Ирина Корабельникова
HOLIDAYS ARE COMING Рождество для дошкольников, изучающих английский язык.

Праздничное мероприятие для изучающих английский язык

(возраст 6-7 лет)

«Holidays Are Coming »

Корабельникова И. Ю.

воспитатель МБДОУ

«Детский сад «Подсолнух»

Действующие лица : ведущие, дети

Звучит фонограмма : «Holydays are coming »

Выходят два ведущих (В1, В2)

В1. Hello our guests, hello dear friends. We’re glad to see you at our winter party!

When the snow is falling down sparkling and glittering, there is a great air of expectation everywhere filled with surprises, fairy-tales and magic…

Слайд 1 с переводом

В2. В этот день святого Рождества

Каждый ждёт от жизни волшебства :

Чтоб больной здоровье вмиг обрёл,

Чтобы странник до огня добрёл,

Чтоб добро царило, а не зло,

Чтобы всем, кто верит, повезло!

Как известно, зимой в Великобритании иногда выпадает снег, чему рады все жители этой англоязычной страны , а в первую очередь дети.

В1. Meet our young English-learners! Our English snowflakes!

Ребенок 1

The snow is falling.

The wind is blowing.

The ground is white.

Песня – танец со снежинками под музыку «Little snowflake»

(Видео 2 с показом мультфильма)

В2. Праздник рождества – это один из самых любимых, волшебных и загадочных праздников. Вот и у нас появилась возможность прикоснуться к этому таинству. А что знают ваши дети о Рождестве ? Они с удовольствием расскажут!

Ребенок 2. Слайд 2 (Христос в яслях)

Рождество по- английски – Christmas - это праздник рождения Христа – великий и святой день. Католический мир встречает Рождество в ночь с 24 на 25 декабря, а православный – с 6 на 7 января. Но для всех – это светлый, духовный праздник.

Bells are ringing

People are singing

Christmas is here

Let’s all cheer!

Ребенок 3. Слайд 3 (иллюминация)

Дома украшают красивыми игрушками toys, огоньками lights, рождественскими веночками wreaths и свечами candles.

Christmas candles shine with lights

and brings you a good cheer,

Kids want get a lot of toys

For Christmas once a year

Ребенок 4. Слайд 4 (открытки)

Дети заранее начинают готовиться к Рождеству : всем родственникам и друзьям они посылают открытки - Christmas cards с пожеланиями веселого Рождества .

Merry Christmas, little children!

My home so far away

Send a loving Christmas greetings

To you on holiday .

В1. We also would like to give you greeting cards. Merry Christmas to all!

В это время звучит мелодия : «A Holly Jolly Christmas» .

Дети дарят открытки своим родственникам со словами Merry Christmas!

В2. Тихий зимний вечер. На тёмном небе появляются звёзды и месяц. В домах и на улицах зажигаются рождественские ёлки…

Ребенок 5. Слайд 5 (елочка)

Christmas tree, sparkling bright,

Filled with baubles, warmth and light,

В1. Can you decorate our Christmas tree?

Дети : Yes, we can!

Исполняется песня «Decorate the Christmas tree» .

Ребенок 6. Слайд 6 (звезда)

Рождество - это день рождения Иисуса Христа . В день его рождения на небе зажглась звезда – a star, которая показала волхвам путь к младенцу Христу.

Сейчас эта звезда является символом Рождества .

Twinkle, twinkle, little star,

How I wonder what you are.

Up above the world so high,

Like a diamond in the sky.

В2. Дети это тоже звездочки, которые светятся от счастья, когда им весело Вы готовы немного посветить?

Видео 2 с мерцающими звездами

Are you happy? Are you ready to shine? Let’s dance then!

Проводится игра под музыку «Если весело живется»

“If you happy and you know it”

Ребенок 7. Слайд (посох-леденец)

В Сочельник - Christmas Eve в принято устраивать пышный обед с индейкой, пудингом, а детей угощают леденцом – candy cane. Он сделан в виде посоха, а если его перевернуть, он похож на букву J, с которой начинается имя Христа.

Christmas’ candy,

Christmas’ fun,

Merry Christmas everyone!

Слайд 8 (леденец)

Проводится игра «Приготовь леденец»

В 1. Let’s compete! We will cook candy canes.

В2. Две команды встают друг за другом в колонны, две команды RED и GREEN

Участники надевают фартуки, берут в руки красные маркеры, бегут к доске, где на листе бумаги надо нарисовать леденец с полосками. Затем бегут к своей команде и передают фартук и маркер другому участнику. На соревнование дается 2 минуты.

В1. Are you ready? Go! В это время звучит музыка «Rocking Around»

Подсчитывают конфеты все вместе

Let’s count together.

Congratulations to the winners! Вручить сувениры (карамель в виде трости)

Ребенок 8. Слайд 9 (подарки)

Покупать подарки – presents и обмениваться ими еще один рождественский обычай . Подарки получают не только дети, но и взрослые. Вот и мы любим решать, какой подарок попросить.

Under the tree presents enthrall,

But the best present of them all

Is our thoughts with those who care,

Wanting Christmas joy to share.

Исполняется песня «What do you want for Christmas»

Ребенок 9. Слайд 10 (чулок)

В канун Рождества дети вывешивают у камина или кровати традиционный чулок – a stocking, который Санта ночью наполняет подарками. Если ребенок был послушным. А если он не слушался, тогда углем - coal.

It"s time for hanging stockings,

It"s time for riding sleighs,

It"s time for jolly greeting,

I love at time to play

Игра «Передай чулок» .

В1. We have a stoking too! Let’s play! Make a circle please!

В2. Снова участие принимают 2 команды. Вы должны чередоваться в кругу. Становится один игрок из синей команды, затем из красной команды и так далее. Вы должны передавать чулок, пока музыка играет, когда она остановится, игрок, у которого окажется чулок, выбывает и садится на свое место, победителя снова ждут призы.

В1. Ready! Steady! Go! В это время звучит песня «Сaril of the bells»

You"ve got a stoking, sit down please!

And the winner is a … team! Congratulations!

Ребенок 10. Слайд 11 (Санта)

На Руси подарки дарит Дед Мороз - Father Frost, а в англоязычных странах – Санта Клаус - Santa Claus. Это старый мужчина в красном костюме живет на Северном полюсе, весь год в своей мастерской он готовит подарки, чтобы порадовать детей.

Santa Clause is on his way

He is coming on his sleigh

Jingle bells are ringing

Santa Clause is singing.

В 1. Hush! Can you hear that? (звук колокольчиков)

I suppose it sounds like Santa’s bells.

Дети одевают шапочки Санты берут колокольчики и становятся полукругом

В2. А наши дорогие родители поддержат своих маленьких Санта Клаусов и помогут нам спеть самую традиционную рождественскую песню .

Видео 3 с мультфильмом Jingle Bells.

1 куплет поет ведущий, а родители повторяют, а второй куплет поют дети, водя хоровод.

На повторе песни вывести родителей в хоровод!

Все дети хором Слайд 12 (Санта на красном фоне)

На санях мы мчимся быстро,

С Рождеством Вас !

Merry Christmas!

Видео с салютом

Финальное слово под приглушенную музыку «Magic moments»

В2. Рождество в человеческих сердцах совершается постоянно, принося радость, мир, счастье. Ведь в эти моменты все – и дети, и взрослые – ожидают, что в их жизни произойдёт что-то чудесное и волшебное. Пусть в вашей жизни чудеса обязательно произойдут!

I wish your Christmas to be bright,

And covered up with shining light.

I hope your dreams will all come true,

Wish many lucky days to you.

I hope these magic moments make you and your children happier. And English language will help them to be kind, clever, friendly and special ones.

Совсем скоро в наших квартирах появятся нарядные елки и волшебный дух праздника поселится в сердце. Английская грамматика и новые слова постепенно отойдут на задний план, уступая место мечтательному настроению и предвкушению чуда.

Давайте же совместим это чудо с уроком английского языка!

Christmas для малявок

Со ребенком сейчас усиленно изучаем цифры, поэтому отличным дополнением к урокам математики на английском будет вот эта презентация , в которой посчитаем новогодние предметы. И еще поможем трем оленям найти дорогу к Деду Морозу, чтобы он смог отвезти новогодние подарки детям.

Еще можно выучить короткий стих про снежинки и удивить Деда Мороза на утреннике:

Snowflakes are nice, (Снежинки милые,)

Snowflakes are white. (Снежинки белые.)

They fall by day, (Они падают днем,)

They fall at night. (Они падают ночью.)

Christmas для школьников

Детям старше 12 лет и уровнем владения языка не ниже A2 можно рассказать о традициях празднования Рождества в Англии и США , решить кроссворд и поговорить о праздничных традициях в России и семье ученика . Последнее задание можно использовать и со взрослыми.

Christmas для взрослых

Со взрослыми непременно поговорим, используя Speaking Cards и немного их отредактировав, посмотрим первую и вторую серии моего любимого сериала от British Council Word on the street (для любителей покупок там есть сюжет про рождественский шоппинг).

Или послушаем рождественскую песню Mariah Carey и сделаем к ней упражнения .

P.S. Почти все материалы взяты с сайта ESL Printables .

Всем праздничного настроения, дорогие друзья! Пусть новогодние праздники у нас с вами оставят только положительные воспоминания и мы, взрослые, сможем окунуться в мир детства, сказки и сна!

Игра-путешествие для учеников начальных классов на английском языке

Описание: конспект игры может быть использован учителями английского языка для проведения внеклассного мероприятия с детьми начальных классов. Учащиеся одного класса разделяются на команды и проходят по классам с помощью маршрутного листа, выполняя разные задания.
Цель: развитие творческих способностей детей и навыков владения английским языком
Задачи:
1. Развивать навыки работы в команде.
2. Предоставить детям возможность проявить свои умения
Организация игры:
В игре принимают участие несколько команд, по 3-4 человека в команде. Каждая команда должна пройти определённый путь, который указан у них на листе. Таким образом дети путешествиуют по школе и попадают в различные места, в которых получают особые задания. За выполнение заданий дети получают медальки. На каждой медали указано, сколько баллов они получили.(медали можно сделать разного цвета. Например, оранжевая для 5 баллов, жёлтая для 4х и серая для 3х). Побеждает та команда, которая наберёт наибольшее количество очков.
Оборудование:
Маршрутные листы для всех команд с названиями станций, листы с филвордами для каждой команды, одноразовые тарелочки и стаканчики, пластиковые бутылки, мишура, дождик, клей, ножницы, скотч, цветная бумага, фломастеры, листы ватмана.

Ход игры:
Приветствую всех участников команд на нашем новогоднем мероприятии. Новый год это праздник, который любят взрослые и дети не только в России, но и в других странах. Сегодня вы увидите, какие задания выполняют ребята в Англии и Америке, чтобы получить новогодний приз. В конце своего путешествия вы вернётесь обратно, и мы вместе с вами обсудим, что вам понравилось и запомнилось, а так же узнаем, какая из команд была самой дружной и активной.
Вы можете придумать названия своих команд и написать их на листах, которые мы вам раздадим. Не потеряйте эти листы, там указано, куда вам нужно идти.
После того, как все команды напишут своё имя, по сигналу они отправляются в путь.

Испытание 1. Викторина
В этом испытании участникам команд нужно будет верно ответить на 5 вопросов. Все вопросы имеют 4 варианта ответа. В этом задании у участников проверяется знание культуры страны изучаемого языка. За каждый правильный ответ даётся балл.

Вопросы:
1. В России праздник, который отмечается с 31 декабря на 1 января называют Новым Годом, а как же его называют в Англии?
a) Silly dog b) Christmas tree c) New Year d) Fireworks
2. На Новый год В Россию к детям приходит Дед Мороз, который дарит подарки, а кто дарит подарки детям в Англии?
a) Снегурочка b) Санта Клаус c) Снеговик d) Бабушка Мороз
3. Вы берете слово, которое не относится к Новому году
a) Snow b) Presents c) Cat d) Christmas tree
4. Что нужно сказать по-английски, чтобы поздравить с Новым годом?
a) Happy New Year b) Good New Year c) Lucky New Year d) Better New Year
5. Выберете цвет символа Нового Года
a) Black b) Purple c) Blue d) Green

Верные ответы: 1.с 2.b 3.c 4.a 5.d

Испытание 2. Новогодняя паутина.
В этом испытании командам нужно найти наибольшее количество слов, спрятанных в филворде. За каждое слово даётся 0,5 баллов. Чтобы участникам было полегче, список слов, которые нужно найти, им даётся в начале испытания. На выполнение задания даётся 10 минут
Слова: Santa, Present, Snow, Tree, Toys, Decoration, Cake, Deer, Magic, Cold

F c o l d n o
d l f p e d b
o r t r e e o
t y o e r c m
r l y s n o w
f k s e u r p
v c r n y a o
s a n t a t t
a k m a g i c
x e d q v o f
v n b e x n d

Испытание 3. «Наряди Ёлку».
Участникам выдаются слова на разных языках. Их задача выбрать только слова на английском языке и повесить их на ёлочку.

Испытание 4. DIY или открытка своими руками.
Участникам команд выдаётся лист ватмана, цветная бумага, клей, ножницы, фломастеры, краски, блёстки и т.п. Их задача сделать открытку, чем быстрее они её смастерят, тем больше баллов получат. Если открытка получится очень красивой, то ведущий испытания может присудить дополнительный балл.

Испытание 5. Новогодняя мозаика.
В этом испытании участникам за 5 минут нужно будет собрать предложения, разрезанные заранее на кусочки (чтобы задание сделать легче, можно специально целое предложение разрезать не на слова, а просто на разные кусочки, которые легко потом состыкуются друг с другом). За каждое предложение участникам даётся 1 балл.
Предложения:
1. Santa Claus gives presents
2. Children like New Year very much
3. People eat tasty food and sweets
4. Kids like playing snowballs
5. Some people make a snowman

Когда каждая команда пройдёт все испытания, она возвращается на исходное место и сдаёт свои листы, после чего жюри подсчитывает баллы и объявляет победителя. Пока жюри подписывает грамоты, ведущий расспрашивает участников об их впечатлениях.

Скачать Игра-путешествие для начальной школы на тему: Новый Год (на английском языке)

Квест для учащихся начальной школы «Рождественское приключение».

Подготовила и провела учитель английского языка высшей категории Князева В.П.

с 11.12.2017-15.12.2017 года

Цель: повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка и стране изучаемого языка.
Задачи:
1.Образовательные:
Расширение лексического запаса учащихся по изученным темам;
Расширение лингвистического кругозора и эрудиции учащихся;
2.Практические:
Активизация и закрепление лексики по темам Еда, Рождество, Цвета, Счёт;
Выявление уровня знаний, умений и навыков по пройденным темам;
Повторение грамматического материала по темaм Present Simple, Present Continuous;
3.Развивающие:
Развитие языковой догадки, внимания и логического мышления;
4.Воспитательные:
Воспитание умения работать в команде;
Воспитание чувства взаимопомощи;
Воспитание уважительного отношения к соперникам;
Воспитание культуры общения.

День 1.

Актовый зал, учащиеся сидят рядами с проходом для физминуток.

1. Рождество в Хогвартсе (15-20 минут)

Видео ролик с Рождеством в Хогвартсе. Выходит учитель.

У: Hello, my friends! How are you? Посмотрите, какую замечательную елку принес Хагрид в наш зал. А для чего? (ответ детей на Рождество).

Дети, которые живут в Англии и говорят по-английски, скоро празднуют Рождество. По-английски этот праздник называется Christmas.

Учитель: Hagrid gave me something. What have I got? A bag. What is there in the bag? (smth for Christmas Tree)Для чего нам нужны эти предметы? Правильно! Для украшения Christmas tree- нашей ёлочки.

Учитель достает игрушки, раздает их детям и называют все вместе слова по-английски.

Bauble- шар

Ornaments- игрушки на ёлку

Tinsel-мишура

Ribbon-лента

Star-звезда

Chocolates-конфеты

Lights-гирлянда

При дальнейшей раздаче задаем вопрос: What’s this?

А теперь давайте попробуем украсить нашу ёлку.

Let’s decorate our CT (под песню дети украшают ёлку каждый в свою очередь), при необходимости, если большое количество детей с украшениями, можно останавливать видеозапись.

We’ve got a beautiful Christmas tree! Но какое же Рождество без подарков? Кто их приносит? (дети должны предположить, что Санта Клаус)

2. Где живет Санта Клаус? (5-8 минут)

Учитель: Кто же такой Санта Клаус? Where does he live?

Презентация про Санту.

(Cлайд 1. Санта Клаус) Санта Клаус живет на Северном полюсе. Там всегда зима и очень холодно, поэтому Санта Клаус носит теплый красный костюм и красную шапку (red hat)

(Слайд 2. Эльфы) Весь год он с помощью своих помощников эльфов готовит для детей подарки, а в Рождество он приходит в каждый дом и кладет подарки под елку или в специальный чулок, который дети вешают на камин.

(Слайд 3. Олени Санта Клауса) Северный полюс находится очень далеко, поэтому Санта Клаусу помогают северные олени. Он запрягает их в свои сани, и они очень быстро перевозят Санта Клауса от дома к дому. Посмотрите, они не едут по снегу, а летают по воздуху!

(Слайд 4. Санта Клаус приходит через камин) В ночь на Рождество дети ждут Санта Клауса. Он приходит очень тихо. Обычно он спускается по дымоходной трубе.

(Слайд 5. Санта Клаус кушает печенье) Многие дети оставляют Санта Клаусу печенье и молоко. Это его любимое лакомство!

Знакомую лексику можно заменять английскими словами (red hat, chimney, milk, biscuits, etc).

3.Рождественский экспресс (20 минут)

У: Вот к Санта Клаусу мы сейчас и отправимся. Нам нужно добраться до Северного Полюса. Any ideas? How can we get the North Pole? Listen! Can you hear the sound? What is it? It’s a train! It’s our Christmas train!

(последний слайд презентации с поездом)

У: Конечно! Мы можем поехать на поезде. На платформе 9 и ¾ нас ждет Рождественский экспресс, и он как раз сейчас отправляется на Северный полюс.

(физминутка Поезд)

Дети встают и повторяют за учителем:

This is a train. (строимся друг за другом) It puffs down the track (выдыхаем воздух) The wheels go forward (руками движение вперёд) The wheels go back (руками движение назад) It can turn (поворачиваемся) It makes sound Choo-choo! (произносим чу-чу и хлопаем в ладоши) At last it stops (руки через стороны по швам).

У: У нашего поезда много вагонов и все они разного цвета.

Смотрим видео про поезд и цвета (часть1) повторяем движения и слова.

В одном из вагонов прячется Эльф. Если мы его поймаем, он нам поможет добраться до Санты.

Смотрим видео про поезд и цвета (часть2) повторяем движения и слова.

У: Great! Take your seats. Let’s guess where the elf is.

После этого пытаемся угадать в каком вагоне Эльф:

Little Elf, don’t hide far! Are you in a red car?

(играем с вагонами и цветами)

А вот и наш Эльф! давайте с ним познакомимся. (диалог приветствие на английском).

У: Вот мы и подружились с Эльфом. У него есть очень важная вещь, которая нам поможет добраться до Санты. Но об этом мы узнаем завтра!

День 2.

Учащиеся сидят по группам (на 50 человек – 6 групп по 8-9 человек вокруг парт).

4. Олень Рудольф

У: Hello, my friends! So our train is at the North Pole! Наш поезд прибыл на Северный полюс. А здесь нас встречают олени Санта Клауса. И они придумали нам испытание! (лабиринт)

В конце лабиринта нас ждет послание от Эльфа: «If you want to get to Santa Clause, find Rudolph!”

Кто же такой Рудольф? Как Вы думаете? Наверное, это помощник Санты. Давайте узнаем.

(картинка с оленем- описываем по-английски)

Look! It’s a hoof. They are antlers! It’s a tail. They are eyes. They are ears. It’s a nose! A red nose. Who is it? It’s a reindeer. His name is Rudolph!

Это самый главный олень Санты, который освещает путь!

Рудольф очень любит танцевать. Давайте потанцуем вместе с ним.

(Танец Оленей- видео) Дети встают и повторяют движения за помощниками-оленями.

5. Колокольчик для Рудольфа

У: Теперь мы узнали, кто такой Рудольф. Нам нужно его позвать и попросить нам помочь найти Санту. Как бы нам это сделать?

Смотрите, ребята, Эльф принес нам 6 boxes. What’s inside? Ribbons, ornaments, bells.

Догадались, что же мы будем делать? Правильно волшебный колокольчик для Рудольфа. он нас услышит и подскажет, как найти Санту.

(Поделка Колокольчик- заготовки колокольчиков, заготовки украшений, лент, бантиков, бисер, пуговицы и тд).

У: Какие замечательные волшебные колокольчики у нас получились! Давайте позвоним в колокольчик и отправимся на санях к Санте.

Физминутка с видео Jingle Bells. Мы почти добрались до Санта Клауса. А встретим ли мы его или нет, узнаем завтра!

День 3.

6. Встреча с Санта Клаусом

У: Hello, my friends! I’m very glad to see you again.

Мы нашли с вами Рудольфа, и он пообещал нам помочь.

(видео отрывка мультфильма Рудольф и Санта. с 1.08.00-1.13.30)

Методическая разработка урока-игры английского языка посвящённого празднованию Рождества в Англии. Рождество “Christmas” является одним из основных и широко отмечаемых праздников во всём мире. Во многих российских школах традиционно проходят специальные уроки английского языка и мероприятия, посвящённые этому национальному празднику.

Цели:

  • обобщение изученного материала по теме: “Holidays”;
  • тренировка навыков монологической речи и навыков чтения;
  • и совершенствование лексических навыков.

Задачи:

  • Активизировать и закрепить лексику по теме “Holidays”
  • Развить коммуникативные навыки.
  • Воспитать интерес к традициям изучаемого языка.

Оборудование:

  • Карточки с текстами “Christmas Day”;
  • аудиокассета с записью песен “We Wish you a Merry Christmas”;
  • 3 плаката и картинки по теме “Рождество и Новый год”;
  • ёлочка, гирлянды и игрушки; снеговик-одежда для снеговика.

Ход мероприятия

Звучит музыка, учитель приветствует детей и появляются команды на сцене.

The boy: Dear guests! We are happy to see you today.

Girl 1: Enjoy our party with us!

Girl 2: Let us introduce ourselves.

The first team: We are Snowmen.

The second team: We are Snowflakes.

The third team: Rabbits.

We begin our competition.

Задание 1: Новогодние гирлянды.

Каждая команда получает”Stockings”, где лежат карточки со словами и ученики должны составить предложения чтобы получилось Новогодняя гирлянда.

Просим помощь зала. Болельщики читают хором.

Задание 2: “The Christmas tree”

Учитель привлекает внимание детей к письму, которое получили от Санта Клауса, учащимся надо прочитать выразительно на скорость это письмо. Команда, которая лучше всех выполнит это задание получает право зажечь ёлку. Другая команда украсить ёлку. А другой команде внести ёлку.

The 25 th of December is Christmas Day. It’s a happy holiday for a lot of people in different countries.

Some weeks before Christmas English people are busy. They send greeting cards to all their relatives and friends. You can buy Christmas cards or you can make them. A lot of Children make their cards at school.

People buy a Christmas tree and decorate it with toys, colored balls and little colored lights.

On Christmas Eve people put their presents under the tree. When children go to bed, they put their stockings near their beds.

At night Father Christmas comes. He has got a big bag of presents for children. He puts the presents into the children’s stockings.

Наша ёлочка украшена.

Помощь зала: Teacher: But there are not lights Let’s light the fir-tree! Please, say together with

Fir-tree in lights be! (three times)

Our fir-tree is lighting, let sing song “Fir-tree”

После хорового исполнения песни учитель объясняет детям правила третьего задания “Говорящие мешки”: каждый игрок команды получает своё задание. Каждая команда вытаскивает карточку с неправильными глаголами, делая шаг называть глаголы и так дойти до снежинок, и возвратиться и т.д. Собрав снежинки с вопросами, каждая команда отвечает на них.

Карточки с неправильными глаголами: Take-took; Say-said; see-saw; give-gave; buy-bought.(15 карточек с разными глаголами)

Снежинки с вопросами: When is Christmas Day? How do people decorate a Christmas tree? Where do the English put Christmas presents? When do they do it? Where do children put their stockings when they go to bed? Do you like the Christmas day? Who decorate the Christmas tree?

Учитель вместе с учениками исполняет песню “If you happy”.

Переходим к домашнему заданию.

Задание 4: “Мозаика в картинках”: Каждая команда выполняет своё домашнее задание.

Первая команда “Snowmen” исполняют песню и одновременно одевают снеговика (Одевают шапку, шарф, клеят нос, глаза, рот). Песенка на мотив “Нам не страшен серый волк”:

We have made a Snowman
Big and round, big and round!
We shall put the snowman
On the ground, on the ground!

Вторая команда “Snowflakes” . Девочка читает стих, а остальные члены команды на ватмане оживляют это стихотворение при помощи рисунков: Солнце, облака, небо, поляна, цветы, девочка, речка где плавают рыбы, птицы. Получается пейзаж.

Стихотворение:

I want to live and not to die.
I want to laughs and not to cry.
I want to fly into the blue.
I want to swim as fishes do!

Третья команда “Rabbits” исполняют танец.

Задание 5 (коллективное): Ребята заранее получили задание приготовить картинки по теме “Рождество и Новый год” Учащиеся должны составить коллаж. Жюри оценивает работу каждой команды. При оценивании работы учитывается эстетичность, тематика, аккуратность. Пока жюри подводит итоги, команда и болельщики исполняют хором песню “Jingle, Bells”. Жюри подводит итоги Новогодней игры и поздравляет победителей.