построенного ____________________________________________________________________

(наименование строительно-монтажной организации)

и номер проекта)

по адресу: _______________________________________________________________________

(город, улица, привязки начального и конечного пикетов)

1. Характеристика газопровода (газового ввода)

Указывается длина (для ввода - подземного и надземного участков), диаметр, рабочее давление газопровода, тип изоляционного покрытия линейной части и сварных стыков (для подземных газопроводов и газовых вводов), число установленных запорных устройств и

других сооружений _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2. Перечень прилагаемых сертификатов, технических паспортов (или их копии) и других документов, удостоверяющих качество материалов и оборудования

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Примечание. Допускается прилагать (или размещать в данном разделе) извлечения из указанных документов, заверенные лицом, ответственным за строительство объекта и содержащие необходимые сведения (№ сертификата, марка (тип), ГОСТ (ТУ), размеры, номер партии, завод-изготовитель, дата выпуска, результаты испытаний).

3. Данные о сварке стыков газопровода

Примечание. Схема должна быть составлена так, чтобы местоположение каждого стыка могло быть найдено с поверхности земли. Для этого должны быть сделаны привязки к постоянным наземным объектам (зданиям, сооружениям) как самого газопровода, так и его характерных точек (концевых, поворотных и др.); должны быть нанесены расстояния между стыками, а также между стыками и характерными точками, в том числе пересекаемыми коммуникациями. Строгое соблюдение масштаба схемы - необязательно.

4. Проверка глубины заложения газопровода, уклонов, постели, устройства футляров, колодцев, коверов (составляется для подземных газопроводов и газовых вводов)

Установлено, что глубина заложения газопровода от поверхности земли до верха трубы на всем протяжении, уклоны газопровода, постель под трубами, а также устройство футляров, колодцев, коверов соответствуют проекту.

(должность, подпись, инициалы, фамилия)

5. Проверки качества защитного покрытия подземного газопровода (газового ввода)

1.* Перед укладкой в траншею проверено защитное покрытие труб и стыков на отсутствие механических повреждений и трещин - внешним осмотром, толщина - замером по ГОСТ 9.602-89 мм: адгезия к стали по ГОСТ 9.602-89; сплошность - дефектоскопом

2.*Стыки, изолированные в траншее, проверены внешним осмотром на отсутствие механических повреждений и трещин.

Позицию 3 исключить

4 * Проверка на отсутствие электрического контакта между металлом трубы и грунтом произведена после полной засыпки траншеи «___» ______________ 200__ г

Примечание. *Если траншея была засыпана при Шубине промерзания грунта более 10 см, то строительно-монтажная организация должна выполнять проверку после оттаивания грунта, о чем должна быть сделана запись в акте о приемке законченного строительством объекта системы газоснабжения.

При проверке качества защитного покрытия дефекты не обнаружены

Начальник лаборатории ___________________________________________________________

(должность, подпись, инициалы, фамилия)

Представитель газового хозяйства __________________________________________________

6. Продувка газопровода, испытание его на прочность и герметичность

Позицию 1 исключить.

2 «___» ___________ 200__ г. перед испытанием на прочность произведена продувка газопровода воздухом.

3 * «___» ___________ 200__ г. произведено пневматическое (гидравлическое) испытание

газопровода на прочность давлением МПа (кгс/см 2) с выдержкой в течение _____ ч.

Газопровод испытание на прочность выдержал.

4. «___» ___________ 200__ г. засыпанный до проектных отметок газопровод с установленной на нем арматурой и ответвлениями к объектам до отключающих запорных устройств (или подземная часть газового ввода) испытан на герметичность в течение ____ ч

До начала испытания подземный газопровод находился под давлением воздуха в течение ____ ч для выравнивания температуры воздуха в газопроводе с температурой грунта

Замеры давления производились манометром (дифманометром) по ГОСТ _______, класс.

Данные замеров давления при испытании подземного газопровода

Дата испытания

Замеры давления, кПа (мм рт ст)

Падение давления, кПа (мм)

месяц

число

часы

манометрическое

барометрическое

допускаемое

фактическое

Р(1)

Р(2)

B (1)

В(2)

Согласно данным вышеприведенных замеров давления подземный газопровод испытание на герметичность выдержал, утечки и дефекты в доступных для проверки местах не обнаружены;

«___» ___________ 200__ г. произведено испытание надземного газопровода (надземной части газового ввода) на герметичность давлением _____ МПа (кгс/см 2) с выдержкой в течение ч, последующим внешним осмотром и проверкой всех сварных, резьбовых и фланцевых соединений Утечки и дефекты не обнаружены. Надземный газопровод (надземная часть газового ввода) испытание на герметичность выдержал.

Производитель работ _____________________________________________________________

(должность, подпись, инициалы, фамилия)

(должность, подпись, инициалы, фамилия)

7. Заключение

Газопровод (газовый ввод) построен в соответствии с проектом, разработанным

________________________________________________________________________________

(наименование проектной организации

________________________________________________________________________________

и дата выпуска проекта)

с учетом согласованных изменений, внесенных в рабочие чертежи № ___ - ___________

Строительство начато «___» ___________ 200__ г.

Строительство закончено «___» ___________ 200__ г.

Главный инженер ССМУ __________________________________________________________

(должность, подпись, инициалы, фамилия)

Представитель газового хозяйства __________________________________________________

(должность, подпись, инициалы, фамилия)

Строительные и монтажные работы представляют собой многоуровневый процесс, состоящий из промежуточных этапов. При этом часть из них, в результате выполнения следующих работ, получаются скрыты от глаз принимающей стороны. В этом случае рекомендуется исполнителю сдавать, а заказчику принимать их, используя акт скрытых работ, который составляется комиссионно.

В основном, к скрытым работам при строительстве и монтаже относятся:

  • Земляные работы.
  • Операции с фундаментом.
  • Гидро-, тепловая и звуковая изоляции.
  • Прокладка электрических проводов, различных труб, коммуникаций
  • А также другие виды работ.

Для определения надежности и качества произведенных операций создается комиссия, в которую обязательно входят соответствующие специалисты, эксперты, помимо сторон заказчика и исполнителя. Это необходимо для обеспечения безопасности данного объекта в дальнейшем.

Изучив все представленные материалы и осмотрев участки, которые далее будут скрыты, ее члены принимают их, подтверждая качество, или нет.

Результат оформляется таким документом, как акт скрытых работ форма которого может разрабатываться организациями самостоятельно. Еще этот бланк называют акт освидетельствования скрытых работ.

При его заполнении стороны должны ориентироваться на документацию соответствующих проектов, действующие нормативы, стандарты и т.д. Очень часто к данному контролю привлекаются государственные органы власти по техническому надзору.

Внимание! Как правило, исполнитель сообщает членам комиссии о запуске скрытых строительно-монтажных работ за три дня. Члены комиссии могут присутствовать при проведении данных этапов, наблюдая за процессом.

Сторона заказчика имеет возможность в ходе их просить исправить выявленные недостатки в работе. При этом она наделена правом требовать составления акта заново, когда исполнитель исправить все недочеты.

По завершении каждого этапа составляется документ, который подписывается каждой стороной. Его следует регистрировать в журнале учета общих работ. Только после подтверждения качества и приема работ можно начинать следующий этап.

Акт скрытых работ образец заполнения 2016

Бланк акта скрытых работ в строительстве может быть оформлен в свободной форме.

В верхней его части указывается название документа.

В следующей строке вписывается наименование помещения, в котором осуществлялись работы, а также полный адрес его местонахождения.

Затем определяется состав комиссии. Здесь обязательно указывается название организации, должность и личные данные каждого члена. Комиссия должна включать в себя представителей подрядной организации, заказчика, а также эксперта (например, инженер технического надзора и т.д.).

Преамбула акта скрытых работ включает фразу о том, что были осмотрены работы, произведенные подрядчиком с указанием названия строительно-монтажного предприятия.

10
Далее, опять повторяется наименование вида скрытых работ.

В следующем пункте нужно обязательно вписать название проекта с указанием его серии и номера, дата изготовления, а также название соответствующей организации, которая занималась его составлением. Если в проекте присутствуют чертежи по проводимым работам, желательно указывать их реквизиты - номер и т. д.

После этого следует перечислить наименование используемых при скрытых работах материалов. Лучше всего указывать их марку, тип, показатель качества.

Акт скрытых работ обязательно должен включать информацию с точной датой начала и окончания их.

Следующий раздел выражает мнение комиссии о качестве произведенных подрядной фирмой работ. Он представляет собой решение, которое выносит комиссия после изучения всех документов и осмотра результатов строительных работ, и выражается в подтверждении соответствия их проектной документации и существующим нормативам.

Здесь же фиксируется разрешение проводить последующие этапы строительно-монтажных работ.

Документ визируется каждым членом комиссии с расшифровкой их должности, принадлежности к определенным фирмам, Ф.И.О.

Нюансы

Акты нужно представлять приемной комиссии объекта. Если этот документ не был подан для ознакомления, члены комиссии могут потребовать выборочного вскрытия объекта для осмотра качества выполненных скрытых работ.

По окончании строительства проверить часть выполненных работ невозможно. Насколько правильно установлена арматура в бетонных стенах? Какова толщина гравийной подложки под асфальтом? И так далее. Поэтому для подтверждения соблюдения норм строительства составляются акты скрытых работ.

Зачем составлять акт?

Готовый объект строительства представляет собой законченный комплекс мероприятий по созданию объектов недвижимости. Владелец получает готовые стены, в которых проложены всевозможные коммуникации, или Автодор принимает на баланс новую трассу, уже готовую к эксплуатации…

Удостовериться, что коммуникации в стенах правильно изолированы, в бетонные стены установлено достаточное количество слой крупного гравия в дорожном полотне достаточно широкий, нельзя. То есть во всех случаях проверить соблюдение норм и правил строительства практически невозможно. Разве что разрушив часть здания (или вскрыв кусок дороги). Но это не выход, конечно.

Поэтому для подтверждения качества ведения строительства по мере производства составляются акты скрытых работ. В них фиксируются все детали выполнения работ, а иногда они дополняются фотоматериалами.

Скрытые работы - что это?

Как уже отмечалось, скрытыми называются работы, которые в ходе строительства прячутся под установленными следующими конструкциями или выполненными работами. То есть точность установки и качество выполнения в последующем будет невозможно определить. К основным скрытым работам можно отнести:

  • земляные;
  • устройство фундаментов;
  • работы, которые предшествуют финальной отделке;
  • крепление конструкций, закладываемых в стены и т.д.

То качество, с которым выполнены скрытые работы, существенно влияет на безопасность использования построенного объекта. Поэтому такие работы следует производить, строго соблюдая предписанные соответствующими СНиПами нормы и требования. Каждая такая работа обязательно освидетельствуется актом выполнения скрытых работ.

Полного списка скрытых работ нет, поэтому для каждого объекта он составляется еще на этапе подготовки проектной документации. Акт скрытых работ на отделочные работы составляется редко в тех случаях, когда речь идет о внешней отделке здания. И, наоборот, если бригада делает ремонт в квартире, то контролировать следует все: и наличие грунтовки, и изоляцию коммуникаций, и звукоизоляцию стен, и т.д.

Кто должен составлять акты?

К сожалению, не все строители точно соблюдают предписания РФ. А ведь в п.6 статьи 52 установлена обязанность вдения исполнительной документации тем лицом, которое осуществляет строительство. В СНиПе «СП 48.13330.2011. Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004» также оговорено, что подрядчик или генподрядчик должен заполнять бланки исполнительной документации (п. 4.6).

В некоторых случаях лицом, ведущим строительство, выступает застройщик (п.3 Градостроительного кодекса). В этой ситуации обязанность вести исполнительную документацию возлагается на него.

Порядок ведения документации

По большому счету, четких предписаний относительно порядка ведения, а тем более нет. Однако основные требования и рекомендации содержатся в приказе Ростехнадзора № 1128 (утвержден 26.12.2006). П. 6.13 СП 48.13330.2011 этого документа называет акт освидетельствования скрытых работ одним из важнейших элементов исполнительной документации.

Официально акт скрытых работ - это документальное подтверждение правильности выполнения работ, которые скрываются последующими процессами. Акт заверяется представителями подрядчика, выполнявшего конкретную работу, заказчика и инженеров авторского надзора. Только после подписания акта всеми сторонами можно производить последующие работы.

Учет актов

Поскольку в ходе строительства акты скрытых работ заполняются в большом количестве, их учет ведется в специальном журнале - форма КС-6 «Общий журнал работ». Во втором разделе подается список актов промежуточной приемки скрытых работ. унифицирована и утверждена в Госкомстате России.

Согласно более новой редакции указанного журнала, перечень актов скрытых работ фиксируется в шестом разделе.

Процедура

В ходе выполнения строительных работ исполнитель должен проинформировать заказчика и представителей службы авторского надзора о готовности конструкций (произведенных работах, качество которых нельзя будет оценить в будущем). Сроки извещения устанавливаются по договоренности заинтересованных сторон, но не позднее, чем за три рабочих дня.

Собравшаяся комиссия фиксирует факт выполнения очередного этапа работ. При этом, если выявлены недостатки или нарушения, на их устранение исполнителю выделяется определенное технологическими процессами время. И пока не будут исправлены все погрешности, исполнитель не может продолжать возведение объекта. Заказчик имеет право потребовать еще раз составить акты скрытых работ (уже после устранения выявленных недостатков).

Документальное оформление

Как уже отмечалось, нет жестко установленной структуры актов освидетельствования работ. Тем не менее, в требованиях Ростехнадзора приведена форма акта скрытых работ, которую рекомендуется применять предприятиям всех форм собственности. В случае необходимости ее можно дополнить существенной информацией.

Итак, исполнитель извещает заинтересованные стороны о необходимости составить акт скрытых работ. Собирается комиссия, которая контролирует правильность выполнения технологического процесса и подписывает акт. В будущем, в случае возникновения спорных вопросов место предполагаемого дефекта не вскрывается, а подтверждается оригиналом акта скрытых работ.

Кстати, акты скрытых работ подписываются минимум в двух экземплярах - один остается у исполнителя, второй передается заказчику. Если у заказчика не окажется какого-то акта, он вправе потребовать вскрытия «сомнительного» участка с целью контроля качества.

Бланк акта

Когда возникает необходимость оформить акты скрытых работ, бланки можно подготовить заранее. В шапке документа указывается наименование и физический адрес объекта строительства; информация об организациях, принимающих участие в стройке - от проектировщиков до непосредственных исполнителей работ. Обязательно необходимо указать дату и перечислить членов комиссии. Кроме того, следует указать, какими материалами велись работы, и вписать номера Затем, в содержании фиксируются такие моменты:

  • перечень произведенных работ, контроль качества которых подтверждается этим актом;
  • информация о проектной документации, на основании которой проводились работы (с точным указанием чертежей и разделов пояснительной записки);
  • результаты экспертиз, измерений и т.п., которые подтверждают качество выполненных работ;
  • выводы о соответствии проделанной работы нормам и правилам.

В выводах необходимо дать разрешение на производство дальнейших работ, либо указать выявленные нарушения. Если во время ведения строительства в проектную документацию были внесены изменения, то в акте это тоже должно быть отражено (с указанием дат и согласований). Члены комиссии должны подписать полностью заполненный акт скрытых работ. Образец можно глянуть на рисунке.

Ответственность за нарушение

Собственно, как и везде в жизни, «незнание правил не освобождает от ответственности». Это действительно так, ведь последствия от нарушения строительных норм могут проявиться не сразу, а скажем, через несколько лет (перекосится стена или нарушится изоляция электропроводки). Акт скрытых работ в строительстве, помимо всего прочего, подтверждает безопасность возведенного объекта.

Итак, чего же опасаться нерадивому строителю? Нарушение правил ведения исполнительной документации, в частности, отсутствие актов освидетельствования скрытых работ, расценивается как нарушение норм Градостроительного комплекса РФ.

Ответственность за нарушение обязательных требований проявляется в виде предупреждения (в случае своевременного выявления и устранения нарушений) либо наложения штрафа. В общих случаях строительную организацию можно оштрафовать на 100-300 тысяч рублей; должностные лица, пропустившие нарушения, штрафуются на 20-30 тысяч рублей.

Исключения составляют ситуации, при которых выявленные нарушения несут реальную угрозу безопасной эксплуатации объекта недвижимости (неважно, вновь созданного или реставрированного). Если такие нарушения еще и навредили здоровью (жизни) человека, то суммы штрафов несколько меняются: организация может понести наказание в виде 300-600 тысяч рублей, а должностные лица - 30-35 тысяч рублей.

Не секрет, что современные строители иногда предпочитают заплатить штраф, а не исправить недоделки. Так вот, если в течение года нарушения повторятся, то компания будет оштрафована уже на 700 тысяч-1 миллион рублей, а должностные лица - 35-45 тысяч. Кроме того, деятельность фирмы может быть приостановлена на срок до 90 календарных дней.

Знакомство – обязательный этап общения с окружающими людьми. Конечно, контактировать со старыми приятелями легче: эти люди в курсе вашего характера, привычек и других индивидуальных особенностей. А новым приходится все рассказывать заново. Хорошо еще, если речь идет о непринужденной беседе в компании друзей! Но ведь часто приходится рассказывать о себе в письменном виде, порой даже в официальных документах. Всевозможные анкеты, резюме, аккаунты и клубы по интересам ждут не дождутся, когда же вы сообщите им информацию о себе. Для одних это – сущая формальность, ограниченная парой-тройкой стандартных предложений. Но бывает, что от вашего описания многое зависит. В таком случае написать о себе нужно не просто честно и грамотно, но и как можно более интересно, чтобы ваш рассказ не затерялся среди других аналогичных автобиографий.

Интересной особенностью автобиографии как жанра является то, что у одного и того же человека может быть сколько угодно описаний его жизни. Причем жизнь тоже остается одной, и все события, которые в ней происходили, правдивы. Но, в зависимости от стиля, назначения, условий написания эти произведения получаются совершенно разными. Как и в любом тексте, при сохранении одной фабулы возможно почти бесконечное количество вариантов развития сюжета, где повествование будет хронологически последовательным или художественно искаженным, логически правильным или творчески адаптированным. Как говорится, всему свое место и время, и автобиография при приеме на работу имеет мало общего с самопрезентацией при поступлении в театральное училище. Единственный объединяющий их фактор – это вы, а точнее, фактические события вашей жизни. Поэтому давайте для начала определимся, почему и с какой целью вам понадобилось написать о себе. Самые распространенные варианты таковы:

  1. При приеме на работу, поступлении на учебу или службу. Это самый краткий, по сути формальный и потому наиболее простой вариант. Справиться с ним несложно и без специальных подсказок, тем более, что в таких случаях автобиография, как правило, пишется по стандартному образу, вплоть до заполнения граф анкеты. Но даже если перед вами чистый лист бумаги, от вас требуется лишь в хронологическом порядке изложить основную информацию о времени и месте своего появления на свет, полученном образовании, профессиональном опыте и вкратце – семейном положении. Большего формальные автобиографии не требуют. Исключение могут составлять биографии представителей творческих профессий: журналистов, копирайтеров, редакторов. К ним предъявляется больше требований в плане используемого словарного запаса и, возможно, примеров работ. Но портфолио – это отдельное задание и формируется оно тоже по своим, независимым от автобиографии, стандартам.

Итак, с теоретическим аспектом написания рассказа о себе мы разобрались, пора переходить к практике. Потому что никто, кроме вас, о вас не напишет биографию так, чтобы раскрыть перед читателями все грани вашего характера и яркую индивидуальность. Не забывайте, что самое сложное – это начать, преодолеть сопротивление пустого листа бумаги. А дальше слово за слово, рассказа польется сам собой, если вы позволите себе отдаться творчеству. Обрести такое раскрепощение можно и постепенно, для этого начните с простого: напишите сначала формальную автобиографию, потом расширьте ее за счет вводных фраз и художественной лексики, а затем и вовсе расцветите красивыми образами и литературными приемами. Причем каждый следующий вариант сохраняйте отдельно, он пригодится вам при соответствующей ситуации. Таким образом, вы получите заготовки сразу нескольких рассказов о себе и сможете использовать и дорабатывать их по мере необходимости.

  1. В обоих случаях автор не погрешил против истины и сообщил правдивую информацию о себе. Но во втором рассказе он сознательно опустил те факты, которые не имеют отношения к делу. Зато вынес в первые абзацы то, что может быть интересно непосредственно этому коллективу читателей. Очень правильная тактика с точки зрения самопрезентации – она учитывает интересы и особенности восприятия аудитории.

Как написать сочинение о себе?

Сочинение или рассказ о себе - обязательный элемент школьной программы по литературе и английскому языку. Объем и содержание эссе меняются в зависимости от уровня подготовки ученика, но общие правила написания остаются неизменными. Написать сочинение о себе просто.

План сочинения


Для начала необходимо составить план сочинения. Как и любой другой вид письменной работы, сочинение о себе состоит из трех частей:

Обычно план рассказа о себе выглядит так:

  1. Имя, возраст, место учебы.
  2. Школа, любимые предметы.
  3. Лучшие друзья и совместные занятия.
  4. Семья, профессии родителей.
  5. Внешность и характер.
  6. Увлечения и хобби.
  7. Мечты и планы на будущее.

Все части сочинения являются лишь примерами того, о чем можно написать. В зависимости от того, какого объема эссе требуется в конечном итоге, можно убрать или добавить части по желанию. Независимо от того, на каком языке требуется написать сочинение - на русском или английском, требования к эссе являются похожими.


Разделение на смысловые части

Любая письменная работа должна быть разделена на смысловые части, это делает ее логичной и завершенной. Также благодаря смысловому делению текст легче читается и усваивается.

Разделение на параграфы

Чтобы сохранить правильную структуру текста и обеспечить максимальную читаемость текста, необходимо выполнить разделение на параграфы. Сделать это правильно просто - обычно красная строка начинает новую мысль, следующую смысловую часть повествования.

Использование вводных слов и конструкций

Одним из необходимых требований, предъявляемых к эссе, является использования вводных конструкций и слов, например:

Чтобы разнообразить эссе, можно заменить тривиальные фразы о возрасте и месте учебы небольшим отвлеченным вводным параграфом. Рассказ о себе можно начать со слов какого-нибудь известного человека или писателя о том, как трудно говорить о себе, или крылатыми выражениями, которые касаются описания личности или характера человека.

  • "Если хочешь победить весь мир, победи себя", - говорил Ф. Достоевский.
  • "Человек ощущает смысл и цель собственной жизни лишь когда сознает, что нужен другим", - писал С. Цвейг.
  • "Человек — это то, во что он верит", - сказал А. П. Чехов.
  • "Не на то надо смотреть, где человек родился, а каковы его нравы, не в какой земле, а по каким принципам решил он прожить свою жизнь", - писал Антуан де Сент-Экзюпери.
  • "Металл узнается по звону, а человек — по слову", -сказал Бальтасар Грасиан-и-Моралес.

В основной части следует дать информацию, которая касается непосредственно характера, увлечений и хобби. Можно также рассказать о своих лучших друзьях и совместных занятиях. Сухое описание качеств лучше заменить описанием ситуаций, в которых эти качества проявляются. Также можно разнообразить однотипное повествования своими умозаключениями о дружбе, семье и обществе. Здесь также можно привести несколько интересных цитат и прокомментировать их своими словами.


Отличным заключением станет небольшой рассказ о своих устремлениях или мечтах. Важно написать о том, какие шаги были уже предприняты на пути к мечте, и какие планы по развитию определенных навыков или черт характера помогут в достижении намеченной цели. Такое заключение акцентирует внимание на положительных качествах человека: его целеустремленности и готовности преодолевать любые трудности.

Оригинальное заключение может содержать описание случая из жизни, который чем-то привлек внимание или запомнился. Не обязательно быть участником события, чтобы написать о нем. Также можно дать комментарий о том, какой вывод следует сделать из увиденного или услышанного.

Написать о себе сочинение просто - достаточно правильно составить план, включить всю необходимую информацию и проявить немного оригинальности и творчества.

Пример рассказа о себе на собеседовании


Ни одно собеседование не обходится без самопрезентации. Рекрутер обязательно предлагает в начале беседы рассказать кратко о себе, от того, насколько заинтересует речь соискателя зависит результат собеседования. Задача соискателя — правильно подать себя, для этого нужно подготовить краткий, информативный рассказа о себе. Пример идеального рассказа о себе на собеседовании приведен ниже.

Речь лучше подготовить дома, следует вспомнить основные вехи своей жизни. Нужно помнить важное правило — рассказываться нужно то, что будет интересно работодателю, что будет ему полезно и поможет определиться с нужностью данного человека в компании.

Что включить в рассказа о себе, а о чем лучше промолчать, можно прочитать в этой статье. Ниже приведен примерная речь соискателя.

Правильный рассказ о себе на собеседовании


Еще тексты рассказов о себе можно посмотреть здесь.

Перед подготовкой презентации нужно проанализировать компанию работодателя, что будет полезно и важно узнать рекрутеру? Исходя из этого, нужно составлять рассказ. Готовый текст следует выучить.

План текста может быть следующим:

  • представление — ФИ или ФИО;
  • личные сведения — возраст, семейное положение, наличие детей;
  • полученное образование — где учились, кем стали;
  • жизненные цели;
  • личные данные, черты характера;
  • опыт работы;
  • достижения, успехи, значимые события, которые могут быть интересны работодателю.

Требования к тексту следующие:

В некоторых случаях, когда это уместно, можно проявить креативность, нестандартность мышления, юмор. Для некоторых должностей это недопустимо, действовать нужно по обстоятельствам.

После рассказа о себе работодатель непременно начнет задавать вопросы.

11 главных вопросов на собеседовании, ответы на которых должен подготовить каждый соискатель — читайте здесь.

В конце собеседования работодатель предложит задать интересующие вопросы, обязательны подготовьте несколько вопросов, проявите заинтересованность — о чем спросить работодателя.

Сочинение "О себе"

Первое школьное сочинение на тему « О себе » - прекрасная возможность задуматься над вечными вопросами: Кто я? Какой я? Что мне интересно? Отчего мне хорошо? Отчего мне плохо? Чего я хочу? К чему стремлюсь? Что я ценю? Кого люблю? и т.д. Вопросов много и вариант ответа у каждого свой. Задавать вопросы и искать на них ответы, учиться думать и познавать в первую очередь себя, формулировать и записывать свои мысли полезно с детства. Писательство, вообще, деятельность терапевтическая. С его помощью можно усиливать свои положительные эмоции, отрицательные же эмоции, неприятные чувства удается подобным образом контролировать.

В своих сочинениях ребята пишут о вещах очень личных, пишут искренне и воодушевленно. Прочитав их, каждый узнает что-то новое друг о друге. И пусть писательство, равно как творчество и спорт, приносит детям удовлетворение и радость и помогает им жить!

В человеке все должно быть прекрасно:

И лицо, и одежда, и душа, и мысли.

Меня зовут Наргиза. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе у Гузель Юнусовны. Я люблю кататься на коньках, смотреть фильмы, играть на компьютере, творить.

У меня папа – физик. В этом году он стал лауреатом государственной премии в области науки и техники. Я буду физиком.

Я умею делать цветы и шкатулки из бумаги, собачек из шаров. Я бы хотела научиться шить и делать кукол из ткани.

Меня зовут Диляра. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе. Мои развлечения это: катание на коньках, настольные игры и ходить в театр. Я хожу в художественно-архитектурную школу. Я уже красиво рисую разные работы. А еще я хожу на вокал. Там я пою разные песни, например « Фея моря ». Я умею делать поделки. Я бы хотела научиться водить машину.

Моё имя Александра. Мамочка зовёт меня Сашулей, папа – Александрой. Я учусь в третьем классе. Мне десять лет. Мои лучшие друзья Алина, Диляра,…почти весь класс. Всем подскажут, всем помогут! Мои бабули – Нина и Валя. Нина хорошо готовит, вкусные пирожки печёт. Ну, а у бабули Вали хобби такое – цветы выращивать. И еще у неё кошки есть: Пуся, Бегемот и Петруха. Пусю назвали так потому, что она пушистая. Бегемот – потому, что он тяжёлый, Петруха, потому что пестрая. Я обожаю заниматься танцами, рисованием, музыкой. У меня сестра есть, мы с ней дружим. Я, Настя и Рената нарисовали картину маслом. Конец рассказа!

Меня зовут Булат. Мама зовет меня улым, а папа Булатом. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю играть на компьютере, гулять на улице, купаться в бассейне. У меня есть черепаха и кот Мурзик. Моя черепаха очень любит покушать, а мой кот любит, когда я его глажу.

Меня зовут Роберт. Мне десять лет, я учусь в третьем классе. В выходные ко мне приходят друзья, они со мной играют, а когда у меня день рождения, они приносят мне подарки. Я люблю читать книги. Я многих выигрывал.

У меня есть хомячки. Их зовут Мария и Алиса. Они все время дерутся. А когда я их выпускаю погулять по квартире, они бегут за мной.

Меня зовут Самат. Мне восемь лет. Мое хобби – катание на лыжах зимой. Я катаюсь с шести лет на деревянных лыжах. Когда я научился кататься на лыжах, папа купил мне пластиковые лыжи и теперь не может меня догнать. Летом я катаюсь на роликах и на велосипеде. На роликах я катаюсь в парке Победы и в парке Урицкого. Я люблю гулять на свежем воздухе.

Меня зовут Настя. Мама зовет меня Настюшей, а папа Настенькой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки и веселые стихи, люблю петь, танцевать и читать книжки. По характеру я веселая. У меня есть собака Мирта, порода ирландский терьер, а еще черепаха. Мирта любит играть и гулять со мной. Мне нравится, когда в доме много животных.

Меня зовут Самат. Мне десять лет. Я очень люблю животных, но больше всего кошек. У меня есть попугай. Его зовут Карлуша.

Я хочу стать строителем и быть самым умным, сильным. Я увлекаюсь спортом, хожу на плавание. Раньше ходил на дзю-до, хоккей, плавание, теннис.

Мое имя Диана. Дома мама зовет меня Диана кызым. Я учусь в третьем классе. В свободное время мы с мамой катаемся на лыжах, на коньках.

Ко мне на день рождения приходили девочки. Они подарили подарки для домашнего творчества, и в выходные дни я собираю мозаику из пайеток. Мама мне сказала: « Если ты соберешь мозаику, то можно будет ее показать в классе ». Иногда она сидит со мной и помогает мне. Нам вместе хорошо.

Меня зовут Булат. Мне десять лет. Я учусь в третьем классе. Мне нравится наша гимназия. У меня есть любимые предметы, это - русский язык, татарский язык, английский язык и математика. А еще я увлекаюсь спортом, хожу на футбол и в бассейн, но больше всего мне нравится футбол, потому что я люблю бегать по зеленому полю и играть с мячом.

Летние каникулы я провожу в деревне. У нас в деревне много кроликов и других животных, я помогаю бабушке кормить и ухаживать за животными. Маме помогаю пропалывать и поливать огород, собирать урожай. Так же я люблю играть с друзьями на улице. К концу каникул мы возвращаемся домой и готовимся к учебе и к тренировкам.

Меня зовут Раим. Мама меня зовет улымчик, а папа – улым. Я учусь в третьем классе, мне десять лет. У меня есть сестра Камилла, она очень веселая. А еще есть братишка Тимур. Он очень подвижный, ему все время хочется со мной играть. Я люблю свою большую семью и для меня она – главное.

Меня зовут Диляра. Мне десять лет. Я живу в городе Казани Республики Татарстан. У меня много разных увлечений. Я люблю рисовать. После уроков занимаюсь в кружке рисования. Мне нравится рисовать цветы, животных, природу.

У меня есть маленький братик. Его зовут Ильдар. После того, как я сделаю домашнюю работу, я играю с ним. Нам нравится играть в прятки. А еще мы строим из кубиков башню и играем с мячиком.

Я очень люблю животных. Очень жалею их и стараюсь всегда им помочь. Дома у меня есть кот Пушок и котята, собака Джек. Собака живет в своем домике на улице. Своих питомцев я очень люблю и ухаживаю за ними, каждый день кормлю их, играю с ними на улице.

Летом я отдыхаю в деревне. Мы с ребятами целыми днями играем на улице в разные игры. В деревне есть кролики, куры, утята. Я помогаю бабушке ухаживать за ними: кормить, поить, чистить их домики. Когда я вырасту, я хочу стать ветеринарным врачом. Построю клинику для животных и буду их лечить от болезней.

Мне девять лет. Зовут меня Аделя. Я учусь в третьем « А » классе.

У меня есть рыбки. Я за ними ухаживаю. Каждой рыбке я дала имя: Злата, Джерика, Джеймс и Близнецы. Я люблю наблюдать, как они играют.

Я хожу в музыкальную школу. Учусь играть на флейте и синтезаторе. Мне очень нравится. Я люблю играть на компьютере. Но больше всего я люблю играть в подвижные игры. Я очень энергичная.

Меня зовут Руслан. Мне восемь лет. Моя семья это – мама, папа и старшая сестра Диана. Когда я был маленьким, она звала меня Лю-лю, а я ее звал Ди-ди. Я люблю играть на компьютере с моей сестрой в игру « Огонь и вода III ». Я занимаюсь спортом. В воскресенье с сестрой и с мамой плаваем в бассейне « Оргсинтез ». Прошлой зимой мама научила меня и Диану кататься на коньках. Теперь я очень быстро катаюсь. Летом я катаюсь на велосипеде «Stels». С папой я играю в футбол. Около дома есть футбольная площадка.

Мои любимые рассказы: « Тимур и его команда » и « Алые паруса ». Когда я вырасту, я стану пилотом, как и мой папа. Я буду летать на Боинге-А-737. Для этой мечты, чтобы она исполнилась, надо мне хорошо учиться.

Меня зовут Лия. Мама зовет меня Лиюша, папа – Лий-кыз, а сестра – Лиичка. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки, стихи и смешные истории. Люблю петь, танцевать и играть на компьютере. По характеру я веселая и смешная. И я очень люблю животных.

Меня зовут Алиса. Но полное имя Алисия. Мне десять лет. Я учусь в третьем « А » классе Гимназии № 122. В школе у меня есть подруги – Лия и Диляра. На переменках мы вместе играем, разговариваем о животных, о кино, о школе.

А дома меня всегда ждет мой кот Пушок. Когда я звоню в звонок, самым первым подбегает Пушок. Он словно открывает мне дверь. Пушок любит играть с резинками, фантиками от конфет, трубочками. Я его очень люблю.

Меня зовут Сабина. Мама зовет меня дочуркой, а папа – конфеткой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю танцевать, петь и рисовать. По характеру я спокойная, покладистая. Я мечтаю о собственном пони, потому что люблю животных.

Меня зовут Илья. Мне 9 лет. Я учусь в 3-ем классе. Я люблю петь, играть, узнавать новое, смотреть телевизор, играть на компьютере, строить и мастерить.

У меня есть кот. Его зовут Маркиз. Он любит ходить за мной и за бабушкой. Он веселый и озорник. Мою маму зовут Эльвира. Со мной она ходит в кино, в кафе, в магазины. Она меня очень любит. Моя семья очень дружная.

Меня зовут Рамиля. Мама зовет меня Рамилюшей, а дэу энием – Рамилюшечкой. Мне 9 лет, я учусь в 3 А классе. Я люблю играть на фортепиано, люблю петь, танцевать, читать веселые рассказы и сказки, кататься на коньках и на лыжах. По характеру я веселая.

В саду у меня есть две кошки и два щенка. Иногда они приходят ко мне. Я их подкармливаю и играю с ними.

Мое имя Александр. Папа зовет меня просто Саша. Мама зовет меня ласково - сынуля. Я ученик 3 « А » класса Гимназии № 122. Мои любимые уроки – физкультура и татарский язык. Я увлекаюсь плаванием и собиранием монет. Мое свободное время не обходится без компьютера. А еще я люблю кататься на велосипеде, поэтому с нетерпением жду лета.

Меня зовут Искандер. У меня есть друзья среди мальчиков и девочек, из мальчиков – Артур и два Булата, а из девочек – Саша, Диляра и Алина. Мне нравится читать, играть на компьютере, кататься на велосипеде и много другое.

Со мной на даче живет много зверей. Это кот Барсик, кошка Алиса, пес Филя и кошка Сима. С ними не скучно. Вот и все.

Меня зовут Артур. Мама зовет меня Умка, а папа – Артурян. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю музыку и загадки, люблю читать, играть на компьютере. По характеру я спокойный. У меня есть друзья, их много, но самый близкий друг – это Тимур. Я с ним дружу, потому что у нас одинаковые интересы. Мы любим читать энциклопедии, разгадывать кроссворды и проводить опыты.

Меня зовут Артур. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю веселые стихи, люблю кататься на лыжах и коньках и еще люблю играть на компьютере.

У меня есть волнистый попугай Даша. Иногда, когда я выпускал Дашу из клетки, она летала по квартире. Она мне очень нравится.

Меня зовут Лейла. Мама зовет меня Лейлочкой, а папа – Лялечкой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю играть в шашки, читать интересные книги, собирать наклейки с животными. Я очень увлекательная, еще мне нравится вышивать.

У меня есть любимец. Это котенок Мурзик, он любит играть и гулять со мной.

У меня в доме очень много игрушек. В свободное время я играю.

Еще я очень люблю свою старшую двоюродную сестру Лиану. Ей 17 лет. Когда она ко мне приходит, мы секретничаем. Рассказываем друг другу секреты, она учит меня бисероплетению. Вот так я живу. Надеюсь, впереди меня ждет много интересного.

Меня зовут Айсылу. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе. Я очень веселая. У меня есть кошка Аида, а еще рыбки, попугаи, хомяки. Я люблю играть со своей кошкой, и она любит играть со мной. Для меня главное – иметь друзей и быть счастливой.

У меня есть брат. Его зовут Руслан. Вместе с ним мы играем на компьютере, играем на фортепиано в четыре руки. Еще вместе с Русланом мы посещаем бассейн. Нам учат плавать кролем, брасом. У меня веселый характер. У меня хорошо получается рисовать. Я бы хотела научиться готовить.

Меня зовут Булат. Мне девять лет. Я ученик третьего класса 122-ой гимназии. У меня большая семья: мама, папа, бабушка, дедушка, тети и младший братик Эмир. Недавно ему исполнился год. Мы отлично отметили этот праздник в кругу семьи.

Еще у меня много друзей. Они всегда со мной, даже специально приходят ко мне на день рождения, чтобы поздравить меня.

Что касается меня, то я умею многое, например: играть в хоккей, в футбол, прыгать через скакалку и танцевать брейк-данс. В свободное время я помогаю маме по дому, читаю книжки, пою караоке и леплю из пластилина. Охарактеризовать себя могу как веселый и жизнерадостный человек.

Меня зовут Рената. Я учусь в третьем классе, мне десять лет. Я живу с родителями. Моего папу зовут Ильдар, а мою маму зовут Ольга. У нас дружная семья. Я хорошо рисую, люблю читать, петь, смотреть мультики. Любимых дел много. Я хочу научиться танцевать, потому что я не очень хорошо танцую. Иногда я бываю веселая, а иногда – серьезная.

Очень хорошо иметь друзей. Вообще, у меня много друзей. А дома живет маленький друг, с которым не соскучишься. Этот друг – попугай. У меня дома живет волнистый попугай Гоша. Он очень нас любит. Это видно по его поведению. Не успеем мы войти в дом, Гоша сразу встречает нас, садится ко мне на голову, на плечо, на руку и щебечет. Я редко вижусь с ним, только утром и вечером, поэтому попугай при встречах со мной уделяет мне много внимания. Иногда он надоедает мне, в этом случае мне приходится сажать его в клетку, но обычно он свободно летает по всей квартире. В мире людей есть много друзей, но не надо забывать о том, что еще есть и маленькие друзья, о которых нужно заботиться.

Меня зовут Дилия. Мне десять лет. Я учусь в третьем классе в гимназии номер сто двадцать два. Я люблю рисовать, сочинять стихи, писать. У меня есть волнистый попугайчик. Его зовут Чика. Он разговорчивый. А еще у меня есть рыбки. Чика любит поговорить со мной и поиграть.

Я умею плести фенечки, петь, сочинять стихи. И я хочу научиться делать оригами.

У меня есть маленький друг. Его зовут Чика. Он волнистый попугай. Он белый с черными волнами и с синими пятнышками на спинке и на животе. Он очень веселый и разговорчивый. Ему ровно один год. Когда я прихожу со школы, он с нетерпением ждет меня. Я открываю клетку, и он вылетает, делая несколько кругов по комнате. Мне кажется, что он так делает зарядку. Вот он полетает по комнате и прилетает ко мне. И мы с ним разговариваем. Он словечко, я словечко. Он очень разговорчивый. Он говорит слова: Чика, хороший, привет, пришел, Чикушник. И из этих слов он создает предложения: Чика хороший, Чика привет, Чикушник хороший…И он красиво чирикает. Но удивительно, что мой папа научил его мяукать. И он мяукает как кот. Вот такой любимый мой маленький друг.

Меня зовут Тимур. Мне девять лет. Я учусь в сто двадцать второй гимназии. Раньше я занимался хоккеем, а сейчас играю на гитаре. Мой лучший друг Крысанов Саша. Саша любит собирать монеты. У меня семья из пяти человек. У меня есть два питомца - собака Джафар и кошка Туза. Джафар - это собака породы « алабай », он коричнево-белого цвета. А Туза – кошка из Британии, она черного цвета. В свободное время я либо иду гулять, либо учу Джафара разным командам и, если успеваю, играю на гитаре.

Меня зовут Алина. Мне десять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю кататься на коньках, рисовать, плавать, люблю читать книги и еще я уже 6 лет занимаюсь танцами.

У меня есть подруги - это Диляра и Саша. Мне нравится с ними играть. Иногда они для меня делают сюрпризы, но какие - я не скажу. Иногда я с Дилярой катаюсь на роликах. Они говорят, что им весело со мной и мне с ними тоже.

Мою маму зовут Оксана. Работает она в полиции. У меня есть бабушка Роза. Когда у меня был день рождения, то бабуля рассказала стихотворение обо мне. Моего папу зовут Марат. Работает он в журнале « Правильный совет ».

К сожалению, сейчас я не могу завести животных, потому что у мамы аллергия на шерсть. Но у меня были раньше животные. Это крыса Кузя, черепашки Маша и Роберт, золотые рыбки Дина и Саша. А в деревне у дедули Володи есть собака Тайна, кот Тимка и кошка Малютка. Тайна – овчарка. Мне очень нравится Тимка, он такой же веселый, как и я. А Малютка названа так, потому что она маленькая, но зато шустрая.

А когда я вырасту, то я хочу стать зубным врачом. Когда ребята вырастут, то они будут приходить ко мне, и я с радостью буду лечить зубы.

Я могу рассказывать о себе долго, но самое главное вы уже узнали. Вот и подошло мое сочинение к концу.

У меня дома живет котенок Барсик. Это любимец всей нашей семьи. Когда мы приходим домой, он от радости мяукает и просит, чтобы его взяли на руки. Когда его гладят, он закрывает глаза и мурлычет. А какой он красавец! Его окрас составляют белый, черный, коричневый и рыжие цвета, а глаза – зеленые-зеленые. Он очень любит молоко и мясо и никогда не ест рыбу. Вот такая особенность!

Барсик очень любит играть, готов резвиться целыми днями. Недавно погнался за заводной мышкой так, как будто она настоящая. Мой котенок очень забавный.Он приносит в наш дом радость, и мы очень его любим.

Детский час


для детей и родителей


Навигация по записям

Сочинение-рассказ о себе, о своем характере

Добрый день! Меня зовут Павел, мне 14 лет. Моя семья – это мои любимые мама и папа, а также сестренка Катя, которая учится в первом классе.

Мой рост чуть выше среднего, у меня спортивное телосложение, я светловолосый, кареглазый. По натуре оптимист, стараюсь убедить всех, что всё будет хорошо.

К учебе я отношусь ответственно, потому что понимаю, что в наш XXI век успешным может быть лишь человек знающий. Мой любимый предмет – информатика, к нему я всегда готовлюсь очень тщательно. Ещё мне нравится история, потому что я для себя давно уяснил – чтобы понять настоящее, надо хорошо знать прошлое. Я был бы рад, если бы в школе был предмет под названием «логика», как у Пушкина, когда тот учился в Лицее. Будущий великий поэт всегда с охотой готовился к этому предмету.

Какой у меня характер? Думаю, что неплохой. Я добрый, не завистливый, не лицемерный. Иногда бываю упрям, иногда слишком настойчив. Идеальных людей не бывает, и у меня, конечно, тоже есть недостатки. Я — немножечко бунтарь. За этой чертой своего характера мне надо следить особо.

Если надо – я обязательно помогу другу. Кстати, моего друга зовут Дима. Мы вместе занимаемся спортом, а именно – гандболом. Мне нравится эта коллективная игра. Она очень динамичная, захватывающая. Я играю в гандбол с большим азартом. Дима, мой друг – вратарь нашей команды.

Чем я увлекаюсь ещё? Я люблю фотографировать, причем не все подряд. Для меня важна эстетика кадра. В своё время я прочитал книгу «25 уроков фотографии». Это отличное пособие, настоящий подарок для тех, кто серьезно увлекается фотографией.

Что я ещё могу рассказать о себе? Я часто задумываюсь о том, какую профессию выберу. Пока я не решил, как буду в будущем, но я точно знаю, что прежде тщательно подумаю о том, что мне ближе и интересней, потому что когда работа по душе, то человек чувствует себя комфортно и уверенно.

Я – человек не замкнутый, я открыт для людей. Мне нравится быть в коллективе, общаться с людьми. Я легко знакомлюсь с новыми людьми, к ним приглядываюсь, стараюсь что-то почерпнуть для себя.

Что мне нравится делать в этой жизни? Да много что. Я люблю погонять в футбол, погулять с собакой, съездить с родителями в отпуск. А ещё почитать фантастику. Клиффорд Саймак – мой любимый писатель-фантаст. Его книги о взаимоотношениях людей, о добре и зле, о смысле жизни всегда представляли для меня интерес.