В этом году сразу у нескольких моих учениц школьным учебником английского языка стал Rainbow English. На мой взгляд, довольно удачная серия, особенно для младших школьников (2-4 класс). При правильном подходе со стороны преподавателя, дети обязательно полюбят английский язык и с большим удовольствием будут делать домашние задания в рабочей тетради, потому что эта серия как нельзя более точно соответствует своему логотипу РИТМ («Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление»). В рабочей тетради есть много заданий, где нужно и можно раскрашивать рисунки, придумывать имена героям и так далее. Для второклашек — это именно то, что нужно.

Если говорить конкретно про издание Rainbow English 2 класс, то в базовой версии вас ждет — , и . В серию Rainbow English для 2 класса так же входит: компакт диск с аудио, . Сам по себе учебник довольно интересный и не сложный, он отлично подойдет для обычных школ. В то же время здесь как и во многих современных УМК изучение языка начинается не с английского алфавита, а с знакомых слов английского происхождения и легких англоязычных имен. Постепенно вводится новая лексика, буквы, словосочетания, звуки, фразы и предложения. Понравилось, что лексика довольно хорошо отрабатывается и устно и письменно, и даже визуально. Но, при всей кажущейся легкости, у некоторых детей возникают проблемы с запоминанием лексики, которая начиная со второй четверти, начинает активно добавляться в словарный запас. Словарик, кстати, есть во второй части учебника, в конце. Так вот, учебник интересный и отлично сочетается с рабочей тетрадью, и если в самом начале он кажется довольно легким, то ко второй части первого года обучения он усложняется, но весь процесс идет постепенно, и это плюс.

В процессе знакомства с этим учебником у меня возникло желание сделать карточки со словами, чтобы дети могли повторять слова в свободное время, для наилучшего эффекта я взяла точно такие же изображения предметов, как они нарисованы в учебнике и рабочей тетради. Для первой части учебника получилось 4 печатных листа А4.

Карточки со словами для 1 части учебника Rainbow English 2 класс можно скачать . Для 2 части учебника — .


Примеры упражнений из учебника и рабочей тетради Rainbow English 2 класс








Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой, предназначен для учащихся общеобразовательных школ и является основным компонентом учебно-методического комплекта, в который также входят рабочая тетрадь, книга для учителя и аудиоприложение.

Примеры.

Сравни эти предложения. Одни из них утвердительные, другие - вопросительные. Скажи, чем они отличаются и как можно сделать утвердительное предложение вопросительным.
She is Gwen. Is she Gwen?
He is Willy. Is he Willy?

Прочитай эти утвердительные предложения и сделай из них вопросы. Обрати внимание на местоимения he, she, it.
1) Не is a cook. 3) It is a chimp.
2) She is Tess. 4) Charley is good.

Прочитай эти незнакомые слова и попробуй догадаться, что они означают.
1) door bell - дверной звонок
2) cookbook - ?
3) sweet shop - ?
4) street lamp - ?
5) cherry cake - ?
6) car clock - ?
7) sheep farm - ?
8) floor lamp - ?

Содержание
Step 30
Step 31
Step 32
Step 33
Step 34
Step 35
Step 36
Step 37
Step 38
Step 39
Step 40
Step 41
Step 42
Step 43
Step 44
Step 45
Step 46
Step 47
Step 48
Step 49
Step 50
Step 51
Step 52
Step 53
Step 54
Step 55
Step 56
Step 57
Step 58
Step 59
Step 60
Step 61
Step 62
Step 63
Англо-русский словарь

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Английский язык, Rainbow English, 1 год обучения, 2 класс, Часть 2, Афанасьева О.В., Михеева И.В., 2011 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Английский язык, 2 класс, 1 год обучения, Часть 2, Афанасьева О.В., Михеева И.В., 2011 - Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка О. В, Афанасьевой и И. В. Михеевой, предназначен для учащихся общеобразовательных … Книги по английскому языку
  • Английский язык, 2 класс, Книга для учителя, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Колесникова Е.А., 2015 - Данное пособие является неотъемлемой частью учебно-методического комплекса Английский язык для 2 класса серии Rainbow English авторов О. В. Афанасьевой, И. … Книги по английскому языку
  • Английский язык, 2 класс, Рабочая тетрадь, Афанасьева О.В., Михеева И.В., 2015
  • Английский язык, 2 класс, Часть 1, Афанасьева О.В., Михеева И.В., 2014 - Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой, является основным компонентом учебно-методического … Книги по английскому языку

Следующие учебники и книги:

  • Английский язык, Enjoy Reading, 5-6 класс, Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н., 2007 - Учебник состоит из 8 уроков, связанных единым сюжетом, посвященным подготовке учащихся к поездке в Великобританию и построенным на достоверном, аутентичном … Книги по английскому языку
  • Английский язык, Enjoy Reading 3, 5-6 класс, Книга для чтения, Биболетова М.З., Денисенко О.А., 2006 - Книга для чтения является составной частью УМК “Enjoy English-З’ для 5-6 классов общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса. … Книги по английскому языку
  • Английский язык, Enjoy Reading, 5-6 класс, Биболетова М.З. - Enjoy English (5-6 классы) является продолжением серии учебных изданий с этим же названием при начале обучения английскому языку со 2 … Книги по английскому языку
  • Английский язык, Книга для чтения, 10-11 класс, Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., 2000 - Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Учебник содержит материал о культурном многообразии, основных достижениях и проблемах современного англоязычного мира. Книги по английскому языку

Предыдущие статьи:

  • Английский язык, 4 класс, Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., 2012 - Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка, 3-й год обучения. Книги по английскому языку
  • Английский язык, Planet of English, Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И., 2012 - Структура и содержание учебника позволяют обобщить материал, пройденный в средней школе, и обеспечить развитие знаний, навыков и умений на новом, … Книги по английскому языку
  • English for advanced learners, Продвинутый уровень, Бонк Н.А., Салтыкова Е.М., 2009 - Учебник предназначен для людей, достаточно свободно владеющих английским языком, и призван закрепить и значительно расширить приобретенные ранее знания и навыки. … Книги по английскому языку
  • Английский язык, 2 класс, Горячева Н.Ю., Ларькина С.В., Насоновская Е.В. - Учебник по английскому языку для учеников вторых классов. Пособие входит в комплект учебников для начальной школы Планета знаний. В … Книги по английскому языку

Учебно-методические комплексы (УМК) по английскому языку «Rainbow English» предназначены для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы УМК для 2-4 классов: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Комплекты для начальной школы нацелены на приобретение учащимися начальных навыков общения в устной и письменной форме на английском языке, а также на освоение правил речевого поведения. УМК «Rainbow English» выпускает издательство «Дрофа» . Курс входил в систему учебников «РИТМ» , но может использоваться и в составе других программ.

Учебники «Rainbow English» для 2-4 классов включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253).

Состав УМК «Rainbow English» для каждого года обучения:
- учебник в 2-х частях с аудиоприложением, которое размещено на сайте издательства,
- рабочая тетрадь,
- диагностические работы,
- лексико-грамматический практикум,
- контрольные работы,
- книга для чтения (4 класс),
- книга для учителя,
- рабочая программа (2-4 классы).

Рабочая программа курса английского языка «Rainbow English» для 2-4 классов составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы.

На объединенном сайте издательств «Дрофа», «Вентана-Граф» и «Астрель» размещен архив с методическими материалами. Аудиоприложения к учебникам, рабочим тетрадям и диагностическим работам также можно скачать с сайта издательства.

Все компоненты взаимосвязаны и дополняют друг друга. Предметное содержание устной и письменной речи, формируемые коммуникативные умения, языковые средства и навыки пользования ими соответствуют образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии «Rainbow English» является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях.

Цели обучения английскому языку в УМК «Rainbow English» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений:
- Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии «Rainbow English». Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
- Воспитательная цель . В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
- Образовательная цель . Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
- Развивающая цель . Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенци и:
- речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
- языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
- учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
- компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

По материалам сайта:

Серия учебников «Rainbow English» российского происхождения, написанная теми же авторами, что и легендарный — О.В. Афанасьевой, М.И. Михеевой в соавторстве с К.М. Барановой. Выпускается издательством «Дрофа». Учебник соответствует ФГОС и предназначен для учащихся 2 -11 классов общеобразовательных учреждений.

На мой взгляд, это довольно удачная серия, особенно для младших школьников (2-4 класс). При правильном подходе со стороны преподавателя, дети обязательно полюбят английский язык и с большим удовольствием будут делать домашние задания в рабочей тетради, потому что эта серия как нельзя более точно соответствует заданному в ней подходу «РИТМ» («Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление»). В рабочей тетради есть много заданий, где нужно и можно раскрашивать рисунки, придумывать имена героям и так далее. Для начальной школы это именно то, что нужно. Посмотрите сами.

Во втором классе дети почти сразу начинают учить буквы и читать с ними слова. Также они изучают звуки и транскрипцию изученных букв. Данный учебник не предполагает традиционно вводный устный курс, он направлен сразу на практику и коммуникацию. Учебник не перенасыщен грамматикой. Грамматика легко вписывается во все типы речевой деятельности. Материал, как лексический, так и грамматический, постоянно повторяется, поэтому ученики легко его усваивают, без лишних заучиваний и усилий. Все разделы между собой связаны этими повторениями. При подаче нового материала, будут обязательно присутствовать упражнения на закрепление старого.

Несмотря на всю «удачность» учебников для младших школьников, данный УМК встречает некоторую критику как со стороны педагогов старших классов, так и родителей учеников. УМК называют «книжкой с картинками», в которой недостает материала. Заниматься по одним только учебникам без аудиоприложения и рабочей тетради практически невозможно, т.к. большая часть материала сосредоточена именно в них. Поэтому не пренебрегайте всеми компонентами УМК для успешного освоения языка с помощью «Rainbow English».

В учебнике несколько разделов, посвященных какой-либо теме. Каждый раздел имеет 7-10 уроков (steps). Что касается четырех видов деятельности – они все задействованы в каждом уроке учебника. Плюсом является то, что каждый отдельный урок начинается с аудирования и сразу со второго класса, то есть уже с самого начала детей готовят к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.

УМК «Rainbow English» также прекрасно подходит для дополнительных занятий с репетитором и на курсах. Отзывы учеников самые положительные:

  • В прошлом году я с удовольствием посещал уроки английского языка. Мне нравилось как были построены уроки по «Rainbow English», в них включались различные игры. Это помогало пополнить словарный запас. Валерий, 15 лет
  • Очень советую учебник Афанасьевой «Rainbow English». Начали работать по нему в 2012 году. После Биболетовой — это просто находка! Довольны все: дети, родители, учителя.
    Екатерина, преподаватель

В общем, достоинств у данного учебника явно больше, чем недостатков.

Купить учебники серии Rainbow English вы можете в Интернет-магазине My-Shop.ru или Лабиринт:

Скачайте учебники и рабочие тетради УМК «Rainbow English» для ознакомления по следующим ссылкам:

  • Rainbow English. 2 класс: учебник часть 1 , часть 2 , рабочая тетрадь
  • Rainbow English. 3 класс: учебник часть 1 , рабочая тетрадь
  • Rainbow English. 4 класс: учебник часть 1 , часть 2 , рабочая тетрадь
  • Rainbow English. 5 класс: учебник часть 1 , часть 2 , рабочая тетрадь
  • Rainbow English. 6 класс: учебник часть 1 , рабочая тетрадь
  • Rainbow English. 7 класс: учебник

Быстрый перевод

Ответы № 2

Гдз по английскому языку 8 класс Афанасьева rainbow учебник 2016
Book Guide
UNIT 1. Sport and Outdoor Activities (Textbook, pages 5-49)

Talking Points 1. Holidays at home and abroad 2. Sports activities and games 3. Sport and health 4. Winter and summer sports 5. Sportswear and sports equipment 6. Ancient and modern Olympics 7. Famous athletes and trainers 8. Paralympic games
Grammar Points 1. Construction used to to describe past events 2. Comparative degree of the adverb little 3. Constructions the more… the more, the longer… the more, the more… the less, etc 4. Past perfect (general information) 5. Past perfect in time clauses (with prepositions after, before, as soon as)

Vocabulary Points 1. Words for the talking points 2. Prepositions with the noun field 3. The noun sport and collocations with it - to do sport{s), to go in for sport{s) 4. The function word else and combinations with it - who else, what else, or else, etc 5. Word building: the suffixes -ic, -al, -ical to form adjectives 6. Phrasal verbs: to end in, to end with, to end up 7. Words to make proposals, accept or refuse them

Culture and History 1. Sports in Britain 2. Sports in Russia 3. History of the Olympic games
Consolidation and Extension (Textbook, Step 8, pages 36-41)
Workbook 8: Unit 1
Revision (Textbook, Step 9, pages 41-46)
Test Yourself (Textbook, Step 10, pages 46-49)
Project Work 1 (Textbook, page 49)

UNIT 2. Performing Arts: Theatre (Textbook, pages 50-95)

Vocabulary Points 1. Words for talking points 2. Verbs to introduce reported speech 3. The noun ticket and prepositions with it 4. Prepositions with nouns denoting places in the theatre 5. Lexical changes depending on the sequence of tenses 6. Time words in narration 7. Word building: suffixes -ance, -ence, -ist to form nouns 8. Phrasal verbs: hold on, hold on to, hold out, hold up 9. Confusable English: like versus alike; at the end versus in the end.

Book Guide
UNIT 3. Performing Arts: Cinema (pages 5-51)
1 Talking Points 1.The history of cinema 2. Film stars of the 20th century 3. Types of films 4. Describing and discussing films
Grammar Points 1. Articles with the names of cinemas, theatres, museums, galleries 2. Past perfect and past perfect progressive in the reported speech 3. Future-in-the-past 4. Rules of the sequence of tenses not observed 5. Verbs with two forms of comparative and superlative degrees (late, old, far, near) 6. Definite and zero articles with the adjective late
Vocabulary Points 1. Words for talking points 2. Formal and informal English 3. Word building: the suffix -ish to form adjectives 4. Phrasal verbs: to see around, to see to, to see through, to see off

Culture and History 1. History of Hollywood 2. Walt Disney and his cartoons
Consolidation and Extension (Textbook, Step 8# pages 37-43) *
Workbook 8: Unit 3
Revision (Textbook, Step 9, pages 44-48)
Test Yorself (Textbook, Step 10, pages 48-51)
Project Work (Textbook, page 51)

UNIT 4. The Whole World Knows Them (Textbook, pages 52-101)

Talking Points 1. Famous people of different countries 2. Well-known artists and their works 3. Celebrated writers and scientists 4. Biographies of outstanding people
Grammar Points 1. Passive constructions (general information) 2. Past simple passive (affirmative, negative and interrogative sentences) 3. Passive constructions with verbs that can have two objects 4. Passive constructions in present simple 5. Passive constructions with the verbs followed by prepositions 6. Passive constructions with modal verbs 7. Using adjectives after link-verbs (seem, look, feel, etc)

Vocabulary Points 1. Words for talking points 2. The word Sir and its usage 3. English synonyms to learn and to study 4. Confusable English: to be made of versus to be made from 5. Words and phrases to give opinion 6. Word building: suffixes -dom, -hood, -ship, -ism to form nouns 7. Phrasal verbs: to put down, to put off, to put out, to put up with
Culture and History Some representatives of different cultures - Katherine the Great, Mikhail Lomonosov, Alexander Griboyedov, Horatio Nelson, Benjamin Franklin, Queen Victoria, Queen Elizabeth II, Steve Jobs, American presidents, Confucius, Mother Teresa, Jury Gagarin, etc

Consolidation and Extension (Textbook, Step 8, pages 87-93) Workbook 8: Unit 4

Revision (Textbook, Step 9, pages 94-98) Test Yorself (Textbook, Step 10, pages 98-101)

Project Work (Textbook, page 101)

Content

Book Guide …………………………………………………………………………………………3

UNIT 1. Sport and Outdoor Activities

Step 2………………………………………………………………………………………………….9

96 step 5………………………………………………………………………………………………….23

Step 7………………………………………………………………………………………………….31

Step 8. Consolidation and Extension……………………………………………………36

Step 9. Revision………………………………………………………………………………….41

Step 10. Test Yourself…………………………………………………………………………46

UNIT 2. Performing Arts: Theatre

Step 1………………………………………………………………………………………………….50

Step 2………………………………………………………………………………………………….54

Step 3………………………………………………………………………………………………….59

Step 4………………………………………………………………………………………………….64

Step 5………………………………………………………………………………………………….68

Step 6………………………………………………………………………………………………….72

Step 7………………………………………………………………………………………………….76

Step 8. Consolidation and Extension……………………………………………………82

Step 9. Revision………………………………………………………………………………….87

Step 10. Test Yourself…………………………………………………………………………92

UNIT 3. Performing Arts: Cinema

Step 1………………………………………………………………………………………………….5

Step 2………………………………………………………………………………………………….10

Step 3………………………………………………………………………………………………….14

Step 4………………………………………………………………………………………………….18

126 Step 5………………………………………………………………………………………………….22

— Step 6………………………………………………………………………………………………….27

Step 7………………………………………………………………………………………………….32

Step 8. Consolidation and Extension……………………………………………………37

Step 9. Revision………………………………………………………………………………….44

Step 10. Test Yourself…………………………………………………………………………48

UNIT 4. The Whole World Knows Them

Step 1………………………………………………………………………………………………….52

Step 2………………………………………………………………………………………………….59

Step 3………………………………………………………………………………………………….63

Step 4………………………………………………………………………………………………….68

Step 5………………………………………………………………………………………………….73

Step 6………………………………………………………………………………………………….78

Step 7………………………………………………………………………………………………….82

Step 8. Consolidation and Extension……………………………………………………87

Step 9. Revision………………………………………………………………………………….94

Step 10. Test Yourself…………………………………………………………………………98

Grammar Reference………………………………………………………………………………102

Internet Resources………………………………………………………………………………..107

Вопросы для самооценки……………. ……………………………………….108

List of Irregular Verbs…………………………………………………………………………109

English-Russian Vocabulary………………………………………………………………….112

List of Proper Names…………………………………………………………………………..124