Для тех, кто не желает довольствоваться малым, кто намерен в полном объеме получить самую важную и необходимую для постижения английского языка информацию, в помощь придет уникальное в своем роде учебное пособие, содержание которого наглядно оформлено в схемах и таблицах. Так анализировать и систематизировать, учить и закреплять информацию удастся гораздо проще и быстрее. Ввиду усиленной работы зрительной памяти получается в полной мере восполнить пробелы в знаниях и при

Шестеро детишек-ровесников, каждый восьми лет отроду, задорных, бескорыстных и жизнерадостных, попадают в различные незатейливые ситуации. Одинаковый возраст - это единственная общая черта, в остальном ребята совершенно разные и внешностью, и привычками, и характером, и каждый по-своему добрый. Кто-то любит гонять на велосипеде, кто-то изрядно кушать, кто-то много говорить, но это не мешает детишкам весело и занятно проводить время, находить общий язык, шутить и смеяться,

Адаптированный, легкий и доступный в чтении рассказ о 12-летнем мальчишке Джеке, который отправляется в саванну на поиски милого жирафенка. Малыш по чьей-то нелепой прихоти может стать домашним питомцем. Джек со своими родителями-учеными живет в Африке. В одно солнечное жаркое утро он навещает старшую сестру Джил и ее мужа Билла, чтобы вместе выпить кофе. Билл без упорства выполняет все прихоти любимой жены, но сегодня она просит привести в дом жирафа, видите ли их большая

Авторская наработка Валентины Скулльтэ представляет собой неформатную систему приемов, позволяющих учителю проводить занятия комплексно и качественно, за один урок решая широкий круг задач, а ученику овладевать материалом в краткие сроки осмысленно и легко. Серия учебников «Учим английский» в четырех томах – это собрание всех групп литературных произведений, изложенных в доступной форме с целью изучения английского путем живого непрерывного и увлекательного общения учителя и

Особенность курса раскрывается в его названии. Именно об этой части речи написана книга. Такие маленькие слова, а создают большие проблемы. Предлоги могут поменять значение глагола, заменять предложения или, даже, стать другой частью речи. Курс рассчитан на средний уровень знаний английского языка. Многие примеры даются без перевода. Практикум подходит для индивидуальных занятий и групповых, для самостоятельного изучения грамматических тонкостей или под руководством

Кому требуется получить знание английского языка за маленький промежуток времени, стоит обратить внимание на эту книгу. В ней собраны грамматические темы, которые являются основой. Изучив их, вы сможете сразу применять свои знания на практике. Полезным учебное пособие будет и для новичков, и для тех, кто изучал язык давно. В создании интенсивного курса принимали участие носители языка, разъясняя тонкости и спорные моменты грамматики. Ориентирован практикум на простых людей,

Большое справочное издание, которое охватывает весь грамматический курс, изучаемый в школах. В его создании принимали участие преподаватели МГУ им. М. В. Ломоносова. Будет полезен абитуриентам, учителям, школьникам, а также их родителям. Написано пособие понятным языком для учащихся школ, не перегружено научными терминами. Работать со справочником можно и самому, разбирая непонятную грамматическую тему или повторять пройденный учебный материал. Школьным учителям книга

Книга посвящена развитию у читателей умений быстро и правильно читать, легко общаться. В содержании практикума большое внимание уделено английской фонетике, ее особенностям и сложностям. Подробно разбираются правила произношения гласных, согласных, дифтонгов. Отрабатывается на практике произношение и прочтение всевозможных вариаций, в зависимости от положения буквы в слове. Для прорабатывания и улучшения навыков автор использует большое количество чистоговорок, диалогов. В

Особенность учебного пособия – это аккумулированный в нем опыт автора, который долгое время преподавал английский, а также жил и работал за рубежом. Курс был специально разработан для начинающих секретарей, менеджеров, деловодов, работа которых предполагает общение лично или по телефону, а также ведение деловой переписки. На страницах книги рассматриваются ситуации и способы действий при их возникновении. Учебник состоит из трех разделов. Ключевое место занимает часть с

Перед вами практикум в форме справочника. Если вы когда-то учили иностранный и не доучили, но в напечатанном наборе слов узнаете текст на английском - эта книга для вас. Также учебник пригодится тем, кто за границей и надо говорить на чужом языке уже сейчас. Хоть автор максимально упрощает задачу для читателя, все равно данная работа полезна и для активных пользователей английского языка, для тех, кто уже говорит на нем. Цель пособия - научить изъясняться на понятном и

Перед вами учебное руководство в качестве справочника, которое придется кстати тем, кто изучает английский язык, независимо от уровня подготовленности. Учебник станет отличным подспорьем при изучении английского самостоятельно. Особенно пригодится школьникам, студентам. Авторы справочника ставят перед собой цель поэтапного ознакомления с грамматикой английского языка (от простого к сложному). Закрепление полученных теоретических знаний и умение ими пользоваться при

Курс грамматики самый сложный в изучении любого иностранного языка. Большое количество учебных пособий посвящены этой теме. Перед вами курс, который рассчитан на студентов экономических, технических специализаций. Он был создан в Военно-космической академии преподавателем Токаревой А.Л. и аспирантом Бездольным А.В. Данный курс ставит перед собой несколько задач: изучение теоретической базы английского языка и умение ею пользоваться; компьютеризация обучения (студенты

Знание иностранных языков многие считают невероятным талантом и чуть ли не даром богов. Но каждый полиглот знает, что дело тут больше в трудолюбии и личной заинтересованности, чем в природных способностях, а уж тем более чуде. Так может каждый, если подберет правильную методику занятий. Советами на тему как изучать английский язык для начинающих, мы и поделимся сегодня.

В материале рассмотрим все нюансы учебного процесса: от мотивационной части до планов занятий и перехода на следующий уровень. С нами вы 100% сможете изучить английский с нуля самостоятельно!

В любом деле главное сделать первый шаг. То есть не просто, например, спонтанно взять и поиграть 10 минут в изучение английских слов на смартфоне или полчаса позаниматься грамматикой. Речь идет о том, чтобы целенаправленно начать изучение английского языка, то есть проводить регулярные занятия, выполнять упражнения, повторять пройденный материал и так далее. И вот здесь возникает проблема: как заставить себя это сделать?

Решение простое – искренне заинтересоваться английским языком. А развить интерес к занятиям поможет установка цели. Подумайте, для чего вы хотите выучить английский. В качестве мотивации могут выступать самые разные вещи, например:

  • Отправиться в путешествие;
  • Завести знакомства с иностранцами;
  • Переехать в другую страну;
  • Читать книги в оригинале;
  • Смотреть фильмы без перевода.

И даже самое банальное – жгучий стыд за то, что все вокруг хотя бы чуть-чуть понимают английский, а вы еще нет. Такое положение вещей нужно исправить, не так ли? Так пусть это и станет вашей целью!

Главный момент при определении цели – понять, что это 100% важно и нужно для вас.

А в качестве дополнительного мотиватора, прежде чем осваивать уроки английского языка для начинающих, поставьте себе желанное вознаграждение за достижение успешного результата. Например, каждые 5 проведенных занятий дают право на внеочередной поход в любимый ресторан или покупку какой-то приятной мелочи.

Главное, чтобы вознаграждением не стал пропуск следующего занятия, т.к. нарушать регулярность процесса ни в коем случае нельзя. В крайнем случае, допускается перенос урока на свободный день, но никак не полная отмена.

Цель и поощрения – действенные уловки для психики, которые очень важно использовать именно на начальном этапе изучения английского языка. Благодаря им уже спустя несколько занятий в вашем подсознании сформируется программа, что учить английский язык – это очень полезно и выгодно. Ну а в дальнейшем, когда вы начнете понимать языковую культуру и особенности языка, на базе этих отчасти корыстных побуждений, разовьется уже естественный интерес к дальнейшему изучению.

С какого уровня начать учить английский

Прежде чем начинать обучение английскому языку необходимо определиться с уровнем своих знаний.

Одно дело, если вы никогда не сталкивались с этим языком и только сейчас решили выбрать курс для самостоятельного изучения дома азов английской речи. В таком случае вы полностью учите английский язык с нуля: начиная с произношения звуков, запоминания алфавита , изучения цифр и так далее. Для освоения этих навыков используется программа обучения уровня Beginner (начальный).

Совсем другая ситуация, если вы уже проходили какой-то материал на школьных уроках, университетских парах или же изучали разговорный английский язык самостоятельно. Тогда вам наверняка знакомы такие основы речи, как:

  • Звуки, буквы цифры;
  • Личные местоимения;
  • Употребления глагола to be ;
  • Конструкции This is/There are.

Если это действительно так, то вы уже перешли из класса новичков на вторую ступень знаний – Elementary (базовый). С таким уровнем можно изучать английский для начинающих не с самого начала, а с более сложных тем, напр. Present Simple , степени сравнения прилагательных , практические упражнения на времена глагола и т.п. Но, если вы не уверенны в качестве своих знаний, то будет не лишним повторить английский с нуля.

Сколько времени требует освоение начального курса английского

Все мы изучаем английский или другой язык по-разному. Одни запоминают лексику за 5 минут, другие быстро улавливают азы грамматики, а третьим досталось идеальное произношение. Соответственно, для каждого из изучающих одни уроки проходят легко, а другие вызывают затруднения и требуют больше времени.

Влияет на продолжительность курса обучения и выбранная методика. Занятия с преподавателем в группе обычно рассчитаны на 3 месяца. Индивидуальные уроки могут сократить этот показатель до двух, а то и одного месяца: такой результат достигается ежедневными и долгими занятиями. Для самообучения же временные рамки и вовсе размыты.

Таким образом, затраты времени на изучение английского индивидуальны. В среднем этот срок составляет от 3 до 6 месяцев. А конкретно говорить можно только зная программу учебного курса и способности ученика. Наша методика, например, предлагает новичкам освоить английский язык с 0 самостоятельно приблизительно за 4 месяца. Поговорим подробнее о данном самоучителе.

Английский язык для начинающих – план занятий на весь курс

В разделе представлена учебная программа на курс английского языка для начинающих. Это пошаговое расписание с темами уроков на английском для учеников уровней Beginner и Elementary. Курс рассчитан на 4 месяца, и завершается переходом на последующий уровень знаний. Если вы планируете проводить изучение языка самостоятельно, то приведенный материал станет отличным подспорьем в организации занятий.

Общие правила

Прежде чем мы приступим к изучению плана, хотелось бы остановиться на важных моментах учебного процесса. Для получения позитивного результата необходимо соблюдать следующие правила.

  1. Всегда говорить на английском вслух . Этот момент важен не только как проработка правильного произношения, но и как психологический фактор. Обязательно произносите вслух все буквы, слова и предложения, и тогда вы «привыкнете» говорить по-английски. В противном же случае, есть риск вообще никогда не заговорить на английском. Но к чему тогда его учить?
  2. Не пропускать «неудобные» темы. Да, бывает, что материал совсем «не идет», но это не значит, что надо его бросать. Равно как и не значит, что нужно разбираться в нем 3 года, пока не станешь «профи». Если вы чувствуете, что тема тяжелая, то постарайтесь уловить хотя бы ее суть. Использование «неудобной» конструкции в речи можно свести к минимуму, но знать о чем она и для чего вы обязаны.
  3. Обязательно повторять пройденное. Повторение указано в плане, и оно имеет не меньшее значение, чем изучение нового материала. Только благодаря своевременному повторению информация закрепляется в памяти на долгий срок.
  4. Вести собственную тетрадь по грамматике. В век интернета многие предпочитают учить правила прямо с экрана. Но собственноручное выписывание необходимо, потому что так информация проходит через вас, и лучше усваивается и запоминается.
  5. Письменно выполнять упражнения. Опять же, чем больше пишете, тем больше осваиваетесь в «чужом» языке: запоминается написание слов, порядок в предложении и построение грамматических конструкций. Кроме того, письмо помогает больше сосредоточиться на выполнении задания и не сделать лишних ошибок.

Вот такой своеобразный кодекс начинающего «англичанина», изучающего язык самостоятельно с нуля. На самом деле в этих пунктах нет ничего сложного, и спустя несколько занятий их выполнение уже войдет в привычку. При этом заметим, что пренебрежение хотя бы одним пунктом негативно сказывается на эффективности обучения, и может свести все труды на нет.

Первый месяц

Первые уроки английского языка для начинающих – это уроки больше познавательно-игрового характера. Упор делается не на количество материала, а на привыкание к новому языку, создание положительной атмосферы, развитие интереса к занятиям. Поэтому данный этап вполне можно назвать вводным курсом в изучение английского языка.

Следующая таблица содержит план работы на первый месяц учебы. Занятия необходимо проводить трижды в неделю, а длительность урока зависит от степени восприятия материала. Проще говоря, разбираете тему до тех пор, пока не сможете свободно в ней ориентироваться.

Английский для начинающих (месяц №1)
Неделя День 1 День 2 День 3
Первая 1. Знакомство с алфавитом

Изучаем звучание букв и запоминаем их написание.

2. Фразы приветствия и прощания

Учим наизусть первую лексику на английском.

1. Звуки и транскрипция

Разучиваем транскрипционные знаки, тщательно отрабатываем произношение гласных (короткие и протяженные звуки).

2. Повторение алфавита и выученной лексики

1. Звуки и транскрипция

Теперь акцентируем внимание на транскрипции и произношении согласных.

2. Повтор материала про гласные звуки

3. Новая лексика (20-30 популярных слов)

Вторая 1. Личные местоимения + to be

Рассматриваем только утвердительную форму.

2. Отработка произношения

Повторение фонетики и транскрипции.

3. Повтор алфавита и всей выученной лексики

1. Порядок слов в предложении

2. Конструкция to be

Повторение прошлого урока + изучение вопросов и отрицаний с to be.

2. Артикли

Уловить разницу в употреблении a и the.

3. Новая лексика

Бытовые слова. Обозначение предметов, профессий, еды и напитков.

1. Составление предложений

Используем личные местоимения, связку to be, артикли и тематическую лексику. Прорабатываем все виды: утверждения, вопросы, отрицания.

2. Притяжательные местоимения

Изучаем в противопоставлении с личными (I-my, You-your и т.д.)

3. Составление предложений с притяжательными местоимениями

4. Повтор изученной лексики + новые слова

Хобби, развлечения, дни недели и месяцы

Третья 1. Знакомство с правилами чтения Открытый и закрытый слоги. При необходимости повторение транскрипционных знаков. Изучаем 1/3 правил.

2. Закрепление правил

Прорабатываем подборки слов на каждое правило.

3. Упражнение на изученную грамматику

Составление предложений

4. Новая лексика

Семья, друзья, отношения.

1. Продолжение освоения правил чтения

После небольшого повторения, учим оставшиеся 2/3 правил.

2. Конструкции This is /There are и указательные местоимения

Особенности употребления, построение собственных примеров.

3. Чтение и перевод легкого текста

4. Письменные упражнения на изученные конструкции + to be

1. Конструкция I like /don ’t like

Употребление, построение предложений.

2. Изучение чисел до 20

3. Аудирование

Прослушивание диалогов или изучение новых слов по аудиозаписям .

4. Повтор изученной лексики

Четвертая 1. Построение диалога

Используем все грамматические комбинации и изученную лексику.

2. Проработка диалога по ролям

Если занимаетесь в одиночку, то просто меняйте тембр голоса.

3. Единственное и множественное число существительных

Способы образования, исключения.

4. Числа до 100

1. Имена прилагательные

Общие понятия и лексика (цвета, характеристики).

2. Чтение и перевод текста

Желательно с множеством прилагательных.

3. Построение предложений с прилагательными и существительными в разном числе

Напр., He is a good doctor. They are bad drivers.

4. Новая лексика

Погода, путешествия

1. Притяжательный падеж существительных

Образование и употребление.

2. Аудирование

3. Специальные вопросы

Слова и построение предложений.

4. Повторение всех грамматических конструкций

Составление простого текста с максимальным разнообразием комбинаций и используемой лексики.

Подведем промежуточные итоги. Всего за месяц не самой напряженной работы, вы научитесь читать, воспринимать на слух английскую речь, понимать значение популярных словосочетаний, а также составлять собственные предложения и вопросы. Кроме того, вам будут знакомы числа до 100, артикли, основы грамматики английских существительных и прилагательных. Уже не мало, не так ли?

Второй месяц

Теперь пора приступать к основной работе. Во второй месяц учебы мы активно учим грамматику и стараемся как можно больше говорить на английском.

Неделя День 1 День 2 День 3
Первая 1. Глагол

Неопределенная форма и общие понятия.

2. Предлоги

Общие понятия + устойчивые сочетания типа go to school, for breakfast

3. Лексика

Распространенные глаголы

4. Аудирование

1. Повторение предлогов

2. Глагол to have

Формы и особенности употребления

3. Упражнения на отработку предложений с to have

4. Чтение и перевод текста

1. Составление предложений с предлогами

2. Аудирование

3. Повтор конструкций I like, There is/are, to have

4. Лексика

Распорядок дня, работа, учеба, досуг

Вторая 1. Present Simple

Утверждения, вопросы, отрицания.

2. Проработка теории на практике

Самостоятельное составление предложений в Present Simple.

3. Повтор лексики

1. Вопросы и отрицание в Present Simple

Составление мини-диалогов.

2. Чтение и перевод текста

3. Повтор словосочетаний с предлогами

4. Лексика

Глаголы движения, тематические подборки (в магазине, отеле, на вокзале и т.п.).

1. Упражнения на все нюансы Present Simple .

2. Аудирование

3. Повтор лексики+ новые слова

Третья 1. Модальный глагол Can

Особенности употребления.

2. Обозначение времени по-английски

+ повтор про дни недели и месяцы

3. Лексика

Тематические подборки

1. Повтор Present Simple

Составление небольшого текста со всеми видами предложений.

2. Предлоги времени и места

3. Чтение тематического текста (топика)

4. Аудирование

Диалог + лексика

1. Письменные упражнения на глагол Can

2. Составление мини-диалогов на тему времени

Который час, в каком месяце родились и т.п.

3. Повтор чисел

4. Повтор подзабытой лексики

Четвертая 1. Present Continuous

Формы и особенности употребления.

2. Практическая отработка

Составление предложений

3. Новая лексика

Популярные глаголы, прилагательные

1. Вопросы и отрицания в Present Continuous

Отработка для ед. и мн.ч.

2. Изучение чисел от 100 до 1000, написание и чтение годов

3. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1. Упражнения на использование Present Simple и Continuous

2. Модальный глагол May

Ситуации употребления

3. Практическая отработка May

4. Повтор исч./неисч. существительных

5. Новая лексика

Третий месяц

Продолжаем осваивать грамматику, и вносим больше разнообразия в свою речь.

Английский для начинающих (месяц №3)
Неделя День 1 День 2 День 3
Первая 1. Past Simple

Употребление и формы

2. Практическая отработка

3. Чтение и перевод топика

4. Новая лексика

1. Вопросы и отрицания Past Simple и Present Simple

Составление предложений на do/does/did

2. Время по-английски

Повтор лексики.

3. Аудирование

4. Повтор забытой лексики

1. Модальные глаголы Must , have to

Разница в употреблении

2. Практическая отработка

3. Составление рассказа на тему «Моя семья»

Не меньше 10-15 предложений

4. Аудирование

Вторая 1. Письменные упражнения на Past Simple

2. Употребление much , many , few , little

3. Аудирование

4. Новая лексика

1. Степени сравнения прилагательных

2. Практическая отработка

3. Чтение и перевод топика

4. Повтор использования артиклей + особые случаи

1. Употребление any , some , nothing , no

2. Письменные упражнения на добавление артиклей

3. Модальный глагол should

Ситуации употребления

4. Новая лексика

Третья 1. Упражнения на изученные модальные глаголы.

2. Прилагательные. Оборот as …as

3. Чтение и перевод

4. Повтор времен глагола.

1. Практические упражнения на использование

Present Simple /Continuous , Past Simple

2. Составление рассказа «Мои увлечения»

3. Аудирование

4. Новая лексика

1.Упражнения на прилагательные.

Степени сравнения + as…as

2. Повелительное наклонение

3. Практическая отработка

4. Повтор изученной лексики

Четвертая 1. Future Simple

Формы и ситуации употребления

2. Практическая отработка

3. Аудирование

4. Новая лексика

1. Вопросы и отрицания Future Simple

2. Письменные упражнения на повелительное наклонение

3. Чтение и перевод топика

4. Повтор предлогов

1. Аудирование

2. Упражнения на все изученные времена глагола.

3. Составление рассказа «Мои мечты»

Используйте как можно больше разных времен и комбинаций

4. Новая лексика

Четвертый месяц

Заключительный этап курса «Английский язык для начинающих». Здесь мы подтягиваем все недочеты и заканчиваем осваивать грамматический минимум уровня.

Английский для начинающих (месяц №2)
Неделя День 1 День 2 День 3
Первая 1. Наречия

Особенности и употребление

2. Косвенное и прямое дополнение

Место в предложении

3. Аудирование

4. Новая лексика

1. Оборот to be going to

Ситуации употребления

2. Практическая отработка.

3. Наречия образа действия

4. Письменные упражнения

Вопросительные предложения всех времен, комбинаций + специальные вопросы

1. Письменные упражнения на различие Future Simple и to be going to

2. Чтение, аудирование и перевод

3. Глаголы не принимающие continuous

Особенности + лексика

Вторая 1. Практическая отработка глаголов без continuous

2. Аудирование

3. Наречия частоты

4. Новая лексика

1. Упражнения на изученные глагольные времена

2. Количественные и порядковые числительные

3. Чтение и перевод топика

4. Просмотр адаптированного видео

Небольшой и простой в понимании ролик.

1. Тесты на модальные глаголы и повелительное наклонение

2. Составление рассказа на любую тему

Минимум 15-20 предложений

3. Аудирование

4. Повтор забытой лексики

Третья 1. Упражнения на прилагательные и артикли

2. Неправильные английские глаголы

Что это такое + лексика (топ50)

3. Просмотр видео

1. Чтение, аудирование и перевод топика

2. Проработка диалогов на основе изученного текста

Самостоятельное составление

3. Повторение неправильных глаголов

1. Конструкция like/love/hate + ing- глагол

2. Практическая отработка

3. Просмотр видео

4. Повторение списка неправильных глаголов

Четвертая 1. Упражнения на проверку знания неправильных глаголов

2. Повторение предлогов и наречий

3. Просмотр видео

4. Новая лексика

1. Составление рассказа в Present Simple с использованием неправильных глаголов

2. Тесты на артикли и предлоги

3. Чтение, аудирование и перевод топика

4. Новая лексика

1. Составление предложений на все глагольные конструкции

2. Тесты на 3 формы неправильных глаголов

3. Упражнения на прилагательные

4. Упражнения на исч/неис сущ + few , many , much , little и т.д.

Задания составлены для тренировки материала по определенным и неопределенным артиклям для начинающих. Упражнения даны с ответами для проверки своих знаний.

Упражнение # 1

Поставьте артикль х / a / an

1. _ girl
2. _ house
3. _ apple
4. _ ice-cream
5. _ rose
6. _ boy
7. _ milk
8. _ egg
9. _ tree
10. _ eye

11. _ orange
12. _ elephant
13. _ table
14. _ umbrella
15. _ vitamin
16. _ door
17. _ doll
18. _ fish
19. _ cow
20. _ tea

Правильные ответы к упражнению # 1

1. a girl
2. a house
3. an apple
4. an ice-cream
5. a rose
6. a boy
7. (x) milk
8. an egg
9. a tree
10. an eye

11. an orange
12. an elephant
13. a table
14. an umbrella
15. a vitamin
16. a door
17. a doll
18. a fish
19. a cow
20. (x) tea

Упражнение # 2

Поставьте артикли, где они необходимы.

1. Sasha wants … bicycle.
2. I saw … bears.
3. … My car is red.
4. Anna has … cat.
5. I like … sweets.
6. I need … blue pen.
7. My father is … teacher.
8. We live in … Moscow.
9. They have … house.
10. This is … orange.

Правильные ответы к упражнению # 2

1. Sasha wants a bicycle.
2. I saw bears.
3. My car is red.
4. Anna has a cat.
5. I like sweets.
6. I need a blue pen.
7. My father is a teacher.
8. We live in Moscow.
9. They have a house.
10. This is an orange.

Упражнение # 3

Найдите ошибки.

1. a ball
2. an dolls
3. an house
4. a school
5. a TV
6. a water
7. a coffee
8. the Russia.
9. a teachers
10. an advice.

Правильные ответы к упражнению # 3

1. a ball
2. (x) dolls
3. a house
4. (x) school
5. (x) TV
6. (x) water
7. (x) coffee
8. (x) Russia.
9. (x) teachers
10. (x) advice.

Упражнение # 4

Выберите правильные предложения — где артикли расставлены правильно.

a) The your car is nice.
b) We saw Eiffel Tower.
c) He is a Russian gymnast.
d) Dan worked all a Saturday.
e) I don’t watch TV.
f) I sent Anna a email.
g) There are six new people.
h) Do you have pencil?
i) Weather is good a today.

Правильные ответы к упражнению # 4

Правильные предложения: c; e; g;

Предложения с правильно расставленными артиклями:
a) Your car is nice.
b) We saw the Eiffel Tower .
c) He is a Russian gymnast.
d) Dan worked all Saturday.
e) I don’t watch TV.
f) I sent Anna an email.
g) There are six new people.
h) Do you have a pencil?
i) The weather is good today.

Упражнение # 5

Артикли в контексте.
Расставьте артикли, где это необходимо.

1. I planted … tree in … my garden … last year. … tree has now grown big.
2. … Today I saw … my doctor. … doctor said that I should stay … at home for … week.
3. She has … very beautiful daughter. … daughter is 16.
4. I viewed … your video. … video is interesting.
5. I have … cat. … cat is black.
6. What did Kate buy? She bought … new dress.
7. I have … grandmother. … her name is Maria. She likes … flowers very much.
8. There is … pencil on … table. Give me … pencil, please.
9. He told … interesting story. … story was interesting.
10. I live in … Toronto. It’ … my favorite city.

Правильные ответы к упражнению # 5

1. I planted a tree in my garden last year. The tree has now grown big.
2. Today I saw my doctor. The doctor said that I should stay at home for a week.
3. She has a very beautiful daughter. The daughter is 16.
4. I viewed your video. The video is interesting.
5. I have a cat. The cat is black.
6. What did Kate buy? She bought a new dress.
7. I have a grandmother. Her name is Maria. She likes flowers very much.
8. There is a pencil on the table. Give me the pencil, please.
9. He told an interesting story. The story was interesting.
10. I live in Toronto. It’ my favorite city.