Будьте дружелюбным и уверенным в себе. Когда люди видят эти качества, они считают, что с таким человеком гораздо проще общаться, и бывают более радушны. Если вы еще школьник, то, возможно, рукопожатие не самый подходящий способ начать общение, но для взрослых людей это удачный шанс показать свою открытость. В некоторых странах традиции не позволяют дотрагиваться до людей противоположного пола, так что вам стоит обратить на это внимание и выбрать другой способ поприветствовать человека. Но чаще всего вполне уместно пожать руку при знакомстве.

  • Не бойтесь первым поздороваться с незнакомыми людьми.
  • Улыбайтесь.

Следите за осанкой. Ваша поза может много рассказать окружающим людям о вашем настроении и уверенности в себе. Старайтесь не сутулиться - так вы производите впечатление замкнутого и неуверенного неудачника. Держите спину прямо и стойте с высоко поднятой головой, держа руку на уровне бедра, так вы создадите впечатление сильной, открытой и уверенной в себе личности.

Никогда не суетитесь. Держите руки расслаблено вдоль тела или положите их на колени. Не показывайте собственной нервозности - не нужно грызть ногти, теребить волосы или мять в руках салфетку. С другой стороны, не старайтесь выглядеть излишне самоуверенным - люди могут подумать, что вы наглый и хвастливый человек.

Расслабьтесь. Конечно, поза очень важна, но вы не должны выглядеть как робот. Сидите прямо, но не застывайте столбом. Говорят, что животные могут чувствовать страх, так и люди могут почувствовать вашу неуверенность. Просто будьте собой. Не нужно из кожи лезть, чтобы произвести впечатление на человека, пусть ваша личность говорит сама за себя.

Улыбайтесь. Особенно в том случае, когда вы впервые познакомились с человеком. Не обязательно демонстрировать голливудскую улыбку, достаточно будет вежливой, доброжелательной улыбки. Постарайтесь улыбаться естественно, если улыбка мгновенно сменяется каменным выражение лица, у людей создается впечатление неискренности и фальши. Постарайтесь дать своему собеседнику возможность рассказать что-нибудь, большинство людей раздражает, когда человек болтает непрерывно, не давая собеседнику вставить слова.

Смотрите в глаза собеседника. Старайтесь постоянно смотреть на человека, с которым вы разговариваете. Не отвлекайтесь и не отводите взгляд в сторону, иначе человек будет чувствовать, что он вам неинтересен. Иногда, если у человека есть какие-то проблемы, например, косоглазие, лучше не фокусировать свой взгляд на глазах человека. В этом случае будет естественнее перевести взгляд на рот или нос собеседника.

Одевайтесь соответственно обстановке. Всегда оставайтесь собой и демонстрируйте свою личность. Для этого не обязательно одеваться в соответствии с самыми модными тенденциями. Вы же хотите произвести впечатление о себе, вот и будьте собой. Подумайте о допустимой в данной ситуации длине юбки и глубине декольте. Также важно уделить особое внимание тому, чтобы ваша одежда была чистой и аккуратной. Не забудьте об аксессуарах - они много могут рассказать о вас.

Проявляйте чувство юмора. Человек, который изо всех сил старается казаться весельчаком, обычно достигает прямо противоположной цели. Люди, обладающие хорошим чувством юмора, ведут себя естественно и искренне проявляют свое остроумие. Не стоит употреблять плоские шутки и двусмысленные фразы.

Заинтересуйте человека. Пользуйтесь здравым смыслом, когда выбираете тему для разговора. Вряд ли мужчина произведет впечатление на женщину, если начнет рассказывать, сколько пива он может выпить или описывать недавнюю драку в баре. Аналогично, большинство мужчин вряд ли захотят слушать рассказ девушки о том, какой милый щенок живет у нее в доме, или как она любит покупать новые туфли. Помните, вы пытаетесь привлечь внимание человека. Заинтригуйте его, вызовите интерес к себе. Вот некоторые хорошие темы для разговора:

  • Интересные факты или советы.
  • Музыка и кино.
  • Вопросы.
  • Запомните, никогда не высказывайтесь грубо о чужих убеждения или религиозных и этических ценностях.
  • Дайте возможность собеседнику говорить о себе. "Расскажите, чем вы любите заниматься в свободное время?" В разговоре с женщиной будет уместен комплимент ее внешности, например: "Вам так идет этот цвет". Если вы не знаете, что именно сказать человеку, никогда не говорить комплимент только для того, чтобы сказать что-нибудь. Люди легко распознают вашу неискренность, и это обидит их.

    Найдите общую тему для разговора. Если вы на вечеринке, то можете спросить собеседника, знаком ли он с другими гостями, и поговорить на эту тему.

    Если вы пришли на собеседование, то лучше заранее найти информацию об этой компании. Фактически, чем больше вы узнаете о предприятии, тем лучше. Постарайтесь скрыть татуировки, если они у вас имеются. Они редко производят хорошее впечатление на начальство и клиентов компании. Однако не стоит вести себя так. будто вы знаете все на свете.

    Если ваши зубы в плохом состоянии, найдите способ привести их в порядок. Нездоровые зубы вызывают отвращение. Возможно, вам нужно найти сверхурочную работу, чтобы иметь возможность оплатить услуги стоматолога - нездоровые зубы испортят любое хорошее впечатление!

    • Если у вас неровные зубы, вам нужно проконсультироваться с ортодонтом и установить брекеты. Не забывайте чистить зубы дважды в день, чтобы обеспечить свежесть дыхания.
  • С большой осторожностью используйте парфюм. Это многое может сказать о вас. Тут важно не переборщить. Вам может очень нравится аромат духов, но парфюмерный запах может быть неприятен другим людям или даже вызвать у них аллергию. Принимая во внимание эти соображения, возможно, будет лучше, вообще, не использовать духи. Если же вы все же хотите нанести парфюм, лучше распылить его в воздухе и, подождав несколько секунд, пройти сквозь ароматное облако.

    Позаботьтесь о гигиене. Это очень важно, особенно для подростков. Эти советы могут показаться очевидными, но принимайте душ ежедневно и всегда носите чистую, опрятную одежду. Не забывайте чистить зубы два раза в день и всегда используйте дезодорант-антиперспирант, особенно, если вы планируете важную встречу, которая заставляет вас нервничать.

    • Девочки могут нанести на лицо немного консилера. Не стоит излишне злоупотреблять косметикой, это выглядит непривлекательно. Если вы собираетесь на торжественное событие, можно нанести легкий макияж, используя блеск для губ или помаду, тушь, и иногда тени для век и подводку.
  • Закончите общение на правильной ноте. Пусть человек захочет его проложить. Дайте понять. что вы хорошо провели время и надеетесь, что встретитесь с человеком снова. Вы можете даже отправить короткое сообщение, когда вернетесь домой. Даже если люди составили о вас хорошее впечатление. им важно убедиться, что и вам понравилось общение с ними. Им важно получить подтверждение этого. Однако не будьте слишком навязчивы!

    Будьте собой. Не старайтесь притвориться кем-то другим, иначе вы вынуждены будете и дальше поддерживать фальшивый имидж. Будьте собой. этот совет может показаться банальным. но это чистая правда! Никогда не лгите людям о себе и будьте честным. Если люди обнаружат, что вы обманывали их, им будет неприятно, и они вряд ли простят вас.

    Каждый человек хочет понравиться окружающим и обязательно произвести хорошее впечатление на своего собеседника. Ведь от того, насколько мы понравимся, зависит иногда наша карьера или успехи в жизни. Конечно, речь здесь не пойдёт о том, что человек не должен плохо пахнуть или что нужно опрятно выглядеть.

    Статья поведает о том, как лучше себя вести, чтобы оставлять только положительные эмоции о себе и не только. Рассмотрим несколько интересных правил, которые помогают при общении с людьми, которые вывел известный американский психолог Дейл Карнеги.

    Помните, что ваш собеседник может быть полностью не прав. Но он так не думает.
    Не осуждайте его. По-иному может поступить каждый глупец.
    Постарайтесь понять его. Только мудрые, терпимые, незаурядные люди пытаются это сделать.
    Дейл Карнеги

    Первое правило – будьте заинтересованным собеседником

    Всегда проявляйте интерес к своему собеседнику. Человеку, независимо от статуса и положения, всегда приятно, когда к нему проявляют интерес. И если вы желаете произвести впечатление и заинтересовать собой, обязательно покажите своё увлечение этим человеком, поинтересуйтесь его жизнью, мнением, советом и т. д.

    Второе правило – улыбайтесь!

    Улыбка может осчастливить человека, поднять ему настроение или просто показать ваш добродушный настрой. Конечно, не стоит как «дурак» улыбаться постоянно, нужно понимать, когда это уместно, а когда нет. Но обязательно нужно встречать собеседника хотя бы с мимолётной улыбкой.

    Третье правило – обращайтесь лично

    Обращайтесь к своему собеседнику по имени. Никогда не замечали, насколько приятно, когда тебя называют по имени? А это ведь на самом деле вызывает положительные эмоции и ассоциации. Вот поэтому, и нужно при каждой возможности называть человека, с которым ведёшь беседу по имени или имени-отчеству. Так вы добьётесь его расположения и покажете себя с лучшей стороны.

    Четвёртое правило – слушайте внимательно!

    Нужно всегда внимательно слушать собеседника. Никогда не перебивайте человека, который беседует с вами, и не стоит делать вид, что вам неинтересно. Это все не только «дурной тон», но и вызывает раздражение.

    Включайтесь в беседу, поддакивайте и кивайте, вы должны всем своим видом показывать, что действительно заинтересованы в разговоре. Неважно, насколько вы понимаете суть сказанных слов, главное, при этом показать себя хорошим слушателем.

    Пятое правило – обсуждайте общие интересы

    Говорите о том, что больше всего интересует собеседника. Если аккуратно перевести разговор на тему, которая больше всего ему интересна, то вы можете добиться неплохих результатов и оставить о себе только положительные отзывы. Даже если эта тема не очень приятна вам, не стоит делать на этом акцент, вы должны всем своим видом показать, что вам это любопытно.

    Шестое правило - будьте проще!

    И последнее правило – говорить и вести себя с окружающими так, как хотели бы, чтобы с вами поступали. Никто не любит фальшивой лести и неискренности и этого обязательно нужно избегать. Неестественная игра сразу падает в глаза, так что не стоит строить из себя «супергероя», если вы таковым не являетесь.

    знайте, что уважение, доброта, искренность будут цениться во все времена!

    На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье

    Чтобы добиться успеха, нужно уметь договариваться с другими людьми, для этого требуется не только складно произносить слова, но и превращать общение в удовольствие. Я много раз наблюдала, как люди не соблюдали элементарных правил в разговоре и из-за этого теряли ценные контакты (см. также Как не оттолкнуть собеседника). Изучая ситуации, я сформулировала правила эффективного общения, которые помогут Вам узнать, как произвести хорошее впечатление , а собеседникам – почувствовать себя комфортно в Вашем обществе.

    и не оттолкнуть собеседника

    Не выходите из дома без свежих новостей . Перед встречей включите радио или телевизор, полистайте газеты, загляните в Интернет. Новости – хороший предмет для начала разговора. Кроме того, Вы избежите глупых ситуаций, когда Вам предлагают высказаться о последних событиях, а Вы не знаете, о чем идет речь.

    Заранее подготовьте ответы на самые частые вопросы в свой адрес . Например, на вопрос о занятиях можно ответить, что Вы экономист, инженер и пр. Но этого недостаточно для начала хорошей беседы. Лучше добавить одну-две интересные детали, например: «Я – юрист. Наша фирма специализируется на трудовых спорах. Сейчас я веду одно дело, ответчиком в котором выступает работодатель, задававший кандидатам во время собеседования при приеме на работу слишком личные вопросы».

    Не давайте односложных ответов . Очень трудно вести разговор, когда на любой вопрос собеседник отвечает «да», «нет» или «не знаю». Стремитесь давать развернутые ответы, тогда Ваше общение будет развиваться более естественно.

    Называйте собеседника по имени . Собственное имя – самое приятное слово для каждого человека. Поэтому, называя собеседника по имени, Вы сразу вызываете у него симпатию.

    Общайтесь с собеседником на его языке . Если Вы разговариваете с человеком, работающим в другой профессиональной области, старайтесь пользоваться терминами из его лексикона, это облегчит взаимопонимание.

    Ищите в ответах собеседника ключевые слова . Часто люди сами подсказывают, какие темы им близки. Например, Вы сетуете на проливной дождь, а Ваш визави вдруг говорит, что это важно для растений. Вероятно, ему близка эта тема.

    : 7 правил эффективного общения

    Правило 1. Продумайте тезисы беседы

    Если Вам предстоит впервые увидеться с человеком, узнайте о нем как можно больше (возраст, материальное положение, интересы). Используйте странички в соцсетях, которые очень информативны. Если их нет, то найдутся важные ссылки о профессиональной деятельности. Любые сведения помогут неформальному началу разговора.

    Приведу пример из практики. Мы готовили серьезную встречу между двумя руководителями. Об одном из собеседников узнали, что в молодости он увлекался морем. Мы использовали это в мелочах: подготовленные документы положили в папку с морской тематикой, расставили якорьки. Таким образом, важные файлы не остались незамеченными: человек обратил на них внимание, просто подсознательно потянувшись за приятной для себя вещицей.

    Правило 2. Верно разместитесь относительно собеседника

    Держите дистанцию . В нашей культуре не принято при разговоре находиться слишком близко к партнеру. Определите комфортное расстояние. Исследования рекомендуют 60 см (длина вытянутой руки). В правилах этикета именно эта дистанция определена как личное пространство. Если Вы находитесь слишком близко, человек почувствует дискомфорт и, не поняв, в чем дела, решит, что Вы ему не нравитесь. Женщине и мужчине лучше садиться подальше друг от друга: небольшая дистанция может быть воспринята как флирт.

    Располагайте свой стул под углом к стулу собеседника . Не стоит сидеть прямо напротив человека, иначе могут сработать подсознательные механизмы, запускающие проявления агрессии. Передвиньтесь на несколько сантиметров вбок, и причины для неприятных эмоций исчезнут. Ко мне обратился человек, которому предстоял серьезный разговор с начальником об увольнении. Я посоветовала ему изменить привычное расположение относительно друг друга: подвинуть стул в сторону, чтобы не сидеть напротив начальника, немного изменить позу. Разговор прошел мирно – увольнение не состоялось.

    Садитесь спиной к стене для сохранения уверенности . Чтобы и партнер чувствовал себя комфортно, также предлагайте ему сесть спиной к стене. Если в Ваших планах выбить собеседника из колеи, постарайтесь, чтобы он оказался спиной к двери.

    Правило 3. Начинайте разговор с отвлеченных тем

    Один мой клиент оказался в сложном положении на переговорах в Литве: с первых минут он завел речь о делах, и беседа вскоре завершилась – партнер отказался общаться. Оказалось, в этой стране принято перед деловой беседой говорить на отвлеченные темы. Я часто замечала это и в России: если один из собеседников сразу переходит к деловым вопросам, его партнеры напрягаются, и это неминуемо настраивает их против него.

    Прежде чем перейти к сути, обсудите нейтральные темы. Например, если Вы знаете, что у Вашего визави есть собака, спросите о ней; если Вам известно, что его ребенок поступает в университет, задайте аккуратный вопрос на эту тему.

    Правило 4. Чтобы произвести неизгладимое впечатление, б ольше говорите о собеседнике, нежели о себе

    Большинство людей склонны говорить главным образом о себе: о том, как хорошо у них идут дела, о своей семье. Но секрет успешного общения в том, чтобы больше говорить о собеседнике. Проявляйте заинтересованность – задавайте открытые вопросы, не предполагающие односложных ответов, например: «Как Вы проводите большую часть своего свободного времени?» Результаты не заставят себя ждать: люди с большей готовностью будут рассказывать о себе, а Вас будут считать интересным и внимательным собеседником.

    Можно использовать технику «луч прожектора», предложенную Лейлой Лаундерс, американским экспертом в области психологии общения и коммуникаций. Беседуя с человеком, представьте, что сверху светит большой прожектор: когда говорите Вы, лучи направлены на Вас. Чем дольше прожектор светит в противоположную от Вас сторону, тем интереснее Вы будете собеседнику. Лейла Лаундерс приводит такой пример: «Несколько лет назад мы с подругой попали на вечеринку, где собрались «сливки общества». Каждый, с кем бы мы ни заговорили, оказывался яркой и неординарной личностью. Когда в перерывах между разговорами с другими людьми мы делились впечатлениями, я спросила подругу: «Диана, с кем из всех этих людей, присутствовавших на вечере, тебе больше всего понравилось общаться?» Без колебаний она ответила: «О, конечно же, с Дэном Смитом!» «А кто он такой и чем занимается?» – спросила я. «Ну, я точно не знаю…» – ответила подруга. «Откуда он?» «Не знаю», – ответила Диана. – «Ну а какие у него интересы в жизни?» – «Понимаешь, мы не говорили о его увлечениях». «Диана, – спросила я. – А о чем же вы говорили?» – «Мне кажется, в основном мы говорили обо мне» 1 .

    1 Лейла Лаундерс. Как говорить с кем угодно и о чем угодно. М.: Добрая книга, 200 2. – Примеч. редакции.

    Правило 5. Применяйте навыки активного слушания

    В дополнение к методике «луч прожектора» применяйте подход «активное слушание» – это несложная техника, помогающая собеседнику раскрыть больше информации. Она заключается в активном выражении собственных переживаний. Перечислю некоторые приемы.

    Кивайте в знак согласия. Так Вы выражаете одобрение и предлагаете собеседнику продолжить.

    Используйте слова-дополнения: «понимаю», «действительно», «очень интересно», «хорошо» и т. д. Человеку нужно осознавать, что Вы не просто его слушаете, а находитесь с ним на одной волне.

    Задавайте уточняющие вопросы, например: «Что Вы сделали в этой ситуации? Чем все закончилось?» Подобным образом Вы помогаете партнеру раскрываться и подталкиваете к продолжению разговора.

    По опыту скажу, если один из собеседников хорошо владеет навыками активного слушания, то второй даже не замечает, как быстро летит время.

    • Планирование своего времени: пошаговая инструкция от гуру тайм-менеджмента

    Правило 6. Делайте комплименты

    Многие люди совершают одинаковые ошибки: делают банальные комплименты либо проговаривают их очень быстро, как бы между делом. Это обесценивает комплимент, и он теряет нужную энергию. Найдите в собеседнике деталь, которую можно отметить, и скажите ему об этом. Мужчина очень ценит, когда ему говорят, что у него крепкое рукопожатие. Если речь идет о деловом партнере – женщине, то высокая оценка ее деловых качеств принимается с куда большей благодарностью, нежели комплименты, касающиеся ее внешних достоинств.

    Важно помнить, что в комплиментах стоит оставлять за скобками личные темы. Лучше оцените обстановку кабинета, оформление визиток, отметьте компетентность сотрудников партнера – все, на что Вы обратили внимание. Приведу пример из практики. Я присутствовала на встрече двух руководителей – мужчины и женщины, которую знала. Они пытались договориться о проведении совместного мероприятия. Женщина была плотного телосложения и накануне встречи сделала маникюр, который, по ее мнению, очень неудачно подчеркивал толщину рук. Директор компании, куда мы пришли, наоборот, отметил, как прекрасно выглядел маникюр. Когда встреча закончилась, моя знакомая долго рассказывала, как ей неприятно было слышать о цвете своих ногтей. Она расценила комплимент, как низкую лесть, что окончательно настроило ее против этого человека. Сделка не состоялась.

    Говорит Генеральный Директор

    Константин Белов , Генеральный Директор компании PowerGuide, Москва

    Поделюсь своими правилами эффективного общения.

    1. Слушать, не перебивая . Это самое сложное правило эффективного общения и одновременно самое главное его правило. Оно поможет произвести неизгладимое впечатление с первого раза. Казалось бы, нет ничего проще, но попробуйте промолчать, если Вам в течение нескольких минут сообщают давно известные вещи. Приходится прилагать серьезные усилия, чтобы дать человеку спокойно договорить.
    2. Вникать . Под слушанием я подразумеваю не только Ваше молчание, когда говорит кто-то другой, но и Ваши усилия, направленные на понимание смысла сказанного. Такое поведение означает, что Вы признаете партнера равноправной стороной в разговоре.
    3. Прямо обозначать свои интересы . Во время общения каждый из участников преследует собственные цели, о которых не хочет говорить впрямую ввиду их деликатности. Поэтому, если Вы, например, ведете переговоры о реструктуризации кредита, сообщите партнерам о Вашем понимании того факта, что одна из сторон обязательно попытается воспользоваться сложившейся ситуацией в своих интересах. Сразу прояснив не объявленную повестку дня, Вы избавите и себя, и других от пустопорожней болтовни.
    4. Не тянуть с главным . Вспомните, как во время совещаний всех раздражают ораторы, ходящие вокруг да около. Такое поведение часто связано со страхом, что собеседники не воспримут главного, если им не сообщить всех подробностей. Это опасение частично оправданно, но риск того, что Вас просто не дослушают, как правило, выше. Поэтому старайтесь строить беседу по принципу: сначала главное, потом детали.
    5. Не возвышаться за счет собеседников . Самоутверждение во время переговоров ожидаемо и нормально. Однако никогда не делайте этого за счет собеседников. Не следует демонстрировать человеку, что Вы лучше его, правильнее показать, что Вы такой же. Избегайте сравнения знаний и достижений в областях, не относящихся впрямую к предмету разговора. Например, если собеседник ошибся в цитате, не нужно его поправлять (см. также рисунок).
    6. Репетировать . Произносите вслух ключевые реплики. Полезно записать их на диктофон. Прослушав запись, Вы поймете, что стоит изменить. Проговорив вслух основные тезисы, Вы будете чувствовать себя значительно увереннее во время самой беседы.

    Как произвести неизгладимое впечатление и избавиться от противоречий

    1. Найдите двух или трех помощников. Это должны быть люди, которые хорошо Вас знают, чьим суждениям Вы доверяете. Предложите им готовый список негативных качеств (резкий, высокомерный, упрямый, мелочный…) и попросите отметить те, что присущи, по их мнению, Вам. Запаситесь терпением: это может быть неприятно.
    2. Ни в коем случае не спорьте со своими помощниками и не пытайтесь обратить их слова против них самих. Но можете уточнить: «И часто я веду себя… (резко, упрямо, мелочно и т. д.)?»
    3. Имея на руках полученные ответы, начните отслеживать Ваши взаимоотношения с другими людьми в течение нескольких недель. Выявляйте и фиксируйте в своем поведении раздражающие признаки, на которые указали Ваши друзья.
    4. Если Вы научитесь замечать недостатки, то сможете от них избавиться за счет выработки более конструктивных моделей поведения (например, снижайте свою напористость в переговорах, если она воспринимается людьми как резкость, и заменяйте активным слушанием).
    5. Через два-три месяца Вы обнаружите, что налаживать контакт с людьми Вам стало значительно легче.

    Подготовлено по материалам книги Марка Гоулстона «Я слышу Вас насквозь»

    Первое впечатление имеет огромное значение в каждой ситуации: хоть на собеседовании, хоть на свидании или на любой встрече. Кстати, оно составляется уже в течение первых семи секунд, когда вы впервые видитесь с человеком и обоюдно решаете для себя, вызывает ли собеседник симпатию или нет. Для этого важна каждая деталь! Как это сделать с помощью очень простых и разумных действий?

    1. Будьте собой

    Первая и самая важная вещь – быть собой, и мы имеем в виду не панику. Человек может почувствовать, что вы находитесь в стрессе, и это определенно не то первое впечатление, которое вы, наверное, хотите оставить о себе.

    2. Улыбайтесь

    Улыбка – лучший способ расположить к себе и показать свою доброжелательность. Улыбаясь, вы демонстрируете другому человеку, что не испытываете никакого , и у вас нет дурных мыслей. Дружелюбные люди всегда кажутся намного более приятными и легкими в общении.

    3. Выглядите хорошо

    Будь то важная встреча или свидание вслепую, вы всегда должны выглядеть безупречно. Подбирайте одежду в соответствии с ситуацией и помните: первое, что неизбежно привлекает внимание человека, – это то, как вы выглядите. Кроме того, это даст вам возможность чувствовать себя комфортно и уверенно.

    4. Соберите необходимую информацию заранее

    Подумайте об этом как об экзамене! Вам нужно максимально выгодно преподнести себя, не так ли? Чем больше вы знаете о человеке, тем легче вам избежать неудобных моментов тишины и неловких пауз. Если это собеседование, то изучите компанию и её топ-руководителей, а также разузнайте, каковы их ожидания от сотрудников и ваши возможные обязанности. Если это первое свидание, продумайте список интересных тем для разговора.

    5. Больше слушайте

    Быть внимательным слушателем – это одно из самых важных требований. Говорите коротко и по существу, позволяя вашему вести разговор. Каждый человек любит, когда его слушают, и очень это ценит. Вам нужно выглядеть вовлеченно и заинтересованно, чтобы умело поддерживать вашу беседу.

    6. Делайте комплименты

    Говоря людям приятные слова, вы повышаете их самооценку. Они станут чувствовать себя более уверенными и вести себя с вами открыто, поэтому вам будет легче с ними общаться. Один очень важный момент – не льстите и не делайте фальшивые комплименты, потому что люди могут ощутить неискренность, а это очень неуважительно с вашей стороны.

    7. Проявляйте чувство юмора

    Вы знаете, как все мы ощущаем себя хорошо и расслабленно в компании весёлых и позитивных людей. Уместные шутки время от времени снимают стресс и напряжение, и вы выглядите как уверенный и оптимистичный человек. Однако юмора должно быть в меру, а сами шутки не должны звучать как насмешки.

    8. Отключите свой мобильный телефон

    Или поставьте его на беззвучный режим. Если вы станете постоянно на него отвлекаться, то вряд ли этим произведете хорошее впечатление на собеседника. Ничто не убивает настроение больше, чем чей-то постоянно работающий телефон. Не отвечайте на звонки, если человек, с которым вы общаетесь в данный момент, сидит прямо перед вами.

    Вы, наверное, не раз замечали, что грамотных, интеллигентных людей, умеющих достойно вести себя в любых ситуациях, в современном обществе уважают намного больше. При знакомстве с новыми людьми, особенно с теми, кто обладает солидным статусом, вы скорей всего пытались показать наличие в себе самых лучших качеств. Так как произвести хорошее впечатление?

    Первое хорошее впечатление о вас, не может дать точной картины - какой вы человек, но оно явно поднимет вас в глазах окружающих. Не стоит забывать, что первое впечатление во многом будет влиять на отношения с вашими будущими коллегами и знакомыми.


    Люди, не могут знать, что у вас творится в голове, не пообщавшись с вами. Единственное по чём они могут судить о вас это внешний вид, который должен соответствовать занимаемой должности и подчеркивать жизненный статус. Сперва всегда оценивают внешность, одежду, обувь, аксессуары, прическу. Далее по разговорам и поведению человека мы уже оцениваем его целиком как личность .

    Как произвести хорошее впечатление.

    Выбранная вами одежда должна быть всегда к месту и хорошо гармонировать с вашим образом. Выцветшие джинсы и сомнительная рубашка вряд ли смогут составить достойную конкуренцию строгому костюму и идеально начищенной обуви на официальном предприятии. Не стоит надевать дорогостоящие ювелирные украшения, если вы решили устроиться работать на скромное предприятие, это скорей всего только отпугнет от вас коллектив. У вас еще будет шанс их одеть, допустим, в театр или приберегите их для похода в ресторан.


    На протяжении всего времени старайтесь вести себя достойно, соблюдая хотя бы простые правила этикета. Любую встречу всегда следует начинать с приветствия.

    Как общаться с новыми людьми.

    Рано или поздно дело все равно . При общении с ними старайтесь поддерживать заданную тему. Умейте слушать собеседника, не перебивайте. Старайтесь особо не хвалиться своими успехами и не упоминать про неудачи. При разговоре не отводите взгляд от собеседника, это покажет что вы уверенны в себе. Так же постарайтесь избежать употребления сложных терминов, возможно собеседнику они будут не ясны. Ведите себя жизнерадостно, не забывайте улыбаться, вряд ли кому-то понравится иметь в своей компании серого, угрюмого человека.

    Не надо постоянно рассматривать свой дорогой ролекс или золотое колье, лучше сделайте комплимент и забудьте об их существовании, сосредоточившись полностью на вашем разговоре. Для того чтобы оставить о себе хорошее впечатление достаточно просто вовремя улыбнуться, сделать комплимент или пожать руку.


    Следите за жестами. Все жесты, которыми вы пользуетесь,

    Подводя итог и обобщая.

    Подводя итог и обобщая все выше сказанное, дадим вам несколько рекомендаций:

    Следите за жестами. Все жесты, которыми вы пользуетесь, должны отражать тему беседы, обсуждений, а так же подчеркивать ваш голос и особенности поведения. Не жестикулируйте слишком много, это создаст о вас не лучшее впечатление.

    Установите зрительный контакт с собеседником. При беседе с человеком старайтесь смотреть ему прямо в глаза. Это показывает, что вы полностью уверенны в себе, в своих словах и действиях и знаете то о чем говорите. Однако помните: не стоит смотреть слишком пристально и долго, у вашего собеседника может появиться ощущение, что вы его гипнотизируете.

    Следите за тем, как вы ведете беседу


    Ваша речь не должна звучать слишком быстро или слишком медленно. В первом случае собеседник вряд ли поймет, что вы хотели до него донести, а во втором - потеряет всякий интерес к теме разговора. Выберите умеренный темп.

    Ваш голос должен быть убедительным.

    Голос. Ваш голос должен быть убедительным, одушевляющим, вдохновляющим. Поэтому, перед каким-либо выступлением потренируйтесь дома перед зеркалом, запишите свою речь на диктофон, попросите родных вас послушать. Во всяком случае, если что-то будет не так, у вас останется время для корректировки.

    Если хотите всегда производить хорошее впечатление на окружающих - следуйте этим советам и тогда успех и удача улыбнутся вам.

    https://сайт/wp-content/uploads/2017/04/6741289-mobilvideo-1-1024x576.jpg https://сайт/wp-content/uploads/2017/04/6741289-mobilvideo-1-150x150.jpg 2018-08-06T20:34:25+07:00 PsyPage Личность друзья,Думать часами,Жизненные проблемы,Зеркало,конкуренты,любовь,Образ мира,Общение,Осознание,Ответственность,Отражение,правила,Саморазвитие,человек,Я есть,Я сам Вы, наверное, не раз замечали, что грамотных, интеллигентных людей, умеющих достойно вести себя в любых ситуациях, в современном обществе уважают намного больше. При знакомстве с новыми людьми, особенно с теми, кто обладает солидным статусом, вы скорей всего пытались показать наличие в себе самых лучших качеств. Так как произвести хорошее впечатление? Люди,... PsyPage