Необычная форма транспортного сооружения выбрана не случайно. Проектировщики для этого переезда рассматривали три варианта. Тоннель под железной дорогой сооружать было нецелесообразно из-за высокого уровня воды в реке Сетунь и вероятной угрозы подтопления. Прямую эстакаду с пологими заездами на таком ограниченном участке тоже не построить: пришлось бы сносить десятки строений вокруг. Поэтому приоритет отдали последнему варианту - эстакаде в форме дуги, которую построили над железной дорогой.

Длина путепровода - 126 метров, ширина проезжей части - 13 метров, она рассчитана на две полосы для движения. После открытия эстакады пересечь 18 км Киевской железной дороги смогут в три раза больше автомобилей: пропуская способность переезда вырастет с 300 машин в час до 900.

Никакой инфраструктуры для пешеходов на эстакаде не предусмотрено. Это и не нужно: путепровод расположен чуть в стороне от платформы. Пешеходы будут по-прежнему пересекать пути по наземному переходу со светофором.

С обеих сторон от железной дороги на подъездах к эстакаде появятся Т-образные перекрестки со светофорами. Они позволят подъезжать к эстакаде с автобусной станции у платформы Переделкино и со стороны поселковой дороги за храмом.

Дороги вокруг ждет реконструкция. Двухполосную улицу 7-ю Лазенки реконструируют на протяжении километра, а четырехполосную Лукинскую - на участке в 129 метров.

Въезды и съезды с эстакады оборудуют автоматической противогололедной системой, которая будет разбрызгивать реагенты.