Виталий Гогунский - актёр популярных сериалов «Универ», «Универ. Новая общага», «САШАТАНЯ», а также участник шоу «Один в один». Помимо этого он снимается в полнометражных фильмах и играет в театре.
Ирина Маирко познакомилась с Виталием Гогунским, когда он еще не был известен всей стране – сериал «Универ» только набирал обороты. Девушка к тому моменту уже была успешной моделью и управляющей в салоне красоты. В интервью изданию «7 дней» она рассказала, что актер долго добивался ее любви, но когда они стали жить вместе и уже ждали ребенка, Виталий охладел и перестал уделять возлюбленной внимание. По словам Маирко, он даже не купил ей цветы на выписку из роддома, а потом сразу исчез на несколько дней, оставив ее с маленькой дочкой. Точку в отношениях Ирина поставила, увидев переписку Гогунского с другой женщиной, которую артист якобы просил родить ему сына. Но, как оказалось, это была не точка, а запятая.
38-летняя звезда «Универа» актер и музыкант Виталий Гогунский решил связать себя узами брака с матерью своей дочери - Ириной Маирко. Напомним, родителями они стали еще в 2010 году. Дочь назвали Миланой. Но отношения у Виталия и Ирины не клеились, и в итоге они расстались. В 2013 году актёр впервые женился. Его избранницей стала подруга и коллега по сериалу «Универ» Анна. Но брак просуществовал недолго и распался в 2015 году. Детей у Виталия и Анны не было.После неудачной попытки построить семью актер решил вернуться к матери своего ребенка и попробовать начать все с нуля. О воссоединении пары стало известно в конце 2016 года. А теперь Виталий поделился с журналистами еще одной новостью: он сделал Ирине предложение!
«Мы с Ирой решили пожениться. И весна - лучшее время для радостного события. Все мы знаем, жизнь и любовь - вещи непредсказуемые», - рассказал актер.
Он также сообщил, что попросил руки Ирины по всем правилам. Виталий утверждает, что сейчас чувствует себя так, будто они с возлюбленной и не расставались. Особенно рада воссоединению родителей их маленькая дочь Милана.Дочь Виталия Милана выдала планы родителей: «Свадьба в апреле».
Американская инфопомойка подхватила скандал с госпожой Соболь, попытавшись выгородить юриста ФБК, которая, мягко говоря, опозорилась с вбросами на…
Западные СМИ выселили белых из Африки, чтобы найти ЧВК Вагнера
Кот д’Ивуар обрел независимость от Франции только в 1960 году. К сегодняшнему дню в республике осталась внушительна белая диаспора, почти 6%…
Путин призвал пересчитать выплаты пенсионерам
Сегодня президент РФ Владимир Путин в 15-й юбилейный раз выступает перед Федеральным собранием. На мероприятии присутствует около 1000 российских и…
Западные СМИ «выселили» белых из Африки ради ЧВК Вагнера
Согласно статистике ООН, туристический поток в страны черной Африки растет год от года. При этом все больший интерес у европейских и американских…
175 вагнеровцев?! Как США приняли белых специалистов за бойцов
Сегодня в информационном пространстве появилась новость о том, что американский генерал смог посчитать бойцов ЧВК «Вагнер» находящихся в ЦАР.…
Плевать на закон. «Новая газета» продолжает публиковать клевету, несмотря на судебные иски
Многим наверняка знакомо такое расхожее выражение: «Дуракам закон не писан». Я бы его расширила: «дуракам и либералам». Потому как наши либеральные…
Наркопропаганда на деньги Сороса: «Сноб» превращает молодежь в «мясо»
Пропаганда наркотиков плотно вклинилась в повседневную повестку управляемой с Запада оппозиционной прессы. Так СМИ пытаются…
«Новая Газета» подхватила западный фейк об отправке российских бойцов ЧВК в Венесуэлу. Русофоб Дмитрий Быков даже написал стишок на эту…
Плискин Г. "Вымпелы летят к планетам. Первые космические вымпелы ОКБ-1 (1958-1966)." С автографом автора! Формат А5, мягкая обложка, 117 с., СПб, 2017 г. Тираж: 300 экз.
Книга представляет собой первое исследование истории создания и использования космических вымпелов - опознавательных знаков для автоматических межпланетных станций, разработанных в ОКБ-1 в 1958-1965 годах. Автор восстанавливает хронику запусков советских космических аппаратов с вымпелами на борту, основываясь на редких архивных источниках, рассказах участников космических программ, иллюстративных материалах из своей коллекции.
Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся историей освоения космоса.
КОСМИЧЕСКИЕ «ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА»
Мне представляется, что книга «ВЫМПЕЛЫ ЛЕТЯТ К ПЛАНЕТАМ» весьма примечательна по следующим причинам.
Во-первых, речь в этой книге идет о космонавтике, об освоении космического пространства. Тема сама по себе достаточно интересная и, к сожалению, в последние годы несколько подзабытая. В особенности в том, что касается истории этого «освоения». Приходится констатировать, что сегодня многие наши сограждане на, казалось бы, совсем простой вопрос: «Кто и когда запустил первый искусственный спутник Земли?» - не просто скромно молчат, но начинают излагать свои версии, в которых по большей части нашей стране места не находится. Как-то стало забываться, кто же на самом деле первым отправил космические аппараты в космос, на орбиту Земли, к другим планетам - Луне, Венере, Марсу. Удивительно, но для некоторых (признаем в скобках, что они все же есть, хотя их - пока - совсем немного) имя Юрия Гагарина - лишь повод вспомнить о хоккейном кубке... Поэтому выход в свет любого издания, в котором история космонавтики рассказывается интересно, правдиво и, что называется, внятно, следует только приветствовать. В данном случае перед нами именно такая книга.
Во-вторых, в книге рассказывается о космических вымпелах - это «предметы, являвшиеся опознавательными знаками страны», которые были «одновременно произведениями прикладного искусства». Насколько мне известно, в литературе - специальной или исторической - применяемый автором подход к истории космонавтики и космической техники практически не встречался. Неоднократно издававшиеся книги о различной космической символике - значках, марках, открытках - конечно, интересны, но все эти предметы, при их несомненной ценности, непосредственного отношения к космической технике не имеют, они - лишь ее художественное отражение. Космические вымпелы, напротив, с техникой связаны самым тесным образом, нередко они являются составной и немаловажной частью самого космического аппарата. Автор рассказывает об истории создания этих произведений прикладного искусства, показывая возникавшие при этом проблемы и приводя технические решения, которые были найдены разработчиками, в ряде случаев - в условиях жесточайшего цейтнота.
И, наконец, в-третьих, автор книги является коллекционером. Сегодня многие числят себя коллекционерами благодаря стараниям издательств, выпускающих серии предметов для коллекционирования - от моделей военной техники до кукол в па- родных нарядах и миниатюрных книг, но покупателей подобных серий следует назвать скорее «приобретателями». Особого труда здесь прикладывать не надо, да и буклеты, сопровождающие приобретаемые предметы коллекционирования, освобождают от сколь-либо заметной интеллектуальной работы.
Настоящий коллекционер, начиная с простого накопления, постепенно становится пытливым исследователем, стремящимся узнать о предмете своего увлечения абсолютно все и еще немного. Поэтому часто цитируемая фраза - «Пристрастие к коллекционированию - первая ступень умственного расстройства» (Бальзак) - некоторым кажется вполне справедливой. Скорее всего, эти «некоторые» не встретили на своем пути чего-то необычного, что загадочным образом заставит их перейти в стан коллекционеров...
Книгу я с удовольствием прочитал за один вечер и думаю, что ее ждет счастливая читательская судьба. Как мне представляется, книгу эту должен иметь в своей библиотеке и человек, увлеченный космонавтикой, и мастер прикладного искусства, и, конечно, всякий уважающий себя коллекционер.
Михаил Охочинский,
Член-корреспондент Российской академии космонавтики им. К. Э. Циолковского, ученый секретарь БГТУ «Военмех» им. Д.Ф. Устинова и, по стечению обстоятельств, тоже коллекционер, которому близки и понятны мысли и чувства автора книги.
Одна из интереснейших и малоизвестных страниц в истории космонавтики СССР - вымпелы для первых автоматических межпланетных станций, созданных в ОКБ-1 под руководством главного конструктора С. П. Королева в 1958- 1965 годах. Эти миниатюры в металле, игравшие роль опознавательных знаков страны, были одновременно произведениями прикладного искусства, выполненными лучшими художниками там же, где всегда чеканился главный символ - герб государства, - на Ленинградском Монетном дворе. Редкость предметов, их художественная ценность и символическое предназначение вызывают огромный интерес коллекционеров. Значительная часть сохранившихся вымпелов находится в различных музеях, в первую очередь посвященных космонавтике. Автор как коллекционер столкнулся с недостатком информации о вымпелах - ведь заказывали и изготавливали их режимные предприятия (ОКБ-1 и ЛМД), где не принято разглашать сведения сверх того, что сами организации посчитали нужным выдать в официальных документах. Но прошло время и оказалось, что каждая из них сегодня владеет только неполным объемом информации, недоступной к тому же широкому кругу заинтересованных лиц и музеев. Поэтому автор, в меру своих возможностей, попытался сам, по крупицам, собрать материалы по теме. Использовались все доступные источники: от официальных сообщений ТАСС, изданий различных организаций, печатной периодики, мемуаров деятелей космонавтики и ракетной техники до сведений из ряда музеев, архивов и интервью с сотрудниками организаций, причастными к событиям того времени. Читатель узнает о сложностях испытаний первых лунных вымпелов для обеспечения сохранности при ударе о поверхность Луны, о вымпелах для Венеры и Марса, об их авторах, познакомится с уникальными документами. Для коллекционеров издание может служить каталогом вымпелов, созданных на ЛМД в период 1958-1966 годов. Автор надеется, что книга будет интересна как коллекционерам и сотрудникам музеев космонавтики, так и специалистам в области ракетно-космической техники и широкому кругу читателей, интересующихся историей освоения космоса.
ПРЕДИСЛОВИЕ: М. И. Охочинский КОСМИЧЕСКИЕ «ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА»
ПЕРВЫЕ ЛУННЫЕ ВЫМПЕЛЫ
ЛУНА Е-6. МЯГКАЯ ПОСАДКА
ВПЕРВЫЕ К ВЕНЕРЕ И МАРСУ
ЗЕМНЫЕ ДОРОГИ КОСМИЧЕСКИХ ВЫМПЕЛОВ
Страницы книги:
"Обществе Любителей Нумизматических Знаний" (ОЛНЗ)
5 апреля 2016 года в 14.00 в Музее космонавтики и ракетной техники им. В. П. Глушко (Петропавловская крепость, Иоанновский равелин) открывается выставка «Вымпелы летят к планетам. 1958 – 1966». На ней представлено около 40 вымпелов из собрания петербургского коллекционера Г. А. Плискина.
Для посетителей выставка будет открыта с 05.04.2016 - 07.06.2016 года.
Одна из интереснейших и малоизвестных страниц в истории отечественной космонавтики – вымпелы, которые устанавливались на первые автоматические межпланетные станции (АМС) и отправлялись на Луну, Венеру, Марс. Эти миниатюры в металле исполнялись профессиональными художниками и граверами на Ленинградском монетном дворе. В начале 1958 года было принято решение о полете к Луне. Тогда же главный конструктор космической программы С. П. Королев решил официально зафиксировать приоритет СССР при достижении Луны: послать туда своего рода «визитную карточку» – вымпел с гербом Советского Союза. Инженеры ОКБ – 1 Королева за два месяца решили сложную техническую задачу сохранения вымпелов при соударении АМС с Луной. Для «лунников» чеканились круглые заготовки (диски) с гербом Советского Союза на одной стороне и надписью «СССР» и датой на другой. Затем из дисков вырубались плоские пятиугольники, выгибались под форму сферы и наклеивались на шар со взрывчаткой. Была разработана технология взрыва, позволившая части вымпелов сохраниться на поверхности Луны.
С 1961 года вымпелы посылались на Венеру, а с 1962 – на Марс. Вымпелы для Венеры представляли собой алюминиевую медаль с гербом СССР на лицевой стороне и схемой взаимного расположения планет на момент прибытия станции к Венере на обороте. Эта медаль помещалась в титановый шар из двух полусфер. Теплозащита шара сгорала, а сам вымпел сохранялся в атмосфере планеты. Вымпелы для Марса отличались от венерианских расположением планет на схеме. С 1958 по 1965 год были изготовлены вымпелы более чем для тридцати пусков. Вымпелы изготавливались ограниченным тиражом; экземпляры, оставшиеся на Земле, передавались в качестве ценных подарков ученым, конструкторам, космонавтам и государственным деятелям. Так в 1959 году Н. С. Хрущев подарил президенту США Д. Эйзенхауэру копию вымпела «Луны – 2», доставленного на Луну за день до этого. В 1965 году С. П. Королев сосредоточился только на пилотируемой программе и передал разработки АМС на Машиностроительный завод им. Лавочкина.
Предметом интереса коллекционеров, прежде всего, являются первые космические вымпелы, созданные по заказу ОКБ-1 Королева. Сегодня это очень редкий коллекционный материал. Особенно вымпелы, выпущенные для запусков АМС, которые впоследствии не состоялись или оказались неудачными – многие из них сохранились только в нескольких экземплярах. Коллекция Г. А. Плискина формировалась в течение четверти века. Экземпляры первых космических вымпелов, представленные на выставке, происходят из самых разных источников: от сотрудников космических предприятий, других коллекционеров, с нумизматических аукционов. Среди экспонатов набор лунных вымпелов, аналогичный подаренному Н. С. Хрущевым Д. Эйзенхауэру; венерианские шары 1961 и 1965 годов; медаль для полета на Марс 1962 года и другие.
На открытии выставки будут присутствовать: коллекционер Г. А. Плискин, который расскажет о собрании космических вымпелов и о результатах своей исследовательской работы, позволившей восстановить важнейшие исторические детали запусков АМС в Советском Союзе, и сотрудники Санкт-Петербургского (Ленинградского) Монетного двора, на котором выпускались первые космические вымпелы.
С 5 Апреля 2016 по 7 Июня 2016 Петропавловская крепость, Иоанновский равелин, Музей космонавтики и ракетной техники им. В. П. Глушко
Выставка представляет около 40 космических вымпелов из собрания петербургского коллекционера Г. А. Плискина.
Одна из интереснейших и малоизвестных страниц в истории отечественной космонавтики - вымпелы, которые устанавливались на первые автоматические межпланетные станции (АМС) и отправлялись на Луну, Венеру, Марс. Эти миниатюры в металле исполнялись профессиональными художниками и граверами на Ленинградском Монетном дворе.
В начале 1958 года было принято решение о полете к Луне. Тогда же главный конструктор космической программы С. П. Королев решил официально зафиксировать приоритет СССР при достижении Луны: послать туда своего рода «визитную карточку» – вымпел с гербом Советского Союза. Инженеры ОКБ-1 Королева за два месяца решили сложную техническую задачу сохранения вымпелов при соударении АМС с Луной. Для «Лунников» чеканились круглые заготовки (диски) с гербом Советского Союза на одной стороне и надписью «СССР» и датой на другой. Затем из дисков вырубались плоские пятиугольники, выгибались под форму сферы и наклеивались на шар со взрывчаткой. Была разработана технология взрыва, позволившая части вымпелов сохраниться на поверхности Луны.
С 1961 года вымпелы посылались на Венеру, а с 1962 - на Марс. Вымпелы для Венеры представляли собой алюминиевую медаль с гербом СССР на лицевой стороне и схемой взаимного расположения планет на момент прибытия станции к Венере на обороте. Эта медаль помещалась в титановый шар из двух полусфер. Теплозащита шара сгорала, а сам вымпел сохранялся в атмосфере планеты. Вымпелы для Марса отличались от венерианских расположением планет на схеме.
С 1958 по 1965 год были изготовлены вымпелы более чем для тридцати пусков. Вымпелы изготавливались ограниченным тиражом; экземпляры, оставшиеся на Земле, передавались в качестве ценных подарков ученым, конструкторам, космонавтам и государственным деятелям. Так в 1959 году Н. С. Хрущев подарил президенту США Д. Эйзенхауэру копию вымпела «Луны-2», доставленного на Луну за день до этого. В 1965 году С. П. Королев сосредоточился только на пилотируемой программе и передал разработки АМС на Машиностроительный завод им. Лавочкина.
Предметом интереса коллекционеров, прежде всего, являются первые космические вымпелы, созданные по заказу ОКБ-1 Королева. Сегодня это очень редкий коллекционный материал. Особенно вымпелы, выпущенные для запусков АМС, которые впоследствии не состоялись или оказались неудачными - многие из них сохранились только в нескольких экземплярах.
Коллекция Г. А. Плискина формировалась в течение четверти века. Экземпляры первых космических вымпелов, представленные на выставке, происходят из самых разных источников: от сотрудников космических предприятий, других коллекционеров, с нумизматических аукционов. Среди экспонатов набор лунных вымпелов, аналогичный подаренному Н. С. Хрущевым Д. Эйзенхауэру; венерианские шары 1961 и 1965 годов; медаль для полета на Марс 1962 года и другие.
Вход на выставку по единому билету Музея космонавтики и ракетной техники им. В.П.Глушко