Значения, которая идет через такие крупные города, как Москва, Нижний Новгород, Уфа, Казань и Владимир. Также дорога проходит с подъездами к целому ряду других городов, а часть европейского маршрута Е22 относится к Е017.

Несмотря на то что трассы «Сибирь», «Иртыш», «Амур» и «Байкал» представляют собой продолжения М-5, в качестве основной автомобильной дороги, связывающей Дальний Восток с европейской частью России, считается именно М-7, так как она обеспечивает кратчайший путь от Москвы к восточным регионам.

Основная информация

Данная магистраль имеет начало на востоке столицы, от места пересечения шоссе Энтузиастов и МКАД, но при этом стоит отметить, что все расстояния отсчитываются от центра Москвы. В дальнейшем проходит через Владимирскую, Московскую, Нижегородскую области, а также республики Чувашия, Татарстан и Башкортостан. Общая ее протяженность составляет 1351 километр.

Помимо этого, в составе магистрали находятся также различные подъездные дороги к:

  • Иванову, протяженность составляет 101 км;
  • Чебоксарам, западный подъезд - 11 км, восточный - 3 км;
  • Ижевску, протяженность достигает 165 км;
  • Перми, протяженность 294 км.

Также стоит отметить, что трасса М-7 включает в себя Южный обход Владимира протяженностью 54 км, а также Нижнего Новгорода, имеющий протяженность 16 км.

Сама дорога проходит через слабохолмистую местность, а на отдельных участках встречается степные и лесисто-болотистые участки. Температурные условия на данной дороге зачастую являются абсолютно одинаковыми, и в январе средняя температура составляет -10 о С, а в июле - +20 о С.

В течение длительного времени вынашивался проект продления магистрали, и она должна была от Уфы идти через Жуковскую развязку с трассой М-5, а также через села Таптыково, Березовку, Жуково, Булгаково и дальше через Карталы вплоть до границы России с Казахстаном. В конечном итоге трасса М-7 «Волга» так и не была развита, так как из-за существования ЗАТО "Межгорье" проект не утвердили, хотя район проектной трассировки в области Жуковской развязки все-таки застроили.

Московская область

Через Владимирскую и Московскую области данный маршрут проходит через равнинные участки болот, расположенных в Различные водотоки, которые были изменены в процессе строительства, а также относительно высокая влажность негативно сказываются на том, в каком состоянии находится трасса М-7 «Волга». В границах области дорога является достаточно прямой, и единственным исключением можно назвать 52-й км, располагающийся под путепроводом А-107, и не имеющий каких-либо сильных продольных уклонов. Также стоит отметить, что дорога здесь проходит через достаточно большое количество населенных пунктов и светофоров.

Практически по всей территории, на которой пролегает трасса М-7, направление имеет не менее четырех полос, при этом каждая из них имеет ширину более 3.5 метра. На всем участке дорога отличается улучшенным покрытием из асфальтобетона, а на большинстве опасных и скоростных участков оснащается также осевым ограждением. В период с 2005 по 2007 год проводились также капитальные работы по преимущественному большинству путепроводов и мостов, а с 2006 по 2008 год построили также развязки на 52-й км пути. С мая по июнь 2008 года отреставрировали покрытие участка с 68-го до 79-й км, а осенью также провели ремонт моста, расположенного на 86-м километре.

В 2009 году приняли решение отремонтировать покрытие, а также установить осевое ограждение на участке 33-37-й км, а в конце года было принято решение также поставить специализированные камеры фиксации нарушений на особо опасных участках. В 2010 году поставили также осевые ограждения и дополнительный камерный стенд, расположенный на 66-м км.

Отдельное внимание следует уделить тому, что состояние трассы М-7 постоянно обновляется и модернизируется. В 2012 году провели масштабное улучшение системы освещения, а также поставили светофоры, оснащенные специализированным счетчиком времени, а уже в следующем построили надземный пешеходный переход.

Достопримечательности

Как говорилось выше, есть масса знаменательных мест, возле которых расположена трасса М-7. Направление включает в себя следующие достопримечательности:

  • Усадьба князей Голициных, которая располагается в Балашихе.
  • Дом, в котором жил Сергей Федорович Панкратов, являющийся уникальным проявлением личного творчества.
  • Успенский храм, находящийся в селе Богослово, на 64-м километре пути.

Владимирская область

Покилометровая схема трассы М-7 «Волга» показывает, что во Владимирской области дорога во многом отличается от Московской тем, что проходит по более пересеченному рельефу, что предусматривает наличие большего количества продольных уклонов и перегибов, которые могут несколько усложнять движение.

Участок, который идет от границы Владимирской области до самого Владимира, включает в себя фрагмент, имеющий четырехполосное движение. На данном отрезке строительство объездной трассы М-7 осуществлялось таким образом, что разделительные ограждения по оси встречаются только периодически, причем интенсивность движения на этом промежутке составляет приблизительно 40 000 автомобилей в сутки. Из-за того что трасса отличается достаточно высокой загруженностью и недостаточным обустройством, по ней движение напряженное, а периодически довольно опасное, особенно при неблагоприятных погодных условиях.

Южный обход города Владимир, который имеет протяженность 54 км, на первых пятнадцати километрах имеет дорогу только с двухполосным движением, а дальнейший участок уже имеет четыре полосы с нормальной разделительной линией. Стоит отметить, что проехать к Нижнему Новгороду можно через Южный обход Владимира, который открыли в 2001 году. Также можно сделать это по старому участку трассы, проходящей непосредственно через Владимир с северной стороны. Стоит отметить, что его протяженность приблизительно на 2 километра меньше по сравнению с Южным обходом. После того как был проведен ремонт трассы М-7, на нем появилось 15 светофоров, и вследствие этого можно заметить пробки в часы пик. Отдельное внимание следует уделить тому, что со 193-го по 222-й километр дорога имеет только две полосы движения.

В дальнейшем по Владимирской области путь проходит по достаточно удовлетворительному четырехполосному шоссе, зачастую имея разделительное ограждения (не считая некоторых населенных пунктов), поэтому не вызывает каких-то особых нареканий.

Посты

Строительство трассы М-7 проводилось параллельно возведению постов, при этом правительство позаботилось о том, чтобы их было достаточно много для обеспечения максимально безопасного движения. Таким образом, можно выделить следующие посты:

  • На развязке Южного обхода у деревни Пенкино и северного объезда Владимира. В данном месте автомобильный радар или камера располагается зачастую за восьмым столбом освещения, если считать по направлению от Москвы к Нижнему Новгороду.
  • В Вязниковском районе (приблизительно 285-й километр). Здесь устанавливается специально замаскированная тренога, которая находится в районе деревни Коурково перед путепроводом через железную дорогу, а сам экипаж находится непосредственно возле моста. Стоит отметить, что периодически направление контроля может изменяться, и иногда он ведется с Московской, а иногда - с Нижегородской стороны.
  • В деревне Симонцево (приблизительно 276-й километр). Дежурный пост вместе с радаром располагается в разрыве разделительной напротив кафе, расположенной в центре деревни. Здесь уже контроль ведется сразу над обоими направлениями движения.

Нижегородская область

Стоит отметить, что по Нижегородской области по большей части участок магистрали покрыт достаточно хорошей дорогой. Общая ширина полотна здесь составляет от двух до шести полос, а сама его протяженность - 250 километров. На данный момент этот участок пути проходит непосредственно через Нижний Новгород, а ежедневно более 45 тысяч автомобилей пропускает через себя трасса М-7. Гостиницы расположены практически по всему участку дороги, постоянно принимая все больше новых постояльцев. Выбор большой, можно подобрать вариант по карману.

Южный обход

Это относительно новая объездная дорога, которая включает в себя участок пути, полностью отвечающий всем современным требованиям качества и безопасности. По уровню исполнения она представляет собой автомобильную магистраль с разделительным газоном, а также различными металлическими отбойниками по краям, имеющими высоту насыпи 12-22 м. При этом стоит отметить, что данная магистраль еще не была достроена до конца, поэтому обрывается в месте пересечения с дорогой Р158. После этого указали уже идут в Большое Мокрое и, примерно в районе Кстово, выводят на основную дорогу.

Строительство и реконструкция трассы М-7 в районе Южного обхода ведется еще начиная с 1984 года. Первая очередь, длина которой составляет 16 километров, связала эту дорогу с Р125, а ее строительство проводилось в период с 1984 по 1993 годы, включая в себя мостовой переход через реку Ока. Вторая очередь, проходящая через Р125 и Р158, имея длину 14.5 километра, была проложена всего за два с половиной года, и ее открыли в 2008-м. Третья и четвертая так и не были построены из-за того, что государство не смогло профинансировать строительные работы вследствие экономического кризиса. В 2010 году после предложения со стороны Сергея Иванова было принято решение проработать план строительства третьей очереди, где уже должно было использоваться также государственно-частное партнерство с дальнейшей организацией платного проезда. Третий участок имел протяженность 46 километра, а затраты на его прокладывание оцениваются в 20 миллиардов рублей.

В начале 2016 года возведение третьей очереди Южного обхода уже было на завершающей стадии. Уже были проложены дорожное полотно и основные инженерные коммуникации, а также возведены искусственные сооружения. Среди оставшейся работы стоит отметить прокладку двух дополнительных нефтепроводов, а также проведение еще одной линии электропередач с последующей укладкой финального слоя дорожного полотна. Передвижение по этому участку открывается в 2016 году, причем стоит отметить, что изначально сроки были запланированы на 2017-й. Рабочее движение должно запускаться к 25 июля, а окончательная сдача в эксплуатацию произойдет только в конце августа или начале сентября, после того, как будут проведены необходимые испытания.

Четвертая очередь Южного обхода предположительно будет представлять собой наиболее продолжительный и затратный участок, а его длина будет составлять около 40 километров. За счет строительства данного участка впоследствии можно будет обеспечить полноценный обход Кстова и Нижнего Новгорода, обеспечивая выход на основную трассу М-7 «Волга». Финансирование этого этапа будет организовываться исключительно из федерального бюджета, а его строительство планируется закончить перед Чемпионатом мира 2018 года.

Нижний Новгород - граница с Чувашией

После трасса продолжается Казанским шоссе, после чего выходит на Фото трассы М-7 наглядно показывает, как заметно изменяется рельеф, так как появляется достаточно большое количество крутых подъемов и спусков. Участок имеет достаточно высокую степень аварийности, потому что дорога имеет всего две полосы, но при этом на ней нет разделительной линии. Качество покрытия является средним, и только периодически власти проводят ремонтные работы. На этом участке дороги можно встретить только ПГТ Воротынец, а также города Лысково и Кстово, через которые проходит трасса М-7. Заправки также встречаются достаточно редко.

Чувашия

Через Чувашскую республику проходит так называемое Горьковское шоссе, протяженность которого составляет от 160 до 170 километров. На пути этой дороги находится масса географических объектов, включая Чебоксары, реку Суру, город Цивильск и еще множество других. Из-за того, что сама по себе Чувашия отличается преимущественно холмисто-овражным рельефом, на многих участках магистрали дорожное покрытие не самое качественное. В 2013 году через Суру построили мост для переезда автотранспорта, а также начали проводиться дороги на различных участках подъезда к тому мосту. На большинстве крупных перекрестков объездных дорог присутствует налаженное светофорное регулирование, но работает оно в основном только днем.

Мост через Волгу

До того как началось возведение автомобильного моста через Волгу на М-7, первоначально трасса проходила в Татарстане, а снова в Чувашию возвращалась приблизительно на участке около девятого километра. При этом регулярно запускались два парома, которые могли транспортировать различные грузовые автомобили.

После того как в 1990 году ввели в эксплуатацию мост, располагающийся возле деревни Набережные Моркваши, трасса М-7 была изменена, и в Татарстане построили новый участок, проходящий через живописное место на обновленном мостовом пересечении с Свягой около Исаково. В дальнейшем в Верхнеуслонском районе начинается четырехполосная дорога после поворота с Ульяновска.

Которая находится возле Нижних Вязовых, по сегодняшний день функционирует, и через нее ходит один паром для грузовых, легковых автомобилей и пешеходов. В зимнее время там принято организовывать специальную ледовую переправу, по которой могут перемещаться легковые автомобили.

В течение некоторого времени на различных картах (включая электронные) трасса М-7 возле Тюрлемы указывалась двумя отдельными дорогами - это новая, которая вела на мост через реку Волга, и старая, идущая через паром в Зеленодольск.

Татарстан

После того как заканчивается мост через Волгу, трасса огибает Казань через Казанскую объездную дорогу, где также пересекает реку Казанка.

Далее дорога идет через Пестречинский район. Здесь проводился достаточно большой объем работ, направленных на то, чтобы продлить объездную дорогу до Р-239, выполняя ее в виде полноценной магистрали с четырехполосным движением. Далее трасса в формате дороги 2х2 проходит до поселка Шали, где упирается в двухуровневую развязку, от которой есть также выход на трассу Р-239. После этой развязки снова идет двухполосная дорога.

Продолжение четырехполосной трассы можно увидеть снова только на 900-м километре, и находится она на въезде в Рыбно-Слободский район. По окончании Пестречинского района дорога идет через Мамадышский и Рыбнослободский районы. Стоит отметить, что за 20-30 километров до съезда Мамадыш, который трасса обходит южнее, присутствует крупная стоянка с рыбным рынком, и шоссе здесь идет двухполосное. Но после моста через реку Кирмянка трасса снова разделяется на четыре потока, и так идет через новый мост по реке Вятка, проходя по Елабужскому району. Объездная дорога Елабуги также имеет четыре полосы, а через три километра после объездной присутствует соединение с шоссе в сторону Менделеевска.

Вся эта информация может быть довольно полезной для тех, кто не знает, где находится трасса М-7, или кто должен пересечь какие-то ее участки. Благодаря детальным объяснениям, можно не только преодолеть различные препятствия, но еще и посетить массу достопримечательностей, приятно проведя время на этом пути.

Проектирование участка северного дублера Кутузовского проспекта от МКАД до улицы Гвардейской может начаться во втором квартале 2016 года.. В документации ведомства говорится, что будущая дорога пройдет в границах улиц Ивана Франко и Маршала Неделина с выходом на улицу Кубинка. Завершить проектные работы планируется до конца года.

По данным пресс-службы Москомархитектуры, в настоящее время идут подготовительные процедуры перед объявлением конкурса задания на проектирование дороги. "В настоящее время по данным технического задания формируется конкурсная документация для размещения на сайте госзакупок. При оформлении после вскрытия конвертов будет определен победитель и заключен контракт", – подчеркнули представители МКА.

Точная дата пока не определена, однако в пресс-службе обозначили ориентировочные сроки начала работ – второй квартал 2016 года.

"В 2016 году будет подготовлен проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – участка северного дублера Кутузовского проспекта от МКАД до улицы Гвардейская за счет средств бюджета города Москвы", – говорится в документации МКА.

Участок новой магистрали протянется от улицы Гвардейской до МКАД с примыканием к Молодогвардейской развязке. Будущая дорога будет проходить в границах улиц Ивана Франко и Маршала Неделина. Помимо этого, проект предусматривает возможность примыкания к улице Кубинка и выход на улицу Горбунова. После утверждения Градостроительно-земельной комиссией, проект будет направлен в префектуру ЗАО для прохождения публичных слушаний.

Северный дублер Кутузовского проспекта протянется от Молодогвардейской транспортной развязки на МКАД до Московского международного делового центра "Москва-Сити". Общая протяженность составит около 11 километров, ширина – не менее 4 полос. Большая часть дороги будет проходить по эстакадам и мостам. На этом направлении ожидается поток из 30–40 тысяч автомобилей в сутки. Трасса станет первой за многие годы столичной магистралью от МКАД до центра города. Дублер планируется , хотя первое время после запуска движения автомобилисты смогут пользоваться им .

Уже идет строительство Кутузовского проспекта между северным обходом Одинцово и Молодогвардейской улицей. Здесь возводят масштабную развязку. Первый этап уже завершен – эстакады соединили Московскую кольцевую автодорогу с платной трассой в Одинцовский район. Вскоре здесь появится 5 новых эстакад общей протяженностью 3 километра.

Планируется также строительство южного дублера Кутузовского проспекта. Проект его планировки утвердили в феврале. Трасса начнется на улице Генерала Дорохова и пойдет вдоль Мосфильмовской улицы до Третьего транспортного кольца. Предполагается, что проезд по нему будет бесплатным.

Ведущий научный сотрудник Центрального научно-исследовательского и проектного института (ЦНИИП) Минстроя РФ Александр Стрельников отмечает, что при проектировании дороги особое внимание необходимо уделить примыканию к Молодогвардейской развязке.

"Если в месте, где МКАД пересекается с Молодогвардейской улицей, построить еще развязку на будущий северный дублер Кутузовского проспекта, это неизбежно усложнится схема всего узла. Во-первых, это осложнит навигацию, водитель может запутаться и свернуть не туда. И во-вторых, если развязка планируется многоуровневая, необходимо правильно рассчитать нагрузку. Конструкция должна выдержать вес автомобилей, которые могут скопиться на съездах из-за пробки", – пояснил он.

Заместитель председателя Московского городского союза автомобилистов Максим Воротилкин считает, что дублер поможет снизить количество аварий на Кутузовском проспекте.

"Сегодня Кутузовский проспект очень сильно перегружен, часто возникают пробки. Соответственно, если будет возможность добраться до центра по дублеру, многие так и станут делать. Транспортные потоки разгрузятся, что, конечно, скажется и на аварийности", – сказал он.

В планах реконструкции и строительства дорог в Москве – более 300 километров на ближайшие три года. В 2016 году планируется выполнить почти треть намеченного объема – порядка . Среди первостепенных задач – реконструкция Рязанского проспекта и Щелковского шоссе, транспортных развязок на пересечении МКАД с Каширским шоссе и улицы Профсоюзная, а также строительство ряда участков Северо-Западной хорды и железнодорожных путепроводов.

Помимо этого, уже в следующем году могут открыть от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы. Отметим, что проектом предусмотрено строительство почти 5 километров дорог и боковых проездов на территории сразу нескольких районов Южного округа – Москворечье-Сабурово, Нагорный, Царицыно и Чертаново Северное. А после ввода этого участка рокады, водители смогут напрямую проехать от Балаклавского проспекта до Каширского шоссе и улицы Борисовские Пруды.

Для чего придумали Северный дублер Кутузовского проспекта?
Ни на слушаниях, ни в многочисленных публикациях нет вразумительного ответа чем новая платная "вылетная" магистраль поможет городу и как велись расчеты что она не повредит.
Все аргументы "за" строительство сводятся к следующим утверждениям:
1. Эта трасса нужна Москва-Сити, потому что все едут на работу с Рублевки.
2. Необходима трасса в объезд Одинцово, потому что в Одинцово одни пробки.
3. У города нет таких денег, а инвесторы вложат свои и всем будет хорошо.
Давайте пойдем логическим путем и попробуем проверить эти утверждения.
Посмотрим на схему того что уже есть и что планируется построить в ближайшее время.

Трасса должна разгрузить Кутузовский проспект. Т.е. маршрут движения машин должен переместиться с существующих дорог на новую платную трассу. Для этого трасса должна обеспечить въезд и выезд с нее таким образом, чтобы в результате направление движения совпадало с желаемым маршрутом автомобилиста. Иначе зачем по этой трассе ехать? Проще говоря нужно понять откуда и куда пойдут потоки с точки зрения заказчиков проекта.
Откуда более менее понятно - Москва-Сити. Нам говорят что там работает элита, которая вся живет на Рублевке. Но давайте посмотрим вокруг себя на коллективы компаний где мы работаем. Сколько процентов из работников вашей компании можно назвать топ-менеджерами? Сколько из них может купить дом на Рублевке? Да нисколько. Это могут себе позволить владельцы бизнеса, а они не едут в офис на работу в час пик. Они вообще могут никуда не ехать. В Москва-Сити 99% работников такой же офисный планктон как везде. Им нужно метро, электрички и дороги во все стороны, а не в сторону Рублевки.
Пруф . Тут хорошо видна средняя годовая ЗП ведущих корпораций и соотношение с доходами CEO.
Ладно, допустим мы поверили и поток из Москва-Сити устремился в Северный дублер. Где они должны из него вытечь? Северный дублер транзитом прорубает Москву и через 17км после МКАД заканчивает свое существование вливаясь в Минскую трассу. Т.е. задача дублера (цель куда стремится поток) лежит где-то между МКАД и Минской трассой. Там всего два съезда - Подушкинское и Красногорское шоссе. Они однополосные и очень сильно петляют, т.е. пропускная способность их нулевая. Из-за чего сыр-бор? Объезд Одинцово? Но мы же смотрим на схему - Минская трасса и есть объезд Одинцово, она и была задумана так с самого начала и кроме того она идет в Минск, т.е. это крупное международное шоссе, которое сейчас реконструируется в рамках проекта увеличения пропускной способности Кутузовского, Можайского и Минского шоссе.
Опять все сводится к этим двум съездам. Это подтверждается и очень странным расположением пунктов оплаты. На таком маленьком отрезке платной дороги (17км) два раза полностью перегораживать магистраль и собирать оплату дважды со всех автомашин (100р на одном и 50р на втором с легковушки) - зачем? Во всем мире принято либо один раз собирать со всех, если речь идет об однородном участке без промежуточных съездов, либо собирать на этих самых въездах\выездах в зависимости от пройденного километража. Какой смысл в скоростной трассе с ограничением в 130кмч, если набрать такую скорость не получится, каждые 7км придется стоять в очереди к кассам.
Это говорит о том что заказчик не считает что основной целью движения будет сквозной проезд до Минской трассы. Значит все таки цель - съезды 1 и 2.
Если туда едет не Москва-Сити, то кто? Если пропускные способности явно не бьются, значит речь не о потоках машин, а о спрямлении маршрута для единичных кортежей?
На схеме значками М и НО обозначены усадьбы Майендорф и Ново-Огарево. Ну это так, совпадение конечно, как и то, что направление движения обитателей этих усадеб как раз точно совпадает с направлением дублера.
Не могут же инвесторы, бизнесмены, вложить 40млрд только для спрямления маршрута для мигалок, они же ждут потока прибыли, т.е. ими точно рассчитано что потоки машин будут окупать их затраты без привлечения бюджетов любого уровня.
Однако и это не так.
Концессионные договоры, которые стали популярны в последнее время при дорогих строительных проектах, имеют одну особенность.
Там действительно все расходы на стройку возлагаются на победителя конкурса, только прибыль ему не обещается, да и не нужна. Основная цель - ежегодная компенсация его расходов вне зависимости от эффективности проекта. Т.е. концессионер берет кредит на год и строит, в конце года ему с лихвой компенсируют расходы из бюджета и так несколько лет подряд, причем с возможностью увеличения, но не уменьшения компенсационных платежей. Таким образом к конкурсу смогут подобраться только те кто заручился поддержкой банка в несколько миллиардов рублей, нежелательный участник не пройдет. И объявленный инвестиционным проект получается по факту финансируемым из бюджета. Конкурс на Концессию по строительству Северного дублера от Сити до МКАД должны объявить в ближайшее время, так что все можно будет проверить документально.
Что получается в результате:
1. Эта трасса нужна Москва-Сити, потому что все едут на работу с Рублевки. - Не правда.
2. Необходима трасса в объезд Одинцово, потому что в Одинцово одни пробки. - Не правда, объезд уже есть.
3. У города нет таких денег, а инвесторы вложат свои и всем будет хорошо. - Скорее всего тоже не правда.
Более логичен другой вывод.
Трасса нужна чиновникам. Как раз они едут из центра на Рублевку и обратно. Их гонит расписание и утренние совещания. Им нужна трасса куда других можно не пустить, отсеять оплатой и неудобством очередей. Сами чиновники будут ехать по зеленому коридору со спец пропусками. Им не нужны съезды и въезды по пути, только конечные пункты - Рублевка - Центр. Никакая польза для города тут не интересна. А стройку такого развлечения они запросто компенсируют из бюджета.
И да, 2млрд за километр, это не деньги на такие цели.

Эти странные слова в заголовке - название грандиозных объектов дорожного строительства в Москве. Так или иначе вы их слышали - Северо-Восточная хорда, Северо-Западная Хорда и Южная Рокада. - всего лишь съезд с Щёлковского шоссе на СВХ в сторону шоссе Энтузиастов. А сейчас давайте посмотрим на эти стройки с воздуха. Первая часть по СВХ была опубликована у меня в мае - .

В Москве в 2016 году построено 104 км дорог, что является рекордным вводом.

Всего за прошедшие 6 лет (в период с 2011 по 2016 гг.) построено и введено в эксплуатацию 544 км дорог (около 12,5% от всей существовавшей улично-дорожной сети города) , в том числе:
­- построено 162 искусственных сооружения (эстакады, тоннели и мосты) и 160 внеуличных пешеходных переходов;
­- реконструированы 8 вылетных магистралей (126 км), созданы полноценные дублеры, а также выделенные полосы для движения общественного транспорта общей протяженностью 150 км (это 60% от всей протяженности существующих выделенных полос в городе - 250 км), созданы 350 заездных карманов;
­- построено и реконструировано 13 крупнейших и сложнейших транспортных развязок на пересечении магистралей с МКАД.

В 2017-2019 гг. планируется обеспечить ввод дорог протяженностью 353 км; построить 61 искусственное сооружения и 36 пешеходных переходов.

Все воздушные съемки выполнил sturman из urbanoid.pro . У него на канале в Ютуб вы можете найти много интересного видео.

1. На схеме показан километраж только по хордам: сколько уже сделано, что в работе, и что еще только проектируется.

2. Начнем с Южной Рокады, где на пересечении с Варшавским шоссе во всю идет первый этап строительства - сооружение эстакады для Варшавского шоссе.

3. Схема участка.


.::кликабельно::.

4. Вторым этапом, насколько я понял, будет сооружение тоннеля для Южной Рокады. По крайней мере, есть такая схема и рендеринг .

5. Полетать успели, прямо перед шквалом.

6. Сооружение тоннеля под жд будет выполнено, как водится, без прекращения движения.

7. А теперь знаменитый Т-образный перекресток в воздухе. Это развязка Южного дублера Кутузовского проспекта с Мосфильмовской улицей.

8. Монстроузная схема.


.::кликабельно::.

9. Соединение Южного дублера Кутузовского проспекта с Мосфильмовской улицей.

10. По центру дороги оставлен задел для продолжения южного дублера в центр, вдоль жд.

11. Южный дублер уйдет левее и аппендикс будет с ним связан.

12. Но очень необычный вид, конечно.

13. А это развязка Южного дублера Кутузовского проспекта с Южной Рокадой. На схеме выше она тоже нарисована.

14. Самое вкусное - строительство нового моста через Москву реку на участке Северо-Западной хорды.

15. Схема участка.


.::кликабельно::.

16. Он строится параллельно существующему Крылатскому мосту.

17. Пролётное строение старого моста выполнено в виде неразрезной стальной балки с ездой поверху, формула пролётов 51.2 + 90.0 + 51.2 м. В основе конструкции - две коробчатые балки высотой 2.5 м, шириной 2.74 м, перекрытые ортотропной плитой. Балки опираются на две общие V-образные опоры. Полная ширина моста 25.4 м, включая проезжую часть - 18.0 м (4 полосы). Насколько я понял, новый мост будет копией старого по схеме.

18. Участок Северо-Западной хорды от моста до Северного дублера Кутузовского проспекта.

19. А это начало работ по строительству 300 метрового вантового моста через шлюз №9

20. Он соединит улицу Народного Ополчения с Нижними Мневниками над шлюзом по косой линии, недалеко от существующего небольшого Карамышевского моста. При этом на висячем мосту планируют создать пешеходные зоны и смотровую площадку.

21. Вид в сторону развязки проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения.

22. И уже под вечер заехали на строительство Северо-Восточной хорды в районе Фестивальной улицы.

23. Схема участка. Обратите внимание на серое ответвление на восток. Если желаете ознакомиться - то вот ссылка на другую схему .


.::кликабельно::.

24. Частично введенная в строй развязка СВХ с Фестивальной улицей.

25. Красиво, блин.

26. Вид в сторону МКАДа.

27. Если кто забыл, то схема на уже построенный участок. Кстати, когда гуляли под эстакадами, там на каждой опоре по камере наблюдения!!! Мертвых зон вообще нет. Офигеть.


.::кликабельно::.

28. Вид в сторону платформы «НАТИ», «Лихоборы» МЦК, депо «Лихоборы» ЛДЛ.

29. Посмотрите, что для сохранения подъездной жд ветки пришлось изменять шаг опор.

30. Вид в сторону Фестивальной.

31. Развязка СВХ с участком, который пойдет на восток.

32. Станция «Лихоборы» МЦК.

33. Станция Лихоборы и строящийся участок СВХ.

34. Развязка на СВХ. Справа виднеется новое депо « » Люблинско-Дмитровской линии.

35. И 3D-панорамы. Чтобы их посмотреть и покрутить - добро пожаловать сюда: https://urbanoid.pro/pano/17_08_05_roads.html

36. Грандиозная стройка.

37. Москва меняется на глазах

38. Всего за прошедшие 6 лет в Москве построен 561 км дорог. Это примерно 12,5% от всей существовавшей улично-дорожной сети города. Проведена реконструкция 13 транспортных развязок на пересечении крупных магистралей с МКАД, 8 вылетных магистралей. Протяженность дублеров и выделенных полос общественного транспорта составила порядка 150 км. В 2017-2019 гг. планируется обеспечить ввод дорог протяженностью 353 км; построить 61 искусственное сооружения и 36 пешеходных переходов.

39. С наступающим Днем Строителя!