Основать прибыльный бизнес, который переплюнет славу Google или Facebook – вот мечта практически каждого молодого человека XXI века. Даже успешные бизнесмены стремятся к запуску все новых и новых проектов, но как только дело доходит до создания этого самого гениального нового бизнеса, энтузиазм разбивается о жестокую действительность. Вопросов появляется огромное количество от «Как найти инвестора, который вложит деньги в идею?» до «Как продвигать бизнес?».

Мы собрали для вас 15 работающих способов, которые помогут .

1. УПРОСТИТЕ СЛОЖНОЕ

Почему-то многие производители считают, что чем больше функций у продукта, тем шире будет целевая аудитория. Соответственно, тем больше можно будет заработать на нем денег. Но часто слишком большой функционал отпугивает потенциального покупателя. Просто представьте, вы идете в магазин выбирать обычный кухонный ножик для резки хлеба, а вам настойчиво предлагают приобрести швейцарский складной нож на 42 предмета.

Иногда достаточно упростит продукт, сделать его более специализированным, чтобы получить востребованную вещь. Просто подумайте, какие продукты, которыми вы пользуетесь часто, можно упростить. Какие функции вы хотите убрать, а какие – оставить? И после этого можно смело выпускать новый продукт, который точно получит своего клиента.

2. СОЗДАВАЙТЕ БОЛЬШЕ ИДЕЙ

Чем больше идей – тем больше шансов, что одна или несколько из них окажутся действительно интересными и работающими. Возможно, одна из них сделает вас настоящим миллионером и обеспечит жизнь, о которой вы всегда мечтали.

«Лучший метод генерации хорошей идеи для бизнеса – и выбрать из них самую сильную».
Евгений Дейнеко

Создавайте как можно больше! Но не стоит сразу хвататься и стараться реализовать их все. Выделите отдельное время на создание идей. К примеру, один месяц. За это время постарайтесь набросать максимальное количество идей.

А после этого – еще месяц, чтобы эти идеи критически проанализировать и выбрать среди них одну, которая кажется наиболее перспективной.

3. ЗАНИМАЙТЕСЬ ТВОРЧЕСТВОМ

Творчество позволяет сознанию раскрепоститься и создавать новые необычные и нестандартные вещи. Занятие музыкой, рисованием, танцами или любой другой творческой деятельностью позволяет отпустить свое воображение. И вы удивитесь, сколько замечательных идей сможет создать ваш разум после таких сеансов творчества.

4. ЧИТАЙТЕ ФОРУМЫ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВА

Это идеальное место для поиска новых идей, которые действительно нужны людям. При этом форумы могут быть самыми разнообразными: от специализированных пабликов для стартаперов до маленьких форумов для проектировщиков или домохозяек. Практически в любом форуме можно найти раздел, где можно брать идеи.

Просто определите свою целевую аудиторию, для которой хотите работать – художники, пожарники, студенты – абсолютно кто угодно. Можете делать математические расчеты для выбора или просто выбрать наугад – здесь все подойдет.

Затем выявите потребности аудитории. На этих самых форумах часто создаются топики, где форумчане обсуждают проблемы, вопросы. Нужно только хорошенько их прошерстить – и пяток-другой идей появится сами собой.

5. ДЕЛИТЕСЬ ИДЕЯМИ

«Если у тебя есть яблоко и у товарища есть яблоко, вы обменялись, и у вас получилось по одному яблоку. Если у вас есть идея и у товарища есть идея, вы обменялись, и у вас получилось по две идеи у каждого. Обменивайтесь идеями – это выгодно всем».
Евгений Дейнеко

Конечно, если вы создали новую интересную идею, то всегда существует страх, что ее украдут, что кто-то воспользуется ею для своего обогащения, а вы останетесь с носом. Но на самом деле такое случается очень редко. Обмен идеями позволяет услышать мнение другого человека о ней – что часто бывает очень полезным. Люди, которые впервые слышат о чем-нибудь, часто выдают ценные комментарии, о которых создатель идеи мог даже не догадываться. В свою очередь, это позволяет усовершенствовать продукт и сделать его более полезным.

Делитесь идеями – все просто!

6. ГУЛЯЙТЕ ПО НЕЗНАКОМЫМ МАРШРУТАМ

Если мозг получает много новой информации, он ее анализирует привычным способом. И часто для создания чего-нибудь нового требуется просто свежий взгляд на привычные вещи. Прогула по новому маршруту может натолкнуть вас на размышления, которые, возможно, дадут старт новой идей. Плюс, это хороший способ разгрузить мозг от повседневных дел и просто отдохнуть – совместить приятное с полезным.

7. ЗАПИСЫВАЙТЕ ИДЕИ В БЛОКНОТ

Человеческий мозг забывает до 85% информации через 24 часа после ее получения. А это значит, что 85% созданных идей так и могут остаться во вчерашнем дне, без шанса на реализацию.

Как только у вас появилась идея, не откладывайте его в долгий ящик – как минимум запишите ее в специальный блокнот. А записанная идея уже никуда не денется, и вернуться к ней можно в любой удобный момент.

В современной истории бизнеса есть прекрасный пример. Все ТОП-ы компаний Ричарда Бренсона были обязаны носить с собой записную книжку для своих идей. Позже, 10 ТОП-ов из 11 стали миллионерами и мультимиллионерами. Записывайте свои идеи – это полезно.

8. ИЩИТЕ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

Вы создали хорошую идею, но на рынке уже есть ее решение? Не стоит отчаиваться и переключаться на что-нибудь еще. Попробуйте создать другое решение проблемы.

Возможно, что ваше решение будет проще, дешевле, понятнее – есть масса вариантов, почему оно может стать более популярным и распространенным, чем уже существующее.

9. ИЗУЧАЙТЕ НОВЫЕ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Не стоит останавливаться только на одной сфере деятельности. Даже если вы успешно ведете бизнес, к примеру, по торговле детской одеждой, что вам мешает освоить смежное дело? А объединение двух несхожих сфер вообще может создать новое направление для бизнеса, в котором вы станете первым и единственным представителем.

10. СЛЕДИТЕ ЗА НОВИНКАМИ

Любая новинка – это непаханое поле для новых идей. Следите за новостями в науке, бизнесе, менеджменте – во всех областях знаний, которые вам интересны. Ведь среди новинок может скрываться товар или услуга, которая взорвет рынок и станет сверхпопулярной.

Кто владеет информацией, тот владеет миром. И именно эти знания позволят вам быть одним из первых, кто сможет занять новую нишу в новой отрасли.

11. ЧИТАЙТЕ КНИГИ

Здесь нечего сказать. Чтение всегда было одним из самых лучших и простых способов зарядить вас новыми мыслями, идеями. Совершенно все равно, какая книга – фантастика, бизнес, детектив или драма – во время чтения мозг работает на максимум, поэтому идеи рождаются просто и много. Важно записывать эти идеи сразу же, потому что они быстро забываются.

12. ЛЮБОПЫТНОСТЬ – ВАШЕ ОРУЖИЕ

Интересуйтесь миром вокруг! Часто какая-то незначительная информация о повседневных вещах может натолкнуть на создание мощной идеи. Задавайте вопросы, будьте любопытными, узнавайте новое – и идеи не заставят себя ждать.

13. СТРЕМИТЕСЬ К ИДЕАЛУ

Вокруг каждого человека находятся сотни предметов. И 95% из них можно сделать лучше, проще, удобнее. Очень мало тех предметов, которые можно назвать совершенными. А ведь каждый несовершенный предмет можно улучшить, довести до того самого совершенства.

Многие люди с радостью приобрели бы привычный продукт, который стал более удобным, простым или эстетичным. Нужно только выбрать один несовершенный товар – и сделать его действительно идеальным.

14. ГУЛЯЙТЕ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

Свежий воздух, активное времяпрепровождение – это обязательные составляющие активной работы мозга. 15-минутная прогулка позволяет зарядиться энергией на целый день. Кроме того, насыщение клеток мозга кислородом помогает мыслить быстрее и четче.

Особенно это актуально для людей с сидячим образом жизни. Выйдите на улицу – и вы увидите, как улучшается самочувствие. А чтобы стимулировать работу мозга – возьмите с собой блокнот и сделайте пару интересных записей.

15. УЧИТЕСЬ НА СВОИХ ОШИБКАХ

Успешный товар решает одну или несколько проблем покупателя. Собирайте свои проблемы и посмотрите, как их можно решить максимально простым и удобным способом. Быть может, получится найти универсальный способ, который поможет не только вам, но и сотням других людей, которые столкнулись со схожей сложностью?

Если да, то вы уже на пути к созданию отличного товара, который будет иметь спрос среди покупателей.

Как видите, придумать идею достаточно легко! Но этот процесс можно довести до автоматизма – когда самая незначительная мысль будет создавать десятки идей, на которых действительно можно заработать. Научите свой мозг генерировать идеи для бизнеса и освойте ряд результативных методик создания нового бизнеса и улучшения уже имеющегося на курсе « » . Регистрируйтесь сейчас:

Я заметил, что самым распространенным вопросом, который я получал на свою почту был - «как Вы придумываете новые интересные идеи каждую неделю?». Поэтому я решил попробовать ответить здесь на этот вопрос.

Этот пост поведает о процессе поиска мной идей для моих игр, но я думаю, что это можно применить также практически к любой творческой работе.

Используйте ограничения

Когда вы знаете что хотите что-либо создать следующим шагом будет решить что конкретно создавать. Однако, существует так много возможностей и так много вариантов выбора сделать это, что трудно подобрать конкретную идею. Из-за этого многие люди изменяют свои решения снова и снова и заканчивают в итоге ничем.

Одним из мощных инструментов для обхода этой ловушки является использование ограничений. С ограничениями вы искусственно избавляетесь от многих идей и наличие меньших возможностей означает, что выбрать идею проще. Поэтому вместо фокусирования на вашей идее попробуйте подобрать ограничения, которые сочтёте интересными.

Вот ограничения, которые я до сих пор использовал, чтобы сделать 12 игр:

  • Каждая игра должна быть сделана за примерно 7 дней
  • Каждая игра использует ретро графику, которую я создаю сам
  • Каждая игра будет следовать теме, которую я определю заранее (например: игра-платформер)

Люди могут подумать, что наличие этих ограничений делает мою работу тяжелее, но на самом деле всё наоборот.

Начните прямо сейчас

В этот момент вы должны иметь смутное представление о том, что вы хотите сделать, но ничего конкретного. Должны ли вы таким образом начать мозговой штурм для того чтобы отыскать превосходную идею? Ну, тут есть одна проблема: вы возможно так и не найдете совершенную идею.

Вместо мозгового штурма начните реализовывать вашу голую идею прямо сейчас. Сделайте что-то действительно простое или вдохновитесь чем-то подобным. Во всяком случае, так как вы не знаете точно, что вы создаете, это, вероятно, закончиться чем-то неважным. И это нормально, вы побеспокоитесь о том, чтобы сделать вашу идею интересной позже.

Для моей игры-платформера, я быстро начал кодирование самых основных элементов игры:

Не было вовлечено никаких оригинальных идей. Игра была довольно плоха, но я имел кое-что, с чем можно было бы поиграть.

Выполняйте итерации

Теперь, когда у вас есть законченный голый прототип настало время его улучшить. Эта часть может оказаться наиболее трудной и долгой в процессе создания, но она также и наиболее интересна.

Вот как это работает: есть небольшая идея, реализуйте ее, протестируйте, улучшите и повторите снова. Некоторые идеи окажутся плохими, некоторые будут нуждаться в большом количестве тонких настроек, а другие окажутся великолепными. Просто продолжайте выполнять итерации с новыми идеями до тех пор пока не будете иметь то что вам понравится.

Я постараюсь показать вам этот процесс на одной моей идее, что я имел для своей игры-платформера:

  • Добавление монет в игры придаёт интерес, поэтому я закодировал монеты
  • Выглядело симпатично, но было неправильным, потому что монеты нигде не использовались
  • Чтобы исправить это я изменил правила игры: чтобы закончить уровень вы должны собрать все монеты
  • Стало гораздо лучше, но теперь я должен был переделать некоторые из уровней, чтобы учесть это изменение

Всего лишь небольшая идея, как «добавление монет», закончилась полным изменением всей моей игры. Если хотите, можете поиграть в мой платформер .

Заключение

Резюме: используйте ограничения, начинайте прямо сейчас и выполняйте итерации.

С такой системой поиск идей это фактически не так уж трудно. Для этого всё еще необходимо работать и применять фантазию, но в конце концов вы будете иметь идеи и, что еще важнее, у вас будет нечто, что вам нравится.

Вопрос о создании имени для чего-либо на первый взгляд кажется довольно простым. Ну, придумал, казалось бы, название и всё тут. Однако не всё так просто на самом деле. Придумывание названий или, иначе говоря, нейминг (от англ. «name» — имя) – это настоящее искусство. Причём, этот процесс отличается своими особенностями и сложностями. Есть даже законы нейминга, которые необходимо соблюдать при создании названия. Всему этому и посвящён представленный материал. И для начала стоит сказать несколько слов о самом нейминге.

Сам термин «нейминг» впервые появился в конце XIX века и связано его появление с началом обострённой экономической конкуренции и борьбой за покупателя по всему миру. На протяжении многих десятилетий опытные маркетологи и другие специалисты изучали этот вопрос, и сегодня на эту тему написано довольно большое количество литературы. Да и сам процесс разработки названий и брендов в наши дни является вполне самостоятельным направлением, в области которого работает множество специалистов.

Конечно, в первую очередь это связано с тем, что рынок переполнен всевозможными товарами и всем им нужно дать названия. Помимо этого, хорошее, звучное и уникальное название – это неотъемлемый атрибут и признак любой успешной компании, оказывающий прямое влияние на привлечение потребителей и клиентов, формирование положительного отношения и увеличение прибыли. И для того чтобы придумать хорошее название продукту или организации требуется потратить уйму времени и перебрать множество всевозможных вариантов.

Начиная процесс разработки и создания названия всегда нужно учитывать отличительные черты и преимущества организации или продукта, а также брать в расчёт то, ради чего вы, собственно, и занимаетесь созданием названия. Например, если вы разрабатываете имя уникального продукта, то нужно ориентироваться на приоритеты и потребности своей целевой аудитории. Учёт всех подобных особенностей позволит сделать нейминг проще и придумать поистине эффективное название, которое сможет стать настоящим успешным брендом.

Неважно, специалист вы или впервые пробуете свои силы, в любом случае вы должны придерживаться нескольких основных правил нейминга.

Первое правило

Название абсолютно всегда должно быть уникальным . Используя уже существующие названия, вы имеете очень мало шансов выделиться среди конкурентов (и просто других названий) и не сможете создать у людей какую-либо ассоциацию, связанную с вашим продуктом или организацией.

Второе правило

Название запоминается тогда, когда оно короткое и звучное . Любой человек (можете проверить на себе) с большей долей вероятности запомнит короткое и броское название, чем какое-то длинное и тягучее словосочетание. В случае если избежать длинного названия неизбежно, можно прибегнуть к методу сокращения. Также важно чтобы название было удобно произносить – избегайте сложных буквенных и звуковых сочетаний.

Третье правило

Любое эффективное название должно обладать положительной эмоциональной окраской . Старайтесь придумать такое название, произнося которое, в первую очередь, вы сами будете ощущать положительные эмоции, тепло и позитив. При произношении названия у человека также не должно возникать неприятных ассоциаций. И ещё один момент: внимательно следите за тем, чтобы новое название не включало в себя запрещённых терминов и выражений, а также не отражало принадлежность к правительственным организациям (если, конечно, это не так).

Четвёртое правило

Если вы ориентированы на выход на международный рынок и знаете, что ваше название обязательно будет фигурировать в других странах, то вам нужно придумать универсальное название , которое, во-первых, будет звучать на иностранных языках так же, как и на русском и во-вторых, не будет иметь какого-либо неблагоприятного перевода.

Пятое правило

Будет хорошо, если ваше название будет отражать суть того, чему вы придумываете имя. Во-первых, это скажет об особенностях вашей организации или продукта, а во-вторых, благодаря этому у людей создастся прямая ассоциация между тем, что вы предлагаете, тем, что им нужно и вашим названием. А если, к примеру, вы создаёте доменное имя, то можно применить к нему SEO-эффект, т.е. прописать в имени домена основные ключевые слова.

Помимо того что при создании нового имени нужно следовать вышеперечисленным правилам, следует также знать, что процесс создания названия состоит из нескольких этапов. Если вы будете им следовать, это значительно ускорит и упростит весь процесс.

  1. Первый этап – постановка цели. На этом этапе нужно провести анализ аудитории, на которую рассчитано новое название, изучить её особенности, ценности и потребности (информационные, физиологические, эстетические, совмещённые). Основываясь именно на этом, вам нужно будет подбирать новые имена, которые будут ассоциироваться с удовлетворением желаемых потребностей людей.
  2. Второй этап – разработка названия. Данный этап подразумевает создание нескольких рабочих вариантов названия. Как только они готовы, нужно провести их фонетический и семантический анализ, который позволит учесть все тонкости этих вопросов и исключить максимальное количество неподходящих вариантов. Специалисты придерживаются мнения, что на этом этапе наилучшие результаты даёт именно коллективное творчество.
  3. Третий этап – оценка и утверждение названия. Третий этап – завершающий. Здесь должна проводиться объективная оценка выбранного названия (или нескольких вариантов). Оценка должна производиться по нескольким критериям: восприятию названия (или нескольких вариантов) потребителем, соответствию этого названия его статусу и новизне названия. После того как оценка будет произведена, название выбирается, утверждается и регистрируется (если требуется зафиксировать это официально).

А для того чтобы ещё больше облегчить процесс нейминга, ниже мы приведём несколько эффективных предпосылок, исходя из которых можно приступать к созданию нового названия.

  • Имя/фамилия создателя продукта или учредителя организации/основателя компании. Этот вариант популярен среди многих предпринимателей и бизнесменов. Примеры : «Davidoff», «Kira Plastinina», «Heinz», «Procter & Gamble» и др.
  • Юридические термины , отражающие особенности компании. Чаще всего это сокращения от таких слов как Corporation (Corp.), Incorporated (Inc.), Limited (Ltd.). Они ставятся после названия. Примеры : «UGC Corp.», «Rayter Inc.», «Grand Capital Ltd.» и др.
  • Географические особенности , которые часто используются в названиях разных организаций и отображают часть света, страну или город происхождения. Примеры : «Air Asia», «Australian Partnership», «Bangkok Bank» и др.
  • Описание деятельности компании так же нередко отображается в названии. Неоспоримым плюсом здесь является то, что человек сразу понимает, с какой компанией или продукцией имеет дело. Примеры : «Apple Computers», «СургутНефтеГаз» (сразу две предпосылки), «Международная Торговая Компания» и др.
  • Комбинации слов нередко встречаются во многих названиях. Так, например, можно зашифровать имя основателя компании, содержащиеся в продукте ингредиенты или направленность деятельности организации. Примеры : «Adidas» (Adolf Dasler), «Бананас» (банан и ананас), «4You» (For you) и др.
  • Подбор рифмы и ритма позволяет любому названию быть звучным и быстро стать запоминаемым. Примеры : «Chupa-Chups», «Coca-Cola», «Фифти-Фифти» и др.
  • Создание ассоциаций — один из самых популярных способов давать названия различным компаниям и продуктам. Произнося название бренда, к примеру, человек непроизвольно создаёт ассоциацию, задуманную производителем, и наоборот. Примеры : «Red Bull», «Jaguar», «Matrix», «Старый мельник», «Домик в деревне» и др.
  • Тайный смысл , присутствующий в названии, всегда вызывает неподдельный интерес и желание узнать больше. Таких названий довольно много, но мы о них даже не задумываемся. Примеры : «Daewoo» (в переводе с корейского – «Большая Вселенная»), «Nivea» (в переводе с латыни – «Белоснежный»), а вот неудачная аббревиатура Американской Ассоциации Нигилистов (The American Nihilist Underground Society) – «ANUS». Есть ли в этом названии тайный смысл? J
  • Оксюморон (сочетание противоположных по значению слов) нередко применяется успешными маркетологами для создания необычных, но очень звучных и запоминающихся названий. Примеры : «Стройная пышка», «Правдивая ложь», «Магазин для маленьких взрослых» и др.
  • Метонимия (использование смежных ассоциаций) – часто встречающийся в последнее время способ создания интересных и необычных названий. Примеры : «Мир моды», «Планета суши», «Бургер Кинг» и др.

При желании, используя фантазию и способности к творчеству, можно придумать ещё не один интересный способ эффективного нейминга. Важно лишь помнить, что к процессу создания любого названия следует подходить со всей серьёзностью. Хотя, нельзя не учитывать и тот факт, что иногда самые лучше названия, лежат, так сказать, на поверхности. Например, компания «Adobe» была названа в честь реки, протекавшей за домом Джона Ворнока; «Apple» – это яблоко – любимый фрукт Стива Джобса; «Google» образовано от слова «googol» (число со 100 нулями); «Hitachi» в переводе с японского значит «Рассвет»; «Subaru» – это созвездие Субару, изображённое на логотипе. Примеров можно привести множество. Поэтому, осмотритесь вокруг себя – быть может, нужное вам название уже находится рядом с вами и просто ждёт, чтобы вы его нашли.

А какие способы придумывать названия знаете вы? Есть ли у вас примеры классных названий, придуманных лично вами или вашими знакомыми? Мы будем рады любым комментариям и дополнениям. А вы можете узнать интересную информацию о многих мировых брендах.

Лучший способ придумать новые идеи - это находиться крайне близко к провалу. Навык генерирования новых идей очень похож на прокачку мускулатуры. Ты растёшь только тогда, когда берёшь за более тяжёлые веса.

В реальной жизни, когда к твоему виску приставлен пистолет, ты либо срочно придумываешь что тебе делать, или ты умираешь.

Стоит тебе порезаться, ты начинаешь буквально фонтанировать идеями. Если у тебя не осталось ни рубля и ты снова близок к тому, чтобы кушать ролтон, ты начинаешь придумывать новые идеи.

Если ты разрушил свою жизнь, ты просто обязан придумать какой-то способ построить её заново.

Единственный случай, когда я должен был срочно придумать что-то был тогда, когда у меня не осталось другого выбора. Страхование жизни словно говорило мне «ты должен найти выход из ситуации, иначе твои дети получат эту страховку».

Я был в аэропрту когда понял, что бизнес, над которым я работал в течении 4х лет ничего не стоит.

Или когда я сидел в 3 ночи дома и думал про то, что я банкрот и скоро у меня заберут этот дом… Мой мозг думал как же совершить самобуйство так, чтобы никто не понял, что это самоубийство.

Или когда я разводился, я был одинок и боялся, что я больше никогда не смогу заработать достаточно денег или встретить кого-нибудь стоящего. Или что мои дети будут меня ненавидеть. Или что мои друзья отвернуться от меня.

Основная проблема состоит в следующем: ты НЕ находишься в состоянии паники большую часть своего времени. Состояние паники - это уникальная возможность. Подумай сам, именно в те моменты твоей жизни, когда всё уже казалось потеряным, ты находил способ решить проблему, стать сильнее.

Именно поэтому очень важно СЕЙЧАС найти эту способность к критической генерации идеи и этот пост расскажет КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.

Всё, то было у тебя - потеряно. Именно так ты чувствуешь себя, когда все планы рушаться. Все эти миллиарды прекрасных мыслей привели тебя прямо сюда. Ты больше не может доверять старому способу мышления. Он пришёл, увидел, проиграл.

Теперь тебе придётся придумать новый способ мышления. Новый способ генерации идей. Новый способ взаимодействия с внешним миром.

Ты находишься в кризисе. Время меняться. Время стать ГЕНЕРАТОРОМ ИДЕЙ .

Всем известно выражение «второе дыхание», когда ты уже бежишь очень долго и где-то за точкой невозврата внезапно ты снова находишь силы продолжать движение.

400 000 лет назад люди бегали не для удовольствия. У них не было кросовок или красивых шорт

400 000 лет назад люди выживали. И ты либо бежал, чтобы настигнуть добычу, либо ты убегал от разъярённого льва. Ты был добычей. И тебе нужно было это «второе дыхание», потому что иначе ты бы просто умер.

Эта же концепция применима и к мозгу. В тот момент, когда ты уже готов умереть, открывается второе дыхание. Идеи, опыт, скрытые неизученные возможности мозга и гормоны, которые только предстоит изучить генетикам.

Но второе дыхание не открывается, если только ты не находишься в хорошей форме. Если ты уже не привык к забегам на дальние дистанции.

Именно поэтому очень важно упражняться в генерации идей сейчас. Если этот навык атрофируется, то в нужный момент у тебя не будет идей.

Сколько нужно времени, чтобы этот навык атрофировался? То же самое время, за которое атрофируются мышцы в твоём теле: две недели без новых идей. Атрофированы.

Если ты пролежишь две недели в кровати и не будешь шевелить своими ногами, то тебе нужно будет проходить курс реабилитации, чтобы снова ходить.

Многие люди нуждаются в идейной терапии. Не для того, чтобы они внезапно придумали что-то крутое сейчас (хотя может быть у тебя получится), но для того, чтобы они могли придумать новые вещи, когда это нужно: когда они застряли в закрытой машине, когда в их доме случается пожар, когда их увольнют с работы, когда им изменяет близкий, когда заканчиваются деньги, или уходит важный клиент, отбирают бизнес или когда они заболевают.

ИДЕИ - ВАЛЮТА ЖИЗНИ. Не деньги. Деньги существуют до тех пор пока ты их не протеряешь. Но хорошие идеи покупают опыт, идеи ещё лучше, лучший опыт, время, спасают твою жизнь. Финансовое благосостояние это побочный эффект «второго дыхания» твоего генератора идей.

Воу! Получилось большое введение. В зависимости от того, где я размещу эту запись, некоторые люди напишут TL;DR , что означает многа букаф, ниасилил. Эти люди могут прекратить чтение прямо сейчас. Это нормально. Я не злюсь на вас. Я пишу и более короткие посты. Я даже иногда рисуют комиксы для вас.

Я довольно часто пишу о внутреннем генераторе идей в качестве моей «ежедневной практики». Каждый день я должен отмечать галочкой дело, которое я сделал для физического, эмоцианального, ментального и душевного здоровья.

И в процессе этого у меня обычно появляется большое количество вопросов, на которые я пытаюся ответить. Если у вас есть вопросы, то пишите мы вместе попытаемся найти на них ответ.

Иногда люди спрашивают, «неужели стоящие идеи приходили тебе в голову, только потому что ты мог делать это раньше?»

ОТВЕТ: я бился в истерике, потому что у меня не осталось ни гроша в кармане, я был одинок и не было никакого лучика надежды.

Теперь, 1000 слов обещанной шпаргалки для того, чтобы стать генератором идей.

Ниже я написал про то, что делаю я и что работает в моём случае. Если у вас есть что-то, что можно добавить к этому списку, пишите в комментариях, я буду благодарен за любые советы.

1) Что это значит - «Генератор идей»

Ты будешь как супергерой. Это почти что гарантированное место в Лиги Справедливости

В любой ситуации, в которой бы ты не оказался, у тебя будет тысяча идей. Ты будешь знать что ответить, какой бы вопрос тебе не задали. На каждом совещании, ты будешь выходить за рамки обычного настолько, что окажешься на другой планете. Если ты окажешься на пустой дороге - ты найдёшь способ добраться до цивилизации, если тебе надо будет срочно заработать денег - ты сможешь найти 50 способов, чтобы сделать это, и так далее.

После того как я начал тренировать свой «генератор идей», я как будто открыл источник волшебной силы. Не веришь? это нормально. Или ты думаешь, что я тут это всё для красного словца ввернул. Действительно, бывает такое, что у меня нет никаких новых идей. Но это случается только тогда, когда я прекращаю делать то, о чём я сейчас собираюсь рассказать.

Попробуй сам. Я не пытаюсь тебе это продать. Я даже не хочу убеждать тебя попробовать это. Я просто делюсь своим опытом. Как будто часть твоего мозга открывается для потока нового, хорошего и плохого.

Откуда появляются эти новые вещи? Я не думаю об этом, да и мне всё равно. Но я использую это.

В начале 2009 я отчаянно нуждался в этом. Я либо был занят поиском девушки, попытками начать бизнес, либо обеими вещами одновременно. А ещё я потерял все деньги на фондовом рынке и банк забирал мой дом (до тех пор пока лично я не спас фондовый рынок, об этом я написал в своей книге).

Каждый вечер, я брал вафли и бутылку вина (прим. переводчика: еее, алкоголь решает!) и начинал записывать идеи. Это было до тех пор пока я стал правильно питаться и бросил пить (5 трезвых лет) и я записывал 10-20, в том числе, и самых глупых идей.

И знаете что? Это сработало.

2) Как начать тренировку генератора идей?

Возьмите небольшой блокнот. Такой, какой обычно используют официанты. Дойдите до ближайшей кафешки или старбакса. Может быть, почитайте минут 20 какую-нибудь крутую вдохновляющую книгу. А затем просто начните записывать идеи. Какие идеи? Подождите. Ключевая мысль в том, что надо записать 10 идей.

3) Почему небольшой блокнот?

Небольшой блокнот влезет в твой карман, и ты сможешь быстро достать его, чтобы что-нибудь записать.

Он слишком мал, чтобы ты начал писать в нём роман, да даже абзац. По сути дела, он был специально придуман для того, чтобы записывать список. И это всё, что от него требуется, список идей.

Блокнот официанта - отличный повод для того, чтобы начать совещание. Кто-нибудь рано или поздно скажет тебе «двойной виски и бургер», и кто-нибудь, может быть, даже рассмеётся от такой очеевидной шутки. Они растопят лёд и ты сможешь вставить свою пару копеек.

Блокнот очень дешёвый. Ты сможешь купить 20 штук где-нибудь за 500р. Тебе не нужен хипстерский молескин, чтобы придумать отличную идею.

Ах да, я забыл привести ещё одну причину, по которой я записывал свои идеи в маленький блокнотик. Один раз ко мне, обдав перегаром, с бутылкой в руке, подошёл мужик, который выглядел так, как будто он собирается меня убить и попросил у меня денег. Я взял свой блокнот и сказал «могу ли я принять ваш заказ», после чего этот мужик ушёл.

4) Почему 10 идей?

Если бы я сказал «Запишите 10 идей для книги, которую вы можете написать», я готов поспорить, что ты легко написал бы 4 или 5. Я сам могу написать 4 или 5 прямо сейчас. Но после 6 всё становится сложнее. Ты думаешь: “мммм…. какие ещё есть варианты?”.

Это именно та точка, когда начинает работать твой мозг. Ты мог заметить, что мышцы не начинают рости, если в зале ты ты не потеешь. Метаболизм не ускоряется, до тех пор, пока ты хорошенько не поработаешь. Организм не будет разрушать жир и создавать мышцы, если ты хорошенько не напряжёшься в качалке.

То же самое работает и в отношении мозга. Где-то около 6 идеи, твой мозг начинает напрягаться. Это значит, что он начинает создавать новое. Прорвись через этот барьер. Придумай 10 идей.

5) Что если я не могу придумать 10 идей?

Вот тебе палочка-выручалочка: если ты не можешь придумать 10 идей, то придумай 20 идей.

6) Но если я не могу придумать 10, то как я могу придумать 20?

Из-за очевидной причины. Ты слишком сильно давишь на себя. Перфекционизм - самый главный враг твоего генератора идей. Перфекционизм возникает, когда твой мозг пытается защитить тебя от вреда. Потому что он боится, что ты придумаешь что-то глупое или что-то, что может заставить тебя почувствовать боль.

ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ РАЗВИТИЯ Тайсон Роберт

ОТТО КЕРНБЕРГ

ОТТО КЕРНБЕРГ

Кернберг занимался прежде всего интеграцией психоаналитических теорий. За многие годы он ассимилировал ряд идей и гипотез о психическом развитии, предложенных Кляйн, Британской школой, Малер и другими, соединив их с теориями Якобсон в то, что назвал эго-психологией - по существу, в теорию объектных отношений с широкими возможностями применения к нозологии, оценке, диагностике и технике лечений (1975, 1976, 1980а, 1984, 1987). Многообразные проблемы и противоречия, связанные с этим предприятием, критически исследованы (см., например, Heimann, 1966; Calef & Weinshel, 1979; Milton Klein & Tribich, 1981; Brody, 1982; Greenberg & Mitchell, 1983).

Говоря коротко, Кернберг предлагает теорию, согласно которой аффекты являются главной мотивационной системой младенца; они организуются в либидные и агрессивные влечения с помощью прямого взаимодействия с человеческим объектом, представляющим собой нечто большее, чем просто средство инстинктивного удовлетворения. Ид, Эго и Суперэго формируются на основе репрезентаций «я» и объекта, интернализуемых под влиянием различных аффективных состояний. Эти состояния окрашивают или определяют характеристики того, что интернализуется - например, будет ли Суперэго суровым и жестким или будет ли Эго справляться с задачами, которые ему придется решать.

По нашему мнению, представления Кернберга о раннем развитии отражают ретроспективный, обусловленный взглядом из взрослого состояния, уклон, - они основаны на реконструкции, сделанной в ходе лечения серьезно больных взрослых, и недостаточны для объяснения широкого спектра возможного опыта и исходов развития. Например, его подход мало помогает объяснить влияние на развитие ребенка характера реального опыта в противовес силе интроекций и фантазий; немного также он дает для понимания различных эффектов реакций матери на нужды подрастающего ребенка или различных последствий развития одинакового тяжелого опыта у разных детей. С другой стороны, Кернберг прояснил влияние юношеских влюбленностей на развитие, а также предпринял смелые и нетривиальные усилия для интеграции и систематизации центральных аспектов теорий развития, принадлежащих нескольким авторитетным источниками (1974а, 1974b, 1977, 1980b). В ходе этой работы он устранил многозначность многих моментов и создал систему, полезную терапевтам для лечении серьезно взрослых пациентов с серьезными отклонениями в психике.

Из книги Хищная любовь автора Диденко Борис Андреевич

СЕКСУАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ХИЩНЫХ ГОМИНИД Ошибка Отто Вейнингера Сексуальное поведение представителей хищных человеческих видов весьма отлично от нормативного, присущего нехищным людям, имеет свои особенности и различия по многим параметрам. Оно могло бы послужить очень

Из книги Пол и характер автора Вейнингер Отто

Из книги ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ РАЗВИТИЯ автора Тайсон Роберт

ОТТО КЕРНБЕРГ Кернберг занимался прежде всего интеграцией психоаналитических теорий. За многие годы он ассимилировал ряд идей и гипотез о психическом развитии, предложенных Кляйн, Британской школой, Малер и другими, соединив их с теориями Якобсон в то, что назвал

Из книги Когда невозможное возможно [Приключения в необычных реальностях] автора Гроф Станислав

МАЛЕКУЛАНСКАЯ СВИНОЛИКАЯ БОГИНЯ История Отто Переживания пациентов психиатра, на которые наклеен ярлык психотических, часто подразумевают видения божеств и демонов и посещение таких мифологических сфер, как небеса, рай и ад. Объяснение, которое традиционные психиатры

Из книги Практика семейной расстановки. Системные решения по Берту Хеллингеру автора Вебер Гунтхард

Как поступать в некоторых сложных ситуациях во время семейной расстановки. Гунтхард Вебер и Отто Бринк В статьях о семейной расстановке, особенно негативных и критических, постоянно дискутируется вопрос, в какой мере семейная расстановка, особенно если ее проводят

Из книги Психическая травма автора Решетников Михаил Михайлович

Глава 8. Отто Фенихель - последний приверженец теории травмы Книга «Психоаналитическая теория неврозов» Отто Фенихеля была справедливо названа классическим научным трудом. Начав психоаналитическую деятельность в 1920-е годы в Вене, Фенихель затем преподавал в

Из книги Книга Государя [Антология политической мысли] автора Светлов Роман Викторович

Отто фон Бисмарк Воспоминания