Эта увлекательная красочно оформленная программа обучения английскому языку, состоящая из 15 мини-игр, позволяет приобрести практические навыки чтения и значительно расширить запас английских слов. Система наград за каждую игру заинтересует ребенка и привлечет его к повторному прохождению, которое, кстати, будет каждый раз разным. Экспертиза изобретения - это как некая игра нацеленная на то, чтобы увеличить их словарный запас. В этом им помогут игры на запоминание и повторение слов и предложений. Яркое и красочное оформление помогут ребенку в этом нелегком деле. Простой и понятный интерфейс освоят даже самые маленькие.
Системные требования: Pentium2 200, 32MB, 2MB видео, Звуковая карта: 4х CD-ROM ,ОС: Windows XP, 2000, ME, 98, 95.
Язык: русский
Размер:
164 Мб
Версия игры
- образ диска
Скачать игру Занимательный английский для детей
Казуальная игра , которую можно скачать без регистрации
, разработана в жанре . Несомненно, с этой игрой время пролетит незаметно! Для того чтобы прохождение уровней доставило вам максимум удовольствия, следует скачать и установить эту казуальную игру к себе на компьютер и беспрепятственно наслаждаться блистательной графикой и качественным оформлением игры.
Для игры нужен WinRar -
Шахризат Кочкарова
Проект по английскому языку «Занимательный английский»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КАРАЧАЕВО – ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА ПРИКУБАНСКИЙ РАЙОН
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Светлячок»
Рассмотрено
Утверждаю ПС МБОУ «Светлячок» ___
Протокол № ___
От 29. 05. 2017 г. Зав. МБДОУ «Светлячок»
Лайпанова Л. М.
Приказ №38 от 05. 09.2017г
Дополнительная образовательная программа
«Занимательный английский »
дошкольного образования
Муниципального бюджетного учреждения
Дошкольного образования
Детский сад «Светлячок» с. Знаменка
Прикубанского района КЧР
Разработчик Программы МБДОУ «Светлячок»
Воспитатель : - Кочкарова Шахризат Курманбиевна
с. Знаменка.
1. Пояснительная записка….3
2. Актуальность проекта… . …3
3. Цели и задачи проекта… .5
4. Принципы проекта… .…. …. 6
5. Продукт…. 7
6. Построение образовательного процесса по возрасту форме работы с детьми….…7
7. Формы организации образовательной области…. 9
8. Основные методы и приемы….9
9. Методы :…. 9
10. Условия реализации программы…11
11. Этапы реализации проекта программы… . 12
12. Планируемые результаты обучения английскому языку в детском саду… . 13
13. Ресурсное обеспечение программы…. 14
14. Выводы…. 15
15. Перспективы дальнейшего развития проекта… . 16
16. Список литературы…. 16
17. Интернет ресурсы…16
Пояснительная записка
Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Все, что ребенок учит в это время, надолго запоминается – прекрасно развита долговременная и оперативная память. Он способен запоминать языковой материал целыми блоками, но это происходит только в том случае, когда у него создана соответствующая установка и ему очень важно запомнить тот или иной материал. Легче всего это происходит в игре. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое-то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий. Игра создает прекрасные условия для овладения языком , а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте.
Поэтому в данном курсе обучения дошкольников английскому языку широко использованы игровые технологии. Занятия строятся так, чтобы атмосфера игры царила от первой до последней минуты.
Учет особенностей возраста - отправная точка для конструирования курса обучения. Хорошо то обучение, которое забегает вперед развития (Л. С. Выготский) . А «зоной ближайшего» развития принято считать, те действия, которые сегодня ребенок выполняет под руководством педагога, а завтра будет выполнять самостоятельно.
Изучение иностранного языка не только приобщает детей к культуре народа другой страны, но и помогает глубже понять свою собственную, увеличивает культурный актив страны. Сейчас совершенно ясно, что знание даже одного иностранного языка поможет ребенку в будущем эффективно реализовать себя в профессиональной деятельности, будет способствовать гармоничному, всестороннему развитию его личности, служить показателем его культурного уровня, средством самоутверждения. Все вышеизложенное раскрывает актуальность программы.
Направленность программы - социально-педагогическая, она ориентирована на реализацию общекультурного направления в воспитании, развитии и социализации старших дошкольников. Содержание образовательной области данной программы разработано в соответствии с возрастными, психологическими и физиологическими особенностями детей дошкольного возраста и реализуется в различных видах деятельности (общении, игре, познавательной деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка).
Программа разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами :
Закон РФ «Об образовании»
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 №27 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.4.4.1251-03»;
Уставом МБДОУ детский садик «Светлячок» .
Программа «Занимательный английский » является рабочей. Образовательная деятельность по данной программе ведётся с 2017 года. Программа направлена на формирование коммуникативных компетенций через последовательное развитие всех видов универсальных учебных действий. С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение детей в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности. На занятиях реализуются такие формы активности ребенка, как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками, познавательная, а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении, изобразительная (рисование, музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения). Индивидуальный подход к ребенку – основа данного курса.
Основной материал программы : игровые упражнения, которые помогут детям выработать правильное произношение, развить воображение, память, мышление; тематические картинки (сопровожденные подписями, песенки, стихи, просмотр мультфильмов на английском языке – послужат опорой при накоплении активной лексики и речевых стереотипов; для развития моторики, которая способствует совершенствованию речемыслительной деятельности. Все это помогает сделать занятия яркими, интересными и запоминающимися.
Основной метод программы – деятельностная игровая ситуация. В игре ребенок незаметно для себя, бессознательно, будет усваивать новые слова и выражения по таким темам как : приветствие, знакомство, дикие и домашние животные, цвета, семья, семейные праздники, игрушки и сувениры, части тела, счет, еда, овощи и фрукты, одежда. Также преобладают такие виды деятельности как : пение, движение под музыку, рисование.
Общеобразовательная программа «Занимательный английский » разработана на основе рабочей программы по английскому языку первый учебник вашего малыша Шалаева Г. В. и «Английский язык для детей 5-6 лет » Т. В. Крижановская.
Цель :
Формирование элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности ребёнка осуществлять межличностное и межкультурное общение в устной форме, через игровую деятельность посредством английского языка .
Задачи :
Создать устойчивую мотивацию к изучению иностранного языка ;
Познакомить ребят с английской лексикой , английскими речевыми конструкциями и фразами;
Научить ребят активно общаться и взаимодействовать друг с другом;
Развить навыки устной речи через воспроизведения стихотворений, исполнения песен на английском языке ;
Привить любовь детей к культуре и традициям другой страны через волшебный мир сказок и поэзии;
Развить коммуникативные способности, фонематический слух, память, внимание и мышление детей с помощью игровых ситуаций;
Развить технику речи, артикуляцию, интонацию, двигательные способности детей через драматизацию;
Воспитать ответственность, самостоятельность, трудолюбие, потребность в самообразовании.
Принципы :
1. Принципом данной образовательной программы является ее открытость и доступность для освоения.
2. Принцип коммуникативной направленности. Создание условий коммуникации (мотивы и цели, коммуникативной обстановки.
3. Принцип опоры на родной язык . Учет того, что дети не знают многих терминов.
4. Личностно – ориентированный характер обучения. Отбор содержания, отвечающего интересам и уровню развития обучающихся данного возраста, учет психологических и индивидуальных способностей детей. Регулировка темпа и качества овладения материалом, а также индивидуальной посильной учебной нагрузки дошкольников.
5. Принцип комплексной реализации целей : развивающей, воспитательной, учебно – образовательной.
6. Принцип коллективно–индивидуального взаимодействия. Предоставление каждому ребёнку как можно большего числа возможностей для самовыражения.
7. Принцип формирования «пирамиды» речевых навыков, формирование сначала низших звеньев речевой деятельности, затем высших.
8. Принципы занимательности , доступности, наглядности и естественного общения.
Все эти принципы направлены на овладение иностранным языком как средством общения и обеспечивают мотивацию деятельности в каждый момент обучения.
Основные методы и приемы.
.
Продукт :
Создание кружка по изучению английского языка «Занимательный английский » .
Построение образовательного процесса по возрасту форме работы с детьми
При обучении английскому языку детей дошкольного возраста следует максимально учитывать их возрастные особенности. Педагог знакомится с литературой по данному вопросу и применяет методы и приемы, соответствующие возрасту детей.
При обучении детей английскому языку , нужно помнить, что они открыты и запоминают как есть. Также у них развито воображение и открыты творческие способности.
Необходимо, чтобы занятия (как дома, так и любом другом учреждении, проходили в игровой форме - при этом использовались различные игры, песенки на английском , смотрелись познавательные фильмы.
Английский язык для детей дошкольного возраста должен быть как можно более легким. Все предложения должны быть простыми.
Очень хорошо при обучении карточки на английском языке , - ведь дети, особенно дошкольного возраста, мыслят картинками-образами. Карточки в данном случае послужат налаживанию связей между образами, которые представлены на карточке, и словом, связанным с ней. В этом возрасте всегда необходимо показывать ребенку с помощью картинок то, что вы пытаетесь ему донести.
Для изучения английского языка детьми дошкольного возраста, их нужно увлечь.
Увлечь ребенка помогут интересные :
При этом, если к ним будут прилагаться картинки - это будет просто замечательно.
Что касается грамматики английского языка , то не нужно заставлять детей ее зубрить. Они запомнят правила грамматики автоматически и не смогут их применить. К тому же вы можете отбить охоту у ребенка впоследствии заниматься английским . Лучше пусть все проходит в непринужденной и легкой форме.
Каким образом проводить образовательную деятельность и сколько затрачивать времени для обучения английскому детям .
Как уже говорилось, занятия для дошкольников необходимо проводить в игровой форме.
Не стоит изучать неправильные глаголы, а также любую другую грамматику. Можно лишь упомянуть на неправильный артикль the и правильный артикль a.
Также английский для детей дошкольного возраста должен включать разговорную речь, ведь впоследствии именно разговорный английский будет служить средством коммуникации с иностранцами.
Для детей нужно использовать короткие диалоги и рассказы. Если они будут сопровождаться голосом за кадром и иллюстрированы картинками - то это будет отлично.
Программа «Занимательный английский » рассчитана на детей в возрасте от 5до 6 лет. Она направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком , формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей ; способствует развитию активной и пассивной речи.
Формы организации образовательной области
Непосредственно образовательная деятельность по обучению английскому языку (по подгруппам, индивидуально) ; Индивидуальная работа с ребенком; Тематическая непосредственно образовательная деятельность; Фонетическая гимнастика; Дидактические игры; Физкультминутки; Интегрированная деятельность; Сюрпризные моменты.
Основные методы и приемы.
Выбор методов обучения зависит от возраста детей и ориентирован на активизацию и развитие определенных психомыслительных и познавательных процессов.
Объяснительно-иллюстративный метод способствует созданию прочной информационной базы для формирования умений и навыков.
Репродуктивный метод широко применяется на занятиях. Обучающиеся воспроизводят информацию и выполняют тренировочные упражнения (педагог показывает - дети повторяют) .
Методы :
Репродуктивный;
Поисковые методы;
Методы индивидуального обучения;
Метод критического мышления;
Словесный;
Объяснение;
Поощрение;
Практический;
Упражнение;
Игровые методы;
Видео-метод.
В соответствии с ФГОС структура занятия включает в себя 3 основных этапа : ориентировочно-мотивационный, операционно-исполнительский и рефлексивно-оценочный.
Программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, развитие творческих способностей детей, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребёнка, что, в свою очередь, позволяет дошкольникам проявить себя, преодолеть языковой барьер , выявить творческий потенциал.
Прогнозируемые результаты изучения английского языка .
Общим результатом освоения образовательной программы «Занимательный английский » является осознание английского языка как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом того, что на начальном этапе изучения английского языка закладываются лишь основы указанных сторон развития ребёнка :
Сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как гражданина России, готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур;
Сформированность мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур , а также обогащения родного языка , средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;
Знание определённого набора фактов иностранной культуры : детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов;
Наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка , необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;
Владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной форме , знание правил речевого и неречевого поведения в общении;
Сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «Занимательный английский » ) специальных учебных умений и универсальных учебных действий, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития ребёнка в процессе иноязычного образования;
Сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.
Условия реализации программы.
Технические средства обучения
1. CD материал
2. Телевизор
3. Музыкальный центр
В рабочей программе предусмотрено использование различных видов дидактических игр, а именно :
На развитие восприятия цвета; На количество предметов; На развитие англоязычной речи , мышления, памяти, внимания; На закрепление названий различных предметов; На узнавание и называние членов семьи; На закрепление названий частей тела.
Наглядно – образный материал
1. Иллюстрации и картинки;
2. Наглядно - дидактический материал;
3. Игровые атрибуты;
4. «Живые игрушки» (воспитатели или дети, одетые в соответствующие костюмы) ;
5. Стихи, загадки.
Этапы реализации проекта программы
Реализация проекта растчитано на с октября 2017 г. по май 2018 г. учебный год. (долгосрочный проект )
Реализация проекта
Создание рабочей группы
Разработка перспективного плана
Создание библиотеки
Выбор помещения, оборудование помещения
Отбор детей
Определение руководителей
Оплата кружка
Время работы
Утверждение программы и перспективного плана
Презентация кружка
Реализация каждой определенной темы проходит через три этапа :
Начальный : рассматривание рисунков, фотографий, использование дидактических игр, знакомство с литературными произведениями, в которых отражены различные способы проведения и соответственно меры предосторожности;
Основной : тематические занятия, тематические дни, встречи-беседы, досугов, развлечение, игры.
Итоговый : продуктивная деятельность, участие в садовских конкурсах.
Планируемые результаты обучения английскому языку в детском саду
К концу 2017-2018 учебного года ребенок научится :
Понимать элементарные изученные английские слова , и выражения;
Приветствовать, представлять себя, прощаться, благодарить;
Односложно отвечать на вопросы;
Рассказывать рифмовки на английском языке ;
Строить краткие диалоги;
Петь песенки с использованием изученных движений;
Владеть лексическим и грамматическим минимумом данного уровня. Способ определения результативности : диагностика и контроль знаний, умений и навыков.
Форма подведения итогов реализации : выступление детей на утренниках, проведение развлечений с элементами страноведения и английского языка , познавательные путешествия, проведения праздников, инсценировка стихов, песен, постановка сказок.
Ресурсное обеспечение программы
Нормативно - правовые ресурсы :
1. Концепция содержания непрерывного образования
2. Закон РФ «Об образовании»
3. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»
4. Устав ДОУ
5. Закон РФ «Об образовании» в редакции Федерального Закона от 01.12.2007 №309_ФЗ
6. СанПиНы 2.4.1.2660-10
7. Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009 года № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
Кадровые ресурсы :
Для работы в проекте привлекаются педагоги ДОУ.
По образовательному цензу коллектив проекта выглядит следующим образом :
Всего 1 педагог – Кочкарова Ш. К.
Высшее образование
Материально-технические ресурсы :
У нас имеется оргтехника, телевизор, музыкальный центр.
Выводы :
Таким образом, создание кружка по изучению английского языка на базе ДОУ позволяет систематизировать и активизировать деятельность педагогов по раскрытию детского индивидуального потенциала в овладении базовым уровнем иностранного языка . Результатом данной деятельности является приобретение определенного запаса знаний, значительное расширение кругозора, а также :
Развитие памяти, воображения, волевых качеств
Повышение физической активности
Приучение к аккуратности, организация своей деятельности
Приобретение навыков общения на иностранном языке со сверстниками и взрослыми
Осуществление диалогового общения на элементарном уровне
Развитие умения составлять элементарные связные высказывания о себе, семье, о друге, о любимом животном
Понимание устных высказываний педагога.
Перспективы дальнейшего развития проекта .
На базе кружка можно создать мини - музей «Страна изучаемого языка » , участвовать в конкурсах.
Список литературы
1. Английский язык5-6 лет /С . В. Литвиненко. Москва : ЛСТ : Астрель, 2015.-46 с. ;ил. -(планета знаний-детям. Детский сад.)
2. Английский язык : для детей 5-6 лет. Ч. 1/ Т. В. Крижановская. - М.: Эксмо, 2012-56с.:ил.
3. Английский язык : для детей 5-6 лет. Ч. 2/ Т. В. Крижановская. - М.: Эксмо, 2012-56с.:ил.
4. Английские стихи и песенки для малышей/ Пер. Г. П. Шалаевой – М.: АСТ : СЛОВО. 2009. – 32 с. – (Английский для детей )
5. Английский язык/ Г . П. Шалаева. – Москва : Издательство АСТ : СЛОВО, 2017. – 287, с.: ил. – (Первый учебник вашего малыша) .
Интернет ресурсы
1. сайт сайт
2. cайт nsportal.ru
1. Английский язык для малышей . - Полиграф- Проект «Дрофа плюс» , М., 2012г.
2. Бедич Е. В. Крижановская Т. В. Английский язык для детей 4-5 лет . Часть 1.- Эксмо, М. ,2010г.
4. Бурова И. И. Учим английский , играя. Для детей 4-6 лет. - Издательство “Нева”,2004 год.
5. Песенник на русском и английском языке для детей . Динерман А. И. Ст. ”Мир”,2005 год.
6. Первая книга. Учим с малышом первые слова. Полиграф- Проэкт Дрофа плюс. М., 2011г.
7. Шалаева Г. П. Английский язык Первый учебник вашего малыша. - М.: Филол. об-во «Слово» , Изд-во «Эксмо» , 2007.
Учебно-методическое пособие «Занимательный английский» - это находка для тех, кто хочет обогатить свой словарный запас, обрести чувство языка и развить навыки разговорной речи. Книга содержит не только простые, понятные объяснения самых насущных языковых трудностей, но и строчки из песен, реклам и огромное количество примеров из живой современной английской речи. Увлекательность как принцип изучения языка - это авторский почерк, который прослеживается во всех книгах Виталия Левенталя. Собранный в книге уникальный лексический материал делает ее полезной не только для тех, кто изучает английский язык (старшеклассников, студентов, профессионалов), но и для преподавателей.
Ведение.
В моей лингвистической практике я был рецензентом многих пособий по английскому языку, но эта книга непохожа ни на одну другую. Автору удалось в занимательной форме рассказать о сложных, узловых моментах изучения английского, сделать этот материал простым и доступным для усвоения. Недаром первая книга Виталия Левенталя, ставшая бестселлером, так и называлась «Английский язык: Просто о сложном». Данное издание рассчитано на читателя, уже знакомого с азами английского языка, оно позволяет значительно углубить и расширить словарный запас, дает огромное количество примеров из живой современной английской речи, которые автор отобрал со знанием дела и практической направленностью. Блестки юмора, как в подборе примеров, так и в комментариях к ним, делают книгу легкой для чтения и способствуют запоминанию. Эта книга написана с большой любовью и интересом к языку, и они передаются читателю. А как известно, мотивация - это один из важнейших компонентов в изучении языков. Увлекательность как принцип изучения языка -
это авторский почерк, который прослеживается во всех книгах Виталия Левенталя.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Занимательный английский, учебно-методическое пособие, Левенталь В., 2015 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
- Занимательный английский, Левенталь В., 2015 - Учебно-методическое пособие Занимательный английский - это находка для тех, кто хочет обогатить свой словарный запас, обрести чувство языка и развить … Книги по английскому языку
- Английский язык как второй иностранный, 1 год обучения, 5 класс, Рабочая тетрадь №1, Афанасьева О.В., Михеева И.В., 2015
- Английские упражнения в картинках, 1 год обучения, Илюшкина А.В., 2015 - Вы делаете самые первые шаги в изучении английского языка. Эта книга поможет вам освоить в первую очередь те правила грамматики … Книги по английскому языку
- Англійська мова для математиків, English for mathematicians, Румянцева О.А., 2015 - Навчальний посібник є сучасним, розробленим з урахуванням досвіду роботи, варіантом інтенсивного курсу англійської мови для студентів і аспірантів, що продовжують … Книги по английскому языку
Следующие учебники и книги:
- Книги по английскому языку
- Английский без репетитора, Самоучитель английского языка, Мартынова Ю.А., 2012 - Выучить английский язык быстро, легко и самостоятельно можно с помощью этого учебного пособия. В книге в доступной форме изложены основные … Книги по английскому языку
- Понятный английский, Черниховская Н.О., 2014 - Данное пособие предназначено для широкого круга лиц, выезжающих за границу и сталкивающихся с необходимостью общаться с иностранцами на английском языке. … Книги по английскому языку
- Разговорный английский, Трофименко Т.Г., 2014 - Такого еще не было! Автор использует инновационную методику, позволяющую без изучения грамматики в полном объеме и без зубрежки научить человека … Книги по английскому языку
Программа элективного курса для первоклассников "Занимательный английский".
Данная программа базируется на принципах коммуникативного обучения и направлена на формирование положительной познавательной мотивации. Программа ориентирована на знакомство ребенка с основами иноязычной культуры. Занятия являются устным подготовительным этапом к изучению английского языка в рамках школьной программы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Элективный курс для учащихся 1 классов
«Занимательный английский»
Пояснительная записка
В современных условиях возросла значимость изучения иностранного языка. Сейчас изучение иностранного языка в школе начинается уже со второго класса. Столь раннее начало обучения пугает родителей и даже учителей. Новые учебники предъявляют высокие требования к 7-8 летним малышам.
Занятия по программе «Занимательный английский» знакомит ребенка с основами иноязычной культуры, т.е. сообщает ребенку базовый объем знаний, умений и навыков. Занятия являются устным подготовительным этапом к чтению и письму. Раннее обучение иностранному языку всесторонне развивает ребенка. У него улучшается память, сообразительность, развивается наблюдательность. Поскольку игра является ведущим видом деятельности дошкольника, задачи обучения тесно связаны с миром, в котором живет ребенок. Это мир сказок, стишков, песенок, где царит любознательность и желание поиграть со сверстниками.
Данная программа базируется на принципах коммуникативного обучения и направлена на формирование положительной познавательной мотивации.
Программа предназначена для коллективной работы с детьми. Но упражнения рассчитаны на осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к обучению детей с разным уровнем подготовки и разными способностями.
Учебная программа «Занимательный английский» рассчитана на 1 учебный год (34 учебных часа, 1 час в неделю).
Возраст: 6 – 7 лет.
Длительность занятий: 40 минут.
Цель курса: развитие лингвистических способностей младших школьников посредством активизации их творческой деятельности.
Задачи :
- формирование первичных навыков диалогической и монологической речи на английском языке;
- развитие речевого слуха, памяти, внимания, мышления;
- воспитание интереса и уважения к культуре других народов;
- Формирование первичных лексических навыков, расширение словарного запаса;
- развитие языковой догадки, мышления, творчества.
Предполагаемый результат обучения.
Первый год обучения.
К концу обучения дети должны знать 40-50 слов на английском языке, 10 готовых речевых образцов:
Я …(имя).
Как тебя зовут?
Мне … (возраст).
Как дела?
Что это?
Это…
Я вижу…
Я умею…
Я люблю…
Дай мне…
Спасибо!
А также 4-6 стихов, рифмовок, песен.
Календарно-тематическое планирование
Номер урока | Тема | |
Знакомство. Приветствие | Неllo! My name is... Знакомство с игрушкой |
|
Как дела? | Fine, sad, happy, etc. |
|
Давайте посчитаем | Счет от 1 до 10. - What is your name? – My name is… Cколько предметов на картинке? |
|
Раскрасим радугу | Цвета. Yes/No |
|
Раскрасим радугу. Повторение | Цвета. Слово and |
|
Фрукты и овощи | Названия фруктов и овощей |
|
Какого цвета яблоко? | Фрукты, овощи, цвета |
|
Давайте вместе посчитаем | Числительные, существительные во множественном числе |
|
Я люблю | I like… (цвета, овощи, фрукты, and) |
|
Я не люблю | I don’t like… |
|
Повторение и закрепление | ||
Моя семья | Family, члены семьи |
|
Моя семья | Family, члены семьи, числительные |
|
Моя семья | Члены семьи, How are you?, I like…, цвета, фрукты |
|
Руки, ноги и хвосты | Части тела |
|
Мальчики и девочки | Boy, girl, части тела |
|
Части тела | Части тела |
|
Давайте подвигаемся | Основные глаголы: go, jump, swim, dance, run, play, sleep. |
|
Я люблю | I like apples; I like to swim |
|
Повторение и закрепление | Закрепление лексических навыков по пройденным темам, совершенствование навыка использования простейших грамматических конструкций |
|
Я умею всё на свете | I can…, глаголы движения |
|
Я люблю, я умею | I like…, I can… |
|
Мой питомец | Названия животных |
|
Зоопарк | Названия животных. It’s a dog. |
|
Повторение и закрепление | Закрепление лексических навыков по пройденным темам, совершенствование навыка использования простейших грамматических конструкций: It’s an apple, It’s a dog. I can, I like, I don’t like. |
|
Какого цвета тигр? | Животные, цвета, числительные |
|
Мои игрушки | Toy, doll, ball, car |
|
Что это? | What’s this? – It’s a… |
|
Что это? | What’s this? – It’s a… |
|
Дай мне…? Спасибо! | Give me a …, thank you! |
|
Дай мне…? Спасибо! | Give me a …, thank you! |
|
Повторение и закрепление | Закрепление лексических навыков по пройденным темам, совершенствование навыка использования простейших грамматических конструкций |
|
Чему мы научились? (Повторение и закрепление) | Закрепление лексических навыков по пройденным темам, совершенствование навыка использования простейших грамматических конструкций |
Улыбки, радость, яркие краски - лучшие спутники детства. Конечно, учитывая огромные возможности для запоминания в этом возрасте, родители пытаются «впихнуть» в своих детишек как можно больше знаний. Именно поэтому многие из них начинают знакомить ребят с иностранным языком.
Не забывайте о том, что английский для детей, особенно в детстве, — это занимательность и привлекательность, игровые моменты. Если же процесс обучения основан на зубрежке, то результат будет очень плачевным — отторжение языка. И потом ни уговоры, ни принуждения, ни «сладкие» вознаграждения вам не помогут. Пока изучение языка для детей представляется чем-то неизведанным, захватывающим, действуйте!
Что представляет собой English for kids?
Вы учите ребенка читать, писать, считать на русском? А на английском? А что вы для этого используете? В обоих случаях незаменимыми «помощниками» будут развивающие игры, стихи, песенки, сказки, считалочки и многое другое. Интересный и занимательный материал дети схватывают налету и прочнее запоминают.
Специально разработанные игры: «Английский язык для детей» увлекают и не надоедают. Ваша задача объяснить, помочь, поиграть вместе, и тогда непредсказуемые сюжеты или логические цепочки будут манить ребенка, он будет больше проводить с ними время. Для каждого возраста, начиная с самых маленьких, затем дошкольников и школьников существуют различные по уровню материалы и задания.
Большинство детей уже к двум годам могут рассказать несколько стихотворений на родном языке. В коротких английских стишках используются слова и даже цельные фразы, которые малыши быстро запоминают. Ежедневное чтение вслух, поощрение в запоминании «новых» слов, объяснения со стороны взрослых – то, что нужно на начальном этапе, ведь обучение тесно связано с эмоциями и подражанием взрослому.
Никак нельзя обойти стороной песенки . Это ритм, это эмоциональное вовлечение, это фонетические особенности, это непроизвольное запоминание слов. Обучение английскому языку для детей включает и специально разработанные познавательные видеопрограммы, видеокурсы — English for children, которые способствуют и зрительному, и слуховому восприятию.
Считалки, тематические картинки, кроссворды, загадки и различные веселые рассказы красочно оформлены, что призывает детей рассматривать, узнавать и учить каждый необычный элемент.
Можно с уверенностью сказать, что программа способствует легкому усвоению материала, при этом интересный и веселый процесс обучения поможет вашим ребятишкам с желанием относиться к изучению.