тому переживанию, которое было у него в ашраме Рамана Махарши. Следующее переживание сопровождалось новыми ощущениями, описанными им следующим образом: "Очень нежная и в тоже время очень мощная вибрация возникла внутри меня где-то с правой стороны груди ".
С тех пор чувство индивидуальности Цезаря стало постепенно растворяться до полного исчезновения.
Цезарь не принадлежит к какой бы то ни было религии, не связан ни с какой духовной организацией.
Цезарь, просто ставит под сомнения то, что эти религиозные институты обещают…
У него нет учения, методов и практик.
Цезарь — не очередной гуру адвайты. Не принадлежит к какой бы то ни было религии, не связан ни с какой духовной организацией, а также не отрицает ни одну из них.
Начиная с июля 2005 года, после кончины учителя, следуя его просьбе, Цезарь проводит публичные сатсанги. Он делится своим опытом и знаниями с другими искателями Истины, помогая им осознать истинное "Я". Самого Себя!
Скопировано с сайта «Самопознание.ру»