Название: Техника быстрого чтения - Программа Доминанта 2000 года.

Прочитав эту книгу и выполнив рекомендуемые упражнения, вы сможете читать в 4-5 раз быстрее, эффективно и глубоко осваивать прочитанную информацию, разовьете мышление, внимание и память. Наконец, вы приобрете способность работать настолько эффективно, что каждый раз при чтении ваш мозг будет извлекать из всего потока воспринимаемой информации только самое значимое и полезное.

Программа интеллектуального и духовного развития личности создавалась более 30 лет и является результатом исследований и экспериментов научной группы Школы Олега Андреева, основанной в 1970 г. Здесь нашли отражение достижения отечественных и зарубежных специалистов в области психологии и педагогики, нейрофизиологии и кибернетики.
Созданная программа является уникальной и не имеет аналогов в отечественной и зарубежной практике. Многие ее упражнения, а также способы и устройства, используемые при обучении, выполнены на уровне изобретений. 30 патентов России на различные способы и устройства обучения защищают приоритет Школы.
Одна из учениц Школы Олега Андреева, московская школьница Светлана Архипова, установила рекорд скорости чтения - 60 000 знаков в минуту, зарегистрированный в российской Книге рекордов Гиннеса.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ОТ АВТОРА
ВВЕДЕНИЕ.
Комплексная программа интеллектуального и духовного развития личности
Семь ступеней обучения
Введение к программе освоения техники быстрого чтения
Динамика чтения
Когда и где используется быстрое чтение
Что такое быстрое чтение
Пять способов чтения
Методика самостоятельных занятий
Порядок освоения программы
Урок1. Как вы читаете
Первое правило быстрого чтения
Недостатки традиционных методов чтения
Как определить скорость своего чтения?
Как определить время чтения?
Задание 1. Чтение контрольного текста
Задание 2. Изучение объема читаемого текста и бюджета времени
Задание 3. Как вы читаете?
Почему мы читаем с регрессиями
Упражнение 1. Первое правило быстрого чтения: читать без регрессий
Упражнение 2. «Созерцание зеленой точки»
Упражнение 3. Гимнастика для глаз. Гигиена зрения
Домашнее задание
Урок 2. Интегральный алгоритм чтения
Чтение и мозг
Содержание интегрального алгоритма чтения
Задание. Определите избыточность в стихотворных примерах
Зрительный образ интегрального алгоритма чтения

Домашнее задание
Урок 3. Дифференциальный алгоритм чтения
Что значит понять текст?
Фильтрующая способность мозга
Значение и смысл
Содержание дифференциального алгоритма чтения
Что же такое доминанта?
Упражнение. Разметка текста по блокам интегрального алгоритма чтения
Упражнения.
Домашнее задание
Урок 4. Артикуляция и чтение
Что такое артикуляция?
Речь внешняя и внутренняя
Как научиться читать молча
Правила выстукивания ритма для подавления артикуляции
Быстрое чтение и артикуляция несовместимы
Четыре фазы освоения упражнения с выстукиванием ритма
Три случая освоения упражнения «Стук-ритм»
Упражнение. Чтение с одновременным выстукиванием ритма
Домашнее задание
Урок 5. Движение глаз при чтении
Зрительное восприятие текста
Параметры движения глаз
Что такое периферическое зрение
Упражнения:
Правила работы с таблицами Шульте
Использование числовой пирамиды
Домашнее задание
Урок 6, Читаем вертикальным движением глаз
Что вы умеете?
«Метод штурма»
Упражнение «Метод штурма»
Домашнее задание
Упражнение «60 + 15»
Урок 7. Внимание при чтении
Внимание - катализатор чтения
Три вида внимания
Основные причины невнимательности
Что такое наблюдательность
Психогигиена внимания
Как управлять своим вниманием
Концентрация внимания
Устойчивость внимания
Распределение внимания
Переключение внимания
Объем внимания
Упражнения. Шесть самых эффективных упражнений для тренировки внимания
Домашнее задание
Урок 8. Чтение и память. Итоги обучения
Что такое память?
Механизмы памяти
Параметры памяти
Упражнения.
Методика повторения учебного материала в период подготовки и сдачи экзаменов
Домашнее задание
Итоги обучения
Семь «золотых правил» быстрого чтения
Минимальный тренировочный комплекс
Домашнее задание
ЧИТАТЬ БЫСТРЕЕ ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ (вместо заключения)
Приложения:
1. Примерный план освоения быстрого чтения
2. Формулы внушения для занятий аутогенной тренировкой при освоении техники быстрого чтения
3. Формулы внушения в состоянии аутогенного погружения
4. Текст упражнения «Созерцание зеленой точки»
5. Тест № 1.Анализ чтения
6. Тест № 2. Итоги обучения
7. Контрольные вопросы к текстам для проверки качества усвоения прочитанного и определения коэффициента понимания
8. Список патентов, защищающих методики Школы Олега Андреева. Программа «Доминанта 2000 года» -техника быстрого чтения
9. Рекордсмена назвали «Сатори»
Литература

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Техника быстрого чтения - Программа Доминанта 2000 года - Андреев О. - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать doc
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ «НОВЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИИ ДЕСТРУКТИВНОГО, ОККУЛЬТНОГО И НЕОЯЗЫЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА»

Том 2. Оккультизм

Оккультные организации и группы - по названиям с «А» по «Б» (включая названия, начинающиеся с цифр)



Класс «Экология духа, оккультизм и оккультное целительство».

Подгруппа О-4 «Оккультные центры».

Основатель и руководитель - Андреев Олег А.

Месторасположение центров: Москва.

Адрес: 125047, Москва, 4-я Тверская-Ямская ул., д.12, т.251-99-47 , 973-39-25.

Школа Олега Андреева - оккультно-религиозная организация.

Олег Андреев известен разработанной им техникой быстрого чтения («Школа быстрого чтения»), которую он в частности преподавал в Московской Городской Думе .

Олег Андреев обладает методами суггестии (гипноза), ведет свою образовательную программу под названием «Сатори», берется развить у своих учеников телепатию, ясновидение, дать анализ основных религий мира, развить интуицию, сверхчувственное восприятие мира вплоть до приобщения к космическому сознанию .

Кроме того, Андреев развивает «шестое чувство и сверхчувственное восприятие» , «ауровидение» и «космическое сознание» .

Все это явно показывает оккультный характер его системы.

Чтобы окончательно в этом убедиться, достаточно заглянуть в любую его книгу:

«Чрезмерная чувственность отнимает у человека энергии больше, чем любая другая страсть. Она может быть трансформирована в особый вид энергии - оджас. Чем ее больше у человека, тем он энергичнее и умственно сильнее... Для трансформации чувственной энергии в оджас дышите ритмично, мысленно представляя себе, как с каждым вдохом солнечное сплетение поглощает энергию» (, с. 143);

«Человеку XXI века будут свойственны такие совершенно новые качества, как: восприятие и оценка различного рода излучений и полей; повышенная стойкость к воздействию радиации и различным облучениям; ясное сознание (ясновидение, яснослышание); континуальный (непрерывный) характер мышления и, как следствие, передача и прием информации через образы (телепатия); способность в лозоискательству (биолокационный эффект); проскопия - видение будущего; ретроскопия - видение прошлого; возможность осознанного и непосредственного воздействия на нервную систему (самокоррекция); осуществление саморегуляции энергетического баланса организма; существенные изменения в рационе питания и потребности в одежде; безлекарственное самолечение методом саногенного (оздоравливающего) мышления; возможность продолжительного пребывания или существования в необычных средах, например, под водой и тому подобное; совершенство физического развития. Часть этих новых необычных проявлений нам уже доступна. Мы воспринимаем поля, находящиеся не только в видимом спектре; многим из нас присущи ясновидение и яснослышание. А, главное, мы развиваем континуальное мышление, и, как следствие, возможность передачи информации посредством телепатии» (, с. 124);

«Согласно эзотерическому мировоззрению человек является идеальным созданием Космоса... Каждый из нас имеет в своем организме органы, воспринимающие сигналы из тонкоматериального мира, но у большинства людей они заблокированы... Как войти в этот мир и научиться использовать его удивительную энергию, вы уже почти знаете. Это прежде всего ваш труд и наши тренировочные упражнения» (, с. 122).

Андреев пропагандирует оккультно-религиозную шаманскую систему Карлоса Кастанеды: «Мы предлагаем вам освоить еще одну технику произвольного контроля образов в сновидениях, которую дает своему ученику мексиканский маг, старый индеец племени яки дон Хуан, подробно описанную Карлосом Кастанедой в его книге «Путешествие в Икстлан» (, с.109).

Андреев практически обучает своих учеников оккультным методам:

«Возьмите левую руку индуктора, положите ее себе на лоб в области «третьего глаза» и прижмите слегка своей правой рукой... Попытайтесь прочитать его мысли» (, с.85);

«Эзотерические знания разбросаны по крупицам в различных источниках мировой культуры. Люди, способные синтезировать эти знания и овладеть ими, называются эзотериками. В символах мы находим поразительную информацию о процессах духовно-культурной эволюции человечества, об одухотворенном КОСМОСЕ... Вербально сложно передать энергетические вибрации символов таблиц Андреева-Хромова... Смысл работы с таблицами Андреева-Хромова заключается в приобщении читателей данной книги к вечным символам... Глядя на таблицы и прислушиваясь к голосу учителя, слушатель получает воздействие не только на органы зрения и слуха, но и массу других впечатлений» (, с.92);

«Упражнение 7.1. «Я - яснослышащий». Главная задача состоит в том, чтобы научиться улавливать голоса сфер более высоких, чем физический план, как вне, так и внутри человеческого «Я» (, с.102);

«Находим слово СОЛНЦЕ и образ УЧИТЕЛЯ ХРОМОВА, слово ВЕТЕР и образ КНИГИ, слово МЕДИТАЦИЯ и образ ВЕТРА, слово ЗНАК ЗОДИАКА ДЕВА и образ УЧИТЕЛЯ АНДРЕЕВА, слово ПИРАМИДА и образ ЦВЕТКА ЛОТОСА, слово «ЗМЕЯ и образ ГОРЫ, слово УЧИТЕЛЬ ХРОМОВ и образ СОЛНЦА, слово КНИГА и образ ВЕТРА, слово ЯБЛОКО и образ ЙОГА В ПОЗЕ МЕДИТАЦИИ, слово УЧИТЕЛЬ АНДРЕЕВ и образ ЗНАКА ЗОДИАКА ДЕВА, слово ЦВЕТОК ЛОТОСА и образ ПИРАМИДЫ...» (, с.98);

«Тренировка трикуты. Техника исполнения. Представьте самого себя. Смотрите в глаза представленному самому себе. Затем про себя назовите дату, например, 26 декабря, с мысленным вопросом, что в этот день вас ждет. Глаза исчезнут, вместо них пойдут видения, и в состоянии сна высокой ясности вы увидите, что с вами произойдет 26 декабря... В положении лежа в любой позе произнесите про себя мантру «СО-ХУМ» (, с.94).

Но предлагаемые Андреевым методики вовсе даже небезопасны, он сам об этом предупреждает:

«Тренировка трикуты. Напоминаем еще раз - нельзя спрашивать вслух, особенно самого себя» (, с.94);

«В процессе работы со сном вы приобретаете повышенную чувствительность, сверхчувственное восприятие, в связи с чем возможны аномалии времени и пространства наяву или в процессе медитации. Вы можете наблюдать других или даже себя при выполнении каких-то действий в прошлом или будущем. Самое главное - не пугайтесь. Все нормально. Просто у вас получилось, вы заглянули в четвертое измерение. Признаком этого является размывание окружающего пространства, появление как бы дымки, подобной занавесу. Даже при ярком свете окружающее кажется как бы прозрачным, колеблющимся, сама же фигура наблюдаемого визуализированного персонажа выглядит плотной и совершенно реальной. С ним можно поговорить, задать вопросы, он знает о прошлом, настоящем и будущем вашем и своего оригинала больше, чем его прототип. После такого общения вы можете «отключиться» или заснуть так быстро, как если бы вы потеряли сознание. Но если вы владеете собой и не испугаетесь, то визуализированный персонаж после контакта с вами спокойно покинет вас и как бы растворится; размытая окружающая обстановка примет свое обычное состояние при полном осознании вами происходящего» (, с.96).

Методы, которые Андреев рекомендует своим ученикам для избавления от опасностей во время их оккультных опытов, также носят оккультно-религиозный характер: «Подчеркиваем: выполняя любые наши упражнения, вы должны чувствовать, что вам это приятно. Как только начинается какое-то неприятное ощущение, следует немедленно прекратить упражнение, соединить руки и ноги и произнести защитную мантру «СО-ХУМ» (, с.93).

Руководитель Центра реабилитации жертв нетрадиционных религий священник Олег Стеняев в своем экспертном заключении №60-э от 5 августа 1998 г. отнес данную организацию к оккультно-религиозным, деструктивным и грозящим человеку духовной гибелью.

К разделу «Андреева Олега Школа»

Фоточтение - это следующий эволюционный этап развития быстрого чтения. Фоточтение включает этапы быстрого чтения, однако этот вид чтения, включает и другие пукнты, которые помогают лучше понять содержание текста, а так же понять какие практические выводы можно извлечь читателю из текста.

Последовательность этапов при фоточтении:

  • Подготовка к вхождению в режим фоточтения - (необходимо сесть прямо, расслабиться и войти в особое состояние, Очистить подсознание от навязчивых мыслей).
  • Предварительный просмотр книги и уяснение цели чтения . Необходимо уяснить структуру книги. На этом этапе требуется прочитать оглавление,первую страницу книги, заключение книги.
  • "Photoreading" . Книга просматривается со скоростью 1 секунда на разворот.
  • Быстрое чтение . На этом этапе читающий внимательно просматривает интересные моменты в книге. Читатель составляет общее представление о тексте, а также сформулировать вопросы к автору и книге в целом.
Во время фото-чтения подсознание фотографирует содержимое книги в памяти.

Фоточтение - это не перелистывание книг, а нечто большее. Большинство роликов по теме фоточтения включают только один этап процесса фоточтения - перелистывание страниц. Преподаватель при этом утверждает, что это и есть фоточтение.

Обратите внимание, что после фоточтения требуется определить отношение к прочитанному, а так же перечитать некоторые моменты из книги.

Обратите внимание на то, что перед чтением нужно особым подготовиться. Освободить мозг от навязчивых мыслей. Полностью сосредоточиться на деле. Чем больше навязчивых мыслей гуляет в голове, тем труднее подключается подсознание.

Правильное скорочтение подразумевает раскачивание на качелях - подсознание выбирает объект для внимания - а сознание углубленно читает полученную информацию. Излишне говорить, что если подсознание занято посторонними мыслями, то ни о каком полном его управлении не будет идти речи.

Усовершенствования методики быстрого чтения:

  • Я, как и многие методики фото-чтения предполагают фоточитать книгу несколько раз, а не один раз, как рекомендуется в классическом варианте.
  • Так же я рекомендую не только просматривать текст, но и читать фрагменты с нужными ключевыми словами. Такой способ чтения позволяет лучше настроиться на содержание книги и войти в творческий режим.

Затруднения новичков при изучении методики быстрого чтения:

  • Читатель спешит. Читатель не имеет четкой цели чтения. Читатель увлечен скоростью, а не поиском смысла.
  • Обычно новички не могут сообразить, как можно не читая текст получать из него зерна знаний.
  • Правильное скорочтение состоит не в том, чтобы как можно быстрее прочитать книгу (эта цель тешит гордость читателя), а в том, чтобы быстрее найти ответ на нужный вопрос. При спешке читатель оставляет за кадром много важной информации.

Ищите методики скорочтения? Запутались в авторах, пропогандирующих методики быстрого чтения? Олег Андреев - один из основателей школы скорочтения в СССР

«Скорочтение» - это чтение с высоким качеством усвоения материала, с минимальными затратами времени и усилий.

В наше время подача и способы поглощения информации значительно изменились. Увеличилось количество информации, которую мы должны каждый день перерабатывать. Мы должны быстрее находить крупицы знаний в ворохе мусорной информации.

Школа Олега Андреева существует уже около 35 лет и за это время были созданы уникальные методики, которые не имеют аналогов во всем мире.

Цель занятий в школе Олега Андреева - освоение техники быстрого чтения, тренировка памяти и внимания.

Результат обучения- увеличение скорости чтения до 3000-5000 зн. в минут и способность усвоения прочитанного.

Если вы интересуетесь методиками скорочтения Олега Андреева , то должны иметь в виду:

Динамическое чтение - это совокупность приемов, позволяющих значительно увеличить скорость чтения человека без потери понимания прочитанного текста. Следует иметь в виду, что не существует общепринятого разделения между «нормальным» и скоростными методами чтения. Скорость чтения текста, во многом зависит от предыдущего опыта читателя.

Основные приемы скорочтения

  • Формирование навыка мгновенного выделения основного смысла текста - фильтрация бесполезной информации и восприятие только эффективной и полезной информации.
  • Устранение, регрессии, возвратных движений глаз, остановок . При традиционном способе чтения распространены перечитывания, что значительно замедляет скорость чтения и снижает коэффициент понимания информации.
  • Расширения поля зрения . Существуют специальные упражнения (например, таблица Shulte), направленные на расширение угла зрения до двух-трех слов, абзаца. Благодаря навыку широкого угла зрения, читатель за одну остановку взгляда, может охватить гораздо большее количество информации, чем нетренированный читатель.
  • Просмотровое чтение . Сканирование без фокусирования на тексте с малой информативной нагрузкой.
  • Подавление внутренней артикуляции - выработка новой стратегии чтения: воспринимаю текст и сразу понимаю смысл текста. Средний читатель имеет необходимые навыки визуального чтения. Например, сразу воспринимаются логотипы. Очень многие знакомые слова, воспринимаются без звукового декодирования. При этом следует иметь в виду, что незнакомые слова следует читать декодируя слова в звуковые образы, то есть читать текст в слух.

Занятия в школе Олега Андреева проводятся по очной и заочной системе. Вы сможете обучиться без отрыва от учебы и других видов деятельности.

Школа Олега Андреева гарантирует:

  • улучшение качества усвоения прочитанного;
  • значительную активизацию творческих способностей человека;
  • развитие внимания и интуиции;
  • тренировку памяти;
  • повышение скорости чтения в 5-20 раз;

Техники развития навыка чтения – это одна из составляющих гармоничного развития личности в целом. Добавляя к ним практики по развитию памяти и внимания, вы развивайте свой мозг. Открывайте новые возможности к личностному росту и раскрывайте свой внутренний потенциал.

Пройдя этот курс обучения, Ваша скорость чтения увеличится, по крайней мере, в 2 раза. А, скорее всего, даже в 3 раза! Упражнения в методике предельно просты и практически не требуют усилий. Вы сохраните полное понимание текста и даже улучшите его.

Расширение угла зрения

Школа Олега Андреева позволяет:

  • Увеличить скорость чтения в 5-10 раз.
  • Повысить качество усвоения текста и длительность сохранения в памяти.
  • Улучшить память и внимание.
  • Повысить интерес к учебе, освоить эффективную методику подготовки и сдачи...

Не стоит забывать о том, что любая школа дает возможность получить знания. А освоит их ученик или нет – зависит во многом от тренирующегося. Тренер может гарантировать качественный и профессиональный подход к каждому человеку, его индивидуальным особенностям. Но и сам ученик должен иметь четкую мотивацию: «зачем мне это надо, что конкретно я хочу получить и чему научиться», а также быть готовым к тому, что обучение потребует определенных усилий, выполнения в случае необходимости домашних заданий. В общем, школа лишь открывает двери в мир новых знаний, а войти в него или нет – сфера ответственности ученика.

Книга "Учитесь быстро читать " - Андреев О.А., Хромов Л.Н.

Каждый ли читающий уверенно скажет, что понимает и запоминает все прочитанное?

Несмотря на активное развитие интернет-технологий и популярность видеокурсов и другой обучающей информации в видеоформате, основным и наиболее ценным источником информации является книга. Из книги можно получить исчерпывающую информацию по какой-либо нужной теме, но проблема может заключаться в том, что объём информации слишком велик, требует долгого изучения и тяжело запоминается. Книга «Техника быстрого чтения: самоучитель», написанная Олегом Андреевым, поможет всем, кому приходится сталкиваться с большими объёмами информации и у кого возникают трудности с запоминанием.

Автор книги рассказывает о том, как самостоятельно научиться быстро читать. Он предлагает оценить свои способности, протестировать самого себя. Дальше это тоже нужно будет делать, чтобы следить за динамикой. В книге рассказывается о разных видах чтения, способах восприятия. Олег Андреев изучал, как двигаются глаза во время чтения, как в этот момент работают мышцы и какие процессы происходят в мозге. Он комментирует, как сделать так, чтобы прочитанное легко запоминалось и усваивалось, рассказывает, что может этому помешать.

Здесь даются упражнения для тренировки навыков скорочтения. Уже с первых уроков можно будет заметить изменения в восприятии, ведь мы с детства привыкли читать «медленным» способом. Теперь эти паттерны будут изменены. Однако, чтобы достичь заметных успехов, нужно тренироваться понемногу неделями или месяцами. Упражнения, предлагаемые в книге, интересны, поэтому обучение не будет в тягость. Книга научит концентрироваться, лучше понимать написанное и выделять только самое главное, не тратя время на ненужную информацию. Это позволит узнать намного больше за короткое время, развить мышление и память, работать более эффективно, сэкономив немало времени.

На нашем сайте вы можете скачать книгу "Техника быстрого чтения: самоучитель" Андреев Олег Андреевич бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.