Грибоедов Александр Сергеевич один из самых образованных, талантливых и благородных мужей 19-го столетия. Опытный политик, потомок древнего дворянского рода. Сфера его творческой деятельности обширна. Он был не только прекрасным драматургом и поэтом, автором знаменитого «Горя от ума», но и талантливым композитором, полиглотом, владевшим десятью языками.

В течение этого длительного десятилетия переходного периода не было ясной причины оправдывать военный бюджет США или врага, с которым могли бы возникнуть рассуждения, вытекающие из явной судьбы. В этом смысле следующее утверждение Мишеля де Серто является актуальным, если фильмы понимаются как часть производства исторического содержания.

Хотя это трюизм, необходимо помнить, что чтение прошлого, однако контролируемое им анализом документов, всегда руководствуется чтением настоящего. Оба они организованы, по сути, в соответствии с проблемами, налагаемыми ситуацией. Их преследуют предыдущие проблемы, то есть «модели» интерпретации, связанные с нынешней ситуацией.

Родился Александр Сергеевич 15.01.1795 г. в Москве. Родители дали ему прекрасное домашнее образование. С 1803 г. воспитанник пансиона при Московском университете. В 11 лет студент того же университета. Образованнейший человек своей эпохи, ещё будучи студентом, освоил девять языков, шесть европейских и три восточных. Как истинный патриот своей Родины, пошел добровольцем на войну с Наполеоном. С 1815 г. в звании корнета служил в резервном кавалерийском полку. Это время, когда он начинает писать статьи, свою первую пьесу «Молодые супруги». После выхода в отставку зимой 1816 г. живет в Санкт-Петербурге, где работает в министерстве иностранных дел. Здесь входит круг театралов и литераторов, знакомится с Пушкиным и другими поэтами.

Кино нельзя свести к единому органу агентов: производители и режиссеры составляют совокупность людей, которые вряд ли могут предложить общие правила или идентифицируемые образцы. С момента своего создания в кинотеатре был представлен богатый список примеров, которые делают очевидным, что более, чем постоянные исключения являются те, которые обозначают общее правило его истории. Хотя между фильмами могут быть обнаружены разрывы и общие места, и из этого может быть выработано историческое повествование о кино, также верно, что каждый фильм представляет собой собственную вселенную, в которой переменные, которые делают ее чем-то уникальным, сопряжены.

Творчество

К 1817 г. относятся его первые пробы пера в литературном творчестве. Это соавторские пьесы «Студент» (соавтор П.А. Катенин) и «Своя семья» (написал начало второго действия), совместная работа с А.А.Шаховским и Н.И.Хмельницким. Созданная в соавторстве с А.А.Жандром комедия «Притворная неверность» ставилась на театральных подмостках Москвы, Петербурга на протяжении 1818 г. Тогда же назначен секретарём царского поверенного русской миссии вТегеране. Это событие многое изменило в его жизни. Друзья считали назначение наказанием за участие в качестве секунданта на дуэли офицера В.Н.Шереметева и графа А.П. Завадовского из-за балерины А.И. Истоминой. Зима 1822 г. ознаменовалась назначением на новое место службы и должностью секретаря по дипломатической части под начало генерала А.П.Ермолова. Здесь, в Грузии, родились два первых акта «Горя от ума».

Вот почему удобно анализировать кино из своих предложений, рассматриваемых как отдельные случаи. Исходя из предпосылки, что кино неприводимо в целом и что каждый фильм следует рассматривать как индивидуальный случай, мы можем извлечь историческую информацию, имеющую большую ценность в отношении некоторых фундаментальных вопросов: почему представлен определенный момент? исторический в другом? Каким образом настоящее производство перенесено в прошлое представительства? Как великие категории прошлого, настоящего и будущего сформулированы в кинематографическом производстве?

Весной 1823 г. Александр Сергеевич получил отпуск и выехал в Россию, где он пробыл до конца 1825 г. Время пребывания в России для Грибоедова было временем активного участия в литературной жизни. Благодаря сотрудничеству с П.А.Вяземским был создан водевиль «Кто брат, кто сестра или обман за обманом». В 1824 г. в Санкт-Петербурге работа над комедией «Горе от ума» завершена. Однако путь её оказался тяжёлым. Цензура не пропустила пьесу и она разошлась в рукописи. Изданы были некоторые части комедии. Но уже была получена высокая оценка произведения А.С. Пушкиным. Планируемое в 1825 г. поездка по Европе была отложено из-за вызова в Тифлис. А в начале зимы 1826 г. он задержан по делу о восстании на Сенатской площади. Поводом послужила дружба с К.Ф. Рылеевым и А.А. Бестужевым, издателями альманаха «Полярная звезда». Однако, вина его не была доказана, он освобождён иосенью1826 г. приступил к службе.

С помощью анализа отдельных случаев можно сделать вывод о том, какие видения прошлой привилегии эпохи и как эти видения учитывают определенный режим историчности, или артикуляцию и упорядочение времени для общества, что состоит из прошлого и того, что проект в будущее. Сохранение рядового Райана и Тонкой Красной линии представляет собой значительную пару, которая показывает, как два произведения, воссоздающие один и тот же исторический момент из одного и того же места производства, могут быть совершенно разными.

Если историческое кино понимается как истоки, которые порождают понимание прошлого, можно установить, что отношения временности, представленные фильмами, являются центральным компонентом, который определит их прием в обществе. Опуская любое чувство войны в своем представлении, Терренс Малик создал фильм, который, независимо от его эстетического качества или сложности временного опыта, который он представляет, не имел значительного коммерческого успеха. С другой стороны, Спилберг выпустил на рынок фильм, который превозносит жертву и героизм, в то же время придавая смысл войне.

Последнее назначение и любовь

В 1828 году принимал участие в подписании выгодного Туркманчайского договора о мире. Заслуги талантливого дипломата были отмечены назначением его послом России в Персии. Однако, сам он был склонен рассматривать данное назначение, как ссылку. К тому же, с этим назначением множеств отворческих планов попросту рушилось. Тем не менее, в июне 1828 года ему пришлось покинуть Петербург. По дороге в Персию несколько месяцев прожил в Тифлисе, где женился на 16-летней грузинской княжне Нине Чавчавадзе. Их отношения, полные романтизма и любви, на века запечатлелись в её словах, выбитых на надгробии Александра Сергеевича: «Ум и дела твои бессмертны в памяти русской, но для чего пережила тебя, любовь моя?». Всего несколько месяцев прожили они в браке, но верность своему мужу эта женщина пронесла через всю свою оставшуюся жизнь.

Это может быть основополагающим моментом, который обусловил благосклонность публики, что, в свою очередь, объясняет то, что ожидает от него во время входа в кинотеатр, и опыт прошлого. Война в кино в этом смысле сочетает в себе ожидания о будущем с областью опыта и конкретными идеологиями, такими как история истории Де Серто.

Благодаря отношениям, установленным между фактами или возвышением их к значению симптомов в течение целого периода, или к «уроку», который организует весь дискурс, в каждой истории есть процесс значимости, который всегда стремится «закончить» чувство истории: «Историк - это человек, который собирает не столько факты, сколько значительные». Это дает представление о фактах фактов, поскольку на самом деле он провозглашает чувства, которые в противном случае относятся к замечанию к понятию замечательного.

Гибель

В Персии английская дипломатия, которая была против укрепления позиций России на Востоке, всячески провоцировало неприязнь к России. 30 января 1829 г. русское посольство в Тегеране подверглось нападению озверевшей толпы религиозных фанатиков. Десяток казаков во главе с Грибоедовым, оборонявших посольство, были зверски убиты. Но эта смерть ещё раз показала благородство и смелость этого человека. Формальным поводом к нападению толпы на посольство послужил следующее событие. Накануне из султанского гарема сбежали две пленные армянские девушки христианки, в русском посольстве они искали спасения и были приняты. Толпа мусульман требовала выдать их на расправу. Грибоедов, как глава миссии, отказался их выдать и с десятком казаков принял неравный бой, защищая сестёр по вере. Все защитники миссии погибли, в том числе и Грибоедов. Гроб с телом доставлен в Тифлис, где его похоронили в гроте при церкви св. Давида.

Значение историографического дискурса - идеологические или мнимые структуры, на которые влияет ссылка вне дискурса, недоступная сама по себе. И девиз Мы, люди и принципы свободы, равенства и братства, которые отмечали Французскую революцию, были настроены как отправные точки для последующих политических движений, которые стремились пересмотреть принципы социальной организации. Выражение «старый режим» прекрасно иллюстрирует этот момент: с возникновением революционных и реформистских движений идея оппозиции между устаревшим традиционным порядком и эпохой перемен привела анализ движений, которые выступали за социальные изменения или изменения. правительство.

Всего 34 года прожил А.С. Грибоедов. Успел создать всего одно литературное произведение и два вальса. Но они прославили его имя на весь цивилизованный мир.

А.С. Грибоедов родился в Москве 4 (15) января 1795 г. (по другим данным — в 1794 г.) в знатной дворянской семье. В детстве получил разностороннее домашнее образование, а с 1802 г. по 1805 г. учился в Московском университетском Благородном пансионе. В 1806 г. стал студентом Московского университета. Окончив словесное (в 1808 г.) и этико-политическое (в 1810 г.) отделения, продолжал заниматься математикой и естественными науками. В студенческие годы Грибоедов, обладавший блестящими способностями, много и упорно работал. Еще в университете он стал полиглотом, с легкостью осваивая иностранные языки, не только европейские (французский, английский, итальянский и немецкий), но и древние (греческий и латинский). Позднее к ним добавились восточные языки — персидский, арабский и турецкий. Его литературный дар проявился в первых юмористических и сатирических произведениях. Годы учебы — время дружеского общения Грибоедова с будущими яркими представителями русского вольномыслия — Н.М.Муравьевым, И.Д.Якушкиным, Н.И.Тургеневым, П. Я. Чаадаевым.

Даже с точки зрения истории эмоций интересно отметить, как этот период перехода от аристократической к буржуазной гегемонии, от «старого режима» к различным республиканским порядкам, в свою очередь, совпадает с переходом в эмоциональном поле, от кодекса чести до подъема того, что Уильям Редди назвал сентиментальностью. С другой стороны, растущий оптимизм по отношению к человеческой природе распространяется, как утверждает автор, частично в новой уверенности в силе человеческого разума, отчасти в убеждении, что некоторые естественные чувства, чувства, которые каждый способен чувства, они были основой добродетели и могли служить основой политической реформы.

В 1812 г. Грибоедов пошел добровольцем в армию и был зачислен корнетом в Московский гусарский полк, однако участвовать в боевых действиях против войск Наполеона ему не довелось. В 1817 г. началась его дипломатическая карьера: отставной военный стал чиновником Коллегии иностранных дел и до 1818 г. жил в Петербурге, активно участвуя в литературной и театральной жизни.

Редди объясняет связь между обоими явлениями в следующем отрывке. Проблема изменения режима на Западе, монархического порядка к демократическим ценностям - и вместе с этим переходом - смена режима историчности - показывает, какие видения передаются в кино по отношению к этике, противоположной той, что находится в этом месте производство фильмов, демонстрируя то, что возвышено и что осуждено.

Конституционные изменения, которые материализовались с провозглашением конституции в октябре того же года после референдума, трансформировали структуру власти и перевернули преобладание над исполнительной ветвью, которая остается по сей день. Взгляд на контекст начала восьмидесятых годов представлен обзором, написанным Фредриком Джеймсоном из фильма «Дива» Жана-Жака Бейнейса, который спустя более двадцати лет после трансформации политического режима не только учитывает последствия изменений в конституции, но более поздние процессы, которые были добавлены к нему, такие как студенческие движения 1968 года и выборы первого социалистического правительства в 1981 году.

Грибоедов сблизился с молодыми писателями (В.К.Кюхельбекером, Н.И.Гречем, позднее — с А.С.Пушкиным) и театральными деятелями (П.А.Катениным, А.А.Шаховским, Н.И.Хмельницким, А.А.Жандром). В 1815 г. была опубликована и поставлена на сцене его стихотворная комедия в одном действии « Молодые супруги» — переделка пьесы французского драматурга Крезе де Лессера «Le secret du menage». В 1817 г. в соавторстве с П.А.Катениным Грибоедов написал комедию «Студент», а совместно с А.А.Шаховским и Н.И.Хмельницким — комедию « Своя семья, или Замужняя невеста » (перу Грибоедова принадлежит начало второго действия). Написанная совместно с А. А.Жандром комедия «Притворная неверность» (вольный перевод комедии французского драматурга Барта «Les fausses infidelites») в 1818 г. ставилась на сценах Москвы и Петербурга. Участие в работе над этими бытовыми пьесами было пробой сил молодого драматурга перед началом работы над его главным произведением — во второй половине 1810-х гг. складывался замысел комедии «Горе от ума».

Это должно противопоставить традиционные французские страхи американизации с удвоенной силой и ценить процесс модернизации, начатый с самого голлизма с позиции, которая одновременно является культурной и политической. В случае с Марией Антонитой проблематично определить место ясного производства, а не из-за пространственного контекста, в котором оно было создано, но из-за временной близости, отделяющей его от нашего настоящего. Создание исторического отчета за последние восемь лет полностью ускользает от целей этого эссе, но все же считает важным указать хотя бы один из соответствующих аспектов этого момента на основе фильма Копполы.

Назначение в 1818 г. секретарем русской дипломатической миссии в Персии Грибоедов считал своего рода « почетной » ссылкой, продиктованной желанием начальства удалить его из Петербурга. Поводом стала дуэль офицера В.Н.Шереметева и графа А.П.Завадовского из-за балерины А.И.Истоминой (Грибоедов был секундантом Завадовского).

После трехлетней службы в Персии Грибоедова перевели в Тифлис: с 1822 г. он служил при главноуправляющем Грузии генерале А.П.Ермолове. Именно в это время начал реализовываться возникший ранее замысел «Горя от ума». С середины 1823 г. до конца 1825 г. Грибоедов находился в длительном отпуске. Летом 1823 г. в имении своего друга С.Н.Бегичева — селе Дмитровском Тульской губ. — он усиленно работал над « Горем от ума», а осенью отправился в Москву, где выступал с чтением отрывков из комедии. В течение нескольких месяцев Грибоедов активно участвовал в московской литературной жизни: вместе с П.А.Вяземским написал водевиль «Кто брат, кто сестра, или Обман за обманом», сотрудничал в альманахе «Мнемозина».

Хотя этот элемент не дает глубокого понимания места производства фильма, он представляет собой первый шаг в создании справочной системы для его анализа в более широких социальных рамках. В то же время, думая об этом коллективном юношеском исступлении, как о двигателе потребления, объясняется, почему сюжет фильма игнорирует сложные процессы, такие как сама революция. Принимая во внимание эти аспекты, можно продолжить сравнение обоих производств. Ведущий цирка привлекает толпу, чтобы заглянуть внутрь коробки, небольшой масштаб, который можно увидеть через окна, за которыми падают персонажи и новые пейзажи, в то время как рассказчик рассказывает о падении Бастилии в Французский с выраженным акцентом.

С июня 1824 г. до конца 1825 г. Грибоедов жил в Петербурге, продолжая литературные занятия — работу над текстом «Горя от ума» и новыми пьесами, которые остались незавершенными (драма «1812 год», трагедии «Грузинская ночь», «Родамист и Зенобия»). В столице он общался со многими людьми: писателями, театральными деятелями, будущими участниками декабрьских событий, в том числе с К.Ф.Рылеевым и А.А.Бестужевым, издателями альманаха «Полярная звезда». Дружеские связи с декабристами не остались незамеченными, вскоре после возвращения на Кавказ к месту службы Грибоедов вновь оказался в Петербурге: в январе 1826 г. Ермолов получил предписание о его аресте. Узнав об этом, Грибоедов сумел уничтожить все бумаги, которые могли бы скомпрометировать его на следствии.

Трудно не установить связь между этой магической коробкой и самой аргументацией этого эссе: это устройство, теперь вымершее, представлено как кинетоскоп, также отсутствующий в наших современных визуальных ссылках. Как и в кино, цирк на Сене и его волшебный шкаф представляют собой воссоздание истории, зрелище, зрителя и чтение прошлого. Как и в кино в ранние годы, волшебный бокс - это форма светлых развлечений, комфорт, который стоит и остается мало, что является амбулаторным.

Трудно узнать, намерена ли Скола установить эту связь между представлением, зрелищем и историей, но верно, что присутствие этой начальной сцены фильма как контекстуализирующего элемента имеет первостепенное значение, поскольку в конце фильма снова появится Венецианский цирк, точно исполняющий ту же функцию. Элементы, которые подчеркивают повествовательную природу кино, повторяются на протяжении всего фильма: как ведущий цирка, другие персонажи играют роль рассказчика в разное время, например, когда государственный чиновник закрывает печатный станок и при принятии в книге звучит голос главного героя Ретифа де ла Бретонна, который читает свою работу «Мой календарь» или Джакомо Казанова, которая появляется сидящим за столом и ограничивает предыдущую сцену разговорами о его славе и смерти, пока камера приближается к нему, без потерять из виду.

На допросах в Петербурге он решительно отрицал свое участие в тайных обществах, что подтвердили в своих показаниях многие декабристы. После следствия, длившегося четыре месяца, его освободили за недостатком улик. Действительно, несмотря на широкий круг знакомых, связанных с тайными обществами, и соприкосновение с декабристами по некоторым идеологическим вопросам, Грибоедов был далек от декабристского движения. Вероятно, немалую роль сыграли в этом наиболее заметные черты его характера: замкнутость, осторожность, ироничный, скептический ум. Он критически относился к тем проектам «спасения» России, которые предлагали декабристы, хотя и был просветителем и вольнодумцем.

Эти мета-повествовательные элементы, как и другие вставки, которые объясняют в разгаре неубедительных сцен, значение таких терминов, как «непривлекательный» автомобиль, подчеркивают вымышленный характер повествования, который, хотя он внимателен к соответствующим историческим элементам, таким как культура материал, персонажи и идеи, не претендует на полноту доверия. Тем не менее, это постоянная почти для любой продукции, которая намеревается генерировать в телезрителе опыт, основанный на погружении в другую эпоху, когда первый элемент, на который обращает внимание производителей, создает иллюзию, - это именно таковая материальной культуры.

После возвращения на Кавказ в сентябре 1826 г. Грибоедов стал крупнейшей фигурой русской дипломатии на Востоке. В 1827 г. ему было поручено вести дипломатические отношения с Турцией и Персией, а в 1828 г. он активно участвовал в подготовке Туркманчайского мирного договора, положившего конец войне с Персией. После этого дипломатического успеха Грибоедов был назначен полномочным министром в Персию. Однако новое назначение вызвало в нем не радость, а тревогу и мрачные предчувствия: жизнь в только что «помирившемся» Тегеране сулила трудности и лишения. Накануне отъезда в Персию, в августе 1828 г., в Тифлисе Грибоедов обвенчался с Н.А.Чавчавадзе. Вскоре после свадьбы он выехал с посольством в Тегеран.

В Виде и Невидимом Питер Берк представляет путешествие по различным визуальным полям и важность, вытекающую из них для дисциплины истории, и настойчиво подчеркивает ценность изображений как основного источника. Что касается истории материальной культуры, то показания изображений кажутся особенно надежными в отношении мелких деталей. Это особенно ценно как документ об объектах и ​​общественном использовании того же самого, не столько копья, либо вилки, либо самой книги, а того, как они обрабатывались.

Другими словами, изображения позволяют нам ставить древние артефакты в их первоначальном социальном контексте. Позже в книге автор разрабатывает сравнительный анализ, применяемый в области кино, в котором он утверждает следующее. Способность фильма сделать прошлое, похоже, присутствовать и вызывать дух прошлых времен через пространства и поверхности, совершенно очевидна.

30 января (11 февраля) 1829 г. Грибоедов был растерзан толпой фанатиков — противников мира с Россией, разгромивших здание русского посольства. На памятнике, установленном на могиле Грибоедова в Тифлисе, высечены знаменитые слова его жены: «Ум и дела твои бессмертны в памяти русской, но для чего пережила тебя любовь моя?»

Как подчеркнул выдающийся поэт к критик XX в. В.Ф.Ходасевич, «в этом мрачном и романтическом финале только отчетливей прозвучал общий лад грибоедовской жизни, богатой чувствами, впечатлениями и событиями. Грибоедов был человек замечательного ума, большого образования, своеобразного, очень сложного и, в сущности, обаятельного характера. Под суховатой, а часто и желчной сдержанностью хоронил он глубину чувства, которое не хотело сказываться по пустякам. Зато в достойных случаях проявлял Грибоедов и сильную страсть, и деятельную любовь. Он умел быть и отличным, хоть и несколько неуступчивым, дипломатом, и мечтательным музыкантом, и «гражданином кулис», и другом декабристов. Самая история его последней любви и смерти не удалась бы личности заурядной» (очерк «Грибоедов»).