Можно подумать, кто-то верил в то, что в начале третьего сезона сериала The Walking Dead, получившего подзаголовок A New Frontier, студия Telltale Games откажется от успешной формулы. Зато авторы приложили все силы, чтобы не разочаровать своих поклонников. Первые два эпизода восхищают новыми знакомствами, встречей с повзрослевшей Клементиной и прекрасной реализацией моральных дилемм.

Протагонистом первых двух серий (Ties That Bind Part 1 и 2) общей продолжительностью три с половиной часа является молодой парень Хавьер Гарсия, или просто Хави. До зомби-апокалипсиса у него была большая семья. Герой не ладил со старшим братом, поскольку редко бывал дома и не общался с родителями. После трагедии Хави в течение четырёх лет колесил по просторам США вместе с женой брата и двумя детьми-подростками. Само собой, этому путешествию не суждено было закончится хорошо.



За прошедшее время мир преобразился. Выжившие воспринимают оживших мертвецов как неотъемлемую часть повседневной жизни и выстраивают на обломках цивилизации подобие поселений. В такой реальности спокойно относишься к появлению тоталитарных сообществ, готовых расширять сферу своего влияния любыми способами. Такие организации куда страшнее толп оживших мертвяков.

Антураж и угрозу не назовёшь оригинальными, но разработчики не стремятся быть первопроходцами. В повествовании легко отыскать мысли о важности заботы о родственниках, конфликте идеологий и необходимости чем-то жертвовать ради достижения цели. Однако насквозь вторичная, на первый взгляд, конструкция не разваливается, а впоследствии про недочёты забываешь.

Авторы не тратят много времени на представление персонажей, при этом каждый из них не лишён уникальных черт. Отметим, что сценаристы разграничивают ключевых и второстепенных героев, уделяя каждому из них ровно столько внимания, столько надо. Здесь хватает драматичных моментов, смертей, переживаний и разговоров на повышенных тонах с вооружёнными до зубов людьми. Не успеваешь передохнуть от одной тяжёлой ситуации или сражения с зомби, как Хави попадает в очередную передрягу, из которой неизвестно как выпутаться.

Судьба сводит Хавьера с возмужавшей Клементиной. Она превратилась в мастера по выживаю в условиях зомби-апокалипсиса, но уже никому не доверяет. Обстоятельства вынуждают протагониста работать вместе с девушкой. Она в состоянии за себя постоять, проявить излишнюю принципиальность и вляпаться в неприятную историю.



Более того, ряд моральных выборов построены таким образом, что Хави либо слушается Клементину, либо поступает по-своему. Иногда ему приходится выбирать между неплохим советом спутницы и шансом помочь семье. С одной стороны, Клементина производит впечатление неглупой и сильной героини, знающей, что делать, с другой — её прошлое окутано туманом, а мотивы и цели рискуют оказаться не такими уж благими. Здесь кто угодно готов вонзить нож в спину ближнему и пойти дальше своей дорогой. Вот только без попутчиков с трудностями не справиться.

Многие дилеммы в Ties That Bind не оставляют равнодушным. Они влияют на взаимоотношения героев, жизни отдельных личностей, а также определённые сцены и диалоги. Основной сюжет остаётся неизменным, но Хавьеру регулярно позволяют повлиять на те или иные элементы повествования, в том числе состав отряда выживших и местечковые происшествия. По крайней мере, в первых двух эпизодах не так уж много откровенно проходных развилок.

Немного обидно за то, как обошлись с прошлыми сезонами и биографией Клементины. Ей мы управляем только во время непродолжительных отрезков, посвящённых воспоминаниям. В игре есть опция «Продолжить историю», когда вам задают ряд вопросов о предыдущих сезонах. Разрешено импортировать сохранения. В этих двух случаях в воспоминаниях девушки появляются знакомые персонажи. Вариант «Начать новую историю» заменяет общение с друзьями зарисовками о выживании в жестоком мире. Такой вот, в общем-то, ожидаемый и логичный компромисс.

А вот к чему сложно придраться, так это к постановке и сопутствующим аспектам вроде освещения, актёрской игры, операторской работы и отличной по большей части лицевой анимации. Авторы умело скрывают недостатки графики за яркими, насыщенными цветами, скрупулёзным дизайном локаций и грамотно используют все эффекты. За счёт этого происходящее не напоминает недорогой оживший комикс.

А теперь главный «сюрприз»: механика осталась прежней, с осмотром небольших локаций и применением нескольких предметов. Мини-игры в наличии. Это проект от Telltale Games. Смиритесь или проходите мимо.




Diagnosis

После завершения двух эпизодов не остаётся сомнений в том, что бог совпадений проживает в реальности этой игры. Но это своеобразное решение сценаристов не портит общую картину. В отрыве от типичной для игр от Telltale Games «механики» старт третьего сезона The Walking Dead, без сомнений, удался. За новых героев во главе с Хавьером переживаешь и с опаской ожидаешь следующую моральную дилемму, поскольку её исход может быть непредсказуем. Параллельно пристально следишь за Клементиной и стараешься побольше узнать о ней.

Поклонники «Ходячих мертвецов» вряд ли останутся недовольны бодрым и жестоким началом третьего сезона. Кроме того, это блестяще поставленный интерактивный сериал, и в нём интересно принимать участие. Обратите на него внимание, даже если вы не в восторге от отсутствия сложных испытаний.

  • Увлекательный сюжет
  • Отличная подборка запоминающихся персонажей
  • Нет утомительных или неоправданно затянутых сцен
  • Хорошо поставленные сражения с зомби и напряжённые моменты
  • Хватает непростых моральных дилемм

Contra:

  • Механика «в стиле Telltale»
  • Ряд спорных моментов в повествовании

Когда Джеффри Дин Морган впервые появился в роли Денни в сериале «Анатомия страсти» и встречался с Луизой Паркер, то многим показалось, что он - вылитый Хавьер Бардем. При определенном освещении это видно.

Джеффри Дин Морган и Хавьер Бардем

Тем не менее, есть и те, кто считает, что Джеффри Дин Морган больше напоминает Брэда Гаррета, подлого старшего брата из сериала «Все любят Реймонда».


Джеффри Дин Морган и Брэд Гаррет

А вот без бороды в превью , которая будет показана в воскресенье:


Ниган без бороды

Выглядит не очень.

Почему Ниган будет без бороды в эпизоде на следующей неделе? В комиксах у Нигана никогда не было бороды. На самом деле, шоураннеры Скотт Гимпл и Роберт Киркман хотели в самом начале съемок, чтобы Джеффри Дин Морган был без бороды. Актер так объяснил то, что не удалось быть безбородым в то время: «Когда меня пригласили сниматься в « », я уже снимался в сериале «Хорошая жена», буквально был в середине эпизода. Так что я не мог побриться».

Так почему же Ниган побрит в финале середины сезона? Мы видим в конце , как Ниган сидит на веранде и держит на руках Джудит. Может быть, он решил помучить и Оливию, делая вид, что он член семьи? Представим, что он ведет себя как дома - просит Оливию приготовить ему ужин, принимает душ, и хочет походить на Рика, который в 5 сезоне сбривает бороду.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе - телеграм-канал @SciFiNews , авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы - разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов ». Подписывайтесь, чтобы потом не искать -

Страна: США

Жанр: приключение, интерактивное кино

Разработчик: «Telltale Games»

Издатель: «Telltale Games», «Valve»

Платформы: ПК, «PlayStation 4», «Xbox One»

Похожие игры:

  • «Batman: The Telltale Series» (2016)
  • (2016)
  • (2015)
  • (2013)

За время существования студия «Telltale Games» сумела создать собственный узнаваемый стиль игр. Её проекты, где геймер не столько играет, сколько наблюдает за развитием истории, подталкивая её в определённом направлении, приглянулись многим. Увлекательный сюжет и выбор в диалогах и действиях, что непосредственно влияет на ключевые сцены, финал и жизни персонажей - вот чем славится «Telltale Games». Схема отлажена и действует безотказно даже при том, что в игровом процессе ничего почти не меняется. Просто игроку каждый раз предлагают новую историю. Так было с первым сезоном «The Walking Dead», с «The Wolf Among Us», со вторым сезоном Ходячих, с «Tales from the Borderlands» и «Game of Thrones», а также ответвлением «The Walking Dead: Michonne». Однако, кажется, на «Batman: The Telltale Series» и «The Walking Dead: A New Frontier» конвейер дал небольшой сбой. Перед нами всё те же «Ходячие мертвецы», но что-то с ними не так.

Действие третьего сезона хронологически происходит после первых двух, так что игрок может перед стартом перенести сделанные прежде выборы, что отразится и на «Новом рубеже». На этот раз сценаристы студии решили рассказать историю одной мексиканской семьи, проживающей в Штатах на начало зомби-апокалипсиса. Главный герой - Хавьер Гарсия, предстаёт перед нами неудачником, безответственным и эгоистом. Останется ли он таковым и дальше, или наконец-то повзрослеет, зависит от игрока. Пока же у него трудные отношения со старшим братом Дэвидом и чувства к его жене Кейт. Так случилось, что на момент вспышки эпидемии семья разделилась, и Хавьер уехал вместе с Кейт и двумя детьми брата. Хочешь не хочешь, а в такой ситуации придётся взяться за голову.

Разработчики опустили довольно большой отрезок времени, не показав, как выживала эта четвёрка, но по прошествии нескольких лет мы видим, что с ними всё в порядке, а дети заметно выросли. То ли семейство было чересчур осторожно, что смогло так долго продержаться без потерь, ведь в мире Ходячих человек может погибнуть в любой момент, то ли банально очень везло. Учитывая последующее развитие событий, больше склоняешься ко второму варианту. Сюжет набирает обороты, как только семейка сталкивается с первыми вооружёнными противниками. Хотя не ждите от «Нового рубежа» много экшена и внезапных, шокирующих смертей, что нередко бывало в предыдущих двух сезонах. Эта история «Ходячих мертвецов» больше запомнится по многочисленным, порой утомляющим разговорам. Кое-как создатели пытались спасти ситуацию, прибегая к воспоминаниям персонажей, но и они ничем особым не отличаются.

Что касается взаимоотношений, то во главу угла был поставлен так называемый «любовный треугольник», дилемма выбора которого состояла между старшим братом (семьёй) и его женой (любовью). Игроку и предстояло по ходу сюжета определиться, что же для него важнее. Этот аспект привнёс в третий сезон долю пикантности и моральные, с уклоном в семью, муки выбора. Однако, в остальном наблюдать за перипетиями сюжета не так увлекательно, как это было прежде. То и дело в голову закрадывается мысль, что сценаристы исписались. Не хватает накала страстей, неожиданных поворотов, даже атмосферой зомби-апокалипсиса не проникаешься. Однако, всё было бы куда печальнее, если бы не парочка удачных персонажей, ожививших собою повествование.

Речь идёт о Клементине, с которой была возможность познакомиться в первом сезоне и сыграть за неё во втором, а также об Иисусе - персонаже из комикса Роберта Киркмана. О втором можно сказать только одно - он крут. Но не так, как герой какого-нибудь боевика, нет, Иисус, в первую очередь, умён и ловок, благодаря чему способен выживать и в одиночку, покидая родное поселение. А ещё он приветлив и всегда готов прийти на выручку. Клементина же стала заметно взрослей, причём, не столько внешне. Зомби-апокалипсис и выпавшие на её долю испытания и потери закалили характер девочки. Она не доверяет первому встречному, хорошо обращается с оружием и в состоянии отбиться от зомби. Чтобы привнести в её образ некую новизну, разработчики решили изменить правила - прежде о Клементине всегда кто-то заботился, рядом находился взрослый, но теперь она сама вынуждена оберегать малыша. Это заметно сказывается на её поведении.

От игрового процесса никаких откровений ждать не приходится. Всё, как обычно - выбираем варианты ответов в диалогах, а также то, как поступить в ключевых сценах. Ну и в редких моментах, например, перестрелках, нам дают понажимать на кнопки и немного поуправлять персонажем, чтобы мы не забыли, что перед нами всё-таки игра. Хотя, конечно, перед покупкой вы должны понимать, что берёте проект от «Telltale Games», то есть, по сути, интерактивное кино, стилизованное под комикс, где игровой аспект уходит на задний план.

Учитывая, что сюжет «The Walking Dead: A New Frontier» догнал временную линию оригинального комикса, в будущем у разработчиков будет больше возможностей порадовать фанатов какими-либо ключевыми событиями вселенной, показав их с другой стороны. Ну, а пока что, несмотря на любовные перипетии и семейную драму, третий сезон выглядит слабее предыдущих. Видно, что сценаристам не хватило запала, они не смогли удивить или хотя бы шокировать, а концовка и вовсе оставляет смешанные чувства. Призванные разнообразить сюжет и лучше раскрыть персонажей, воспоминания героев оказались в большинстве своём довольно блёклыми. А главное - смерти персонажей уже не вызывают тех эмоций, как когда-то. Возможно, студии «Telltale Games» пора притормозить конвейер и задуматься над тем, как быть дальше.

Дата выхода The Walking dead season 3 – 20 декабря 2016 года, следовательно, скоро проект будет доступен и для всех геймеров. порадовала поклонников продолжением франшизы “Ходячие Мертвецы”, пообещав выпустить новую часть приключенческой видеоигры.

Персонажи

Создатели решили разнообразить историю, вписав новых действующих героев в сформировавшийся мир. Так в третьей части геймеры увидят иные лица и услышат удивительные истории из прошлого.

Новые герои:

  1. Хавьер Гарсия – симпатичный молодой человек, лет 20-25. По предварительным данным он появится как основной персонаж, вместе с Клементиной. По задумке разработчиков Хавьер станет основным протагонистом серии. О его жизни известно немного, у молодого человека есть семья: отец, мать и брат Гектор. Родители на данный момент мертвы.
  2. Гектор – темноволосый мужчина сорока лет, брат Хавьера. Известно, что после апокалипсиса старший Гарсия был укушен зомбированным отцом, но от печальной участи его спас младший брат. Про жизнь до повального зомбирования человечества – неизвестно.
  3. Рафаэль Гарсия — пожилой седой мужчина, 50-60 лет. Рафа после начала эпидемии первым принес заразу в семью, умудрился передать ее любимой жене, укусив ее в щеку. Убит младшим сыном после заражения, который нанес сокрушительный удар в голову оторванной ножкой от кровати.
  4. Кейт – подросток 14-15 лет, с темными волосами и смуглой кожей. Кейт ученица местной начальной школы, в серии либо появится как подруга Клементины, либо станет одной из жертв. О том, как умудрилась пережить начальную стадию эпидемии – неизвестно.
  5. Аноним – молодой человек, около 20-25 лет. Темные волосы, светлая кожа. Появится в продолжении франшизы, скорее всего будет иметь отношение к основным действующим лицам. Возникает, когда Хавьер обнаруживает парня около трупа, высветив фигуру незнакомца фонариком. Юноша не заражен, он пытается спрятаться или обыскивает мертвеца.


Сюжет

Как и большинство проектов, игра Ходячие Мертвецы 3 сезон станет логическим продолжением сюжетной линии предшественников. Несмотря на ниточку, которая тянется с предыдущих сезонов, проект обещает стать уникальным.

История по-прежнему кружится вокруг девочки Клементины, которая заметно подросла с первого эпизода. Девочке уже тринадцать лет и она больше не похожа на несчастного беззащитного ребенка, теперь представительница прекрасного пола в состоянии самостоятельно сражаться с зомби на равных. В помощь к отважной воительнице вписан младший Гарсия, имеющий схожие жизненные цели. Скорее всего, молодые люди станут союзниками, борясь плечом к плечу с врагами. Точно описать взаимоотношения главных протагонистов получится после релиза, возможно, их будет связывать и романтические чувства.


Особенности

  • Геймеры смогу сыграть за обоих персонажей. Игра начнется от лица парнишки, но он очень скоро отыщет героиню первых частей и продолжит свой путь с храброй девушкой. Геймер сможет самостоятельно выбрать основного действующего персонажа.Особенностью продолжения франшизы станет наличие в третьем сезоне нового отрывка истории.
  • Если пользователь не проходил предыдущие игры – необходимо восполнить данный пробел. Игра логически развивается с самого начала, поэтому предыдущие результаты крайне важны для текущего прохождения.
  • Наличие флешбэков, создающих пасхалки и отсылки к прошлым историям – еще один приятный бонус, который подарит игра The Walking Dead Season 3.
  • Формирование личности Клементины было еще во втором эпизоде, но за это время девушка росла и развивалась. Поэтому выбранная концовка напрямую влияет на девочку. В новой части пользователь может не узнать девчушку, которую оставил в конце предыдущей.

Заключение

Обзоры не смогут передать всю атмосферность проекта, его самобытность и уникальный колорит. Стоит самостоятельно оценить его, когда выйдет The Walking Dead Season 3 в Стиме. Единственное, что можно сказать с уверенностью – приключение получится захватывающим, с динамичными сражениями, лужами крови, оторванными частями тела и кучей мертвых зомби с травмированными головами.

Минимальные системные требования

  • Операционная система — Windows 7 (64-х битная)
  • Процессор — Intel Core 2 Duo 2.4GHz
  • Видеокарта — Nvidia GTS 450+ с 1024MB+ VRAM (excluding GT) — LATEST DRIVERS REQUIRED. DirectX: Версии 11.

Трейлер

Геймплей

Ирина Давыдова


Время на чтение: 7 минут

А А

Не тот сильнее, кто обладает великими знаниями, а тот, кто способен убеждать – известная аксиома. Умея подбирать слова, ты владеешь миром. Искусство убеждать – целая наука, но все ее секреты уже давно раскрыты психологами в доступных для понимания, простых правилах, которые любой успешный деловой человек знает назубок. Как убеждать людей – советы специалистов…

  • Контроль над ситуацией невозможен без трезвой оценки обстановки. Оцените саму обстановку, реакцию людей, возможность влияния посторонних людей на мнение вашего собеседника. Помните, что результат диалога должен стать выгодным для обеих сторон.
  • Мысленно поставьте себя на место собеседника . Не пытаясь «влезть в шкуру» оппонента и не сопереживая ему, невозможно влиять на человека. Почувствовав и поняв оппонента (с его желаниями, мотивами и мечтами), вы найдете больше возможностей для убеждения.
  • Первая и естественная реакция практически любого человека на давление со стороны – сопротивление . Чем сильнее «нажим» убеждения, тем сильнее сопротивляется человек. Ликвидировать «барьер» у оппонента можно, расположив его к себе. Например, пошутить над собой, над несовершенством своего товара, тем самым «усыпив» бдительность человека – нет смысла искать недостатки, если тебе их перечислили. Еще один из приемов – резкая смена тона. С официального – на простой, дружеский, общечеловеческий.
  • Используйте в общении «созидательные» фразы и слова – никакого отрицания и негатива. Неправильный вариант: «если вы купите наш шампунь, ваши волосы перестанут выпадать» или «если вы не купите наш шампунь, вы не сможете оценить его фантастическую эффективность». Правильный вариант: «Верните силу и здоровье волосам. Новый шампунь с фантастическим эффектом!». Вместо сомнительного слова «если» используйте убедительное – «когда». Не «если мы сделаем…», а «когда мы сделаем…».

  • Не навязывайте свое мнение оппоненту – предоставляйте ему возможность мыслить самостоятельно, но «подсвечивайте» правильный путь. Неправильный вариант: «Без сотрудничества с нами вы лишаетесь массы преимуществ». Правильный вариант: «Сотрудничество с нами – это взаимовыгодный союз». Неправильный вариант: «Купите наш шампунь и убедитесь в его эффективности!». Правильный вариант: «Эффективность шампуня доказана тысячами положительных откликов, многократными исследованиями, Минздравом, РАМН и пр».
  • Ищите аргументы для убеждения оппонента заранее, продумав все возможные ветви диалога . Аргументы выдвигайте спокойным и уверенным тоном без эмоциональной окраски, не торопясь и обстоятельно.
  • Убеждая в чем-либо оппонента, вы должны быть уверены в своей точке зрения. Любые ваши сомнения в вами же выдвигаемой «истине» мгновенно «схватываются» человеком, и доверие к вам теряется.

  • Изучите язык жестов. Это поможет вам избежать ошибок и лучше понять оппонента.
  • Никогда не поддавайтесь на провокации. В убеждении оппонента вы должны быть «роботом», которого невозможно вывести из себя. «Уравновешенность, честность и надежность» — три «кита» доверия даже к постороннему человеку.
  • Всегда используйте факты – лучшее оружие убеждения. Не «бабушка рассказала» и «в интернете прочитал», а «есть официальная статистика…», «на личном опыте знаю, что…» и пр. В качестве фактов наиболее эффективны свидетели, даты и цифры, видео и фотографии, мнения известных людей.

  • Учитесь искусству убеждать у своих детей. Ребенок знает, что предлагая родителям выбор, он, как минимум, ничего не потеряет и даже приобретет: не «мам, ну купиии!», а «мам, купи мне радиоуправляемого робота или хотя бы конструктор». Предлагая выбор (причем, заранее подготовив условия выбора так, чтобы человек сделал его правильно), вы позволяете оппоненту думать, что он – хозяин положения. Доказанный факт: человек в редком случае говорит «нет», если ему предлагают выбор (даже если это иллюзия выбора).

  • Убедите оппонента в его исключительности. Не пошлой открытой лестью, а видимостью «признанного факта». Например, «Ваша фирма нам известна, как ответственная компания с положительной репутацией и один из лидеров в данной сфере производства». Или «Мы наслышаны о вас, как о человеке долга и чести». Или «Мы хотели бы работать только с вами, вы известны, как человек, слова которого никогда не расходятся с делом».
  • Делайте акцент на «вторичной выгоде». Например, «Сотрудничество с нами – это не только низкие цены для вас, но и большие перспективы». Или «Наш новый чайник – это не просто технологическая супер-новинка, а ваш вкусный чай и приятный вечер в кругу семьи». Или «Наша свадьба будет такой пышной, что даже короли позавидуют». Ориентируемся, в первую очередь, на потребности и особенности аудитории или оппонента. Исходя из них, и ставим акценты.

  • Не допускайте пренебрежения и высокомерия по отношению к собеседнику. Он должен ощущать себя на одной ступени с вами, даже если в обычной жизни вы объезжаете таких людей за километр на своем дорогом авто.
  • Всегда начинайте разговор с моментов, которые могут объединить вас с оппонентом, а не разделить. Сразу настроенный на правильную «волну» собеседник перестает быть оппонентом и превращается в союзника. И даже в случае появившихся разногласий ответить вам «нет» ему будет уже сложно.
  • Следуйте принципу демонстрации общей выгоды. Каждая мама знает, что идеальный способ уболтать чадо на поход с ней в магазин – сообщить, что на кассе продают конфеты с игрушками, или «вдруг вспомнить», что на его любимые машинки обещали в этом месяце большие скидки. Тот же метод, только в более сложном исполнении, лежит в основе деловых переговоров и договоров между обычными людьми. Взаимовыгода – ключ к успеху.

  • Расположите человека к себе. Не только в личных отношениях, но и в деловой среде люди руководствуются симпатиями/антипатиями. Если собеседник вам неприятен, а то и вовсе омерзителен (внешне, в общении и пр.), то никаких дел у вас с ним не будет. Поэтому один из принципов убеждения – личное обаяние. Кому-то оно дано от рождения, а кому-то приходится учиться этому искусству. Учитесь подчеркивать свои достоинства и маскировать недостатки.

Видео о искусстве убеждения 1:


Видео о искусстве убеждения 2: