Среди художественного богатства народа значительное место занимает устное народное творчество - фольклор. Оно из далекой давности приносит современнику мысли, мечты, ожидания народа, воссоздает его борьбу против угнетателей или иностранных поработителей. Можно сказать, что устное народное творчество представляет поэтическую биографию народа, историю его трудовой жизни и борьбы за свободу и независимость, историю ратных подвигов его знаменитых сынов. Богатством и разнообразием жанров отмечается устное творчество народа. Устное народное творчество еще называют и фольклором, который в переводе означает - народная мудрость. Фольклор взят из источников на основе непосредственных наблюдений над окружающей жизнью. Он воссоздает историю, культуру, быт, традиции, верования народа. Жанры фольклора чрезвычайно разнообразны - это сказки, пословицы, загадки, песни, думы и т.п. Одним из самых древних и интересных жанров фольклора являются сказки. В сказках изображаются большей частью выдуманные события. Это понятно, ведь народ в этих произведениях выражал свою мечту, например, разбогатеть, дождаться справедливого суда. Украинские народные сказки чрезвычайно разнообразны. Есть сказки, действующими лицами, которых являются животные, но животные необыкновенные: они умеют говорить, думать, чувствовать. Есть сказки, в которых действуют люди или исторические лица. Мир сказок не только волшебный, фантастический, а и поучительный: в сказках дается ответ на простые вопросы, которые всегда волнуют людей - что является смыслом человеческой жизни? Что такое добро и зло, жизнь и смерть? Загадка - тоже один из видов устного народного творчества, в котором описано определенное явление или существо, но не названо, а собеседник должен отгадать, о чем речь идет в загадке. Загадки, составленные народом, отмечаются своим остроумием, оригинальностью, поэтичностью. Они помогают развивать фантазию, творческое мышление. Интересную страницу устного народного творчества составляют пословицы и поговорки. В них отображается многовековая мудрость народа, практический опыт в разные периоды человеческой деятельности, раскрыты явления природы, переданы мечты. Всемирное признание получила украинская народная песня - гениальное сочинение народа. В украинских народных песнях поэтически воспроизведены исторические события, грусть и радость, мечты и желания людей. Песня раскрывает духовные корни, величие народной души. Писатель М..Г. Стельмах писал: «Украинская народная песня пережила все тяжелые времена и из глубин веков донесла в наше настоящее думы и чувства, боли и ожидания народа». Народную песню, то радостную, то печальную сочинял-воспевал пастушок, крепостной, влюбленная девушка, мужественный казак - защитник родиной земли. И песня жила, передавалась из поколения в поколение. Словно исполинское дерево разрослась украинская народная песня. И каждая ветвь этого могущественного дерева - это неотъемлемые разные стороны многогранной жизни народа. Народные песни связанны с работой, досугом, праздниками и обрядами, батрачеством, подработкой, рекрутством, борьбой народа за свободу и независимость.

Другие формы, такие как духовные или баллады, рифмы и другие языковые игры, имеют сходные резонансы в литературе, но этих трех должно быть достаточно, чтобы поддержать мои замечания. Любопытно, что, чтобы поговорить об устной традиции, мы должны начать с фигуры «темного» артиста: Степина Фетчите, Рочестера или кингфиша шоу «Энди» Амоса. Его роль - пародировать знакомый стереотип черных: глупый, невежественный, ленивый, мошеннический, трусливый, ниже нравственного и инфантильного. Если этот номер заставляет аудиторию смеяться, то именно потому, что актер не настолько гротеск и нелепо сам, но кто-то умный и талантливый: актер, довольно просто.

Украинская народная песня - самая роскошная и самая душистая из всех ветвей на дереве мирового народного творчества. Оригинальным и популярным видом устного народного творчества являются думы. Это большие повествовательные произведения преимущественно героического содержания. Чаще всего в думах рассказывается о событиях, связанных с героической борьбой народа против иностранных захватчиков. * Наша дума, наша песня * Не умрет не погибнет. * Вот где, люди, наша слава, Слава!

Сондерс Реддинг дает нам очень хороший пример. Пересекая Кентукки на машине с черным автостопом на борту, рассказчика останавливает охранник, вооруженный автоматическим пистолетом в маленьком шахтерском городе, парализованном ударом. Капитан, мы едем в Кентукки. Вы видите весь этот задний двор, капитан? Билл лгал убедительно. Эта гитара тоже? Спросил охранник с ухмылкой.

Эта коробка - она ​​для всех, кроме меня. Или, может быть, мне не нужно уходить. Коротышка получает деньги от своих белых пассажиров благодаря рабскому клоуну, который завершается, когда Коротышка просит белых ударить его задницу. В «Аутсайдерах», более позднем романе Райт, герой Крест Дэймон - черный интеллектуал и экзистенциалист-преступник, как культурный, так и параноидный. В какой-то момент своей карьеры в качестве преступника ему нужен поддельный сертификат о рождении, и он получит его снова, благодаря числу «хороших негров».

Все знают о том, какое творческое наследие от давних предков есть у каждой страны. Для любых народов его можно смело поставить на вершину культурного наследия всех времен, ибо здесь в наибольшей степени проявляется мудрость поколений и даже самосознание народа как единого целого.

Истоки происхождения

Как известно, у художественных произведений, относимых к единого автора нет.

Крест сказал себе: Он должен представить чиновникам чернокожего человека, такого испуганного и невежественного, что ни один белый человек не подумает, что он может быть хитрым человеком. Конечно, он сразу это понял. И когда он стоял там, манипулируя их ответами, Крест точно знал, каким человеком он должен был быть, чтобы заглушить подозрение, если что-то когда-либо делало плохой поворот. Это помогло им почувствовать себя расово превосходящим.

В чем проявляются красота и в произведениях устного народного творчества

Однако самое сложное проявление проблемы «Доброго негра» в романе, вероятно, у Невидимого Человека Ральфа Эллисона. Дед рассказчика, «всегда был таким милым», исповедует на смертном одре следующие слова. Постарайтесь жить в устье волка. Он сам становится своего рода куклой самбо, когда его снимают полиция. Ринехарта до Рина, любовника и игрока, - что мы видим только комические маски, и мы сводимся к простым гипотезам об истинной личности мастера-иллюзиониста, который оживляет их всех. И так далее, от человека к характеру, с самим рассказчиком, который выполняет максимальное количество негров: невидимая чернота, которая скрывает человека с большой чувствительностью.

Его автор - народ, передающий из поколения в поколение разные знания. Что самое интересное, так это то, что сюда относятся и музыка, и театрализованные действа, и так называемые крылатые фразы, и поговорки, и пословицы, и загадки, и песни, и былины, и сказки. Очень часто народная мудрость в произведениях устного народного творчества связывается с понятием мы сейчас рассмотрим подробнее.

Рефераты и Сочинения по русской и зарубежной литературе

Конечно, это происходит прямо из водевиля, бурлескской традиции и шоу менестрелей. Но кроме того, мы можем определить подлинную фигуру из народных сказок, на самом деле одну из главных фигур афро-американских сказок. Дорсон собирал народные сказки в Мичигане, осведомитель сказал ему: Кролик - это всегда интрижка.

Что можно почерпнуть из народного фольклора

Во Флориде Зора Нил Херстон сказала то же самое: Джон был слишком умен для Оле Масса, он никогда не получал исправлений! Как и другие обманчивые герои в разных устных традициях, он не является ни животным, ни человеком, ни богом, но одновременно участвует в этих трех натурах. Большинство блюзовых песен можно разделить на два разных набора: длинный плач, с одной стороны, и более быструю и игривую форму - с другой. Ма Рейни начинает жалобу. Райдер, посмотри, что ты сделал, Господь Господь Бог.

Понятие фольклора

Вообще само понятие фольклора происходит о английского слова folklore, которое представляет собой сочетание двух терминов - folk (народный) и lore (знание, мудрость). Отсюда становится понятно, что по сути фольклор и означает народную мудрость, и неважно, в какой художественной форме она выражена.

В чем проявляются красота и в произведениях устного народного творчества

Русский фольклор в мире считается одним из самых уникальных и богатых в плане того наследия, которое оставили нам предки. Посудите сами: что за произведение ни возьми - оно всегда имеет мораль по типу басен. Но только в этом случае смотреть нужно гораздо глубже, читать между строк, чтобы полностью понять, в чем именно выражена народная мудрость в произведениях устного народного творчества. Пословицы или те же крылатые фразы с поговорками, например, являются некими поучительными элементами творчества народа.

Сделал меня любить тебя, теперь твой шторм пришел. Ты заставил меня полюбить тебя, теперь твой шторм пришел. Теперь у вас много денег. Ты такой красивый, но ты когда-нибудь умрешь. О, ты такой красивый, но когда-нибудь ты умрешь. Пожалуйста, толстая мама, держи их здорово.

Их большие большие ноги будут держать меня подальше. Сократите его, если он остановится, застрелите его, если он побежит. Потому что этот человек прыгнул на меня солоноватой. Тем не менее, помимо этого первого уровня, кажется, что блюзовая работа всегда представляла собой некоторую резолюцию, трансцендентность и даже катарсис и исцеление. Темы блюза сливаются с каждой страницей черной литературы. В неопубликованном исследовании на блюзе Уолтер Лерман ссылается на тему «отъезд» в более чем 83% песен.

По большому счету можно сказать, что их главная мысль как бы предостерегает нас от неправильных действий. Зачастую такие высказывания приобретают некую аллегорическую форму и не всегда имеют дословное значение, скажем, как во фразе о том, что, не прилагая усилий, и рыбку не поймаешь.

Это блуждание - своего рода горизонтальная мобильность без реальной цели - является постоянной американской черной повседневной жизни, которая приходит, чтобы ослабить разочарованные перспективы вертикальной мобильности. Если черный человек не может развиваться в своем бизнесе, он может сменить работу, если он здесь не живет, он может попробовать свою удачу в другом месте. Доминирующей темой «Ребенка страны» является бесконечный пробег «Больше».

В Депозитах, также из Райт, это поездка из Чикаго в Нью-Йорк, чтобы начать новую жизнь, которая доказывает невозможность такого возрождения. В «Невидимом человеке» движение сначала связано с великой миграцией с Юга на обетованную землю Севера. В «Блюз» Ричарда Райта, на самом деле, он начинает с определения формы блюза как части символического действия. «Блюз» - это попытка сохранить яркую память о болезненных подробностях пережитых нами насильственных переживаний, погладить грубую рану раны и превзойти ее не утешением философии, а ее извлечением лиризм иногда трагический, иногда комический.

Возьмем, например, известнейшее выражение: "не зная броду, не лезь в воду" (брод - мелководье в водоеме). Понятно, что изначально оно действительно было применимо к тому, чтобы избежать опасности при переходе водоема вброд. Однако со временем оно приобрело и более широкое значение, связанное с тем, чтобы заранее продумать исход какой-либо ситуации, чтобы она не закончилась плачевно. Подобная народная мудрость в произведениях устного народного творчества прослеживается и во фразе «Семь раз отмерь…». И таких примеров можно приводить очень много. Например, понятно, что фраза, утверждающая, что делу нужно отдавать время, а потехе - час, в понимании сводится к тому, что пока не закончил все дела, отдыхать нельзя, или к тому, что сначала нужно закончить начатое, а только потом отдыхать.

Давайте закончим словом о блюзе: их притяжение заключается в том, что они сразу же выражают агонию жизни и возможность завоевать ее величайшей гадкостью. Если они не принадлежат к жанру трагедии, это зависит только от того, что они не предлагают решения, а не козла отпущения, кроме эго.

Это было бы лучше подходит для рассказа, приведенного выше, «Человек, который жил под землей». Но, прежде всего, вскоре выяснилось, что это был превосходный манифест для собственной работы Эллисона, которая сейчас продолжается. Там Рас-Эксхортер, горький черный националист, одетый, как эфиопский принц, обвиняет полицию в одном копье и щите.

Что можно почерпнуть из народного фольклора

Мудрость поколений многому может научить. Очень интересно выглядит еще один элемент, который включает в себя народная мудрость в произведениях устного народного творчества. Былины, сказы или сказания, к примеру, являются произведениями, сочетающими в себе литературный и музыкальный аспекты. Очень часто их исполняли бродячие сказатели.

Сцена сообщается нам анонимным жителем Гарлема. «У Канольда, да, старик, был большой черный канассон», у него была меховая шапка и какая-то старая кожа льва или что-то на его плечах, и были проблемы. Он вскарабкался по жилым домам и крикнул: Уничтожь их! Это я, Рас, кто его заказывает! Примерно в это же время из окна выходил маленький урод с большим грузинским голосом и кричит: Растет твоя стая ковбоя.

Если блюз является основой популярной речи в черной литературе, проповеди являются источником большой риторики. Публичная речь занимает удивительное место в американской чернокожей повседневной жизни. Реддинг отмечает, что дети в его семье «все обучены дома, чтобы улучшить свое знание и часто регистрируются для школьных призов». Болдуин был проповедником в церкви слепого в Гарлеме в подростковом возрасте. Кроме того, когда Эллисон решает не делать своего героя писателем, вполне естественно, что он делает его оратором.


В большинстве своем они описывают какие-то исторические события или надежды народа на лучшую жизнь. Благодаря таким произведениям можно даже изучать историю того или иного народа. Хотя сюжет или образы главных героев могут быть сильно приукрашены, но тем не менее, основная мысль или ход исторических событий остаются неизменными. Одним из самых главных достояний русского фольклора считается "Слово о полку Игореве".

Все эти книги чередуются с устными моментами: Ни один день триумфа не воспроизводит проповедь, поставленную на черных похоронах, а «Незнакомка и одиночество» - предвыборная речь южного правителя; реальный конец «Ребенка страны» - страстная пропаганда Макса для защиты Биггера; целая глава «Невидимого человека» посвящена проповеди слепого пастора Барби о основателе университета, и сам рассказчик говорит несколько самых красноречивых речей; Болдуин «Го скажи это на горе» предлагает две замечательные проповеди Габриэля.

Три основных компонента: библейское насилие в действии и страданиях, апокалиптические и почти сюрреалистические образы, подобные Книге Откровений, и, наконец, контрастный тон эллиптической мудрости, как в Книге Притчей. Афро-американская литература из-за особых ресурсов и уязвимости черных писателей гораздо лучше способна учитывать иронии и амбивалентности американского состояния, чем большая часть белой литературы. Черные писатели - это, так сказать, радары американского опыта, которые позволяют нам расширить наше собственное видение.

Практически во всех жанрах можно встретить и некоторые ассоциации, помогающие понять, почему возникли некоторые фразы, используемые в обиходе. Богатыри всегда на Руси считались крепкими как дубы. Ну, не зря же народ придумал такое сравнение о несокрушимости своих героев? Иногда добрых молодцев сравнивали с орлами (иногда с селезнями), а красну девицу - с лебедушкой или голубкой.

Райт в «Этике жизни Джим Кроу» и «Черный мальчик», «Толсон» в «Либретто», «Эллисон» в прологе и эпилоге «Невидимый человек» и Болдуин в «Хрониках Родины» все это подчеркивали его моральные последствия. Раса и социальные отношения в Соединенных Штатах резко меняются. В то время как один из трех чернокожих мужчин старше шестидесяти пяти лет неграмотен, только один из двадцати человек все еще среди молодого поколения. Не так давно клуб «Хлопок» в Гарлеме не допускал в него никого, кроме знаменитостей, и сегодня Бродвей и 52-я улица ухаживают за черными клиентами.

Заключение

В плане поучений народная мудрость в произведениях устного народного творчества несет более глубокий смысл, нежели думают о ней люди. Многие считают, что те же сказки - это просто выдумки. Э, нет! Хоть в них и встречаются одушевленные животные, птицы, растения, предметы или стихии, а также несуществующие в природе герои и явления, сам народ говорит о них, что хоть сказка и является выдумкой (ложью), но в ней содержится скрытый намек, который должен послужить уроком на будущее.

«Художник должен потерять свою особую идентичность в великом вихре жизни», - говорит Вальдо Франк в своем предисловии к Кейну. Это вера, которая в значительной степени отвергла большинство чернокожих художников нашего времени. В Париже, говорит нам Болдуин, американский черный «борется, на другой почве, с той же старой борьбой за то, что нашел свою собственную идентичность», и оказывается, что этот квест является более широким из его американцев Американец в Европе повсюду сталкивается с вопросом о своей идентичности.

В Клоде Маккей в Доме Гарлему есть черный персонаж, для которого вопрос об идентичности сводится к пищевой проблеме: Он отказался есть арбузы, потому что белые сказали, что это был негритянский лед, Ему больше не нравились свиные ребрышки или хлеб из кукурузы. И простая идея съесть цыпленка дала ему спазмы. В «Блюз Ричард Райт» и в других местах Эллисон подробно остановился на этой проблеме идентичности. Но его самый яркий рассказ - в «Невидимом человеке», и он снова оборачивается кулинарной историей.

Если хорошенько задуматься, так ведь оно и есть. При этом не нужно воспринимать произведения народного фольклора в буквальном смысле. Тут нужно вникнуть в саму скрытую суть повествования. Самое интересное, что многие классики литературы переняли такой прием сравнительных аллегорий именно из народного фольклора.