В жизни приходится решать проблемы каждый день. И, для их решения, зачастую необходима помощь постороннего человека. Учитывая тот факт, что все люди живут в едином обществе, необходимость налаживать отношения между людьми очевидна. Поэтому нужно осознавать тот факт, что, не смотря на природные данные, собственные комплексы или же личные взгляды на жизнь рано или поздно придётся научиться находить общий язык с каждым человеком.

Необязательно пытаться внедриться человеку в душу. Достаточно просто расположить его к себе и настроить на спокойное общение в позитивных тонах. Тогда откроются новые возможности в жизни для достижения поставленных целей.

Каждый человек — личность

Чтобы произвести хорошее впечатление, необходимо осознавать, что каждый человек – это самостоятельная личность. Люди могут быть неприхотливы в общении и разговаривать с большинством незнакомцев, а могут быть и придирчивы к каждому собеседнику. Для достижения необходимого уровня общения придётся найти общие точки соприкосновения. Этими точками могут служить интересы и хобби, работа или случайное событие, которое произошло с вами и этим человеком. Но данные факторы являются лишь второстепенными причинами для поддержки разговора.

Необходимые факторы

Если у вас есть симпатия к определённому человеку, и вы желаете настроить его на позитивное общение с вами, то необходимо просчитать несколько важных факторов, которыми обладает собеседник:

  • Наблюдайте за собеседником во время разговора и определяйте, какая тема ему интересна, а какая противна или не интересна. Вы сможете понять круг интересов человека и найти точки соприкосновения. В конце концов, нельзя просто задать вопрос собеседнику – «А что тебя интересует?». Человек не способен сразу ответить на данный вопрос и это заставит его замешкаться. А после этого он заподозрит, что вам от него что-то нужно. Так что прямыми вопросами вы только ухудшите отношение к себе. А вот ненавязчивое общение методом проб и ошибок вкупе с длительным общением и напряжённым, но незаметным вниманием помогут разобраться в мыслях и состоянии души собеседника.
  • Во время встречи и общения следите за его реакцией на вас . Ваш внешний вид, манера движений и стиль разговора могут создать негативное впечатление о вас. Необходимо правильно рассчитывать статус собеседника в обществе и его личное отношение к жизни и событиям, чтобы определить нужный уровень уважения и открытости при разговоре. Также людей характеризуют индивидуальные черты характера, такие как открытость и сжатость. Открытые люди способны воспринимать других людей спокойно и размеренно и общаться с ними без всяких проблем. Сжатые люди всегда ставят себя немного выше остальных по статусу, хотя на самом деле это не так. Поэтому нужно определять по мимике и интонации лица, а также по общей картине общения, к каким людям принадлежит ваш собеседник. И ни в коем случае не указывайте человеку на его вынужденную напыщенность. Вы должны понимать, что это защитная реакция и не стоит о ней говорить, как о недостатке в характере.
  • У каждого человека в разный момент времени может преобладать разное настроение . Люди живут настроениями, а, посему, логично сказать, что настроение собеседника может повлиять на характер вашего общение намного больше, чем его личные качества характера. Причём, зачастую настроение может оказать именно негативное влияние. Всё дело в том, что люди по своей природе стараются себя обезопасить от ненужных проблем. А самыми опасными существами в природе тоже являются люди. Человек способен на обман и коварство, и поэтому он боится того же от других людей. Поэтому подозрительность и настороженность – это нормальное явление при знакомствах и общении. Даже старые друзья не всегда доверяют друг другу. Проблема заключается в том, что нельзя просто сказать собеседнику, что вы не навредите ему. Он вам просто не поверит. И будет прав. Во время общения необходимо сразу постараться определить круг своих интересов, чтобы человек понимал, что вам от него нужно. Но сделать это необходимо ненавязчиво, ведь без взаимодействия друг с другом люди не могут существовать в обществе. Важно найти нужную границу между явным высказыванием своих целей и намёком на них, чтобы не спровоцировать негативную реакцию. Как это сделать – знать можете только вы. Ведь каждый представитель человеческой расы слишком индивидуален, чтобы подчиняться общим правилам психологии.
  • Не стоит проявлять слишком много дружелюбия улыбками и хорошим настроением. Это выглядит инфантильно и говорит о вашей поверхностной натуре. И то, так о вас подумают в лучшем случае. А в худшем вас примут за очень плохого человека. Видите ли, обширная приветливость используется в обществе, чтобы очень быстро расположить к себе человека. Все люди являются очень занятыми своими проблемами, и иногда у них просто не хватает времени на простые мысли и развлекательные беседы. Этим пользуются мошенники. Они на несколько минут располагают людей своей приветливостью, а потом используют податливых людей в своих целях. Поэтому, у взрослого человека выработался иммунитет к таким психологическим приёмам. И вам не следует вести себя подобным образом, иначе можете навредить собственной репутации. Лучше всего вести себя так же, как и всегда. И метод чёткого обозначения своих интересов поможет вашим собеседникам сразу определить, являетесь вы опасным человеком для них или нет. А это уже может положительно повлиять на ваше дальнейшее общение. Ведь вы создадите впечатление о себе как об открытом и честном человеке. И вам будут доверять немного больше.

Создать необходимую атмосферу во время беседы не так просто. Да это и не всегда нужно, если вы не собираетесь навязывать человеку свои нужды. Если же вас интересует расположение человека по отношению к вашей личности, постарайтесь уделить внимание и личности собеседника. И, возможно, вы вместе сможете создать доверительную связь между вами.

Доброго времени суток, дорогие читатели. Сегодня вы узнаете, как расположить к себе людей. Вам станет известно, как научиться вызывать доверие к своей персоне. Вы выясните, каким образом можно расположить к себе ребенка.

Возможные способы

  1. Попросите об одолжении. Причем рекомендуется просить больше, чем действительно нужно. Скорее всего, Вы получите отказ. Тогда сможете попросить то, чего на самом деле хотите. Собеседник будет чувствовать себя виноватым за то, что в первый раз отказал и уже охотнее согласиться на вторую просьбу. К тому же, когда он выполняет для Вас какой-то просьбу, подсознательно понимает, что теперь и сам может обратиться за помощью, и в следующий раз Вам точно не откажет.
  2. При общении называть людей по имени. Оппоненту будет приятно слышать, как произносится его имя, и он будет доверительнее к Вам относиться.
  3. Лесть. Тут не идет речь о наигранном очевидном поведении. Она будет уместной, если собеседник имеет завышенную самооценку, тогда слова будут приятными для него. Недопустимой она является при общении с людьми, имеющими заниженную самооценку. Такого человека только отдалите от себя.
  4. Мимикрия. Психология людей устроена таким образом, что они располагают себя к тем, кто копирует их движения, мимику, жесты. То есть при общении Вы смотрите, как будто в зеркало, поэтому появляется больше доверия к такой личности.
  5. Наблюдение за речью собеседника. Проанализируйте то, как и на какие темы он общается, выясните, что его интересует, а что нет.
  6. При встрече с личностью, анализируйте то, как к Вам относятся, какое производите впечатление. Только не забудьте при этом учитывать то, какой у собеседника темперамент, как он относится к жизни, событиям различного характера.

Как расположить ребенка

Бывают случаи, когда возникает необходимость наладить контакт с малышом, подружиться. Но не всем удается это сделать. Предлагаю Вашему вниманию варианты, позволяющие растопить лед между Вами и малышом.

  1. Поиграйте вместе в настольную игру, соберите пазл.
  2. Нарисуйте рисунок. Это позволит ребенку раскрыть . Он ощутит, что взрослый интересуется его душевными переживаниями, позволит быстрее подружиться.
  3. Можно рассказать карапузу свой секрет, малыш поймет, что Вы ему доверяете, и также начнет относиться.
  4. Можно спросить у ребенка, как он себя чувствует, не беспокоит ли его что-то. Возможно, малыш сразу начнет рассказывать о своих переживаниях.
  5. Нужно разговаривать с учетом возраста ребенка, стилем его общения.
  6. Во время беседы желательно контролировать свои эмоции, не размахивать руками, чтоб не напугать карапуза.
  7. При общении рекомендуется, чтоб взрослый был на уровне ребенка, а не смотрел на него сверху вниз.

Располагающий к себе человек добивается большего, ему легче жить в социуме, проще общаться.

  1. Будьте всегда хорошим слушателем, так люди к Вам потянутся. Если искренне проявляете заботу и переживания о других, внимательно слушаете собеседника — это его предрасполагает к Вашей личности.
  2. Старайтесь держать себя раскрепощенно, не допускайте скрещенных ног или рук, зевоты во время общения с другими людьми, смотрите прямо в глаза, меньше жестикулируйте.
  3. Проявляйте доброту, это помогает видеть в Вас хорошего человека. Не забывайте об улыбке, но важно, чтобы она не была наигранной, все должно идти от души. Так сможете и себе, и окружающим.
  4. Будьте пунктуальны, люди это оценят. Поймут, что имеют дело с ответственной личностью, а значит, с Вами можно иметь дело. Человек, который опаздывает , показывает, что ему нет ни до кого дела, думает только о себе.
  5. Чтобы вызвать у окружающих доверие, необходимо избегать вранья, сплетен, обсуждения других людей. Никогда не бросайте слова на ветер.
  6. Также предрасполагает людей наличие домашних питомцев.
  7. Необходимо учитывать, что у всех может меняться настроение в зависимости от жизненных обстоятельств, каких-то факторов. Нужно понимать, что от этого будет зависеть общение собеседника с Вами. Зачастую настроение дает негативное влияние. Если подходите к человеку, у которого какие-то серьезные проблемы, начинаете с ним говорить о своих надобностях, просите о просьбе — можете наткнуться даже на агрессию, а минимум на недопонимание и отказ.
  8. Считается, что людей легче располагает к себе особа, от которой исходит ванильный аромат. Он создает ассоциации с радостью, с мамой, с детством, дает собеседнику умиротворение и успокоение. Можно использовать лосьон для тела, духи, шампунь, бальзам для губ или мыло, в состав которых входит экстракт ванили.
  9. При общении нужно расположить к себе собеседника, вызвать у него чувство доверия. Ведь люди по своей природе способны на обман и коварство, поэтому незнакомец будет относиться к Вам с подозрением. Будет лучше, если Вы сразу определите свой круг интересов, только делайте это ненавязчиво, чтобы собеседник не смог это понять.
  10. Вообще должна присутствовать улыбка, положительный настрой, но этого не должно быть слишком много. Иначе о таком человеке сложится впечатление, как о поверхностной личности, о лицемере. Незнакомец может быть принят за мошенника. Так они при помощи улыбки, хорошего настроения располагают к себе собеседника, затем начинают обрабатывать податливых людей. Именно поэтому у собеседника на подсознательном уровне может возникнуть напряженность и недоверие к людям, которые излишне приветливы и улыбчивые.

Иногда общение с незнакомыми людьми может приносить дискомфорт. Зная, как располагать людей к себе, можно избежать многих ошибок при коммуникации и даже приобрести друзей. Независимо от того, как происходит диалог (с глазу на глаз, по телефону, в социальной сети или посредством электронной почты), умение заинтересовать собеседника будет всегда кстати.

Помните имя

Существуют разнообразные способы расположить людей к себе. Уже с первых минут знакомства стоит запоминать, как зовут человека, место вашей встречи.

Лучше переспросить несколько раз имя собеседника, чтобы после употребить его в разговоре. Этот метод дает понять, насколько интересна личность, с которой происходит общение. Это вызовет симпатию к вам.

Улыбка

Как располагать людей к себе? Важным и незаменимым способом является умение улыбаться. В этом случае собеседник легче идет на контакт и чувствует себя более комфортно. Однако избегайте искусственных и неискренних улыбок.

Самым лучшим способом отшлифовать социальные навыки общения является поддержка уже существующих отношений. Ведь если вы способны длительное время быть нескучным для кого-то, то и знакомство с новым человеком будет даваться легче.

Демонстрация заинтересованности

Пытаясь понять, как расположить к себе людей, важно научиться слушать и слышать собеседника. Прерывая разговор каждую минуту для того, чтобы выразить свой взгляд на вопрос, пытаясь всегда держать под контролем ход беседы, вы не приобретете настоящих друзей. А вот демонстрация своей заинтересованности во мнении противоположной стороны только облегчит общение.

Приятное предложение

Хорошим методом привлечь позитивное внимание к себе, а также разрядить обстановку среди неожиданных гостей дома является предложение им чего-то выпить или съесть. Это сразу сделает формальную беседу более дружеской. А если вы научитесь готовить некоторые простые, но вкусные закуски из самых обычных продуктов, то и встреча будет только в радость.

«Правила лифта»

Как располагать людей к себе? Сейчас рассмотрим еще один заслуживающий внимания способ. Поддержать дверь для идущего позади человека любо открыть ее для того, кто рядом, считается знаком хорошего тона. Если вы уже начали вести себя таким образом, не стоит менять свои привычки. Продолжайте оказывать маленькие знаки внимания, и окружающие обязательно оценят это.

Действуя по «правилу лифта», лучше пропустить своего спутника перед собой и выпустить первым. Так лучше поступать не только в лифте, но и в самолете, автобусе либо поезде.

Еще некоторые правила

Так как расположить к себе людей? Сейчас объясним несколько простых правил.

  1. Краткие, понятные и написанные вежливо электронные послания всегда приятно читать. Ведь длинные и невнятные письма только раздражают и не являются удачным способом передачи информации.
  2. Разговаривая по мобильному телефону, следует помнить о месте, где вы это делаете, и времени. Весь автобус не должен знать, чем вы сегодня питались либо какие заболевания у вас обнаружил врач.
  3. Проявив интерес к увлечению другого человека, вы, во-первых, заслужите его уважение, а во-вторых, и сами можете приобрести дополнительное хобби.
  4. Уверенность в себе, несомненно, притягивает людей. Это вызывает уважение.
  5. Если к Вашей компании подошел еще кто-то, вежливо будет сразу же ввести его в суть разговора.
  6. Каждый человек реагирует по-разному на обсуждение того, что с ними происходит. Следует помнить это, прежде чем спрашивать о событиях в личной жизни. Кроме того, следует держать дистанцию при беседе и избегать вторжения в личное пространство собеседника.
  7. Научившись правильно представляться, вы сможете легко наладить контакт с другими людьми. Сегодня многие не могут этого сделать.
  8. Как располагать людей к себе? Следующий способ можно озаглавить под лозунгом «Всегда будьте оптимистом». Нытье и жалобы на жизнь вряд ли кого-то привлекут, а лишь испортят впечатление о вас. Унылые зануды никому не нравятся.
  9. Кроме того, болтунам также тяжело заслужить уважение. Всем знакомы "языкатые сороки", которые постоянно разговаривают, и их сложно заткнуть. В большинстве своем люди хотят общаться на равных, а не выслушивать длинные монологи.
  10. Будьте терпеливыми и толерантными. Иногда эти качества позволяют узнать, какие тайны спрятаны в душе человека.
  11. Стараясь не спорить попусту с другими людьми, вы окажете им уважение. К тому же, в попытке понять их точку зрения вы можете обнаружить, что и она не лишена здравого смысла.

Данный список не является конечным и может быть дополнен другими положениями.

Правила Карнеги

  1. Проявление искреннего интереса к людям.
  2. Улыбка.
  3. Обязательное упоминание имени собеседника в разговоре.
  4. Сделайте так, чтобы людям хотелось рассказать вам о себе, слушайте их с неподдельным вниманием.
  5. Учитывайте интересы другого человека при разговоре с ним.
  6. Позвольте людям почувствовать себя значимыми и незаменимыми.

Такие нехитрые правила помогут вам найти новых друзей.

Добрый день, уважаемые читатели! Быть общительным еще не значит уметь располагать к себе. Для интересного и полезного взаимодействия необходимо обладать некоторыми навыками, которые вы с легкостью можете в себе развить. Сегодня я хочу поговорить о том, как расположить к себе людей и что говорит об этом психология. Благодаря парочке простых советов вы научитесь заинтересовывать окружающих и использовать общение с выгодой для обоих.

На работе

В личной жизни

Общение в кругу друзей и знакомых выглядит немного иначе, чем на работе или с незнакомкой в трамвае. Происходит это оттого, что считается, будто со знакомыми людьми нам уже не нужно использовать свое обаяние, можно не церемониться, грубо высказаться и прочее. Я вам открою страшную тайну - так поступать нельзя, если вы хотите располагать к себе людей.

Предлагаю вам провести небольшой эксперимент. Начните со своими знакомыми общаться так, словно вы их недавно встретили и они вас еще не знают. Будьте вежливыми, искренне интересуйтесь их жизнью, задавайте вопросы про их жизнь, пытайтесь их получше узнать, не позволяйте себе резких или грубых высказываний.

Поначалу ваши знакомые будут думать что что-то происходит с вами не то. Но вы продолжайте и не обращайте внимание на их вопросы и замечания. Просто оставайтесь вежливым и учтивым. И вы станете замечать, что люди к вам тянутся с большим ажиотажем.

Попробуйте сменить тактику поведения со своим любимым человеком. Посмотрите как он реагирует на ваши те или иные действия. Запоминайте и оценивайте реакцию. Это очень поможет вам в общении с другими людьми.

Общие принципы

В целом я могу вам сказать, что человека привлекает открытость, заинтересованность в нем, чувство юмора, вежливость и уважение. Успех в общении зависит только от вас. Вы можете , пополнить свой словарный запас, выучить язык тела, но без уважения и доверия к собеседнику вы вряд ли добьетесь больших успехов в расположении к себе людей.

Позволяет вам видеть не только свои принципы, но и замечать точку зрения других людей. А что важно для человека? Правильно, он сам. Поэтому чем больший акцент на собеседника вы делаете, тем приятнее ему будет общаться с вами. Чем больше вы его слушаете, тем больше ему хочется разговаривать с вами.

Оставьте на случай, если ее у вас попросят. Не оценивайте и не давайте советов там, где это не требуется. Люди очень не любят слышать, что они в чем-то неправы. Просто внимательно слушайте и делайте выводы. А критику оставьте при себе.

Если человек рассказывает вам что-то, что ему интересно, то попытайтесь вникнуть в эту тему. Поняв, что вы заинтересованы, собеседник начнет вам больше доверять и открываться. А это и есть важный момент в расположении к себе.

Вам очень пригодится книги Лейла Лаундеса «Технологии эффективных коммуникаций » и А. Пиз «Искусство успешного общения ».

Если вы столкнулись с проблемой, что вам тяжело поменять свое поведение, то очень рекомендую вам статью « ». Начинайте с маленьких перемен. Тогда вы войдете во вкус и вам будет с каждым разом становится все легче и легче.

Расскажите про свой опыт в жизни. Встречали ли вы когда-нибудь таких ? Что их отличает? Чем они обладают? Как они себя ведут? Как вам кажется, влияет ли внешность на расположение людей к себе?

Надеюсь, вы нашли много нового и интересного в статье. Удачи вам!