Виталий Гогунский - актёр популярных сериалов «Универ», «Универ. Новая общага», «САШАТАНЯ», а также участник шоу «Один в один». Помимо этого он снимается в полнометражных фильмах и играет в театре.
Ирина Маирко познакомилась с Виталием Гогунским, когда он еще не был известен всей стране – сериал «Универ» только набирал обороты. Девушка к тому моменту уже была успешной моделью и управляющей в салоне красоты. В интервью изданию «7 дней» она рассказала, что актер долго добивался ее любви, но когда они стали жить вместе и уже ждали ребенка, Виталий охладел и перестал уделять возлюбленной внимание. По словам Маирко, он даже не купил ей цветы на выписку из роддома, а потом сразу исчез на несколько дней, оставив ее с маленькой дочкой. Точку в отношениях Ирина поставила, увидев переписку Гогунского с другой женщиной, которую артист якобы просил родить ему сына. Но, как оказалось, это была не точка, а запятая.
38-летняя звезда «Универа» актер и музыкант Виталий Гогунский решил связать себя узами брака с матерью своей дочери - Ириной Маирко. Напомним, родителями они стали еще в 2010 году. Дочь назвали Миланой. Но отношения у Виталия и Ирины не клеились, и в итоге они расстались. В 2013 году актёр впервые женился. Его избранницей стала подруга и коллега по сериалу «Универ» Анна. Но брак просуществовал недолго и распался в 2015 году. Детей у Виталия и Анны не было.После неудачной попытки построить семью актер решил вернуться к матери своего ребенка и попробовать начать все с нуля. О воссоединении пары стало известно в конце 2016 года. А теперь Виталий поделился с журналистами еще одной новостью: он сделал Ирине предложение!
«Мы с Ирой решили пожениться. И весна - лучшее время для радостного события. Все мы знаем, жизнь и любовь - вещи непредсказуемые», - рассказал актер.
Он также сообщил, что попросил руки Ирины по всем правилам. Виталий утверждает, что сейчас чувствует себя так, будто они с возлюбленной и не расставались. Особенно рада воссоединению родителей их маленькая дочь Милана.Дочь Виталия Милана выдала планы родителей: «Свадьба в апреле».

Американская инфопомойка подхватила скандал с госпожой Соболь, попытавшись выгородить юриста ФБК, которая, мягко говоря, опозорилась с вбросами на…


  • Западные СМИ выселили белых из Африки, чтобы найти ЧВК Вагнера

    Кот д’Ивуар обрел независимость от Франции только в 1960 году. К сегодняшнему дню в республике осталась внушительна белая диаспора, почти 6%…


  • Путин призвал пересчитать выплаты пенсионерам

    Сегодня президент РФ Владимир Путин в 15-й юбилейный раз выступает перед Федеральным собранием. На мероприятии присутствует около 1000 российских и…


  • Западные СМИ «выселили» белых из Африки ради ЧВК Вагнера

    Согласно статистике ООН, туристический поток в страны черной Африки растет год от года. При этом все больший интерес у европейских и американских…


  • 175 вагнеровцев?! Как США приняли белых специалистов за бойцов

    Сегодня в информационном пространстве появилась новость о том, что американский генерал смог посчитать бойцов ЧВК «Вагнер» находящихся в ЦАР.…

  • Плевать на закон. «Новая газета» продолжает публиковать клевету, несмотря на судебные иски

    Многим наверняка знакомо такое расхожее выражение: «Дуракам закон не писан». Я бы его расширила: «дуракам и либералам». Потому как наши либеральные…


  • Наркопропаганда на деньги Сороса: «Сноб» превращает молодежь в «мясо»

    Пропаганда наркотиков плотно вклинилась в повседневную повестку управляемой с Запада оппозиционной прессы. Так СМИ пытаются…

    «Новая Газета» подхватила западный фейк об отправке российских бойцов ЧВК в Венесуэлу. Русофоб Дмитрий Быков даже написал стишок на эту…

  • Плискин Г. "Вымпелы летят к планетам. Первые космические вымпелы ОКБ-1 (1958-1966)." С автографом автора! Формат А5, мягкая обложка, 117 с., СПб, 2017 г. Тираж: 300 экз.

    Книга представляет собой первое исследование истории создания и использования космических вымпелов - опо­знавательных знаков для автоматических межпланетных станций, разработанных в ОКБ-1 в 1958-1965 годах. Автор восстанавливает хронику запусков советских космических аппаратов с вымпелами на борту, основываясь на редких архивных источниках, рассказах участников космических программ, иллюстративных материалах из своей коллекции.

    Книга адресована широкому кругу читателей, интересующих­ся историей освоения космоса.

    КОСМИЧЕСКИЕ «ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА»

    Мне представляется, что книга «ВЫМПЕЛЫ ЛЕТЯТ К ПЛАНЕТАМ» весьма примечательна по следующим причи­нам.

    Во-первых, речь в этой книге идет о космонавтике, об ос­воении космического пространства. Тема сама по себе доста­точно интересная и, к сожалению, в последние годы несколько подзабытая. В особенности в том, что касается истории этого «освоения». Приходится констатировать, что сегодня многие наши сограждане на, казалось бы, совсем простой вопрос: «Кто и когда запустил первый искусственный спутник Земли?» - не просто скромно молчат, но начинают излагать свои версии, в которых по большей части нашей стране места не находится. Как-то стало забываться, кто же на самом деле первым отпра­вил космические аппараты в космос, на орбиту Земли, к другим планетам - Луне, Венере, Марсу. Удивительно, но для некото­рых (признаем в скобках, что они все же есть, хотя их - пока - совсем немного) имя Юрия Гагарина - лишь повод вспомнить о хоккейном кубке... Поэтому выход в свет любого издания, в котором история космонавтики рассказывается интересно, правдиво и, что называется, внятно, следует только привет­ствовать. В данном случае перед нами именно такая книга.

    Во-вторых, в книге рассказывается о космических вымпе­лах - это «предметы, являвшиеся опознавательными знаками страны», которые были «одновременно произведениями при­кладного искусства». Насколько мне известно, в литературе - специальной или исторической - применяемый автором подход к истории космонавтики и космической техники практически не встречался. Неоднократно издававшиеся книги о различной космической символике - значках, марках, открытках - конеч­но, интересны, но все эти предметы, при их несомненной цен­ности, непосредственного отношения к космической технике не имеют, они - лишь ее художественное отражение. Космиче­ские вымпелы, напротив, с техникой связаны самым тесным об­разом, нередко они являются составной и немаловажной частью самого космического аппарата. Автор рассказывает об истории создания этих произведений прикладного искусства, показывая возникавшие при этом проблемы и приводя технические реше­ния, которые были найдены разработчиками, в ряде случаев - в условиях жесточайшего цейтнота.

    И, наконец, в-третьих, автор книги является коллекционе­ром. Сегодня многие числят себя коллекционерами благодаря стараниям издательств, выпускающих серии предметов для кол­лекционирования - от моделей военной техники до кукол в па- родных нарядах и миниатюрных книг, но покупателей подобных серий следует назвать скорее «приобретателями». Особого тру­да здесь прикладывать не надо, да и буклеты, сопровождающие приобретаемые предметы коллекционирования, освобождают от сколь-либо заметной интеллектуальной работы.

    Настоящий коллекционер, начиная с простого накопле­ния, постепенно становится пытливым исследователем, стре­мящимся узнать о предмете своего увлечения абсолютно все и еще немного. Поэтому часто цитируемая фраза - «Пристра­стие к коллекционированию - первая ступень умственного расстройства» (Бальзак) - некоторым кажется вполне спра­ведливой. Скорее всего, эти «некоторые» не встретили на сво­ем пути чего-то необычного, что загадочным образом заставит их перейти в стан коллекционеров...

    Книгу я с удовольствием прочитал за один вечер и думаю, что ее ждет счастливая читательская судьба. Как мне пред­ставляется, книгу эту должен иметь в своей библиотеке и че­ловек, увлеченный космонавтикой, и мастер прикладного ис­кусства, и, конечно, всякий уважающий себя коллекционер.

    Михаил Охочинский,

    Член-корреспондент Российской академии космонавтики им. К. Э. Циолковского, ученый секретарь БГТУ «Военмех» им. Д.Ф. Устинова и, по стечению обстоятельств, тоже коллекционер, которому близки и понятны мысли и чувства автора книги.

    Одна из интереснейших и малоизвестных страниц в исто­рии космонавтики СССР - вымпелы для первых автома­тических межпланетных станций, созданных в ОКБ-1 под руководством главного конструктора С. П. Королева в 1958- 1965 годах. Эти миниатюры в металле, игравшие роль опо­знавательных знаков страны, были одновременно произве­дениями прикладного искусства, выполненными лучшими художниками там же, где всегда чеканился главный сим­вол - герб государства, - на Ленинградском Монетном дво­ре. Редкость предметов, их художественная ценность и символическое предназначение вызывают огромный интерес коллекционеров. Значительная часть сохранившихся вымпе­лов находится в различных музеях, в первую очередь посвя­щенных космонавтике. Автор как коллекционер столкнулся с недостатком информации о вымпелах - ведь заказывали и изготавливали их режимные предприятия (ОКБ-1 и ЛМД), где не принято разглашать сведения сверх того, что сами орга­низации посчитали нужным выдать в официальных докумен­тах. Но прошло время и оказалось, что каждая из них сегодня владеет только неполным объемом информации, недоступной к тому же широкому кругу заинтересованных лиц и музеев. Поэтому автор, в меру своих возможностей, попытался сам, по крупицам, собрать материалы по теме. Использовались все доступные источники: от официальных сообщений ТАСС, изданий различных организаций, печатной периодики, ме­муаров деятелей космонавтики и ракетной техники до сведе­ний из ряда музеев, архивов и интервью с сотрудниками ор­ганизаций, причастными к событиям того времени. Читатель узнает о сложностях испытаний первых лунных вымпелов для обеспечения сохранности при ударе о поверхность Луны, о вымпелах для Венеры и Марса, об их авторах, познакомит­ся с уникальными документами. Для коллекционеров изда­ние может служить каталогом вымпелов, созданных на ЛМД в период 1958-1966 годов. Автор надеется, что книга будет интересна как коллекционерам и сотрудникам музеев космо­навтики, так и специалистам в области ракетно-космической техники и широкому кругу читателей, интересующихся исто­рией освоения космоса.

    ПРЕДИСЛОВИЕ: М. И. Охочинский КОСМИЧЕСКИЕ «ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА»

    ПЕРВЫЕ ЛУННЫЕ ВЫМПЕЛЫ

    ЛУНА Е-6. МЯГКАЯ ПОСАДКА

    ВПЕРВЫЕ К ВЕНЕРЕ И МАРСУ

    ЗЕМНЫЕ ДОРОГИ КОСМИЧЕСКИХ ВЫМПЕЛОВ

    Страницы книги:



    "Обществе Любителей Нумизматических Знаний" (ОЛНЗ)

    5 апреля 2016 года в 14.00 в Музее космонавтики и ракетной техники им. В. П. Глушко (Петропавловская крепость, Иоанновский равелин) открывается выставка «Вымпелы летят к планетам. 1958 – 1966». На ней представлено около 40 вымпелов из собрания петербургского коллекционера Г. А. Плискина.

    Для посетителей выставка будет открыта с 05.04.2016 - 07.06.2016 года.

    Одна из интереснейших и малоизвестных страниц в истории отечественной космонавтики – вымпелы, которые устанавливались на первые автоматические межпланетные станции (АМС) и отправлялись на Луну, Венеру, Марс. Эти миниатюры в металле исполнялись профессиональными художниками и граверами на Ленинградском монетном дворе. В начале 1958 года было принято решение о полете к Луне. Тогда же главный конструктор космической программы С. П. Королев решил официально зафиксировать приоритет СССР при достижении Луны: послать туда своего рода «визитную карточку» – вымпел с гербом Советского Союза. Инженеры ОКБ – 1 Королева за два месяца решили сложную техническую задачу сохранения вымпелов при соударении АМС с Луной. Для «лунников» чеканились круглые заготовки (диски) с гербом Советского Союза на одной стороне и надписью «СССР» и датой на другой. Затем из дисков вырубались плоские пятиугольники, выгибались под форму сферы и наклеивались на шар со взрывчаткой. Была разработана технология взрыва, позволившая части вымпелов сохраниться на поверхности Луны.

    С 1961 года вымпелы посылались на Венеру, а с 1962 – на Марс. Вымпелы для Венеры представляли собой алюминиевую медаль с гербом СССР на лицевой стороне и схемой взаимного расположения планет на момент прибытия станции к Венере на обороте. Эта медаль помещалась в титановый шар из двух полусфер. Теплозащита шара сгорала, а сам вымпел сохранялся в атмосфере планеты. Вымпелы для Марса отличались от венерианских расположением планет на схеме. С 1958 по 1965 год были изготовлены вымпелы более чем для тридцати пусков. Вымпелы изготавливались ограниченным тиражом; экземпляры, оставшиеся на Земле, передавались в качестве ценных подарков ученым, конструкторам, космонавтам и государственным деятелям. Так в 1959 году Н. С. Хрущев подарил президенту США Д. Эйзенхауэру копию вымпела «Луны – 2», доставленного на Луну за день до этого. В 1965 году С. П. Королев сосредоточился только на пилотируемой программе и передал разработки АМС на Машиностроительный завод им. Лавочкина.

    Предметом интереса коллекционеров, прежде всего, являются первые космические вымпелы, созданные по заказу ОКБ-1 Королева. Сегодня это очень редкий коллекционный материал. Особенно вымпелы, выпущенные для запусков АМС, которые впоследствии не состоялись или оказались неудачными – многие из них сохранились только в нескольких экземплярах. Коллекция Г. А. Плискина формировалась в течение четверти века. Экземпляры первых космических вымпелов, представленные на выставке, происходят из самых разных источников: от сотрудников космических предприятий, других коллекционеров, с нумизматических аукционов. Среди экспонатов набор лунных вымпелов, аналогичный подаренному Н. С. Хрущевым Д. Эйзенхауэру; венерианские шары 1961 и 1965 годов; медаль для полета на Марс 1962 года и другие.

    На открытии выставки будут присутствовать: коллекционер Г. А. Плискин, который расскажет о собрании космических вымпелов и о результатах своей исследовательской работы, позволившей восстановить важнейшие исторические детали запусков АМС в Советском Союзе, и сотрудники Санкт-Петербургского (Ленинградского) Монетного двора, на котором выпускались первые космические вымпелы.

    С 5 Апреля 2016 по 7 Июня 2016 Петропавловская крепость, Иоанновский равелин, Музей космонавтики и ракетной техники им. В. П. Глушко

    Выставка представляет около 40 космических вымпелов из собрания петербургского коллекционера Г. А. Плискина.

    Одна из интереснейших и малоизвестных страниц в истории отечественной космонавтики - вымпелы, которые устанавливались на первые автоматические межпланетные станции (АМС) и отправлялись на Луну, Венеру, Марс. Эти миниатюры в металле исполнялись профессиональными художниками и граверами на Ленинградском Монетном дворе.

    В начале 1958 года было принято решение о полете к Луне. Тогда же главный конструктор космической программы С. П. Королев решил официально зафиксировать приоритет СССР при достижении Луны: послать туда своего рода «визитную карточку» – вымпел с гербом Советского Союза. Инженеры ОКБ-1 Королева за два месяца решили сложную техническую задачу сохранения вымпелов при соударении АМС с Луной. Для «Лунников» чеканились круглые заготовки (диски) с гербом Советского Союза на одной стороне и надписью «СССР» и датой на другой. Затем из дисков вырубались плоские пятиугольники, выгибались под форму сферы и наклеивались на шар со взрывчаткой. Была разработана технология взрыва, позволившая части вымпелов сохраниться на поверхности Луны.

    С 1961 года вымпелы посылались на Венеру, а с 1962 - на Марс. Вымпелы для Венеры представляли собой алюминиевую медаль с гербом СССР на лицевой стороне и схемой взаимного расположения планет на момент прибытия станции к Венере на обороте. Эта медаль помещалась в титановый шар из двух полусфер. Теплозащита шара сгорала, а сам вымпел сохранялся в атмосфере планеты. Вымпелы для Марса отличались от венерианских расположением планет на схеме.
    С 1958 по 1965 год были изготовлены вымпелы более чем для тридцати пусков. Вымпелы изготавливались ограниченным тиражом; экземпляры, оставшиеся на Земле, передавались в качестве ценных подарков ученым, конструкторам, космонавтам и государственным деятелям. Так в 1959 году Н. С. Хрущев подарил президенту США Д. Эйзенхауэру копию вымпела «Луны-2», доставленного на Луну за день до этого. В 1965 году С. П. Королев сосредоточился только на пилотируемой программе и передал разработки АМС на Машиностроительный завод им. Лавочкина.

    Предметом интереса коллекционеров, прежде всего, являются первые космические вымпелы, созданные по заказу ОКБ-1 Королева. Сегодня это очень редкий коллекционный материал. Особенно вымпелы, выпущенные для запусков АМС, которые впоследствии не состоялись или оказались неудачными - многие из них сохранились только в нескольких экземплярах.

    Коллекция Г. А. Плискина формировалась в течение четверти века. Экземпляры первых космических вымпелов, представленные на выставке, происходят из самых разных источников: от сотрудников космических предприятий, других коллекционеров, с нумизматических аукционов. Среди экспонатов набор лунных вымпелов, аналогичный подаренному Н. С. Хрущевым Д. Эйзенхауэру; венерианские шары 1961 и 1965 годов; медаль для полета на Марс 1962 года и другие.

    Вход на выставку по единому билету Музея космонавтики и ракетной техники им. В.П.Глушко